> Помогите ребёнку на реабилитацию <

соборных посланий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Коптская Православная ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... в день Пятидесятницы поминаются души, находящиеся в аду, и испрашивается для них прощение и мир. Священник молится: “Хотя они и следовали путем прегрешений и отступлений, яко человецы, плоть носящие, прости им по великой Твоей милости, потому что Ты Бог благ и человеколюбив. Нет ни одного человека, который был бы чистым, без греха и скверны, хотя бы жизнь его на земле исчислялась одним днем” 62. 13. Канон книг Священного Писания Канон Священных книг Ветхого Завета у коптов не отличается от канона Восточной Православной Церкви. В новозаветный канон, помимо Четвероевангелия, книги Деяний, Соборных Посланий, посланий Апостола Павла и Апокалипсиса, включены также “Послание Варнавы”, “Пастырь” Ерма и “Послание Климента Римского”. 14. Каноническое право Коптское каноническое право зиждется на правилах дохалкидонского периода и на тридцати одном правиле патриарха Христодула (1047–1077) , которые были затем дополнены его преемниками Кириллом II (1078–1092) , Макарием II (1103–1129) и Гавриилом II (1132–1145) . Последний составил еще тридцать новых правил. Патриарх Кирилл III (1235–1243) , составив некоторые правила, собрал все имевшиеся канонические постановления в единый ... далее ...
Некоторые ошибки Синодального перевода Нового ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Перевод Священного Писания Некоторые ошибки Синодального перевода Нового Завета Просматривая Синодальный перевод посланий Апостола Павла, можно заметить очень большое количество недочетов в переводе. Разумеется, значительная часть этих недочетов не может быть отнесена к безусловно неверным переводам. Просматривая Синодальный перевод посланий Апостола Павла, можно заметить очень большое количество недочетов в переводе. Разумеется, значительная часть этих недочетов не может быть отнесена к безусловно неверным переводам. Скорее, это переводы невыразительные, затемняющие смысл, не принимающие во внимание стиль и риторические особенности оригинала. В таких случаях обвинить переводы в абсолютном искажении смысла невозможно. Но иногда перевод настолько далек от адекватности, что искажение смысла все же происходит. Вот произвольный выбор хотя бы некоторых мест при очень беглом просмотре текста. Рим. 2: 22: «Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? ». Последний риторический вопрос непонятен из-за полного изменения смысла глагола «святотатствовать» в современном ... далее ...
Преподобного Никодима Святогорца вспоминает ...Искать в Источникеsobor.by
... Никодим подготовил издание новой редакции " Пидалиона " - греческой " Кормчей книги " , содержащей правила святых апостолов, святых Вселенских и Поместных Соборов и святых отцов. Большое внимание преподобный уделял агиографии, о чем свидетельствуют такие его труды, как " Новый избор житий святых " (Венеция, 1803) и изданная уже после его кончины книга " Новый Синаксарь " в 3-х томах (Венеция, 1819) . Им осуществлен перевод с древнегреческого на новогреческий язык " Толкования Посланий святого апостола Павла " Архиепископа Болгарского Феофилакта. Сам святой Никодим написал толкование семи Соборных Посланий (издано также в Венеции в 1806 и 1819 гг.) . Преподобный Никодим известен и как творец и толкователь священных песнопений. Им составлены (принятые в Русской Церкви) канон в честь иконы Божией Матери " Скоропослушницы " , а также " Служба Преподобным и Богоносным отцем, во Афоне постнически просиявшим " (" Православный церковный календарь на 1976 г. " , С. 61) , " Еортодромион или изъяснение песенных канонов, которые поются накануне Господских и Богородичных праздников " (Венеция, 1836) , " Новая Лествица, или толкование 75-ти степенных песней Октоиха " ... далее ...
Про підготовку до друку Діянь Помісного Собору ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... войны. Собор не мог не реагировать на эти события и сделал ряд заявлений в ответ на некоторые из этих событий, поэтому его работа является чрезвычайно важным событием не только церковной, но и общей истории России. С 17 августа началась регулярная работа Собора в месте его постоянных заседаний в Епархиальном доме ( Лихов переулок, Садовая-Каретная ) . По поводу тех или других грозных событий в жизни Отечества Собор неоднократно входил в обсуждение вопроса об устройстве или общесоборных, или всенародных молений. Деятельность Собора выражалась в издании церковных законоположений и соборных посланий, и в актах богослужебного характера. Законодательная деятельность Собора посвящена была, главным образом, переустройству Высшего церковного управления и установлению нового строя церковной жизни в соответствии с изменившимися условиями государственной и общественной жизни. Деяния Собора совершались в революционное время, когда стремительно менялся облик страны. Совершенно устраниться от общественной жизни Собор не мог и не хотел. Хотя в своей реакции на происходящие события некоторые члены Собора, обнаружили политическую наивность, в целом, однако, Поместный Собор ... далее ...
Несторий. История и учение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... первое (V 45) , и 34 изречения, единогласно порицающих второе. Здесь нет никаких следов объяснений или соборной дискуссии. Как изречения, так и связанные с ними возгласы просто констатируют обвинение в ереси, содержание которой, полагаемое очевидным, никак не уточнялось (ср. однако, V 48, 8; можно предполагать, что Кирилл мог проинструктировать своих сторонников в предшествующие дни, см. V 45, 71) . Вторая часть суда состояла из исполнения соборным трибуналом приговора Целестина и Кирилла, коль скоро суд был уверен, что еретик продолжает оставаться в своём заблуждении. После чтения соборных посланий обоих пап к Несторию (V 49) опросили епископов, которые за 6 месяцев до этого передали приговор обвиняемому, о том, как этот приговор был получен. Согласно одному из посланных, «он дал настолько малое удовлетворение на послания, что повторил в Церкви то же учение и ещё худшие вещи! » (V 50) . На самом деле, как мы скоро убедимся, реакция константинопольского архиепископа была более примирительной. Чтобы показать, наконец, что «Несторий упорствует до сего дня в том же учении», трибунал призвал двух свидетелей (V 51) , которые передали самые последние речи обвиняемого, ... далее ...
Преподавание Библии в американских высших школах ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и систематическое богословие» (5 курсов) , «Предметы по выбору» (на выбор 27 курсов среди которых 6 - библейских, а остальные – из области образования, консультирования, лидерства и управления) . Дисциплины «Библейского богословия» следующие: «Введение в Библию и ее толкование», «Послание к Римлянам», «Контекст Библии» (исторический, литературный, культурный) , «Богословие Пятикнижия», «Богословие исторических книг ВЗ», «Богословие пророков ВЗ», «Богословие Псалмов и литературы мудрости», «Богословие Синоптических Евангелий и Деяний», «Богословие ап. Павла», «Богословие Иоанна и Соборных посланий». Среди библейских предметов «по выбору» есть: «Библейская география», «Использование Писания в Писании», курсы греческого и еврейского языков начального и среднего уровня и др. В целом, как видно из программ Филадельфийского Библейского Университета, выпускник должен приобрести знания английского перевода Св. Писания, видеть основные богословские темы, владеть техническими средствами для анализа текста и научиться преподавать Библию разным социальным группам населения. 3. Университет Свобода (Liberty University) [15], как заявляет сам вуз, – это крупнейший в мире ... далее ...
[Рец. на:] Богословские труды. Вып. 42. М.: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 13-16 ноября 2007 г. ) . Рецензируются следующие книги (и один журнал) : Бралевский С. Образ папства в церковной историографии ранней Византии. Лодзь, 2006 (на польском яз.) ( с. 363-367, рецензент А. В. Бармин ) ; Византийские мистики Изд. подг. А. Риго. Турин, 2008 (на итал. яз.) ( с. 368-371, рецензент А. Г. Дунаев ) ; Григорий Палама, свт. Трактаты Пер. с греч. и примеч. архим. Нектария (Яшунского) . Краснодар, 2007. ( Патристика: тексты и исследования ) ( с. 372-382, рецензент А. Г. Дунаев ) ; Максим Исповедник, прп. Не только Павлом: Формирование сборника Соборных Посланий и христианский канон [Священного Писания]. Вако (Техас) , 2007 (на англ. яз.) ( с. 392-397, рецензент А. Ткаченко ) ; Галлахер К. Церковное право и церковное устройство в Риме и Византии: Сравнительное исследование. Алдершот, 2002 (на англ. яз.) ( с. 398-405, рецензент А. Г. Бондач ) ; Постановления Вселенских и всеобщих Соборов: Критическое издание. [Т. ] I: Вселенские Соборы: От I Никейского до II Никейского ( 325-787 ) Изд. подг. Дж. Альбериго и др. Тюрну, 2006 (язык предисловия и вступит. статей — англ.) ( с. 406-412, рецензент А. Г. Бондач ) ; Проповеди ... далее ...
Пентархия и Московский Патриархат : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... божественный суд с мирским, также невозможно здешней Церкви созвать Собор без согласия пяти патриархов. Если же кто спросит о том, каким образом это может произойти, то скажу: необходимо, чтобы иноверные удалились из церквей Божьих и священный Патриарх Никифор получил свой престол. Тогда бы он составил Собор с теми, с кем вместе он подвизался, в присутствии представителей прочих патриархов, и главное — западного, которому принадлежит высшая власть на Вселенском Соборе, что возможно, если захочет император, завершил бы примирение и устроил бы воссоединение Церквей посредством своих соборных посланий к Римскому престолу. Если же это не угодно императору, и если, как он говорит, предстоятель Никифор вместе с нами уклонился от истины, то следует послать к Римскому Патриарху с той и другой стороны, и пусть оттуда будет принято утверждение веры. Ибо таково положение: если уклонится один из патриархов, то он должен принимать исправление от равных ему …» (Ep. 478. 56–91) . Хотя в этой цитате Феодор Студит говорит о пяти патриархах, он все же специально выделяет среди них Римского епископа, особую роль которого в Церкви он подчеркивал и в других письмах: «Если встретится ... далее ...
Противоречивое прошлое: оглашение у священника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " Человек, ты не воспринимаешь Меня из-за своих греховных деяний (активностей) . Давай поступим так: включим в твои активности духа-ума, души и тела такие действия, в которых Я буду принимать участие. И таким образом ты постепенно научишься Меня распознавать. Ты проявляешь свою греховную активность когда бодрствуешь и когда спишь и видишь сны, поэтому богослужение (Литургию) поделим на две части. Вторая часть будет наполнена символами, так же как наполнены символами твои сны. Первая часть задаст твоей греховной, бодрствующей воле нужное направление с помощью слушания наставлений из Соборных Посланий, затем твое греховное воображение зафиксируется на образе Иисуса Христа, путем слушания отрывка из Евангелия, твоя греховная активность речи будет заменена или слушанием, или участием в Божественных песнопениях, тело твое будет сохранять покой и совершать только ритуальные действия. Если ты так будешь поступать, то Я буду участвовать во всем что ты делаешь. Буду пребывать в тебе, а ты таким образом научишься пребывать во Мне. Константин, Вы попросили меня: " Очень бы хотелось поподробнее про завет " . Выше я ответил и объяснил Вам как я понимаю техническую сторону этого ... далее ...
Святой Альдгельм, покровитель Уэссекса / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... своей образованностью и культурностью. Альдфрит провел молодые годы в изгнании в Мальмсбери, где святой Альдгельм стал его восприемником при крещении. Потом Альдфрит женился на Кутбурге, сестре короля Ине, и, таким образом, Ине и Альдгельм духовно породнились. Сохранилось пространное письмо святого Альдгельма Альдфриту. В нем он, в частности, говорит о значении числа «7»: «Есть семь даров Святого Духа; было семь дней творения мира вместе с днем, когда Господь почил от дел Своих; Ной взял в свой ковчег по семь особей каждой твари; у Иова было семь сыновей и семь тысяч овец; существует семь соборных посланий апостолов; семь – число ангелов семи Церквей, к которым обращается святой Иоанн в Откровении…» Для Альдфрита святой Альдгельм в педагогических целях написал книгу «Загадки», состоявшую из ста загадок – любимый древними англичанами метод обучения. Частью английской культуры были игры на рассуждение и угадывание. Это и часть нашей нынешней культуры, вспомним такие детские игры, как «Я – шпион», а также кроссворды и головоломки, любимые и старыми и малыми. Для святого Альдгельма это было нечто большее, чем просто развлечение или игра в слова. Загадками, написанными на латыни и ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера