е. «кто не свят, да не приступает». Говорит не просто «чист от грехов», но «свят» 479 . Поучение Василия Великого к иерею о Божественной благодати Старайся, иерей, стать служителем безупречным, право правящим слово истины. Никогда не стой в собрании, питая вражду к кому-либо, чтобы не изгнать Утешителя в день собрания. Не судись, не предавайся спорам, но, оставаясь в церкви, молись и читай до того времени, в которое тебе надлежит совершить Божественное таинство, и затем предстань пред святым престолом с сокрушением и чистым сердцем, не оглядываясь туда и сюда, но с трепетом и страхом предстоя Небесному Царю. Не ускоряй и не сокращай молитв ради угождения людям, не взирай на лицо человека, но смотри только на Царя, Который перед тобой, и на стоящие окрест силы. Будь достойным исполнителем священных канонов. Не служи с теми, с кем запрещено. Смотри, перед Кем предстоишь, как священнодействуешь и кому преподаешь. Не забывай заповеди Господней и святых апостолов: Не давайте, сказано, святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями ( Мф.7:6 ). Берегитесь псов 480 – и пр. Смотри, чтобы не устрашиться человека к падению своему и не предать Сына Божия в руки недостойных. Да не устыдишься в это время никого из славных земли, даже самого носящего диадему. Достойным же святого причастия преподавай даром, как и сам принял. Тем, кому божественные каноны не дозволяют, не преподавай, потому что они считаются подобными язычникам, и если не обратятся, горе им и тем, кто их причащает. Смотри, я об этом не имею заботы, смотри сам, чтобы по твоему нерадению мышь или другое что не коснулось Божественных Таин, чтобы они не намокли, не закоптились, не оказались в руках неосвященных и недостойных. Это и подобное этому сохранив, и себя спасешь и слушающих тебя 481 . 482 Из правил Всесвятейшего Никифора, патриарха Константинопольского и Вселенского. Взято из его церковных постановлений 483 1 . В те церкви, которые освящены еретиками, повелеваем в случае необходимости входить как в обычный дом и петь, водрузив посередине крест.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Смотри также Апост. 70, 71. Правило 40 О том, что не должно епископам, когда их призывают на Собор, пренебрегать этим, но следует идти учить или учиться ради устройства Церкви и остального. Если же приглашенный пренебрежет этим, то сам себя подвергнет обвинению, за исключением того случая, если он останется по затруднительности обстоятельств. Толкование Настоящее правило постановляет, что епископам, когда митрополиты призывают их на ежегодные Соборы, не подобает пренебрегать этим призывом, но следует отправляться на Соборы, чтобы и учить остальных, и самим учиться с помощью собратьев тому, что необходимо для разрешения вопросов как внутрицерковных, так и остальных [ 176 ] , возникающих в их области. Если же кто-то из них пренебрежет приглашением и не поедет, то сам станет виновником того, что Собор его осудит и наложит на него епитимию, за исключением случая, если епископу помешала болезнь или другие затруднительные обстоятельства. Смотри также Апост. 37. Правило 41 О том, что не должно священнослужителю или клирику путешествовать без канонических грамот. Толкование Не подобает священнослужителям и остальным клирикам путешествовать по чужим местам, не имея представительных грамот от своего епископа, согласно этому правилу. Смотри также Апост. 12. Правило 42 О том, что не должно священнослужителю или клирику путешествовать без повеления епископа. Толкование И это правило запрещает священнослужителям или клирикам путешествовать без позволения их собственного епископа. Смотри также Апост. 12. Правило 43 О том, что не должно служителям даже и ненадолго оставлять без присмотра двери и предаваться молитве. Толкование По этому правилу, не подобает служителям, т. е. придверникам, оставлять без присмотра двери оглашенных во время литургии даже на самое короткое время и предаваться молитве, чтобы не вошел неверный и непосвященный, согласно кн. 2, гл. 57 «Апостольских постановлений» 177 . Смотри также примеч. к VI Всел. 15. Правило 44 О том, что не должно женщинам входить в алтарь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Такое же окончание обнаружите и в других Словах святого Ефрема. А в Похвале, которую он написал о святом Василии Великом , в Слове 110, богореченный святой Отец Ефрем так оканчивает Похвальное Слово: «Добрый Василий! Как Авель, был принят, как Енох, перенесен и как Ной, спасен, как Авраам, назван другом Божиим, как Исаак, был принесен Богу, как чистая жертва, как Иаков, превозмог себя, как Иов, стойко терпел напасти, как Иосиф, прославился целомудрием, как Моисей, второго фараона Уалента поразил жезлом Креста», и прочее. И ниже: «Моли обо мне с большим сокрушением и огради меня твоими молитвами, преподобный Отче, крепкий – слабого, быстрый – ленивого, сильный – немощного, богатый – убогого, приобретший себе богатство небесное – меня, не приобретшего никакого добра», и прочее. Смотри Книгу святого Ефрема, лист 299. Подобно тому, как святой Ефрем почтил похвалами Василия Великого , так и святой Григорий, Епископ Нисский, Похвальным Словом ублажил святого Ефрема, смотри в Книге святого Ефрема, лист 504, ближе к концу. Он упоминает и о чуде, как некто одним только призыванием, сказав: «Святой Ефрем, помоги мне», безо всякого ущерба спасся от надвигающейся напасти. Также святой Григорий, оканчивая похвалу о святом Ефреме, говорит в конце: «Ты же, Божественному предстоя жертвеннику и служительствуя с Ангелами Живоначальной и Пресвятой Троице, помяни всех нас, прося об оставлении нам грехов и обретении Небесного Царствия во Христе Иисусе, Господе нашем», и прочее. Смотри в Книге святого Ефрема, лист 518. Святой Златоуст в Беседе 1 на 1 Послание к Фессалоникийцам, на главу 1, учит, что всячески должно искать молитв святых, и живых, и исшедших, но и самим делать добро. Хорошо, говорит он, наслаждаться молитвами святых, но когда и сами мы действуем. Смотри о том же во всей этой Беседе, и в 5 Беседе на Евангелие от Матфея. Желающий пускай обратится к ней. И снова святой Златоуст в «Маргарите», в Слове 6 против Иудеев, желая верных отвратить от врагов Иудейских, говорит: «И ты, когда видишь, что Бог разгневался на тебя, обращайся не к врагам его, Иудеям, чтобы не раздражить Его еще больше, но к Его друзьям, святым мученикам, к благоугодившим Ему и имеющим большое дерзновение». Остальное смотри на листе 135 в «Маргарите».

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorsk...

Божественный Логос («Всё, что до сих пор говорилось...»). Иерархия бытия («Всё тварное бытие...»)//Прп. Максим Исповедник и византийское богословие. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 2011. С. 48–54. Иваненков В.В. Неадекватность моделей теистической эволюции и младоземельного креационизма: в чём причины?/Часть 2. МЗК и проблема времени//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/4861353.html Иваненков В.В. Неадекватность моделей теистической эволюции и младоземельного креационизма: в чём причины?/Часть 4. Альтернативные модели//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/4873408.html Иваненков В.В. Соотнесение Шестоднева и науки: проблема двух векторов времени//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/3734243.html Иларион (Алфеев) , митр. Вероучение. Творение//Православие. Т. 1. М.: Изд–во Сретенского монастыря, 2012. С. 475–483. Интервью с прот. Леонидом Цыпиным о его недавно вышедшей книге «Вселенная, Космос, Жизнь – три Дня Творения»//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/570139.html Иоанн Дамаскин , прп. Точное изложение православной веры //Источник знания. М.: «Лодья», 2004. Иоанн Дамаскин , прп. «Точное изложение православной веры» . М.: «Лодья», 1998. 464 с. Иустин (Попович) , прп. Собрание творений. Т. 2/Под общ. ред. проф. МДА, док. церк. истор. А. И. Сидорова ; пер. с серб. С. П. Фонова//Часть II. Отдел первый: Бог как Творец мира. М., 2006. С. 179–258. Клеман Оливье. Космология, церковный гносис и тайна тварного бытия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/5007365/index.html Клецов А. Как же Бог творил мир? О роли логосов, Божественных энергий и информации в творении//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/4912689.html Коровчинский Н. Творение, эволюция и креационизм//Богослов.RU.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Александра Федоровна (императрица). Последние дневники императрицы Александры Федоровны Романовой: Февр. 1917 г. – 16 июля 1918 г./Сост., ред., предисл., введ. и коммент. В. А. Козлова и В. М. Хрусталева; пер. с англ. Л. Н. Пищик при участии О. В. Лавинской и В. М. Хрусталёва. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 1999. – 341 с. – (Архив новейшей истории России). Танеева (Вырубова) А. А. Страницы из моей жизни. - Берлин, 1923. - С. 99. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. Там же. Письма Царской Семьи из заточения/Сост. Е. Е. Алферьев. - Джорданвиль, 1974. - С. 119-120. Там же. - С. 127. Там же. – С. 655. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. – С. 655-656. Танеева (Вырубова) А. А. Указ. соч. С. 148 и Русская летопись. Кн. 4. Париж, 1922. С. 198-199. Сын великой княгини Ксении Александровны, племянник Николая II. Боханов А.Н. Сердечные тайны. - М., 1999. - С. 375. ГА РФ. Ф. Б П. Оп. 1. Д. 71. Л. 130-131 об. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. – С. 660-662. Тобольский ГИАМЗ. Научный архив. КП-13774. Л. 8-10. Идентификация останков царской семьи. СПб., 1994. - С.19. Алексеев В. В. Гибель царской семьи: мифы и реальность. – Екатеринбург: НИСО УрО РАН, 1993. – 286 с. Сироткин В.Г. Анастасия, или Кому выгоден миф о гибели Романовых. - М.: ЭКСМО, 2010. - 251 с. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 1-31 + 1. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 10. Касвинов М.К. Двадцать три ступени вниз//Звезда. – Л., 1972. - 8-9. – 1973. - 7-10. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 1. Там же. Меньшиков И.А. К вопросу о быте чинов корпуса лесничих: На основании анкеты 1910 г. – СПб., 1912. – С. 4-5. Меньшиков И.А. К вопросу о быте чинов корпуса лесничих: На основании анкеты 1910 г. – СПб., 1912. – С. 4-5. Там же ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. – Л. 28. Антропова И.Е. Сборник документов по истории евреев Урала из фондов учреждений досоветского периода Государственного архива Свердловской области. - М.: Древлехранилище, 2004. – 460 с. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 9. Зимин И.В. Няни и воспитательницы/Детский мир императорских резиденций. Быт монархов и их окружение. — М.: Центрполиграф, 2010. — 576 с. — (Повседневная жизнь Российского императорского двора).

http://pravoslavie.ru/108747.html

Александра Федоровна (императрица). Последние дневники императрицы Александры Федоровны Романовой: Февр. 1917 г. - 16 июля 1918 г./Сост., ред., предисл., введ. и коммент. В. А. Козлова и В. М. Хрусталева; пер. с англ. Л. Н. Пищик при участии О. В. Лавинской и В. М. Хрусталёва. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 1999. - 341 с. - (Архив новейшей истории России). Танеева (Вырубова) А. А. Страницы из моей жизни. - Берлин, 1923. - С. 99. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. Там же. Письма Царской Семьи из заточения/Сост. Е. Е. Алферьев. - Джорданвиль, 1974. - С. 119-120. Там же. - С. 127. Там же. - С. 655. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. - С. 655-656. Танеева (Вырубова) А. А. Указ. соч. С. 148 и Русская летопись. Кн. 4. Париж, 1922. С. 198-199. Сын великой княгини Ксении Александровны, племянник Николая II. Боханов А.Н. Сердечные тайны. - М., 1999. - С. 375. ГА РФ. Ф. Б П. Оп. 1. Д. 71. Л. 130-131 об. Дневники Императора Николая II.- М., 1991. - С. 660-662. Тобольский ГИАМЗ. Научный архив. КП-13774. Л. 8-10. Идентификация останков царской семьи. СПб., 1994. - С.19. Алексеев В. В. Гибель царской семьи: мифы и реальность. - Екатеринбург: НИСО УрО РАН, 1993. - 286 с. Сироткин В.Г. Анастасия, или Кому выгоден миф о гибели Романовых. - М.: ЭКСМО, 2010. - 251 с. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 1-31 + 1. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 10. Касвинов М.К. Двадцать три ступени вниз//Звезда. - Л., 1972. - 8-9. - 1973. - 7-10. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 1. Там же. Меньшиков И.А. К вопросу о быте чинов корпуса лесничих: На основании анкеты 1910 г. - СПб., 1912. - С. 4-5. Меньшиков И.А. К вопросу о быте чинов корпуса лесничих: На основании анкеты 1910 г. - СПб., 1912. - С. 4-5. Там же ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 28. Антропова И.Е. Сборник документов по истории евреев Урала из фондов учреждений досоветского периода Государственного архива Свердловской области. - М.: Древлехранилище, 2004. - 460 с. ТИАМЗ. Научный архив КП-13774. - Л. 9. Зимин И.В. Няни и воспитательницы/Детский мир императорских резиденций. Быт монархов и их окружение. - М.: Центрполиграф, 2010. - 576 с. - (Повседневная жизнь Российского императорского двора).

http://ruskline.ru/opp/2017/noyabr/30/za...

9. Столова Галина Романовна, искусствовед Новгородский Софийский собор и его роль в русской истории и культуре 10.Турилов Анатолий Аркадьевич, старший научный сотрудник Института славяноведения РАН, кандидат исторических наук Проблемы изучения западнорусской книжности XV - начала XVI веков 11.Василик Владимир Владимирович, сотрудник издательства Валаамского монастыря Древнейшая палестинская гимнография и проблема творчества Косьмы Майумского 12.Мамиев Михаил Эрнестович, научный сотрудник Института истории и археологии Северной Осетии,  Владикавказ Памятники церковной архитектуры Северной Осетии (особенности “народного” христианства) 13.Симиненко Виктор Иванович, архитектор-реставратор высшей квалификации, кандидат архитектуры, Винницкий Максим Валерьевич, аспирант Уральской государственной архитектурно-художественной академии, Екатеринбург Фаянсовые иконостасы православных храмов конца XIX - начала XX веков 27 января, 10.00-14.00 14.Заболотная Наталья Викторовна, старший научный сотрудник РАМ им.Гнесиных, кандидат искусствоведения Древнерусские певческие рукописи эпохи Студийского устава как источник сведений о богослужебном пении 15.Печенкин Глеб Борисович, преподаватель Академии хорового искусства им.Свешникова Обучение знаменному распеву 16.Пожидаева Галина Андреевна, доцент Высшего театрального училища им.Щукина, кандидат искусствоведения О традициях монастырского пения XVI-XVII веков 17.Гурьева (Городецкая) Наталья Валерьевна, научный сотрудник Центра русской церковной музыки им.прот.Димитрия Разумовского Московской консерватории Восемь гласовых многоголосных циклов Литургии Стефана Беляева и Петра Норицына в рукописи ГИМ (XVIIbeka) 18.Денисов Николай Григорьевич, старший научный сотрудник Музея древнерусской культуры и искусства им.Андрея Рублева, старший научный сотрудник центра церковной музыки Московской государственной консерватории, кандидат искусствоведения Тема будет объявлена дополнительно 19.Коновалов Игорь Васильевич, председатель Общества церковных звонарей, старший звонарь Московского Кремля и Храма Христа Спасителя

http://pravoslavie.ru/archiv/2.htm

  19. святаго мученка вонифатиа.   Поем во всем подобне яко и во 18 день. Аллилуиа, или тропарь: Мученик твой Господи: септемвриа во 2 день.   Кондак, глас 4. Подобен: явился еси: священие непорочное самовольне тебе привел еси, иже от девы тебе ради родитися хотящему, святе венченосче премудре вонифатие.   20. (:. Предпразднство по плоти рождества Господа бога и спаса нашего иисуса Христа: И святаго священномученка игнатиа богоносца: На Господи воззвах, стихиры предпразднства 3, глас 1, самогласны: И святаго 3, глас 4. Подобен: Званный свыше: Слава, глас 8: богоносе игнатие: И ныне, предпразднства, глас тойже: Восприими вифлееме: [Смотри] Аще случится предпразднство рождества Христова в субботу.   В пяток вечера, богородичен 1, мимошедшаго гласа не поется: такожде и в предпразднства святых богоявлений. На стиховне, стихиры предпразднства глас 2, самогласны: Припевы глаголем: 1–й, Бог от юга приидет: 2–й, Господи услышах: Слава, святаго, глас 1: о твердыя и адамантския: И ныне, глас тойже: Предпразднуем людие: Тропарь святаго, глас 4: И нравом причастник: септемвриа в 3 день.   Слава, и ныне, предпразднства, глас тойже: Готовися вифлееме, отверзися всем едеме. красуйся евфрафо: яко древо живота в вертепе процвете от девы: рай бо оноя чрево явися мысленный, в немже божественный сад: от негоже ядше, живи будем, не якоже адам умрем. Христос раждается прежде падший возставити образ.   И отпуст. На повечерии поем трипеснец, глас 2. ирмос: Непроходимое волнящееся: по дважды. Тропари на 6: И последи ирмос, оба лика вкупе. А идеже двоирмосен трипеснец, и поем 1–го творца ирмос дважды. Тропари же обою творцов на 6: И последи ирмос 2–го канона, оба лика вкупе. Сице поем канон, и ирмосы, и на прочих повечериях, в предпразднства 3 Христова рождества. Припеваем на трипеснце: Слава тебе Боже наш, слава тебе.   [Смотри] Ведомо же буди и сие: яко на повечериях в предпразднства рождества Христова, на трипеснцах и на канонех, на 8 песни поем, Хвалим, благословим: И поем ирмос 8–я песни, оба лика вкупе, и поклон. По достойно, и по Отче наш, кондак предпразднства: дева днесь: [Смотри] Ведомо же и сие да будет: яко от двадесятаго дне декемвриа, до 14 ианнуариа, дондеже отдастся праздник святых богоявлений, октоих не поется, кроме единых недель, в нихже поется воскресна служба. Полиелеа же не поем, кроме великаго святаго. На Утрени , стихословим по две кафисмы. На вечерни кафисма рядовая. Седальны глаголются предпразднства и попразднства. Не поется же и междочасие, и канон Богородицы на повечерии. На Утрени , на Бог господь, тропарь предпразднства, дважды. Слава, святаго: И ныне, предпразднства. И обычныя кафисмы, и седальны предпразднства: и чтение. Канона два: предпразднства, со ирмосом на 8, глас 1: И святаго на 6, глас тойже. [Смотри] от днешняго же дне, господеви поем, в песнех не глаголем, дондеже отдастся праздник святых богоявлений. По 3–й песни,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Будь осторожен, брат, чтобы прельщение мирским не скончало твоей монашеской строгости, смотри, чтобы общение с женщинами, от чего тебя до сего дня спасал Господь, не погубило плодов телесного воздержания. Смотри, чтобы стяжание не прогнало от тебя нестяжания, чтобы сокрушенное постом тело не утучнилось от брашна. Смотри, брат мой, как бы не лишился ты из-за насмешек своих сознания греховности своей и молитвы своей из-за небережения своего. Смотри, прошу тебя, когда смеется лицо твое, да не веселится вместе и ум твой, когда осязают руки твои, да не осязает с ними вместе и душа, когда рот вкушает, да не наслаждается сердце, когда поднимаются ноги, да не нарушается в неподобной пляске покой внутри тебя, коротко сказать — что творит тело твое, да не творит душа. Но если, брат мой, Господь подлинно даровал тебе силу, чтобы при всяком телесном движении, будь то слова или поступки, ум твой и сердце твое пребывали бесстрастными и спокойными, не оскверняясь от этого и не получая ущерба, то я истинно радуюсь твоему спасению и единственно хочу, чтобы ты попросил у Бога не разлучать нас здесь”. Тогда авва Симеон говорит ему: “Не бойся, брат Иоанн, ибо я поступаю так не по своей, а по Божией воле. И ты узнаешь, что решение мое угодно Богу и свершено с Его помощью, ибо перед смертью я приду и позову тебя, и обниму, и спустя немного дней ты последуешь за мной. Встань же и сотворим молитву”. И когда они довольно времени помолились, и обнялись, и слезами своими омочили грудь свою, авва Иоанн отпустил   Симеона, далеко проводив его, ибо душа его не могла сносить разлуку с братом, но, когда авва Симеон говорил ему: “Вернись, брат”, эти слова были ему как меч острый, и снова он просил позволения еще немного проводить Симеона. Только когда авва Симеон приказал Иоанну, тот повернул назад восвояси, орошая землю слезами. Пробыв, как уже было сказано, в святых местах три дня, Симеон приходит в город Эмес. А появление его в этом городе было таково: честной Симеон, увидев на гноище под стенами сдохшую собаку, снял с себя веревочный пояс и, привязав к ее лапе, побежал, волоча собаку за собой, и вошел в город через ворота, расположенные вблизи школы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=932...

а) Первые четыре печати: четыре «апокалиптических всадника» ( Откр.6:1–8 ) 1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. 2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. 3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. 5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. 6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. 7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. Со снятием первой печати начинаются изображения последних бедствий. Собственно, бедствия, которые здесь будут изображены, сопровождают всю историю человечества. Но христианами они воспринимаются как эсхатологические бедствия последних времен. Тайновидец Иоанн понимает снятие печатей со свитка как символ высшей власти. Эсхатологические события, вроде бы, должны начаться только после вскрытия всех семи печатей и прочтения внутренней части свитка, исписанного с обеих сторон. Но для Иоанна эти события сопровождают уже снятие печатей, так как конечные события начинаются сразу после интронизации Агнца, который принимает власть и господство над миром и его историей. Поворотный момент истории – смерть и воскресение Иисуса Христа. А после вскрытия седьмой печати должен наступить собственно конец. Вряд ли какой другой текст Откровения окрылял фантазию толкователей так, как видение четырех всадников.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010