Храму в честь иконы Божией Матери «Воспитание» очень нужны каменщики-волонтеры Москва, 19 июля 2012 г. У церкви уже готов нулевой цикл, совсем недавно приходу подарили кирпич, и сейчас началось возведение стен. Для того чтобы строители успели подвести храм под купол до зимы, требуются каменщики. Святыня возводится по адресу ул. Вольская, вл. 2 (Юго-Восточный административный округ) и посвящается иконе Божией Матери «Воспитание», имеющей благодать помогать людям в воспитании и учебе детей. Этому образу молятся дети и родители о своих нуждах. Согласно проекту, разработанному заслуженным архитектором России А. А. Анисимовым, храм будет выполнен в византийском стиле и станет подлинным украшением своего района. Величественный собор будет иметь свинцовую крышу и купола, снаружи облицован известняком, а внутри украшен мозаикой и белокаменной резьбой. Главным направлением приходской деятельности станет работа с детьми и молодежью. «Мы видим, что традиционные христианские ценности, которые испокон веков хранит Церковь, становятся чрезвычайно востребованными среди молодого поколения, уставшего от потребительского и поверхностного времяпрепровождения» - убежден настоятель протоиерей Алексий Пшеничников. - Поэтому мы задумываем наш приход как площадку для встреч с юношами и девушками, которые желают обрести смысл жизни, построить крепкую семью, помогать своим ближним». Однако строительство великолепного собора замедлилось из-за нехватки рабочих рук. Поэтому настоятель общины обратился ко всем, кто может и хочет помочь: «Прошу откликнуться на нашу просьбу в первую очередь тех, кто имеет опыт строительства и укладки кирпича. Возведение церкви очень важно для наших прихожан и всех жителей района. Имена добровольцев будут увековечены не только на земле, но и на небе». Телефоны для всех, кто желает оказать помощь: 8-985-784-86-52 отец Алексий 8-917-521-39-06 Нина Афанасьевна 19 июля 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/54924.html

— Как программа менялась со временем? — Сегодня перед нами стоит серьезная задача — объединить в рамках программы два направления: строительство новых храмов и восстановление старых, древних. Заодно планируем изменить название проекта. Ведь основная идея программы заключается не в количестве построенных храмов, а в том, что они призваны объединить людей и сделать их жизнь лучше. Строительство храма в честь иконы Божией Матери «Воспитание». Ул. 1-я Вольская, вл. 2. Фото: пресс-служба Фонда Поддержки строительства храмов города Москвы      Нас иногда спрашивают: зачем новые храмы, когда столько старых находится в запустении? В этом вопросе кроется принципиальное непонимание главной цели программы, о которой я уже говорил. Храм — в шаговой доступности, то есть храм, до которого легко дойти и старику, и ребенку. Да, многие древние храмы являются памятниками архитектуры, и, конечно, очень важно сохранить культурное наследие страны. Однако для Церкви само здание и его архитектурные достоинства находятся все же на втором месте. Храм нужнее там, где есть люди. — Считается, что изначально планировалось строить модульные, быстровозводимые здания. Как изменилась концепция? — Принцип модульности стал первым серьезным предложением в рамках обсуждения концепции программы. Он заключался в создании определенного набора архитектурно объемных элементов, из которых можно компоновать разные варианты храмов. Своего рода конструктор, в который входят: основной объем храма, приделы, притвор, шатер, круглый барабан, различные луковицы и т. д. Однако от этого принципа быстро отказались. Модульный принцип оправдан в случае больших объемов строительства. В нашем случае это экономически не оправдано. При этом в прессе продолжает мелькать словосочетание «модульные храмы». И как бы мы ни убеждали журналистов, что определение не соответствует действительности, из года в год в статьях о программе упоминается это понятие. В реальности же принцип «модульности» заменили принципом так называемых типовых проектов, или «проектов повторного применения». На сегодняшний день разработано семь основных типов храмов. По ним собрана вся проектная документация, именно эти проекты в основном и применялись в 1-й очереди строительства. При этом даже тогда, когда проекты повторяются, например на Пятницком шоссе и на Судостроительной улице, храмы имеют лишь некоторое внешнее сходство. Но у каждого из них уникальный иконостас, росписи, цвет кровли, стен и куполов.

http://pravoslavie.ru/86616.html

Arhiva În cadrul „Programului-200”, în sud-estul Moscovei trebuie s apar 22 de biserici 27 ianuarie 2014 16:33 25 января 2014 года в префектуре Юго-восточного административного округа столицы куратор программы строительства 200 храмов в г. Москве от правительства города В.И. Ресин возглавил совещание, посвященное вопросам возведения новых церквей. «Наша задача — помочь с установкой временной часовни на площадках программы, там, где настоятель уже назначен», — сказал, открывая заседание, В.И. Ресин. Сейчас на юго-востоке Москвы, население которого составляет 1 млн. 313 тыс. жителей, действует 16 православных храмов. В рамках храмостроительного проекта в ЮВАО должны появиться 22 новые церкви. На данный момент в стадии строительства находится четыре объекта: храм в честь свв. Мефодия и Кирилла в Южнопортовом районе (ул. Мельникова, вл. 7); храм в честь мц. Татианы в Люблино (ул. Краснодарская, вл. 50); храм в честь иконы Божией Матери «Воспитание» в Некрасовке (ул. 1-я Вольская, вл. 2); храм в честь Сретения Господня в Выхино-Жулебино (ул. Саранская, вл. 1-3). Еще на шести площадках строительство начнется в этом году. В ходе второй очереди в ЮВАО планируется построить семь храмов, в ходе третьей — четыре, в ходе четвертой — еще два храма. Общаясь с участниками собрания, В.И. Ресин поздравил всех с днем святой мученицы Татианы и праздником русского студенчества. Отвечая на вопросы журналистов, первый заместитель префекта ЮВАО Александр Найданов подчеркнул, что для окружных властей все строящиеся храмы являются приоритетными. «Мы стараемся воссоздать ту историческую реальность, которая была в Москве раньше», — заявил чиновник. Сайт «Программы-200» /Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/3544463...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Новости Власти Москвы планируют построить 200 православных храмов из модульных конструкций 20.08.2010 11:59 Версия для печати Москва, 20 августа. Власти Москвы планируют построить 200 православных храмов из модульных конструкций. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующие проект и постановление подготовил Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства столицы. Согласно документу, храмы планируется построить " в связи с обращением Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и пожеланиями жителей города Москвы " . Храмы будут возведены за счет благотворительных средств (добровольных пожертвований российских и зарубежных граждан и организаций). В III квартале 2010г. планируется завершить подбор земельных участков на территории города. Первые 35 храмов должны быть построены по следующим адресам: Зеленоград: район Крюково, коммунальная зона " Александровка " , пересечение ул.Александровка и ул.Новокрюковская. Юго-Восточный административный округ: ул.Привольная, д.54; ул.1-я Вольская, вл.21; ул.Мельникова, д.7; ул.Вострухина, вл.9; ул.Федора Полетаева, вл.15; ул.Краснодарская, вл.50. Восточный административный округ:

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В ряду вопросов, особенно интересовавших русское общество за последние тридцать лет, так называемый еврейский вопрос является едва ли не самым жгучим. Русские журналы и газеты уделяли ему на своих страницах в общем больше места, чем какому-либо иному вопросу. Помимо множества статей в разных журналах и газетах, особенно в «Северном Вестнике», «Вестнике Европы», «Восходе»,» Наблюдателе», «Новом Времени» и «Новостях», за последние тридцать лет явилось несколько специальных исследований на русском языке, посвященных выяснению этого вопроса, например: г. Брафмана: «Книга Кагала», г. Диминского: «Евреи, их вероучение и нравоучение», профессора Д.А. Хвольсона: «О некоторых средневековых обвинениях против евреев.» (СПб. 1880 г.), г. Лютостанского: «Употребляют ли евреи христианскую кровь?», «Талмуд и евреи», «Современный еврейский вопрос», г. Вольского: «Евреи в России», Вл. Соловьева: «Еврейство и христианский вопрос», г. Моргулиса: «Вопросы из еврейской жизни» и некоторые другие. Но, смотря на многолетнее и довольно разностороннее обсуждение еврейского вопроса, его до последнего времени можно считать вопросом, далеким от разрешения. Должная постановка этого вопроса, как кажется, возможна не иначе, как только после полного и основательного изучения, с одной стороны, истории евреев. А с другой стороны – тех памятников еврейской литературы, которые имеют для них значение законоположительное, т.е. которыми определяются нравственное самосознание евреев как в личной. Так и в общественной жизни. Такими памятниками для евреев служат, во-первых «тенак», во-вторых «талмуд». Первый имеет значение Священного Писания , второй Священного Предания. Что касается первого, то происхождение, состав и содержание его хорошо знакомы русскому образованному обществу, насколько ему знакомы происхождение. Состав и содержание канонических книг Ветхого Завета, другими словами: закона, пророков и писаний, инициалы которых по еврейскому произношению даны в слове «тенак» (Torah Nebijim Ketabim). Что же касается второго, т.е. талмуда, то относительно его до последнего времени среди большинства русского образованного общества господствуют довольно неясные и неточные представления. С целью сделать эти представления более ясными, предлагается настоящее чтение.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Новости Два новых православных храма возведут в Печатниках и Люблино 06.09.2012 14:48 Версия для печати Москва, 6 сентября. Два новых земельных участка на юго-востоке Москвы включены в график проектирования для возведения православных церквей в рамках программы строительства 200 новых храмов, сообщили " Интерфаксу " в пресс-службе префектуры ЮВАО. По словам собеседника агентства, новые участки расположены на 1-й Курьяновской улице, вл. 55-57 и на улице Ставропольской, вл. 25. Сейчас в округе активно ведется строительство четырех храмов - на улице Мельникова, вл. 7 рядом со зданием театрального центра на Дубровке, улице Краснодарской вл. 50, улице 1-й Вольской, вл. 2 и улице Саранской, вл. 1. Еще один храм будет заложен на пересечении Волгоградского проспекта с Окской улицей и Волжским бульваром в районе Текстильщики. " Важно отметить, что по всем разработанным проектам проводятся публичные слушания, ни одно строительство не начинается без одобрения жителей " , - подчеркнули в пресс-службе. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 20.02.2024 11:43 В Москве построят храмовый комплекс в честь святых царственных страстотерпцев

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В окончательной редакции список кандидатов в Учредительное Собрание от «Православно-народной партии» выглядел следующим образом: 1) Булгаков, Сергей Николаевич (род. 1871 г.). Профессор политической экономии, современный русский философ. Благодаря влиянию знаменитого русского мыслителя Вл. Соловьёва, С.Н. из последователя Маркса стал поборником и защитником религиозных начал жизни. В своих произведениях, крупного литературного достоинства, он обнаружил необыкновенное сочетание глубокого философского умозрения, живого религиозного чувства и всестороннего образования. 2) Хитров Алексей Матвеевич 51 года, протоиерей. Окончил курс Дух. Семинарии, с 1886 года по настоящее время сельский священник, семнадцать лет в должности благочинного. В течение многих лет избираемый делегат и председатель окружно-училищных съездов и товарищ председателя епархиальных съездов. Выборщик от Сердобского уезда в 4-ю Государственную Думу. Избранный епархией Председатель Епископского Совета. 3) Преображенский Алексей Феоктистович, протоиерей, 39 лет, магистр богословия, профессор богословия Саратовского Университета с 1910 года. Член Поместного Всероссийского Церковного Собора. 4) Гавриловский Василий Михайлович, 50 лет, с высшим богословским образованием. Состоял преподавателем Симбирской духовной семинарии. Директор Вольской учительской семинарии. Член Поместного Всероссийского Церковного Собора. 5) Казанский Александр Иванович , 45 лет, с высшим богословским образованием. Двадцать лет состоит на духовно-учебной службе, из них 10 лет в Саратовской духовной семинарии и 10 лет в Саратовском духовном училище. Редактор Саратовских Епархиальных Ведомостей. Член Совета Братства Св. Креста. Член Комитета по управлению Епархиальным лазаретом. Член Комитета по оказанию помощи беженцам. 6) Орлов Феодор Васильевич, преподаватель Саратовской Духовной Семинарии с 1902 года, 40 лет. Окончил Московский университет по математическому факультету. Член Епископского Совета. Председатель «Общества церковного возрождения». Состоял секретарём на минувших Епархиальных Съездах 1917 года, а также в Комитете по оказанию помощи беженцам.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В рамках «Программы-200» в этом году на юго-востоке Москвы построят четыре уникальных храма 5 августа, 2013. Новостная служба Иеромонах Никодим подчеркнул, что в районе Выхино-Жулебино катастрофически не хватает церквей: на 216 тысяч жителей действуют всего два храма, причем один из них совсем небольшой, максимум на 200 человек. 5 августа. ПРАВМИР. В 2013 году на юго-востоке Москвы в рамках «Программы-200» будут построены 4 новых храма, сообщает сайт программы . Об этом сообщил первый заместитель Председателя Финансово-хозяйственного управления Русской Православной Церкви иеромонах Никодим (Колесников). По его словам, всего в Юго-восточном округе Москвы в рамках Программы планируется возвести 24 храма. Еще 5 участков находятся на рассмотрении. Самым большим собором в ЮВАО явится новый храм в честь Сретения Господня на улице Саранская, 1. «Здесь трудятся рабочие «Главболгарстроя», — рассказал священнослужитель. – Побывав на этой площадке, не можешь не удивиться масштабам этого строительства. Собор рассчитан на 1000 прихожан, а его высота скоро достигнет 49 метров. Кирпичная кладка стен завершена, начинается монтаж шатра». Иеромонах Никодим подчеркнул, что в районе Выхино-Жулебино катастрофически не хватает церквей: на 216 тысяч жителей действуют всего два храма, причем один из них совсем небольшой, максимум на 200 человек. К монтажу центрального купола приступают и на 1-й Вольской, где по проекту заслуженного архитектора России Андрея Анисимова возводят собор в честь иконы Божией Матери «Воспитание». Храм будет построен в традиционном византийском стиле, со свинцовыми крышами и куполами. Здание будет облицовано известняком, а внутри украшено мозаикой и белокаменной резьбой. Уже по визуализациям и макетам проекта можно с уверенностью заявить, что этот собор по праву войдет в архитектурную историю Москвы. Купола золотят и на улице Мельникова, вл. 7. Здесь построили храм на 500 прихожан в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в память жертв теракта на Дубровке. Каждое воскресенье во временном храме-часовне настоятель прихода протоиерей Владимир Макеев совершает молебен с чтением акафистов и панихиду по усопшим.

http://pravmir.ru/v-ramkax-programmy-200...

Arhiva La catedrala „Hristos Mântuitorul” a avut loc o consftuire dedicat complexelor bisericeti care se afl în stadiul final de construcie 13 decembrie 2013 17:07 12 декабря 2013 года в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве состоялось совещание, посвященное церковным комплексам, которые находятся на завершающей стадии строительства. На улице Вольская, 1, где в рамках «Программы-200» возведен храм в честь иконы Божией Матери «Воспитание», начинаются работы по усилению конструкций центральной главы, с тем чтобы весной можно было полностью смонтировать кровлю и купола. Здание в традиционном византийском стиле, со свинцовыми крышами и куполами, будет облицовано известняком, а внутри украшено мозаикой и белокаменной резьбой. Сейчас решается вопрос,  из какого материала изготавливать кресты, чтобы они стали гармоничным украшением всего ансамбля. 12 млн собрали прихожане общины Введения во храм Пресвятой Богородицы на купола для своей святыни. Величественный собор на тысячу прихожан воздвигается на улице Южнобутовская, вл. 62-66. Все работы финансируются исключительно силами самого прихода. Последний кирпич в кладку кровли и главок храма Покрова Пресвятой Богородицы на пересечении Тамбовской и Ясеневской улиц специалисты ООО «АксиСтрой» обещают заложить в марте. Стены церкви были возведены по индивидуальному проекту ООО «Ракурс-АВ» менее чем за год. На улице Кетчерская, вл. 2, строители уже утвердили два купола из пяти, а на Шаболовской, 6, где возводится небольшая часовня на территории Главного управления МВД России, занимаются внутренней отделкой: в ближайшее время укрепят центральное паникадило, развесят иконы, поставят временный иконостас. Сайт «Программы-200» / Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/3438108...

На вопросы посетителей портала «Православие и современность» отвечает Епископ Саратовский и Вольский Лонгин. Епископ Саратовский и Вольский Лонгин. Фото: Патриархия.Ru 1. Я очень люблю, и всегда любила больше животных, чем людей. Они беззащитные, не способны мстить, у них нет злого умысла, при этом они любят нас… Скажите, что происходит после смерти животного? Есть ли у них рай или ад? Почему нельзя прийти в храм и помолиться за них? Почему такая дискриминация? Почему у нас в стране такое отношение к животным? Почему дети бывают к ним жестоки? Когда я где-нибудь слышу, что пострадало животное, у меня сердце кровью обливается, я начинаю переживать, и наоборот, мне все равно, если это происходит с людьми. Человек грешен, значит, должен быть наказан, но за что и почему страдают животные? Для человека нормально и хорошо относиться к животным по-доброму. Но совершенно недопустимо и греховно любить животных больше, чем людей. Однозначно ответить на вопрос, что происходит с животными после их смерти, мы не можем. Дело в том, что в Православной Церкви этот вопрос доктринально не разработан. В Священном Писании нет каких-то конкретных сведений о посмертной участи животных. Почему? Потому что Господь Сам, через Священное Писание и Предание, открывает людям то, что необходимо для их спасения. Мы можем быть уверены в том, что человек, сотворенный по образу и подобию Божию, обладает бессмертной душой, что мир во всем его многообразии и красоте был создан Богом ради человека, что человек призван к Богообщению и в жизни земной, временной, и в жизни вечной. Мы знаем из Священного Писания и о том, что животные существовали в первозданном Эдеме, что праотец Адам нарицал им имена: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2, 19). В этом наречении имен и главенство человека над животными, и глубинное понимание человеком всей твари, и ее добровольное подчинение ему. В этом и полная гармония между ними, утраченная после грехопадения человека.

http://pravoslavie.ru/36838.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010