Беседа 8. Заповедь всепрощения: о немилосердном заимодавце Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж» по Евангелию от Матфея. Цикл «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» мы окончим в следующей передаче, так как данный цикл опубликован в виде книги и стали доступными видеокассеты цикла, который читался мною в Троице-Сергиевой Лавре. Спрашивайте книгу и диски в православных магазинах. Завтра в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках возобновляется цикл бесед по Книге Исход, они будут проводится после Божественной Литургии. Также по понедельникам в храме святителя Николая в Котельниках (метро «Таганская», Первый Котельнический переулок, д. 8) мною читается цикл бесед по 1-й Книге Царств, начало лекций – в 19.00. Каждый понедельник до Нового Года в это же время лекции будут проходить в этом же храме и в это же время. Справки по телефону: (495) 915–05–06. Итак, сегодня: Евангелие от Матфея, и тема сегодняшней беседы – Заповедь всепрощения: о немилосердном заимодавце. Мы будем читать 18-ю главу Евангелия от Матфея с 21-го по 35-й стих. И мы читаем 21-й стих: Мф.18:21 . «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?». Падшая природа человека устроена так, что прощение ей не свойственно. Грешник может простить из чувства презрения своего противника, усиливая таким образом собственное чувство презрения, но простить искренне, от всего сердца не способен. Король Франции Луи XII однажды сказал: «Ничто не пахнет так приятно, как мертвое тело твоего врага». Этими словами он выразил позицию многих и многих людей, которые злорадствуют по поводу гибели или падения (неудач) своих, как им кажется, врагов. Однажды я получил по почте анонимку, в которой мой недоброжелатель сообщал мне, что само мое существование портит всё. То есть мой недоброжелатель не только не искал прощения для меня, но видел для себя счастье в моем полном уничтожении. Хотя мы всего-навсего расходились с ним по некоторым богословским вопросам. Тогда я подумал: а что бы он пожелал мне, если бы я нечаянно наступил ему на ногу. Наверное, он захотел бы лично расправиться со мною.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

«ministerium» (занятие, ремесло), альтернативное объяснение состоит в том, что «mysterium» (тайна) в разговорном обиходе позднего средневековья совпадало по смыслу с немного более ранним жанровым обозначением «miracle». Имеются сведения о распространенности таких представлений во 2-й пол. XV - 1-й пол. XVI в. в южнонемецких и австр. городах при финансовой поддержке местных духовных братств (братство Тела Божия в Вене, братство св. Иоанна в Кюнцельсау). Рукопись 1479 г. из Кюнцельсау единственная из известных в Германии содержит полный набор сцен для евхаристических игр (всего ок. 4300 поэтических строк); к имеющимся скромным Л. д. (иногда для одного лишь участника) впосл. были добавлены более сложные рождественские и пасхальные эпизоды. Важную роль играет руководитель представления (rector ludi, rector processionis): объясняя события публике, он проводит аналогии между историями ВЗ и НЗ (напр., между превратностями судьбы Иосифа, с одной стороны, и Страстями и Воскресением Христа - с другой). К евхаристическим относится, по-видимому, сохранившийся мистериальный цикл немецкого происхождения из Эгера (ныне Хеб, Чехия), завершающийся Воскресением Христа и Его явлением ап. Фоме. Одной из вершин развития средневек. христ. театра являются 4 сохранившихся больших англ. евхаристических цикла. Наиболее масштабный Йоркский цикл (48 пьес) известен из рукописи, датируемой между 1463 и 1477 гг. Традиция, существовавшая с сер. XIV в. (первые сведения относятся к 1376), хорошо документирована: так, в 1417 г. были определены 12 мест остановки сцен на повозках (все у домов именитых горожан); в 1425 г. под влиянием проповеди минорита Уильяма Мелтона театральные игры перенесли на 2-й день торжеств; после отмены в Англии праздника Тела и Крови Христовых (1548) цикл исполнялся в отредактированном виде (в частности, были сокращены сцены, прославляющие Деву Марию) вплоть до запрета в 1569 г. Честерский цикл, включающий 25 пьес, сохранился в 5 рукописях; самая ранняя датируется 1591 г., самая поздняя - 1607 г.

http://pravenc.ru/text/2110590.html

Сейчас Византийская Литургия содержит 2 чтения, из Апостольских Посланий и из Евангелия. До VII века, однако, чтений было три: одно из Ветхого Завета (из пророков), а также Апостол и Евангелие. Таковой же была также традиция испанской, галликанской, римской, миланской и армянской Литургий. Три литургических чтения всё ещё присутствуют на великих всенощных бдениях Византийской Литургии: в канун Рождества Христова, Богоявления и в Великую Субботу. В канун Рождества, когда Литургия совершается после вечерни, мы находим сейчас восемь чтений из Ветхого Завета и, после пения Трисвятого, Апостол и Евангелие. Но если мы обратимся к старым Типиконам, мы обнаружим, что Трисвятое пелось между седьмым и восьмым пророчествами. Таким образом, вечерня имела семь чтений, а Литургия три: пророчество, Апостол, Евангелие. Такая же структура, с некоторым особенностями, существует и на крещенском бдении. Чтений вечерни было, подобным же образом, семь, но, согласно Типикону, были другие пять чтений на случай, если патриарх уходил на какое-то время в свою резиденцию и не возвращался ко времени пения Трисвятого. После Трисвятого снова читалось пророчество (тринадцатое в современном бдении), Апостол и Евангелие. В Великую Субботу было ещё семь чтений в дополнение к обычным семи, поскольку во время чтений, происходящих в главном храме, патриарх совершал крещение в баптистерии. Если число крещаемых было велико, и не было времени закончить крещение за время чтения семи обычных чтений, для заполнения этого времени читались семь других чтений. Последнее чтение (сейчас пятнадцатое) принадлежало к Литургии, как и Апостол и Евангелие. Цикл чтений Сейчас мы имеем чтения Апостола и Евангелия на каждый день года, за исключением Великого Поста, когда чтения положены только на субботу и воскресенье. Причина этого исключения в том, что Литургия всегда совершалась в духе радости и благодарения, и совершать Евхаристию в дни строгого поста и скорби было сочтено неуместным. Цикл годичных чтений, однако, не был составлен в одно время, и не все его части одинаково древни. Самый древний цикл зафиксирован для воскресных чтений и чтений Светлой Седмицы. Затем появился специальный цикл субботних чтений. Позднее, в монастырях, где Литургия совершалась ежедневно, монахи отобрали из остальных частей Нового Завета отрывки для седмичных дней. Это объясняет расхождения в последовательности чтений в византийском лекционарии. Имеется отдельный порядок для воскресных чтений, каждый отрывок следует после предыдущего отрывка, читавшегося в предыдущее воскресенье. Аналогичный порядок для суббот; такой же и для будних дней. Таким образом, в реальности у нас три разных правила чтений. Псалмы между чтениями

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Для определения древнейших из синайских серий, их литургических программ, стиля и генезиса много сделал исследователь византийского искусства Курт Вайцман, который выделял их в особый тип литургических икон, но не занимался выявлением их функций. Исследователь убедительно доказал связь состава и иконографии композиций полиптиков с иллюстрациями основных литургических книг – Служебного Евангелия и Менология, окончательно сложившихся в ведущих константинопольских мастерских в X в. 193 . Цикл двунадесятых праздников является основным, как определил Вейцман, в Служебных Евангелиях. Этот цикл основной и для полиптихов. Вторым по значимости в Служебных Евангелиях является цикл сюжетов чтений по Триодям, в первую очередь Страстной недели и Пасхального воскресенья. Этот цикл дополняет в полиптихах изображения двунадесятых праздников. Деление страницы на несколько клейм, равных или неравных по размеру, характерное для композиции отдельных миниатюр с изображением двунадесятых или триодных праздников в Служебных Евангелиях, также использовано как композиционный прием при организации плоскостей в полиптиках. Изображение Менология на отдельных панелях в этих литургических сериях следует миниатюрам Менология. Так, порядовое изображение в диптихе стоящих в календарном порядке фигур святых повторяет миниатюры Менология, которые оформились, по мнению Вейцмана, как «коллективная картина» месяца также в X в. 194 . Состав и иконография Менология на четырех иконах гексаптиха с изображенисм мучений, как определил уже исследователь настенных изобразительных Менологов П.Мийович, также следует константинопольской традиции, восходящей к знаменитым иллюстрациям Синаксаря 986 г. Василия II 195 . Согласно исследованиям Вейцмана, данный тип икон являлся нововведением в Византии конца X – первой половины XI в., так как он следует сериям миниатюр служебных книг, сформировавшихся только в X в. . Вейцман доказал, что полиптихи повторяют миниатюры литургических книг и в стиле, – он считал их исполненными в константинопольских мастерских 196 . Последние исследования этих серий, выполненные Д.Мурики, дали несколько иные результаты: полиптихи, вероятней всего, создавались в самом монастыре св.Екатерины как заезжими константинопольскими мастерами, так и местными 197 . Однако их следование константинопольским образцам бесспорно. Следовательно, синайские полиптихи – это пример литургических серий икон, сложившихся в Константинополе и потому безусловно связанных с константинопольскими чинами богослужения Великой Церкви или Студитским уставом.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vostochn...

и зап. стенах), «Распятие», «Воскресение Господне» (разделена окном на 2 части, сильно разрушена), «Успение Пресв. Богородицы» (занимает 3 яруса росписи), «Пятидесятница» (утрачена, причины неизвестны). Необычно то, что в цикл праздников включена сцена «Поклонение волхвов», но отсутствует сцена «Вознесение» (как отдельная 2-частная композиция она помещена на зап. стене в треугольном фронтоне). Под праздничным циклом находится цикл Страстей Господних (сев. и юж. стены), который развивается лентообразно, без разделения на сцены. Этот цикл начинается в вост. части сев. стены сценой «Омовение ног», далее следует «Тайная вечеря»; на юж. стене - «Моление о чаше», «Поцелуй Иуды», «Христос перед Каиафой», «Христос перед Пилатом»; в юж. углу зап. стены - «Отречение Петра», «Поругание Христа» (после «Успения Богоматери»), «Шествие Христа на Голгофу», «Возведение Христа на крест» (завершающая сцена цикла). Далее на вост. стене следуют события по Воскресении: «Христос в саду», «Явление Христа женам-мироносицам». Расписаны также нартекс и обходная галерея, в к-рых помещены сюжеты из ВЗ, житийные циклы прп. Герасима Иорданского (сев. стена юж. части кругового обхода), свт. Николая Чудотворца (вост. стена нартекса, 2-й ярус росписи), цикл «Чудеса Христа» (сев. стена юж. части кругового обхода, над сценами из ВЗ), ростовые фигуры святых и Акафист Богоматери (юж. стена сев. части кругового обхода), а также месяцеслов (частично восточная и вся зап. стена), который первоначально занимал всю зап. стену (сохр. фрагментарно). Тайная вечеря. Роспись наоса ц. Николая Орфаноса. 1-я четв. XIV в. Тайная вечеря. Роспись наоса ц. Николая Орфаноса. 1-я четв. XIV в. В юж. галерее 2 верхних яруса сев. стены заняты циклом «Чудеса Христа», сцены имеют разгранку. В него входят композиции: «Исцеление кровоточивой жены» (сильно разрушена), «Исцеление больного водянкой» (2-частная), «Исцеление одержимого бесом», «Исцеление хромого», «Исцеление паралитика», «Христос и самарянка» (2-частная, по сторонам окна), «Брак в Кане» (акцент в сцене сделан на трапезе, а не на чуде превращения воды в вино).

http://pravenc.ru/text/2566144.html

21.07.2022 20:23 " О России с любовью " . Из архивов радио. Цикл бесед памяти народного художника, педагога, лауреата Государственной премии России В.М. Сидорова, передача 5 14.07.2022 22:37 " О России с любовью " . Из архивов радио. Цикл бесед памяти народного художника, педагога, лауреата Государственной премии России В.М. Сидорова, передача 4 12.07.2022 22:04 О мироточивой иконе и жизни прихода беседуем с настоятелем храма Сретения Господня в Бирюлеве протоиереем Д. Конюховым 05.07.2022 22:33 Из архивов радио. «Моя любовь – Россия» - о народном художнике России В.М. Сидорове. Передача 3. 09.06.2022 19:30 " О России с любовью " . Из архивов радио. Цикл бесед памяти народного художника, педагога, лауреата Государственной премии России В.М. Сидорова, передача 2 19.05.2022 19:21 " О России с любовью " . Из архивов радио. Цикл бесед памяти народного художника, педагога, лауреата Государственной премии России В.М. Сидорова 13.01.2022 20:18 " Поминайте наставники ваша " Программа А.Арендаренко памяти митрополита Феодосия (Процюка) 02.04.2021 23:00 Из архивов радиостанции Судьбы соотечественников. Беседа с супругами Сметанкиными (Франция) 11.02.2021 20:29 Фонд " Провидение " - спасаем зрение малышей. Беседа с директором фонда Е. Осиповой и пресс-секретарем И. Пшеничниковой 15.12.2020 22:13 В программе принимает участие иерей Д.Березин, настоятель церкви Казанской иконы Божией Матери, глава миссионерского отдела Московской епархии 16.10.2020 23:10 Моя православная Чехия. Беседа А. Арендаренко с Е.Г. Филипович 01.09.2020 22:00 Из архивов радиостанции. Программа памяти кобзаря Василия Александровича Жданкина 20.08.2020 19:20 " На теплоходе музыка играет " - музыкант Н. Кузьмина о паломнических рейсах на теплоходе " Господин Великий Новгород " 12.05.2020 23:43 " О России с любовью " - к 92-летию народного художника России В.М. Сидорова. Ч.2 14.04.2020 22:46 К 100-летию мученической кончины священноисповедника Сильвестра (Ольшевского), архиепископа Омского и Павлодарского 18.02.2020 20:01 " Дорогами Святой Руси " - о новой выставке икон в ЦМИАР рассказывает ученый секретарь музея Н.И.

http://radonezh.ru/authors/arendarenko

родился нас ради от Девы и примирил всех нас по милосердью с Отцом, во плоти нам явившись.   Вот Творец всех вещей, Вечно живущий с Отцом, опустошается и воплощается для нас и к Богу приводит принятый Им от нас по милосердию образ.   Земнородную сущность Бог от Тебя принимая, в вифлеемской пещере родился и так обожил нас смертных по милосердью, Непорочная Дева-Матерь.   Вот с высоты Восток к нам склонился — Христос, Свет тем, кто во мгле и тени, и примирил всех нас по милосердью с Отцом, Богородица Непорочная.   Опочил на Тебе Тот, Кто с Отцом неразлучен, сидящий с Отцом и Сыном, — Дух Святой, о Честная, Матерью чистой, нетленной всем Он Тебя показал.   Троице, Что в единице, все мы поклонимся, верные, славя Отца и Сына, а также Святого Д уха, в сущности Их единой провозглашая.   Обрадованной давайте, верные, мы воскликнем с Гавриилом архангелом вместе: «Радуйся, Божий престол, Та, Что выше небес и выше всего творения!»   Но указанными произведениями число канонов в честь Рождества Христова далеко не ограничивается. По рукописям известны множество канонов пред- и попразднства Рождества Христова (тем более, что какие-то из них могли быть изначально написаны авторами для самой рождественской службы). Из этих канонов в печатную Минею вошел лишь цикл из четырех предпразднственных канонов преподобного Иосифа Песнописца (помещены на утренях 20, 21, 23 и 24 декабря; оригинальный цикл включал в себя еще и пятый канон, остающийся неизданным: Ταμεον νεκδτων βυζαντινν σματικν καννων... π . Παπαηλιοπουλου-Φωτπολου. 1: Καννες Μηναων. θναι, 1996 [далее – TAMEION]. N. 365), а также анонимный канон 22 декабря. В рукописях сохранились: цикл из двух предпразднственных канонов авторства гимнографа Георгия, один из которых издан , а другой — нет (TAMEION. N. 367); цикл из трех канонов — предпразднства, праздника и попразднства пера прп. Андрея Критского (первый не издан: TAMEION. N. 372, русский перевод второго приведен нами выше, третий издан А. Коминисом ); три анонимных канона предпразднства (не изданы: TAMEION. N. 362, 366, 373) и три — попразднства ; каноны попразднства (самого праздника?) авторства свт. Германа Константинопольского (не издан: TAMEION. N. 390), прп. Иосифа Песнописца (? — не издан: TAMEION. N. 396), гимнографа Василия (не издан: TAMEION. N. 394). Остается неизданным и неизученным ямбический канон на Рождество Христово 14 века, который представляет собой то ли переложение одного из уже существовавших канонов, то ли кабинетный литературный опыт, то ли сочинение, действительно предназначенное для богослужения (TAMEION. N. 364).

http://bogoslov.ru/article/2346647

«БЛАГАЯ ВЕСТЬ» Автор и ведущая : Елена Саенко (ГТРК «Курган» при поддержке ОАО «Курганприбор», предприятия «Крещенский источник», Россия, Курган) - За Цикл православных программ, освещающих епархиальную жизнь ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «ВОСКРЕСЕНИЕ. ПУТЬ ФИЛОФЕЯ» Автор и ведущий: Павел Иньков (Автономное учреждение Окружная телерадиокомпания «Югра», Россия, Ханты-Мансийск) – За яркую летопись православной Югры и портрет митрополита Филофея (Лещинского), просветителя коренных народов Сибири ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «ДЕТИ СОЛОМИИ» Автор сценария, режиссер: Николай Сницар («Мономах-Фильм», Украина, Киев, Кипр, Ларнака) - За талантливый рассказ о чудесах, совершающихся по вере в реальной жизни  ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «ДИВИЗИЯ» Режиссеры: Дамира Ашибокова, Марина Мисостишхова ( ОРТК «Нальчик», ГКУ «ВТК «Кабардино-Балкария», Россия, Кабардино-Балкария, Нальчик) - За проникновенный рассказ о воинском братстве разных народов в годы Великой Отечественной войны ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «АЛЬФА И ОМЕГА» Автор сценария, режиссер: Евгений Крылов (Общество с ограниченной ответственностью «ДСфильм плюс» при поддержке Министерства культуры РФ и Открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Россия, Москва) - За цикл фильмов, посвященных осмыслению христианских праздников в контексте времени ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «ОБИТЕЛЬ ДОБРА» Режиссер: Эмма Даурова (Общественная радиотелевизионная компания «Нальчик», Россия, Кабардино-Балкария, Нальчик) – За правдивое отображение монастырской жизни ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «СЕДМИЦА» Режиссер: Игорь Собко (Экспериментальная медиа лаборатория «Лествица», Украина, Днепропетровск) - За цикл программ, посвященных ярким событиям культурной и духовной жизни ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНКУРСА «ХАБАРОВСКИЙ  БЛАГОВЕСТ» Автор, режиссер: Ольга Редникова (Православная религиозная организация Хабаровская епархия Русской Православной Церкви Московского Патриархата, Россия, Хабаровск) - За цикл ярких программ о духовных ценностях Православия

http://fest.radonezh.ru/article/news/fes...

(Р. 9) Проявляя великое попечение о мире и единомыслии в правильности догматов святых Божьих Церквей, преподобные и богоносные светочи и учители Церкви, зная, что месяцы луны исчисляются всеми не одинаково, и рассудив, как бы от этого в Божьих Церквах не возникло новое разногласие и беспокойство по поводу святой и животворящей Пасхи, и заботясь о предотвращении такого разногласия, богодухновенно изложили этот замечательный и прославленный 19-летний цикл луны, показывающий для каждого года, в какой день одного из двух месяцев, а именно марта или апреля, наступает ежегодно, согласно церковному канону, четырнадцатый день первого лунного месяца евреев, в который установлено справлять законную пасху. То, что соблюдалось исстари и первоначально без записи, но безошибочно, они закрепили письменно, чтобы, зная и незыблемо соблюдая это, питомцы благочестия в мире праздновали всесвятую и искупительную нашу Пасху великого Бога и Спасителя Иисуса Христа. Итак, для тех, кто здраво воспринял церковный канон о празднике святой (D. 19) Пасхи, был достаточен учрежденный богоносными отцами 19-летний цикл луны, постоянно возвращающийся к начальному положению и показывающий в каждом году, на какой день марта или апреля приходится четырнадцатый день первого лунного месяца, в который установлено справлять законную пасху. Всякий, зная этот день, каждый год определяет, какой это день недели, и, зная установленное правило, согласно которому, если день оказывался воскресным, то следовало праздновать Пасху на следующее воскресенье, если же на какой-нибудь другой день недели, то в ближайшее воскресенье; точно и очень быстро сможет узнать на каждый год, в какой день марта или апреля Божья Церковь будет праздновать спасительную Пасху. Некоторые же, побуждаемые высокомерием, составили цикл из пяти 19-летий, о котором опрометчиво говорили, что он, постоянно возвращаясь в исходное положение, возвращает четырнадцатый день первого лунного месяца не только в ту же дату солнечного месяца марта или апреля, но и в тот же день недели 113 . А некоторые из простодушных, обнаружив и признав этот цикл за истинный, не только в книгах записали, но и выставили в очень многих церквах таблицы 114 , так что язычники, иудеи и вожди ересей, увидев такое установление, (D. 20) (Р. 10) стали повсюду смеяться над Церковью и, таким образом, насмехались над самим великим таинством благочестия.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

Гость —священник Александр Волков и матушка Варвара. Цикл:«Любовь и верность». Тема: Счастье семейной жизни. 21.06.2016 19:00 Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа». Гость —психолог Ирина Медведева. Цикл:«Любовь и верность». Тема: Отцы и Дети. 14.06.2016 19:00 Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа». Гость — протоиерей Александр Мартыненко. Цикл:«Любовь и верность». Тема: Отцы и Дети. 07.06.2016 19:00 Повтор прямого эфира от 31.05.16 Авторская передача Валентина Лебедева « Любовь и верность.» 31.05.2016 19:00 Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа». Гость — протоиерей Александр Мартыненко. Цикл:«Любовь и верность» 24.05.2016 19:00 Любовь и верность. В прямом эфире Валентин Лебедев и протоиерей Александр Мартыненко беседуют о воспитании детей 17.05.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская передача гл. ред. « Православная беседа» Валентина Лебедева и психолога Ирины Медведевой « Любовь и верность». 03.05.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская передача гл. ред. « Православная беседа» Валентина Лебедева и протоиерея Сергея Махонина « Любовь и верность».Повтор от 05.04.16г 19.04.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская программа гл. редактора журнала « Православная беседа» Валентина Лебедева « Любовь и верность.» Гость -писатель, православный психолог-Ирина Яковлевна Медведева. Тема: « Разводы.» 12.04.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская передача гл. ред. « Православная беседа» Валентина Лебедева и протоиерея Сергея Махонина « Любовь и верность». 05.04.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская программа гл. редактора журнала « Православная беседа» Валентина Лебедева « Любовь и верность.» Гость — протоиерей Сергий Махонин, директор православной гимназии св. Иоанна Богослова. Тема: Разводы. 29.03.2016 19:00 Прямой эфир:главный редактор журнала «Православная беседа» Валентин Лебедев и иерей Александр Мартыненко. « Любовь и верность» 22.03.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская программа гл.

http://radonezh.ru/Любовь и верность

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010