Генерал Деникин – сын крепостного, отданного в рекруты и дослужившегося до офицера. Генерал Корнилов – сын младшего урядника и отнюдь не дворянского сословия. Генерал Алексеев – сын фельдфебеля, который также не имел к дворянству ровным счетом никакого отношения. Конечно, среди белых генералов были и дворяне – достаточно назвать таких военачальников, как Марков, Каппель, Келлер, Дроздовский, Колчак, Врангель, Юденич. Но даже они не имели поместий. И это не отменяет того факта, что Добрармию начали формировать именно небогатые сыновья крестьян. Например, в отряде тогда еще полковника Дроздовского, совершившего переход Яссы – Дон, штаб-офицеров было всего 6 человек. К ним прилагались 370 солдат, более десятка сестер милосердия и священников, и 667 офицеров, среди которых преобладали прапорщики и те, кто стал офицерами после ускоренных курсов. То есть, состав далеко не дворянский (см. здесь ). Все вышесказанное даёт основание сделать вывод о том, что идеологические ярлыки, которые накладывались на Белую Армию в советские времена, а именно утверждение, что её составляли исключительно эксплуататоры, воевавшие за свои фабрики, золотые прииски, поместья, заводы и пароходы, как утверждает в своей статье и А. Бадьянов, не соответствуют действительности. Следует также констатировать, что Гражданская война положила конец существованию русского офицерского корпуса, абсолютное большинство которого погибло в ходе Гражданской войны и «красного террора» (до 90 тыс.), либо оказалось в эмиграции (до 100 тыс.), либо было расстреляно или умерло в тюрьмах и лагерях в 1920–30-е годы (Волков С.В. Трагедия русского офицерства. М., 1999). Нельзя обойти вниманием и высказывание А. Бадьянова о бывших белых офицерах, «обесчестивших свои погоны сотрудничеством с гитлеровцами». Согласен с автором, были и такие, в том числе, перечисленные им и, как мы уже разобрались выше, не имевшие никакого отношения к крепостничеству. Тема опять-таки очень деликатная. Надо понимать, что офицеры, которые пошли на сотрудничество с нацистами, были, прежде всего, идейными врагами советской власти. Они считали, что борются за прежнюю Россию, за Святую Русь. И нацистская Германия, по их мнению, была лишь «инструментом» в этом благородном деле, той силой, с помощью которой они пытались возродить свое утраченное Отечество. Но история поставила в их судьбе точку. И нельзя путать этих русских офицеров с предателями Родины типа Власова, которые, оказавшись в тяжелой ситуации, пошли на сговор с врагом ради спасения своей жизни. У власовцев был другой путь, отличный от пути Краснова, Шкуро и многих других бывших граждан Российской Империи.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/06/be...

Оболенский Алексей Дмитриевич (24.11.1855–21.09.1933) – князь, обер-прокурор Св. Синода. Окончил Императорское училище правоведения в 1877 г. С 1877 г. работал в Министерстве юстиции. В 1898–1899 гг. – товарищ министра внутренних дел, с 1901 г. – член Правительствующего Сената, в 1902–1905 гг. – товарищ министра финансов, 20.10.1905–24.04.1906 –обер-прокурор Св. Синода, в 1905–1917 гг. – член Гос. Совета. До 1917 г. проживал в Петрограде, после октябрьского переворота уехал в Москву, а 1920 г. эмигрировал в Германию. – 36, 223 Обухов А., авт. соч. См. библ. – 228 Оводов Николай Осипович (1855–?) – крестьянин. Депутат II Гос. Думы от Курской губ., с.-р. Окончил сельскую школу. Слушал вечерние курсы для рабочих при Новороссийском университете. Работал на фабриках рабочим. С 1883 г. более шести раз был заключен в тюрьму за революционную пропаганду. – 318 Огнев Николай Васильевич (1860–?) – протоиерей, публицист. Депутат I Гос. Думы от Вятской губ., к.-д., выступал за отмену смертной казни. Окончил Вятскую духовную семинарию. Служил сельским священником и соборным протоиереем в г. Вятке. В 1906 г. организовал епархиальный съезд из духовенства и мирян по делам Православной Церкви, за что был привлечен к суду гражданскими и церковными властями. После роспуска Думы подписал Выборгское воззвание с призывом встать за права народного представительства, за что в 1906 г. был лишен священного сана и на процессе 12–18 декабря 1907 г., рассматривавшего дело подписавших воззвание депутатов, получил трехмесячный срок. Был кандидатом от Вятского духовенства в Гос. Совет. – 354 Околович Константин Маркович (1872–после 1918) – священник. Депутат IV Гос. Думы от Минской губ., прав. Окончил Минскую духовную семинарию. Настоятель Знаменской церкви в г. Вильно и помощник городского благочинного. Секретарь епархиального миссионерского комитета. Минский епархиальный миссионер. Составитель молитвослова для народа и издатель многих брошюр религиозно-нравственного, патриотического и противокатолического содержания. После революции делегат общества «Соборный разум». – 345, 349, 354

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Лякер Александр Николаевич. Родился в 1867 г. в г. Красноярске в семье казака. В Харбине с 1901 г. Занимался бухгалтерским делом и снабжением армии. В течение девяти лет исполнял должность старосты Благовещенской церкви. Скончался в конце 1945 г. Похоронен на Новом кладбище Харбина. Р. Б. Александр Марков Александр Васильевич . Регент хора при церкви г. Циндао Пекинской духовной миссии в конце 1930-х гг. Р. Б. Александр Михайлов Александр Федорович. Из дворянской семьи. Поместье было в Орском уезде Оренбургской губернии. Окончил кадетский корпус и военное училище. Отец и два брата убиты большевиками. Казачий офицер Белой Армии. Эмигрировал в начале 1920-х гг. в Харбин. В 1945 г. арестован и переправлен в СССР. Отбыл в лагерях десять лет. Жена, считая, что во время ареста он был убит, эмигрировала в Канаду, где приняла монашеский постриг. В дальнейшем возглавляла женские монашеские обители РПЦЗ на Святой Земле (см. Игуменья Феодосия). После освобождения приехал в Челябинск. Жил некоторое время у родственников, затем в доме старости в Челябинске и Магнитогорске. Работал кладовщиком в рабочем общежитии. Прихожанин челябинских церквей. В 1974 г. вел неравную борьбу с атеистами на страницах журнала «Наука и религия» в защиту веры и верующих. Скончался 01.11.1978 г. Похоронен на Успенском кладбище г. Челябинска. Р. Б. Александр Неповетов Александр Николаевич. Церковный деятель в Харбине. Член епархиального свечного комитета, входил в состав финансовой комиссии 17-го епархиального собрания Харбинской епархии в 1940 г. Ктитор и староста Покровской церкви. Р. Б. Александр Р. Б. Александр Свердлов Александр Порфирьевич. Член ревизионной комиссии совета Иверского братства в Харбине, член благотворительного отдела приюта-училища «Русский дом». Скончался 31.03.1926 г. в Харбине. Р. Б. Александр Серапинин Александр Васильевич . Родился в 1890 г. в Саратовской губернии. Летчик. Участник Первой мировой и Гражданской войн. В 1919 г. с юга России перебрался с семьей сначала в Японию, а затем в Харбин. Принимал здесь активное участие в строительстве православных храмов. В 1936 г. жил в Австралии в г. Сиднее. Секретарь церковно-приходского совета Свято-Владимирского прихода. Скончался 11.12.1970 г. в Сиднее. Р. Б. Александр

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глава 16. Mg. 44, 180. Ср.: глава 20. Mg. 44, 200. 4 См. об этом книгу проф. А. С. Павлова «50-я глава Кормчей Книги». М., 1887 и мою статью «О браке, как таинстве». «Странник», 1 и 2. Белград 1924, 1925. 5 Der Zweck im Recht. Vorwort. 6 Например, Л. Маркович. Породично право. Белград, 1920. На с. 11 — 12 он пишет, что «выкидывает из книги вопрос о цели брака», а на с. 14, 32, 62, 82 и других решает отдельные вопросы брачного права с точки зрения цели брака. 7 Авлий Гелий. Noct. art. 18, 6. Блаженный Августин. Contra Faust. 19, 26. 8 Макрабий. Sat. I, 16; Светоний. Jul. Caesar, 52 и др. Ср.: Августин. Sermo de cone, inter. Matthaeum et Lucam, cap. 22. 9 Феофан. Instit. de jure natur. 10 Contra Jul. 3, 21, 43; Sermo 51, 13. 11 Менандр. Fragm. 185; Лукиан. Тимон, 17; Эсхил. Агамемнон, 1207; Апкифрон, 1, 16. 12 Эсхил. Агамемнон, 1207; Тимон, 17; Алкифрон, 1, 16 13 In Naeer, 122. 14 О законах, 6. Ср.: Климент Александрийский. Строматы, 2, 23. Mg. 8, 1087. 15 Nov. 22 16 Nov. 26; Corpus iur. civilis ed. Gothofredi, Lugduni, 1583, p. 440. 17 Ксенофонт. De rep. laced. 1, 8. Дионисий Гал. 9, 22; Цицерон. De leg. 3, 2. 18 De monog. 10; Ad uxor. 1. 19 Корнелий Непот. Epaminondas. 20 Геллий, 4, 3; Валерий Максим II. 1, 4; Дионисий Галикарнасский 2, 25. Другой подобный случай — Корнелия Суллы. 21 5, 39; 6, 61. 22 Dig, 24, 1, 60. Характерно, что Базилики (30, 1, 57, ed. Heimbach 111, 510), приводя этот фрагмент, упоминание о бесплодии опускают. 23 9, 81. 24 9, 69, 121, 146. 25 Плутарх. Перикл. Глава 37. Солон 20. 26 См., например: Мефодий Патарский. Пир десяти дев. 1, 2—5; Евсевий Кесарийский. Praep. evang. 12, 12. Mg. 21, 942; Василий Великий. Правило 87; Амфилохий Иконийский. Слово о жене-грешнице. Mg. 39, 72. 27 Вряд ли, однако, сюда можно причислить Афина-гора (Legatio pro christ. Mg. 6, 965). Утверждая, что христиане вступали в брак для рождения детей, апологет хочет лишь убедить противников христианства в том, что христиане признают лишь matrimonium justum и в браке соблюдают чистоту и воздержанность.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=906...

Будучи требовательным преподавателем, Марков беспощадно относился к нарушителям учебной дисциплины и однажды стал жертвой розыгрыша со стороны юнкеров Павловского училища, заказавших и приславших ему на квартиру гроб. В период преподавательской деятельности Сергей Леонидович снискал известность как автор учебных пособий, особенно по курсу военной географии России. Осенью 1911 года Марков стал штатным преподавателем военных наук Императорской Николаевской военной академии, а в конце 1913 года — в 35 лет — заслужил чин полковника. Накануне Великой войны молодой и одаренный генштабист получил назначение в штаб Киевского военного округа, на базе которого разворачивалось полевое управление армий Юго-Западного фронта под командованием генерала от артиллерии Николая Иванова. Но реально действиями войск руководил его начальник штаба, Генерального штаба генерал-лейтенант Михаил Алексеев. Вплоть до октября 1914 года Марков занимал должность начальника разведывательного отделения управления генерал-квартирмейстера. Разведчики — глаза и уши штаба — внесли свой весомый вклад в русскую победу в первой Галицийской битве, которую Алексеев превратил из неудачного встречного сражения с превосходящими силами врага в успешную операцию. Однако полковник Марков тяготился штабной работой и просился в строй. С осени 1914 года он служил начальником штаба 19-й пехотной дивизии XII армейского корпуса 9-й армии, а затем — 4-й стрелковой («железной») бригады 8-й армии. Командовал бригадой, заслужившей прозвище «кареты скорой помощи», Генерального штаба генерал-майор Антон Деникин. Так на Юго-Западном фронте Марков встретился с двумя будущими соратниками по созданию Добровольческой армии — генералами Алексеевым и Деникиным. Будучи ближайшим сотрудником Деникина, он поражал сослуживцев энергией, умением быстро ориентироваться в сложной обстановке и находить правильные решения. В 1915–1916 годах Марков командовал 13-м стрелковым генерал-фельдмаршала Великого князя Николая Николаевича полком, входившим в состав деникинской бригады, развернутой в дивизию. «Солдаты подчас боялись своего горячего командира, — писала его биограф Надежда Калиткина (Марков был “страшенным ругателем”), — но в то же время обожали за храбрость, прямоту и справедливость… один воплощенный порыв, он никогда не нуждался в повторении приказа об атаке». Со своей частью храбрый полковник, лично водивший стрелков в атаки, проявил себя в кровопролитных боях под Творильней и Луцком в 1915 году. За боевые отличия и доблесть Марков заслужил ордена св. Владимира III ст., мечи к орденам св. Анны II ст. и св. Владимира III ст., орден св. Георгия IV ст. и Георгиевское оружие, а в апреле 1916 года — в 38 лет — производство в генерал-майоры. На академические курсы в столицу Сергей Леонидович прибыл с должности начальника штаба 2-й Кавказской казачьей дивизии.

http://pravmir.ru/blagodaryu-vas-matushk...

Вот что писал об этой уникальной росписи много позднее, уже в XIX веке, иеромонах Маркова монастыря Сергий: «Осмотритесь только внимательно и с большим уважением, и вы прочтете здесь всю святую Библию, узнаете всю историю – и старозаветную, и евангельскую, и всей воинствующей Церкви на земле, вплоть до окончания самых последних часов ее существования, которые открыты в Апокалипсисе». Монастырь постепенно расширялся. В 1730 году в Шидловщине построили деревянную церковь святой Параскевы. Она тоже была окружена изящной деревянной резной галереей. В том же году на Немцевой горе на кладбище, которое находилось сразу за оградой монастыря, построили Николаевскую церковь. На берегу Западной Двины возвели часовню святителя Николая. Витебчане ласково называли ее часовней Миколушки. Но, несмотря на все грамоты и обещания, униаты не оставляли своих планов захватить Марков монастырь. Примерно в 1751 году Витебский униатский декан Казимир при поддержке шляхты занял монастырь. Игумена Серафима Кочета схватили, монахов разогнали, объявили, что монастырь переходит в униатство. Но грамоты Огинских и позиция православных Витебска помешали этим планам. Поняв, что Марков монастырь им не удержать, захватчики разграбили его, растащили ценные книги и предметы, утварь, старинные грамоты и привилеи. Новый игумен Маркова монастыря Иакинф Пелкинский построил каменную Покровскую церковь. Этот храм, возведенный в 1760 году, уцелел до наших дней. Помимо каменной церкви была построена каменная колокольня – вначале двухъярусная, потом к ней добавили еще один ярус, – а также дома для настоятеля и монахов, многочисленные хозяйственные постройки. Следует сказать, что уже при Екатерине II, покровительствовавшей православным в белорусских землях, их положение стало улучшаться – они теперь могли рассчитывать на защиту русской императрицы. А 28 мая 1772 года Россия, Пруссия и Австрия заключили конвенцию, согласно которой к России от Речи Посполитой отошли Полоцкое, Витебское и Мстиславское воеводства. Марков монастырь вновь перешел к Русской Церкви, а в 1773 году указом Святейшего Синода Марков монастырь был отнесен к Псковской епархии. Речь Посполитая переживала глубокий упадок всех сторон государственной жизни, поэтому ее дальнейшие разделы были лишь вопросом времени. В 1795 году монастырь отошел к Могилевской епархии. В 1796 году из Полоцкого и Могилевского наместничеств была образована Белорусская губерния с центром в Витебске, а Марков монастырь два года спустя стал архимандрией. В 1802 году Белорусскую губернию вновь разделили на Витебскую и Могилевскую. Все эти административные перипетии были вызваны тем, что в связи с присоединением новых земель на западе власти Российской империи искали оптимальные формы управления.

http://pravoslavie.ru/55995.html

Примером просветительской работы, в которой принимал участие о. Владимир Марков , могут служить общеобразовательные чтения для фабрично-заводской молодежи. Согласно Отчету комиссии по их организации 14 в их работе принимали участие лекторы, имеющие высшее богословское образование (о. В. С. Марков в том числе). Чтения включали как духовные, так и светские предметы (историю, физику, литературу). Владимир Семенович был членом Комитета по сбору и распределением пожертвований на беднейшие церкви Российской империи (с 1901 г.), председателем Совета приюта для неизлечимо больных имени Митрополита Сергия (с 1900 г.), членом Совета Елизаветинского благотворительного общества (с 1900 г.). В Елизаветинском обществе В. С. Марков дважды исполнял обязанности председателя: с июня по сентябрь 1901 г. и с июля по сентябрь 1910 г., а с января 1912 г. являлся почетным членом общества. Отдельно нужно упомянуть об участии о. Владимира в миссионерском движении. Он был членом Православного миссионерского общества с 1908 г. и Московского епархиального миссионерского совета с 1911 г. Однако участие в работе Общества для него началась задолго до официального вступления: с 1874 по 1879 гг. о. Владимир Марков был редактором еженедельного журнала «Миссионер». Пастырское служение отца Владимира началось с января 1871 г.: высокопреосвященным митрополитом Московским Иннокентием он был произведен во священника церкви Троицы Живоначальной на Арбате, спустя всего несколько недель после того как в этом же храме отпели его настоятеля, тестя Владимира Семеновича, Ипполита Михайловича Богословского-Платонова. В Троицкой церкви о. В. Марков прослужил долгих 30 лет, с 1892 г. в сане протоиерея. С 1889 г. он, кроме того, являлся благочинным Пречистенского сорока. В январе 1900 г., в возрасте 59 лет Владимир Семенович становится протопресвитером (настоятелем) Московского Большого Успенского собора, через одиннадцать с половиной лет, 10 августа 1911 г., настоятелем Московского кафедрального собора в честь Рождества Христова (храм Христа Спасителя) – кафедральным протоиереем. Здесь он прослужил до самой своей кончины 29 декабря 1917 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Marko...

Марков монастырь, как и весь Витебск, стал постепенно хорошеть и благоустраиваться, но все планы смешало вторжение Наполеона. В ночь на 12 июня 1812 года войска французского императора перешли Березину и успешно стали продвигаться вглубь российской территории. Захватив Витебск, Наполеон провел в нем около месяца, обдумывая план дальнейших военных действий. Вот что писал один из свидетелей о пребывании французской армии в Витебске: «Пылающие вокруг деревни и предместья города, улицы, которые усыпаны ранеными и мертвыми, поля, которые покрыты многими тысячами трупов, грабежи и насилие в городе и деревнях, убийства безоружных в их домах». Был разграблен и Марков монастырь, но Казанскую икону Божией Матери монахам удалось спасти и спрятать в лесу. Такое поведение французских властей вызывало ненависть у местного населения. Вокруг Витебска разгоралась самая настоящая партизанская война против иноземных захватчиков и их местных прислужников, из которых французы сформировали местный административный аппарат. Крестьяне при содействии и поддержке русских войск собирались в отряды, вооружались косами, топорами, захваченным у французов холодным и огнестрельным оружием. Белорусские партизаны заставляли Наполеона держать в Белоруссии большие силы. Накануне Бородинской битвы Бонапарт был вынужден направить в Витебск на поддержку 12-тысячного гарнизона еще 10 тысяч человек, потому что партизаны могли занять город в тылу у французов. После освобождения Витебска Марков монастырь был опять восстановлен, причем в основном на добровольные пожертвования. В 1833 году Марков монастырь был передан во вновь открытую Полоцкую епархию. Постепенно строились новые храмы и необходимые для монастырской жизни постройки. В 1890-х годах архимандрит Иларион начал перестройку Свято-Троицкой церкви и едва не закрасил уникальную живопись на наклеенных на стенах холстах, однако все же внял настоятельным просьбам витебских краеведов А.П. Сапунова и Е.Р. Романова и оставил старинные росписи. К 1900 году Марков монастырь был уже первоклассным монастырем, имевшим четыре храма – Свято-Троицкую, Покровскую, Николаевскую и Параскевскую церкви. В начале ХХ века монастырь возглавил архимандрит Пантелеимон (в миру Павел Рожновский). Он обнес территорию обители каменной оградой.

http://pravoslavie.ru/55995.html

Между тем, как вынуждены были признать даже политические противники Николая Евгеньевича, например, член ЦК кадетской партии А.В.Тыркова-Вильямс, сам факт получения Марковым субсидий от правительства едва ли мог его скомпрометировать. " Для него это было естественно, - писала она, - Он всем нутром готов был поддержать самодержавие, готов был всеми силами его защищать. Для него драться против оппозиции было такой же потребностью, как для оппозиции бороться против самодержавия. Если Марков и получал субсидии, то он мог их брать, не торгуя своей совестью, своими убеждениями " . Помимо думской деятельности и руководства СРН, Николай Евгеньевич Марков также был основателем и издателем монархической газеты " Курская быль " (выходившей с 1905 по 1917 годы), в 1907-1908 годах сотрудничал с монархической газетой " Свет " , позднее стал постоянным автором и издателем " Земщины " и " Вестника Союза Русского Народа " , печатаясь под псевдонимами " Буй-Тур " и " Гой " . Кроме того, Н.Е.Марков, как и его супруга Надежда Владимировна, являлся членом старейшей петербургской монархической организации Русское Собрание, был в числе членов-учредителей созданного В.М.Пуришкевичем Всероссийского Филаретовского общество народного образования, созданного в 1914 году как противовес либеральной Лиги народного образования, посещал монархический салон генерала Е.В.Богдановича, а с 1915 года был членом правого кружка А.А.Римского-Корсакова. " ГОСПОДИ, ПУСТЬ БУДЕТ ПОБЕДА " Накануне Первой мировой войны в отличие от правительственной ориентации на Англию и Францию Н.Е.Марков придерживался прогерманского внешнеполитического курса, отмечая, что " лучше вместо большой дружбы с Англией иметь маленький союз с Германией " . Как и многие правые, он подчеркивал, что война между Россией и Германией приведет к катастрофическим последствиям и в результате нее " пострадают все, государства могут развалиться, а на месте их явятся Аттилы, имя которым социал-демократы... " . В дальнейшем именно эта довоенная позиция Маркова стала главным козырем либеральной оппозиции при обвинении его в " германофильстве " . Хотя на деле " германофильская " позиция Маркова была вызвана исключительно его заботой о благе России. Марков учитывал и то, что принятая " Большая программа " по перевооружению и усилению армии и флота требовала нескольких лет для полного воплощения. " Мы говорили, - позже пояснял свою позицию Марков, - попробуйте не ссориться, но в то же время говорили: вооружайтесь до зубов " .

http://ruskline.ru/analitika/2006/01/04/...

Марков монастырь Святыни Белой Руси Марков монастырь и его главный храм – Казанская церковь – пользуются у жителей Витебска и окрестностей заслуженной славой и уважением. «Намоленное место», – говорят о нем горожане. В это на первый взгляд простое словосочетание вкладывается очень большой смысл, ибо Марков монастырь веками был центром Православия в Витебске. Сейчас в Витебске восстановлены многие величественные храмы, ставшие украшением фестивального города. Эти храмы часто изображаются на открытках и видах Витебска. Марков же монастырь попадает в фотоальбомы редко: со стороны города его буквально прижимают к Западной Двине высотные корпуса промышленной зоны. Если ехать мимо монастыря по улице Горького, то его совсем не видно за этими корпусами. Но в этой, казалось бы, неприметности и скромности – большая духовная сила. Монастырь, веками хранивший православные традиции, как бы борется с наступающими на него со всех сторон промышленными кварталами, словно это зримое подобие нашей Православной Церкви, отстаивающей свой духовный путь среди мира неверия и атеизма. Неизвестна точная дата возникновения обители, но по легенде Марков монастырь был основан в XIV–XV веках неким Марком Земяниным. Начало было положено строительством часовни, которую Земянин возвел на принадлежащей ему земле. Согласно преданию, Марк поселился в этой часовне, чтобы предаться постоянным молитвам. Постепенно его примеру последовали и другие. Так возник вначале скит, а затем и собственно монастырь. История не сохранила других сведений об этом человеке, нет и более подробных известий об обители того времени. Монастырь же так и стали называть – Марковым. Вначале обитель располагалась вне города, но позднее и в этой местности стали возводиться городские строения, а район получил название по монастырю – Марковщина. Название это сохранилось до наших дней. Примерно в начале XV века монастырь опустел: монахи или отошли ко Господу, или покинули обитель – вероятнее всего, из-за череды войн. Но во второй половине XV века в Марковом монастыре возобновилась монашеская жизнь. Тогда же была выстроена церковь святого Иоанна. Это было непростое время для Православия в белорусских землях, поэтому не исключено, что сложные и трагические события того периода как-то отразились и на судьбе Маркова монастыря, но точных сведений об этом нет.

http://pravoslavie.ru/55995.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010