соборных посланий

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но сподобиться принять на нем мученическую смерть 178. Год, в который пострадал Апостол, нам неизвестен; но днем его мученической кончины как у восточных, так и у западных христиан всегда считалось 13 декабря) н. ст. (179. Святой апостол Андрей считается покровителем нашего Отечества. Орден святого апостола Андрея Первозванного со времен Петра I был высшей наградой в России 180, а Андреевский крест изображался на Российском военно-морском флаге.) Апостол и Евангелист Иоанн Богослов Иоанн Богослов – один из 12-ти избранных учеников Господа, писатель четвертого Евангелия, трех соборных Посланий и Откровения. Апостола Иоанна называют апостолом любви, потому что в его посланиях чаще всего в Новом Завете встречается слово «любовь». Предание говорит, что он впоследствии проповедовал Евангелие в Скифии и Фригии и скончался мученически при Домициане, распятый на кресте в Иераполе. То же предание гласит, что он был женат и имел трех дочерей. Память его празднуется Церковью 27 ноября (н. ст.) 183. Апостол Нафанаил (Варфоломей) Имя «Нафанаил» переводится как «Дар Божий». Варфоломей – это имя по отцу (сын Толоми) . Апостол Нафанаил был уроженцем Каны Галилейской. О ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истины Воскресения Христова служат чудеса, совершенные именем Христа, а книга Деяний преимущественно повествует о чудесах апостолов.) Соборные послания Именем «Соборных» называются семь посланий, написанных апостолами: одно - Иаковом, два - Петром, три - Иоанном Богословом и одно Иудой (не Искариотом) . В составе книг Нового Завета православного издания они помещаются непосредственно после Книги Деяний. Соборными они названы Церковью еще в ранние времена. «Соборный» - это «окружной» в том смысле, что они обращены не к частным лицам, а ко всем христианским общинам вообще. Весь состав Соборных посланий назван этим именем в первый раз у историка Евсевия (начало IV века по Р. Х.) . От посланий апостола Павла Соборные послания отличаются тем, что носят более общие основные вероучительные наставления, а у апостола Павла содержание приноровлено к обстоятельствам тех местных Церквей, к которым он обращается, и имеет более специальный характер. У апостола Павла выделяется личность самого апостола и обстоятельства в его апостольской деятельности, а в Соборных посланиях излагаются общеобязательные для всех христиан правила веры и благочестия и почти нет биографических сведений. ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всеобщее и постоянное, то, однако же, вовсе не колеблющееся признание Второго послания Петрова, по крайней мере - указания на него. Затем, это послание уже прямо приводится в писаниях отцов и учителей Церкви, и притом под именем апостола Петра, в III веке. Первым делает это известный Ориген. Основываясь на предании, Ориген не скрывает и сомнений в подлинности этого послания. Вероятно также, что на оба послания Петровы указывает современник Оригена Фирмилиан Кесарийский в письме к Киприану ( 75-е между письмами Киприана ) . В следующем, IV столетии Евсевий помещает это послание в состав соборных посланий, причисляя его, впрочем, к спорным книга 18. Иероним в своем каталоге принимает это послание за подлинное, указывает, впрочем, на несогласное с его собственным суждение других, основывающееся на различии слога в этом послании от слога Первого послания Петрова. Наконец, Дидим Александрийский во всех почти местах своих сочинений, сохранившихся на греческом языке, приписывает это послание апостолу Петру, усвояя ему каноническое достоинство. Еще до конца IV века Второе послание Петрово получило определенное церковное признание как составная часть канона новозаветных священных ... далее ...
Опровержение Евномия, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А я дознал, что то же самое имя в богодухновенном Писании есть общее Отца и Сына, и Духа Святаго. Ибо Сын равно и Себя, и Духа Святаго именует Утешителем. Отец же тем самым, чем производит утешение, присвояет, без сомнения, Себе имя Утешителя, ибо, совершая дело Утешителя, не отвергает и имени, принадлежащего делу. А Давид говорит Отцу: «яко Ты Господи, помогл ми и утешил мя еси» ( Пс. 85, 17 ) , и великий Апостол тоже излагает об Отце, говоря: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, утешаяй нас о всякой скорби нашей» ( 2Кор. 1, 3–4 ) . А Сына Иоанн в одном из соборных посланий прямо именует Ходатаем ( 1Ин. 2, 1 ) и сам Господь, когда, говоря о Духе, сказал, что «иного Утешителя» ( Ин. 14, 16 ) пошлет нам, без сомнения, наперед признал тем, что имя сие принадлежит и Ему самому. Поелику же значение слова «призывать в помощь» (παρακαλειν) двояко: одно – почтительными речениями и положениями тела приводить в сострадательность того, в ком имеем какую-либо нужду, а другое – находить врачебное пособие от душевных и телесных страданий; то святое Писание свидетельствует, что Божию естеству понятие призванного на помощь (παρακλητος) в каждом из сих ... далее ...
Алфавитная Синтагма, Буква 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - две; Есфирь - одна; Маккавейские - три; Иов - одна; Псалтырь - одна; Соломона - три: Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней; пророков 12-ть; Исайи - одна; Иеремии - одна; Иезекииля - одна; Даниила - одна. Сверх же, да присовокупится в замечание для юношей и мудрость многоученого Сираха. А Новаго Завета: четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки, Иоанна; Павла четырнадцать посланий, как то: к Римлянам - одно; к Коринфянам - два; к Галатам - одно; к Ефесянам - одно; к Филиппийцам - одно; к Колоссянам - одно; к Солунянам - два; к Евреям - одно; к Тимофею - два; к Титу - одно; к Филимону - одно; соборных посланий седмь, т. е. Петра - два; Иакова - одно; Иоанна - три; Иуды - одно. А прибавляемые (правилом) два послания чрез Климента и им обработанные постановления Апостолов впоследствии VI Собора 2-е правило отвергло, как принявшие много подложного от еретиков и приписанного. Таковое же точно исчисление книг делает и 60-е правило собора Лаодикийского, кроме Климентовых посланий и постановлений. Исчисляет сии (книги) и 24-е ( 33-е пр. ) собора Карфагенского и говорит, что, кроме канонических сих писаний, ничего в церквах читать не должно. А прибавляет он и Иудифь, Товию и ... далее ...
Беседы великих русских старцев, Священномученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... те три обета, которые даем все мы. Святое Евангелие – это фундамент, это те четыре драгоценных камня, на которых стоит дивный сад монашества. И каждому монаху и монахине, каждой послушнице вменяется в обязанность каждый день прочитывать хотя бы по одной главе Евангелия. Каждый день она должна держать его в руках и смотреть на него, и не только смотреть, но и в сердце иметь те драгоценные четыре камня. Дальше: первая большая стена, исписанная необычайно красивыми картинами, – это книга Деяний святых апостолов. Дивные жития, дивные там картины – очей не оторвешь. Затем идут семь стен – семь соборных посланий и четырнадцать посланий святого апостола Павла, этого монаха, проповедника языков. И далее, таинственная темная стена с непонятными таинственными рисунками – это Апокалипсис, Откровение святого Иоанна Богослова. Святые ворота, ведущие в этот сад, – это врата Христовы, врата смирения. Тесные они, низко надо наклоняться, чтобы пройти, даже пролезть в них, но и высокие они, ибо чем ниже наклонишься, тем потом выше поднимешься, в противоположность вратам диавольским. Они широкие и пространные, но чем выше поднимаешься, проходя в них, тем ниже упадешь, даже до ада. Над этими ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычаю, они, конечно, сохраняются, скрепленные подписями собора (τῆς συνόδου τὰς ὑπογραϕάς) . Ведь имеется больше пятидесяти соборных актов (πλείονα ἢ πεντήκοντα συνοδικά) , которые показывают осуждение двенадцати «глав». Еще прежде отправления в Ефес блаженный Иоанн писал находившимся при боголюбезнейшем Евферие Тианском, Фирме Кесарийском и Феодоте Анкирском, называя эти «главы» учением Аполлинария 252. И сделанное нами в Ефесе низложение епископа Александрийского (Кирилла) и епископа Ефесского (Мемнона) было вследствие составления и утверждения этих «глав»: - об этом было писано много соборных посланий (συνοδικὰ πολλά) к победоносному царю и великим архонтам (τούς μεγάλους ἄρχοντας) , равно как к народу Константинопольскому и благоговейнейшему клиру. Призванные в Константинополь, мы имели пять 253 рассуждений (πέντε διαγνώσεις) в присутствии самого императора и после послали ему три формальных подтверждения (τρεῖς διαμαρτυρίας) . И боголюбезнейшим епископам Запада (разумею Медиоланского 254, Аквилейского и Равенского) мы писали об этом, свидетельствуя, что они («главы») полны Аполлинариева новшества. И самого писавшего их блаженный Иоанн в своем послании, переданном чрез ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истины Воскресения Христова служат чудеса, совершенные именем Христа, а книга Деяний преимущественно повествует о чудесах апостолов.) Соборные послания Именем «Соборных» называются семь посланий, написанных апостолами: одно – Иаковом, два – Петром, три – Иоанном Богословом и одно Иудой (не Искариотом) . В составе книг Нового Завета православного издания они помещаются непосредственно после Книги Деяний. Соборными они названы Церковью еще в ранние времена. «Соборный» – это «окружной» в том смысле, что они обращены не к частным лицам, а ко всем христианским общинам вообще. Весь состав Соборных посланий назван этим именем в первый раз у историка Евсевия (начало IV века по Р. Х.) . От посланий апостола Павла Соборные послания отличаются тем, что носят более общие основные вероучительные наставления, а у апостола Павла содержание приноровлено к обстоятельствам тех местных Церквей, к которым он обращается, и имеет более специальный характер. У апостола Павла выделяется личность самого апостола и обстоятельства в его апостольской деятельности, а в Соборных посланиях излагаются общеобязательные для всех христиан правила веры и благочестия и почти нет биографических сведений. ... далее ...
Православное богослужение. Практическое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... престол и идут к горнему месту. Священник становится у юго-восточного угла престола, а диакон – у северовосточного, лицом к народу. Диакон: " Вонмем " . Священник: " Мир всем " . Диакон: «Премудрость. Вонмем». Если в честь праздника положено читать паремии, то назначенный чтец во время прокимна выходит северной дверью из алтаря, облаченный в стихарь, и становится посреди храма перед аналоем, на котором лежит икона праздника. Диакон: «Премудрость». В это время закрываются царские врата; однако если читаются паремии из Нового Завета (в праздники апостолов Устав назначает читать паремии из Соборных посланий) , то царские врата остаются открытыми до конца паремий. Чтец: " ... чтение " . Диакон: " Вонмем " . Чтец читает 1-ю паремию. Аналогичный диалог диакона и чтеца имеет место и перед другими паремиями. В конце последней паремии диакон выходит на амвон для произнесения сугубой ектении («Рцем вси... ») . Диакон: «Рцем вси... » Священник (возглас) : «Яко милостив и человеколюбец Бог еси... » Хор: «Сподоби Господи... » Диакон произносит просительную ектению: «Исполним вечернюю молитву нашу Господеви... » Священник (возглас) : «Яко благ и человеколюбец... » Хор: " Аминь " . ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Adumbrationes Clementis Alexandrini in epistolas canonicas» представляет часть ὑποτυπώσεις, которые по поручению Кассиодора были переведены на латинский язык, причём устранены были все соблазнительные догматические мнения Климента. Adumbrationes заключают в себе комментарии на первое Послание Апостола Петра, Послание Иуды и Первое и Второе Соборные Послания Апостола Иоанна. По свидетельству Евсевия ( 6: 14 ) и Фотия ( Bibi., cod. 109 ) оригинальный текст заключал, по крайней мере объяснения Бытия, Исхода, Псалмов, Екклезиаста, Деяний Апостольских, Посланий Апостола Павла и всех Соборных Посланий, и кроме того, Послания Варнавы и Апокалипсис Петра. В нём, судя по отрывкам, экзегетические разъяснения были перемешаны с догматическими и историческими экскурсами. 2 (« О Пасхе » – περὶ τοῦ Πάσχα, направленное против Малоазийской кватродециманской практики и вызванное произведением Мелитона Сардийского – под тем же заглавием – и настояниями друзей, которые убедили Климента письменно передать потомству те предания, какие ему пришлось слышать от древних пресвитеров) Eus. Hist, eccl., 4: 26, 4; 6: 13, 3. 9 (. Отрывки сохранились у некоторых древних писателей и собраны у ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера