24. Мучеников Бориса и Глеба, во святом крещении Романа и Давида (1015) Тропарь, глас 2 Подлинные страстотерпцы/и истинные Евангелия Христова исполнители,/целомудренный Роман с незлобивым Давидом,/не противостали вы ставшему врагом родному брату,/убивающему тела ваши,/но бессильному душ коснуться./Пусть же плачет злой властолюбец,/вы же, радуясь с сонмами Ангельскими,/предстоя Святой Троице молитесь,/да будет родная вам страна угодна Богу/и о спасении людей Российских. Кондак, глас 3 Воссияла в сей день преславная память ваша,/благородные страстотерпцы Христовы Роман и Давид,/созывая нас к восхвалению Христа Бога нашего./Потому, прибегая к раке мощей ваших,/мы исцеления дар получаем по молитвам вашим, святые:/ибо вы божественные врачи. 25. Успение праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы Тропарь, глас 4 Жизнь зачавшую – чистую Богоматерь/носила ты во чреве, богомудрая Анна;/потому в удел небесный,/где во славе веселящихся жилище,/ты ныне с радостью переселилась,/почитающим тебя с любовью прося/согрешений прощения, вечно блаженная. Кондак, глас 2 Прародителей Христовых память празднуем,/с верою прося их помощи,/да избавятся от всякой скорби все, взывающие:/«Пребудь с нами, Боже, их прославивший,/как Ты благоволил!» 27. Великомученика и целителя Пантелеимона (305) Тропарь, глас 3 Страстотерпец святой и целитель Пантелеимон/умоли милостивого Бога,/да согрешений прощение/подаст Он душам нашим. Кондак, глас 5 Подражатель Милостивого/и получивший от Него исцелений благодать,/страстотерпец и мученик Христа Бога!/Молитвами твоими душевные наши недуги исцели,/отгоняя всегда вражии соблазны/от взывающих непрестанно:/«Спаси нас, Господи!» 28. Явление иконы Божией Матери Смоленской, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница) (принесена из Царьграда в 1046 году) Тропарь, глас 4 К Богородице ныне усердно прибегнем/мы, грешные и смиренные, и к Ней припадем,/в покаянии взывая из глубины души:/«Владычица, помоги, над нами сжалившись,/поспеши, мы погибаем от множества согрешений!/Не отпусти Твоих рабов ни с чем:/ибо в Тебе имеем мы единственную надежду!»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

24 ИЮЛЯ. МУЧЕНИКОВ БОРИСА И ГЛЕБА, ВО СВЯТОМ КРЕЩЕНИИ РОМАНА И ДАВИДА (1015) Тропарь, глас 2: Правдивая страстотерпца/и истинная Евангелия Христова послушателя,/целомудренный Романе с незлобивым Давидом,/не сопротив стаста врагу сущу брату,/убивающему телеса ваша,/душам же коснутися не могущу./Да плачется убо злый властолюбец,/вы же, радующеся с лики Ангельскими,/предстояще Святей Троице,/молитеся о державе сродников ваших богоугодней быти/и сыновом Российским спастися. Тропарь, глас 2 Подлинные страстотерпцы/и истинные Евангелия Христова исполнители,/целомудренный Роман с незлобивым Давидом,/не противостали вы ставшему врагом родному брату,/убивающему тела ваши,/но бессильному душ коснуться./Пусть же плачет злой властолюбец,/вы же, радуясь с сонмами Ангельскими,/предстоя Святой Троице молитесь,/да будет родная вам страна угодна Богу/и о спасении людей Российских. Кондак, глас 3: Возсия днесь преславная память ваша,/благороднии страстотерпцы Христовы, Романе и Давиде,/созывающи нас к похвалению Христа Бога нашего./Тем, притекающе к раце мощей ваших,/исцеления дар приемлем молитвами вашими, святии:/вы бо божественнии врачеве есте. Кондак, глас 3 Воссияла в сей день преславная память ваша,/благородные страстотерпцы Христовы Роман и Давид,/созывая нас к восхвалению Христа Бога нашего./Потому, прибегая к раке мощей ваших,/мы исцеления дар получаем по молитвам вашим, святые:/ибо вы божественные врачи. 25 ИЮЛЯ. УСПЕНИЕ ПРАВЕДНОЙ АННЫ, МАТЕРИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Тропарь, глас 4: Жизнь рождшую во чреве носила еси, Чистую Богоматерь,/богомудрая Анно./Темже к приятию Небесному, идеже веселящихся жилище,/в славе радующися, ныне преставилася еси,/чтущим тя любовию/прегрешений просящи очищение,/присноблаженная. Тропарь, глас 4 Жизнь зачавшую – чистую Богоматерь/носила ты во чреве, богомудрая Анна;/потому в удел небесный,/где во славе веселящихся жилище,/ты ныне с радостью переселилась,/почитающим тебя с любовью прося/согрешений прощения, вечно блаженная. Кондак, глас 2: Прародителей Христовых память празднуем,/тех верно просяще помощи/избавитися всем от всякия скорби, зовущим:/Бог наш с нами, сих прославлей, якоже благоволи.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/tropari-i...

Во время богослужения облачение духовенства и все убранство храма имеет белый цвет в память о белых одеждах преображенного Спасителя. Успение Пресвятой Богородицы Празднуется 28 августа (15 августа по ст. ст.) Перед праздником установлен двухнедельный пост – Успенский. События, связанные с жизнью Богородицы после крестной смерти Спасителя, сохранило Священное Предание. Нам неизвестно, сколько лет прожила Пресвятая Дева: по одним источникам – 57, по другим – 63 или 72 года. После Вознесения Иисуса Христа Дева Мария жила в доме апостола Иоанна Богослова, недалеко от Иерусалима. Она часто ходила молиться на Елеонскую гору, на место Вознесения Своего Сына. И вот однажды, во время одинокой молитвы на Елеонской горе, Ей явился Архангел Гавриил и возвестил радостную для Нее весть, что через три дня закончится Ее земная жизнь, и Господь заберет Свою Мать к Себе. Придя домой, Дева Мария сказала о том, что Ей предстоит умереть через три дня, и стала готовиться к предстоящей кончине. Она завещала похоронить Себя в Гефсиманском саду. Там находилась гробница Ее родителей – святых праведных Иоакима и Анны, а также святого Иосифа, с которым Она была обручена. О предстоящем печальном событии оповестили всех христиан Иерусалима. Не могли знать об этом только апостолы: проповедуя христианство, они разошлись по всей земле. Но Господь сделал так, что в день Успения они чудесным образом на облаках были доставлены в Иерусалим и смогли попрощаться с Матерью Христа, Которую почитали не только превыше всех живших на земле людей, но и превыше Херувимов и Серафимов. Как и было сказано Архангелом Гавриилом, на третий день, в три часа дня, во сне Богородица предала Свою душу в руки Своего Сына. Исполняя волю Святой Девы, Ее похоронили в Гефсимании. От Сиона через весь Иерусалим прошла торжественная траурная процессия. Во время похорон произошло одно событие, которое иконописцы часто изображают на иконах Успения. Иудейский священник Афония хотел опрокинуть носилки, на которых покоилось тело Божией Матери, но Господь не попустил кощунства. Неожиданно явился Ангел и отсек его нечестивые руки. Бедный Афония, на себе испытавший Божий гнев, раскаялся. Позже он получил прощение своего греха и исцелился.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Епископ так и сделал. Ковчег выбросило волнами на сушу в местности близ Царьграда, называемой Врохти, где была церковь святого Апостола Фомы. Местным жителям было извещение от Бога о теле святой Олимпиады; они вышли на берег, нашли ковчег и положили его в церкви Апостола. И стали подаваться исцеления от всяких болезней. Спустя много лет напали на это место варвары, сожгли церковь, а святые мощи, оставшиеся невредимыми от огня, хотя ковчег и сгорел, бросили в море; и сделалась вода кровавою в том месте, куда были брошены мощи: так Бог возвещал о страдании рабы Своей. Но чудотворные мощи опять были взяты из моря верными. Узнав об этом, патриарх цареградский Сергий [ 11 ] послал пресвитера Иоанна, приказав принести их с честью в Царьград. Когда пресвитер прибыл на то место и поднял святые мощи, множество крови вытекло из них: и весьма дивились все, как через двести лет течет кровь из сухих костей, словно из живого тела. Так перенесены были эти святые и чудотворные мощи в царствующий город и положены в девичьем монастыре, который основала святая Олимпиада; и много было чудес от святых ее мощей: исцелялись всякие болезни, и изгонялись бесы молитвами святой Олимпиады и благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Ему же со Отцом и Святым Духом честь и слава, ныне и присно и во веки веков. Аминь. В тот же день успение праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы. (Житие ее, вместе с прав. Иоакимом, см. 9 сентября). В тот же день преставление преподобного Макария Желтоводского в 1444 г. Память 26 июля Житие преподобного отца нашего Моисея Угрина Более всего обык нечестивый враг воздвигать брань на людей нечистою блудною страстью, потому человек, омраченный этою нечистою скверною, перестает во всех своих дела взирать на Бога, так как только «чистые сердцем Бога узрят» (Мф.5:8). Блаженный отец наш Моисей, совершая подвиги в этой брани больше иных, злопострадал, как настоящий воин Христов, пока до конца не победил силу нечистого врага и не оставил нам примера для подражания. О нем сообщается следующее.

http://predanie.ru/book/216280-zhitiya-s...

Успение Пресвятой Богородицы. Галерея образов Праздник Успения Пресвятой Богородицы – светлый и радостный для каждого христианина. В день блаженной кончины Богоматери все человечество обрело Молитвенницу и Небесную Заступницу, Ходатаицу пред Господом. Успение Богоматери, как и Воскресение Христово, символизировало попрание смерти и воскрешение к жизни будущего века. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на небо сохранилось в сочинениях Мелитона Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. Об иконографии Успения Божией Матери можно прочесть в статье Светланы Липатовой «Успение Пресвятой Богородицы: иконография праздника в искусстве Византии и Древней Руси» . vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Монастырь Ставроникита. Афон (автор: Феофан Критский) vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Фрагмент фрески vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Начало XIII в., Новгород. Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Церковь Санта Мария Маджоре, Рим, 1296 год. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Церковь Санта Мария Маджоре, Рим, 1296 год vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Церковь Санта Мария Маджоре, Рим, 1296 год. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Константинополь, X век; Париж. Музей Средневековья vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Икона с клеймами. Византия; XV век vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Новгородский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, XIV век vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Патмос, монастырь св. Иоанна Богослова. XV век. vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Пелена. Сольвычегодский историко-художественный музей. XVI-XVII век vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Византия, XI век. Слоновая кость

http://pravoslavie.ru/55704.html

Прочие страны Израиль. Иерусалим - Масличная гора. Успения Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Палестина. Иудейская пустыня, Вади Кедрон. Часовня Иоакима и Анны и третья келья Саввы Освященного (координаты не указаны) Псковская область Псков, город. Псков. Иоакима и Анны на Полонище, церковь Республика Башкортостан Баймакский район. Баймак. Иоакима и Анны, часовня Республика Мордовия Зубово-Полянский район. Ясная Поляна. Иоакима и Анны, церковь Республика Татарстан Лаишевский район. Верхние Кармачи. Церковь Иоакима и Анны Ростовская область Ростов-на-Дону, город. Ростов-на-Дону. Иоакима и Анны, церковь Румыния Яссы. Рэзбоени. Иоакима и Анны, церковь Долж. Крайова. Иоакима и Анны и Харалампия, церковь Рязанская область Рязанский район. Борисково. Введения во храм Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Рязань, город. Рязань. Бориса и Глеба, собор (с приделом Иоакима и Анны) Рязань, город. Рязань. Иоакима и Анны, крестильный храм Шиловский район. Заполье. Троицы Живоначальной, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Скопинский район и г. Скопин. Клекотки. Воздвижения Креста Господня, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Самарская область Самара, город. Самара. Иоакима и Анны на Стара-Загоре, церковь Самара, город. Самара. Иоакима и Анны при бывшем Первом городском шестиклассном училище, домовая церковь Саратовская область Балаковский район. Наумовка. Казанской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Саратов, город. Саратов. Спасо-Преображенский мужской монастырь. Церковь Иоакима и Анны Свердловская область Верхняя Пышма (ГО Верхняя Пышма и ГО Среднеуральск). Верхняя Пышма. Иоакима и Анны, церковь Сербия Моравичский округ. Прелина. Иоакима и Анны, собор Рашский округ. Брезова. Студеницкий Успенский монастырь. Церковь Иоакима и Анны Смоленская область Вяземский район. Вязьма. Параскевы Пятницы, церковь (с приделом Иоакима и Анны) Смоленский район. Буценино. Иоакима и Анны, церковь Ставропольский край Ставрополь, город. Ставрополь. Иоакима и Анны при Краевом перинатальном центре, церковь

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=34

Мученичество пятидесяти инокинь матери их Софии. Анны матери Пресвятыя Девы, и Елисаветы. Архангела Михаила. Тимофея и Захарии. Трех отроков и Мартина епископа. Мученичество св. Апсамны. Обновление храма Апо-Макара подвижника. Успение Иаонна златоустого и перенесете мощей его. Апостола Филиппа и мученичество святых дщерей его. Обновление храма Сергия и Вакха, и память Варфоломея. Обновление храма Феодора, Иоанна, и Феодора патриарха. Успение Григория Богослова , и Козмы. Мученичество Козмы и Дамиана и матери их. Успение Конидия, и память Марины. – Мученичество Меркурия. Мученичество св. Пеладиака и братии его. Иакова Персянина, и обновление храма св. Виктора. Мученичество Сарапамона епископа Некиосийского. Мученичество патриарха Петра, иже есть печать мучеников. Успение Акакия папы Александрийского, и память Макария. Месяц Квхак (Декабрь) Успение Петра епископа Едесского. Апахора монаха, и Вениана ерестителя. Введение пресвятой Богородицы во храм, и мученичество Ставра. Мученичество апостола Андрея. Память Иоанна Ираклийского. Память пророка Наума и Исидора мученика. Успение Матфея нищего, игумена горы Есван. Успение Варалана, и аввы Самуила, и аввы Иессея, и Феклы. Пимена исповедника. Перенесение мощей Севпра в обитель птичью, и успение Феофания. Успение аввы Пахомия, мученичество Птоломея. Собор в Риме, и память Апо-Хедра. Зачатие св. Анны, и обновление храма подвижника Михаила. – Григория, и Луки столпника. Успение Гедеона и память Анании мученика. Перенесение мощей Луки и Моисея, в Константинополь. Перенесете мощей апостола Тита, и память Филимона. Успение Иоанна епископа Елперлесского, и память трех отроков. Пророка Аггея, иже от меньших пророков. Мученичество апостола Варнавы . Память ангела Гавриила, и успение Евстафия. Успение Тимофея подвижника, и пророка Давида. Мученичество Игнатия ученика апостола и евангелиста Иоанна. – Мученичество Анастасии и Иулиании и иже с ними. Мученичество аввы Епсада епископа. Препразднство рождества Христова. Рождество Христово.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

5. Центральный иконостас храма Всемилостивого Спаса г. Дмитрова . 2020, фрагмент . Для меня большая радость работать над иконостасом, ведь иконы дополняют друг друга, перекликаются и составляют одну огромную икону — монументальное произведение, где зарифмованы и движения фигур, и колорит. Считаю это произведение большой своей удачей, тем более расписывал храм замечательный монументалист Антон Старцев, мой брат. В трех иконостасах есть образы новомучеников Церкви Русской: святитель- исповедник Патриарх Тихон, священномученик Серафим, епископ Дмитровский, святая Матрона Московская. Когда молишься в Спасском храме, то приходит осознание, что без помощи Божией невозможно было осилить такой труд, я чувствую, что за нас молится несколько поколений наших прадедов — иконописцев рода Старцевых. — С.72-73. Михаил Кукин . « Успение Богородицы » Ганса Гольбейна Старшего: рассматриваем и расшифровываем старинную картину . [Почему у Богородицы открыты глаза, если изображается Ее успение? Откуда у одного из апостолов очки? Что он, собственно, читает? А что написано у него самого на нимбе? Разгадываем эти и другие загадки шедевра Ганса Гольбейна Старшего вместе с историком искусства Михаилом Кукиным ]. Ил.: Успение Богородицы. Алтарный образ. Ганс Гольбейн Старший. 1491-1492. Музей изобразительных искусств, Будапешт, Венгрия; Автопортрет. Ганс Гольбейн Старший (ок.1460-1524) [тут же (С.76) — биографическая справка]; Родной город Ганса Гольбейна Старшего Аугсбург при жизни художника. Авг у ста — древнее название города. Гравюра из Нюрнбергской хроники. 1493; Апостол Иоанн с пальмовой ветвью. Успение Богородицы. Фрагмент; Апостол Петр. Успение Богородицы. Фрагмент; Успение Богородицы. Оборотная сторона иконы Богородицы «Донская». Феофан Грек, школа. 1390-е гг. ГТГ, Москва; Успение Богородицы. Уцелевшая часть центрального образа Алтаря Марии в Дортмунде. Конрад фон Зост. Около 1420. Мариенкирхе, Дортмунд, Германия; Читающий апостол. Успение Богородицы. Фрагмент; Успение (Смерть Марии). Гуго ван дер Гус. 1472-1480. Музей Гронинге. Брюгге, Бельгия; Книга в руках апостола со словами VIRO MARIA ORA PR[O NOBIS]. Успение Богородицы. Фрагмент; Апостол Павел. Успение Богородицы. Фрагмент; Щит Веры. Рисунок, выражающий догмат о Троице, с изображением Распятия. Рукопись начала XIII beka; Тетраграмматон Педро Альфонси. Рукопись XII beka; Символ Бога Троицы на груди Иисуса Христа. Успение Богородицы. Фрагмент; Христос, встречающий Марию. Успение Богородицы. Фрагмент//Фома. август 2022. — С.74-83. — (раздел « Культура »). Имеется иллюстрированная справочная врезка Что изображено на алтарном образе Ганса Гольбейна Старшего «Успение Богородицы» (С. 79), включающая полную репродукцию образа и 14 пояснений к его различным фрагментам.

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-232-...

19)  Аввы Исаака иерея Елели, и Исидора. 20)  Аввы Амуса от горы Туне, и прочих. 21)  Мартиана из Дари. 22)  Андроника единого от седмидесяти. 23)  Иоиля единого от седмидесяти. 24)  Вход Господа вЕгипет, и успение Аввакума. 25)  Вход Господа в монастырь Иисуса, и мученичество Котела. 26)  Мученичество апостола Фомы. 27)  Успение папы Иоанна, и Елеазара. 28)  Вход мощей св. Епифания в Кипр. 29)  Симеона столпника иже в Антиохии. 30)  – Месяц Павне (Июнь) 1)  Обновление храма Леония, и Козмы ижеТахе. 2)  Обретение мощей Иоанна предтечи и пророка Елисея. 3)  Успение Марфы Египетской, и Леонида епископа. 4)  Мученичество Хенусия, и Апамона, и Софии. 5)  Успение Иакова Тирона, и Иоанна Ираклия. 6)  Мученичество Феодора монаха, и успение Апо- Майна. 7)  Мученичество Апо-Есхирона иже в Келини. 8)  Память храма Девы в Мехме. 9)  Памяти Самуила пророка, и мученичество Лулиана. 10)  Мученичество Апамона и памятьАпомакси иерея. 11)  Мученичество Клавдия. 12)  Успение Иуста папы Александрийского, и память ангела. 13)  Успение Иоанна епископа, и празднество ангела Гавриила. 14)  Мученичество Апо-Кора, и Иоанна, и Птохея и Калта. 15)  Обновление храма св. Мины чудотворца. 16)  Успение Апоенфера Фиваидского и подвижника. 17)  Успение св. аввы Летеона. 18)  Успение аввы Дамиана патриарха. 19)  Мученичество св. Георгия Ельмерехим. но дни Аравитян. 20)  Успение Елисея пророка и других. 21)  Празднество Девы, и память Тимофея и прочих. 22)  Козмы и Дамиана, и матери и братии их. 23)  Успение Аланопа исповедника, и Моисея человека Божия. 24)  Мученичество аввы Моисея Мурина, и прочих. 25)  Мученичество сына Иосифа единого от седмидесяти. 26)  Иисуса Навина, и память ангела Гавриила. 27)  Анании апостола и мученичество Фомы. 28)  Феодоия, и память Марка. 29)  Мученичество 7-ми подвижников иже в горе Туне. 30)  Рождество Иоанна предтечи, и успение Козмы папы Александрийского. Месяц Апип (Июль) 1)  Мученичество Февронии, и двух иереев. 2)  Апостола Фаддея единого от двоюнадесяти. 3)  УспениеКирилла папы Александрийского, и Кельтина.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Вскоре после того святой явился одному земледельцу, по имени Савелию Онтропову, и велел сделать себе новый гроб. На вопрос Савелия: кто он? – явившийся назвал себя Прокопием и объяснил, что он, тело которого недавно явилось при церкви. Савелий, исполнивши повеленное, объявил народу о явлении ему праведника, тело которого было переложено в новый гроб, а ветхий гроб по прутьям народ разобрал на память себе и благословение. Много лет св. мощи почивали в часовне, привлекая себе поклонников из окрестных мест, так как слух о происходящих от них исцелениях распространялся все более и более; хотя по простоте времени совершавшиеся тогда чудеса ни кем не были записываемы и с годами приходили в забвение, – не смотря на то вера в св. Прокопия, как несомненного угодника Божия и почитание его мощей постоянно возрастали и дошли до того, что когда вместо обветшавшей Введенской церкви построена была новая деревянная церковь , тогда и мощи перенесены были в нее из часовни и поставлены подле южной стены. С того времени, вероятно, стали совершать прав. Прокопию и церковную службу по особой книжице. По усердию Сольвычегодского купца Иоанна Ермолаева, видевшего чудесные исцеления от гроба праведн. Прокопия, в 1652 году иконописцем Онисимом Карамзиным был написан образ праведника. Мощи прав. Прокопия были свидетельствованы в августе 1696 года по указу Афанасия, архиепископа Холмогорского и вторично 28 октября 1739 года при императрице Анне Иоанновне. С того времени, со второго освидетельствования, стали устраивать и храмы в честь его. Так в 1764 г. был устроен придел при Верюжской Введенской цекрви, где мощи почивают. В 1774 г. среди поля под ключом воды устроена часовня, в которой находился чудотворный образ праведн. Прокопия; сюда 8 июля ежегодно приходит множество богомольцев. В 1818 году Св. Синод приказал Вологодскому епископу вновь освидетельствовать мощи праведн. Прокопия и о последствиях о сем донести. 1 августа 1818 года мощи прав. Прокопия в третий раз были освидетельствованы. По освидетельствовании оных, преосвященный Онисифор писал в Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010