Причащение Св. Даров делает верных сродниками и сотелесниками Христу, они становятся нераздельными со Христом, одним Телом во едином Духе. Действительность этого телесного единения прп. Симеон уподоблял сотворению Евы: «Как Ева была взята из плоти и из костей Адама, и оба были одной плотью, так и Христос, преподав нам Себя в Причастие от Своей плоти и от Своих костей... из них самих дает нам есть и через это Причастие делает единым с Собою и нас» (Ibid. 1. 6. 136-144//SC. 122. P. 232). Прп. Симеон говорил о вкушении достойными причастниками «всего» (λον) Христа - эта тема, являвшаяся с кон. VIII в. одной из центральных в лат. евхаристическом богословии, в визант. богословии Е., склонного - особенно после VIII в.- к крайнему евхаристическому реализму, обсуждалась мало. В Е. весь Христос соединяется с достойными и этим дарует им обожение: «Ту Его пречистую Плоть, которую Он воспринял из чистых ложесн пречистой Марии и Богородицы... от нее Он преподает нам в пищу. И вкушая ее, мы имеем в себе всего воплощенного Бога и Господа нашего Иисуса Христа, Самого Сына Божия и Сына Девы и всенепорочной Марии, сидящего одесную Бога и Отца - каждый из нас, верных, достойно вкушающих Его Плоть... но [имеем Его] ни в коем случае не как из нас происходящего или телесно рождаемого и отделяющегося от нас. Ибо Он больше не познается по плоти, будучи в нас как младенец, но пребывает бестелесно в теле, неизреченно смешиваясь нашим сущностям и природам и делая нас богами (θεοποιν), как сотелесных Ему, сущих плотью от Его плоти и костью от Его костей» (Ibid. 1. 10. 55-72//SC. 122. P. 256). Это всецелое единение со Христом - «полное всякого ужаса таинство» - является «самым большим [делом] Его домостроительства в отношении нас» (Ibid. 1. 10. 72-74//SC. 122. P. 256). Комментируя слова Свящ. Писания: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин 6. 56) и «совокупляющийся с блудницей есть одно тело с ней, а соединяющийся с Господом есть один дух с Ним» (ср.: 1 Кор 6. 16-17), прп. Симеон уточнял, что в Е. верные соединяются со Христом не по ипостаси, но по «природе Божества и человечества: по божественной природе - как и сами становящиеся богами по положению (θσει)... а по человеческой природе - как ставшие Его сродниками и братьями» ( Sym. N. Theol. Eth. 2. 7. 193-200//SC. 122. P. 380). Тем самым прп. Симеон утверждал, что в Е. даруется непосредственное единство со Христом по человечеству, и через это - единение с Его Божеством «по положению», или «по благодати»: «Сын Божий определенно провозглашает, что наше единство с Ним становится через причастие таковым, какое единство и жизнь есть у Него с Отцом. Ибо как Он природно (φυσικς) соединен собственному Богу и Отцу, так и мы, по Его словам, благодаря тому, что едим Плоть Его и пьем Его Кровь, по благодати (κατ χριν) соединены с Ним и живем в Нем» (Ibid. 3. 506-511//SC. 122. P. 426).

http://pravenc.ru/text/351651.html

Apologia ad Constantinum imp., fg. latine, 255–6; 258. Epistolarum fg. ad M. Lipomanum,. latine, 256. – – ad Ambrosium Camaldulensem, lat. 256. –           – ad cives suos, latine, 1272–3. –           – ad Sylvestrum et Agallianum, lat., 273–4. Recensio cod. matritensis de versione græca Petri Hispani et S. Thomæ a Scholario, 1211–12. Renaudotius. Dissertatio de Gennadii vita, 248–86 et operibus, 285–308. Fabricius-Harles Additamenta, 307–312. Historiæ patriarcharum excerptum græco-lami-num, 311–18. GEOMETRA. Vide JOANN " ES G. GEORGIDES, monachus, 117. Gnomologium (Boissonade), 1057–1164, Index scriptorum laudatorum, 1489–92 GEORGIUS. Vide GENNADIUS. GEORGIUS, s. XV. Epistola ad Bessarionem, 161, 727–32, græce. GEORGIUS ACROPOL1TA, 1222, 140. Annales (Allatius), 969–1220. Notitia FH,, 957–68. Index personarum, 963–6. Index analyticus, 1601–6. GEORGIUS AMURUTZES s. XV. Epistola ad Bessarionem, græce (Boissonade), 161, 723 28. GEORGIUS CEDRENUS, s. XI 121–122. Historiarum compendium (Fabrolus), 121, 23–1166; 122, 9–368 (cum notis Xylandri et Goar). G. Xylandri præfatio, 121, 17–24. Fabroti præfatio, 13–18. Editorum Patroloqiæ monitum, 9–10. Notitia Allatii, 121, 9–12. Index græcitatis, 122, 1361–1404. Index analyticus, 122, 1405–40. GEORGIUS CODINUS, s, XV, 157. De officiis СР., 25–122. Gretser præfatio, 19- " 22. Goar præfatio, 17–24. Gretser commentariorum libri 1–3; insertis notis J. Goar, 123–428. Index græcitatis, 1185–94. Index analyticus, 1209–42. Excerpta de antiquitatibus CP. (cum Meursii et Lambecii notis) . De originibus СР., 435–70. De forma et ambitu СР., 469–74. De adiabene, 473–74. De signis СР., 475–544. De ædificiis СР., 545–612. De S. Sophia, 613–34. Annorum et imperatorum series, 635–52. Lambecii præfamio, 429–34. Lambecii notitia, 433–4. Notitia FH., 9–18. Index græcitatis, 1195–98. GEORGIUS CYPRIUS (GREGORIUS II CP. Part 1283–89), 142. Expositio fidei (contra Veccum) græce (Banduri). 233–46. Confessio, græce (id.), 247–252. Apologia, græce (id.), 251–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Пс.78:9 . Помоги нам, Боже Спасителю наш. Ради славы имени Твоего, Господи, избавь нас, и очисти грехи наши ради имени Твоего, Пс.78:10 . да никогда не говорят язычники: где есть Бог их, – и да ведомо будет между язычниками, пред очами нашими отмщение за кровь рабов Твоих пролитую. Пс.78:11 . Да станет пред Тобою воздыхание окованных. По величию мышцы Твоей снабди сынов (которые остались после) умерщвленных. Пс.78:12 . Вложи соседам нашим седмицею в лоно их то поношение их, которым они поносили Тебя, Господи. Пс.78:13 . А мы народ Твой и овцы пажити Твоей. За то прославим Тебя вечно. В род и род возвестим хвалу Твою. Стихов 29. Псалом 100 Давиду. Пс.100:1 . Милость и суд воспою Тебе, Господи. Пс.100:2 . Воспою. И размыслю о пути непорочном: когда придешь ко мне? Ходил я в незлобии сердца моего посреди дома моего; Пс.100:3 . не полагал пред очами моими вещи незаконной; делающих преступления ненавидел. Пс.100:4 . Не прильнуло ко мне сердце непрямое. Переметнаго от меня лукаваго не привечал. Пс.100:5 . Клевещущаго тайно на ближняго своего – изгонял его. С смотрящим гордо и с ненасытимым по сердцу – не ел с ним. Пс.100:6 . Очи мои обращены на верных земли, чтобы они сидели со мною. Ходящий путем непорочным, сей мне служил. Пс.100:7 . Не жил среди дома моего выказывающий гордыню. Говорящий несправедливое не управлял пред глазами моими. Пс.100:8 . По утрам умерщвлял всех грешников земли, дабы искоренить от града Господня всех делающих беззаконие. Стихов 16. 3-й антифон. Стихов 71, так-что в 13 кафизме стиховъ 234. Псалом 122 Песнь восхождений. Пс.122:1 . К Тебе возвел я очи мои, живущему на небе. Пс.122:2 . Вот: как глаза рабов обращены на руки господ их, как глаза рабыни – на руки госпожи ея: так очи наши – к Господу Богу нашему, пока не ущедрит нас. Пс.122:3 . Помилуй нас, Господи, помилуй нас. Ибо много мы наполнены уничижением. Пс.122:4 . Очень много наполнена душа наша поношением от благополучных и уничижением от гордых. Стихов 8. Псалом 126 Песнь восхождений. Пс.126:1 . Если не Господь созиждет дом, напрасно трудились строители. Если не Господь сохранит город, напрасно бодрствовал страж.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.138 а, 144, 145. Там же. Л.153. Рапорт управляющему Саратовской губернией 10.II.1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.121 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Там же. Л.82. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.153. Рапорт сердобского исправника 10.II. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.121. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Там же. Л.82. Телеграмма 8.II. По-видимому, отправлена через о.Вилкова. Датируется однозначно утром 8.II, поскольку Володимеров пишет: «Пока едем в обратную от Царицына сторону», следовательно, поворинской развилки еще не было. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.153. Рапорт сердобского исправника 10.II. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.121-121 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.189-189 об. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.121 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Телеграмма полк.Семигановского 9.II в Царицын из Ртищево: «Распоряжением Петербурга прибыли Сердобск». Там же. Л.80. Там же. Л.122. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.140. Присутствие Харламова в поезде подтверждается рапортом того же исправника от 10.II (Там же. Л.153), а также телеграммой вице-директора от 8.II (Там же. Л.135). ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.122. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Братский листок. 17 мая 1911. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.122. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.189 об. Рассказ о.Михаила в монастыре 13.II. ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.122. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II. Там же. Л.89. РГИА. Ф.796. Оп.191. Д.143г. Л.394. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.8768. Л.153. Рапорт сердобского уездного исправника управляющему Саратовской губернией 10.II. Там же. Л.190. Рассказ о.Михаила в монастыре 13.II. Губернатору кратко сообщили: «Илиодор Харламов выехали Тулу. Епископ Гермоген в Саратов» (Там же. Л.142а). ГАВО. Ф.6. Оп.1. Д.272. Л.122 об. Послание о.Илиодора, прочитанное в монастыре 27.II.

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/14/...

959 Cinnamus. Epitome rerum ab Ioanne et Manuele Comnenis gestarum. Lib. II. Cap. 2; Choniat. De Manuele Comneno. Lib. I. Cap. 2; Lib. II. Cap. 3. Cp.: Βηζντιος . Κωνσταντινοπολις. T. II. Σ. 318. 960 Imp. Manuelis Comneni aurea bulla de possessionibus monasteriorum. См.: Zachariae A. Jus graeco-romanum. Pars III. Col. IV. Nov. LXI. P. 650. 961 Антоний был в Царьграде ровно за четыре года до взятия его крестоносцами, т. е. около 1200 г., и пробыл там более года. См.: Путешествие новгор. архиеп. Антония в Царьград. Изд. Савваитова. СПб., 1872. С. 8. 962 Монастыри эти следующие: Неусыпающих (Путешествие новгор. архиеп. Антония в Царьград. Изд. Савваитова. СПб., 1872. С. 24, 166), Косьмы и Дамиана (С. 110, 143), Студийский (С. 112, 113.), Манганский (С. 114), Пантократор (С. 122, 156, 161), Одигитрии (С. 122), Калуянов, т. е. построенный Кало-Иоанном Комнином (С. 122), Филантропа (С. 122), Пантепопта – «Пандопафтии» (С. 123), Маманта (С. 124), Карпа и Папила (С. 125), св. Стефана (С. 127), Евергетиссы (С. 128), Евмении, или Омонии (С. 129), Мокия (С. 130), Дия (С. 134), Богородицы (С. 134), Иоанна Крестителя в Евдоме, женский с 200 инокинь (С. 139), Георгия (С. 140), Феодосии (С. 145), Благовещения Пресвятой Богородицы, или Благодатной ( κεχαριτωμνης) (С. 159), св. Василия (С. 159), пророка Илии (С. 162), Сергия и Вакха (С. 164), Феодора Тирона (С. 168), св. Константина (С. 170), Иакова (С. 172), Ирины (С. 172), Анании (С. 175), Мартинаков («Мачюков», С. 175), М. Исаака Ангела – Кирсака (С. 176), Иверский (С. 178), Тарасия (С. 178), Богородицы (С. 179) и др. (С. 178). 967 Robert de Clary. La prise de Constantinople. Chroniques greco-romaines inédites ou peu connues publiées avec notes et tables généalogiques, par Charles Hopf. Berlin, 1873. P. 71. Cp.: Fulcherii Carnotensis Historia hierosolymitana. Cap. 9; Recueil des historiers des croisades. T. III. P. 33. 969 Eustathius. De Thessalonica urbe a latinis capta. Cap. 2//PG. T. CXXXVI. Col. 12; De emendanda vita monachica. Cap. 38//PG. T. CXXXV. Col. 760.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/s...

А. П. Лебедев . История Византии . – (Серия «Духовная Академия»). - С.112-113. Виталий Каплан //Фома. - – май 2006. – С.113. –(рубрика « Что читать »). - Представил и прокомментировал книги:   Практическая энциклопедия: Православие от А до Я /Составлена священником Сергием Молотковым . – СПб.: Издательство «Сатисъ». – С.113; Диакон Андрей Кураев (исполняет функции иностранного агента). Церковь в мире людей . – С.113. Путеводитель: - С.114-115. Реклама и объявления : - С.116-121. Отклики:   Бог и астрономия: Отклик на тему номера «Религия и наука: война миров» (Фома, 2005 г.)/Юрий Пидопрыгора , астрофизик, научный сотрудник Национальной Радиоастрономической Обсерватории США//Фома. - – май 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Кто построил Морозовскую больницу? (В 3-м номере «Фомы» за 2006 год в разделе «Тема номера» (С.33) заметка о благотворительной деятельности Саввы Тимофеевича Морозова ошибочно проиллюстрирована фотографией Морозовской детской больницы г. Москвы. Эту больницу строили отец и сын Морозовы – Викула Елисеевич и Алексей Викулович – известные в конце XIX – начале ХХ века московские купцы.)/Постоянные читатели «Фомы» О. В. Анохина, И. П. Анохин. – Ответ редакции //Фома. - – май 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Работа над ошибками. (О допущенной по вине редакции досадной опечатке: В 4-м (апрельском) номере журнала за 2006 год: во врезке к интервью с космонавтом Алексеем Леоновым написано, что «12 апреля исполняется пятнадцать лет со дня полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина». Конечно же, со дня этого исторического полета исполняется 45 лет!)/Редакция журнала приносит свои извинения//Фома. - – май 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Эпилог: Андрей Василевский , главный редактор журнала «Новый мир». В поисках неожиданного. Фото Евгения Глобенко//Фома». - – май 2006. – С.123. – (рубрика « Эпилог »). 1-я страница обложки – фото ИТАР-ТАСС/Виталий 4-я страница обложки – фото Олега Алексеева Имя героя : Письмо из города Обнинска от Остапенко Сергея Тимофеевича с вопросом о том, чья фотография помещена на обложке приуроченного ко Дню Победы майского номера журнала «Фома» за 2006 год? и Ответ на него главного редактора журнала Владимира Легойды, в котором сообщается о том, что, как удалось установить, на этом фото, полученном из архива ИТАР-ТАСС, – ветеран Великой Отечественной войны, кавалер четырех Орденов Славы Николай Литвиенко //Фома. - – август 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-37-m...

Поэтому наибольший объем текста занимают библейские цитаты – всего около 2500. Из Ветхого Завета наиболее часто цитируются книги Премудрости, Сираха, Псалтирь. Из Нового Завета – Послания апостола Павла и Евангелия. В главах иногда просматривается определенный порядок цитирования. В начале главы после авторского вступления цитируется Ветхий Завет . Евангельские слова Христа автор поставляет в конце главы, для смысловой «весомости». Глава обычно заканчивается славословием Богу. В предлагаемом русскому читателю издании новозаветные цитаты приводятся по синодальному переводу Библии ; ветхозаветные цитаты, если их греческий текст и синодальный перевод совпадают, даются по синодальному переводу, в противном случае они приводятся на церковнославянском. Иногда же для лучшего понимания фразы современным читателем, не всегда хорошо знакомым с церковнославянским языком, приходилось ее «комбинировать» из синодального и церковнославянского текстов. Игумен Евстафий просил преп. Антиоха составить сокращенное переложение учения Священного Писания , Антиох не ограничился этим и обратился также к учению отцов Церкви и церковных писателей, потому и название книги (где упоминаются лишь «Богодухновенные и Святые Писания») не «покрывает» собой всей полноты ее содержания . Святые отцы Церкви и церковные писатели, цитируемые автором, по большей части относятся к тем, кого принято называть доникейскими , то есть жившими до 325 года. Преп. Антиох дает выдержки из творения Климента Александрийского «Кто из богатых спасется», приписывая его свт. Иринею Лионскому (впрочем, в сохранившихся произведениях св. Иринея данного сочинения не обнаруживается). Это повествование о юноше, крещенном апостолом Иоанном Богословом и затем, по нерадению местного епископа, которому апостол доверил его воспитание, впавшем в грехи и ставшем главарем шайки разбойников, но затем вновь призванном к покаянию святым апостолом (слово 122). Также мы встречаем цитаты из Посланий к ефесянам, смирнянам, траллийцам, филадельфийцам, магнезийцам, св. Поликарпу сщмч. Игнатия Богоносца (слова 1, 23, 85, 111, 112, 124); Послания к филиппийцам сщмч. Поликарпа Смирнского (слова 74, 96, 114, 123); «Послания о девстве» псевдо- Климента Римского (слова 1, 17, 18, 21, 22, 47, 86, 91, 96, 97, 98, 99, 111, 112, 122, 127, 130); «Пастыря Ерма » (по большей части из раздела «Заповеди» и немного из «Подобий») (слова 15, 25, 29, 61, 66, 74, 77, 79, 85, 94, 98, 106, 110, 122, 127).

http://azbyka.ru/otechnik/Antioh_Palesti...

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (подраздел). – С.112-121. Чтение: Людмила Ильина . Слепень. Рассказ. Иллюстрации Артема Безменова. Фото Максима Праздника//Фома. - – февраль 2007. – С.112-114. – (рубрика « Чтение »). Имеется краткая биографическая справка « Людмила Ильина…» (С.113). Реклама . С.115. Чтение: Ирина Сафина . Твой выбор. Иллюстрации Юлии Кузенковой//Фома. - – февраль 2007. – С.116-119. – (рубрика « Чтение »). Имеется краткая биографическая справка « Ирина Юрьевна Сафина…» (С.117). Публикация работы, занявшей первое место в номинации «Короткий рассказ» на сетевом литературном Конкурсе Святочной Истории, который журнал «Фома» проводит совместно с Электронной библиотекой Максима Мошкова. Строфы: Совместный проект журналов «Фома» и «Новый мир». Борис Херсонский . Богу виднее . Подборка избранных стихотворений. Автор вступительной заметки Павел Крючков , редактор отдела поэзии журнала «Новый мир». Иллюстрации Натальи Паулс//Фома. - – февраль ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (продолжение раздела). – С.122-124. Что читать: Представлены и прокомментированы следующие издания: Митрополит Трифон ( Туркестанов ). Любовь не умирает . Из духовного наследия. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2007. – 656 с./Представляет Валерий Шлёнов //Фома. - – февраль 2007. – С.122. – (рубрика « Что читать »). Впервые в один том собрано духовное наследие выдающегося иерарха Русской Православной Церкви митрополита Трифона (Туркестанова) (1861-1934). Кроме уже печатавшихся трудов, включены расшифрованные стенограммы проповедей митрополита, его письма, стихи, составленные им молитвы, а также широко известный акафист «Слава Богу за все». В приложении собраны свидетельства современников – речи, воспоминания, стихи. Что такое анафема. – М.: Даръ, 2006. – 320 с. – (серия «Азы православия»)/Представляет Виталий Каплан //Фома. - – февраль 2007. – С.122. – (рубрика « Что читать »). Книга дает исчерпывающее представление об анафеме. В первой ее части излагаются история вопроса, богослужебный чин, а также тексты анафематствования конкретных людей (в частности, Льва Толстого). Есть тут и материалы конца ХХ века, касающиеся поклонников «Живой этики» Рерихов, «Белого братства», «Богородичного центра» и проч. Во второй части приводится «Слово об анафеме» святителя Иоанна Златоуста (IV век) и «Слово в Неделю православия» святителя Игнатия (Брянчанинова) (XIX век). В третьей части опубликованы работы современных богословов – диакона Андрея Кураева (исполняет функции иностранного агента) («Что значит отлучение от Церкви») и архимандрита Рафаила (Карелина) («Об анафеме»).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-46-f...

Земная жизнь... дана человеку милосердием Творца для того, чтобы человек употребил ее на свое спасение ( 112, 125 ). Все христианское житие на земле есть не что иное, как покаяние, выражаемое деятельностью, свойственной покаянию ( 112, 126 ). Настоящее есть грань, передвигающаяся безостановочно... грань между будущим и прошедшим ( 112, 448 ). Существованию моему на земле предшествовало небытие, и конец моего существования на земле имеет образ уничтожения конечного ( 112, 449 ). Что значит земная жизнь человека? Она – тень жизни, ступень к жизни, преддверие к Жизни Вечной... Святитель Игнатий (Брянчанинов) ( 112, 449 ). В земной жизни мы решаем нашу вечную участь Время нашей земной жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь. Святитель Игнатий (Брянчанинов) ( 111, 38 ). Настоящая жизнь вся предоставлена трудам и подвигам, а будущая – венцам и наградам. Святитель Василий Великий ( 8, 380 ). Здесь ты странник и пришелец на чужой земле. Отсюда возвратит тебя Бог в твое Отечество. Подвиги твои не долговременны, а награда – выше труда ( 15, 84 ). Единственная польза от здешней жизни в том, что само смятение видимого и подверженного бурям заставляет нас искать постоянного и незыблемого. Святитель Григорий Богослов ( 11, 261 ). Если настоящая жизнь так вожделенна, то что сказать о той, где нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания? Там уже не надо ни бояться смерти, ни опасаться потери благ ( 42, 262 ). Если нет Жизни Будущей, то мы гораздо ничтожнее того, что создано для нас. Ведь небо и земля, море, реки и даже некоторые животные долговечнее нас. Так, вороны, слоны и многие другие животные дольше нас пользуются настоящею жизнью. Наша жизнь коротка и многотрудна, а их – продолжительна и более свободна от забот и скорбей. Что же, скажи мне, неужели Бог сотворил рабов лучше их владык? Нет, не думай так, не скудоумничай и не сомневайся в могуществе Бога, Твоего Владыки. Бог благоволил сотворить тебя вначале бессмертным, но ты не захотел быть таким. Святитель Иоанн Златоуст ( 44, 167 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

637. Мильчина Вера. Искупительный музей или дурной пример для подражания ?//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 638. Драгунский Денис. Когда погребают эпоху. Похороны последнего императора могли бы облагородить облик власти. Но власть оробела и проглотила язык//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 639. Следствие закончено – забудьте//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 640. Кротов Яков. По монархии мощи//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 641. Ульянова Галина, Павлович Николай. Истинно преданный бюрократ. В " Воспоминаниях " В.Ф.Джунковского говорится практически о всех заметных событиях политической, общественной и культурной жизни России начала ХХ века//Итоги. 13.07.1998, 27 (112). 642. Липич Ольга. Семейный альбом Николая II//Комсомольская правда. 13.07.1998. 643. Еще мы всю неделю будем хоронить останки...//Московский комсомолец. 13.07.1998. 644. ИТАР-ТАСС. Правнук Александра II приедет на церемонию перезахоронения останков царской семьи//Сегодня. 13.07.1998. 645. Костюкова Ольга. Историческая фантастика и историческая правда. Книжные новинки//Сегодня. 13.07.1998. 646. Писаренко Дмитрий. Гелий Рябов: " Романовых надо похоронить благостно "http://Аргументы и факты. 14.07.1998. 647. Только пятая часть петербуржцев уверена, что захоронят именно Николая II//Время. 14.07.1998. 648. Артемова Ирина. В Перми построят музей династии Романовых...//Известия. 14.07.1998. 649. Садчиков Александр. В Петербурге на царских похоронах не будет делегации Госдумы//Известия. 14.07.1998. 650. Коц Игорь. Семь наивных вопросов о захоронении " царских останков " . Чем ближе 17 июля, тем скандальнее ситуация вокруг траурной церемонии в Санкт-Петербурге//Комсомольская правда. 14.07.1998. 651. Александров Николай. Кстати//Комсомольская правда. 14.07.1998. 652. В Петербурге похоронят безымянные останки//Независимая газета. 14.07.1998. 653. Малахова Анна. Похоже, что точка в " Царском деле " поставлена. Закончено следствие по делу об убийстве семьи Николая II//Независимая газета. 14.07.1998. 654. Попов Александр. " Демократические " причитания над кровавым самодержцем//Правда. (Красная). 14.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010