Заречное. Церковь Богоявления Господня. Церковь. Действует.   Престолы: Богоявления Господня Год постройки:1884. Адрес: Владимирская область, Собинский район, с. Заречное Координаты: 55.93656, 39.91717 Проезд:На въезде в г.Лакинск по трассе М7 со стороны Москвы первая АЗС " Лукойл " , рядом с ней поворот на юг, далее 8км до с. Заречное. Церковь находится на ул. Садовой, в 200м влево от основной дороги. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Нелегкой в 1930-е гг. продолжала оставаться и судьба духовенства, сложившего сан. В июне 1933 г. бригадир пригородного хозяйства при фабрике им. Лакина, бывший дьячок, Святухин Парфений Петрович пишет жалобу М.И. Калинину. Жалоба не сохранилась, но 14 октября того же года он снова пишет Калинину: «Вторично обращаюсь… Просьба моя состоит в том, чтобы возвратить моему семейству отобранное имущество, главное корову с теленком, без которой дети мои голодают и голодные ходят в школу. 300 гр. хлеба без молока им, конечно, недостаточно. Кроме того, корова взята у меня и неправильно. Землю в 1932 г. я не пахал, а работал на фабрике Лакина, лишь семья моя жила в с. Перниках [ныне с. Заречное. - Авт.] на квартире. Своего дома у меня не было и нет. Обложили меня налогом за то, что я служил в Перниках дьячком 3 года. С 1 января 1930 г. я бросил добровольно эту службу и с тех пор работаю при фабрике Лакина. Жена также работает на фабрике, и дочь тоже. Сын учителем в ФЗС при фабрике Лакина и сын учителем в Иваново-Вознесенске и в то же время учится в художественном техникуме, а трое детей учатся в [школе] первой и второй ступени при фабрике Лакина. В настоящее время вся эта семья живет на частной квартире в сыром холодном подвале в с. Ундоле, д. 130. Плохое условие жилья усугубляется у жены и детей тем, что у них отняли последнюю корову, которая кормила их. Ввиду этого прошу возвратить отобранное у моей семьи неправильно имущество, а главным образом корову с теленком, чтобы дети были сыты и спокойнее работали и учились». Судя по всему, П.П. Святухину не были возвращены отобранные незадолго до этого как у бывшего служителя культа корова с теленком и другое имущество. Но в ноябре 1933 г. ИвоблФО и Собинский РайФО по требованию Комиссии по вопросам культов при Президиуме ВЦИК отменили индивидуальное обложение бывшего служителя культа (дьячка) Святухина П.П., обложив его в общем порядке [ГАРФ. Ф. Р-5263. Оп. 1. Д. 30. Л. 49-52] .

http://sobory.ru/article/?object=04366

Знакомая Екатерина из штата Мериленд перевела своего сына Егора в католическую школу. Это произошло после того, как  семилетний сын Егор увидел у одноклассника Никки «два папы». Сначала Екатерина подумала, что ребенок что-то путает или шутит. Но через некоторое время мальчик опять был в гостях у Никки: эти папы обнимались и целовались на диване в гостиной. Знакомая хотела в ярких красках рассказать сыну, что у Никки родители (даже трудно их так называть) обыкновенные извращенцы и грешники! Что православная церковь, да и любая традиционная религия, осуждает такие отношения. И несмотря на то, что усыновленный Никки ни в чем не виноват, не хотелось бы пускать сына  в гости в такие семьи, да и с самим Никки меньше общаться. Но так делать нельзя. К сожалению, в Штатах такие откровенные разговоры, называние вещей своими именами недопустимы!  Если в школе узнают, что родители Егора против нетрадиционной любви и настраивают сына против извращенцев, то могут быть проблемы. Сначала вызовут в школу родителей и «по-хорошему» объяснят, что геи имеют право на любовь, семью, детей, да и на уважение в обществе. В Новом свете демократия и свобода выбора. А следующая мера – даже и судебный иск – за дискриминацию прав геев. Вот так Егор из православной семьи оказался в католической школе. И такие случаи не единственные. Валентина и Джордж сразу отдали своих близнецов-сыновей в католическую школу. «Для нас важно вырастить не только образованных и успешных детей, но и здоровых психически граждан, с нормальными взглядами на жизнь. Мы не хотим чтобы на уроках в начальной школе рассказывали о тайнах однополой любви, о том, что люди с нетрадиционными связями – полноценные и достойные, а также, чтобы младшеклассникам показывали контрацептивы, учили безопасному сексу... Получается, что Марка Твена читать нельзя (он исключен из списка литературы в госшколах – авт.), так как он и сексист, и расист на взгляд современных чиновников, а рассказывать о геях и умении получать удовольствие без  последствий в виде нежелательной беременности или вензаболеваний, можно? Мы верующие, хотя и редко ходим в храм, но, тем не менее, взгляды у нас христианские, поэтому и выбрали католическую школу и советуем всем своим друзьям», - поделились они. 

http://radonezh.ru/analytics/chemu-uchat...

иеромонах Силуан (Ярославцев) О несостоятельности привлечения учения о Пресвятой Богородице св. прав. Николая Кавасилы в защиту новых римо-католических мариологических догматов Источник 1. Введение. Спорные догматы В последние полтора столетия область богословия, в Православии называемая учением о Божией Матери, в римо-католичестве – мариологией, стала полем напряженного противостояния между православным святоотеческим и римо-католическим богословием. Своего рода детонаторами стали два известных латинских мариологических нововведения: догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии (Maria Immaculata) 1854 года и догмат о телесном Вознесении Девы Марии (Assumptio Mariae), принятый в 1950 году. Помимо перечисленных догматов, новейшей римо-католической мариологии стали присущи и многие позднейшие нововведения, пока еще не догматизированные. Обычно они связаны с новыми богословскими определениями и терминами, присваиваемыми Божией Матери. В рамках данной статьи ограничимся краткими формулировками двух упомянутых догматов. Догмат о Непорочном Зачатии утверждает: «Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха» 1 – и подразумевает, что «Божия Матерь при самом зачатии была сохранена (Богом) от первородного греха и благодатию Божией была поставлена в невозможность иметь личные грехи» 2 . Каким же образом могли иметь место эти два противоречивых события: и естественное зачатие Девы со стороны подверженных, как и все человечество, первородному греху праведных богоотцов (при котором, по определению, передается и первородный грех), и заявленное в новом догмате особое, «райское», не запятнанное первородным грехом зачатие их Плода – Пресвятой Девы? Это важный момент, который обычно опускается в тезисном изложении догмата (и, по личному опыту, простые римо-католики обычно о нем не осведомлены. – Авт.). Его хорошо раскрывает в своем труде В.Н. Лосский : римо-католические богословы решили этот вопрос весьма искусственным способом, привнеся идею так называемого двойного зачатия. По их мнению, произошло и обычное, «активное» зачатие Богородицы со стороны Ее родителей, запятнанное первородным грехом, и, одновременно, «пассивное», или «страдательное», зачатие Ее со стороны Бога 3 в момент «вливания» Ее души в Ее тело. Они считают, что именно таким образом Своей благодатью Бог оставил Плод безгрешным, даровав Деве «привилегию быть свободной от первородного греха с момента Своего зачатия» 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kavasi...

Ильинское. Церковь Илии Пророка. Ильинская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Илии Пророка Архитектурный стиль: Нарышкинский Год постройки:приблизительно 1728 - 1775. Год утраты:приблизительно 1960 (Сломана) Адрес: Владимирская область, Кольчугинский район, с. Ильинское Координаты: 56.392289, 39.358382 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:от г. Кольчугино в сторону Юрьев-Польского трасса 17к-10, поворот налево " поворот на Забелино " далее прямо 8 км до с.Ильинского. От Кольчугина авт. 106, 107к Вопрос модератора :Уточнить датировку. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В XVII веке селом Ильинским владел вотчинник Юрий Яковлевич Стромилов, представитель древнего рода Стромиловых (ум. 1629 г.). Село в писцовых книгах уже называлось Ильинское-Стромилово. (На старинных географичесих картах разных лет село обозначается и как Стромилово-Ильинское, или просто Ильинское). Здесь в 1628 г. Юрием Стромиловым была закончена постройка деревянной церкви. В историко-статистическом описании Добронравова содержится следующая запись: «Церковь в честь св. пророка Илии, церковь деревянная клецки, а в церкви образы и свечи и книги, и ризы и колокола и всякое церковное строение вотчинниково. Упоминание способа постройки «клецки» или «клетецы» дает представление об облике первой Ильинской церкви. Переписные книги и летописи такие строения называют так по сходству с устройством клети или избы. Основанием церкви или часовни служит сруб на четырех углах и имеющий покрытие на два ската. Свою дочь Марию Юрьевну, Стромилов выдал за воеводу, московского дворянина Ивана Юрьевича Нелединского. Его отец, Нелединсий Юрий Иванович был воеводой в Нижнем Новгороде (1602 г.), брат, Матвей Юрьевич – воевода в Бежецком Верху. С этого момента село принадлежало Ивану Юрьевичу и Матвею Юрьевичу Нелединским После смерти И.Ю. Нелединского (период предположительно после 1640 г.), село перешло к Нелединским, которые владели им до конца XVII века. В 1678 г. владельцем с. Ильинского значился стольник царицы Натальи Кирилловны (1676) Степан Петрович Нелединский (ум. 1737). Степан Петрович Нелединский-Мелецкий был последним по времени пожалования (1725) русским боярином.

http://sobory.ru/article/?object=59780

Искра. Георгиевский монастырь. Георгиевский монастырь Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1691. Ссылки:   Адрес: Россия, Калужская область, Мещовский район, село Искра, улица Монастырская, д. 1 Координаты: 54.33022, 35.269364 Проезд: Железнодорожной станции в Мещовске нет, добираться до него придется на автобусе или на автомобиле. В Москву автобусы с Мещовского автовокзала уходят в то же время. От автостанции до монастыря идти еще примерно 1,5 км. Много времени такая прогулка не займет, однако можно и взять такси. На личном авт ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Железнодорожной станции в Мещовске нет, добираться до него придется на автобусе или на автомобиле. В Москву автобусы с Мещовского автовокзала уходят в то же время. От автостанции до монастыря идти еще примерно 1,5 км. Много времени такая прогулка не займет, однако можно и взять такси. На личном автотранспорте из Москвы следует выезжать по Киевской трассе. На 228 км — поворот на Мещовск. От поворота до города — 14 км. Монастырь находится на окраине, поэтому город придется проехать насквозь. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Весной 2001 г. было положено начало возрождению монастыря. В настоящее время построен и освящен деревянный храм в честь Новомучеников Российских, начато строительство братского корпуса, ведется восстановление храмов, благоустраивается территория источника в честь великомученика Георгия Победоносца, формируется монашеская община. Восстановление обители ведет игумен Георгий (Евдачев). С сайта http://www.kaluga-eparhia.ru/ Георгиевский монастырь, заштатный, общежительный, на берегу реки Серебрянка. Первоначально находился в 30 верстах от города Мещовска, в верховье реки Ресы. В смутное время был разграблен и сожжен. В 1-й половине XVII века возобновлен на занимаемом им теперь месте. Здесь находится чудотворная икона Скорбящей Божией Матери. В средней монастырской башне погребен Андрей, Христа ради юродивый ( 28 июня 1812 года), чтимый панихидами.

http://sobory.ru/article/?object=01762

К.А. Аверьянов Глава 1. Начало пути Вопрос о дате рождения Сергия Радонежского. Определение времени рождения преподобного. Переезд семейства Кирилла в Радонеж. Различные версии датировок этого события. Соотнесение его с началом княжения Семена Гордого. Получил ли Кирилл земли в Радонеже? Их правовой статус. Устройство выходцами из Ростова родового богомолья – Покровского монастыря в Хотькове. Пострижение родителей Сергия в этой обители. Их кончина. Желание Сергия удалиться из мира. Основание Сергием вместе с братом Стефаном Троице-Сергиева монастыря. Уход Стефана в Москву. Пострижение Сергия игуменом Митрофаном. Выяснение даты этого события. Жизнь Сергия в одиночестве. Определение продолжительности этого периода. Приход первых монахов. Характер Троице-Сергиева монастыря в это время. Смерть Митрофана В своем рассказе Епифаний Премудрый сообщает, что будущий святой, получивший при рождении имя Варфоломей, родился в семье ростовского боярина Кирилла и его жены Марии 37 . В сочинениях, посвященных основателю Троицкого монастыря, встречается несколько дат его появления на свет. В старой литературе фигурировала дата 3 мая 1319 г. 38 Высказывалось также мнение, что Сергий появился на свет или в 1313, либо в 1318 г. 39 Среди современных исследователей бытуют, по крайней мере, три даты появления на свет преподобного. По мнению Н. С. Борисова, это событие произошло 3 мая 1314 г., по данным В. А. Кучкина – 3 мая 1322 г., а на взгляд Б. М. Клосса – в конце мая того же 1322 г. 40 Датой рождения Сергия также называлось или 11 июня, либо 25 августа 1322 г. 41 Этот разнобой мнений дал основание известному писателю Валентину Распутину с горечью утверждать, что «год рождения отрока Варфоломея потерян» 42 . Действительно, в «Житии» Сергия нет указания точного времени его рождения. Но его можно выяснить из текста Епифания Премудрого . Дело заключается в том, что уточняя время появления преподобного на свет, он определил, что это произошло «в лета благочестиваго преславнаго дръжавного царя Андроника, самодръжьца гречьскаго, иже въ Цариграде царствовавшаго, при архиепископе Коньстантина града Калисте, патриарсе вселеньскомъ, въ земли же Русстей въ княжение великое тферьское при великом князе Димитрии Михайловиче, при архиепископе пресвященнем Петре, митрополите всеа Руси, егда (когда была. – Авт.) рать Ахмулова» 43 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

К.А. Аверьянов Глава 4. Андроников монастырь Споры историков относительно даты создания Андроникова монастыря. Анализ источников об основании этой обители. Выяснение ошибки В. А. Кучкина. Выяснение точной даты основания Андроникова монастыря. Его связь с событиями московской жизни того времени В истории русской церкви основанный Сергием Радонежским Троицкий монастырь известен тем, что из него вышла целая плеяда учеников преподобного, ставших основателями новых обителей, рассеявшихся по необъятной Руси. По некоторым оценкам, сам Сергий, его ученики и «собеседники», ученики учеников создали или восстановили от четверти до половины всех появившихся в XIV–XV вв. русских монастырей. Что касается конкретных чисел, то в современной литературе порой мелькает цифра в 150 обителей, основанных учениками преподобного за 100 лет 453 . Первой из таких обителей, относительно которой «Житие» Сергия сообщает, что в ее основании принял участие троицкий игумен, следует признать московский Спасо-Андроников монастырь. Он возник близ тогдашнего города, на левом берегу Яузы. Согласно агиографу, однажды к Сергию Радонежскому пришел «некыи юношя» с просьбой постричь его в монахи. Преподобный не отказал ему в этом и постриг с именем Андроник. В течение 10 лет Андроник жил в Троицкой обители «въ всяком послушании», а затем у него возник замысел «еже изити из монастыра (Троицкого – Авт.) и сътворити свои монастырь». Случай помог этому желанию осуществиться: в Троицу «приде же тогда Алексие митрополит посещениа ради». В беседе с ним Сергий рассказал о мыслях Андроника и задал вопрос – как поступить с ним? Митрополит посоветовал игумену не препятствовать своему ученику и, взяв с собой Андроника, отправился с ним в Москву. Здесь, на берегах Яузы, Алексей с помощью ученика Сергия выбрал место для будущей обители, а на вопрос последнего: «владыко святыи, в кое имя велиши основати церковь в котораго святого?», рассказал о когда-то данном им обещании. Его обстоятельства сводились к следующему. Во время возвращения Алексея из Константинополя его путь на Русь пролегал через море. Внезапно налетел сильнейший шторм, корабль готов был уже погрузиться в пучину и тогда митрополит стал молиться Богу, обещая, что если доберется до берега, поставит церковь во имя того святого, память которого будет праздноваться в день, когда корабль достигнет суши. Вскоре буря стихла и судно пристало к берегу 16 августа – день, в который отмечается большой церковный праздник – перенесение Нерукотворного образа Христа из Эдессы в Константинополь. По преданию, эта икона передавала облик Спасителя, чудесным образом запечатленный на убрусе, который он приложил к лицу. Благодарный за свое чудесное спасение, Алексей обязался поставить на Руси церковь во имя Образа Нерукотворного Спаса.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

К.А. Аверьянов Глава 8. Игумен земли Русской Появление на Руси Пимена. Его ссылка в Чухлому. Эпизод с родовой иконой Воейковых. Нашествие Тохтамыша. Изгнание митрополита Киприана из Москвы. Споры историков о его причинах. Определение точной хронологии событий 1382 г. и роли в них Киприана. Выяснение истинных причин окончательного разрыва Дмитрия Донского с Киприаном. Восстановление Троице-Сергиева монастыря после нашествия Тохтамыша. Поездка Сергия Радонежского в Рязань. Основание Богоявленского Голутвинского монастыря. Определение точной даты его создания. Последние годы жизни преподобного. Отказ Сергия от игуменства в пользу Никона. Кончина Сергия Радонежского. Его похороны. Вопрос о землевладении Троице-Сергиева монастыря при жизни Сергия. Дискуссия по этому поводу. «Подложные» грамоты Дмитрия Донского. Аналогичные грамоты: духовная грамота митрополита Алексея, акты Савво-Сторожевского монастыря, митрополичьей кафедры. Выяснение причин и обстоятельств появления подобных документов, определение того, что реального лежало в их основе. Определение характера землевладения Троице-Сергиева монастыря в начальный период его истории. Вопрос об игуменстве Саввы Сторожевского в Троице-Сергиевом монастыре. Доказательства его реальности Временем наивысшего влияния и значения Сергия Радонежского стал период сразу после Куликовской битвы. Поздней осенью 1380 г. на Руси появился митрополит «киевский и Великой Руси» Пимен. И хотя на этот пост он был назначен вселенским патриархом Нилом еще в июне 1380 г. 922 , до русских земель Пимену удалось добраться лишь к середине ноября – четыре с лишним месяца он ожидал исхода военного противостояния Москвы и Орды. Но на Руси его не ждали. Едва Пимен прибыл в Коломну, по приказу великого князя «сня съ него клобукъ белыи съ главы его, и разведоша около его дружину его и думци его, и клиросници, и отъяша от него и ризницу его, и приставиша приставника къ нему, некоего боярина, именем Ивана, сына Григориева Чюриловичя, нарицаемаго Драницу, и послаша Пимина въ изгнание и въ заточение, и ведоша его съ Коломны на [В]охну, не замая Москвы, а оть [В]охны въ Переяславль, а отъ Переяславля въ Ростовъ, а отъ Ростова на Кострому, а съ Костромы въ Галичь, а изъ Галича на Чюхлому, и тамо пребысть въ оземствовании лето едино» 923 . Дополнительные подробности сообщает соборное определение константинопольского патриархата 1389 г. – выясняется, что великий князь «послов же, которые ему (Пимену. – Авт.) содействовали, одних лишает имущества, других наказывает ссылкою, некоторых – темницею и ударами, а иных подвергает тягчайшей казни – предает смерти» 924 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

К трагической годовщине начала бомбардировок Сербии силами НАТО мы начинаем серию публикаций о Сербии. Сербии земной и небесной, об истории, культуре, музыке, людях, святых земли сербской. Интервью с Патриархом Сербским Павлом было подготовлено несколько лет назад… К трагической годовщине начала бомбардировок Сербии силами НАТО мы начинаем серию публикаций о Сербии. Сербии земной и небесной, об истории, культуре, музыке, людях, святых земли сербской. Это интервью с Патриархом Сербским Павлом было опубликовано в газете в 1997 году в газете « «С любовью к Сербии» . Журналист Николай Кокухин пишет о Патриархе Павле: «Он встает очень рано и, когда все еще спят, служит Божественную литургию, молясь обо всем сербском народе. В его небольшое сердце вмещается вся Сербия. Он мал ростом, но он великан духом у него хрупкие плечи, но на этих плечах он несет тяготы всей нации, у него тонкие пальцы, но этими пальцами, сложенными в троеперстие, он поражает легионы демонов, у него легкое нитяное облачение, но под этим облачением скрыта отважная душа. Народ говорит: это наш Ангел, который покрывает и защищает нас». Ваше Святейшество, начнем с начала Вашего жизненного пути — вспомните Гойко Стойчевича (мирское имя Патриарха Павла — авт.), Славонию, деревню Кучанцы, раннее детство. Я рос так же, как растет и нынешняя молодежь, с той разницей, что сама жизнь была несколько иная и существовали границы, переступать которые было нельзя. А сегодня смотрите, что творится… Я очень рано остался без родителей. Отец, уехав на заработки в Америку, заболел туберкулезом и вернулся домой умирать. Мне тогда не было и трех лет; только что родился брат. Мать спустя несколько лет после смерти отца, вышла замуж и вскоре умерла, брат и я остались с бабушкой и теткой. Мое ощущение материнской любви связано с теткой: я помню ее безграничную любовь, она заменила мне мать, и думаю, что когда умру, первой увижу ее, а потом всех остальных. Семья была религиозной; дети ходили в воскресную школу, учили Закон Божий и уже в первые годы жизни знали «Отче наш», но когда рас- тешь без родителей, чувство Отца Небесного переживаешь намного сильнее. Я слышал об одном ребенке, которого мать оставила, с бабушкой и больше не заботилась о нем; когда он слышал от других детей слово «мама», он бежал домой и ласкал кошку, называя ее «мама»… Тетка нас любила, но за наши провинности мы знали и палку.

http://pravmir.ru/chelovek-kotoryj-ne-na...

Киев. Кирилловский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не позже 1167. Ссылки:   Адрес: Украина, г. Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), д. 103 Координаты: 50.483293, 30.471949 Проезд:От м. «Дорогожичи», «Петровка» — трол. 27к, 27 и авт. 103 до ост. «Кирилловская церковь»; от м. «Лукьяновская " — трол. 6, 18 до ост. «Стадион " Спартак " »; от м. «Контрактовая площадь» — трам. 11, 12, 19 до ост. «Стадион " Спартак " ». Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Кирилловский монастырь был основан в 1140 в Киеве. Кирилловский монастырь исторически связан с черниговской династией древнерусских князей Ольговичей. В 1139 г. после смерти киевского князя Ярополка, во время междоусобной борьбы, занял киевский стол Всеволод Ольгович черниговский князь, он основал в пригороде Дорогожичах свой родовой Кирилловский монастырь, для поддержания династии Ольговичей. После его смерти в 1150 г. его жена Мария Мстиславовна за свой счет построила при монастыре Кирилловскую церковь в память о своем муже. Церковь, относительно хорошо сохранилась до сегодняшнего дня, и является выдающимся памятником архитектуры эпохи феодальной раздробленности Киевской Руси. Церковь освятили в честь Святого Кирилла Александрийского, и вокруг нее начал формироваться архитектурный ансамбль из немногочисленных монастырских сооружений: трапезной, братских келий и кельи игумена. Территорию монастыря окружили деревянными крепостными стенами. Относительно посвящения Кирилловской церкви существуют разные версии. Чаще всего высказывается предположение о принятии Всеволодом перед смертью монашеский постриг под именем Кирилла. Существует мнение, что Всеволод еще при рождении был крещен под именем Кирилла, ведь кроме киевского существовал лишь один храм с таким же посвящением - вблизи Новгорода. С XII века церковь становится некрополем князей династии Ольговичей. К представителям этой династии принадлежит герой «Слова о полку Игореве» - киевский князь Святослав, похороненный здесь в 1194 г.

http://sobory.ru/article/?object=42906

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010