> Помогите ребёнку на реабилитацию <

соборных посланий

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Византийская литургия: историко-литургическое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прочих противоречат между собой. Мнение же о его Откровении еще и ныне колеблется в ту или другую сторону» 120. Лаодикийскйй Собор называет все книги Нового Завета каноническими, но не упоминает Откровения 121. Карфагенский Собор 318 года относит Откровение к каноническим книгам 122. Афанасий Великий считает Откровение канонической книгой 123, Григорий Богослов не упоминает в числе канонических книг Откровение 124. Амфилохий Иконийский († 394) , перечисляя канонические книги Нового Завета, говорит, что некоторые называют Послание апостола Павла к евреям неподлинным. Относительно соборных посланий он пишет, что некоторые считают таковыми все семь, другие – только три: Иакова, Петра и Иоанна; иные же – три Иоанновы, два Петровы и Иудино; Откровение же иные причисляют к священным книгам, а многие называют неподлинным 125. С другой стороны, в «Правилах апостольских» в числе священных книг отсутствует Откровение, но внесены два послания Климента 126, а в правилах Карфагенского Собора 318 года в числе канонических книг названа книга Еноха 127. Евсевий ссылается на «записки о мучениках» и упоминает составленную им «книгу о мучениках» 128. Карфагенский Собор 397 года ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за подлинный источник учения Христианского и правило веры и деятельности для христиан. Будучи определен 85 правилом апостольским, также правилами Соборов Лаодикийского и Карфагенского и св. 6Канон состоит из следующих книг: 1 (Ветхого Завета: пяти Моисеевых, Иисуса Навина, Судей, Руфи, 4-х Царств, 2-х Паралипоменон, 1-й Ездры, Неемии, Есфири, Иова, Псалмов, Притчей Соломоновых, Екклезиаста, Песни Песней, 4-х Пророков великих: Исаии, Иеремии с Плачем его и книгой Варуха, Иезекииля, Даниила, и двенадцати малых пророков: 2) Нового Завета: четырех Евангелий, Деяний Апостольских, семи Соборных Посланий, четырнадцати Посланий апостола Павла и Откровения Иоанна Богослова. Неканонические книги суть те, которые хотя находятся в священном кодексе Библии и употребляются в Церкви, но наравне с каноническими и богодухновенными не считаются. Это: книга Товита, Иудифь, Премудрости Соломоновой, Премудрости Иисуса сына Сирахова, вторая и третья книга Ездры, три книги Маккавейские, а равно и некоторые места, находящиеся в книгах канонических. Св. Писание, содержащееся в исчисленных книгах, служит источным началом Богословия а (Книгами каноническими как Ветхого, так и Нового ... далее ...
Древне-сирийская церковная литература - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Во-первых, мне представляется, что неполнота канона Пешито может служить аргументом против столь поздней датировки перевода, как временем Раббулы. Как хорошо известно, Апокалипсис и 4 меньшие соборные послания не включены в него. Но это те самые книги, которые обойдены в цитатах св. Иоанна Златоуста и Феодорита. Кроме того, канон Пешито, заключающий в себе послания Иакова, I-е Петра, I-е Иоанна действительно ближе к полному греческому канону, чем что-либо ранее найденное на сирийском языке. Ни у Афраата, ни в подлинных трудах св. Ефрема нет ни одной явной ссылки на какое-либо из соборных посланий, и «Учение Аддая» ясно говорит: «Закон и пророки и Евангелие... и Послания Павла... и Деяния двенадцати Апостолов... Эти книги читайте в храме Божием и вместе с ними не читайте других». Вот древний канон Сирийской церкви. Канон Пешито, который далеко не имеет неудачно приписанного ему покойным епископом Весгкоттом значения – «самого раннего памятника кафолического христианства», есть только промежуточная ступень, представляющая практику в Антиохии в начале пятого века, как тем, что он заключает в себе, так и тем, чего в нем нет. Другое возражение против Пешито, как труда ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Премудрость. Чтец: К Римляном Послания святаго апостола Павла чтение, или: Соборнаго Послания Иаковля чтение; или: Деяний святых апостол чтение и т. д. (смотря по тому, какое чтение положено) . Диакон: Вонмем. Чтец читает Апостол. Чтение Апостола изображает проповедь апостолов по городам и весям, куда они были посланы Спасителем. Если Апостол читается из Деяний апостолов, то он предваряется словами: «Во дни оны... »; если же из посланий апостола Павла к Церквам, то начинается словом: «Братие... »; если – из Пастырских его посланий, то: «Чадо Тимофее... » или «Чадо Тите... »; если из Соборных посланий, то большей частью: «Возлюбленнии... », иногда «Братие... » Во время чтения Апостола и пения аллилуиария диакон, взяв кадильницу и получив благословение на каждение от священника, кадит престол, алтарь, иконостас, а также священника, затем читающего Апостол, лик (хор) и всех молящихся. Для каждения иконостаса, затем чтеца и молящихся диакон выходит из алтаря царскими вратами. Это каждение фимиама совершается в знаменование благодати Святаго Духа, которая сходит в сердца молящихся, с благоговением слушающих слово Божие. По утвердившейся практике каждение совершается во ... далее ...
Волынские епархиальные ведомости , Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... волынской кафедры (1873 г.) и епископах волынских ( 1867, 1869, 1892 гг. ) , луцких ( 1868, 1869 и 1891 гг. ) , острожских (1892 г.) , униатских владимирских (1868 г.) ; об епархиях владимирской и луцкой (1878 г.) ; о почаевской ( 1877, 1879, 1880, 1883, 1890, 1897 гг. ) и пражевской (1892 и 1895 гг.) иконах Богоматери; об острожской Общебогословских статей очень немного сравнительно: о психологической возможности пророческих состояний (1901 г.) , о человеческом роде пред пришествием Спасителя (1873 г.) , о подлинности Евангелий (1895 г.) , об учении о Царстве Божием (1868 г.) , объяснение Евангелия от Матфея (1868 – 1871 гг.) , о значении именования соборных посланий (1900 г.) , о посланиях к филиппийцам (1886 г.) и к евреям (1885 и 1886 гг.) , о судьбе второго иерусалимского храма (1875 г.) , о местах богослужения в первые века (1875 г.) , о навечерии Богоявления (1869 г.) , о таинстве крещения (1876 г.) , о путешествии ко св. местам Востока (1874 г.) , об епархиальном управлении в древней вселенской церкви (1889 г.) , о законах Юстиниана I о духовенстве (1868 г.) , о родстве по Кормчей книге (1875 г.) , о современном неверии (1902 г.) и немного других, более ... далее ...
Основы искусства святости. Том I, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Посад, 1910. 32. Книга пророка Малахии. Михаил, еп. Толковое Евангелие. Кн. 1. Евангелие от Матфея на славянском и русском наречии, с предисловием и подробными объяснительными примечаниями. Киев, 1912; Никон, архиеп. Листки по Евангелию от Матфея. Троицкие Листки. Вып. XXI-XXV. Свято-Троицкая Сергеева Лавра, 1896–1899. 43. Евангелие от Марка. Михаил, еп. Толковый Апостол. Кн. 1. Деяния св. апостолов на славянском и русском наречии с предисловием и подробными объяснительными примечаниями. Киев, 1897; Никанор, еп. Толковый Апостол. Часть 1. Объяснение книги Деяний св. апостолов и Соборных Посланий. СПб., 1905. 47. Общие истолковательные труды на все соборные послания: Михаил, еп. Толковый Апостол. Кн. 2. Соборные Послания св. апостолов. Киев, 1890; Никанор, еп. Толковый Апостол. Зефиров Н., прот. Общедоступное объяснение апостольских посланий. Т. 1. Соборные Послания. Могилев, 1911; Толкования Соборных Посланий св. апостолов. Перевод с греческого. Житомир, 1909. Георгий, еп. Соборное Послание св. апостола Иакова. Опыт исагогико-экзегетического исследования. Киев, 1901; Теодорович Н. Толкование па Соборное Послание св. апостола Иакова. Вильна, 1897. 48. Первое ... далее ...
Жизнь и учение Господа Иисуса Христа. Уч. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостолов, кто осмелился стоять рядом с Крестом во время распятия Спасителя. После Пятидесятницы апостол поселился в Ефесе, что в Малой Азии. Во время гонений при императоре Нероне Иоанн был приговорён к смерти, но был чудесным образом избавлен от смерти и отправлен в длительную ссылку на о. Патмос. Апостол прожил более ста лет и единственный из апостолов умер собственной смертью. Впрочем, его кончина все же была необычной, так как ученики святого, которые не смогли попрощаться с учителем перед его погребением, не нашли его тела в могиле. Апостол Иоанн стал автором 4-го Евангелия, 3-х Соборных посланий, исполненных отеческой любви, и таинственной Книги Откровения. За особую глубину мысли Церковь усвоила апостолу Иоанну наименование «Богослов». Сочинения, вошедшие в Новый Завет: Евангелие от Иоанна, 1-е, 2-е, 3-е Соборные послания, Книга Откровения Филипп в переводе с греч. — «любящий коней» Происхождение, известные родственники Родом из г. Вифсаиды Галилейской; был женат, имел дочерей Жизнеописание Был в числе первых учеников, призванных Господом, и сам привёл ко Христу своего друга, Нафанаила (известного как апостол Варфоломей) . Вместе со своей сестрой Мариамной ... далее ...
Лекции по литургике - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употребление по мере их распространения. Прежде всех других новоз[аветных] Книг стали читаться в Церкви Евангелие от Луки и послания Павла. Хотя определить точно порядок введения новоз[аветных] Книг в богослужебное употребление невозможно; но несомненно то, что первенствующие христиане в чтении из Нового Завета различали: 1 (Евангелие, 2) Послания, 3 (Деяния Апостольские. Об употреблении их в Церкви христианской свидетельствуют: Иустин, Тертуллиан, Постановления ап[остольские] и др. Так[им] обр[азом], истина не подлежит сомнению. Если могут возникнуть сомнения, так это относительно мелких Соборных посланий. Однако и за них есть свидетельство Евсевия. Особенно сомнительно церковное употребление Апокалипсиса. До половины V-го века он вовсе не употреблялся для чтения в Церкви. О нем никто не упоминает. Если упоминает 96 Афанасий Великий, то это свидетельство говорит больше за его каноническое достоинство, чем за церковное употребление. У отцов Церкви до V-го века нет проповедей на тексты из Апокалипсиса, что доказывает его неупотребление в церковном богослужении, доказывает, что Церковь, приняв Книгу эту в канон, не хотела по особым причинам ввести ее в церков[ное] ... далее ...
Преподобный Феодор Студит и его время, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до последнего Льва, при котором здешняя церковь опять отделилась, подвергшись равным образом проклятию от тех же. Итак, господин, невозможно смешивать божественный суд с мирским судом, или собраться здешней церкви без согласия пяти патриархов. Если же кто спросит: каким образом это может сделаться? то скажу: таким, чтобы удалились иноверные из церквей Божиих и получил свой престол Никифор, священный патриарх, который, составив собор с теми, с которыми вместе он подвизался) желательно присутствие всех патриархов (, довершил бы примирение и устроил бы соединение, т. е. посредством своих соборных посланий к первопрестольному. Если же это не угодно императору и если, как он говорит, председатель Никифор вместе с нами уклонился от истины, то следует послать к Римскому от той и другой стороны, и оттуда пусть будет принято утверждение веры. Ибо таково положение: если уклонится один из патриархов, то он должен принимать исправление от равных ему) ὑπό τῶν ὀμοταγῶν (, как говорит божественный Дионисий, а не судиться императорами, хотя бы восстали все православные императоры. Этого правила не должен презирать и наш император») (. А неописуемый не мог бы сказать, что Он вкушается, ... далее ...
Современность в свете Слова Божия. Слова и речи, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... власть и Божеские права над всей Христовой Церковью во всем мире. Братие-христиане! Наша Православная Церковь, как вы видите из богослужения сегодняшнего праздника, нисколько не меньше чтит святого Апостола Петра, как величайшего из Апостолов, как «первоверховного», наряду с святым Апостолом Павлом, чем западная, римская церковь, но она никак не может принять того новоизмышленного учения о личности Апостола Петра, на которое нет ни малейшего намека ни в Священном Писании, ни в Священном Предании, и о котором ничего не знал и сам святой Апостол Петр, как это ясно видно из его соборных посланий. Прочитайте от начала до конца все Евангелие и даже весь Новый Завет, просмотрите все Апостольские правила и определения Вселенских и Поместных Соборов, и вы нигде не найдете никакого указания на то, что Апостол Петр был поставлен «князем» над прочими Апостолами и главой всей Церкви, ни того, что он эти свои мнимые права и полномочия передал по наследству римским папам. Совсем напротив: из Евангелия мы видим, что Христос-Спаситель неоднократно предостерегал своих Апостолов от горделивого желания главенствовать и властвовать друг над другом и внушал им, что они – все ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: соборных посланий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера