«Тебе слава подобает…» не читается, но сразу чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 5й; стих: «Праведник, яко финикс процветет…», и стихира великомученика, глас 1й: «Подвигом добрым…» (см. в Минее в стихирах на литии). «Слава» – великомученика, глас 5й: «Приидите, мучениколюбцы…» (см. в Минее, славник литийных стихир) , «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Агнца Своего…» . По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 3й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Прибежище и сила наша…». На часах – тропарь и кондак великомученика. На Литургии блаженны Октоиха – 4 и великомученика, песнь 3я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь великомученика; кондак великомученика. «Слава»«Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак дня: «Вознесыйся на Крест…». В храме Богородицы – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь храма, тропарь великомученика; кондак дня: «Вознесыйся на Крест…», кондак великомученика. «Слава»«Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь храма, тропарь великомученика; кондак дня: «Вознесыйся на Крест…», кондак храма, кондак великомученика. «Слава»«Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и великомученика. Апостол и Евангелие – дня и великомученика. 1 В Минее на «Славу» – «Милостиваго Христа, Пантелеимоне…» (см.: Минея-Июль. Ч. 3. С. 169). 2 В традиции Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря «Честнейшую» не поется, 9я песнь канона поется с припевами праздника. 3 См.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 240 об.–241. 4 Там же. Л. 241. 5 Там же. Л. 242–242 об. 6 Там же. Л. 245. 7 При совершении шестеричной службы вмч. Пантелеимона данные стихиры предназначаются для пения на стиховне утрени (ср.: Типикон, 27 июля; Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 245–245 об.). 8 См.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 245 об. Рекомендуемые записи

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Полиелей. Величание апостола и избранный псалом. Седален апостола по полиелее, глас 8-й: «Зарями свыше...» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 1-й: «Прикоснувыйся рукою...» (см. в седальнах по 2-м стихословии). Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен апостола, глас 4-й: «Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их»; стих: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь». Евангелие – апостола. «Воскресение Христово видевше...» (единожды). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостола Иакова...». Стихира апостола, глас 1-й: «Христу последовал еси...» (см. славник на стиховне вечерни) . Каноны: праздника Триоди (Антипасхи) со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и апостола на 8. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия Пасхи: «Воскресения день...». По 3-й песни – кондак и икос праздника Триоди (Антипасхи), глас 8-й; седален апостола, глас 2-й (дважды). «Слава, и ныне» – ипакои Триоди (Антипасхи), глас 6-й: «Яко посреде учеников...». По 6-й песни – кондак и икос апостола, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен апостола (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника Триоди (по выбору). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника Триоди, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени) , и апостола, глас 8-й – 3 (см. на стиховне вечерни). «Слава» – апостола, глас 6-й: «Премудрый ловче...», «И ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «Фома, глаголемый Близнец...» (см. на хвалитех). Примечание. Если святой полиелейный (и выше), то на хвалитех сначала поются утренние стихиры на стиховне праздника (этого дня) на 3, а потом святого на 3 (при этом хвалитные стихиры дня Триоди оставляются). «Слава» – святого, «И ныне» – праздника. Типикон не дает точных указаний, какое именно песнопение праздника петь на «И ныне», из числа ли хвалитных стихир или со стиховны. Петь можно ту стихиру, из числа хвалитных, которая напечатана на «Слава, и ныне» (ср.: Типикон, гл. 50, «В понедельник 2-й седмицы Антипасхи на утрени», 18-е «зри»).

http://patriarchia.ru/bu/2024-05-13/

Нек-рые песнопения, входящие в эту службу, составлены таким образом, чтобы можно было подставить название любого двунадесятого Г. п. Темой мн. песнопений является Боговоплощение. Ряд песнопений этого последования заимствован из служб Г. п.: напр., славник на «Господи, воззвах», тропарь, седальны по 1-й и 2-й кафизмах, кондак и икос взяты из последования праздника Перенесения Нерукотворного образа 16 авг.; 1-я стихира на стиховне - из утренней стиховны 10 янв. (попразднство Богоявления); стихира на «Слава, и ныне» на стиховне - из последования Богоявления 6 янв. 3-я гл. Общей Минеи - это общее последование на праздники в честь Креста Господня (            ). На утрене канон 4-го гласа, ирмос:      :, нач.:        , в конце каждой песни приведены на катавасию 1-е слова ирмосов праздника Воздвижения Креста:        . На утрене указан прокимен из Пс 97. На литургии назначено пение 3-й и 6-й песней утреннего канона на блаженнах. Служба на литургии не расписана. Мн. песнопения этого последования заимствованы из последований Воздвижения Креста 14 сент. и Происхождения древ Креста 1 авг. В системе Октоиха особенное прославление событий из жизни Спасителя присутствует в последованиях воскресенья (Воскресение Христово), среды и пятницы (Распятие Спасителя). В апостольское время была установлена традиция отмечать торжественным богослужением воскресные дни - уже в I в. воскресенья были днями совершения Евхаристии; к нач. II в. воскресные евхаристические собрания были уже сложившейся традицией (см. ст. Воскресенье ). В совр. правосл. богослужении воскресное последование Октоиха обычно соединяется с последованием Минеи или Триоди. Устав соединения последований зависит от степени праздничности памяти Минеи (см. ст. Знаки праздников месяцеслова ) или Триоди и излагается в 3-5-й и 48-50-й главах Типикона. Почитание среды и пятницы также восходит к апостольскому времени. Уже в I в. эти дни отмечались постом. Содержание песнопений этих дней, как и др. будничных последований Октоиха (с понедельника по пятницу), имеет более покаянный характер. Последования Октоиха воскресенья, среды и пятницы также содержат прославление Божией Матери - в эти дни приводятся стихиры и каноны в Ее честь. В среду и пятницу во всех песнопениях во имя Пресв. Богородицы вспоминаются Страдания Спасителя и скорбь Его Матери, эти песнопения носят название крестобогородичнов. В католической Церкви

http://pravenc.ru/text/166339.html

Из Золотой палаты во всем царском наряде царь шел в собор в сопровождении многочисленной свиты. Сообразно значению праздника и соответственно одежде государя, вся свита была одета в роскошных золотых ферезеях. Во время шествия свита разделялась рядами: люди меньших чинов шли впереди, по старшинству, по два или по три человека в ряд, а бояре, окольничие, думные и ближние люди следовали за государем. Стольники, а иногда ближние бояре, поддерживали государя под руки, так как тяжесть его наряда была значительна. В свите находился постельничий со стряпнею, то есть с разными предметами, которые требовались на выходе, и которые несли за постельничим стряпчие, именно: полотенце, или носовой платок, стул со изголовьем, или подушкою, на котором садился государь, подножье, род ковра, на котором становился государь во время службы, солношник, или зонт, защищавший от солнца и дождя, и некоторые другие предметы 244 . Впереди, в предшествии ближнего боярина, ближние стольники несли на ковре веник и лист. Царский выход возвещался особым колокольным звоном, который назывался выходным. В конце обедни, когда поют причастный стих, ключари посылали благовестить к вечерне в большой Успенский колокол. После литургии начинали читать девятый час без обычного начала, прямо с Приидите поклонимся. В это время царь снимал свой наряд в приделе св. Димитрия Солунского. Ключари снимали с аналоя образ Сошествия Св. Духа и полагали другой – Живоначальныя Троицы. После девятого часа патриарх выходил со всеми властями на средину храма, на место, на котором обыкновенно облачался, и сам начинал вечерню. Когда пели стихиру «на славу» или «славник», ключари подносили государю лист от патриарха и, смешав его с государевым листом, разными травами и цветами, настилали им царское место и кропили гуляфною водкой (розовою водой). Государевым же листом устилали место патриарху и высшим духовным властям, а остальное разносили по всему храму. На этом благовонном листу, во время чтения патриархом молитв, государь совершал коленопреклонение, а по тогдашнему выражению лежал на листу.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

ига ( Дебольский Г. С., прот. Дни богослужения Правосл. Кафолической Вост. Церкви. СПб., 1894. Т. 1. С. 473; Яблонский. 1908. С. 195-197). При этом 2-й канон (а иногда оба) надписан именем Михаила мниха и был создан позднее, в сер. XVI в., вместе с другими песнопениями в дополнение к первоначальному варианту Службы, отдельно в списках не встречающемуся. По замечанию Спасского, в данном случае произошло смешение имен: автором Службы наряду с Михаилом является др. Пахомий, живший в XVI в., составитель Повести о святых князьях Василии и Константине Ярославских ( Спасский. 2008. С. 95, 156-159). Р. П. Дмитриева указала на ошибочность предположения Спасского, отметив, в частности, наличие списков кон. XV в. с тропарями из Службы (Повесть о Петре и Февронии. 1979. С. 99-100). Антонова обратила внимание на то, что в основе одной из стихир, как и Службы прп. Сергию, лежит песнопение из Службы свт. Савве Сербскому, что, по ее мнению, является еще одним аргументом в пользу атрибуции П. Л. первоначального варианта Службы блгв. кн. Петру и блгв. кнг. Февронии; по мнению Антоновой, в дошедшем варианте Службы П. Л. принадлежат 3 стихиры на подобен, славник «Блаженно и преблаженно» и канон «Песнь твоему угоднику» ( Антонова. 1997. С. 116-117, 131-132). Служба недостаточно исследована. Яблонский считал, что она могла быть составлена в Москве, предположений об обстоятельствах и времени ее возникновения он не высказал. Служба в поздней редакции Михаила мниха известна в неск. десятках списков (см. перечень: Яблонский. 1908. С. 197. Примеч. 1), включена в печатные Минеи. Возможно, П. Л. является автором несохранившейся Службы прп. Онуфрию, написанной по заказу свт. Ионы, о чем сообщается в его Житии. Приписываемые П. Л. гимнографические сочинения Высказывались мнения о принадлежности П. Л. еще неск. гимнографических сочинений, однако атрибуции остаются под вопросом и нуждаются в дополнительном обосновании. Яблонский указал, что 2-й канон св. прор. Илии в составе переводной Службы в списке РГБ.

http://pravenc.ru/text/2579870.html

Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3й песни – кондак и икос сщмч. Ермогена, глас 6й; седален сщмч. Ермогена, глас 8й. «Слава» – седален вмч. Феодора, глас тот же (по выбору) , «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же. По 6й песни – кондак и икос вмч. Феодора, глас 8й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен сщмч. Ермогена. «Слава» – светилен вмч. Феодора, « И ныне» – Богородичен Триоди. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: сщмч. Ермогена, глас 7й – 3 , и вмч. Феодора, глас 1й – 3 ; затем стих сщмч. Ермогена [«Возвеселится праведник о Господе/и уповает на Него» , или: «Честна пред Господем/смерть преподобных Его» , или: «Священницы Твои облекутся в правду,/и преподобнии Твои возрадуются» , или: «В память вечную будет праведник,/от слуха зла не убоится» ;] и стихира сщмч. Ермогена, глас 7й: «Приидите, ублажим пастыря добраго…» (см. славник на хвалитех). «Слава» – вмч. Феодора, глас 6й: «Священия дар…», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Богородице, Ты еси лоза…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь сщмч. Ермогена (на преставление), глас 4й: «Российския земли первопрестольниче…». «Слава» – тропарь вмч. Феодора, глас 2й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся паче смысла…». На часах – тропарь сщмч. Ермогена (на преставление): «Российския земли первопрестольниче…». «Слава» – тропарь вмч. Феодора. Кондаки сщмч. Ермогена и вмч. Феодора читаются попеременно . Литургия свт. Иоанна Златоуста . Блаженны сщмч. Ермогена, песнь 3я – 4 (со ирмосом), и вмч. Феодора, песнь 6я – 4. По входе – тропари и кондаки : В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь сщмч. Ермогена (на преставление): «Российския земли первопрестольниче…», тропарь вмч. Феодора; кондак вмч. Феодора. «Слава» – кондак сщмч. Ермогена, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь сщмч. Ермогена (на преставление): «Российския земли первопрестольниче…», тропарь вмч. Феодора; кондак храма, кондак вмч. Феодора. «Слава» – кондак сщмч. Ермогена, «И ныне» – «Предстательство христиан…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

11. Пятница. Мчч. Мины, Виктора, Викентия и мц. Стефаниды. Прп. Феодора Студита, исповедника. Блж. Максима Московского, Христа ради юродивого, чудотворца. Прп. Мартирия Зеленецкого. Мч. Стефана Дечанского. Служба мчч. Мины, Виктора, Викентия, мц. Стефаниды и прп. Феодора Студита не имеет праздничного знака , совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы блж. Максима Московского, Христа ради юродивого, чудотворца, в соединении со службой Октоиха (Б) . А. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мучеников, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «Паки нам летняя память...», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Люди беззаконнейшия...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 7-й; стих: «Многи скорби праведным,/и от всех их избавит я Господь», и стихира мучеников, глас 2-й: «Приидите, любострадальцы...» (см. дополнительную стихиру на стиховне вечерни в Минее синодального периода или славник на хвалитех в Минее-Ноябрь, ч. 1, с. 311). «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Преподобне отче...», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Видящи Тя...». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й . «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Агнца, и Пастыря...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мучеников, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Агнца, и Пастыря...». Кафизмы 19-я и 20-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), мучеников на 4 и преподобного на 4. Примечание. О пении канонов в среду и пятницу см. Октоих, ч. 2, с. 653. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (преподобного). По 3-й песни – кондак и икос преподобного, глас 2-й; седален мучеников, глас 8-й. «Слава» – седален преподобного, глас 3-й, «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же.

http://patriarchia.ru/bu/2023-11-24/

Слава, гл. 6: «Даниил муж желанию». Знаменного распева, с бемолем на ми, южно-русской редакции, на секунду ниже Синод. изданий этого гласа. Только в ирм. 1652 года. В ирмологе Головни (л. 361 об.) из службы на Введение изложен только славник на великой вечерне, знаменным распевом юго-западной редакции. У г. Малашкина (со стр. 24–31) имеются: седален на подобен «Лик ангельский», с напевом, напоминающим «Богородице дево радуйся» на великом повечерии; седален по 1-й кафизме: «Прежде зачатия», болгарского распева на подобен «Удивися Иосиф»; величание – киевского распева; седален на полиелее, гл. 8: «Да радуется Давид», болгарского распева на подобен «Повеленное тайно»; ирмосы, гл. 1: «Песнь победную» – знаменного сокращенного распева южнорусской редакции, с9-ю песнею («Яко одушевленному») большого распева. Только в ирмологе Головни (л. 362) имеются две стихиры Святителю Николаю, именно: слава, гл.6: «Человече Божий» и по 50 псалме: «Наследниче Божий» – знаменого распева. Вторая из этих стихир изложена на кварту выше первой. В неделю Св. Отец, гл. 6: «Се время приближися». Знаменного распева, с бемолем на ми и фитами, на секунду ниже Синод. изданий этого гласа. Только в ирм. 1652 года. На повечериях перед праздн. Рождества Христова Ирмосы (Трипеснцы или «розники»): на повечерии 20 декабря. Гл. 2: «Непроходимое волнящееся море» (пп. 1 и 8) и двоепеснец (пп. 8 и 9): «Велению мучителеву»; на повечерии 21 декабря, гл. 2(пп. 3, 8 и 9): «На камен имя веры утвердив». Все эти ирмосы знаменного распева, редакции весьма близкой к Син. ирмологу и имеются только у г. Малашкина (ор. 49, стр. 78–81). Ирмосы, во глас 6, на повечериях: Декабря 22, пп.1, 5 и 9: «Господь сый всех» и проч. В ирмологах 1700 и 1709 г., а также и в ирм. Головни (л. 264). У г. Малашкина (ор. 49, стр. 81) изложен полный канон «Сеченное сечется». Декабря 23, п. 1: «К тебе утренюю» (пп. 8-я и 9-я упущены). В ирм. 1700 и 1709 г. В ирмол. Головни (л. 285) и у г. Малащкина (ор. 49, стр. 86) изложены пп. 5, 8 и 9-я. Декабря 24: «Волною морскою» – полный канон.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Voznesen...

Вход. Прокимен дня. Паримии преподобного – 3. На стиховне стихиры преподобного, глас 6-й (со своими припевами) . «Слава» – преподобного, глас тот же: «Радостно днесь...», «И ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «Со страхом приидоша...» (см. на стиховне вечера). По Трисвятом – тропарь праздника, глас 2-й: «Благообразный Иосиф...». «Слава» – тропарь преподобного (по выбору); «И ныне» – тропарь праздника, глас 2-й: «Мироносицам женам...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 2-й: «Благообразный Иосиф...» (единожды), тропарь воскресный, глас тот же: «Егда снизшел еси...» (единожды). «Слава» – тропарь преподобного (по выбору); «И ныне» – тропарь праздника, глас 2-й: «Мироносицам женам...». Кафизмы 4-я и 5-я. Малые ектении. По 1-м стихословии – седален преподобного, глас 1-й: «Усердно днесь...» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 2-й: «Мира тепле...» (см. в седальнах по 2-м стихословии) . По 2-м стихословии – седален преподобного, глас 3-й: «Светлое торжество...» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 2-й: «Мира тепле...» (см. в седальнах по 2-м стихословии). Полиелей. Величание преподобного и избранный псалом. Седален преподобного по полиелее, глас 4-й: «Удивил еси...» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 2-й: «Мира тепле...» (см. в седальнах по 2-м стихословии), или Богородичен Минеи, глас 4-й: «Удивишася, Чистая...» . Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен преподобного, глас 4-й: «Честна пред Господем смерть преподобных Его»; стих: «Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?». Евангелие – преподобного. «Воскресение Христово видевше...» (единожды). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами преподобнаго...». Стихира преподобного, глас 6-й: «Радостно днесь...» (см. славник на стиховне великой вечерни). Каноны: праздника Триоди, глас 2-й: «Моисейскую песнь...» (см. в Неделю мироносиц), со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и преподобного на 8. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия Пасхи: «Воскресения день...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-05-20/

Апостол и Евангелие – Недели 7-й по Пасхе. Аллилуиарий, глас 1-й: «Бог богов, Господь, глагола...»; стих: «Соберите Ему преподобныя Его...». Задостойник Вознесения. Причастен – воскресный: «Хвалите Господа с Небес...», и отцов: «Радуйтеся, праведнии...». Отпуст воскресный: «Воскресый из мертвых...». Б. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 6-й – 3, отцов, глас тот же – 4, и св. Димитрия, глас 5-й – 3. «Слава» – отцов, глас 6-й: «Тайныя днесь...», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе не ублажит...». Вход. Прокимен дня. Паримии отцов – 3 и св. Димитрия – 3. На литии стихира отцов, глас 3-й: «Апостольских преданий...» (см. славник Триоди), и стихиры св. Димитрия, глас 8-й (см. на литии). «Слава» – св. Димитрия, глас тот же: «Приидите, празднолюбцы, лик составим...», «И ныне» – праздника Вознесения, глас 6-й: «Господи, смотрения...» (см. в Триоди), или Богородичен воскресный, глас 8-й: «Безневестная Дево...». Примечание. После литийных стихир св. Димитрия (глас 8-й) может быть спета хвалитная стихира св. Димитрия (глас 4-й), которая в стихирах на хвалитех будет опускаться (ср.: Типикон, 25 мая, 1-е «зри»). На стиховне стихиры воскресные, глас 6-й. «Слава» – отцов, глас 4-й: «Молебную память...», «И ныне» – праздника Вознесения, глас тот же: «Господи, таинство...» (см. в Триоди), или Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (дважды), и тропарь отцов, глас 8-й: «Препрославлен еси, Христе Боже наш...» (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 6-й (единожды), тропарь отцов, глас 8-й (единожды). «Слава» – тропарь св. Димитрия (по выбору), «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные (см. в Триоди). Полиелей. Величание св. Димитрия и избранный псалом. «Ангельский собор...». Ипакои, глас 6-й: «Вольною и животворящею...». Седальны св. Димитрия по 1-м и 2-м стихословии (глас 1-й: «От чресл царских...», и глас 4-й: «Кровь твою...»). «Слава» – седален св. Димитрия по полиелее, глас 8-й: «От младенства душею...», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Яко Деву...». Степенны – антифоны 6-го гласа. Прокимен, глас 6-й: «Господи, воздвигни силу Твою...». Евангелие воскресное 10-е. «Воскресение Христово видевше...» (единожды). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-05-28/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010