священномученик Киприан, епископ Карфагенский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнь священномученика Киприана, Епископа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... священномученика Киприана, Епископа Карфагенского cвятитель Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический Содержание Информация о первоисточнике Сведения сии почерпнуты из собственных сочинений святого Киприана и особенно из его писем; из жизни святого Киприана, писанной Понтием диаконом, который неотлучно находился при нем в последние годы его жизни; из похвального слова святому Киприану Григория Назианзина и беседы Августина о мученичестве святого Киприана; а также из некоторых мест в писаниях Иеронима, Августина и других, где они сказывают что-либо о святом Киприане. Фасций Цецилий Киприан (полное наименование святителя) родился в Карфагене, знаменитом городе Африки, около 201 года. Неизвестно, кто именно были его родители, ибо ни он сам, ни его дееписатели не упоминают о них. Известно только, что он произошел от знаменитой карфагенской фамилии (Григорий Назианзин в похвальном слове святому Киприану) , и что родители его, обладая великими богатствами, не имели единственного истинного сокровища — веры во Христа. Воспитание, полученное Киприаном, соответствовало знатности происхождения и отличным его дарованиям. Он был обучен всем наукам, которые входили в состав ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действие Святого Духа было – соединено с видимым общеизвестным знаком помазания и через него было им сообщено. Для обозначения внутреннего действия этого таинства апостолы, желая быть понятными для христиан, употребили слова, заимствованные от общеизвестного внешнего действия, служившего видимым знаком первого. Если бы не было видимого помазания, то апостолы не употребляли бы такого слова. Подобно этому выражения: « не плотской нечистоты омытие » ( 1Пет. 3: 21 ) , « крестись и омой грехи твои » ( Деян. 22: 16 ) , указывают на водное крещение. Свидетельства древнехриих отцов Святой Киприан епископ Карфагенский, писал к Януарию: «необходимо также тому, кто крещен, быть и помазану, чтобы, приняв помазание, он мог сделаться помазанником Божиим и иметь в себе благодать Христову. Крещеные же помазываются елеем, освященным на алтаре, где совершается евхаристия; но кто не имел ни алтаря, ни церкви, тот не мог освятить и вещества елея». Святой Григорий Богослов учил: «если же предоградишь себя печатью, обезопасишь свою будущность лучшим и действительнейшим пособием, ознаменовав душу и тело миропомазанием и Духом… тогда что может тебе приключиться? » Святой Кирилл ... далее ...
X. Сомань. Святой Киприан, епископ Карфагенский и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поражает новизной и оригинальностью своих построений и выводов. Новизна и оригинальность не всегда, однако, являются порукой правильности мыслей и серьёзного желания увидеть, разглядеть с наивозможнейшей точностью события, о которых идёт речь. Концепция Соманя, в основном, следующая. Римское государство не преследует христиан; оно хочет жить с ними в мире, охотно приходит им на помощь и склонно видеть в христианстве новую опору для своей власти. Эта тенденция государства оправдана настроенностью преобладающей части христианского общества: христиане хотят мирного и согласного жития и с окружающим их языческим миром, и с государственной властью, требования которой совершать «римские обряды» и приносить жертву богам они спокойно выполняют, не видя в том никакого ущерба своей вере. Всё шло бы тихо и гладко, не будь некоторых епископов, непримиримо враждебных государству. ИI тут на первом месте стоит св. Киприан. Это вовсе не тот человек, с которым нас познакомили Бенсон и Монсо 2: епископ, всецело поглощённый заботой о Церкви и о своей пастве; это – политический деятель, революционер, страстно ненавидящий Рим, мечтающий создать «град Божий» – Церковь, которая подорвёт основы ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но в самой действительности, потому что вы действительно помазаны Святым Духом». Невидимые действия миропомазания Через видимое помазание миром крестившемуся подаются дары Святого Духа для искоренения из существа его зла и для возрастания его в новой, святой, добродетельной жизни (Рим. 5: 5,? 8: 15–16;? 26–27; Еф. 1: 13,? 4: 30; 1Кор. 12: 7; Гал. 5: 22–23) . Запечатление Духом Святым в таинстве миропомазания делает христианина храмом Святого Духа: « Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас? » ( 1Кор. 3: 16,? 6: 19 ) . Свидетельства древнехриих отцов Святой Киприан епископ Карфагенский, писал к Януарию: «необходимо также тому, кто крещен, быть и помазану, чтобы, приняв помазание, он мог сделаться помазанником Божиим и иметь в себе благодать Христову. Крещеные же помазываются елеем, освященным на алтаре, где совершается евхаристия; но кто не имел ни алтаря, ни церкви, тот не мог освятить и вещества елея». Святой Григорий Богослов учил: «если же предоградишь себя печатью, обезопасишь свою будущность лучшим и действительнейшим пособием, ознаменовав душу и тело миропомазанием и Духом… тогда что может тебе приключиться? » Святой Кирилл ... далее ...
Жизнь священномученика Киприана, Епископа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сии почерпнуты из собственных сочинений святого Киприана и особенно из его писем; из жизни святого Киприана, писанной Понтием диаконом, который неотлучно находился при нем в последние годы его жизни; из похвального слова святому Киприану Григория Назианзина и беседы Августина о мученичестве святого Киприана; а также из некоторых мест в писаниях Иеронима, Августина и других, где они сказывают что-либо о святом Киприане. Фасций Цецилий Киприан (полное наименование святителя) родился в Карфагене, знаменитом городе Африки, около 201 года. Неизвестно, кто именно были его родители, ибо ни он сам, ни его дееписатели не упоминают о них. Известно только, что он произошел от знаменитой карфагенской фамилии (Григорий Назианзин в похвальном слове святому Киприану) , и что родители его, обладая великими богатствами, не имели единственного истинного сокровища — веры во Христа. Воспитание, полученное Киприаном, соответствовало знатности происхождения и отличным его дарованиям. Он был обучен всем наукам, которые входили в состав тогдашнего языческого образования, особенно же изящным (Понтий, из жизни святого Киприана) . В последних оказал он столько успеха, что из слушателя красноречия ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом. Заповедь об обрезании, повелевающая, чтобы младенцы обрезывались непременно в восьмой день, была прообразом истинного обрезания, которым мы обрезались от заблуждения и греха через Господа нашего Иисуса Христа, воскресшего из мертвых в первый день недели; ибо первый день недели, будучи первым из всех дней, однако в счислении всех дней по их кругообороту называется восьмым, хотя и остается первым». Также учили о прообразном значении восьмого дня (в который, по заповеди Божией, совершалось обрезание) святые отцы Церкви: Святой Киприан, епископ Карфагенский: «а что при иудейском плотском обрезании наблюдаем был восьмой день, то это есть таинство, предпосланное прежде в сени и в образе, и потом исполнившееся самым делом с пришествием Христовым. Так как восьмому дню, т. е. первому после субботы, надлежало быть тем днем, в который Господь воскрес, оживотворил нас и даровал нам обрезание духовное, то сей день восьмой, т. е. первый после субботы и Господний, предшествовал во образе; но этот образ упразднен, когда потом пришла истина и нам даровано обрезание духовное». Святой Иоанн Златоуст: «спросим же иудеев: ... далее ...
Жизнь священномученика Киприана, Епископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Цецилий Киприан (полное наименование святителя) родился в Карфагене, знаменитом городе Африки, около 201 года. Неизвестно, кто именно были его родители, ибо ни он сам, ни его дееписатели не упоминают о них. Известно только, что он произошел от знаменитой карфагенской фамилии (Григорий Назианзин в похвальном слове святому Киприану) , и что родители его, обладая великими богатствами, не имели единственного истинного сокровища – веры во Христа. Воспитание, полученное Киприаном, соответствовало знатности происхождения и отличным его дарованиям. Он был обучен всем наукам, которые входили в состав тогдашнего языческого образования, особенно же изящным (Понтий, из жизни святого Киприана) . В последних оказал он столько успеха, что из слушателя красноречия непосредственно сделался наставником оного в Карфагенском училище (Иероним, в каталоге знаменитых мужей) . Зная обыкновение, согласно коему в древности должность публичного учителя красноречия большей частью была соединяема со званием судебного оратора, и из слога некоторых писем Киприановых (Письмо к Донату) заключают, что он дар слова своего употреблял, между прочим, и на защищение невинности перед зеркалом правосудия. С ... далее ...
Канонические коллизии при введении Брестской унии ...Искать в Источникеchurch.by
... па ёй Берасцейская — касцельная — сапраўды гэта тыя слупы, ад якiх фармальна, а хутка па iх i фактычна, пачынаецца дэкадэнцыя беларускага палiтычнага i культурнага жыцця. У гэтым перыядзе беларуская нацыянальнасць страцiла сваю палiтычную i культурную самастойнасць. Гэты перыяд — гэта час заняпаду Беларус i ». [10] Оценивая с позиции канонического права действия епископов, уклонившихся в римско-католический раскол, можно однозначно определить их как вероотступничество и вероломство, направленное к уничтожению Святой Церкви в Речи Посполитой. Учинение раскола в Церкви является, по словам священномученика Киприана, епископа Карфагенского (+ 258) , и святителя Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского (+ 407) , смертным грехом, не смываемым даже мученической кровью [11]. Факт принятия епископами Кириллом Терлецким и Ипатием Потеем римско-католического вероисповедания, во время их тайной поездки в ноябре 1595 — марте 1596 гг. в Рим, уже подпал под осуждение 15-го канона Константинопольского (Двукратного) Собора (861 г.) . В этом правиле сказано, что если «какой-нибудь пресвитер или епископ, или Митрополит дерзнет отступить от общения со своим Патриархом… и ... далее ...
Отвернутся – значит, не любили / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... пугает его: если узнают, что Высоцкий наркоман, то все отвернутся от него, – а Владимир отвечает: «Отвернутся – значит, не любили»? Так и здесь: если ушли из Церкви – значит, не любили. И вообще это всегда необъяснимое чудо избранничества в чада Божии. За что оказываются избранными? Абсолютно неизвестно. По делам человеческим и грехам неизбывным никакого избрания быть не могло вовсе. Тот же, кто полагает, что и вне Церкви можно быть христианином, – сильно заблуждается. Еще в первые века христианства с этим вопросом окончательно определились: «Кто не в Церкви Христовой, тот не христианин» (святитель Киприан Карфагенский) . Епископ Митрофан (Баданин) – Тогда почему Церковь не стала им родной? «Какие-то ошибки со стороны духовенства, оплошности, какие-то проявления недостойной жизни», по словам Патриарха Кирилла, – единственная ли это причина отсутствия родства с Церковью? Какие причины вы могли бы назвать? – Конечно, можно и оттолкнуть человека от Церкви. Эти случаи широко известны и особо излюбленная тема обсуждения. Казалось бы, почему в храме Божием можно наткнуться на очевидную черствость, грубость, отсутствие внимания? Думаю, подчас «настороженное» отношение служителей – ... далее ...
Письмо христианам Легиона и Астурики о падших ...Искать в ИсточникеИсточник
... корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript в настройках Вашего браузера x Закладки x Оглавление Киприан Карфагенский, свт. Письмо христианам Легиона и Астурики о падших епископах Описание и отзывы Киприан, Цецилий, Прим, Поликарп, Никомед, Лукнан. Сукцес. Са-дат, Фортунат, Януарий, Секундин, Помпоний, Гонорат, Виктор. Аврелий, Саттий. Петр, Януарий второй, Сатурнин, Аврелий второй, Венантий. Квиет. Рогатиан, Тенакс, Феликс, Фавст, Квинт, Сатурнин второй, Лукий, Винцентий, Либоз. Геминий, Марцелл, Иамб, Адельфий, Викторин и Павел—священнику Феликсу и христианам Легиона и Астурики, а также диакону Элию и народу в Эмерите: привет наш в Господе. На Соборе прочли мы письмо ваше, возлюбленные братья, которое прислали вы через наших епископов Феликса и Сабиаа. Вы написали его. побуждаемые своей чистой верой и страхом Божиим: вы сообщаете, что Васнлиду и Марциалу, запятнанным свидетельствами о принесении идольской жертвы и отягощенным сознанием ужасных, совершённых ими преступлений не подобает быть епископами и выполнять обязанности Божиих священников. Вы желаете от нас ответа и утешения или помощи в этой вашей справедливой и неизбежной тревоге. Ответом на ваше ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: священномученик Киприан, епископ Карфагенский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера