соборных посланий

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Евсевий Кесарийский и становление ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к четвертому консульству Тиверия, приходящемуся на седьмой год его царствования, но если верить Иосифу, то Пилат в то время еще не управлял Иудеей. Иосиф в названном сочинении прямо указывает, что Тиверий назначил Пилата прокуратором Иудеи в двенадцатый год своего царствования» (I, 9, 3) . На основании сопоставлений, сравнительного анализа различных сочинений Евсевий самостоятельно приходит к выводу о подложности одних и истинности других. Например, рассказав о смерти Иакова Праведного, брата Христа, он добавляет: «Вот что касается Иакова, которому принадлежит. Первое из так называемых Соборных посланий. Следует знать, однако, что оно подложно – из древних его упоминают немногие, также и так называемое Иудино – одно из семи, называемых Соборными. Мы знаем, однако, что их вместе с прочими всенародно читают во многих Церквах» (II, 23, 24–25) . В III книге, рассказывая о «подложных и бесспорных христианских книгах», он приводит собственное мнение на этот счет. Он пишет: «Послание Петра, именуемое Первым, признается подлинным, и на него ссылаются в своих писаниях древние святители. Так называемое Второе не числится, как мы слышали, среди книг Нового Завета, но многие считают ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священное Писание Нового Завета (Деяния святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Завета семь посланий, принадлежащих Иакову, Петру, Иоанну и Иуде, носят название соборных. Происхождение такого названия объяснить трудно. Первоначально оно принадлежало только первому посланию апостола Петра и первому посланию апостола Иоанна. С признанием подлинности посланий Иакова, Иуды и второго послания Петра это название перешло и на них, вероятно, по сходству содержания и назначения к тем же лицам. Наконец, это же название усвоено и двум малым посланиям Иоанна, которые с давнего времени считались дополнениями первого его послания. В начале IV века Евсевий называет уже семь соборных посланий, и это число постоянно сохраняется Святой Церковью. Но ни происхождение посланий от известных лиц, ни содержание их не дают нам возможности точно определить, в каком значении прилагалось к ним название соборных посланий. Мнение, что эти послания заключают в себе сущность учения всей Церкви, не может быть принято, потому что с таким же правом могли называться так и послания Павла. Другие мнение заслуживает большего уважения, а именно, что соборными посланиями назывались в древности всеобщие признанные, т. е. канонические послания, в отличие от подложных писаний, ... далее ...
История Русской Церкви. Период V - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по преобразовании – русский перевод Св. Писания, опыты толкования Московская Академия образовала многих толкователей преимущественно для Нового Завета. Посла Феофилакта Горского, воспитанника и Ректора Москов. Академии, который писал Соглашение Св. Писания, Аполлос Байбаков, воспитанник и Ректор той же Академии, издал публично читанные им толкования на послания к Коринфянам (первое) , Галатам, Ефесянам, Филиппянам, Колоссянам и Солунянам (первое) 97. Гавриил Петров, также воспитанник и Ректор Заиконоспасской Академии и известный Митрополит Новгородский, известный по объяснению Соборных Посланий. Мефодий Архиепископ Псковский, тогда как был Ректором Московской Академии, читал толкование на послание к Римлянам 98. Всех же более трудился для объяснения Св. Писания Ректор той же Академии и в последствии Архиепископ Псковский Ириней Клементьевский. Он писал толкования: а ( на послание к Римлянам; б ) на послание к Евреям 99; в (на 12 меньших Пророков и на прор. Даниила 100, по греческому и еврейскому тексту; г) наконец по тому и другому тексту толкование на Псалмы, впрочем извлеченное из Белларминова толкования 101. Вообще все эти и другие опыты, как первые опыты, ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также анафематствую и все богопротивные сочинения их, какие они составили против святейшей нашей кафолической Церкви и написали против нашей правой и непорочной веры. С этими гнусными ересями анафематствую и всякую другую богопротивную и злославную ересь, какую обыкновенно анафематствует и осуждает святая кафолическая наша Церковь, и их виновников и производителей и их постыдные и прегнусные изреченьица и книжонки. Почитая и содержа, имея в мысли и уважая только учение святой кафолической и апостольской Церкви, которое я отчасти уже в кратком виде изложил вам чрез сокращение, как я сказал, соборных посланий, молю, чтобы) мне суждено было (с ними и отойти отсюда в назначенное для этого Богом время. Поэтому и вашу отеческую святость, принимающую от моего смирения эти сочинения согласно соборному определению, прошу смотреть на них отеческими глазами и взирать братскими взорами. Если же я в чем-либо по неведению погрешил, или по забвению что-либо опустил, или на что-либо в поспешности мало обратил внимания, или по краткости изложения только глухо упомянул об чем-либо, или и совсем не упомянул, или же если по неповоротливости языка своего я умолчал о чем-либо, или же что-либо ... далее ...
Кифа – Патриарший Местоблюститель священномученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были соборные определения и постановления, обязательные для всех, принадлежащих к Православной Российской Церкви. Соборные определения и постановления были печатаемы, по мере их принятия Собором, в “Церковных ведомостях», пока они издавались, и в четырех выпусках “Собрания Определений и Постановлений» Собора; некоторые соборные доклады Отделов не были рассмотрены Собором и переданы на распоряжение в Высшее Церковное Управление, с предоставлением ему [права] вводить их в жизнь полностью или в частях, по его усмотрению. Деятельность Собора выражалась в издании церковных законоположений и соборных посланий и в актах богослужебного характера. Законодательная деятельность Собора посвящена была, главным образом, переустройству церковного управления и установлению нового строя церковной жизни в соответствии с изменившимися ее условиями в зависимости от происшедшего изменения условий жизни государственной и общественной. Изданные Священным Собором и Святейшим Патриархом послания, вызванные современными Собору событиями, призывали народ возвратиться к заповедям Христовой веры и к мирной жизни: одно послание призывало ко всеобщему покаянию и одно обращено специально к ... далее ...
Исторические очерки Византийско-восточной церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значением отысканных толкований Евфимия. Достоинство того и другого комментария определяет сам издатель, причем он делает это настолько серьезно, что с ним нельзя не соглашаться. Прежде всего, он говорит: вообще Зигавин в толковании апостола Павла показывает себя более возвышенным (ύπερτερος) , чем в толковании на Соборные послания. В толковании апостола Павла он пользуется одним методом, а в толковании прочих апостолов другим. Комментируя послания Павла, Зигавин всегда старается руководиться собственными соображениями и доходит до окончательного решения 949; напротив, при комментировании Соборных посланий экзегет только немногое вносит от себя, а заимствует мысли от других толкователей, не углубляясь дальше в смысл изъясняемого места. В толковании на Соборные послания он руководится Златоустом, Севиром (Севирианом Гавальским?) , Феодоритом, Кириллом Александрийским, Дидимом. Хотя это толкование и лишено самостоятельности, но самые отрывки, приводимые комментатором, новы и бесценны 950. Таким образом, из числа новозаветных книг не имеется толкований Зигавина только на две книги: Деяния св. Апостолов и Апокалипсис. Были ли составлены Евфимием комментарии и на эти книги? Что ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... названия объяснить трудно. Первоначально оно принадлежало только первому Посланию Апостола Петра и первому Иоанна (Orig. Comm. in Matth. Т. XVII, n. 19; in Ioann. Τ. Ι, 23) . (, у Оригена) G. Cels. 1: 63 (Посланию Апостола Варнавы и у Евсевия) Η. Eccl. 4: 23 (письмам Дионисия Коринфскаго. С таким же правом это название должно бы принадлежать и Посланию Апостола Павла к Евреям, как писанному к тем же лицам, которым писал Апостол Пётр; но соединение этого Послания с прочими Посланиями Апостола Павла, не носящими имени Соборных, лишило это Послание имени Соборнаго. Примечание. Место и порядок Соборных Посланий в разных кодексах различны. В большей части Греческих Библий) например, в Александрийской Синодального издания (, как и в Латинских и во всех Западных, они стоят после Павловых Посланий; у нас – прежде; но в Церковном употреблении они у нас читаются после Посланий святого Апостола Павла.) (. – Ред. 3 Однако, завеса в Святой Святых храма Иерусалимскаго, разшедшаяся надвое в момент окончания Земной жизни Спасителя, по учению Церкви, свидетельствовала именно о прекращении действия Завета с народом Иудейским – не оправдавшим своего избрания – отвержении его и о начале Завета ... далее ...
Введение в Новый Завет, Введение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и получили название «Новый Завет» для отличия их от книг предшествующего периода, так называемого Ветхого Завета. Употребление термина «Новый Завет» в отношении к собранию книг имеет свидетельства с конца II века по Рождестве Христовом, а с начала III века получает уже широкое распространение. Всех книг Нового Завета, написанных от середины до конца I века, насчитывается 27: 4 Евангелия ( Мф., Мк., Лк., Ин. ) , Деяния святых Апостолов (Деян.) , 13 посланий апостола Павла (Рим., 1 и 2Кор., Гал., Еф., Флп., Кол., 1 и 2 Фес., 1 и 2Тим., Тит., Флм.) , Послание к евреям (Евр.) , 7 Соборных посланий ( Иак., 1 и 2Петр., 1, 2, 3Ин., Иуд. ) и Апокалипсис Иоанна (Апок.) . 2. Что изучает «Введение в Новый Завет» Как Сам Сын Божий и Божественное Слово «стало плотию, и обитало с нами» ( Ин. 1: 14 ) , открывая таким образом человечеству Бога Отца, так и те истины, которые Сын Божий явил миру, облеклись в привычные для человека формы выражения и последующей их передачи. Эти истины содержатся в книгах Нового Завета, которые вышли из-под пера различных писателей. И хотя все эти книги заключают в себе одну спасительную весть, но выражают её в зависимости от конкретных ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Adumbrationes Clementis Alexandrini in epistolas canonicas 659, представляет часть Ύποτυπώσ6ΐς, которые по поручению Кассиодора были переведены на латинский язык, причем устранены были все соблазнительные догматические мнения Климента. Adumbrationes заключают в себе комментарии на первое Послание ап. Петра, Послание Иуды и первое и второе соборные Послания ап. Иоанна. По свидетельству Евсевия) Hist. eccl. VI, 14[. l–4] (и Фотия) Biblioth. 109 (, оригинальный текст заключал, по крайней мере, объяснение Бытия, Исхода, Псалмов, Экклезиаста, Деяний апостольских, посланий ап. Павла и всех соборных посланий, и, кроме того, Послания Варнавы и «Апокалипсиса Петра». В нем, судя по отрывкам, экзегетические разъяснения были перемешаны с догматическими и историческими экскурсами.) 2 («О Пасхе») Пер! του πάσχα (660, направленное против малоазийской квартодециманской практики и вызванное произведением Мелитона Сардийского под тем же заглавием и настояниями друзей, которые убедили Климента письменно передать потомству те предания, какие ему пришлось слышать от древних пресвитеров) Euseb., Hist. eccl. IV, 26. 4; VI, 13. 3, 9 (. Отрывки сохранились у некоторых древних писателей и ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Навина, Судей и как бы её прибавление – кн. Руфь, 1 и 2 кн. Царств как две части одной книги, 3 и 4 кн. Царств, 1 и 2 кн. Паралипоменон, кн. Ездры 1-я, и вторая его же, или, по греч. надписанию, кн. Неемии, Есфирь, Иова, Псалтирь, Притчи Соломона, Екклезиаст, Песнь Песней, книги пророков великих: Исаии, Иеремии с Плачем его и книгою Варуха, Иезекииля, Даниила и книга 12 меньших пророков: Осии, Амоса, Михея, Иоиля, Авдия, Ионы, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии. Книги нового завета: четыре евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, Деяния апостолов, семь соборных посланий – одно Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды, четырнадцать посланий ап. Павла: к Римлянам, два Коринфянам, Галатам, Ефесеям, Филиппийцам, Колоссянам, два Солунянам, два Тимофею, Титу, Филимону и к Евреям, Апокалипсис Иоанна Богослова. Такой состав канона определен в правилах апостольских (85 пр.) , лаодик. собора (пр. 60) , карфагенского (33 пр.) и св. Афанасия (в 39 посл.) . Сверх сего употребляются в церкви неканонические книги ветхого завета (кн. Товита, Иудифь, Премудрости Соломоновой, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, 2-я и 3-я кн. Ездры, три кн. ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера