В Евангелии от Матфея описываются обстоятельства рождества Иисуса Христа и события общественной деятельности Его как Мессии с самого начала почти до вознесения в следующем порядке: Глава 1. Родословие Иисуса Христа ( Мф.1:1–17 ) и рождество Его ( Мф.1:18–25 ). Глава 2. Путешествие и поклонение волхвов ( Мф.2:1–12 ). Бегство в Египет ( Мф.2:13–15 ). Избиение младенцев ( Мф.2:16–18 ). Возвращение из Египта ( Мф.2:19–23 ). Глава 3. Иоанн Креститель и его проповедь ( Мф.3:1–12 ). Крещение Христово ( Мф.3:13–17 ). Глава 4. Искушение Иисуса Христа ( Мф.4:1–11 ). Поселение Его в Капернауме ( Мф.4:12–17 ). Призвание рыбарей ( Мф.4:18–22 ). Слава Иисусова ( Мф.4:23–25 ). Глава 5. Нагорная беседа ( Мф.5–7 ). Блаженства ( Мф.5:1–16 ). Учение о законе ( Мф.5:17–20 ). Ветхозаветные заповеди: об убийстве ( Мф.5:21–26 ), о прелюбодеянии ( Мф.5:27–30 ), о разводе ( Мф.5:31–32 ), о клятве ( Мф.5:33–37 ), о мести ( Мф.5:38–42 ), о любви к ближним ( Мф.5:43–48 ). Глава 6. Нагорная беседа (продолжение): заповеди о милостыне ( Мф.6:1–4 ), о молитве ( Мф.6:5–15 ) и посте ( Мф.6:16–18 ); истинное богатство ( Мф.6:19–34 ). Глава 7. Нагорная беседа (окончание): о неосуждении ближних ( Мф.7:1–5 ), об охранении святыни ( Мф.7:6 ), о постоянстве в молитве ( Мф.7:7–12 ), о широком и тесном пути ( Мф.7:13–14 ), о лжепророках ( Мф.7:15–23 ), об истиной и ложной мудрости ( Мф.7:24–27 ). Заключение ( Мф.7:28–29 ). Глава 8. Исцеление Иисусом Христом прокаженного ( Мф.8:1–4 ), раба сотника ( Мф.8:5–13 ), тещи Симоновой и других больных ( Мф.8:14–17 ). Ответы Иисуса Христа книжнику и ученику ( Мф.8:18–22 ). Укрощение им бури ( Мф.8:23–27 ). Пребывание Его в стране Гергесинской ( Мф.8:28–34 ). Глава 9. Исцеление расслабленного ( Мф.9:1–8 ). Призвание Матфея ( Мф.9:9–13 ). Ответ ученикам Иоанновым о посте ( Мф.9:14–17 ). Исцеление кровоточивой и воскрешение дочери начальника синагоги ( Мф.9:18–26 ): Исцеление слепых и немого ( Мф.9:27–34 ). Путешествия Иисуса Христа и речь о жатве и жателях ( Мф.9:35–38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Провозглашенные пророком слова упования на Господа (Мих 7. 7-10) становятся для свт. Кирилла пророчеством о Церкви, попирающей своих гонителей, приверженцев эллинских заблуждений и еретиков. Слова - «Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану» - свидетельствуют о состоянии души человека, к-рый упал, но, придя к покаянию, обрел спасение через таинства Церкви ( Суг. Alex. In Mich. 7. 10-11). Эти же слова относят и к грядущей славе Церкви, к ее благам и христ. любви, которая объединит все народы, бывшие прежде в заблуждении ( Ephraem Syr. In Mich. 7. 11-12). Слова Мих 7. 14 - «Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего»,- по мнению свт. Кирилла, либо обращены от Бога Отца к Богу Сыну, либо понимаются им как пророческий призыв от лица пророка к Самому Господу пасти тех, кто уверовали, будучи обрезанными, и тех, кого призвали из язычников ( Суг. Alex. In Mich. 7. 14-15). Слова о пристыжении могущества некогда великих народов (Мих 7. 16-17) свт. Кирилл, сопоставляя с Лк 8. 27; 10. 19, истолковывает в смысле указания на посрамление в будущем нечистых полчищ демонов, потерявших свои силы перед лицом уверовавших во Христа ( Суг. Alex. In Mich. 7. 16-17). Заключительные слова Книги о погружении в пучину морскую грехов (Мих 7. 18-19) прообразуют избавление от диавольского мучения и исцеление от грехов в священной купели божественного крещения (ср.: 1 Кор 10. 2 - Theodoret. In Mich. 7. 20; ср.: Basil. Magn. Hom in Ps. 28. 10), а слова - «умилосердится над нами» - становятся провозглашением божественного достоинства Бога Слова ( Iren. Adv. haer. III 20. 4). А. Е. Петров Изд.: Torrey C. C. The Lives of the Prophets: Greek Text and Transl. Phil., 1946; Milik J. T. Textes non bibliques//Qumran Cave I/Ed. D. Barthélemy, J. T. Milik. Oxf., 1955. P. 77-155; idem. 88. Rouleau des Douze Prophètes//Les Grottes de Murabba‘ât/Ed. P. Benoit, e. a. Oxf., 1961. Vol. 1. P. 181-205. Pl. LVI-LXXIII; Sperber A., ed. The Bible in Aramaic: Based on Old Manuscripts and Printed Texts. Leiden, 1962. Vol. 3; 1973. Vol. 4B; Allegro J. M. Qumran Cave 4. I (4Q158-4Q186). Oxf., 1968; BHS. Vol. 10: Liber XII prophetarum; The OT in Syriac. Leiden, 1980. Pt. 3. Fasc. 4: Dodekapropheton/Ed. A. Gelston; Ziegler J., ed. Duodecim prophetae. Gött., 1984. (Septuaginta. VTG; 13); Biblia sacra iuxta Latinam Vulgatam versionem. R., 1987. Vol. 17: Liber duodecim prophetarum; Tov E. The Greek Minor Prophets Scroll from Nahal Hever (8HevXIIgr). Oxf., 1990; Fuller R. E. The Twelve// Ulrich E. e. a. Qumran Cave 4. X: The Prophets. Oxf., 1997. P. 221-318. Pl. XL-LXIV; Ego B., ed. Biblia Qumranica. Leiden; Boston, 2005. Vol. 3B: Minor Prophets; Gelston A., ed. The Twelve Minor Prophets. Stuttg., 2010.

http://pravenc.ru/text/2563828.html

Некоторые элементы Мк. 7:1–23 указывают на христологию Страстей. Отметим два из них. Во-первых, вопросы книжников и фарисеев носят враждебный характер. Налицо конфликт, который показывает, что заговор против Иисуса (3:6) идёт полным ходом к Его мученической смерти. Во-вторых, ученики опять проявляют немощь и духовную слепоту: «Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? неужели не разумеете, что...» (7:18). Эти вопросы доносят до нас страдание Мессии: Его не понимают собственные ученики! Нет нужды повторять, сколь существенно это непонимание способствует мессианским Страстям. 7. В оставшейся части седьмой главы своего Евангелия Марк рассказывает о двух чудесах исцеления (7:24–37). Перед нами два новых случая, углубляющие представление о божественной власти Иисуса. Новый элемент в первом чуде (7:24–30) 201 состоит в том, что исцеление совершается в семье язычницы, а не еврейки 202 , и на языческой территории. Несмотря на некоторую полемичность диалога между Иисусом и сирофиникиянкой (7:27), этот случай показывает, что милосердная сила Христова распространяется и на язычников. Отметим деталь: «Вошед в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться» (7:24). Значит, в языческих кругах Тирской области Иисуса уже знали 203 . Значение этого отрывка состоит в следующем: он показывает, что чудотворная сила Христа не ограничена народом Израилевым и географической территорией Израиля 204 . В лице сирофиникиянки языческий мир обретает целительную энергию Иисуса 205 . Ещё один новый элемент в том же самом эпизоде состоит в том, что исцеление происходит на расстоянии (7:29–30). Нет нужды объяснять, что этот способ исцеления подчёркивает божественную власть Мессии 206 . Второе чудо (7:31–37) 207 необычно тем, как происходит исцеление. Иисус «отвёл в сторону» «глухого косноязычного» человека, а затем «вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его» (7:33). Эта терапевтическая техника напоминает похожие случаи, хорошо известные в новозаветные времена 208 . Комментаторы, однако, указывают на специфику повествования Марка: Иисус молится и вздыхает (7:34). Получается торжественная сцена, а вздох Иисуса выражает его любовь к страдающему человеку и наполняет воздух реальностью божественной милости. Не будем также забывать, что эта терапевтическая техника, основанная на прикосновении, применена к глухому человеку, который мог понимать лишь язык прикосновений, но не язык слов. Таким образом, перед нами – ещё оно проявление Иисусом понимания и сопереживания. Здесь чудесная целительская власть Иисуса непосредственно соотносится с конкретными человеческими нуждами 209 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Соч.: Исторический очерк исправления богослужебных книг в России. БТ. 1962 Русский Гоар. БТ. 1964 L " eucharistie dans l " Eglise primitive et sa pratique actuelle. Messager Orthodoxe. 1964. 2728 Литургическая песнь восхождения. Вестник РСХД. 1967. 85 Соборное дело Церкви, и др. статьи. Церковно-исторический вестник. М., 2000. 67 История гимнографии в Русской Церкви (неопубл.) История литургической науки в России (неопубл.). Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни H.H. Борис Иванович Сове (некролог). ЖМП. 1963. 5 Проф. Б.И. Сове (некролог). Вестник РСХД. 1963. 6869. Советов Георгий Евгеньевич см. Савва, архиепископ. Соин Тимофей (20.2.1879, станица Растопчинская Донск. обл. –25.7.1973, Буэнос-Айрес, Аргентина), протопресвитер. Сын казака. После окончания духовного училища стал псаломщиком сельского прихода, окончил заочно Донскую Духовную семинарию (1896), диакон (8.1.1896), преподаватель в церковно-приходской школе (18961917), священник (20.11.1922), настоятель церкви станицы Большая Мелетная Кубанской епархии, арестован советской властью и сослан на три года в Соловецкий лагерь (19291932), после истечения срока снова служил на приходах в Кубанской епархии до закрытия последней церкви области (19321935), во время 2-й мировой войны служил на приходах на занятых немцами территориях (19411943), эмигрировал в Италию (1943), а оттуда в Австрию и принят в клир РЗЦ (1944), избежал репатриации, настоятель церкви и законоучитель при лагере для перемешенных лиц в Сан-Мартине под Зальцбургом (19441948), протоиерей (27.1.1948), переехал в Аргентину (1.12.1948), настоятель Св.-Николаевской церкви в Буэнос-Айресе (194818.7.1950), 1-й помощник настоятеля каф. собора в БуэносАйресе (18.7.195025.7.1973), председатель епархиального совета Аргентинской епархии РЗЦ (18.7.195025.7.1973), протопресвитер (22.10.1969). Архив: АГЗ. Лит.: 90-летие о. Т. Соина. ПР. 1969. 7 Светлой памяти о. Т. Соина. ПР. 1973. 16. Сокаль Иоанн, протоиерей см. Иннокентий, епископ. Соколов Георгий Евфимьевич (23.5.1890, с. Саксаган Екатеринославск. губ. – сконч. после 1931), протоиерей. До революции работал народным учителем, эмигрировал через Константинополь в Чехословакию (1921), рукоположение совершил еп. Вениамин (Федченков) в Словакии (13.10.1923), обслуживал русскоязычные приходы в деревнях Закарпатской Руси, овдовел (1923), перешел в юрисдикцию архиеп. Савватия Чешского (1924), протоиерей (1924), перешел в юрисдикцию РЗЦ и переехал в Люксембург, настоятель Петропавловской церкви в Люксембурге (20.12.19271929), перешел в юрисдикцию митр. Евлогия (Георгиевского) и переселился во Францию (29.4.1929), настоятель Св.-Александро-Невской церкви в Крезо (15.5.19297.7.1930), настоятель Св.-Николаевской церкви в Милане (7.7.193015.8.1931), уволен за штат и исключен из списка клира митр. Евлогия (15.8.1931), больше сведений о нем не имеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)    Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл .  Неделя 7-ая по Пасхе  (Евангельское чтение) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня мы с вами вспоминаем Первый Вселенский Собор и отцов Церкви, которые на этом Соборе собирались. Почему нам надо вспоминать об этих событиях давно минувших дней? Ведь Первый Вселенский Собор проходил в 325 году, более шестнадцати столетий назад. И, однако, для нас он важен, для нас он дорог, потому что этот Собор отстоял в христианском мире главную истину нашей веры – и истину не просто для ума, но ту, что является средоточием нашего спасения, нашей жизни здесь и теперь. В те времена было много богословов, высказывавших свои мнения о тайне Божией, о том, что человеческий разум постигнуть не в состоянии. Но все-таки пытливый ум человека пытался проникнуть и туда, в эту неприступную тайну, и из человеческой мудрости часто рождались всевозможные спорные мнения и лжеучения. Одно из них всколыхнуло весь тогдашний христианский мир. Называлось оно «арианство», по имени Ария, пресвитера из Александрии Египетской. Он говорил о том, что, хотя Христос Спаситель и есть Бог, но Он – не Тот Высший Бог, а один из созданных Высшим Богом великих существ.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Meeks, Christians, 30; cf. Aune, Environment, 166–67; esp. and most fully, Marshall, Enmity, 1–24. See, e.g., Alciphron Farmers 12 (Cotinus to Trygodorus), 3.15; Fishermen 7 (Thalassus to Pontius), 1.7; most fully and helpfully Evans, «Friendship,» 202, on mutual obligation in private letters. 9032 See ibid., 28–30, 39, 60; cf. Gould, Love, 143–45; perhaps Cicero Amic. 5.18. Plutarch T.T. 4.intr., Mor. 660A, advocates befriending only the good while showing goodwill toward al1. Age group associations appear in other cultures as well (cf. the Maasai; Mbiti, Religions, 165–66). 9034 Culpepper, School, 101; Stowers, Letter Writing, 66; Meeks, World, 57; Stambach and Balch, Environment, 143. 9035 Diogenes Laertius 10.120; 148.27–28; Cicero Fin. 1.20.65–70. The view of the Epicurean Lucretius in Nat. 5.1019–1023 sounds like later social-contract theories. Stoics, by contrast, valued friendship for its own sake (Cicero Fin. 3.21.70). 9037 Aristotle E.E. 7.9.1, 1241b. Nevertheless, Aristotle treats friendship in especially political terms (for relations in a classical polis); see Schroeder, «Friendship,» 56 (for the Peripatetic tradition, cf. 45–56). 9038 Diogenes Laertius 5.31 (LCL 1:478–79; cf. Aristotle Rhet. 2.4.28, 1381b 33, from LCL note). Any kind of friendship could exist either between equals or with one as a superior (Aristotle E.E. 7.3.2, 1238b; 7.10.10,1242b; N.E. 8.7.1,1158b; 8.13.1, 1162ab); Aristotle further defined «equality» more proportionately than quantitatively (N.E. 8.7.2–3, 1158b). 9048 Chariton 3.5.7–8; cf. other examples in Valerius Maximus 4.7 passim; audiences would regard such behavior as praiseworthy (Rhet. Alex. 36, 1442a.l3–14). 9049 Chariton 3.3.1. At the end of the book, Polycharmus receives Chaereas " s sister in marriage as a reward for his faithful friendship (8.8.12–13). On this friendship, see further Hock, «Friend,» 147–57. 9051 Valerius Maximus 3.8.ext.5–6; for refusing to abandon their honor, see Valerius Maximus 4.7.1,4. 9053 Philo Sobriety 55. Perhaps the remark in Diogenes Laertius 7.1.23 is related to this concept: a friend is «another I» (λλος ... γ). But this could relate to loyalty. See the intimacy in Theocritus work 12, The Beloved. See Philodemus frg. 42 for friends sharing secrets.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   Содержание Книги пророка Малахии:    отсутствие благоговения в народе (Мал.1:6-14);    и у священников (Мал. 2:1-9);    жестокость и отступление от Бога (Мал.2:10-16);    пренебрежение Божиими обещаниями и заповедями (Мал.2:17-3:6);    неуплата десятин (Мал.3:7-12);    о Суде Божием (Мал.3:13-4:3);    последний призыв к покаянию (Мал.4:4-6). Перечень важнейших предсказаний и тем в пророческих книгах О Боге:    О всемогуществе и величии Божием — Ис.6:1-4; Ис.55:8-11; Ис.64:1-3; Иер.10:12; Иер.16:21; Иез.1-2 гл.; Дан.2:20; Дан.7:9-11; Наум.1:3-7.     О милости Божией — Ис.55:6; Ис.54:10; Ис.64:5; Плач 3:22-28; Мих.7:18-19.     О правосудии Божием — Ис.1:27-30; Ис.30:18; Ис.33:1-5; Ис.59:16-19; Иер.9:23-24; Иез.18:20-24; Дан.9:7.     О Божием всеведении — Иер.17:9-10.     О святости Божией — Ис.6:3; Ис.57:15; Ос.11:9.     О вечности Божией — Ис.43:10. О Царстве Божием:    О Новом Завете — Ис.55:3; Ис.59:20-21; Иер.31:31-34; Дан.9:24-27; см. Деян.13:34.     О призвании язычников в Церковь — Ис.2:2; Ис.11:1-10; Ис.42:1-12; Ис.49:6; Ис.54:12-14; Ис.65:1-2; см. Гал.3:8,13-14,4:27.     О внутреннем обновлении — Ис.44:3; Зах.12:10-13,14:5-9; Ис.35:1-7; Ис.55:1; Ис.55:10-11; Ис.12:3-5; Иоиль 2:28-32.     Сердце единое и дух новый — Иез.11:19-20; Иез.36:26.     О Царстве Божием в образе горы Божией — Ис.2:2-3; Ис.11:1-10; см. Рим.15:12; Дан.2:34; Иоиль 3:17; Авд.1:17; Зах.8:3. О Добродетелях:    О благоговении перед Богом — Мал.4:2; Мал.3:16-18.     О вере — Авв.2:4.     О надежде на Бога — Ис.8:9-14; Ис.25-27 гл.; Ис.26:2-12; Ис.30:7; Ис.30:15; Ис.40:29-31; Ис.51:7-8; Ис.51:12-14; Ис.54:10; Иер.9:23-24; Иер.15:20-21; Иер.17:7-8; Иез.34:14-16; Мих.7:7-19; Авв.3:17-19.     О познании Бога — Ис. 2:2-3; Ис. 11:1-10; Ис. 54:13; Иер. 9:23-24; Иер. 31:31-34; Ос. 6:3.     О смирении — Ис.57:15-16; Ис.66:1-2; Мих.6:8.     О стремлении к добродетели — Ис.1:17; Ис.33:14-16; Ис.55:6-7; Вар.4:4; Зах.7:9-10; Зах.8:16-17.     О справедливости — Ис. 1:27; Мих. 6:8.     О милосердии — Ис. 1:17; Ис. 58:2-12; Ос. 6:6.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Сам апостол своим установлениям придавал неодинаковый авторитет и неодинаковую степень обязательности. Когда он возвещает слово Самого Господа, например запрещающее развод мужа и жены, он дает повеление – διαταγ ( 1Кор.7:10 ср. 1Кор.7:6 и 1Кор.7:25 ), имеющее характер безусловно обязательного закона. В таком случае он не считается с суждением и волей общины. Она может конечно принять и не принять слово апостола, но он не изменит своих требований и не перестанет считать их заповедями Божиими. „Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни; а кто не разумеет, пусть не разумеет“ ( 1Кор.14:37–38 ). Если же апостол говорит от своего лица, не имея прямого повеления от Господа, как например о девстве, он выражает лишь суждение – γνμη ( 1Кор.7:25 ). В области таких наставлений верующим предоставляется свобода принять их или не принять, вообще поступить по своему усмотрению. Здесь апостол открывает как для отдельных лиц, так и для общин широкое поле самостоятельности. Каждое лицо и каждая частная церковь сама применительно к своим особенностям и потребностям может устанавливать для себя внешний modus vivendi. Отсюда в христианских общинах возможно и вполне естественно разнообразие внешних порядков. Против такого разнообразия апостол принципиально не возражал. Если он и указывал иногда на пример прочих церквей ( 1Кор.11:16 ; 1Кор.14:33–34 ), то и в этих случаях он обыкновенно исходил из самого существа дела, а не из принципа однообразия; он выяснял целесообразность известных порядков, их согласие с самым существом христианской веры. В других же случаях он предоставлял христианам и целым общинам свободу выбора и находил естественным разнообразие во внешнем строе. Давая совет, апостол допускал в некоторых случаях целесообразное отступление от него. „Желаю, писал он коринфянам, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе“ ( 1Кор.7:6 ). „Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто, и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, в каком призван“ ( 1Кор.7:18–20 ). Он предоставляет самим христианам решить в каждом данном случае вопрос о браке и девстве, и если по обстоятельствам времени рекомендует девство ( 1Кор.7:8 ), то не считает грехом и брак ( 1Кор.7:36 ), а в иных случаях считает его целесообразным ( 1Кор.7:9 ). ,Пусть делает, как хочет, – не согрешит“ ( 1Кор.7:36 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Myshcy...

Антонина 7 декабря 2012, 21:34 Святая мученица Екатерина! Моли Бога, Жениха твоего Пресветлого, о нас, грешных !Упроси Господа Бога нашего о даровании чада моей доченьке Марии! Спаси, Господи анна 7 декабря 2012, 21:17 Блаженная Августа царица какие пытки перенесла за Христа и позор,бесчестие!!! Мария 7 декабря 2012, 19:51 Св.вмч.Ектерина! Молим тебя,православные града Екатеринбурга: " Да будет храм во имя твое воздвигнут в том же торжестве его архитектуры. Твои молитвы перед Богом за нашу жизнь,светлую,чистую и мудрую,да будут нам во благо. Господи! Спаси всех живущих во граде Екатеринбурге, от зла ,губительства,разврата, цветущей коррупции,стяжания,жадности обжорства,обмана,огня меча,зависти.Даруй нам спасение и жизнь вечную. Приведи всех к Вере и почитанию святости. Благодарю, Господи. Оксана 7 декабря 2012, 19:41 Святая великомученица Екатерина . Моли Бога О нас Грешных! Вразуми помоги нам в суете мирской!Благодарю Господа что удостоил меня побывать в Храме св. вел.Екатерины на горе Синайской и попросить помощи и заступления для близких моих! Поклоница святым ее мощям . Дивен Бог Во Святых своих! Слава БОГУ ЗА ВСЕ!!! Татьяна 7 декабря 2012, 17:50 Святая Великомученица Екатерина, моли Бога о нас,грешных рабах Его Инна 7 декабря 2012, 16:54 Святая Великомученица Екатерина,моли Бога о нас грешных, помоги моему сыну Александру даруй ему здоровья крепкого и веры в господа Бога.Спаси Господи. Дмитрий 7 декабря 2012, 16:50 Святая великомученица Екатерина,моли Бога о нас. Слава тебе Боже наш-Слава тебе! Татьяна 7 декабря 2012, 16:01 Святая великомученица Екатерина,Моли,пожалуйста,Бога,о страдающем внуке моём Рабе Божьем Александре,о внучке,тоже не здоровой,рабе Божьей Валериии.РабаБожьяТатьяна Александр 7 декабря 2012, 15:00 Святая Великомученица Екатерина,вразуми,спаси,помоги моей дочери Екатерины и нас Рабов Божьих Валентину, Наталью, Елену, Александра Екатерина 7 декабря 2012, 14:40 Святая великомученица Екатерина, моли Бога о нас грешных! Спасибо тебе за предстательство твое, что даровал мне Господь по молитвам твоим хорошую работу! И вот, в день памяти твоей, я получаю свою 1ю зарплату! Слава Тебе, Господи, слава Тебе!

http://pravoslavie.ru/43178.html

7:31,32. Рыночная площадь была самым оживленным местом в городе. Недовольные противники Иисуса и Иоанна напоминают избалованных детей, разыгрывающих сцены свадьбы и похорон (последняя игра называлась «похороны кузнечика»); они обижаются на других детей, которые не захотели играть в их игры, и раздражаются по любому поводу. 7:33,34. Иоанн Креститель относится к пророкам аскетического склада, к каковым принадлежал и Илия (ср.: 1:14,15, где говорится об отказе Иоанна от вина); Иисус же больше похож на Давида, но оба они занимают предназначенное им место. Одержимость бесами (ст. 33) нередко связывалась с сумасшествием. «Чревоугодие и пьянство» (ст. 34) считались смертными грехами ( Втор. 21:20 ), т. е. это было серьезное обвинение. 7:35. В иудаистской традиции божественную премудрость обычно олицетворяет мудрая женщина, которая призывает праведников следовать за ней; здесь она выступает как мать праведников. 7:36–50 Фарисей и грешница Иисус нарушал любые социальные табу, чтобы дотянуться до людей, отвергнутых обществом Не ТОЛЬКО В силу национальной принадлежности (7:1–10), бедности (7:11–17) и религиозных убеждений (7:24–35), но и по причинам нравственного порядка (7:36–50). Нравоучительные речи произносились на пирах со времен греческой классики. 7:36. Приглашать на трапезу учителя, особенно приезжего или того, кто учил в «синагоге, считалось добродетельным. То, что они «возлегли», указывает на использование лож, а не стульев или кресел; возможно, этот пир был устроен специально в честь знаменитого учителя. 7:37. Определение «грешница» может означать, что эта женщина была блудницей (скорее всего, еврейкой – ср.: Псалмы Соломона 2:11, – хотя в Палестине многие блудницы были язычницами) или, по крайней мере, женщиной, известной своим легким поведением и общением с людьми с сомнительной репутацией. Если этот фарисей был состоятельным, его гостей встречал слуга-привратник; но правоверные евреи часто открывали двери своих домов для бедных, и эта женщина могла придти без специального приглашения. На пирах, куда допускались незваные гости, бедным полагалось вести себя скромно, наблюдая со стороны ислушая дискуссии, которые вели хозяин и гости. Алебастровый сосуд считался самым удобным для хранения благовоний.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010