2. Пятница сырная. Сщмч. Феодота, еп. Киринейского. Иконы Божией Матери, именуемой «Державная». Свт. Арсения, еп. Тверского. Служба сщмч. Феодота, еп. Киринейского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службами Октоиха и Триоди (подобно службе в среду сырную). Примечание. Полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная», может быть перенесена на четверг, 1 марта (ср.: Типикон, 24 февраля, 4-я Маркова глава). На вечерне кафизма 15-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 7-й – 3, и священномученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «На Кресте Тя яко узре...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Триоди, глас 2-й (с обычными припевами). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Триоди, глас тот же: «Грозд всезрелый, Чистая...». По Трисвятом – тропари, глас 4-й: «Богородице Дево...» (поклон). «Слава» – «Крестителю Христов...» (поклон), «И ныне» – «Молите за ны...» (поклон), «Под Твое благоутробие...» (без поклона). Чтец: «Господи, помилуй» (40), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим...», «Именем Господним благослови, отче». Иерей: «Сый благословен...». Чтец: «Аминь». Молитва: «Небесный Царю...». Иерей – молитву прп. Ефрема Сирина: «Господи и Владыко...» (с 16 поклонами). Чтец: «Аминь». Конечное Трисвятое. По «Отче наш» иерей – возглас. Чтец: «Аминь», «Господи, помилуй» (12). Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже...». Хор: «Слава, и ныне», «Господи, помилуй» (трижды), «Благослови». Иерей – великий отпуст. Совершается великое повечерие с поклонами (на повечерии пение везде заменяется чтением). По «Достойно...» и Трисвятом не поется, как Великим постом, «Господи Сил, с нами буди...», но – тропари малого повечерия, а именно: В храме Господском – дневной тропарь: «Спаси, Господи, люди Твоя...». «Боже отец наших...», «Иже во всем мире...». «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Молитвами, Господи...». В храме Богородицы и святого – дневной тропарь: «Спаси, Господи...», тропарь храма. «Боже отец наших...», «Иже во всем мире...». «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Молитвами, Господи...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-15/

Архив Пн 24. Суббота 3-й седмицы. Предпразднство Благовещения Пресвятой Богородицы. Прп. Захарии монаха. Свт. Артемия, еп. Солунского . Прп. Захарии, постника Печерского, в Дальних пещерах. Мчч. Стефана и Петра Казанских. Сщмч. Владимира Панькина пресвитера . Служба совершается по главе Типикона под 24 марта: «Подобает ведати, аще случится предпразднство Благовещения Пресвятыя Богородицы в субботу 3-я или 4-я недели постов» (Типикон, 24 марта, 1-е «зри») . Заупокойная служба в эту субботу не совершается. Повечерие великое (без поклонов): По 1-м Трисвятом – тропарь предпразднства, глас 4-й: «Днесь всемирныя радости начатки...». По 2-м Трисвятом – тропари Часослова (обычные), глас 6-й: «Помилуй нас, Господи...». По «Слава в вышних...» – поется заупокойный канон Октоиха, глас 2-й (с утрени субботы, без ирмосов). Канон Богородицы (Октоиха) на повечерии не поется, так как заменяется заупокойным. После канона – «Достойно есть». По 3-м Трисвятом – кондак предпразднства, глас 8-й: «Всем земным начало спасения...» (вместо «Господи Сил...»). Господи, помилуй» (40), «Иже на всякое время...», «Господи, помилуй» (трижды), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим...», «Именем Господним...». Возглас: «Молитвами святых отец наших...». Чтец: «Аминь». Молитва: «Нескверная, Неблазная...», «И даждь нам, Владыко...», «Преславная Приснодево...», «Упование мое Отец...». Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже...». «Слава, и ныне». «Господи, помилуй» (трижды). «Благослови». Отпуст малый: «Христос, Истинный Бог наш...». Обычное прощение. Ектения: «Помолимся...». Полунощница обычная – субботняя. На утрене на «Бог Господь» – тропарь предпразднства, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 16-я и 17-я . Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Примечание. «Непорочны за упокой не поем» (Типикон, 24 марта, 1-е «зри»). Каноны: 1-я, 3-я, 4-я и 5-я песни – канон предпразднства, глас 4-й, со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды). 6-я, 7-я, 8-я и 9-я песни – канон предпразднства, глас 4-й, со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и четверопеснцы Триоди на 8.

http://patriarchia.ru/bu/2024-04-06/

[Глава 6] Служба обща святых отец, на соборы Поем в неделю седмую по Пасце: И иулиа в 16 день, по памяти святаго священномученика Афиногена: И октовриа в 11, по памяти святаго апостола Филиппа. В субботу вечера, на Господи воззвах, стихиры, глас 6. Подобен: Отчаянная: Из чрева родился еси прежде денницы, от Отца безматерен прежде век, аще и Арий тварь Тя, а не Бога славит, дерзостию смешая Тя зиждителя тварем безумно, вещество огня вечнаго себе сокровищствуяй: но собор, иже в Никеи, Сына Божия Тя проповеда, Господи, Отцу и Духу сопрестольна. Кто Твою, Спасе, ризу раздра? Арий, Ты рекл еси, иже Троицы пресече единочестное начало в разделения. Сей отверже Тя быти Единаго от Троицы: сей и Несториа учит Богородицу не глаголати, но собор, иже в Никеи, Сына Божия Тя проповеда, Господи, Отцу и Духу сопрестольна. В брег падает греха, Арий возненавидевый света видети, и Божественною растерзается удицею внутренних, все издати существо и душу нужно, другий Иуда быв нравом и образом. Но собор, иже в Никеи, Сына Божия Тя проповеда, Господи, Отцу и Духу сопрестольна. Арий безумный Пресвятыя Троицы пресече единоначалие в три беззаконная же и несрасленная существа. Темже отцы Богоноснии сошедшеся уседно, ревностию разжизаеми, якоже Фесвитянин Илиа, духовным посекают мечем, студу научившаго хульника, якоже Дух вещаше. Слава, глас 6: Таинственныя днесь Духа трубы, Богоносныя отцы восхвалим, песнопевшыя посреде церкве, песнь сличную богословия, Троицу едину непременную, существо же и Божество, низложители Ариевы и православных поборники, молящыяся всегда Господу помиловатися душам нашым. И ныне, Богородичен: Кто тебе не ублажит, Пресвятая Дево: Вход. Прокимен дне. Бытия чтение. [Глава 14]. Слышав Аврам, яко пленен бысть Лот братаничь его, сочте своих си домочадец триста и осмьнадесять, и погна во след их даже до Дана. И нападе на ня нощию сам, и отроцы его с ним: и порази их, и гони их до Ховала, еже есть ошуюю Дамаска. И возврати всякаго коня содомскаго, и Лота братанича своего возврати, и вся имения его, и жены и люди. Изыде же царь содомский в сретение ему, повнегда вратитися ему от сеча ходоллогоморскаго, и с царьми иже с ним, во удоль Савин: сие же бяше поле царево. И Мелхиседек царь салимский изнесе хлебы и вино: бяше же священник Бога вышняго. И благослови Аврама, и рече: благословен Аврам Богом вышним, иже созда небо и землю: и благословен Бог вышний, иже предаде враги твоя под руки тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Закрыть itemscope itemtype="" > Добро пожаловаться За дисциплиной в Русской Православной Церкви проследит новый контрольный орган 17.08.2010 1128 Время на чтение 4 минуты В ходе проводимой Патриархом Кириллом реформы церковного управления в Московской патриархии появилась Контрольно-аналитическая служба, которую возглавил заместитель управляющего делами Патриархии игумен Савва (Тутунов). О том, чем занимается Служба и почему ее в блогах сравнивают с инквизицией, отец Савва рассказал обозревателю " Известий " Борису Клину. известия: Как математик из Франции стал " Патриаршим оком " в России? игумен савва: Я родился во Франции в 1978 году. Мама родилась во Франции в эмигрантской семье. Ее отец после революции покинул Россию в возрасте около 10 лет. Бабушка из той же среды. Однако мои родители познакомились в СССР , куда мама приезжала по работе. Здесь они и поженились, потом переехали во Францию. Семья наша верующая, я с детства ходил в храм, прислуживал в алтаре. После школы поступил в университет, изучал математику, получил диплом licence. В 1999 году решил поехать учиться в Московскую духовную семинарию. Затем учился в академии, принял монашеский постриг, работал в ОВЦС (Отдел внешних церковных связей. - " Известия " ), преподавал в академии. и: Приехав в Россию, долго здесь осваивались? игумен савва: До поступления в семинарию я приезжал в Москву каждый год на два-три месяца. У меня здесь по отцовской линии бабушка и дедушка. Так что шока не было. Тем более что дома у нас говорили только по-русски. и: В блогах вас называют " инквизитором " ... игумен савва: Я бы дистанцировался от такого определения. Во-первых, сразу вспоминается " Великий инквизитор " Достоевского - и не хотелось бы в этот образ попадать... Да и исторические параллели тут " хромают " . Инквизиция на Западе была создана как следствие по делам веры, у нас же вопросами вероучения занимается Синодальная богословская комиссия. Кроме того, так сложилось, что инквизиция считается репрессивным аппаратом, а у нас другие функции, репрессивными их называть не стоит.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/a...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Отец оберегал меня как художника от посторонней суеты» В субботу состоялось отпевание выдающегося русского скульптора Андрея Вячеславовича Клыкова 14.02.2022 2485 Время на чтение 5 минут Фото: из личного архива автора/Клыков Андрей. Рисунок работы его дочери 12 февраля, в храме святителя Николая Мирликийского Чудотворца на Трёх Горах, где настоятелем является протоиерей Димитрий Рощин, состоялась служба отпевания новопреставленного выдающегося русского скульптора Андрея Вячеславовича Клыкова (июнь 1962 — † 10 февраля 2022). Служил иерей Алексий. Никольский храм сейчас находится в состоянии большой реконструкции, поэтому часть церкви, именуемая «трапеза», закрыта перегородкой. Оставшееся пространство перед Алтарем всё было заполнено прощающимися. Вместе с родней пришли проститься друзья, коллеги, соратники по православно-патриотической деятельности. Было очень много творческой молодежи, видимо, друзья и знакомые детей Андрея. Молился на отпевании Андрея известный русский патриотический политик Сергей Николаевич Бабурин . Служба велась чинно, без малейшей спешки и сокращений, трогательно пел хор, молящиеся подпевали ему. Чтобы увидеть гроб покойного, запечатлеть хотя бы фрагмент службы, дерзнул на минуту забраться на высокую солею, сделал пару памятных снимков для тех, кто Андрея любили (а таких по России тысячи и тысячи), но из-за дальности расстояний не смогли быть при прощании. Батюшка произнес трогательную проповедь, главным мотивом которой была необходимость духовной памяти о выдающемся покойном, чтобы присутствующие потом не просто скорбели, а молились о его душе с пожеланием Царствия Небесного, кто как может, подавали записки в храмах, заказывали сорокоусты и панихиды. На отпевании было немало людей не очень церковных, нуждающихся в таком духовном наставлении… Перед последним «Прости!» с поклоном покойному, целованием рук и чела тяжело было видеть могучего русского человека в скорбной домовине. Когда уже гроб выносили из храма, старый друг В.М.Клыкова атаман Валерий Васильевич Камшилов рассказывал мне, что Андрей был давно хронически болен диабетом и разными сопутствующими недомоганиями, которые и стали причиной скоропостижной смерти. Сам я ничего об этом не знал, а тут понял, что могучий духом Андрей всегда сопротивлялся недугу ежедневным творческим трудом: начинал он рабочий день ранним утром, а то и с глубокой ночи. Вот и скончался он рано утром прямо в мастерской за работой.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/14/ot...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 16 дней Явление Светописанного образа Богоматери   Явление Светописанного образа Богоматери в Свято-Пантелеимоновом монастыре на Афоне 1. Новый Святогорский панигир Афонский церковный календарь на 2007 год Русского Свято-Пантелеимонова монастыря посвящен удивительному событию, произошедшему более ста лет назад - 21 августа/3 сентября 1903 года. В одной из монастырских рукописей повествуется о том, что в этот день во время раздачи милостыни убогим монахам у Великих монастырских ворот инок Гавриил сделал фотоснимок и когда его проявил, на черно-белой фотографии, к своему величайшему удивлению, увидел образ Богоматери, смиренно получавшей благословенный укрух хлеба. Духовник обители отец Макарий (Макиенко) рассказывает: «В наших архивах сохранились письменные воспоминания о том, что незадолго до этого события некоторые из подвижников видели наяву Дивную Жену среди монахов. Они хотели показать Ея привратнику, однако в самый день фотографирования Ее никто не видел. Это событие открыло еще одну страничку в священной летописи не только нашей обители, но летописи всей Святой Афонской горы. Можно сказать и так: это - новая глава в достопамятной истории неисчислимых благодеяний Богоматери всему человеческому роду». В русском Свято-Пантелеимоновом монастыре на Афоне появилась новая икона, посвященная этому явлению Пресвятой Богородицы, - «Образ Божией Матери Светописанный» (см. Фотокопию). Подготовлена и служба, посвященная чудесному явлению светописанного и самоизображенного образа Пресвятыя Богородицы. Она также опубликована в календаре на страницах 189 - 241. - Эта служба - наше благодарное приношение Богоматери за недоразумеваемое проявление Ея милости. Верим, - продолжает отец Макарий, - что все искренне любящие Пресвятую Богородицу как Богоданную Мать с радостью воспримут в свои сердце и память это новое празднование. Верим также, что молитвами и благодатию Пресвятой Девы это новоявленное чудо послужит многим недугующим сомнением для укрепления веры.

http://isihazm.ru/1/?id=590

Разделы портала «Азбука веры» Богослужебные указания за 30 марта 2024 года 17. Суббота 2й седмицы. Поминовение усопших. Прп. Алексия, человека Божия. Прп. Макария, игумена Калязинского, чудотворца. Совершается заупокойная служба Триоди в соединении со службой Октоиха и рядовой службой Минеи (прп. Алексия, человека Божия). Повечерие великое (без поклонов): По 1м Трисвятом – тропарь, глас 2й: «Апостоли, мученицы и пророцы…». «Слава» ин тропарь глас тот же: «Помяни, Господи…», «И ныне» Богородичен, глас тот же: «Мати Святая…». По 2м Трисвятом – тропари Часослова (обычные), глас 6й: «Помилуй нас, Господи…». По «Слава в вышних…» – поется служба свт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского (с 18 марта), и заупокойный канон Октоиха, глас 1й (с утрени субботы, без ирмосов). Канон Богородицы (Октоиха) не поется, так как заменяется заупокойным. После канонов – «Достойно есть». По 3м Трисвятом – кондак, глас 8й: «Со святыми упокой…» (вместо «Господи Сил…»). «Господи, помилуй» (40), «Иже на всякое время…», «Господи, помилуй» (трижды), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим…», «Именем Господним…». Возглас: «Молитвами святых отец наших…». Чтец: «Аминь». Молитва: «Нескверная, Неблазная…», «И даждь нам, Владыко…», «Преславная Приснодево…», «Упование мое Отец…». Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже…». «Слава, и ныне». «Господи, помилуй» (трижды). «Благослови». Отпуст малый: «Христос, Истинный Бог наш…». Обычное прощение. Ектения: «Помолимся…». Полунощница обычная – субботняя. Утреня начинается обычным порядком (см. 10 марта). Вместо «Бог Господь» – «Аллилуия» , глас 2й, с заупокойными стихами: 1й – «Блажени, яже избрал и приял еси, Господи»; 2й – «Память их в род и род»; 3й – «Души их во благих водворятся». Тропарь, глас 2й: «Апостоли, мученицы и пророцы…» (дважды). «Слава» – ин тропарь, глас тот же: «Помяни, Господи…», «И ныне» – Богородичен, глас тот же: «Мати Святая…». Стихословится 16я кафизма. Малая ектения (обычная, не заупокойная). Седальны Октоиха, глас 1й (три мученична: 2й, 3й и 4й, а 1й оставляется, и мертвен): «Яко добрии воини…», «Ранами святых…», стих: «Многи скорби праведным…» [или стих: «Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев»] – «Мученики Христовы…», стих: «Блажени, яже избрал…» – «Смертную державу…». «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный текущего гласа: «Гавриилу вещавшу…» (см. по 1м стихословии).

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Один день батюшки из Кении (+ фото + видео) Знакомьтесь: перед вами отец Филипп Гатари, православный священник из Кении. 14 октября, 2011 Знакомьтесь: перед вами отец Филипп Гатари, православный священник из Кении. В начале октября журналист Денис Маханько побывал в Кении — православной Кении: познакомился с православными кенийцами и узнал, как просто можно спасти кенийское образование. Знакомьтесь: перед вами отец Филипп Гатари, православный священник из Кении.   Отец Филипп служит настоятелем церкви святого Антония в деревне Ишамара в Центральной Кении   Также он —  директор школы, которая расположена здесь же, недалеко от храма. У батюшки Филиппа прекрасная семья. Но сегодня мы не увидим ни учебного дня в школе, ни домашних забот священника Сегодня воскресный день, и первым в храм святого Антония приезжает его настоятель. Вслед за ним в храме начинают собираться прихожане. Жители Ишамары и соседних деревень приходят в церковь пешком. Единственный человек с автомобилем в приходе — сам отец Филипп. Совсем недавно прихожане собрали деньги и помогли священнику приобрести старенькую машину. Как и в России, перед началом священнодействия священник в алтаре моет руки. Отец Филипп совершает богослужение очень усердно. Служба идет на трех языках: Суахили, Кикуйю и английском. Священник причащает верующих, которых собралось в храме больше сотни. И увлеченно проповедует по теме сегодняшнего Евангельского чтения. После службы верующие остаются в храме и слушают выступления прихожан, которые готовят к Воскресному дню доклады и проповеди. А вот такие танцы с батюшкой: Пришло время занятий Воскресной школы. Сегодня ученики получат подарок – карандаши от детской серии «Настя и Никита», которые приехали из далекой России. Сегодня отец Филипп участвует в собрании духовенства района Ниери, в котором служат 14 православных священников. На собрании обсуждается проблема Сесилии Вангуи Ваириму, прихожанки отца Филиппа и учительницы математики в его школе. Сесилия мечтает поступить в Университет, но для этого нужны деньги. Сама девушка круглая сирота, ее воспитывала бабушка. Священники решают объявить сбор денег на обучение Сесилии во всех храмах округа.

http://pravmir.ru/odin-den-batyushki-iz-...

13. Пятница. Попразднство Богоявления. Мчч. Ермила и Стратоника. Преподобных отец, в Синае и Раифе избиенных (с 14 января) . Прп. Иринарха, затворника Ростовского. Прп. Елеазара Анзерского. С субботы (14 января) на пятницу (13 января) переносится служба преподобных отцов, в Синае и Раифе избиенных. Служба мучеников и преподобных отцов не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой попразднства Богоявления (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы прп. Иринарха Ростовского в соединении со службой попразднства Богоявления (Б) . А. На вечерне кафизма 15-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мучеников, глас 4-й – 3, и преподобных, глас 8-й – 3. «Слава» – преподобных, глас тот же: «Преподобнии отцы...», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Господи, исполнити хотя...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры праздника, глас 2-й (со своими припевами). «Слава» – преподобных, глас 8-й: «Равноангельное житие...», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Ангельская воинства...». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава» – тропарь преподобных, глас тот же, «И ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. Отпуст: «Иже во Иордане...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 1-й (единожды), тропарь мучеников, глас 4-й (единожды). «Слава» – тропарь преподобных, глас тот же, «И ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды). Каноны: праздника 2-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), мучеников на 4 и преподобных на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (преподобных). По 3-й песни – кондак и икос преподобных, глас 2-й; седален мучеников, глас 1-й. «Слава» – седален преподобных, глас 4-й, «И ныне» – седален праздника, глас тот же: «Струи освятил еси...» (см. в службе мучеников). По 6-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен преподобных. «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Света незаходимаго...» (см. в службе мучеников).

http://patriarchia.ru/bu/2024-01-26/

18. Неделя 2-я Великого поста. Свт. Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского. Глас 2-й. Свт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского. Собор преподобных отец Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших (переходящее празднование во 2-ю Неделю Великого поста) . Преподобномучениц Сходненских . Прмц. Наталии Баклановой . Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Триоди. Примечание. Служба свт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского, переносится на великое повечерие в пятницу вечера (см. 17 марта). На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 2-й – 6, и Триоди (свт. Григория), глас тот же – 4 (первая стихира свт. Григория: «Киими благопохвалений песньми...» – дважды). «Слава» – Триоди (свт. Григория), глас 6-й: «Преподобне, треблаженне...», «И ныне» – догматик, глас 2-й: «Прейде сень законная...». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу стихиры храма, от стиховных. На стиховне стихиры воскресные, глас 2-й. «Слава» – Триоди (свт. Григория), глас 8-й: «Бодрый язык твой...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 2-й (дважды). «Слава» – тропарь Триоди (свт. Григория), глас 8-й: «Православия светильниче...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас ради...». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17). «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 10-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – Триоди, глас 8-й: «Покаяния отверзи ми двери...», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «На спасения стези...». Глас 6-й: «Помилуй мя, Боже...», и стихира Триоди, глас тот же: «Множества содеянных...». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Триоди – 1-й (о блудном сыне) на 4 и 2-й (свт. Григория) на 6. Библейские песни «Поем Господеви...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-31/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010