соборных посланий

  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
Введение в Новый Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и получили название «Новый Завет» для отличия их от книг предшествующего периода, так называемого Ветхого Завета. Употребление термина «Новый Завет» в отношении к собранию книг имеет свидетельства с конца II века по Рождестве Христовом, а с начала III века получает уже широкое распространение. Всех книг Нового Завета, написанных от середины до конца I века, насчитывается 27: 4 Евангелия ( Мф., Мк., Лк., Ин. ) , Деяния святых Апостолов (Деян.) , 13 посланий апостола Павла (Рим., 1 и 2 Кор., Гал., Еф., Флп., Кол., 1 и 2 Фес., 1 и 2 Тим., Тит., Флм.) , Послание к евреям (Евр.) , 7 Соборных посланий ( Иак., 1 и 2 Петр., 1, 2, 3 Ин., Иуд. ) и Апокалипсис Иоанна (Апок.) . 2. Что изучает «Введение в Новый Завет » Как Сам Сын Божий и Божественное Слово «стало плотию, и обитало с нами» ( Ин. 1, 14 ) , открывая таким образом человечеству Бога Отца, так и те истины, которые Сын Божий явил миру, облеклись в привычные для человека формы выражения и последующей их передачи. Эти истины содержатся в книгах Нового Завета, которые вышли из-под пера различных писателей. И хотя все эти книги заключают в себе одну спасительную весть, но выражают ее в зависимости от ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... толкователей и издателей текста и других переводов. Издано в Лейпциге в 1869–1872 годах. Переводы. При изучении Священного текста Новозаветных Книг очень важное значение имеют древнейшие переводы Нового Завета с Греческого на другие языки. Из таких переводов наиболее заслуживают внимания Сирийский перевод Пешито (простой) , который сделался известным и употребительным в Сирской (Сирийской) Церкви (в Едессе и других местах) в начале III-гоили даже в конце II-го века. Он особенно важен в том отношении, что заключает в себе почти все Новозаветные Книги, кроме Апокалипсиса и четырёх меньших Соборных Посланий ( 2-го Петра, 2 и 3-го Иоанна и Иуды ) . Другой древнейший перевод Нового Завета образовался в Западной Церкви, в Италии и Африке, где употреблялся Латинский язык. Он называется Италийским (ïtala) . Разнообразие списков этого перевода и несогласие их в передаче одного и того же места на Латинский язык побудили Папу Дамаса в конце IV-го века озаботиться исправлением Латинского перевода Библии. Этот труд возложен им был на блаженного Иеронима, который в 383-м году действительно приступил к переводу сначала Нового Завета по древнейшим Греческим спискам, а потом и ... далее ...
История Российской Церкви, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... владыка Стефан и Феофан. В Сорбонну был отправлен ответ Феофана и католики неудачу инициативы приписывали именно ему. Аналогичный результат был и с попыткой к воссоединению с Англиканской Церковью. После смерти митроп. Стефана главным противником архиеп. Феофана оставался архиеп. Феофилакт (Лопатинский) . С воцарением Анны Иоанновны обстоятельства изменились. Значение Феофана возросло вновь. “Камень веры” был запрещен (запрещение снято только имп. Елисаветой) . Феофан достиг полного торжества. Другой воспитанник Академии, будущий митроп. Гавриил (Петров) , известен как толкователь соборных посланий. По толкованию Священного Писания ценны труды еп. Мефодия (Смирнова) , Иринея (Клементьевского) , одного из просвещеннейших пастырей (†1818) , Иннокентия (Смирнова) , еп. Пензенского, еп. Чигиринского Иринея (Фальковского) , митроп. Филарета (Дроздова) , архиеп. Японского Сергия (Тихомирова) , проф. Н. Глубоковского (†1937 году в Софии) и Михаила (Лузина) , еп. Курского. Епископ Мефодий, ректор Академии (1791–1795) , написал “Священное богословие, основанное преимущественно на Священном Писании. ” Он известен также как историк, педагог и филолог. Особенно ... далее ...
Текстология Нового Завета и издание Нестле-Аланда ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по мысли исследователей, позволяют реконструировать историю текста в этот ранний период. Исключительное текстовое сходство Ƥ75 с Ватиканским кодексом подтверждает теорию Хорта о высокой ценности «нейтрального текста» для реконструкции оригинала ( см. ниже, с. 59–66 ) и создает основу для принятия некоторых чтений в изданиях Nestle-Aland26 и Nestle-Aland27. Однако в целом текст папирусов неустойчив, содержит немало индивидуальных вариантов и отражает этап первоначального распространения христианства. Большинство папирусов опубликовано. Исключительно на базе папирусов осуществлены издания Соборных посланий, посланий апостола Павла и Евангелия от Матфея. 11 В целом папирусы дают картину, согласную с результатами текстологической работы XIX-XX вв. 12 Маюскулы (называются также унциалы и уставные рукописи 13) – выделены по признакам письма и писчего материала. Эти рукописи написаны на пергамене крупными «заглавными» буквами без ударений, придыханий и с малым числом сокращений; форма рукописи – кодекс. Датируются IV-Х вв., но более раннюю дату II-III вв. имеют кодексы частичной сохранности 0189 и 0220. Пять рукописей содержат или первоначально содержали НЗ полностью (01, 02, 03, ... далее ...
Древнееврейские молитвы с именем ап. Петра - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вселенских соборов, становились символами «соборными». Таким образом это – послания, хотя и писавшиеся столпами собора церкви иерусалимской, но предварительно читавшиеся на самом этом соборе, им редактировавшиеся или же только одобрявшиеся и от его лица посылавшиеся, и именно в эпоху борьбы ап. Павла с иудаизмом и его первых уз, – в предохранение христиан от иудаизма и александринизма и для поддержания апостольского авторитета Павла и его посланий. В таком значении термина дается ключ к разумению и освещению всех особенностей, как внутренней композиции, так и внешне-литературной стороны соборных посланий. Это первоначальное значение термина, под влиянием посторонних идей и тенденций, хотя и было, по-видимому, утрачено в позднейших официальных толкованиях, однако же не совсем, как-то показывает богодухновенный перевод Кирилла и Мефодия славянскими «соборный», – не «окружный», не «вселенский», не «подлинный» или «канонический», даже не «всеобщий», как принято было толковать термин в то время, а именно «соборный», целокупный, в собрании и единении сущий. Происходя от καθ᾿ ὅλον или καθ᾿ ὅλου «по целу " , «целокупно», «соборно» «соответственно тому, чего требует целое» или: «в ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Толкования ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тѣ́лѹ михаи́лѹ а̑гг̑лꙋ бл҃гꙋ сѹ́щꙋ, противꙋ дѹхꙋ лѹкавоѡ̀мꙋ ста́ти и҆ ѿгна́ти. Замечание сие на Греч. приводится под именем Севера Антиохийского (VI ст.) . Последние слова, не так ясные в переводе, приведём в подлиннике: Βουλόμενος ὁ Θεὸς τοῖς ὑιοῖς Ἰσραὴλ καὶ τοῦτо ὑποδείξαι διὰ σωματικού τινος (τύπου) , παρεσκέυασεν ἐν τῇ τοῦ Μωυσέως ταφῇ φανῆναι εἰς τοὺς ὀφθαλμοὺς ἀυτῶν πρὸς τὴν περιστολὴν τοῦ σῶματος καὶ τὴν ἐν τῇ γῇ νενομισμένην ἀπόθεσιν, ἀνθιστάμενον ὥσπερ πονηρὸν δάιμονα καὶ ἀντιηράττοντα, καὶ τούτῳ τὸν Μιχαὴλ ἀγαθὸν ἄγγελον ὄντα προσαπαντῆσαι καὶ ἀτoσoβῆσαι. Текст книги Деяний и Соборных посланий представляется исправленным при переводе толкования. Об особенностях его, в сравнении с другими списками Синодальной библиотеки, было уже сказано при обозрении ркп. № 45–47 и № 48–53. Прибавим к этому: Деян. 1: 15., л. 5 об., бѣ же нарѡ́да чѧдїи въкѹпѣ, ꙗ̑ко, р҃к. мѹ́жїе (ἦν τε ὄχλος ὁνομάτων) ; 2: 3., л. 8, ꙗ̑вишѧⷵ имь ꙗ̑зы́ци разⷣѣлѧюще, – (этот перевод согласен с толкованием, на Греч. διαμεριζόμεναι) ; 3: 19., л. 23 об., ꙗ̑ко да прїидѹть врѣмена ѿдыханїа (как и в толковании, ἀναψύξεως) ; 6: 1., л. 37., въ слꙋженїе ката дн҃евное (τῇ καθημερινῇ) ; 9: 43., л. 64., ѹ̑ ... далее ...
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подлинными, принадлежащими Апостолу. Что касается внешних данных в пользу подлинности этих посланий, то она даже сильнее, чем можно бы ожидать в виду особенной краткости названных писаний. Свидетельства о подлинности второго и третьего послания мы находим у авторитетных церковных писателей. Так св. Ириней признает подлинным второе послание. А это был ученик ученика самого Апостола 2054. Климент Александрийский называет подлинными многие послания Иоанна и несомненно имеет в виду второе его послание 2055. По словам Евсевия и Фотия, Климент Александрийский написал объяснение на все семь соборных посланий. В древнем Мураториевом каноне упоминается о многих посланиях Иоанна и несомненно о втором. Ориген говорит о втором и третьем послании, замечая, что не все считают их подлинными 2056, Дионисий Александрийский ссылается на то и другое послание, как на подлинные 2057. Евсевий помещает оба послания в ряду соборных посланий 2058, хотя не скрывает, что некоторые сомневались в их подлинности 2059. Можно думать, что Дидим Александрийский считал эти писания подлинными 2060. Кажется, и блаж. Иероним не сомневался в подлинности их 2061. Эти послания были последними письменными ... далее ...
Об истинах православно-Христовой веры и Церкви, С ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророческие: двенадцать пророков, как одна книга, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил и проч. Наконец две книги Ездры составляют одну книгу, и Есфирь. А книги, называемые Панарет (сокровищница всех добродетелей) , т. е. книга премудрости Соломоновой и премудрости Иисуса, которую написал на еврейском языке отец Сирахов, а перевел на греческий Иисус внук его – сын Сирахов, хотя книги назидательные и добрые, не входят в число, и в ковчеге не хранились. Книги Нового завета суть: четыре Евангелия – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна; Деяния св. апостолов, написанные евангелистом Лукою; семь соборных посланий: одно Иакова, два Петровы, три Иоанновы, и одно Иудино; четырнадцать посланий св. апостола Павла, и Апокалипсис евангелиста Иоанна ( Излож. веры гл. 17, кн. 4. ) Многочастне и многообразне древле Бог глаголивый Отцем во Пророцех, в последок дней сих глагола нам в Сыне ( Евр. 1: 1 ) . «Таким образом, и Закон и Пророки, и Евангелисты и Апостолы, и пастыри и учители вещали Духом Святым. «И так всякое Писание Богодухновенно, и, следовательно, полезно есть ( 2Тим. 3: 16 ) . Почему изследовать божественныя Писания есть дело самое доброе и душеполезное. Ибо душа, напоеваемая ... далее ...
Христианские рассуждения и размышления, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из 12-ти, отличен именем брата его ( Лк. 6: 16; Деян. 1: 13. Иуд. ст. 1 ) . За свою особенную святость, как строгий и ревностный исполнитель закона, Иаков брат Господень с самых времен апостольских получил имя праведного, не только от верующих, но и от неверных. За исповедание имени Христова был сброшен иудеями с кровли храма, и, побиваемый камнями, молился за своих убийц: скончался от удара скалкой сукновала по голове. Как первый иерарх, св. Иаков составил Божественную литургию, которая и доныне совершается в Иерусалиме в день его памяти. Как богомудрый Апостол, он написал первое из соборных посланий. 373 Все вышеизложенные черты жизни и деятельности св. апостола Иакова брата Господня изображены и в церковной службе в день его памяти. Тот же св. Феофан Исповедник и митрополит Никейский 9-го века, который почтил священными песнопениями память св. Иакова Алфеева, составил канон и соименному ему брату Господню. 374 По выражению церковных песней, Иаков брат Господень происходит из колена Иудова, и есть именно сын Иосифа обручника, с которым и с Богоматерью сопутствовал Господу в Египет. «Веселится о тебе колено Иудово Днесь, Христовыми светлостьми видя тя светло ... далее ...
Архимандрит Киприан (Керн). Золотой век ...Искать в ИсточникеИсточник
... две книги Ездры и Есфирь; при этом, соединяя вместе книгу Судей с кн. Руфь, 1 и 2 книги Царств считая за одну, равно как и 3 и 4; считая также за одну обе книги Паралипоменон и за одну две книги Ездры, он насчитывает всего 12 исторических книг (, б) «Книги, писанные стихами» (Иов, Псалмы, Притчи, Екклезиаст и Песнь Песней) , в (Пять книг пророческих) т. е. 12 малых пророков он считает за одну книгу, отдельно именует Исаию, Иеремию соединяет с Варухом, Плачем и Посланием, отдельно именует Иезекииля и отдельно Даниила (.) В Новом Завете он признает: 4 Евангелия, Деяния, 7 Соборных Посланий и 14 Посланий ап. Павла. Апокалипсис не включен в канон. Таким образом, деление книг у него отлично и от Евсевиева, и от Афанасиева. Если этот последний допускал для частного назидания и некоторые, в церковный канон не входящие, книги (Дидахи, Пастырь) , то для св. Кирилла этому нет места. Он не следует делению своих современников: книги признанные, книги спорные и книги ложные. Для него, кроме перечисленного, все остальное неприемлемо, при чем сюда входят не только апокрифические книги, из коих он упоминает нарочито Евангелие от Фомы, но, по-видимому, неприемлемы: в Новом ... далее ...
  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера