397 и 405–406). Не мудрено, что и ученые обратили на них свое внимание, отыскивали их отдельные списки, издавали и объясняли исторически и филологически. Более других заботился об их собрании и объяснении Л. Аллаций. Он посвятил им между прочим часть книги своей antique, где, как сам говорит, свел все замечательные (Vaticinium hoc ipse primo Variorum antiquorum tomo, in Antiquitatum ConstantinopoIitanum Auctario a me procurato cum aliis ejusdem Leonis, Methodii Patarensis, Theophili Romani, Danielis monachi et aliorum Vaticiniis connexui. Diatriba de Georgiis. стр. 404. Бандури. II. 872). Книга эта впрочем не была издана. Не будучи теперь в состоянии, без общего пособия в этом роде, сделать полное обозрение всех сказаний о судьбах Цареграда, я ограничусь указанием на некоторые более любопытные. I. О предвещании Мефодия могу я пока сделать одно указание. В рукописном Цветнике, принадлежащем Н. М. Михайловскому, находится между прочим выписка из книги Лебедь: – «Мефодий пиша глаголет: востанет убо христианско колено и будет ратоборствовати с бусурманы и мечом своим погубить я, жены их в неволю загонит и побиет чада их, и пойдут сынове Измайловы под мечь в пленение и невольное утеснение, и отдаст убо им Господь злобы их, якоже они христьяном сотвориша. И найдет им зло седмократно, убьет бо и поразит их Господь рукою христианской и будет царство христианское над вси царства превознесено». – При этой выписке находится между прочим следующее замечание: «И от сих дней пророчество имуть у себя Мурины, и верят, яко полуночный некий самодержец святой град Иесолим и все кесарство Турское в державу свою мечом своим приимет; полуночный сей самодержец царь и великий князь Московский, сей бусорманскую Магметскую скверную ересь и богопротивный закон истнит, и потребит, и погубит до конца». II. Большим уважением пользовались предсказания Льва Мудрого . Леонард Хиосский (стр. 116) и Л. Халкокондила (стр. 405405) знали их и описали как таблицу, в которой означены имена императоров, от Константина Великого .

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Norov/m...

В виду этого спустя некоторое время собор братии Нямецкого монастыря вошел с рапортом от 26 августа за 115 к преосвященному Иакову о необходимости построить новую церковь , стоимость которой, согласно составленной смете, обойдется в 29 250 руб. 33 коп., и об исходатайствовании из министерства иностранных дел чрез Синодального Обер-Прокурора на постройку нового здания зимней церкви 19 405 р. 81 к. в дополнение к полученным 10 555 р. 17 к. По представлении преосвященным Иаковом ходатайства за 3175 из хозяйственного управления получилось на имя Его Преосвященства отношение, коим управление уведомляло, что Обер-Прокурор изволил разрешить постройку новой каменной зимней церкви в Ново-Нямецком монастыре, по составленным для сего и техническо-строительным комитетом хозяйственного управления утвержденным чертежам и смете с тем, чтобы согласно заключению комитета до приступа к работам был исследован грунт, и основание церкви, кажущееся слишком фундаментальным, было приведено к необходимым размерам. Потребное же на производство работ, в дополнение к 10 555 p. 17 к., отпущенным из доходов Нямецкой Молдавской лавры на предполагавшуюся перестройку ветхой монастырской церкви, отпустить из доходов с имений заграничных Молдавских монастырей за отсечением копеек 19 405 р., с тем, чтобы в израсходовании представлен был надлежащий, куда следует отчет. А означенные деньги 19 405 р. будут отпускаемы, когда в сем представится надобность по требованию Кишиневской Духовной Консистории. Об этом дано было знать настоятелю игумену Герману с братиею указом Консистории от 26 мая 1901 г. за 10874. После этого игумен Герман с братиею, составив строительный комитет из старшей братии, приступил к сооружению новой каменной церкви хозяйственным способом, как наиболее дешевым, как видно из рапорта в Консисторию от 20 сентября 1901 г. Наблюдение за постройкой поручено было Консисториею архитектору Сероцинскому. Самая постройка началась по изготовлении потребного материала, весною 1902 г. Закладка освящена была 17 марта преосвященным Иаковом во имя Успения Пресвятыя Богородицы. Осенью того же года, 4 октября, новая церковь вчерне была готова. Иконостас заказан был за 3250 руб. в Одессе классному художнику Императорской Академии Наук Швайкевичу, и изготовлен был им весьма изящно в течение одного года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Соломон, сын царя Давида, израильско-иудейский царь, библ. – 83, 98, 99, 198, 199, 215, 216, 326, 338–340, 348, 464, 471, 599, 604, 606–608, 613 Софроний, иерусалимский патриарх – 597 Софья, царевна, сестра Петра I – 405, 563 Спиридон, игумен Спасо-Введенского Воротынского монастыря – 8, 67, 68, 77, 78, 127, 141, 183, 192, 245, 258, 309, 319, 320, 398, 417, 423, 460, 518 Степанов Памфил, крестьянин – 389 Стефан, архидиакон, св. мученик – 101, 106, 218, 223, 341, 348, 610 Стефан, белевский священник – 405 Стефан Яворский , писатель – 391, 414 Строев П.М., историк и археограф, собиратель древних рукописей – 398, 494, 495 Субботин Н.И. , историк – 409, 483, 623 Сулейман Великолепный, турецкий султан – 606 Сумин Михаил, донской казак – 383 Сытин Я.Г., полковник русской армии – 405 Т атьяна, старообрядка – 391 Творогов О.В., историк языка и литературы – 470 Теофраст, древнегреческий философ – 616 Тимофеев Дмитрий, старообрядец – 408 Тит Флавий Веспасиан, римский император – 99, 216, 339, 607 Тихон, старец – 386, 387 Тихонравов Н.С., историк литературы – 402 Толкачев Степан, купец – 383 Толстой П.А., русский посол в Константинополе – 120, 238, 368, 382, 383, 409, 410, 412, 426, 459, 477, 485, 583, 584, 616, 617 Толстые, дворянский род – 499 Травников С.Н., историк литературы – 418, 421, 426, 455, 461, 467, 477, 485, 487, 623, 625, 626 Травникова A.C., исследователь – 533 Трефилий, старообрядец – 392 Трефильев Иван, старообрядец – 392 Трибунская К.В., исследователь – 533 Тромонин К., палеограф – 487, 488, 514, 627 Турилов A.A., исследователь – 533 Уваров A.C., граф, собиратель древнерусских рукописей – 466, 483, 486 488, 497 99, 513, 532, 624, 637 Ужанков А.Н., историк литературы – 458 Украинцев Е. И., государственный деятель петровского времени – 45, 285, 411, 574, 584 Ульяна (см. Устинья Тимофеева) Уманов А.И., историк – 626 Ундольский В.М., собиратель древних рукописей – 483, 489 Урван, старец – 391 Урия, муж Вирсавии, библ. – 612, 613 Усов Е.И., библиотекарь и археограф – 489, 490

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Третий период (231–405) характеризуется творческой переработкой наследия Оригена , в доктринах которого постепенно стали выявляться мотивы, не совместимые с общим Преданием Церкви. Причины, по которым они не были заметны ранее, принадлежат к числу исторических: слава Оригена прежде всего как учителя широко распространилась раньше, чем его сочинения. Она предшествовала им, как знамя полководца предшествует армии. Когда же сами сочинения были прочитаны и явились их ревностные последователи, само имя Оригена стало значить не то, что оно значило в III в. по Р. Х. Оно вошло в прочную ассоциацию с перевоплощением душ и отрицанием вечного наказания. Дальнейшая преемственность учителей Дидаскалиона довольно часто, но не систематически пересекается с той, которую называли «апостольской»: Иракл (215–232), святитель Дионисий Великий (232–265), священномученик Петр (295–311) и святитель Афанасий Великий (после 328 г.) были епископами. Прочие, как правило, носили сан пресвитеров. Их череду замыкает дидаскал Родон (390–405), при котором необратимость «заката» школы стала уже очевидной. В 405 г. он переселился в Сид Памфилийский, где был учителем историка Филиппа Сидета, оставившего самый полный, но во многом неточный список ее учителей. Но почему Александрийская школа пришла к своему концу, тогда как византийское богословие, воспитанное в ее стенах, продолжило развиваться? Этот вопрос до сих пор является проблемой для историков средневековой мысли. Мы видим только, что отношение к Александрии тех, кого не без основания специалисты по патрологии называют «новыми александрийцами», было более чем сдержанным. Именно она, по мнению Григория Богослова , в какой-то момент стала причиной отпадения от веры самой столицы, когда славный град Великого Константина «погряз в бездне погибели», так как «легкомысленный и исполненный всех зол город Александрия – эта безумная кипучесть – послал от себя мерзость запустения – Ария …» 43 . Но не собственно арианство явилось причиной дискредитации древней Александрийской школы, равно как не оригенизм как таковой был поводом для отъезда Родона из Египта. Причина, как думается, лижет глубже. Всю александрийскую систему философско-богословского умозрения, начиная с учения Филона, сделал неприемлемой для эпохи Вселенских Соборов ее дух эллинистического синкретизма, который по природе своей должен был ставить отвлеченное категориальное мышление выше востребованной в новых условиях преемственности религиозной веры. Во второй половине IV в. по Р. Х. и далее уже не спрашивали о том, согласуются ли заповеди Христа с учением «внешних», а спрашивали об аутентичности того или иного толкования слов Христа. И вот Александрийская школа, пережившая период наивысшего расцвета в годы гонений, когда она готовила полемистов и апологетов, со своим поиском оптимальной рациональности для проповеди Воплощенного Логоса, не смогла ответить на вопрос нового века: должна ли память, сохраняющая традицию, быть шире и глубже рассудка, ее интерпретирующего?

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/ale...

Обязательно посещение Богослужений. Монастырь обеспечивает тружеников бесплатным проживанием и питанием. Проживание в деревянных домах – гостиницах. В комнате размещается обычно 6 человек. Печное отопление, удобства на улице. Обязательно взять с собой паспорт или другое удостоверение личности. Духовенству и монашествующим надо иметь помимо паспорта церковное удостоверение. Необходимо иметь деньги на обратную дорогу, на случай того, если по какой-либо причине не удастся уехать из обители монастырским транспортом. (Дорога от д.Тервеничи до Санкт-Петербурга стоит около 450р; от д.Тервеничи до г.Лодейное Поле - 110р.) Монастырь не берет на себя обязательств перед паломниками и трудниками по оплате обратной дороги. Желательно брать рабочую одежду: брюки, шерстяные носки, обувь (особенно резиновую). Женщинам, кроме одежды приличной для посещения богослужения, можно и нужно брать с собой брюки (в качестве рабочей одежды, они вполне допустимы). Летом может потребоваться средство от комаров и мошек. Постельное белье брать с собой не обязательно. Монастырь сейчас не имеет возможности принимать в качестве трудников людей, страдающих недугами наркомании и алкоголизма. У обители есть скит в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», куда можно обращаться за помощью в таких случаях. Как добраться [ править править код ] В монастырь. Автобусом или поездом до г.Лодейное Поле (Время в пути – примерно 4часа ), а там местным автобусом до д.Тервеничи (примерно 1,5 часа). Местный автобус ходит 2 раза в сутки - 6.00 и 18.00. Справочная автовокзала Санкт-Петербурга тел: (812) 766-57-77 ; 405-75-16; 405-75-17; 405-75-19. Справочная автовокзала г. Лодейное Поле тел: (81364) 2-23-50 . Справочная железнодорожного вокзала г. Лодейное Поле тел: (81364) 2-18-73 . Из монастыря. Рейсовый автобус отходит с деревенской остановки в 7.30 и 19.30. Справочная автовокзала Санкт-Петербурга тел: (812) 166-57-77 . Справочная автовокзала г. Лодейное Поле тел: (81364) 2-23-50 . Личным транспортом : 185-ый км Мурманского шоссе, далее от поворота у АЗС " Лукойл " примерно 75 км до д.Тервеничи.

http://azbyka.ru/palomnik/Куда_поехать_т...

Речь идет о долге, а не о рыночной проблеме; о целях, а не о средствах. Духовное и материальное удовлетворение всех людей является всеобщей выгодой. Если человек отказывается мыслить и ограничивается одним лишь действием, не спрашивая себя, является ли содеянное добром или злом, образ мышления этого человека не сможет повлиять на его деятельность - постепенно она сама будет влиять на его образ мышления. Современный экономический и финансовый кризис вскоре воплотится в других формах, так как в конечном счете устойчивость экономики сможет гарантировать только духовность. ( " L " Osservatore Romano " , 29 март 2008) Комментарии ( 5): Альберт Бондач, Рим 12 мая 2008г. 21:03 Кое-что в заметке, безусловно, является правдой (скажем, о взаимосвязи прав и обязанностей или о необходимости этической оценки экономической деятельности). Но это - _не вся_ правда, и к тому же ошибочно интерпретируемая, поэтому итоговый вывод - " в конечном счете устойчивость экономики сможет гарантировать только духовность " - оказывается совершенно ложным. Прежде всего, непонятно, что означает " духовность " . Может, это - " конкретная социальная доктрина " , которую " предлагает Церковь " ? Но ведь у любой полит. партии есть свой взгляд на устройство общества, а любая соц. философия представляет собой " соц. доктрину " по определению. Наверное, под " духовностью " автор-христианин понимает нечто иное, особенное. Но _что именно_? В заметке, впрочем, проводится более конкретная мысль: соблюдение норм христ. морали должно помочь преодолеть эконом. кризис. Но когда автор пишет: ++наличие больших финансовых средств, нейтральных как таковых, но - в руках предприимчивых и беспринципных людей, способных провоцировать рискованные и трудноуправляемые ситуации - он предлагает нам поверить, что международные финансовые спекуляции, разоряющие целые страны, стали возможны лишь потому, что некоторые " беспринципные люди " вдруг стали обладателями кучи денег. " Не верю! " У социолога, экономиста, юриста здесь сразу возникают вопросы: откуда к " беспринципным людям " попали огромные капиталы? Куда смотрели государства и международные организации, пока спекулянты обрушивали национальные валюты? И самый крамольный вопрос: а к какому _классу_ принадлежат эти таинственные " беспринципные люди " ?

http://bogoslov.ru/article/293144

 Concilium Nicaenum I - 325. Canon XV/Ed. G. Alberigo//COGD. T. I. P. 27-28. Перевод на русский язык текста 15-го правила (канона) Первого Вселенского Собора смотри: Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского/Отв. ред. и перев. свящ. М. Козлов, пред. прот. В. Цыпина: в 2 т. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1996. Т. 1. С. 225-226.  Rhalles-Potles (1853). Σ. 154. Перевод см.: Правила святых Поместных Соборов с толкованиями. М.: «Сибирская Благозвонница», 2011. С. 184-185. Нужно иметь в виду, что 25 правил, приведенные в изданиях под именем Антиохийского Собора 341 г., на самом деле были приняты отцами другого Антиохийского Собора, проходившего между 327 и 330 гг. См.: Бондач А.Г. [Рец.]//БТ. 2009. Вып. 42. С. 410. (Conciliorum oecumenicorum generaliumque décréta: Editio critica. [Vol.] I: The Oecumenical Councils: From Nicaea I to Nicaea II (325-787)/Cur. G. Alberigo et al. Turnhout: Brepols, 2006. XIV, 372 p. (CC).  Имена отцов Константинопольского собора 381 г. Приложение IV//Бенешевич В.Н. Канонический сборник XIV титулов со второй четверти VII века до 883 г. СПб., 1905. С. 87-89. Латинский текст см. у Дж. Д. Манси: Sacrorum conciliorum nova et amplissima collectio…/Evulgavit J.D. Mansi. Florentiae; Venetiis, 1759. T. III. Col. 568-572.  Beaucamp J. Le Testament de Grégoire de Nazianze//Forschungen zur byzantinischen Rechtsgeschichte. Bd. 22. Fontes minores X/Hrsg. von D. Simon. Frankfurt: Löwenklau-Gesellschaft, 1998. Перевод на русский язык смотри: ТГБ II. С. 563-566.  Тексты и толкования канонических правил мы будем приводить по т.н. «Афинской синтагме» Г.А. Раллиса и М. Потлиса. См.: Rhalles-Potles (1852). Σ. 18-20; 48-50; 145-148; Rhalles-Potles (1853). Σ. 154-157; 159-160. Соответствующий перевод на русский язык указанных правил смотри: Правила святых апостол и святых отец с толкованиями. М.: «Сибирская Благозвонница», 2011. С. 50-54, 95-98; Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. М.: «Сибирская Благозвонница», 2011. С. 52-56; Правила святых Поместных Соборов с толкованиями. М.: «Сибирская Благозвонница», 2011. С. 184-188, 190-192.

http://bogoslov.ru/article/6170568

2 Concilia ad regiam editionem exacta cum duobus apparatibus/Ed. Ph. Labbeus, G. Cossartius. P. 1671–1672. Vol. 1–17 (Venetiis, 2 1728–1734. Vol. 1–25); Acta conciliorum et epistolae decretales ac constitutiones summorum pontifi cum/Ed. J. Harduinus. P. 1714–1715. Vol. 1–12. 3 ДВС, изданные в русском переводе при Казанской духовной академии. Т. 1. Казань, 1859 [по неустановленным причинам имеются также экземпляры, на титульном листе которых указан 1858 г., а к заглавию сделано дополнение: «изданные редакцией “Братского слова” " ]. 912 с. ( 2 1887. 364 с.; 3 1910. 402, II с.); Т. 2. Казань, 1861. 502 с. ( 2 1892 [на тит. л.; на обл.: 1893]. 196, IV с.); Т. 3. Казань, 1863 ( 2 1879 [на тит. л.; на обл.: 1880]; 3 1908. 283, V с.); Т. 4. Казань, 1865 ( 2 1878; 3 1908. 283, V с.); Т. 5. Казань, 1868 ( 2 1875; 3 1889; 4 1913 [на тит. л.; на обл.: 1914]. 320, IV с.); Т. 6. Казань, 1871 ( 2 1882; 3 1908. 307, III с.); Т. 7. Казань, 1873 ( 2 1891; 3 1909. 332, V с.). 5 Помимо актов, изначально написанных на латинском языке, это относится к греческим актам, оригиналы и переводы которых помещены в PL (напр., письма имп. Константина Великого , опубликованные в PL по-латыни и по-гречески), а также к тем, греческие оригиналы которых не сохранились (напр., первое послание Нестория к папе Келестину). 6 Для облегчения поиска в TLG 5000 (электронной версии ACO), где в одном файле собрано множество документов, следует учитывать, что там воспроизводится пагинация бумажного издания. 7 В составе росписи ТСО имеются две таблицы (БВ 5–6. 2005–2006. С. 584–593, 594–597), где для писем и гомилий свт. Кирилла Александрийского указаны координаты по PG, номера по CPG и TLG и сведения о переводах в составе ДВС (и вне его). При составлении росписи актов III Вселенского собора мы постоянно пользовались материалом данных таблиц, самостоятельно проверяя все указанные там сведения. В росписи ссылки на эти таблицы не приводятся ввиду избыточности такой информации. 8 Окончание росписи деяний первых трех Вселенских Соборов и указатели к ней будут опубликованы в следующем номере «Богословского вестника» (БВ 8). -Примеч. ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Ткаченко А.А, Деяния святых апостолов//Православная энциклопедия. Т.14. M., 2006. С.490–507. Ткаченко А.А., Бондач А.Г, Желтов M., диак. Епископ//Православная энциклопедия. Т.18. M., 2007. С.509–522. Ткаченко A. А. Иакова послание//Православная энциклопедия. Т.20. M., 2009. С.559–567. Ткаченко A.A. Иудеохристианство//Православная энциклопедия. Т.28. М., 2012. С.481–485. Ткаченко А.А. Марк//Православная энциклопедия. Т.43. M., 2016. C.607–628. Ткаченко А. A., Неклюдов Κ.Β., Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Ефесянам послание//Православная энциклопедия. Т.19. M., 2008. С.8–19. Ткаченко A.A., Николай (Сахаров), иером. Евреям послание//Православная энциклопедия. Т.17. M., 2008. С.226–237. Швейцер А. Мистика апостола Павла//Швейцер А. Жизнь и мысли/Сост., пер. с нем., послесловие, примечания и указатели А.Л.Чернявского. M., 1996. С.178–480. Anderson K.L., “But God Raised Him from the Dead»: The Theology of Jesus’ Resurrection in Luke–Acts. Milton Keynes, 2006. Arnold C.E. Ephesians. Grand Rapids, 2010. Arnold C.E. Ephesians: Power and Magic: Тне Concept of Power in Ephesians in Light of Its Historical Setting. Cambridge, 1989. Ashton J. The Religion of Paul the Apostle. New Haven; London, 2000. Barclay J M.G. Jews in the Mediterranean Diaspora: From Alexander to Trajan (332 BCE – 117 CE). Berkeley (Calif.), 1996. Barclay W. The Acts of the Apostles. 2nd ed. Philadelphia, 1955. Barclay W. Train Up a Child: Educational Ideals in the Ancient World. Philadelphia, 1959. Barnes T.D. “Another Shall Gird Thee”: Probative Evidence for the Death of Peter//Peter in Early Christanity/Ed. by H.K.Bond, L. W. Hurtado. Grand Rapids; Cambridge, 2015. P.76–95. Barr G.K. Scalometry and the Pauline Epistles. London; New York, 2004. Barrett C.K. A Critical and Exegetical Commentary on the Acts of the Apostles. Vol.1–2. Edinburgh, 1994–1998. Barrett C.K. Paul: An Introduction to His Thought. Louisville (Kentucky), 1994. Barrett C.K. The Epistle to the Romans. Grand Rapids, 2011. Barth M. Ephesians 1–3: A New Translation with Introduction and Commentary. New Haven; London, 2008.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

R., 1998; Pennington K. et. al. Bischofsamt//LexMA. 1999. Bd. 2. Sp. 228-238; Kretschmar G. Das bischöfliche Amt: Kirchengeschichtliche und ökumenische Studien zur Frage des kirchlichen Amtes. Gött., 1999; Sabw Kanyang J.-A. Episcopus et Plebs: L " évêque et la communauté ecclésiale dans les conciles Africains (345-525). Bern etc., 2000; Sullivan F. A. From Apostles to Bishops: The Development of the Episcopacy in the Early Church. N. Y., 2001; Avril J. Évêque//Dictionnaire du Moyen Âge/Publ. sous la dir. de C. Gauvard, A. de Libera, M. Zink. P., 2002. P. 503-505; Doyle D. E. The Bishop as Disciplinarian in the Letters of St. Augustin. N. Y., 2002. (Patristic stud.; 4); Sullivan F. A., Wood S. K. Bishop (in the Church)//NCE. 20032. Vol. 2. P. 411-417; Quinn A. J. Bishop, Diocesan (canon law)//Ibid. P. 419-422; Kelty E. J. The Qualities Requested of Episcopal Candidates in the Early Church and in the Middle Ages: The First Fonts for Canon 378 CIC. R., 2007; Norton P. Episcopal Elections 250-600: Hierarchy and Popular Will in Late Antiquity. N. Y., 2007; Orlita K. Il vescovo diocesano e l " esercizio del «munus sanctificandi» nei confronti del proprio clero: Nel magistero d. Chiesa e nella normativa canonica. R., 2008; Remedia R. La visita del vescovo diocesano ad limina apostolorum (can. 399-400): Diss. R., 2008. А. Г. Бондач Чин рукоположения во Е. Поставление в епископы. Клеймо иконы «Свт. Николай Чудотворец, с житием». 2-я пол. XV в. (ВГИАХМЗ) Поставление в епископы. Клеймо иконы «Свт. Николай Чудотворец, с житием». 2-я пол. XV в. (ВГИАХМЗ) Хотя о поставлении, или рукоположении, Е. говорится уже в христ. памятниках I в. (ср.: Деян 20. 28; Тит 1. 5, 7; Didache. 15. 1), самые ранние описания чина епископской хиротонии содержатся в источниках III в.- «Апостольском предании» и «Дидаскалии апостолов» . Автор «Дидаскалии апостолов» пишет, что Е. избирается всем народом по воле Св. Духа и рукополагается в воскресный день (см. ст. Воскресенье ) епископами из соседних епархий в присутствии всех пресвитеров города (гл.

http://pravenc.ru/text/190033.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010