208 Серебрянский. Древнерусские княжеские жития. С. 43; древнейшая, краткая редакция жития Владимира составлена в конце XII или начале XIII в. (там же. С. 44); «Память и похвала князю Владимиру», написанная монахом Иаковом, появилась не раньше середины XI в., она представляет собой первый опыт церковного сочинения о св. Владимире (там же. С. 50). Ср.: Макарий. 2-е изд. 7. С. 436. 209 Макарий. 2-е изд. 7. С. 421; Ключевский. Ук. соч. С. 238; см.: Богуславский. К вопросу о первоначальном тексте жития вел. кн. Александра Невского, в: ИОРЯС. 1914. 1. С. 261. Житие издано Мансиккой, в: ПДП. 180 (1913). 211 Макарий. 2-е изд. 7. С. 421; Ключевский. Ук. соч. С. 247; первая, древняя редакция жития Никона составлена была еще раньше известным агиографом XV в. Пахомием Логофетом. Там же. С. 248, 152, 119. 212 Макарий. 2-е изд. 7. С. 421; Ключевский. Ук. соч. С. 272; Коноплев. Ук. соч. С. 68; Кадлубовский. Ук. соч. С. 47. 217 Из наиболее древних были зачитаны жития: архиепископа Иоанна Новгородского († 1186) и обоих основателей Соловецкого монастыря, Савватия († 1435) и Зосимы († 1478). Макарий. 2-е изд. 7. С. 420; Ключевский. Ук. соч. С. 198, 269. 218 Общерусское прославление получили двое святителей, девять преподобных отцов и один великий князь: 1. Иоанн, архиепископ Новгородский († 1186); 2. Иона, митрополит Московский († 1461); 3. Никон, игумен Троице-Сергиева монастыря († 1426); 4. Павел Обнорский († 1429); 5. Савватий Соловецкий († 1435); 6. Дионисий Глушицкий († 1437); 7. Михаил Клопский († 1452); 8. Пафнутий Боровский († 1478); 9. Зосима Соловецкий († 1478); 10. Макарий Калязинский († 1483); 11. Великий князь Александр Ярославич († 1263), прозванный Невским, и 12. Александр Свирский († 1533). Голубинский. История канонизации. С. 100; Макарий. 2-е изд. 7. С. 219. Как местно чтимые святые были канонизованы один святитель, пять князей и три Христа ради юродивых (salo…), (они не давали иноческих обетов): 1. Арсений, епископ Тверской († 1409); 2, 3 и 4. Константин, князь Муромский († 1129), и его сыновья Михаил и Феодор; 5 и 6. Петр, князь Муромский, и его супруга Феврония; 7. Прокопий Устюжский († 1285), вероятно, немецкого происхождения; 8. Иоанн Устюжский († 1494); 9. Максим Московский († 1433) – трое последних юродивые Христа ради. Голубинский. Там же. С. 100; Макарий. 2-е изд. 7. С. 219. Жития Христа ради юродивых появились, вероятно, лишь после их канонизации. Ключевский. Там же. С. 277, 278, 246. О русских юродивых см.: Федотов. Святые Древней Руси (1931). С. 205–219.

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/r...

18. Михаила Анхиала, ипата философов (το κα πτουχρηματισαντος τν φιλοσφων, 1169–1177): а) определение об уничтожении обычая, в силу которого мирские священники, поступив в монахи, продолжала числиться в корпорации служащих мирских священников (τ τν διακνων συγκαταλεγεσϑαι σματι κα μετ λαικν ιερων) 1482 , b) разрешение дочери Иоанна, например, и племяннице жены его вступить в брак с двумя братьями 1483 , с) определение о действии обручения 1484 , d) определение об уничтожении обряда сожигания костров и ворожбы 1485 , е) определение о том, что нельзя принять отречения епископа Феодула, не считающего себя достойным священнодействовать 1486 , f) определение о возвращении епископских прав, епископу, постриженному в монахи насильственно светской властью 1487 , h) определение о избрании новых епископов митрополитом, которое должно быть производимо с разрешения собора 1488 , g) определение, запрещающее и чтецам принимать на себя мирские должности 1489 , определение об извержении священника, принимающего исповедь без разрешения епископа 1490 , k) запрещение епископам рукополагать священников и диаконов для других епархий 1491 , l) акт о ставропигиях 1492 . 19. Феодосия Варрадиота (1177–1178): а) определение, разрешающее брак невесте, которая была раньше обручена с двоюродным братом жениха, но обручение было расторгнуто 1493 , b) определение о том, что обручение не имеет значения брака 1494 , с) определение о том, что игумену следует быть священником 1495 . 20. Василия Каматера (1183–1186) определение, составленное на соборе в присутствии императора Исаака Ангела (1186 г.) и патриархов Антиохийского и Иерусалимского, о том, что жена рукоположенного во епископа непременно должна постригаться в монахини 1496 . 21. Георгия Ксифилина (1193–1199): а) о правах епархиального епископа в отношении к ставропигиальным монастырям Константинопольского патриарха и учреждениям, находящимся на территории его епархии 1497 , b) о возвышении достоинства протэктика, причисленного к низшим должностям, в разряд высших 1498 , с) акт о ставропигиях 1499 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

Хроника. Миссионерство, секты и раскол. Тамбовское сектантство и борьба с ним. 4. Хлыстовщина: главные общины хлыстов; прозелитизм секты и духовные меры борьбы с ней. 5. Скопчество: община скопцов и их петербургские радетели. – Современная борьба с сектантством в Тамбовской епархии. Бывший Тамбовский миссионер Иван Айвазов. Стр. 1174–1181. Корреспонденция “Миссионерского Обозрения”, известия и заметки. Из Перми. Памяти в Бозе почившего миссионера протоиерея о. Стефана Луканина. Свящ. Иаков Ш–ков. Стр. 1182–1183. Из Измаила. Предсмертное вразумление раскольницы и обращение ее в православие. Кишинев. епарх. мисс. свящ. Ф. Воловей. Стр. 1183–1186. Из Черниговской губернии. (Похороны беглого попа Николая ). Григорий Дрибинцев . Стр. 1186–1188. Раскольничья архиерейская кафедра и “Аввакумовское” братство в столице. Стр. 1188–1189. Новый закон 10 мая с. г. о работе в праздничные дни. Стр. 1189. Мельников жив. Стр. 1189. Обращение штундистки в православие. Стр. 1190. Отклики. Несколько христианских мыслей о предопределении Божием. Свящ. мисс. Савва Потехин. Стр. 1191–1198. Вести о русско-японской войне. 1. Война – грозный нам урок. Прот . Иоанн Сергиев. Стр. 97– 98. 2. Действия и распоряжения правительственной власти. Именной Высочайший Указ правительствующему сектанту. “НИКОЛАЙ ” Стр. 98–99. 3. Всеподданнейшие и официальные телеграммы с театра войны. (с 30 апреля по 27 мая). Стр. 99–112. 4. Содержание (1904. 2 полугодие) Июль 11 Владимир Соловьев. “Россия и всемирная церковь ”. Париж, 1889 г. Wladimir Soloviev. “La Russie et l’église universelle”. Paris, 1889. Стр. 3–17. Барон М. Ф. Таубе. Явление воскресшего Христа во уверение Своего воскресения. (По поводу статьи проф. Тареева – “О Христовом Воскресении”.– Богослов. Вестник. Май 1903 г.). Стр. 18–40. Прот. В. Лавровский. Православно-русское дело в Холмской Руси. О так называемом униатском упорстве и о средствах борьбы с ним. Стр. 41–52. М. Кобрин. Из истории борьбы и полемики по вопросу об иконопочитании в древнее и настоящее время. (По поводу отрицательного отношения к иконам со стороны современных сектантов.). Стр. 53–63. А. Синайский.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2) Николая Грамматика (1084–1111) определение (1087 г.) о ставленной пошлине, по предложению царя Алексея Комнина (Leuncl. t. 269. Συν V. 60). Его же ответы Афонским монахам (Leuncl. I. 1. 20. Συν IV. 417. Кормч. гл. 53). 3) О постановлении патр. Михаила Анхиала 1171 г. об обязательности для всякого поставляемого в епископы произносить верноподданническую присягу. Это постановление состоялось согласно распоряжению императора Мануила Комнина, чтобы наравне с гражданами и ВСЕ духовные власти в Константинополе начиная с патриарха принесли присягу на верность Императору и его династии. Это распоряжение было чрезвычайной мерой охраны царствующей династии, и она имела силу, пока царствовала эта династия. До Мануила Комнина архиереи не были обязаны произносить формальную верноподданническую присягу Императору и его наследнику. Обычай требовал только, чтобы каждый ново-поставленный иерарх представлялся Императору и произносил в его присутствии особую молитву о его благополучном, многолетнем, мирном внутри, победоносном во вне царствовании и о сохранении царского престола в его роде до конца веков (Текст молитвы у Габерта в его Archieraticon, p. 497–498). Точно также и после прекращения династии Комнинов в чине архиерейского постановления не требовалось верноподданнической присяге. В нем, до самого падения византийской империи, соблюдалась только прежняя, обычная форма клятвенного обещания, по которой ново-поставляемый архиерей обязывался свято сохранять догматы  и предания вселенской церкви, соблюдать церковный мир и повиноваться установленным в церкви высшим властям, – и больше ничего (Габерт, Archierat. 495–496. Павлов. Синодальный акт патр. Михаила Анхиала в Визант. Врем. т. II. стр. 388–389). 4) Василия II. Каматера (1183–1186) определение, составленное на соборе (1186) в присутствии императора Исаака Ангела, патриархов Антиохийского и Иерусалимского и сорока митрополитов о том, что жена рукоположенного во епископа непременно должна постригаться в монахини, по свободному согласно ее. ( Συν. 421. Γεδεων, Διαταξεις. II.36.)

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Berdnikov...

1147, 5 июня Св. блгв. князь-мученик Игорь молился пред кончиной образу Божией Матери, прославившемуся как Игоревская икона (5 июня) (1. С. 334–335). 1-я пол. XII в. Явление и прославление Патриаршей иконы Пресвятой Богородицы (исцеление кн. Симеона от слепоты) (15 августа) (1. С. 531–533). Вознесение чудотворной иконы Пресвятой Богородицы (Владимирской) на воздухе посреди храма вышгородского монастыря. Св. блгв. кн. Андрей перенес чудотворную икону из Вышгорода во Владимирское княжество. Остановка иконы в Боголюбове как изъявление воли Пресвятой Богородицы на пребывание во Владимире (1. С. 282–283). 1158–1160 Св. блгв. кн. Андрей Боголюбский построил во Владимире собор в честь Успения Пресвятой Богородицы, где предполагалось хранить Владимирскую икону (1. С. 283). Прославление Владимирской–Ростовской иконы Пресвятой Богородицы (сохранение невредимой во время пожара в деревянном Успенском соборе Ростова) (15 августа) (1. С.529). Ок. 1160 г. Явление Пресвятой Богородицы прп. Еразму Печерскому (1 ок. 1160, память 24 февраля) (1. С. 170–172). Заступничество Пресвятой Богородицы чрез Ее Владимирскую икону за русские войска в битве св. блгв. кн. Андрея Боголюбского с волжскими болгарами (1 августа) (1. С. 502–504). Ок. 1160 г. Св. блгв. кн. Андрей Боголюбский построил храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли и распространил празднование Покрова Пресвятой Богородицы в Северо-Восточной Руси (1. С. 610; 6). Ок. 1165 г. Явление Пресвятой Богородицы Илии (Иоанну), пресвитеру новгородскому (впоследствии свт. Иоанн,1186), и подаяние помощи на завершение строительства Благовещенского монастыря (1. С. 567–568; 3. Кн. 1. С. 163–165). До 1169 г. Прп. Евфросиния Полоцкая († 1173) приняла в дар от Константинопольского патриарха Луки Хрисоверга для полоцкого Богородицкого мужского монастыря икону Пресвятой Богородицы из Эфеса, писанную евангелистом Лукой, – Корсунскую (в 1239 г. перенесена в Торопец) (9 октября) (1. С. 634). 1170, 25 февраля Заступничество Пресвятой Богородицы по молению святителя Иоанна († 1186) чрез Ее Новгородскую икону «Знамение» за Новгород при нападении на город объединенных войск («вся земля просто Русьская») св. блгв. кн. Андрея Боголюбского († 1174) (27 ноября) (1. С. 730–732).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Между патриархами Феодосием и Иоанном Каматиром Константинопольской церковью правили следующие архипастыри: Василий Каматир (1183–1186). Этот патриарх, по словам Евстафия Фессалоникийского, «обладал даром все обращать к своей выгоде» (Eustathii. De Thessalonica urbe a Normannis capta, cap. 30), о нем говорят, что будто он дал императору письменное обещание беспрекословно во всем исполнять волю царскую ( Никита Хониат . Царствование Алексея, сына Мануилова, гл. 15) От такого патриарха, конечно, нельзя ожидать ничего путного. О патриархах Никите Мунтане (1186–1189), Леонтии (несколько месяцев в 1190 г.), Досифее (1190–1191) мы имели уже случай говорить, когда уясняли отношения власти государственной к Церкви при императоре Исааке Ангеле (с. 118–119) – и прибавлять к этому что-либо считаем лишним. Можно было бы войти в некоторые подробности относительно следующего патриарха, Георгия Ксифилина (1191 –1198), но эти подробности такого рода, что хочется изложить их, как можно короче. При нем появилось лжеучение Сикидита, но он ничего не сделал для его поражения. (См. некоторые известия, касающиеся отношения Георгия к Сикидиту, у Ф. И. Успенского: «Очерки византийск. образованности» (240–241). Известия, извлеченные автором из одного не вполне хорошо изданного сочинения Никиты Хониата ). В отношении к светскому правительству Георгий являлся весьма угодливым. Император Алексей Ангел приказал Ксифилину посвятить во диаконы одно лицо, остававшееся на светской придворной службе, и патриарх исполняет волю царя. Мало того, он издает определение о том, что дозволяется соединять в одном лице служение Богу и царю, и храму и дворцу без какого-либо наказания по канонам (Никита Хониат. Царствование Алексея, брата Исаакова. Кн. II, гл. 4). 424 Георгии Акрополит. Летопись, гл. 6 Сравни: Ephraemii. De imperatoribus et patriarchis, p. 410. 427 Историк Никита, говоря о царствовании Алексея, брата Исаака Ангела упоминает о каком-то Феодоре Иринике, который состоял на государственной службе и был, по словам историка, «человеком старательным, любезного характера, изысканно красноречивым, умевшим ко всякому снизойти и примениться» (Царствование Алексея, брата Исаакова.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

«Слово о женах» в Сборнике Сергиевой Лавры 31) с надписью: «на праздник Иоанна Предтечи Иоанна Златоустог о» и по содержанию и по добродушно-шутливому тону так сходно с Посланием к князю Долгорукому, что нельзя не признать в том и другом сочинении одного и того же сочинителя. Слово составлено по подражанию известному, подложному, Слову Златоустого на Иродияду, и потому названо Златоустовым; в него внесено кое-что из «Пчелы» преп. Максима; и «Послание» также имеет в виду Пчелу Максима. 35. Патриарха Луки Послание к князю Андрею Боголюбскому, 1160 г., о принятии епископа Нестора и о праздничных днях (изд. в Никон. лет. II, 180–189; сл. Медведева). 36. Иоанн Илия , архиепископ Новгородский. Он был священником при храме св. Власия на Волосовой улице, и в 1164 г. избран был в епископа Новгородского, а в 1167 г., по просьбе новгородцев, дан ему и его преемникам сан архиепископа. В 1169 г. молитвы его призвали помощь Богоматери на спасение Новгорода от суздальского войска. В 1170 г., в 3-х верстах от Новгорода, на озере Мячине, основан им монастырь с храмом Благовещения. Счастливый в примирении князя Андрея с Новгородом, он в 1172 г. построил над воротами Благовещенской обители своей каменный храм Богоявления. Построив еще несколько храмов, престарелый святитель в 1186 г. удалился на покой, принял схиму с именем Иоанна и вскоре скончался. (Собр. лет. III, 13, 15, 17, 18, 126, 215, 216). Известны его: а) 28 правил, данных в разрешение вопросов Кирика. (Изд. в Памятн. XII в. стр. 200,203. 25 правил, по рукоп. Румянцева, принадлежат еписк. Аркадию). «Если человек покается, а грехов на нем много: то не велел тотчас налагать епитимии, а назначить что-либо малое; когда же обучится, то прибавлять ему понемногу, но не слишком отягчать (пр. 10). Если кто, находяся под епитимиею, идет в дальний путь: то разрешить его, прочесть молитву разрешительную, а после пусть выполняет заповедь, какую назначил духовник. Если кто идет на войну или сделается болен: дать ему причастие (пр. 11). Вот носили детей для молитвы к варяжскому священнику! Назначить епитимию на шесть недель, ибо они похожи на двуверцев» (пр. 16). б) Из двух других правил его, одно говорит о том, как поступать во время литургии, когда забыли влить в чашу вино; а другое относится к св. агнцу (там же, стр. 223, 224). в) Словарь (I, 255, 258) основывает мнение о св. Иоанне, сочинителе Новгородской летописи, на том, что под 1230 г. в одном списке летописи написано: «и мне грешному Иоанну попови », а под 1144 г. записано: «в тоже лето постави мя попом архиепископ святый Нифонт». Что св. Иоанн († 1186 г.) мог быть посвящен в священники в 1144 г., это вероятно: он умерь в глубокой старости. Заметки современника в 1-й Новгородской летописи видим под 1138, 1145, 1156, 1161 годами. Вот основания, по которым более чем вероятно, что св. Иоанн писал летопись.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Иоанн сомнительный. 9 . АРКАДИЙ, Святой, избран и возведён на сени 7 в 1156 году, а по другим – в 1157 году из Игуменов Новгородского Успенского Аркажского монастыря. Хиротонисан в 1158 году. Преставился в 1165 году, Сентября 19, и погребён в Софийском соборе в Мартирьевской паперти. II. Архиепископы Новогородские и Псковские 10 . ИЛИЯ, а в схимничестве ИОАНН, Святой, по пострижению хиротонисан в 1165 году в Епископа из священников Новгородской Власиевской церкви. В том же году пожалован Архиепископом, и с него в Новгороде учреждена Архиепископия. В 1171 году построил Благовещенский монастырь. При нём в 1169 году было знамение от Иконы Божьей Матери. В 1186 году, оставив Епархию, принял схиму и наречён прежним именем Иоанн. Того же года, Сентября 7, преставился и погребён в Софийском соборе в приделе Св. Иоанна Предтечи. 11 . ГРИГОРИЙ, Святой, брат Святого Иоанна, именовавшийся в мире Гавриил, избран в 1186 году, по пострижению хиротонисан в 1187 году, Марта 29, а по другим – 31. Преставился в 1193 году, Мая 24, и погребён близ брата своего в притворе в теремце. 12 . МАРТИРИЙ, Святой, избран в 1193 году и того же года, Декабря 10, хиротонисан из Игуменов Спасского Старорусского монастыря. В 1199 году, Августа 24, преставился на озере Селигер, едучи во Владимир на Волынь к Великому Князю Всеволоду Юрьевичу. Тело его привезено в Новгород и погребено в Софийском соборе в устроенном им притворе златой паперти. 13 . МИТРОФАН избран в 1199 году, хиротонисан в 1201 году, Июля 3. В 1211 году изгнан Новгородцами и сослан в Торопец на Городци. 14 . АНТОНИЙ, Святой, в мире именовавшийся Добрыня Ядренкович, избран и хиротонисан в 1212 году из монахов Хутынских. В 1220 году, по изгнанию его из Новгорода, определён в Перемышль. Митрофан, изгнанный в 1212 году, возвращён в 1219 году, а на Епархию вступил в 1220 году, скончался в 1223 году, Июля 3, и погребён в притворе Софийского собора. Арсений избран из Хутынских монахов в 1223 году, Июля 3, но через 2 года изгнан, не быв хиротонисан.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Страдание святого мученика Мелетия Стратилата и с ним 1318 воинов в Синаксаристе и другие под именем Антонина разумеют римского императора Антонина Гелиогабала, царствовавшего с 218 до 222 года. значит воевода, военачальник. расположена была почти в центре Малоазийского полуострова. На севере она граничила с Пафлагонией, на западе — с Вифинией и Фригией, на юге — с Ликаонией и Каппадокией, а на востоке — с Понтом. Максимиан или Максим был сперва правителем Египта, а потом Антонин послал его в Галатию для мучения христиан. этот носил название Тавии. Он находился в восточной Галатии близ границ ее с Понтом. царский телохранитель, сборщик податей в царскую казну, градоначальник, но здесь под словом «комиты» разумеются военные трибуны, т. е. градоначальники. Святого Мелетия и других, с ним пострадавших, святых мучеников относят к 218 году. Память преподобного отца нашего Никиты Столпника, Переяславского чудотворца Залесский, ныне уездный город Владимирской губернии, находился сперва на озере Клещино, близ верховьев притока реки Клязьмы Перми, а потом около 1152 года суздальским князем Юрием Долгоруким был перенесен на новое место, на 5 верст южнее. Назван Залесским потому, что находился в дремучих лесах, отделявших его от других городов. монастырь находился на поле в 3 верстах от города с северной его стороны. Он становится известным из жития преподобного Никиты. Время основания его неизвестно. который устроил преподобный для своих подвигов, находился не поверх, а внутри земли. Это была столпообразная круглая яма или просто пещера, так что столпничество святого Никиты было в сущности затворничеством. Михаил был сын Всеволода, князя черниговского. Исцеление его относят к 1186 году. Никита скончался в 1186 году, 24 мая. зажигающий пред образами лампады в монастырях, пономарь. Ярославский монастырь стоял на берегу реки Волги на том месте, где ныне Петровская церковь. Память святого священномученика Ферапонта, епископа Кипрского Кипр находился в северо-восточной части Средиземного моря, близ берегов древней Финикии. Христианство было насаждено здесь святым Апостолом Павлом в его первое благовестническое путешествие.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

[греч. Ιωννης Απκαυκος] (ок. 1155-1233, мон-рь Козила близ Превезы, Эпир), митр. Навпактский (1199/1200-1232), визант. церковный и политический деятель Эпирского деспотата, канонист, писатель. Происходил из семейства эпирских магнатов; дядя И. А. Константин Манасси был митрополитом Навпакта в 70-80-х гг. XII в. И. А. обучался в К-поле вместе с Мануилом Сарантином (см. Мануил I Сарантин , патриарх К-польский в 1217-1222); в сане диакона исполнял должность помощника митрополита Навпактского. С 1186 г., после смерти Константина Манасси, переведен в К-поль на должность ипомнематографа в патриаршем ведомстве Великой ц. при патриархе Никите II Мунтане (1186-1189), вел записи бесед во время заседаний Свящ. Синода; вторично исполнял те же обязанности в 1193 г. (RegPatr, N 1125). До рукоположения занимался лит. творчеством; сохранилось несколько написанных им эпиграмм. К-польский патриарх Иоанн X Каматир рукоположил И. А. в митрополита Навпакта (Эпир). И. А. вступил на митрополичий престол в последние годы правления династии Ангелов, в то время когда начался распад Византийской империи, завершившийся после захвата К-поля крестоносцами в 1204 г. И. А. был одним из церковных иерархов, к-рый поддержал политику правителей Эпирского деспотата Михаила I Ангела (1205-1215) и Феодора Ангела Комнина Дуки (1215-1230), направленную на укрепление местной государственности и противостояние лат. завоеванию. Они стремились консолидировать греков, подкрепляя эпирскую экспансию церковной политикой. В 10-х - нач. 20-х гг. XIII в. И. А. был фактическим главой Церкви Эпира, поскольку в его юрисдикции оказалась почти вся территория образовавшегося деспотата: митрополия в Навпакте и подчиненные ей епархии Химара, Дриинополь, Бутрот, Велла, Янина, Воница, Астакос, Аэтос и Арта (столица деспотата). Наряду с И. А. большой авторитет в Церкви Эпира имели митрополиты Керкиры Василий Педиадит (ок. 1202-1219) и Георгий Вардан (1219-1232), архиеп. Охридский Димитрий II Хоматиан (1216/17 - после 1236); 2 последних были избраны на церковные кафедры по рекомендации И. А.

http://pravenc.ru/text/469808.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010