32 . Жертва всесожжения Христом за нас приносится непрерывно. Иов не прекращал приносить жертву во все дни, так как Искупитель без промедления за нас всесожжения приносит, потому что без всякой задержки Он являет Отцу Свое воплощение ради нас. Разумеется, само Его воплощение есть дар нашего очищения, и когда Он явил Себя Человеком, то очищает самим Своим пришествием человеческие грехи. И приносит жертву постоянно посредством таинства Своего человечества, потому что и то, что Он очищает, является вечным. 33 . Как до сих пор мы имели рассуждение о смысле историческом и аллегорическом, так и о нравственном продолжить рассуждение подобает. Мы сказали, что в самом порядке повествования лицо блаженного Иова символизирует Господа, дабы указать посредством него (Иова) на главу и тело, то есть на Христа и Церковь . После того, как мы показали, каким образом наша Глава описывается, мы покажем теперь Его тело, которым мы являемся, каким образом оно изображается. Подобно тому как, слушая достойное удивления историческое повествование, мы узнали от Главы то, во что верим, так и ныне давайте увидим в теле то, чему мы должны следовать в жизни. Вот и в самих себе необходимо применить то, что мы читаем, дабы, в то время как дух возвышает себя посредством услышанного, также стремился к исполнению того, что услышал, в жизни. Нравственный смысл 25 Стих 1. Был муж в земле Уц именем Иов. 34 . Иов символизирует избранных, забота (affection) которых направлена на земное и вечное. Если Иов зовется скорбящим, а [земля] Уц советником, то вполне заслуженно через то и другое имя каждый изображается избранным, потому что, бесспорно, явился там советником духа тот, кто скорбя спешил от настоящего к вечному. Ибо есть люди, которые пренебрегают своей жизнью, и когда жаждут мимолетного, то либо не понимают вечного, либо пренебрегают тем, что уже поняли, и не чувствуют скорби, и не знают, что значит посоветоваться. И когда они не видят Небесное, которое отвергли, – о, несчастные! – считают себя пребывающими в добре.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Dvoes...

Другое затруднение представляет замечание 31 ст., что перечисляемые далее цари идумейские царствовали до появления царя в Израиле: из этого замечания заключили, что книга Бытия (а вместе и все Пятикнижие) в настоящем виде произошла лишь при царях израильских, о которых-де не мог говорить Моисей. Но возможно, что Моисей говорил здесь о появлении царской власти в будущем, а что идея царской власти в избранном племени была близка сознанию Моисея и даже всякого верующего члена потомства Авраама, Исаака, Иакова, видно из того, что каждому из этих патриархов обетовано происхождение вместе с народами и царей ( Быт. 17:6, 26:3, 35:11 ); под влиянием этой идеи законодатель Моисей во Втор. 17:14–20 дает пространное постановление о царской власти, равно предполагает будущее существование царской власти и в предсказании о плене народа и царя ( Втор. 28:36 ). Возможно, впрочем, что весь раздел Быт. 36:31–39 внесен в текст главы позднейшей рукою из 1Пар. 1:43–53 , места, совершенно тождественного с первым; но древность и значение этой табели от того не понижается, так как родословия кн. Паралипоменон по своему началу восходят ко временам древнейшим. Быт.36:32 . царствовал в Едоме Бела, сын Веоров, а имя городу его Дингава. Имя Бела (слав. «Валак») в евр. языке родственно с именем Валаама, и как 1-й царь идумейский, так и известный прорицатель Валаам ( Чис. 22:5, 24:3, 15 ) имели отца Веора: на этом основании некоторые еврейские толкователи отождествляли первого с последним. Но сходство это, без сомнения, случайное. Быт.36:33–34 . И умер Бела, и воцарился по нем Иовав, сын Зераха, из Восоры. Умер Иовав, и воцарился по нем Хушам, из земли Феманитян. Подобной же ассоциации сходства обязано мнение, что 2-й царь едомский Иовав был не кто другой, как многострадальный Иов. Мнение это внесено в греческий (и славянский) перев. кн. Иова в качестве приписки ( Иов. 42:17 ), причем имя города, откуда происходил Иовав, – Восора (или Боцра), – представлено, как имя матери Иова (Восора-Боцра – известный идумейсхий город, Ис. 34:6, 63:1 ; Ам. 1:12 ). Мнение это с другими учителями Церкви разделял и блаженный Феодорит (отв. на вопр. 95), находя в Быт. 36:33 сходство с историей Иова. Некоторую вероятность этому предположению дает то обстоятельство, что преемником царя Иовава (ст. 34) был фемакитянин, а из Фемана был Елифаз, друг Иова. Но ни исторически, ни грамматически тождество обоих лиц не может быть установлено.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

32-33). Сам факт рождения Спасителя есть восстановление статуса богосыновства, утерянного первозданным Адамом , от которого, конечно, отличается Богосыновство Христа по Его божеству как Логоса, Второго Лица Пресв. Троицы. Адам, согласно Быт 2. 7, был наделен от Бога «дыханием жизни» (    ). Понятие   в ВЗ может выступать синонимом «духа Божия» (ср.: Иов 34. 14; Пс 103. 29-30). Однако через падение Адама человечество лишилось   - дара Духа и, как следствие, богосыновства (Быт 6. 3; ср.: Cyr. Alex. In Luc. 4//PG. 72. Col. 525). Указывая на его восстановление во Христе, евангелист приводит родословие Христа (Лк 3. 23-38) по восходящей линии - до Адама и через него до Бога. Единение во Христе Духа с человеческой природой восстанавливает богосыновство Адама: Сын, рожденный от Девы Марии, есть «Сын Всевышнего» (Лк 1. 32-33). Попытки либеральных библеистов объяснить уникальную роль Духа в рождении Христа влиянием языческих представлений ( Leisegang. 1922) не имеют под собой оснований ( Barrett. 1950, 1966). Понятия «новое рождение» и «новое творение» Духом Святым, к-рые лежат в основе евангельской пневматологии, уникальны и неизвестны дохрист. иудаизму. VI. Св. Дух в служении Иисуса Христа. В Евангелии от Матфея подчеркивается, что последующее мессианское служение Христа, изгнание Им нечистых духов совершается силой Св. Духа, знаменуя приход в мир Божественной силы, вступившей в борьбу с врагом (Мф 12. 28). Обвинениям фарисеев в том, что Христос действует не Божественным Духом, а силой Вельзевула, противопоставляется «реченное через пророка Исаию»: «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Мф 12. 18 слл.; ср.: Ис 42. 1 слл.). Характер эсхатологической борьбы Св. Духа с силами зла в служении Мессии показан и в притче о «сильном» (Мф 12. 29). Не только изгнания бесов, но и исцеления людей понимаются исключительно в контексте мессианского служения как «дела Христовы» - дела Мессии, исполненного Св.

http://pravenc.ru/text/344423.html

Архиепископу Виктору не долго пришлось управлять Минской архиепископией в сокращенных пределах и трудиться над воссоединением униатов. 13-го мая 1796 года последовало высочайшее повеление Св. Синоду, которым он перемещался на Черниговскую епархию, архиепископом минским и волынским, коадъютором митрополии Киевской и слуцкого монастыря архимандритом назначался тогда же епископ феодосийский Иов (Потемкин), викарий екатеринославский. 1074 Архиепископ Виктор только 29 июня покинул г. Слуцк и отправился в Чернигов от трудов на покой. Слуцк с Святотроицким монастырем оставался кафедральным городом Минской архиепископии при новом архиепископе еще несколько лет, хотя указом 12 апреля 1795 г. минская кафедра переносилась в Минск. Но на деле это перемещение произошло в 1799 году при архиепископе Иове. 1075 Архиепископ Иов прибил в Слуцк 9 августа 1796 г. Первым вопросом, которым занялся новый минский владыка, был вопрос о воссоединении. На долю Иова, вследствие некоторых «неустройств» в деле воссоединения, досталось десятка полтора «развращенных» приходов, число которых увеличивалось новыми донесениями. Но этому деятельность преосвященного Иова направилась к ослаблению совращений. 1076 Действительно, по словам С. Г. Рункевича , время управления Минской епархией архиепископа Иова может быть названо временем прекращения совращений, но вместе с тем оно есть время прекращения воссоединения униатов с православием . Рост православия уже остановился и немногочисленные присоединения при Иове с половины 1796 г. можно считать отдельными случаями. В 1797 г. было присоединено только 6 приходов с 3000 душ, в следующем году 22 прихода и около 15 000 прихожан, но за то в 1799 г. только 2 прихода, в 1803 г. 1 приход и тем дело остановилось совсем. С 1795 г. по 1801 г. в Минской епархии по официальным донесениям присоединено 123 приходские церкви, 33 приписных, 41 часовня или каплица, при них священников только 32, прихожан 100 127 человек, из них в 1800 и 1804 гг. обращено только 3 церкви и две каплицы. 1077 Если иметь в виду, что 34 церкви присоединены в начале 1795 г., и вошли в состав 198 церквей, которые оставались в ведении минского архиепископа после отделения от его епархии двух новых епархий, то всех церквей с вновь присоединенными церквами с 1796 г. по 1799 г. в Минской архиепископии должно быть не больше – 284. При несколько изменившемся составе Минской епархии в самом конце XVIII в. их оказалось даже меньше, всего – 251 церковь . 1078

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

е. нечестивый) и Феодотиона (у св. И. Злат.: «да взыщется...»), заключается также мысль о совершенном истреблении нечестивых: «если взыщешь грех лукавого, то не обрящется; потому что лукавый погибнет от греха» (св. Афанасий); «он не может устоять, но погибнет, исчезнет, скроется совершенно, когда будут исследованы дела его“ (св. И. Злат.=бл. Феодорит и Зигабен). Подобная мысль в Пс.36:36 ; Ис.41:12 ; Иов.20:8–9 ). лз. Гдь црь во вкъ и въ вкъ вка: погибнете, зыцы, земл 37. Господь – царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его. 37 . Верным ручательством за исполнение молитвы о прекращении злодейств и насилия язычников и вообще нечестивых (ср. Иер.9:26 ; Иез.16:3 и сл.) в земле израильской служит псалмопевцу убеждение, что Господь есть вечный царь Израиля (ср. Исх.15:18 ). Часть Господа народ Его; Иаков наследственный удел Его ( Втор.32:9 ); один Иегова ( – 12) имеет в нем всегдашнее и неотъемлемое право владычества; а не может допустить владычествовать над ним язычникам; а вели так, то язычники, временно поработившие народ Его, как и все вообще нечестивые угнетатели верных рабов Его, неизбежно должны исчезнуть с земли Его, т. е. из земли израильской, которую Он, благоволивши избрать в удел народа Своего ( Числ.34:2 и сл.), тем самым по преимуществу сделал Своею землею (ср. Втор.32:43 ). Но вместе с тем слова эти могут иметь и более обширный смысл пророчественного предуказания на откровение на земле, с пришествием Христа Спасителя, вечного всемирного царства Божия (св. Афан. и Зигаб.), с распространением которого рано или поздно язычники должны исчезнуть с земли ( Мф.28:18 ), или побеждённые верою Христовою ( Рим.9:24 и сл. 10:12–13; 11:25 и др.), или же пораженные гневом Божиим за неверие и противление ( Рим.1:18 и сл. Еф.5:6 ; 2Сол.2:8–12 ; Апок.19:15–21 ; ср. бл. Феодор.). ли. убогихъ услышалъ гди, сердца ихъ внтъ ухо тво. 38. Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое, л. Сд сир и смирен, да не приложитъ ктом величатис человкъ на земл. 39. чтобы дать суд сироте и угнетенному, да не устрашает более человек на земле. 38–39. Твердо уверенный в помощи Божией, псалмопевец заключает свою скорбную песнь мольбою к Господу, благосердно внимающему желаниям смиренных рабов Своих, укрепить разбитые скорбью сердца пострадавших от вражеского насилия упованием на помощь Его и праведным судом Своим восстановить права угнетённых и усмирить угнетателей их, чтобы они, помня немощную природу созданного из земли человека ( человкъ на земл, – букв. с евр.: «немощный из земли», ср. Пс.8:5 и 9:20–21) не смели более надмеваться своею силою и тем наводить страх на смиренных рабов всемогущего Царя Израилева (ср. ст. 37), престол которого на небесах ( Пс.10:4 ; ср. Ис.33:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

ст. 31. Так, и они (Иудеи) ныне воспротивились при событии на вас (Божия) помилования, оставаясь впрочем с надеждою, что и они помилованы будут. ст. 32. Так как Бог попустил всех впасть в сопротивление, чтоб всех и помиловать. 191 ст. 33. О (сокровенная) глубина богатства и премудрости и разума Божия! сколь неиспытанны судьбы Божии, и сколь неисследимы пути Божии. 192 ст. 34 и 35. Кто уразумел ум Господень ? или кто советником ему был? Или кто прежде заслужил ему, чтобы воздано было заслужившему? 193 Ис.40:13–14 ; Иов.35:7 ст. 36. Поскольку все из Него, и чрез Него, и в Нем: Ему подобает слава во веки, аминь. 194 Притч. 16:4 ; 1Кор.8:6 ; Кол.1:16 Глава двенадцатая Как в 11-й главе доказано, коль великие явил Бог благодеяния Христианам, и сколь непостижим Его промысл в деле спасения; то, в сей 12-й главе Апостол увещавает Христиан: 1) дабы они были благодарны к Богу, и вели себя так, как достоит сподобившимся великого Божьего дара: 2) поучает, какое должно быть употребление и какой конец есть дарований Божиих, в Христианине? и 3) побуждает Христиан к благочестивому, кроткому, мирному и любовному житию. ст. 1. И так, умоляю вас, братья, щедротами Божиими, представьте вы тела ваши жертвою живою, святою, благоугодною Богу, духовным служением вашим. 195 2Кор.10:1 ; 1Кор.6:20 ст. 2. И не сообразуйтеся веку сему, но преобразуйте себя обновлением ума вашего, испытывая, чего требует от нас воля Божия, благая, благоугодная и совершенная? 196 Я предлагаю вам наставление, но наставление не моего изобретения, а Божией благодати. ст. 3. Благодатию, данною мне, заповедую всякому, кто бы ни был между вами, не мудрствовать выше должной меры, но мудрствовать здравомысленно каждому, по мере того, каким кого Бог наделил дарованием веры. 197 ст. 4. Ибо, как в едином теле имеем мы многие члены; но не все члены одно и то же имеют действие: ст. 5. Так мы (верные) будучи также многи, составляем единое о Христе тело, а в особенности, каждой член взаимно есть членом другого. 198 ст. 6. А таким образом имеем мы дарования, по благодати данной нам различные; дано ли кому 199 пророчество; дано по мере веры: 200 1Кор.18:4

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

Это правило содержит норму греко-римского законодательства того времени. 32. Епископы не иначе да отходят за море (из Африки в Италию), как по разрешению своего по каждой области епископа первого престола, то есть взяв преимущественно от самого первенствующего епископа так именуемую отпустительную грамоту, или одобрение. “За море” обозначает Италию и преимущественно имеет в виду Рим. 33. Постановлено также: да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме Писаний канонических. Канонические же Писания суть сии: Бытие, Исход. Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств — четыре книги, Паралипоменон — две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг — четыре, Пророческих книг — двенадцать, Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры — две книги. Нового Завета — четыре Евангелия, Деяний Апостолов — одна книга, посланий Павла — четырнадцать, Петра Апостола — два, Иоанна Апостола — три, Иакова Апостола — одна, Иуды Апостола — одна, Апокалипсис Иоанна книга одна. Для твердости же предлежащего правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (Еп. Римский) и прочие епископы тех стран, ибо мы приняли от Отцов, что сии книги читать подобает в церкви. Ср. Ап. 80; Лаод. 60; Афанасия Вел. о праздниках; Григория Богослова о книгах Св. Писания; Амфилохия о тех же книгах. 34. Аврилий епископ сказал: к сим, честнейшие братья, при рассуждении о воздержании некоторых из клира, кроме чтецов, от своих жен, присовокупляю утвержденное на разных Соборах: иподиаконы, Священным Тайнам прикасающиеся, и диаконы, и пресвитеры, также и епископы, по свойственному каждой из сих степеней правилу, да воздерживаются от жен своих, и да будут как не имеющие их; и если сего не сотворят, то да будут извержены от церковного чина — прочие же причетники да не принуждаются к сему, разве в преклонных годах, Весь Собор сказал: вашею святынею праведно распределяемое, как приличное священству и Богоугодное, утверждаем. Сие правило, подобно как и 4-ое сего Собора, объясняется и дополняется 12-м и 13-м правилами Шестого Вселенского Собора.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2286...

С именем ревнителя перешел пророк Илия и в историю. Самая речь пророка ст. 10, повторенная после ст. 14, есть вопрос к Богу: какие меры или средства могут быть применены к вероломному Израилю? Не предрешая этого вопроса, пророк, однако, мог желать быстрой и решительной кары. Ответом Божьим на слова и думы пророка служит, во-первых, особый характер богоявления, ст. 11–12, а затем повеление Божие о поставлении двух царей и пророка для совершения суда Божия над Израилем. Богоявление пророка Илии на Хориве, ст. 11–12, близко напоминает некогда имевшее здесь же Богоявление Моисею ( Исх.33:18–19,22,34:6 ) – тоже по поводу нарушения завета Израилем при Синае ( Исх.32:1 ). Что касается самого характера богоявления, то из того, что Иегова явился не в вихре и буре (ср. Ис.17:13,40:24 ), не в землетрясении (ср. Ис.24:18 ), не во всепоедающем огне (ср. Ис.66:15 ) – обычных грозных стихийных силах карающей, гневающейся силы Божией (ср. Пс.17:8–18 ; Ис.29:5–6 ), а в веянии тихого ветра (ср. Иов.4:16 ; Пс.103:3 ), – пророк научался, что Иегова «за лучшее признал управлять родом человеческим с кротостью и долготерпением, хотя нетрудно Ему послать на нечестивых и молнии и громы, восколебать землю, мгновенно ископать для них ров и всех вконец истребить стремительными ветрами» (блаженный Феодорит, вопр. 59). Слову и там Господь в славянском и русском переводах стиха 12 нет ни в еврейском тексте, ни в принятом тексте LXX, однако во многих греческих кодексах они читаются ( κκε: Κριος в коддексах 19, 44, 52, 64, 74, 92, 106, 119, 120, 123, 158, 236, 213, 246, у Гольмеса; και εκει Κυριος – в коддексах 59, 108, 121, 134, 245, 247, ibid) и смысл текста они вполне выражают. Vulg. их, впрочем, также не имеет. В целом, данное богоявление имеет весьма важное значение для целого богословия Ветхого Завета, свидетельствуя, что, по учению Ветхого Завета, Бог есть не стихийная сила, а духовное нравственное начало, для которого стихийные явления суть лишь средства проявления, но действия которого всегда запечатлены высшим нравственным характером, и основным законом действования Божия в мире вообще и особенно к людям являются любовь и милосердие (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Заблагоразсуждено, чтобы дети состоящих в клире не совокуплялися браком с язычниками или с еретиками. 31 Епископы и состоящие в клире да не усвоивают ничего тем, кои не суть православне христиане, хотя бы то были сродники; ничего из своих вещей, как речено, да не упрочивают таковым, посредством дара, епископы и состоящие в клире. 32 Епископы не иначе да отходят за море (то есть из Африки в Италию и в Рим), как по разрешению своего по каждой области епископа перваго престола, то есть, взяв преимущественно от самого превенствующаго епископа, так именуемую отпустительную грамоту, или одобрение. 33 Постановлено такожде, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических. Каноническия же писания суть сии: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Судии, Руфь, Царств четыре книги, Паралипоменон две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг четыре, пророческих книг дванадесять, Исайя, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры две книги. Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четыренадесять, Петра апостола два, Иоанна апостола три, Иакова апостола едина, Иуды апостола едина, Апокалипсис Иоанна книга едина. Для твердости же предлежащаго правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (епископ Римский) и прочие епископы тех стран: ибо мы прияли от отцев, что сии книги читати подобает в церкви. 34 Аврилий епископ рек: к сим, честнейшие братия, при разсуждении о воздержании некоторых из клира, кроме чтецов, от своих жен, присовокупляю утвержденное на разных соборах: иподиаконы священным тайнам прикасающиеся, и диаконы и пресвитеры, такожде и епископы, по свойственному по каждой из сих степеней правилу, да воздерживаются от жен своих, и да будут, яко не имеющие их: и аще сего не сотворят, то да будут извержены от церковнаго чина. Прочие же причетники да не принуждаются к сему, разве в преклонных летах. Весь собор рек: вашею святынею праведно распределяемое, яко приличное священству и Богоугодное, утверждаем. (Сие правило, подобно как и 4 сего собора, объясняется и дополняется 12 и 13 правилами шестаго вселенскаго собора). 35

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanony...

О сошествии в шеол (ад) замечательно сказал святитель Григорий Нисский (+395), который усматривал в этом событии мистическую реальность: – во аде Господь в три дня попирает диавола и уничтожает космическое зло: «Поскольку сердце есть некоторое жилище ума: ибо в сердце пребывает, как думают, властвующая сила души, то поэтому Господь нисходит в сердце земли, которое заменяет небесное для «великого ума» (диавола), чтобы соделать безумным его замысел, как говорит пророк ( Ис. 19, 11 ), уловить мудрого в коварстве его и обратить против него же его лукавые предприятия ( Иов.5:12–13 ). Начальнику тьмы невозможно было приблизиться к Пришедшему чистому Свету, если бы он не узрел в Нем некоторой части плоти. Поэтому, как только он увидел богоносное тело, а вместе увидел и творимые Самим Божеством чудеса, то возымел надежду, что если через смерть овладеет плотью, то овладеет и всею в ней находящейся силою. И посему проглотив приманку плоти, пронзается удою божества… Для того истинная Премудрость и посещает велеречивое сие сердце земли, чтобы уничтожить в ней великий во зле ум и просветить тьму, чтобы смертное было поглощено жизнью, а зло обратилось в ничтожество, после истребления последнего врага, который есть смерть ( 1Кор. 15, 26 )… Исчисли мне все мимошедшие поколения людей, (начиная) от первого появления зла (в мире) и до его уничтожения: сколько человек в каждом поколении и сколько тысяч можно их насчитать? Невозможно объять числом множество тех, к которых по преемству распространялось зло. Худое богатство порока, разделяясь каждому из них, каждым увеличивалось, и таким образом плодородное зло перешло в непрерывно следующие поколения. Разливаясь по множеству людей до бесконечности, пока, дойдя до самого предела, овладело всем человеческим естеством, как прямо сказал пророк о всех вообще: «Все уклонились, сделались равно непотребными» ( Пс. 13, 3 ), и было ничего в существующем, что не было бы орудием зла. Итак, Уничтоживший в три дня такое скопление зла, собиравшееся от устроения мира до совершения нашего спасения через смерть Господа, – неужели малое для тебя доказательство превосходящей силы? Не сильнее ли оно всех (упоминаемых) в священном Писании чудес?…Одно простое и непостижимое пришествие Света для сидящих во тьме и сени смертной, произвело полное исчезновение и уничтожение тьмы и смерти» (Святитель Григорий Нисский . Творения. Часть восьмая. Слово на Святую Пасху и о тридневном сроке Воскресения Христова. М., 1866. С. 32, 33, 34, 35).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Bashk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010