соборных посланий

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Каноны или Книга Правил, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книги ветхаго и новаго завета. 60. Читати подобает книги сии, ветхаго завета: 1 Бытие мира. 2 Исход из Египта. 3 Левит. 4 Числа. 5 Второзаконие. 6 Иисус Навин. 7 Судии, Руфь. 8 Есфирь. 9 Царств первая и вторая. 10 Царств третья и четвертая. 11 Паралипоменон первая и вторая. 12 Ездры первая и вторая. 13 Книга псалмов ста пятидесяти. 14 Притчи Соломона. 15 Екклисиаст. 16 Песнь песней. 17 Иов. 18 Дванадесять пророков. 19 Исайя. 20 Иеремия, Варух, плач и послание. 21 Иезекииль. 22 Даниил. Новаго же Завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния апостольския; посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино; Посланий Павловых четыренадесять: к Римлянам едино, к Коринфянам два, к Г алатам едино, к Ефесеем едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино. Правила святаго поместнаго собора Карфагенскаго (393–419) 1. Определения Никейскаго собора всемерно да соблюдаются. Аврилий епископ рек: Сии определения тако имеются у нас в списках, которые тогда отцы наши принесли с собою от Никейскаго собора, и последующий, и нами принятые определения, с оным собором в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по мистериальным религиям см. главу 3, примечание 1.) Глава 11. Соборные послания и Апокалипсис Помимо писем, традиционно приписываемых апостолу Павлу, Новый Завет содержит восемь писем, принадлежащих пяти или шести другим руководителям раннехристианской церкви. Большинство из них адресовано не какой-то конкретной христианской общине, а всем сразу. То есть это не столько личные письма (наподобие Павловых) , сколько официальные послания или проповеди епископа или старейшины – группе церквей. Не умаляя великой роли апостола Павла как руководителя и богослова, следует признать: восемь соборных посланий указывают на существование в раннехристианских общинах целого ряда мощных лидеров. И хотя Павла нельзя упрекнуть в узости и ограниченности, наш Новый Завет был бы бесконечно беднее без того многообразия подходов, которое отражают Соборные послания. Достаточно беглого взгляда на Послание к Евреям, чтобы увидеть, как его богословие отличается от Павлова. В свою очередь Послание к Евреям и Послания Павла отличаются от трех Посланий Иоанна или Послания Иакова. Как многоцветна радуга, так спектр раннехристианского богословия, отраженного в новозаветных посланиях, отмечен, ... далее ...
Пастырское служение по священным канонам, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга Паралипоменон, которые также составляют одну; далее Ездры первая и вторая также представляют собой одну книгу. После них – книга Псалмов и далее Притчи, затем Екклесиаст и Песнь песней. После них – Иов, дальше Пророки, из них двенадцать составляют одну книгу. Потом идут Исаия, Иеремия и Варух вместе с ним, Плач и Послание, после них – Иезекииль и Даниил. Здесь кончается Ветхий Завет. Нельзя пренебречь упомянуть и о Новом Завете. Книги, из которых он состоит, таковы: четыре Евангелия – от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. После них – Деяния апостолов и семь так называемых соборных посланий апостолов, как то: одно Иакова, два Петра, три Иоанна и после них одно Иуды. Кроме того есть еще четырнадцать посланий апостола Павла, расположенных в следующем порядке: первое к римлянам, потом два к коринфянам, затем к галатам и дальше к ефесянам, потом к филиппийцам, к колоссянам, два к фессалоникийцам и послание к евреям; затем два послания к Тимофею, одно к Титу и последнее к Филимону. Затем – Апокалипсис Иоанна. Они есть источники спасения, так что жаждущий да черпает слова в них находящиеся, ведь только в них благовествуется учение благочестия. Никто да не прибавляет ... далее ...
Алфавитная Синтагма, Буква 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного, ибо (Писание глаголет) : не отмстиши дважды за едино ( Наум. 1, 9 ) . Ибо получившие священство, если извергаются, не отлучаются от общения верных, какою бы страстию одержимы ни были; а обоим наказаниям подвергаются по причине крайности зла только получившие священство чрез деньги, или чрез власть мирских начальников, или чрез ходатайство народа: ибо 29-е Апостольское правило -сих, а к тому же 30-е и сообщающихся с ними подвергает не только извержению, но и отлучению. А Великий Василий в 32-м правиле, взяв из первого из соборных посланий Евангелиста Иоанна и Богослова следующее изречение: есть грех к смерти, и есть грех не к смерти (1Иоанна V, 16, 17) , говорит: клирики, согрешившие смертным грехом, т. е. простершимся до исполнения, лишаются степени священства, но не удаляются от общения верных в молитве: посему не должны стоять ни в одном из мест покаяния, разделяющихся на четыре части, ибо не отмстиши дважды за едино (Наум 1, 9) . А так как грехом к смерти душевной называется грех соделанный, блуд, например, или убийство, или что-нибудь таковое, то грех, доходящий до пожелания и намерения, хотя и не ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 (эсхатологические 12 – 1–2 Фессалоникийцам; 2) преимущественно сотериологические 13 – Галатам, 1–2 Коринфянам, Римлянам (эти послания относятся к времени третьего миссионерского путешествия Павла, между 54 и 58 гг.) ; 3 (преимущественно христологические – Ефесянам, Колоссянам, Филиппийцам, Филимону) датируются временем первого заключения Павла в Риме, 61–63 гг. (; 4) пастырские – 1–2 Тимофею, Титу (время второго римского заключения, 67–68 гг.) . Послание к Евреям (авторство Павла для этого послания, по Мецгеру, до сих пор оспаривается) написано, вероятно, до гибели Храма в 70 г. Среди соборных посланий послание Иакова в науке традиционно датируется концом 1 в., а святоотеческим преданием – временем до 62 г. ; 1 послание Петра – временем от начала 60–х гг. до конца 1 в. ; 2 послание Петра (авторство Петра для него оспаривается) – началом 2 в. ; 1–3 послания Иоанна и послание Иуды относят к концу 1 в. Апокалипсис (или Откровение) Иоанна Богослова датируется временем правления Домициана (81–96) . К 600 г. Евангелия и несколько других библейских книг были переведены на латынь, сирийский, коптский (несколько диалектов) , готский, армянский, грузинский, эфиопский, ... далее ...
Православное церковное право, Отдел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книги, написанные, как учит церковь, по вдохновению Божию. Они разделяются на книги Ветхого Завета и книги Нового Завета. Книги Ветхого Завета следующие: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисуса Навина, Судей, Руфь, Царств первая и вторая, Царств третья и четвертая. Паралипоменон первая и вторая, Ездры первая и вторая, Есфирь, Иова. Псалтирь, Притчи Соломона, Екклесиаст, Песнь песней, Исаии. Иеремии, Иезекииля, Даниила и двенадцати пророков!.. Книги Нового Завета: четыре Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, Деяния св. апостолов, семь соборных посланий: одно ап. Иакова, два ап. Петра, три ап. Иоанна и одно ап. Иуды, четырнадцать посланий ап. Павла: к Римлянам, к Коринфянам два, к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, к Фессалоникийцам два. к Тимофею два. к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис 178. Книги эти называются каноническими (κανονιζόμενα βίβλια) , и таковыми их признала церковь в IV веке 179, в отличие от неканонических (οὐ κανονιζόμενα) 180 и апокрифическими (ἀπόκρυφα) 181. Все эти книги Св. Писания написаны на двух языках: Ветхозаветные – на еврейском, а Новозаветные – на греческом, и уже с этих языков переведены на ... далее ...
Вопросы святого Сильвестра и ответы преподобного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрушены, и светила погибнут? Ответ. Будет разрушаемо творение. Но погибель не дойдет до конца; но будет претворение в лучшее, как мы научены от Давида, воспевавшего божественным гласом: «Вначале, Господи, Ты основал землю, и небеса – создания руки Твоей». Они погибнут, а Ты будешь. И еще сказано о начале пакибытия, что все обветшает как риза (верхнее одеяние) и как ткань одежды будет свито и сложено; и прекратит существование вода, которая выше небес, тогда все растает от страшнейшего огня, звезды упадут, как листья падают с ветки – как сказал великий среди пророков Исайя. А в книгах соборных посланий сказал Петр, что составы от огня разрушатся, а все переменится на иное и при этом неразрушающееся. Сказал божественный Песнопевец настоящих и будущих событий: «Ты пошлешь Духа Своего, и будет создано; и обновишь лице земли». 73 Вопрос. И море тогда не высохнет никогда, когда будет столь великий конец? Ведь вода и выше небес, и «посреди воды» сказал Бог: «Да будет твердь». Ответ. Замечательно учит нас великий Исайя, что море прекратит существование, и погибнет в этом прекращении. Ибо Пророк сказал о Боге: «Говорящий бездне, что она опустеет, что реки твои иссушу». Это нужно ... далее ...
Литургика, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свой особый счет, как глав, так и зачал. Пред зачалом печатается звездочка, а внизу пишется, когда оно читается, а также те слова, коими должно начинать чтение зачала. В конце напрестольного Евангелия помещены таблицы, указывающие, когда в какие дни года какое зачало читается. Первая таблица указывает порядок чтений по седмицам, начиная от первого дня Пасхи, вторая таблица указывает чтения по дням и месяцам (Месяцеслов) . В конце указаны еще чтения разным ликам святых и на разные случаи, при совершении разных треб. Апостол Книга Апостол содержит в себе Деяния святых апостолов, семь соборных посланий и четырнадцать посланий св. апостола Павла, а иногда и Апокалипсис, который у нас при богослужениях не читается. Книга Деяний и Послания разделены на главы. Кроме того, весь Апостол разделен на зачала (кроме Апокалипсиса, так как он не читается) . Счет этих зачал во всей книге один, общий. В Апостоле точно так же, как и в Евангелии, при каждом зачале стоит звездочка, а внизу указано, когда это зачало читается и какими словами надо начинать чтение этого зачала. В конце Апостола помещены точно такие же таблицы, как и в конце Евангелия, указывающие порядок чтений; сначала по ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 5 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... образовала многих толкователей св. Писания и преимущественно Нового Завета. Феофилакт (Горский) , воспитанник и ректор ( 1770-74 ) московской академии, в 1778 г. скончавшийся епископом коломенским, написал “Соглашение” св. Писания. Воспитанник и ректор той же академии Аполлос (Байбаков) , впоследствии епископ архангельский и член российской академии (ум. 1801 г.) , издал читанныя им толкования на послания св. Ап. Павла. Воспитанник той же академии, будущий митрополит новгородский Гавриил (Петров) , с 1761 по 1763 г. ректор Заиконоспасской академии, известен по объяснению соборных посланий. Мефодий (Смирнов) , с 1791 по 1795 год ректор академии, впоследствии епископ воронежский, коломенский, архиепископ тверской и псковский (ум. 1815) , толкователь св. Писания. Особенно трудился для объяснения св. Писания ректор ярославской семинарии и впоследствии архиепископ псковский (с 1798 г.) , Ириней (Клементьевский) . Он писал толкования на послания к Римлянам и Евреям, на 12 меньших пророков и на пр. Даниила, по греческому и еврейскому тексту, наконец по тому и другому тексту толкование на псалмы, впрочем извлеченное из Беллярминова толкования. Ириней известен ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сколько благочестивых, столько же учёных и образованных, которые могли бы в своих епархиях распространять истинные понятия о православной вере и разностороннее просвещение применительно к потребностям современного общества. И среди иерархов, враждебно относившихся к Фотию из-за столкновения его с Игнатием, были лица, известные своими литературными трудами. Таковы, например, Митрофан, митрополит Смирнский, и Стефан Стилиан Маппа, архиепископ Неокесарийский. Первый написал четыре книги против павликиан, похвалы св. Поликарпу Смирнскому и в честь архангелов Михаила и Гавриила, толкование семи соборных посланий, а также письмо к патрицию Мануилу, проникнутое враждой к Фотию. Второй написал небольшое сочинение о Св. Троице и два письма к римскому папе Стефану VI (против Фотия) . В эпоху Фотия был известен учёный священник Сантаварин. 260 Патриарх Николай Мистик, оставивший крупный след в истории византийской литературы, также избирал на епископские кафедры преимущественно образованных лиц, которые могли бы с успехом исполнить обязанности церковного учительства. Некоторые из современных ему епархиальных архиереев заявили себя и литературными трудами. Так, Марк, епископ Отрантский, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера