соборных посланий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Точное изложение православной веры, Книга 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Двенадцати пророков – одна книга, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил. Потом две книги Ездры, соединяемые в одну книгу, и Есфирь. ????????? же [сокровищница всех добродетелей], то есть книга Премудрости Соломона и книга Премудрости Иисуса, которую отец Сираха изложил по-еврейски, а по-эллински перевел внук его Иисус, сын Сираха. Хотя они отменны и прекрасны, но не находятся в числе [канонических] и не лежали в кивоте. Нового же Завета [книги – следующие]: четыре Евангелия: Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния святых апостолов, изложенные евангелистом Лукой; семь Соборных посланий: одно – Иакова, два – Петровых, три – Иоанновых, одно – Иуды. Четырнадцать посланий апостола Павла; Апокалипсис евангелиста Иоанна; Правила святых апостолов [собранные] Климентом. Глава 18 (91) . О том, что говорится о Христе Четыре родовых образа того, что говорится о Христе, ибо одно будет приличествовать Ему и до вочеловечения, другое – в [самом] соединении, третье – после соединения, четвертое – после воскресения. И того, что предшествует вочеловечению, шесть образов. Ибо одно из этого объясняет соединение естества и единосущие с Отцом, как, например, это изречение: Аз ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Деяния Вселенских Соборов, Том 4, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богобоязненного закона, они или пренебрегут, или, по какой-нибудь неосмотрительности, дозволят преступить, то будут принуждены внести в нашу казну пеню в 10 литр золота. Также то?, что? мы постановили о язычниках законом нашего постоянства, одинаково имеющим силу по всей римской империи, пусть неотложно исполняется на тех, о которых сделается известно, что они совершают языческие обряды, нечестивые служения идолам и запрещенные им святотатства. – Дано накануне календ августа, в Константинополе, в консульство знатнейших мужей, Валентиниана восьмое и Анфимия 378. XVI. Письмо, (по поводу) соборных посланий, Иувеналия, святейшего епископа иерусалимского, к почтеннейшим пресвитерам и архимандритам и прочим монахам палестинской области, находящимся в его округе Когда верховный и первый из апостолов Петр сказал: «Ты еси Христос, Сын Бога живаго, » – то Господь отвечал: «блажен еси, Симоне вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец мой, иже на небесех. И Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь мою, и врата адова не одолеют ей» ( Матф. 16, 16–18 ) . На этом исповедании укреплена Церковь Божия, и эту веру, преданную нам св. апостолами, Церковь ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Премудрость. Чтец: К Римляном Послания святаго апостола Павла чтение, или: Соборнаго Послания Иаковля чтение; или: Деяний святых апостол чтение и т. д. (смотря по тому, какое чтение положено) . Диакон: Вонмем. Чтец читает Апостол. Чтение Апостола изображает проповедь апостолов по городам и весям, куда они были посланы Спасителем. Если Апостол читается из Деяний апостолов, то он предваряется словами: «Во дни оны... »; если же из посланий апостола Павла к Церквам, то начинается словом: «Братие... »; если – из Пастырских его посланий, то: «Чадо Тимофее... » или «Чадо Тите... »; если из Соборных посланий, то большей частью: «Возлюбленнии... », иногда «Братие... » Во время чтения Апостола и пения аллилуиария диакон, взяв кадильницу и получив благословение на каждение от священника, кадит престол, алтарь, иконостас, а также священника, затем читающего Апостол, лик (хор) и всех молящихся. Для каждения иконостаса, затем чтеца и молящихся диакон выходит из алтаря царскими вратами. Это каждение фимиама совершается в знаменование благодати Святаго Духа, которая сходит в сердца молящихся, с благоговением слушающих слово Божие. По утвердившейся практике каждение совершается во ... далее ...
Опровержение Евномия, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А я дознал, что то же самое имя в богодухновенном Писании есть общее Отца и Сына, и Духа Святаго. Ибо Сын равно и Себя, и Духа Святаго именует Утешителем. Отец же тем самым, чем производит утешение, присвояет, без сомнения, Себе имя Утешителя, ибо, совершая дело Утешителя, не отвергает и имени, принадлежащего делу. А Давид говорит Отцу: «яко Ты Господи, помогл ми и утешил мя еси» ( Пс.? 85,? 17 ) , и великий Апостол тоже излагает об Отце, говоря: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, утешаяй нас о всякой скорби нашей» ( 2Кор.? 1,? 3–4 ) . А Сына Иоанн в одном из соборных посланий прямо именует Ходатаем ( 1Ин.? 2,? 1 ) и сам Господь, когда, говоря о Духе, сказал, что «иного Утешителя» ( Ин.? 14,? 16 ) пошлет нам, без сомнения, наперед признал тем, что имя сие принадлежит и Ему самому. Поелику же значение слова «призывать в помощь» (??????????) (двояко: одно – почтительными речениями и положениями тела приводить в сострадательность того, в ком имеем какую-либо нужду, а другое – находить врачебное пособие от душевных и телесных страданий; то святое Писание свидетельствует, что Божию естеству понятие призванного на помощь) ?????????? ... далее ...
Каноны или Книга Правил, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ветхаго и новаго завета. 60. Читати подобает книги сии, ветхаго завета: 1 Бытие мира. 2 Исход из Египта. 3 Левит.? 4 Числа.? 5 Второзаконие. 6 Иисус Навин. 7 Судии, Руфь.? 8 Есфирь. 9 Царств первая и вторая. 10 Царств третья и четвертая. 11 Паралипоменон первая и вторая. 12 Ездры первая и вторая. 13 Книга псалмов ста пятидесяти. 14 Притчи Соломона. 15 Екклисиаст. 16 Песнь песней. 17 Иов.? 18 Дванадесять пророков. 19 Исайя. 20 Иеремия, Варух, плач и послание. 21 Иезекииль. 22 Даниил. Новаго же Завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния апостольския; посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино; Посланий Павловых четыренадесять: к Римлянам едино, к Коринфянам два, к Г алатам едино, к Ефесеем едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино. Правила святаго поместнаго собора Карфагенскаго (393–419) 1. Определения Никейскаго собора всемерно да соблюдаются. Аврилий епископ рек: Сии определения тако имеются у нас в списках, которые тогда отцы наши принесли с собою от Никейскаго собора, и последующий, и нами принятые определения, с оным собором в ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кафедры епископов, сколько благочестивых, столько же учёных и образованных, которые могли бы в своих епархиях распространять истинные понятия о православной вере и разностороннее просвещение применительно к потребностям современного общества. И среди иерархов, враждебно относившихся к Фотию из-за столкновения его с Игнатием, были лица, известные своими литературными трудами. Таковы, например, Митрофан, митрополит Смирнский, и Стефан Стилиан Маппа, архиепископ Неокесарийский. Первый написал четыре книги против павликиан, похвалы св.) и в честь архангелов Михаила и Гавриила, толкование семи соборных посланий, а также письмо к патрицию Мануилу, проникнутое враждой к Фотию. Второй написал небольшое сочинение о Св. Троице и два письма к римскому папе Стефану VI (против Фотия) . В эпоху Фотия был известен учёный священник Сантаварин. 260 Патриарх Николай Мистик, оставивший крупный след в истории византийской литературы, также избирал на епископские кафедры преимущественно образованных лиц, которые могли бы с успехом исполнить обязанности церковного учительства. Некоторые из современных ему епархиальных архиереев заявили себя и литературными трудами. Так, Марк, епископ Отрантский, ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ????? ???? ??? ? ???? ????????? ??????????? » – quemprimum edidit. Geschichte der byz. Litteratur. § 41. 440????? ? ??? (издание Софокла Экономоса) , 181–182. Ср. : Православный Палестинский сборник. СПб., 1892. Т. XI, выпуск 1. С. 5–7. 441 Издал А. И. Пападопуло-Керамевс в Православном Палестинском сборни ке, XI, 1. 442 Migne. PG. Т. CXVIII-CXIX. – В русском переводе имеются толкования Икумения на Пасторские послания ап. Павла к Тимофею и Титу (Киев, 1888) . 443 Творения Феофилакта изданы у Migne’ я. PG. Т. CXXIII-CXXVI. Русский перевод Благовестника, толкования посланий ап. Павла и Соборных посланий был исполнен Казанской Духовной академией. 444 Migne. PG. Т. СХХХ. – О других изданиях трудов Зигабена см. у Крумбахера (§ 21) . Русский их перевод был сделан в Киеве и Туле. 445 В заключение отметим важное научное значение сочинения византийского писателя Михаила Гликаса (XII в.) ??? ??????? ??? ? ?????? ???????? , изданного митрополитом Софронием Евстратиади. ?????? , 1906. ? . 353–356, и содержащего богословско-экзегетические исследования по поводу недоуменных мест из Св. Писания Нового и Ветхого Завета. Писатель имел обширные и глубокие познания в богословии и дал ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Правило 60 Читати подобает книги сии, ветхого завета: 1 (Бытие мира, 2) Исход из Египта, 3 (Левит, 4) Числа, 5 (Второзаконие, 6) Иисус Навин, 7 (Судии, Руфь, 8) Есфирь, 9 (Царств первая и вторая, 10) Царств третья и четвертая, 11 (Паралипоменон первая и вторая, 12) Ездры первая и вторая, 13 (Книга псалмов ста пятидесяти, 14) Притчи Соломона, 15 (Екклисиаст, 16) Песнь песней, 17 (Иов, 18) Дванадесять пророков, 19 (Исаиа, 20) Иеремиа, Варух, Плач и послание, 21 (Иезекииль, 22) Даниил, Нового же завета, евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна, Деяния апостольские, посланий соборных седмь сии: Иакова едино, Петра два, Иоанна три, Иуды едино: посланий Павловых четыренадесять: к Римляном едино, к Коринфяном два, к Галатом едино, к Ефесеем едино, к Филипписием едино, к Колоссаем едино, к Солуняном два, к Евреем едино, к Тимофею два, к Титу едино, и к Филимону едино. (Ап. 85: карф. 24; Афанасия Вел. о праздниках; Григория Богослова о книгах Священного Писания; Амфилохия о книгах Священого Писания) . Так как в своем 59 правиле лаодикийские отцы воспретили читать неканонические книги (?????????? ??????) и постановили читать только канонические (???? ?? ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причинам) . «Все было открыто особым мудрецам, но они молчали... И сами они долго не понимали ( см. Дан. 8, 27 ) , так как все должно было произойти намного позже» 1057. В этом отношении Откр. является исключением. Автор не скрывается под псевдонимом – он именует себя Иоанном и представляется как свидетель живого Христа. Другой вопрос, что не все библеисты соглашаются с отождествлением Иоанна – автора Откр. с ап. Иоанном Богословом. Однако не только церковное Предание, но и последние открытия в области литературной структуры Откр. говорят о том, что автор Четвертого Евангелия, трех Соборных посланий и книги Откровения – одно и то же лицо. Видения и символизм их описаний Апокалиптический язык – загадочный и сложный язык, с помощью которого пересказываются странные, «неописуемые» видения. Это язык символов, которые нужно правильно понять и истолковать. Многие символы получили общепринятое специально-апокалиптическое значение, выработанное в процессе развития традиции. Например, четвертый, самый страшный зверь в Дан. 7, 7–8 описан так: 7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... послания эти были названы Соборными, поскольку вошли в новозаветный канон после многих споров и сомнений – по крайней мере в отношении некоторых из них, – но в конце концов были соборно признаны всей Церковью. Именно по этой причине, как кажется, послания эти на Западе носят наименование Epistulae canonicae. В немецком комментарии «Das Neue Testament Deutsch» они называются посланиями Церкви (Kirchenbriefe) , хотя некоторые английские комментаторы называют их общими посланиями (General Epistles) . 25. Собоное послание Иакова 25. 1. Об авторе Соборного послания Иакова Автором первого из Соборных посланий является Иаков, который в самом тексте послания определяется как «раб Бога и Господа Иисуса Христа», и адресовано оно «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии» ( Иак. 1, 1 ) . Из всех Иаковов, о которых упоминается в Новом Завете, писателем этого послания может быть только Иаков брат Господень, о котором мы знаем, что хотя он уверовал уже после воскресения Христова, но вскоре занял первенствующее место в Церкви. Апостол Павел сообщает предание о явлении воскресшего Христа святому Иакову (1Кор. 15, 7; ср. апокрифическое евангелие ко евреям, 7) и упоминает его ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера