Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Варсонофий Тверской, прп. - житие Святитель Варсонофий, епископ Тверской, чудотворец Казанский, родился около 1495 года в городе Серпухове в семье священника. При крещении младенец пол­учил имя Иоанн, по другим источникам Василий. Отличаясь трудолюбием и понят­ливостью, отрок легко овладел грамотой, освоил чте­ние Псалтири и церковное пение настолько, что мог не только сам читать и петь, но помогать другим. В 1512 году крымские татары под предводительством Ахмат Гирея и Бурнат Гирея ходили в поход на Ря­зань, но «не успев ничтоже во взятии града Рязани» прошли быстрым и неожиданным опустошительным походом по берегам Оки. В числе многих и Иоанн семнадцатилетним отроком был уведен в плен. Горь­ко было положение пленника, но молитва и богомыслие облегчали скорбь его и доставляли сердцу его такое утешение, какого не чувствовал он в доме роди­­тельском. В нем росла любовь к Богу, а с нею и пред­анность святой воле Его. В таком расположении души молодой Иоанн работал неверным со всем усердием и обучался безответному послушанию, терпению и не­злобию. Пост, сперва невольный, обратился в дело его доброго произволения. Утомительные работы не­вольника занимали у него все время дня, и только ночь он посвящал мо­литве, которая стала потребностью души его. Уповая на Господа, будущий свя­ти­­тель молился и пел приходившие на память псалмы, жил, как живет пос­луш­ник в монастыре, неприметно навыкая послушанию, незлобию и терпению. Спал Иоанн совсем мало, к еде почти не притрагивался, отличался усердием и кротостью, трудился без прекословия и потому расположил к себе ожес­точенные сердца ино­верцев, которые, невольно признав его достоинства, стали обращаться с ним мягче и снисходительнее, нежели с другими. Постепенно, благодаря незаурядным спо­собностям, он овладел разговорным татарским языком до такой степени, что по прошествии двух лет мог не только хорошо говорить, но и писать по-татарски. Плен продолжался три года. С большим трудом собрав необходимую сумму, священник Василий выкупил своего сына Иоанна из татарской неволи.

http://pravicon.com/info-1920

Архив Пн В день памяти святителя Николая Чудотворца Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Николо-Богоявленском Морском соборе Петербурга и возглавил хиротонию архимандрита Мстислава (Дячины) во епископа Лодейнопольского 22 мая 2012 г. 14:00 22 мая 2012 года, в день празднования перенесения мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в верхнем храме в честь Богоявления Господня петербургского Николо-Богоявленского Морского собора , отмечающего в этом году свое 250-летие. Перед началом богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился в нижнем храме в честь святителя Николая Чудотворца главной святыне собора — чудотворному образу святителя Николая с частицей мощей, который с 1743 года находился в стоявшей на месте собора деревянной церкви Военно-морского ведомства. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Мстислава (Дячины) во епископа Лодейнопольского, викария Санкт-Петербургской епархии . Его Святейшеству сослужили: митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир ; митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион , Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей ; митрополит Тверской и Кашинский Виктор ; архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк , первый заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ; архиепископ Виленский и Литовский Иннокентий ; архиепископ Севастийский Феодосий ( Иерусалимский Патриархат ); епископ Каширский Иов , управляющий Патриаршими приходами в Канаде ; епископ Гатчинский Амвросий , ректор Санкт-Петербургских духовных школ ; епископ Петергофский Маркелл ; епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Выборгский Назарий , наместник Александро-Невской лавры ; епископ Ейский Герман ; епископ Ханты-Мансийский и Сургутский Павел ; епископ Амурский и Чегдомынский Николай ; протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь кафедрального соборного Храма Христа Спасителя ; протоиерей Богдан Сойко, настоятель Николо-Богоявленского Морского собора; члены делегации РПЦЗ в священном сане, духовенство Санкт-Петербургской епархии.

http://patriarchia.ru/db/text/2237375.ht...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Иосиф Волоцкий, Волоколамский, прп. - житие Преподобный Иосиф Волоцкий, Волоколамский чудотворец (память 9 сентября и 18 октября по старому стилю) Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иоанн Санин) родился в семье вотчинника, владельца села Язвище Волоколамского княжества. Точная дата рождения преподобного не установлена, но большинство источников указывает 1439/1440 годы. Прадед Иосифа — Саня (основатель фамилии) был родом из Литвы. О родителях преподобного Иосифа Иоанне и Марии известий почти не сохранилось, за исключением сведений о том, что они умерли в монашестве. Кроме преподобного Иосифа у них было еще три сына: Вассиан, Акакий и Елеазар. Вассиан и Акакий приняли монашеский постриг. Впоследствии Вассиан стал архиепископом Ростовским. В возрасте семи лет отрок Иоанн был отдан в обучение старцу Волоколамского Крестовоздвиженского монастыря Арсению. За два года он изучил Священное Писание и стал чтецом в монастырской церкви. В двадцать лет Иоанн посетил Тверской Саввин монастырь, где познакомился с духовным наставником Варсонофием, и «мудре последуя совету и благословению прозорливаго и святаго старца Варсонофия, пришел еси в обитель преподобнаго Пафнутия и того умолил еси прияти тя в послушание» (Кондак 4). В Боровском монастыре преподобный Пафнутий постриг юношу в иночество с именем Иосиф. Восемнадцать лет провел преподобный Иосиф под руководством святого подвижника. По преставлении своего учителя он был назначен игуменом Боровского монастыря, которым управлял около двух лет. В этой обители он ввел общежительный устав, что вызвало недовольство некоторых иноков. Преподобный Иосиф вынужден был покинуть обитель и отправился в паломничество по Русским святыням. Так он оказался в Кирилло-Белозерском монастыре. Здесь он еще более укрепился в желании создать новое монашеское общежитие. Из Кирилло-Белозерского монастыря он удалился в Волоколамские пределы, где в 1479 году при слиянии рек Струги и Сестры в лесу основал обитель Успения Пресвятой Богородицы. В своем монастыре преподобный Иосиф ввел самое строгое общежитие и составил для него собственный устав, значительная часть которого взята из Устава преп. Нила Сорского. Преподобный Иосиф воспитал целую школу иноков-подвижников. Многие постриженики Иосифо-Волоколамского монастыря были архипастырями и занимали важнейшие кафедры Русской Церкви: митрополиты Московские и всея Руси Даниил (U 1539) и святой Макарий (U 1563), архиепископ Вассиан Ростовский (U 1515), епископы Симеон Суздальский (U 1515), Досифей Крутицкий (U 1544), Савва Крутицкий, по прозванию Черный, Акакий Тверской, Вассиан Коломенский, святители Казанские Гурий (U 1563) и Герман (U 1567), святитель Варсонофий, епископ Тверской (U 1576).

http://pravicon.com/info-2540

17 октября — обретение мощей святителя Гурия, архиепископа Казанского, и Варсонофия, епископа Тверского 16 октября 2006 г. 14:30 Святитель Гурий (в миру Григорий), первый архиепископ Казанский, родился в семье бедных дворян Руготиных в городке Радонеже. В доме отца он получил благочестивое воспитание. Григорий был умен, кроток и уступчив, честен, любил ходить в храм , молиться и поститься, всегда подавал милостыню нищим. Родители его были небогаты, поэтому ему с юных лет пришлось служить у князя Ивана Пенькова. Князь так был так им доволен, что поручил ему управление всем домом. Но эта доверенность продолжалась недолго. Прочие служители князя из зависти к Григорию возвели на него клевету, что он находится в преступной связи с княгинею. Раздраженный ложным наговором князь приказал посадить Григория в темницу, нарочно устроенную в глубоко вырытой яме. Там томился невинный страдалец два года, ибо по прошествии двух лет дверь узника свободно отворилась. Признавая спасение свое за Промысл Божий, он отрекся мира и направил путь свой в обитель преподобного Иосифа Волоколамского, славившуюся строгой иноческой жизнью. Он был принят в число братии и пострижен в иноки с именем Гурий. В 1542 г. святитель Гурий был избран игуменом обители и пробыл им девять лет. Потом был переведен в Селижаров монастырь, в Тверской епархии. На Казанскую кафедру он был избран по жребию в 1555.  Поддерживаемый святым Варсонофием (+ 1576, память 11/24 апреля), святитель Гурий много содействовал миссионерской деятельности. За восемь лет его святительства было устроено четыре монастыря, выстроен Благовещенский кафедральный собор и более десяти городских церквей.  В 1561 году святитель тяжело заболел. По праздникам его приносили в церковь, и он здесь сидел или лежал, не имея сил ни ходить, ни стоять. Незадолго до смерти (+ 5/18 декабря 1563 года) принял от святого Варсонофия великую схиму и был погребен в Спасо-Преображенском монастыре. Святитель Варсонофий, епископ Тверской, чудотворец Казанский (в  миру Иоанн), родился около 1495 года в городе Серпухове в семье священника Василия. Отличаясь трудолюбием и понятливостью, отрок легко овладел грамотой, освоил чтение Псалтири и церковное пение настолько, что мог не только сам читать и петь, но и помогать другим.

http://patriarchia.ru/db/text/151749.htm...

Сретенский храм (Серпухов) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Сретенский храм (Серпухов). Церковь типа восьмерик на четверике в духе московского барокко, построенная в 1702 г. Трапезная в стиле классицизма с Космодамианским (известен с XVI в.) и Толгским (устроен в 1820-х) приделами выстроена вновь в 1814-1819 гг., высокая колокольня построена в 1833 г. Содержание История [ править править код ] На данном месте, по крайней мере, с момента описания серпуховского посада кн. В. С. Фуниковым в 1552 г. стояла церковь во имя святых бессребреников Космы и Дамиана — почитаемых в древней Руси в том числе как покровителей кузнечного ремесла. В близлежащем Кузмодемьянском переулке кн. Фуников переписал 42 посадских двора: принадлежавшие кузнецам, торговцам, сапожникам, мельникам, хлебникам и др.; именно здесь жили и четверо из пяти записанных в Сотную 1552 г. скоморохов. Шесть дворовых мест в переулке пустовало, а «в поле», к западу от церкви, лежало ещё 20 запустевших дворов Кузмодемьянской слободки. По преданию, около 1495 г. в семье священника церкви святых мученик Космы и Дамиана родился будущий святойТверской епископ Варсонофий — выдающийся православный миссионер, просветитель татар, основавший в Казани Преображенский монастырь. По свидетельству жития святителя Варсонофия, написанного на рубеже XVI-XVII вв. митрополитом Казанским Гермогеном (впоследствии Патриархом Московским, священномучеником), Тверской епископ был сыном серпуховского священника, в миру его звали Василием. В Серпухове XVII в. на месте Кузьмодемьянского переулка отмечена уже одноимённая улица (позднее Верхняя Казённая, ныне ул. К. Маркса). Здесь, в приходе храма свв. Космы и Дамиана, в 1620 г. значилось 20 дворов, один из которых принадлежал Троице-Сергиеву монастырю. В 1646 г. с храмом соседствовали дворы «кормовых иноземцев» — военных и других иностранных специалистов, состоявших на царской службе. Многих из них здесь знали под чисто русскими именами и прозвищами; частью это были поляки или славяне из Австрийской империи, но и вообще не заметно, чтобы в серпуховской среде эти иноземцы считались изгоями: жилища их стояли «меж посацких дворов», а один из приезжих, прапорщик Иван Романов сын, даже воспитывал приёмыша Екимку Савельева сына — уроженца г. Тарусы. 27 июля 1652 г. Космодемьянский храм г. Серпухова получает благословенную грамоту на освящение трех престолов, в том числе придельных: во имя Богоявления и преподобных Зосимы и Савватия Соловецких.

http://azbyka.ru/palomnik/Сретенский_хра...

Гурий, архиеп. Казанский и Свияжский, и Варсонофий, епископ Тверской и Кашинский, святители. XVII в. Москва, ГИМ      Чада Церкви Торжествующей 426 лет назад митрополит Казанский Ермоген получил известие от строителей нового Преображенского собора: при копании рвов для фундамента открылись захоронения архиепископа Гурия и епископа Варсонофия. Гробы не разрушены, хотя по кончине Гурия прошло более 30 лет, а по кончине Варсонофия – почти 20. Митрополит Ермоген прибыл в монастырь и после Литургии и панихиды повелел вскрыть гробы и освидетельствовал мощи архипастырей, о богоугодной жизни которых знал лично и хранил самые благоговейные воспоминания. Гроб архиепископа Гурия был полон благоуханного мира, похожего на чистую воду, при этом мощи святого плавали в этой жидкости сверху. Тление коснулось лишь части губ святителя, остальное тело было цело. У святителя Варсонофия тление коснулось мягких тканей ног, но кости и суставы ног были крепки, а остальное тело так же сохранилось цело. У обоих архипастырей замечательно, «крепчае новых» сохранились облачения. Множество величайших в нашей истории святых приняло участие в жизни и прославлении этих святителей, далеко не таких известных и прославленных. Начать постройку храма, при которой были обретены мощи, повелел царь Федор Иоаннович, мощи обрел священномученик Ермоген. Он же составил и первое житие. Канонизировал их святитель Иов, Патриарх Московский. Рукополагали во архиереев святителя Гурия святитель Макарий, а святителя Варсонофиясвятитель Филипп. Службу им составил святитель Димитрий Ростовский. Ближайшим учеником и приемником святителя Гурия на Казанской кафедре был святитель Герман, принявший, по всей видимости, мученическую кончину при Иване Грозном. Какой же путь прошли святители Гурий и Варсонофий, какой подвиг привел их в Церковь торжествующую? Святитель Гурий: два года в яме Гурий, архиеп. Казанский. XIX в., Холуй У обоих святителей при начале жизненного пути есть нечто общее: оба потерпели большие скорби и от них еще в юности познали суетность мира.

http://pravoslavie.ru/142360.html

Святейший Патриарх Кирилл посетил соборы и Екатерининский монастырь города Твери 1 июля 2010 г. 18:49 1 июля 2010 года в ходе Первосвятительского визита в Тверскую и Кашинскую епархию  Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил епархиальное управление Тверской епархии , Свято-Троицкий («Белая Троица») и Вознесенский соборы Твери, а также Екатерининский женский монастырь . Предстоятеля Русской Православной Церкви сопровождали управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий , архиепископ Тверской и Кашинский Виктор , губернатор Тверской области Д.В. Зеленин, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий , председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда , глава администрации г. Твери В.Б. Толоко, председатель Тверской городской думы, глава г. Твери В.И. Бабичев, духовенство Тверской епархии. В Свято-Троицком соборе Святейший Патриарх Кирилл поклонился раке с честными мощами преподобного Макария Калязинского и ковчегу с частицей мощей святого благоверного князя Михаила Тверского. Первосвятителя приветствовал В.В. Степанов, председатель правления Тверского регионального отделения общественной организации «Православная молодежь». Представители организации рассказали Его Святейшеству об участии православной молодежи в строительстве храма в честь святителя Иоанна Шанхайского, Сан-Францисского чудотворца. В ответном слове Святейший Патриарх выразил радость в связи с возможностью посетить храм «Белая Троица» — бывший кафедральный собор и единственный в городе храм, который не закрывался в советское время. «Именно здесь теплился огонек Православия, огонек нашей веры, и для того, чтобы поддерживать веру православную, требовалось большое мужество, — сказал Предстоятель. — Можно себе представить, как физически тяжело было молиться в этом переполненном храме, — единственном на весь город, как рискованно было людям, занимавшим хоть сколько-нибудь заметное общественное положение, переступить порог этого храма. Но именно благодаря подвигу нашего старшего поколения вера сохранилась и была передана новым поколениям, вошедшим в Русскую Православную Церковь. Поэтому мне особенно радостно встретиться с вами — представителями православного молодежного движения — здесь, на Тверской земле. Радуюсь тому, что вы строите храм: это замечательное начинание, чтобы у молодежи был свой храм. Вы сейчас словно принимаете эстафету от старших поколений, которые оказались верны Христу, многие даже до смерти».

http://patriarchia.ru/db/text/1192397.ht...

Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр совершил освящение возрожденного старейшего храма города Усть-Каменогорска 17 октября 2015 г. 17:20 17 октября 2015 года, в день памяти святителей Гурия, архиепископа Казанского, и Варсонофия, епископа Тверского, глава Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополит Астанайский и Казахстанский Александр совершил чин великого освящения возрожденного храма в честь Живоначальной Троицы Свято-Троицкого мужского монастыря города Усть-Каменогорска (Республика Казахстан) и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Высокопреосвященству сослужили митрополит Томский и Асиновский Ростислав , епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава , епископ Карагандинский и Шахтинский Севастиан , епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий , духовник Усть-Каменогорской епархии архимандрит Спиридон (Теплухин), священнослужители храмов Рудного Алтая и клирики, прибывшие с гостями-архипастырями. Перед началом великого освящения из Андреевского кафедрального собора крестным ходом в Троицкую церковь был перенесен ковчег с мощами святого равноапостольного князя Владимира. Песнопения исполнил хор Андреевского собора (регент — В. Федорова). За богослужением молились насельники Свято-Троицкого мужского монастыря, прихожане храмов Усть-Каменогорска, паломники из городов и сел Восточного Казахстана. Участниками праздника стали благотворители и попечители возрожденного Троицкого храма и Свято-Троицкого монастыря Усть-Каменогорска, в числе которых секретарь Восточно-Казахстанского областного маслихата В.М. Головатюк, председатель совета директоров группы компаний «Бипэк Авто» А.М. Балушкин, директора ТОО «Казцинк» Ю.П. Гусев и А.Л. Хмелев, президент АО «Усть-Каменогорский титано-магниевый комбинат» А.Т. Мамутова, заслуженный архитектор Казахстана А.С. Богушевич. После сугубой ектении митрополит Александр вознес молитву о мире на Украине. Проповедь перед причастием произнес руководитель отдела Митрополичьего округа по связям с общественностью протоиерей Александр Суворов.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Тверская и Кашинская епархия 1 липня 2010 р. 11:00 Учреждена не позднее 1271 г. как Тверская и Кашинская; Кафедра Тверской епархии — одна из старейших в Русской Православной Церкви. Она учреждена при великом князе Ярославе Ярославиче не позднее 1271 г., будучи выделена из Суздальской епархии, и с того времени идет отсчет ее исторического бытия. Архиепископия была установлена 26 января 1589 г. Кафедральный белокаменный Спасо-Преображенский собор (1285-1290) в тверском кремле стал первым монументальным сооружением, возведенным на всей суздальской земле после нашествия татар. Степенью Тверская епархия до 1669 г. следовала после Рязанской , а затем Вологодской ; по существовавшему с 1764 по 1868 гг. делению епархий на классы Тверская епархия числилась в 1764 г. 12-й, в 1800 и 1869 гг. — 11-й и следовала непосредственно после Рязанской. Со времени первого Тверского епископа Симеона, выходца из князей Полоцких, сменили друг друга на Тверской кафедре 78 епископов. Правящий с 1988 г. архиепископ Тверской и Кашинский Виктор в их ряду — 79-й. Среди архиереев, возглавлявших Тверскую кафедру, были святые подвижники и исповедники веры Христовой. Прежде всего, это святитель Арсений (+1409), ревностный устроитель монастырей и иноческой жизни. Памятен как покровитель прп. Максима Грека, пребывавшего в ссылке и заточении в Тверском Отроч монастыре, епископ Тверской Акакий. Свой молитвенный подвиг совершал помощник святителя Гурия, просветителя татар, епископ Варсонофий. В смутное время проявил себя несгибаемым борцом за веру Христову и Отечество архиепископ Феоктист, принявший мученическую смерть. Тверской епархией управляли архиепископ Платон (Левшин), впоследствии митрополит Московский, архиепископ Димитрий (Самбикин), положивший начало прославлению всех святых, в Тверской земле просиявших. Оставили по себе память архиепископ Феофилакт (Лопатинский) и многие другие приснопоминаемые святители. Всего в лике святых прославлены более 150 подвижников Тверской земли. В их числе — св. блгв. вел. кн. Михаил Тверской и св. блгв. вел. кн. Анна Кашинская. Здесь, будучи заточен в Отроч монастырь, принял мученическую кончину свт. Филипп, митрополит Московский (+1568). На Тверской кафедре прошли первые годы архипастырского служения свт. Филарета (Дроздова), митрополита Московского и Коломенского. На Тверской земле родились свтт. Иов и Тихон, Патриархи Всероссийские, прп. Дионисий Радонежский, архимандрит Троице-Сергиевой лавры , выдающийся историк Церкви профессор Санкт-Петербургской духовной академии В.В. Болотов. Настоятелем Отроч монастыря был святитель Тихон Задонский, впоследствии епископ Воронежский.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1211232...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 6 (145) , (3) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Тверь. 1902.] Собор Тверских святых. Икона. Тверь. 1902 год. «Устроена Иоасафом Яковлевичем Кункиным». Вот подписи к этой иконе. Потомственный Почетный гражданин, член Тверской ученой Архивной Комиссии, Иоасаф Яковлевич Кункин, при письме к Архиепископу Димитрию, прислал в Казанское Церковно-Археологическое Общество фотографический снимок с иконы «Собора Тверских Святых” и местно (в Тверской Епархии) чтимых угодников Божиих, находящейся в Троицкой г. Кашина церкви, при коей г. Кункин долгое время проходил должность старосты (письмо от 27 янв. 1907 г.). На упомянутой иконе Тверские святые расположены (на подобие Киево-Печерских преподобных) в шести рядах. Все они изображены врост и в таком порядке: На первом (нижнем) ряде: в средине-св. благоверный великий князь Михаила Ярославич Тверский и св. Арсений 1-й, епископ Тверский; по сторонам их (на правой стороне): супруга св. великого князя Михаила Анна (Димитриевна) Кашинская и св. благоверная княгиня Новоторжская Иулания; на левой стороне: святитель Варсонофий, епископ Тверский (Казанский Чудотворец) и преп. Ефрема, архимандрит Новоторжский. В средине 2-го ряда: св благоверный великий князь Георгий (Юрий) Всеволодович (князь Владимирский, основатель Нижнего Новгорода). По правую сторону его: благоверная великая княгиня Тверская Ксения, мать св. благоверного великого князя Михаила Ярославича и праведный князь Вежецкий и Галичский Димитрий Юрьевич красный; по левую сторону святитель Акакий, епископ Тверский и Феодора 2-й, епископ Тверский. В средине третьего ряда: первый Епископ Тверской епархии, — святитель Симеон. По правую сторону его: св. благоверный Ростовский князь Василько (Василий) Константинович, благоверный князь Ржевский Владимир и его супруга, княгиня Ржевская Агриппина и праведная Параскева, игуменья Ржевская; по левую сторону св. Тиры, первый архиепископ Казанский, св. Герман, второй архиепископ Казанский (Свияжский Чудотворец), Аркадий Новоторжский. ученик пр. Ефрема, и Феоктист, Архиепископ Тверский.

http://pravicon.com/image-10426

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010