2) Храм в память Обновления храма Воскресения Христова, с теплыми приделами во имя св. великомученика Димитрия Мироточивого и свят. и чудотв. Николая, каменный, построен в 1791 г., расстоянием от г. Пензы в 103 г. Причта положено: священник и псаломщик. Земли пахотной 69 д., лесу 23 дес. Прихожан м. п. 264, ж. п. 280. Приход состоит из городских жителей и дер. Наровки и Гай (в 2 в.). 3) Храм в честь Казанской иконы Божией Матери, с пределами во имя св. Алексия, челов. Божия, св. великомученика Димитрия Мироточивого, св. Николая и св. Митрофана Воронежского (последние два придела теплые), каменный, построен в 1839 г., расстоянием от г. Пензы 103 г. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли, кроме общей с Воскресенскою церковью, еще числится 161 д. 1472 с. лугов, но причт ими не пользуется. Прихожан м. п. 1080, ж. п. 1071. Приход состоит из городских жителей и дер. Наровки и Гай (в 2 в.). 4) Храм в память Покрова Божией Матери, холодный, с приделами холодными во имя архистратига Михаила, свят. и чудотв. Николая и теплым – во имя св. Иоанна Златоустог о, каменный, построен в 1851 г., расстоянием от г. Пензы 103 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли пахотной 50 д., сенокосной 50 д. и неудобной под кустарником и болотами 36 д. Прихожан м. п. 1368, ж. п. 1469. Приход состоит из одних городских жителей. Второй благочиннический округ 1) Село Голицино. Храм во имя св. архистратига Михаила, с приделом во имя свв. Софии, Веры, Надежды и Любви, каменный, построен в 1826 г., расстоянием от г. Пензы 80 в. Причта положено: 2 священника, диакон и 2 псаломщика. Земли усадебной 3 д., пахотной 33 д. Жалованье – 358 р. 18 к. Церковный капитал в 713 р. 14 к. Ц.-приходское попечительство открыто в 1889 г. Прихожан м. п. 2419, ж. п. 2554. Приход состоит из села и дер. Вьюнков (в 1 в.), Петровой (в 2 в. за р. Мокшей) и Поселка (в 6 в.). В селе училище земское. 2) Село Гороховщино. Храм Рождества Христова, деревянный, холодный, построен в 1868 г., расстоянием от г. Пензы 80 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 29 д., пахотной 34 д. Дом для священника церковный. Жалованье 123 р. 48 к. Прихожан м. п. 760, ж. п. 793. Приход состоит из села и дер. Кремневки (смежна с селом), Мельситовки и Гороховских Выселок (в 3 в.). В селе и дер. Мельситовке школы грамоты.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Всё это было утрачено при разорении церквей с приходом Советской власти. Последним известным священником села Овсянниково стал Михаил Ефимович Белороссов. В начале 1930-х гг. он уже священствовал в Казанском и Никольском храмах Овсянниково и Кувезино. Перед Рождеством 1933 года – 6 января – о. Михаил был арестован и осужден на 3 года лишения свободы. Дальнейшая судьба священника неизвестна. Одной из причин ликвидации обоих храмов стало как раз отсутствие священнослужителя при них. Решением Ивановского облисполкома от 15 апреля 1939 года была официально закрыта Казанская церковь. Примерно в это же время была закрыта и Никольская кувезинская церковь. Оба храма были обращены в складские помещения. Как уже говорилось выше, церковь в Овсянниково сохранилась довольно неплохо, потеряв лишь обитый железом деревянный шпиль на колокольне, да пять глав. Была разобрана и церковная ограда со Святыми воротами. Храму в Кувезино «повезло» гораздо меньше: его колокольня полностью разобрана, придел без кровли обвалился, а местные жители у его стен нашли идеальное место для свалки мусора. Отдалённость Никольской церкви и её аварийное состояние с каждым годом оставляют всё меньше надежд на восстановление. А в Казанском храме села Овсянниково снова зазвучал голос священника и люди собираются на праздничные богослужения. Из церкви вынесен весь мусор, каменный пол выметен и осталось совсем немного времени, когда старый храм со вновь возведённым шпилем и маковками, с залатанными дырами в стенах и побеленными колоннами вновь предстанет во всей своей первозданной красе. Село Овсянниково находится в 28 верстах от уездного города Коврова и в 90 верстах от Владимира. В начале XVII ст. церковь в селе существовала в честь св. и чудотв. Николая и значится в окладных книгах патриаршего казенного приказа под 1644 г.: «церковь Николы чудотворца в поместье Захарья Фомина сына Толмачева в сельце Овсянникове…», а под 1672 г. показано: «отдана Суздальскому архиепископу…» В 1826 г. вместо бывшей деревянной Николаевской церкви усердием прихожан сооружена каменная пятиглавая церковь с каменною же колокольнею; в 1872 г. усердием тех же прихожан при церкви построена каменная ограда. Престолов в церкви три: в холодной – в честь Казанской иконы Божией Матери и в теплой трапезе: на южной стороне - во имя Иоанна Предтечи и на северной - во имя св. и чудотв. Николая. В церкви имеются старинные иконы св. и чудотв. Николая и Казанской Божией Матери. К Казанской церкви приписана Николаевская села Кувезина Вязниковского уезда церковь.

http://sobory.ru/article/?object=03795

Особенно почитаются иконы: св. и чудотв. Николая, Божией Матери «В скорбях и печалях утешение» и св. вмч. Пантелеимона. В селе три часовни: деревянная близ села - на месте явления иконы св. и чудотв. Николая; другая часовня каменная, по правую сторону св. врат, построенная одновременно с церковной оградою, в память 25-летнего царствования императора Александра II, внутри часовни устроен небольшой иконостас, в котором помещены св. иконы: св. и чудотв. Николая, икона св. и благ. великого князя Александра Невского и резное деревянное изображение Спасителя; часовня на кладбище, деревянная и ветхая. Причт состоит из 2 священников, диакона и 2 псаломщиков, казенного жалования причт получает: старшему священнику 160 руб., второму священнику 106 руб., псаломщику 53 руб., второму псаломщику 40 руб., диакону жалования от казны не положено. Причт получает доход от приношений прихожан и исполнения треб и ругу; пользуется процентами с 3230 руб. 42 коп. Члены причта, кроме диакона, помещаются в церковных домах, диакон живет в собственном доме. Церковные дома куплены в 1886 – 88 гг. на церковные суммы у бывших членов причта. В 1899 г. в приходе было 277 дворов, 840 душ муж. пола и 915 жен. Главное занятие прихожан - хлебопашество, торговых людей и ремесленников весьма мало. Молодые проживают в отхожих промыслах, преимущественно на заводах Пермской губернии и в Баку. В с. Тавелях с 1845 г. существовало казенное сельское училище, до 1867 г. оно зависело от Палаты гос. имуществ, с 1867 г. перешло в ведение Мамадышского земства и помещается в наемной квартире. В дер. Чаксах, Васильеве, Кабык-Купере земские школы и в дер. Нагашеве церковно-приходская школа. В 1868 г. приходе существует попечительство. «Историко-статистическое описание церквей и приходов Казанской епархии». Выпуск 6. Казань. Типография Императорского Университета 1904 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект

http://sobory.ru/article/?object=21013

Краснослободске дом и флигель Церковного капитала 1933 р. Экономического капитала 15,234 р. Земли 1447 дес. в 9 участках. Монашествующих: настоятель игумен, иеромонахов 4, иеродиаконов 2, монахов 6, послушников 2, послушников на испытании 37, обучающихся псаломщическим предметам 5. Б. Женские 1) Пензенский Троицкий монастырь основан в 1690 г. В нем храмы: 1) во имя Св. Троицы, каменный, теплый, сооружен в 1746 г., на месте прежнего деревянного; после пожара, бывшего в 1770 г., храм сей был разобран и сооружен вновь и в разные времена был распространяем; в нем приделы во имя св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова и в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радости». 2) Во имя св. Александра Свирского , устроен под колокольнею в 1770 г. 3) Храм во память Сошествия Св. Духа, построен в 1854–64 г., с приделами во имя св. и чудотв. Николая и в честь Смоленской иконы Божией Матери; на хорах приделы в память Покрова Пр. Богородицы и во имя свв. Антония и Феодосия Печерских (еще не освящены). Внутри монастыря находится 7 зданий каменных двухэтажных. В нижнем этаже игуменского корпуса помещается рукодельня для вышивания золотом, шелком и синелью. В западном корпусе помещается училище для девиц-сирот, коих в 1895 г. было 13. Деревянных корпусов 4 и келлии. Службы каменные. Деревянный дом с флигелем на Лекарской улице, завещанный г. Гвоздевой. В пользу монастыря вкладов на 21,300 р. 75 к., часть %% с коих выдается на содержание причта. На содержание монастыря отпускается из Государственного казначейства 337 р. 43 к. Земли под монастырем 3 д. 2030 кв. с., земли сенокосной с кустарниками 41 д., строевого и дровяного леса в Засурской даче 109 д. При с. Борисовке пахотной земли 70 д. Близ с. Терновки рыбные ловли, при озерах 10 дес. мелкого кустарника и 4½ д. сенокоса. В г. В. Ломове мукомольная мельница о 3 поставах и круподранка. Монашествующих: игуменья, штатных монахинь 16, нештатных 31, послушниц указных 33, проживающих на испытании 214. Причт монастыря состоит из 2 священников и 2 диаконов на псаломщической вакансии. Казенного жалования на причт 34 р. 28½ к. в год. В пользу причта капитал 23,432 р. 2) Мокшанский Казанский общежительный монастырь (в 1 в. от г. Мокшана и 40 в. от г. Пензы) открыт в 1861 г., а на правах общежития с 1881 г. В нем находятся храмы: 1) в честь Казанской иконы Божией Матери, с приделом во имя св. и чудотв. Николая, каменный, построен в 1855 г. 2) Соборный храм во имя Живоначальной Троицы, каменный, холодный, построен в 1883 г. Земли при монастыре 802 д. Из них 26 д. отданы в пользование причту. Церковной суммы 786 р. 49 к. Экономической наличными 111 р. 69 к. и билетами 1,500 р. Причт состоит из 2 священников и диакона; жалование причт получает от монастыря: священники по 175 р., а диакон 118 р.; в пользу причта вклад 1,800 р.; дома для священнослужителей от монастыря. Монашествующих: игуменья, монахинь 76, послушниц 366. При монастыре приют-училище, в коем в 1895 г. было 25.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

В патриарших окладных книгах под 1628 г. в селе Рюминском значится «церковь св. чудотв. Козмы и Дамиана», подобными записями церковь отмечена в 1641 г., 1642 г., 1654 г., 1622 г., 1712 и 1746 гг., что свидетельствует о непрерывном существовании церкви в Рюминском, но были ли какие-нибудь перестройки ее, сведений о том не сохранилось. В 1754 г. церковь сгорела и вместо нее построена новая, приобретенная из упраздненного Симеоновского монастыря, которая и была освящена в 1777 г. в то же наименование. Храмозданная грамота дана преосвящ. Антонием, епископом Переславским, 25 февраля 1775 г. В 1806 г. местные помещики Шубины решили построить каменный храм, который и был освящен в 1808 г., тогда же построена и каменная колокольня. Крест на нем вверху имеет корону, а внизу полумесяц. Престолов в нем три: в холодной – в честь Тихвинской иконы Божией Матери, в приделах теплых – во имя св. бессреб. Козьмы и Дамиана и св. Николая чудотворца. Утварью, ризницей, св. иконами и богослужебными книгами церковь снабжена достаточно. Из св. икон замечательны: икона Тихвинской Божией Матери в серебряной вызолоченной ризе, древнего письма, приложена она храмоздателем Шубиным: икона эта особенно чтима в приходе; икона Казанской Божией Матери в серебряной ризе, древнего письма и икона св. бессреб. Козьмы и Дамиана в житии, древнего письма. Церковные документы хранятся в целости: копии метрических книг с 1798 г., исповедные росписи с 1820 г. Причта по штату положено: священник и псаломщик. На содержание его получается: проценты с причтового капитала 50 руб., доходы от служб и требоисправлений до 500 руб., хлебного сбора до 100 руб., от земли пахотной и сенокосной до 100 руб. – всего около 750 руб. в год. Дом у священника церковный, у псаломщика собственный, на церковной земле. Земли при церкви: усадебной 1200 кв. саж., пахотной 20 дес. и сенокосной 8 дес., кустарника около 7 дес., вырубки 28 дес. План и межевая книга на эту землю имеется. Приход состоит из села Рюминского, сельца Горьева и деревень: Копылихи, Свинкина, Мазолова, Калинина и Зубцова, в коих по клировым ведомостям числится 522 души муж. пола и 578 жен. В селе Рюминском имеется церковно-приходская школа.

http://sobory.ru/article/?object=06589

Сначала был в ведении патриархов, потом преосвященных – Тамбовских, Нижегородских и, наконец, Пензенских. В монастыре находятся храмы: 1) Соборный, двухэтажный, каменный, построен в 1795–1808 г. Престолов в нем три: в верхнем этаже во имя Св. Троицы, а в нижнем в память Успения Божией Матери и во имя Трех Святителей – Василия В., Григория Богослова и Иоанна Златоустог о. 2) Трапезный храм в память Усекновения главы Иоанна Крестителя, каменный, построен в 1809–12 г. 3) В колокольне устроена в 1793–96 г. церковь во имя свят. Николая. Внутри монастыря 7 каменных корпусов с хозяйственными постройками. Вне монастыря на кладбище храм в честь Трубчевской иконы Божией Матери, каменный, построен в 1853–4 г. и 6 каменных корпусов с хозяйственными постройками. Над пещерами (в 1½ в.) храм каменный, во имя Киевопечерской Божией Матери и свв. препод. Антония и Феодосия, Киевопечерских чудотворцев и во имя св. великомуч. Варвары, построен в 1866–70 г. При входе и выходе из пещер деревянные часовни. В г. Наровчате каменная часовня и каменный двухэтажный дом. В 25 в. от монастыря на р. Шелдаисе мельница. Земли при монастыре, отведенной по указу царя Алексея Михайловича, 480 дес. 820 саж. Земли пожертвованной 128½ д. Монастырь имеет вкладов на 30,547 р. Монашествующих: настоятель-игумен, иеромонахов 9, иеродиаконов 5, монахов 14, послушников 9, проживающих на испытании 111, обучающихся псаломщическим предметам 5. 6) Краснослободский Спасо-Преображенский общежительный монастырь (от г. Пензы в 185 в., от г. Краснослободска в 5 в.) основан в 1655 г. по грамоте патриарха Никона . В монастыре храмы: 1) в память Преображения Господня, с приделами в честь Казанской иконы Божией Матери и в память Усекновения главы Иоанна Предтечи, каменный. Холодный, построен в 1796 г. 2) Храм во имя св. благ. кн. Александра Невского, освящен в 1807 г., каменный, теплый. 3) Храм во имя св. и чудотв. Николая, каменный (под колокольней), холодный, освящен в 1855 г. Внутри монастыря 10 каменных зданий; вне монастыря 26 различных каменных и деревянных зданий, в том числе, в г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Борисов, 1859; Топография и статистика.., 1879, 18, с. 2; Березин, Добронравов, 1898, с. 62-63; ГАИО. Ф. 862. Оп.1. Д. 31. Л. 51; Ф. 863. Оп. 1. Д. 23. Л.58. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 3», с. 607-610 Прежде в церкви находилась Чудотворная икона Иерусалимской Божией Матери. До революции на колокольне находился колокол 3.5 пуда, пожертвованный основателем церкви (Д.С. Змиевым) в 1635 г. Богослужения в церкви прерывались в годы Великой Отечественной войны. Всего в Шуе и Шуйском районе в советское время (после массового закрытия в 1930-х гг. и до " возрождения " в 90-х гг.) работали только три церкви - в Мельничном, Кузнецове и Дроздове. В Кузнецово после революции служил священником протоиерей Феодор Лебедев. В 1933 г. был арестован, два месяца отбывал наказание, потом вернулся и продолжал службу, в 1937-м снова арестован и расстрелян. Реабилитирован 22 апреля 1959 г. Архиерейским собором 2000 г. причислен к лику святых. Село Кузнецово находится в 7 верстах от уездного города Шуи и в 100 верстах от Владимира. Церковь Успения Божией Матери в селе Кузнецове основана в 30-х гг. XVII ст. помещиком Даниилом Семеновичем Змиевым. В новопостроенную церковь г. Змиев пожертвовал колокол весом 3,5 пуда, сохраняющийся до настоящего времени, а на содержание причта из своих земельных и лесных дач отмежевал 77 десятин леса и 16 дес. 1986 кв. саж. пахотной земли. В XVII-XVIII ст. церковь зданием была деревянная. В 1811 г., вместо обветшавшей деревянной Успенской церкви, усердием прихожан построена каменная пятиглавая церковь с каменною же колокольнею. Престолов в церкви два: главный – в честь Успения Божией Матери и придельный – во имя св. и чудотв. Николая. При Успенской церкви имеется теплая церковь, каменная же, с одним престолом – в честь Казанской иконы Божией Матери; построена в 1775 г. усердием прихожан. Колокольня и ограда каменные. Из св. икон особенно почитаема прихожанами Иерусалимская икона Божией Матери, чтимая за чудотворную.

http://sobory.ru/article/?object=06256

9) Село Кривошеевка. Храм во имя св. муч. Параскевы, деревянный, холодный, построен в 1858 г., расстоянием от г. Пензы 110 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 1 д., пахотной 33 д. Жалованья 126 р. Прихожан м. п. 785, ж. п. 834. Приход состоит из одного села. Училище земское. 10) Село Кульмановка. Храм Рождества Христова, деревянный, построен в 1776 г., расстоянием от г. Пензы 80 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 2 д., пахотной 33 д. Дом для священника общественный. Жалованья священнику 294 р., псаломщику 98 р. Прихожан м. п. 447, ж. п. 515. Приход состоит из одного села. 11) Село Лукина Поляна. Храм во имя свят. и чуд. Николая, с теплым приделом в память Успения Божией Матери, деревянный, построен в 1877 г., расстоянием от г. Пензы 100 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 3 д. и 170 саж., пахотной 33 д. Дом для священника церковный. Жалованья 127 р. Приписная церковь – Салолейская, деревянная, построенная на месте бывшего Салолейского мужского монастыря, в 3 в. от села Л. Поляны. Прихожан м. п. 627, ж. п. 634. Приход состоит из одного села. Училище земское. 12) Село Мордовская Муромка. Храм во имя свят. и чудотв. Николая, с приделом в честь Казанской иконы Божией Матери, деревянный, построен в 1844 г., расстоянием от г. Пензы 70 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 2 д., пахотной 33 д. Дома для членов причта церковные. Жалованья 168 р. Прихожан м. п. 1176, ж. п. 1202. Приход состоит из одного села. Училище земское (инородческое). 13) Село Новая Нявка. Храм Рождества Христова, с приделами во имя св. Димитрия Ростовского и св. и чуд. Николая, деревянный, холодный, построен в 1850 г., расстоянием от г. Пензы 85 в. Причта положено: священник и псаломщик. Земли усадебной 1 д., пахотной 33 д. Церковный капитал – 2100 р. В пользу причта вклад 500 р. Дом для священника церковный. Жалованье по окладу VI кл. Прихожан м. п. 620, ж. п. 630. Приход состоит из одного села. Церковно-приходская школа.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Престолов в нем пять: в холодном – во имя св. вмц. Екатерины, Покрова Пресвятой Богородицы и Казанской иконы Божией Матери, в теплом – во имя св. Николая чудотв. и св. вмч. Мины. Утварью, ризницей, св. иконами и богослужебными книгами церковь снабжена достаточно. Благодаря неоднократным пожарам в храме не сохранилось почти ничего древнего. Из св. икон особенно чтима прихожанами Казанская икона Пресвятой Богородицы. Причт при соборе состоит из протоиерея, 2 священников и 3 псаломщиков. На содержание их получается: от аренды земли церковной 255 руб., процентного капитала 470 руб. и от служб и требоисправлений руб. до 4275 руб., а всего до 5000 руб. в год. Домов для членов нет. Приход состоит из г. Судогды и 17 деревень, в коих по клировым ведомостям числится 2678 душ муж. пола и 2928 жен. В г. Судогде имеется двухклассное министерское училище с отделением для девочек. К городскому собору приписана кладбищенская церковь. Отдельная церковь на городском кладбище построена вскоре после переименования слободки Судогды в город. Антиминс здесь освящен в 1791 г. Виктором, епископом Владимирским. В 1853 г. деревянная кладбищенская церковь была ремонтирована и распространена; престолов в ней один – во имя обновления храма Воскресения Христова. Особой утвари и ризницы при церкви не имеется, при богослужении и то и другое приносится из собора. Богослужение совершается соборным причтом. В.Г. Добронравов «Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии», выпуск 4. Губ. гор. Владимир, Типо-Литография В.А. Паркова, 1897 г. Районный город Судогда на р. Судогда находится в 35 км к юго-востоку от областного города Владимир по дороге к г. Мурому. Первое историческое упоминание о поселении на месте Судогда встречается в патриарших окладных книгах 17-го века. В 1623 г. царь Михаил Федорович пожаловал в вотчинное владение дьяку Ивану Грязеву слободку Судогда с деревнями Офониной, Ушаковой, Степачевой и Лавровой. Согласно завещанию дьяка Ивана Грязева, по смерти его и его жены, в 1640 г. слободка Судогда с деревнями перешла во владение Московского Симонова монастыря. А в 1764 г. Судогду с теми же деревнями передали в ведение коллегии экономии.

http://sobory.ru/article/?object=06165

У Амвросия, в „Истор. Росс. Иер.”, ч. III, стр. 59: Великоустюжский Спасский или же Спасопреображенский упраздненный в 1764 г. девичь монастырь находился внутри города Великого Устюга, где ныне приход­ская Преображенская церковь . На монастырь сей по грамоте 7193, от Р. X. 1685 года положено было денежной руги Игуменье со 100 сестрами 51 рубль, а земель и вотчин никаких у монастыря сего не было.До штатов 1764 года, настоятельство в нем было игуменьинское; после штатов же переведен в нынешний Иоаннопредтеченский монастырь. У него же, ч. стр.590, повторено тоже самое описание монастыря, но под именем Устюжского Пре­ображенского. Ратшин, в „Полном собрании историч. сведений о монастырях”, стр. 75, сказано: Преображенский,женский, в уездном городе Вели­ком Устюге; с кото­рого времени существовал, неизвестно, а упразднен в 1764 году и инокини из него пе­реведены в Предтечевский Велико-Устюжский монастырь. В моих материалах описание это изложено так: Преобра­женский – Спасский – Великоустюжский,женский, ныне приходская церковь в гор. Устюге, Вологодской губ. Основан в 1422 г.; в 1493 г. шло миро от иконы Преображения; в 1678 г. сгорел; в 1689 г. заложена камен. цер. Преображения; в 1696 г. церковь освящена; в 1726 г. освящен придел Казанской Бож. Матери при Сретенской церкви; в 1764 г. упразднен. Успенская-Вепрева. Амвросий, „Ист. Росс. Иер.”, ч. III, стр. 517: Вепрева–Успенская или Вепрейская упраздненная пустыня Владимирской Епархии в Переславском уезде при озере Вепри, от которого и название свое получила, близ деревни Дутников, лежащей по обе стороны большой дороги из Ростова в Переславль Залеской. До учреждения Переславской Епархии состояла она в ведении Святейшего Синода и была приписана к Данилову монастырю, а при сочинении в 1764 году духовных штатов упразднена и обращена в приходскую церковь ; строение в ней ныне только деревянное следующее: 1) церковь во имя Успения Божией Матери; 2) во имя св. Николая Чудотв.; 3) колокольня и 4) ограда с башенками. ч. V, стр. 733: Репьевский–Успенский упраздненный мужской монастырь Ярославской Епархии находится в Ростовском уезде близ Переславской дороги от Ростова в 30 верстах в лесу на бору. От него осталась церковь и колокольня деревянные; при церкви священник с причтом. Ясно, что эти описания относятся к одному и тому же монастырю, только смешаны названия Вепрева и Репьевский.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010