См. также: 3 вопроса о «Фоме» . Отвечает ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина Борис Любимов //Фома. - — август 2020. - С.98-99/3-я стр. обложки/. - (рубрика « Эпилог »). Вопрос номера: Боюсь, что Бог пошлет мне болезни. Как быть? Письмо в редакцию/ Никита ; Отвечает психолог Александр Ткаченко/ Протоиерей Игорь Фомин , настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО. Подготовила Анастасия Бавинова//Фома. - — август 2020. - С.14-22. - (рубрика « Вопрос номера »). Реклама радио «ВЕРА»: С. 23 Патриарх Кирилл: «Мы счастливы лишь тогда, когда у нас есть опыт скорби» . Из проповеди после литургии с сурдопереводом для представителей общин глухих и слабослышащих людей в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосино. Москва, 25 сентября 2016 года Фото Нелли Гавриловой //Фома. - — август 2020. - С.24-25. - (раздел « Вопрос номера »).                                  ВЕРА(раздел). – С.26-43. Школа «Фомы». Именины: Анатолий. [портрет]: Значение имени : Происходит от греческого νατολ – «восток», «восход солнца»; День памяти : 12 августа; Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922): [С ранних лет ему мечталось посвятить себя Богу, но, пока была жива мать, она просила его быть при ней — и Александр слушался. Лишь в тридцать лет поступил в Оптину пустынь Его авторитет как духовника неуклонно рос Принимая у человека исповедь, он одновременно горячо молился за него, и, если Бог открывал ему, что у человека на душе остались какие-то грехи, батюшка не читал разрешительную молитву, пока тот не выскажет всего. По молитвам отца Анатолия люди нередко выздоравливали, но он всегда старался представить дело так, чтобы человек не связывал свое выздоровление лично с ним. 11 августа 1922 года в бывший монастырь приехала ЧК. Старца Анатолия допросили и хотели тотчас увезти, но батюшка попросил отложить арест на день, чтобы приготовиться к отъезду. Чекисты ушли, велев келейнику батюшки отцу Варнаве, чтобы тот к утру был собран. Назавтра вернулись: «Готов?» «Готов»,— ответил келейник и открыл дверь в комнату. Посреди нее стоял гроб с усопшим старцем.]; Подготовил Игорь Цуканов ;  Другие святые и известные люди с именем Анатолий : Святой мученик Анатолий Никейский (312 г.), день памяти - 3 декабря; Святитель Анатолий, патриарх Константинопольский (458 г.), день памяти - 16 июля; Анатолий Рыбаков (1911-1998) [автор повестей и романов " Дети Арбата " , " Тридцать пятый и другие годы " , " Кортик " и др.]; Анатолий Папанов (1922-1987) [актер театра и кино, народный артист СССР]; Интересные факты ;Ил.: ; Старец Анатолий был погребен рядом с захоронением старца Амвросия. На фото молебен перед началом раскопок и палатка над местом работ. Фото optina.ru; Сельхозартель. Фото optina-pustin.ru//Фома. - – август 2020. – С.26-27. - (раздел « Вера », рубрика « Школа “Фомы”. Именины »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-208-...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Анатолий Константинопольский, свт. - житие Святитель Анатолий, Патриарх Константинопольский, родился в Александрии во второй половине IV столетия - в то время, когда многие представители знатных семейств Византии со всем пылом пробудившейся веры и во всеоружии греческой философской мудрости устремлялись на служение Христовой Церкви. Получив философское образование, святой Анатолий принял священный сан и был диаконом при святителе Кирилле Александрийском . Вместе со святым Кириллом Анатолий присутствовал на Третьем Вселенском Соборе в Ефесе (431), на котором святые отцы осудили лжеучение Нестория. Святой Анатолий оставался диаконом в Александрии и после кончины святителя Кирилла († 444), когда кафедру архиепископа Константинопольского занял Диоскор, который придерживался другой ереси, распространяемой Евтихием, утверждавшим, что Божественная природа во Христе полностью поглотила человеческую. Это лжеучение подрывало самую основу церковного учения о спасении и искуплении человечества. В 449 году Диоскор со своими сторонниками собрал в Ефесе " разбойничий " еретический собор, получивший, однако, поддержку императора. Поборник Православия, Патриарх Константинопольский, святой Флавиан, был низложен и лишен сана. Избранный на Константинопольскую кафедру святой Анатолий ревностно принялся за восстановление чистоты Православия. Уже в 450 году на Поместном Соборе в Константинополе святитель Анатолий подверг осуждению ересь Евтихия и Диоскора. Почивший в изгнании Патриарх-исповедник Флавиан был причтен к лику святых и мощи его перенесены в столицу. В следующем, 451 году, при деятельном участии патриарха Анатолия был созван IV Вселенский Собор в городе Халкидоне. Отцы Халкидонского Собора утвердили догмат о почитании Господа Иисуса Христа, " совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинного Бога и истинного человека, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого " .

http://pravicon.com/info-1750

Смерть старца Макария, которая последовала 7/ 20 сентября 18 60 года, послушник Алексий горько оплакивал. Утешением для него было лишь то, что у него остался другой наставник, отец Амвросий, с которым его еще более сблизило общее горе и которому он теперь передал всю свою преданность и любовь.  17 ноября 18 62 года послушник Алексий был пострижен в монашество с именем Анатолий, в память святителя Анатолия, патриарха Константинопольского († 458; память 3/16 июля). 5 июля 18 66 года инок Анатолий был рукоположен в иеродиакона. В 1860-е годы по благословению старца Амвросия отец Анатолий принимал участие в подготовке оптинских изданий творений аввы Дорофея, Симеона Нового Богослова, преподобного Феодора Студита. Вскоре старец Амвросий  стал посылать отца Анатолия в монастырскую гостиницу утешать скорбных  и печальных. Когда в Оптину пустынь приехал архиепископ Калужский и Боровский Григорий (Миткевич; † 1881), то старец Амвросий попросил благословения у владыки дать ему отца Анатолия в помощники.  7 сентября 18 70 года иеродиакон Анатолий был посвящен в иеромонаха и вскоре назначен благочинным. 3 августа 18 71 года последовал Указ Святейшего Синода, в котором говорилось: «В видах водворения желаемого порядка и благоустройства в Спасо-Орловском монастыре, назначить настоятелем сего монастыря из рекомендованных Вашим Преосвященством иеромонаха Оптиной, Калужской епархии, пустыни, Анатолия, с возведением его в сан архимандрита» . Отец Анатолий отказался принять должность настоятеля и в прошении, посланном в Святейший Синод, писал: «Объявлен мне указ Вашего Святейшества о назначении меня настоятелем пришедшего в упадок Спасо-Орловского, Вятской епархии, заштатного монастыря. На что по долгу монашеской совести считаю обязанностию повергнуть вниманию Святейшего Синода, что я более десяти лет страдаю от грыжи, которая не позволяет мне выстаивать всех церковных служб… Сверх сего я подвержен хронической головной боли, которая от умственных напряжений и беспокойств развивается и причиняет жестокие страдания, препятствующие возможности ходить в братскую трапезу, а иногда затрудняюсь и в самом богослужении. Вследствие такого моего болезненного положения… не смею — хотя всегда памятую священный долг послушания и данных мне обетов — принять на себя бремя правления и тем более устроения пришедшего в упадок монастыря. Всепокорнейше прошу Ваше Святейшество, да благоволите уволить меня от предназначенной мне настоятельской должности, так как сознаю, что не принесу ожидаемой от меня начальством пользы, а причиню лишь казне напрасную трату прогонных денег. К сему прошению Козельской Введенской Оптиной пустыни иеромонах Анатолий руку приложил. Августа 28 дня 1871 года» .

http://pravoslavie.ru/6131.html

В годы Гражданской войны Оптина пустынь, ставшая «сельхозартелью», сильно нуждалась: не было хлеба, зимой не хватало дров. Однажды распропагандированная молодежь выбила окна в келье отца Анатолия, и целую зиму дом так и простоял. Поразительно, что батюшка в эти годы сохранял присутствие духа и ободрял других монахов, хотя самого его силы почти оставили. 11 августа 1922 года в бывший монастырь приехала ЧК. Старца Анатолия допросили и хотели тотчас увезти, но батюшка попросил отложить арест на день, чтобы приготовиться к отъезду. Чекисты ушли, велев келейнику батюшки отцу Варнаве, чтобы тот к утру был собран. Назавтра вернулись: «Готов?» «Готов»,— ответил келейник и открыл дверь в комнату. Посреди нее стоял гроб с усопшим старцем. За две недели до смерти батюшка стоял у могилки преподобного Амвросия и все повторял: «А тут ведь вполне можно положить еще одного». Здесь его и погребли. Другие святые и известные люди с именем Анатолий Святой мученик Анатолий Никейский († 312) Пострадал вместе с братьями Евстафием и Феспесием. Их отец был купцом, к той же стезе он готовил и Анатолия. Но, уверовав, они всем домом крестились, отец стал священником, а сын — диаконом. По доносу братья были схвачены и жестоко замучены языческими властями. День памяти — 3 декабря. Святитель Анатолий, патриарх Константинопольский († 458) Главным делом Анатолия как патриарха было восстановление чистоты Православия. В 450 году он созвал в Константинополе Поместный Собор, который осудил монофизитов. А через год при его активном содействии в Халкидоне был созван IV Вселенский Собор, утвердивший догмат о двух природах Христа — Божественной и Человеческой. День памяти — 16 июля. Анатолий Рыбаков (1911–1998) Автор повестей и романов «Дети Арбата», «Тридцать пятый и другие годы», «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел», «Водители». В 1933 году был арестован и сослан на три года за «контрреволюционную пропаганду». Впоследствии, не имея права жить в городах, скитался по стране, работал шофером, слесарем, автомехаником. Воевал, участвовал в штурме Берлина. В 1960 году полностью реабилитирован. Подробно описал время сталинских репрессий и жизнь людей в эти страшные годы.

http://foma.ru/imja-anatolij.html

На верхней части противоположной стены – 3-й Вселенский Собор, Эфесский, на котором присутствуют Святые патриархи: Кирилл Александрийский , Иувеналий Иерусалимский Акакий Милетинский, Преподобный Авксентий, Далмат игумен и другие. Патриарх Александрийский Кирилл осуждает несторианскую ересь. На заднем плане картины видны удаляющиеся с собора еретики. На нижней части этой (южной) стены 4-й Вселенский Собор, Халкидонский в присутствии императора Маркиана и его супруги Пульхерии. На соборе участвуют Святые: Григорий Нисский , Преподобный Авксентий, патриархи: Анатолий Константинопольский Иувеналий Иерусалимский. Св. Анатолий опровергает лжеучение Евтихия, и собором утверждается догмат о соединении во Христе Божества и человечества неслиянно, неизменно, нераздельно и неразлучно. На верхней части восточной стены – 5-й Вселенский (Константинопольский 2-й) Собор, на котором заседали: Евтихий патриарх Константинопольский, Аполлинарий патриарх Александрийский, Домн патриарх Антиохийский, епископ Сосузы, представитель Евстахия Иерусалимского и другие Святители. На нижней части этой стены – 6-й Вселенский (Константинопольский 3-й) Собор. Вблизи императора Константина, Погоната восседают: Св. Георгий патриарх Константинопольский, папские местоблюстители Феодор и Георгий, Стефан Светильник, Проклий Понтийский, Иоанн Афинский, Андрей Критский и другие. Этот собор постановил признавать во Христе две воли. На верхней части западной стены – 7-й Вселенски! (Никейский 2-й) Собор, на котором присутствуют императрица Ирина и сын ее император Константин и Святые: Тарасий патриарх Константинопольский, патриархи восточные местоблюститель папы Римского Петр и епископ Петр. Император Константин держит икону Спасителя, а императрица Ирина – икону Богоматери. Один из Святителей показывает хартию, на которой написано: «Аще кто не поклонится иконам и честному кресту, анафема да будет». На нижней части этой стены – поместный Константинопольский собор, на котором присутствуют императрица Феодора и отрок Михаил, держащие в руках иконы, Мефодий патриарх Цареградский, Преподобные Арсений, Иоанн и Исаия. Придел во имя Св. Александра Невского

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Т.2, кн.1. С.482. [Репринт. СПб, 1900]. Василюк Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. Песня «Помнить должен». Игнатий (Брянчанинов), свт. Аскетические опыты. Том 1. См. «О навыках» в книге святителя Игнатия (Брянчанинова) «Аскетические опыты. Том 1». См. «Правила наружного поведения для новоначальных иноков», параграф 43 в книге святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству». См. «Объяснение феномена НЛО» в книге иеромонаха Серафима (Роуза) «Православие и религия будущего». Там же. См. Книга 9, пар. 18–19 в книге Блаженного Августина «Исповедь». Там же. Ларина Е.В. Трансформация наркопотребления в России XXI века (диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук). Москва, 2022. См. «Папы и мамы делают своих детей наркоманами сами» в книге в книге игумена Анатолия (Берестова) «Возвращение в жизнь. Духовные основы наркомании, наркомания и право». Там же. См. «Наркомания не болезнь, а грех. Программирование души на грех» в книге игумена Анатолия (Берестова) «Возвращение в жизнь. Духовные основы наркомании, наркомания и право». Там же. Гибель муравейника. М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 30. Там же. Ларше Ж.-К. Исцеление духовных болезней. Введение в аскетическую традицию Православной Церкви. Мудрые советы святителя Феофана из Вышенского затвора: С прил. симфонии по письмам свт./Сост. прот. А. Бобров. М.: Правило веры, 1998. С. 225. Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова. Т. 1:/[сост. и общ. ред. А.Н. Стрижев]//М.: Паломник, 2007. С. 61–62. См. «Житие святого отца нашего Иоанна Златоустого, патриарха Константинопольского» (Память 13 ноября) в житиях святых святителя Димитрия Ростовского. См.: «Св. Иоанн Златоуст» в главе «II Вселенский собор в Константинополе 381 г.» книги Карташева А.В. «Вселенские Соборы». См. главу Глава 2 «Духовные основы наркомании» из книги игумена Анатолия (Берестова) «Возвращение в жизнь.

http://ruskline.ru/opp/2023/10/18/komu_v...

Иконы Божия Матери, именуемыя «Троеручица». 29. Святых славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (ок. 67). Величание: Величаем вас, апостоли Христовы Петре и Павле, весь мир ученьми своими просветившыя и вся концы ко Христу приведшыя. Иконы Божия Матери Касперовския. 30. Собор святых славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея, Симона Зилота и Матфия. Преподобнаго Петра, царевича Ордынскаго (Ростовскаго) (1290). Святителя Софрония, епископа Иркутскаго (1918). Икон Божия Матери Балыкинския (1711) и Горбаневския (1786). Месяц Июль 1. Святых безсребреников и чудотворцев Космы и Дамиана (284). Мученика Потита (И). Преподобнаго Петра патрикия (854). Праведныя Ангелины, деспотиссы Сербския (XVI). Преподобнаго Никодима Святогорца (1809). Преподобнаго Иоанна Рыльскаго (1469). 2. Положение честныя ризы Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы во Влахерне (V). Святителя Фотия, митрополита Киевскаго (1431). Святителя Иувеналия, патриарха Иерусалимскаго (ок. 458). Икон Божия Матери: Пожайския (VII), Феодотьевския (1487) и Ахтырския (1739). 3. Святаго мученика Иакинфа (108). Святителя Филиппа, митрополита Московскаго (перенесение мощей, 1652). Преподобных Анатолия, в Ближних пещерах (XII), и другаго Анатолия затворника, в Дальних пещерах (XIII), Печерских. Благоверных князей Василия и Константина Ярославских (XIII). Святителя Василия, епископа Рязанскаго (1295). Преподобных Иоанна и Лонгина Яренгских (1544 –1545). Блаженнаго Иоанна, Христа ради юродиваго, Московскаго (1589). Преподобнаго Никодима Кожеезерскаго (1640). Мучеников Диомида, Евлампия, Асклипиодота и мученицы Голиндухи (II). Мучеников Мокия и Марка (IV). Преподобнаго Александра, обители Неусыпающих первоначальника (ок. 430). Святителя Анатолия, патриарха Константинопольскаго (458). 4. Святителя Андрея, архиепископа Критскаго, Иерусалимита (712). Преподобныя Марфы, матери Симеона Дивногорца (554). Благовернаго великаго князя Андрея Боголюбскаго (1174).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Не менее интересны сведения об отношении владыки Серафима к Распутину. В книге «Пламень огненный» приводятся свидетельства о том, что иерарх всю жизнь считал его авантюристом, губившим Царскую семью и дискредитировавшим монархию. Такие сведения есть, например, в опубликованном недавно собственноручном письме святителя Серафима архиепископу Вениамину (Федченкову) . Однако благодаря записям монахини Касинии стало известно, что столь негативный вывод святитель сделал не на основании чужих слов, а на основании личного опыта. Услышав о Распутине, будущий владыка, а тогда ещё студент академии Николай Соболев, посетил его, однако скоро разочаровался в нём. Думается, что разговор между ними не был долгим, поскольку святитель впоследствии неоднократно вспоминал лишь одну распутинскую фразу: мол, Соболеву надо ехать в Японию. Посещение Распутина не было случайным – владыка часто посещал подвижников своего времени. В некоторых, как в Распутине, он разочаровывался, а о некоторых помнил всю жизнь, как о примерах благочестия и смирения. Поразительно, но накануне страшных лет безбожия и антицерковного террора, Господь послал русской земле великое множество подвижников, как ярких, так и незаметных. И будущему святителю было к кому ездить. В годы учёбы он посещал праведного Иоанна Кронштадтского и гефсиманского старца Исидора (Грузинского-Козина), который предсказал ему монашество. Став иеромонахом и поселившись в Калужской губернии, он близко познакомился с Оптинскими старцами. Один из них, преподобный Анатолий (Потапов), стал его духовником. Но отец Иоанн Кронштадтский , отец Исидор, старец Анатолий – это имена хорошо известных нам подвижников. А сколько было забытых ныне праведников, которых святитель тоже успел посетить? В Воронеже, как известно, он посещал старца Аарона Задонского, о жизни которого пока, к сожалению, ничего неизвестно. Через проповеди святителя постоянно проходят примеры из жизни других подвижников начала ХХ в., с которыми он был лично знаком. В эмиграции святитель не оставлял своих духовных встреч и сблизился со старцами афонского Свято-Пантелеимонова монастыря. Сам монастырь был в те годы практически недоступен для русских беженцев – Константинопольская Патриархия вела политику вытеснения русских с Афона. Однако святогорские монахи имели возможность периодически покидать свои монастыри. Так, старец Кассиан (Корепанов) окормлял братию монастыря святого Иова Почаевского в Словакии. Проезжая через Болгарию, он останавливался у святителя Серафима. Впоследствии отец Кассиан оставил отзыв о владыке, как о святом человеке. И что ещё интересно – старец Кассиан был дружен с ещё одним подвижником того времени – преподобным Силуаном Афонским .

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

4 Иоанн IV Ласкарь, годы жизни: 1250–1305.Единственный сын и наследник Никейского императора Феодора II Ласкаря. В 1261 г., в возрасте около 11 лет, лишён зрения Михаилом VIII Палеологом, узурпировавшим таким образом престол, и заточен в крепость Дакивиза. О нём См.: Попов И. Н. Иоанн IV Дука Ласкарь//ПЭ. 2010. Т. 23. С. 595. 7 Каталонская компания – отряд испанских наёмников, нанятый для борьбы с тюрками в Анатолии (Малой Азии). Каталонцы добились некоторых успехов против тюрок в Анатолии в 1304 г., но их враждебность к местному населению и постоянные грабежи вызвали убийство в 1305 г. их лидера Рожера де Флора, после чего наёмники начали открытую войну против Византии. Каталонский фактор имел огромное значение для внутренней политики Андроника II; См.: Hitchner R. B. Catalan Grand Company//ODB. T. 1. P. 389. 8 См.: Жаворонков П. И. Византийская империя. Исторический очерк. II. Время Палеологов//ПЭ. 2004. Т. 8. С. 158. 9 Наиболее полное исследование о церковной деятельности свт. Афанасия: Boojamra J. Church Reform; эта же тема изложена достаточно информативно в небольшой статье Э.-М. Тэлбот: Talbot A.-M. The Patriarch Athanasius (1289–1293; 1303–1309) and the Church//Dumbarton Oaks Papers. 1973. Vol. 27. P. 11–28. См. также: Вишняк М. А. Личность святителя Афанасия I, патриарха Константинопольского согласно его житию, составленному Феоктистом Студитом. Магистерская диссертация. Сергиев Посад, 2014. С. 60–76. 11 Литературу по этому вопросу См. в статье: Τρωινος Σ. " Εγκκλιος πιστολ το πατριρχου θανασου Α» πρς τος νεοχειροτονουμνους ρχιερες//ρθοδοξα κα Οκουμνη. Χαριστριος τμος πρς τιμν το οκουμενικο πατριρχου Βαρθολομαου Α». θναι, 2000. Σ. 466. 12 Исчерпывающая монография о социальной деятельности патриарха: Boojamra J. The Church and Social Reform. См. также: Constan telos D. Life and Social Welfare Activity of Patriarch Athanasios I (1289–1293, 1303–1309) of Constantinople//Θεολογα. 1975. T. 46. Σ. 611–625. 13 См.: Макаров Н.А., Гайдуков П.Г., Седов Вл. В., Бейлекчи В.В. Печать Константинопольского патриарха Афанасия из Переславского Спасо-Преображенского Собора//Российская археология. 2015. 4. С. 199.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В таком случае ещё раз предлагаю Анатолию Дмитриевичу перечитать слова святителя Григория Двоеслова о «вселенском епископе». Фигура Вселенского Патриарха принципиально несовместима с Православием, и здесь совершенно неважно – о каком по счёту Риме идёт речь. Впрочем, я благодарен Анатолию Дмитриевичу за возможность обсудить интересную тему. Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России От редакции: Публикуемый выше текст моего доброго друга отца Александра Шумского является критическим откликом на мою статью « Что делать, чтобы опасность украинской автокефалии не стала реальностью? ». Точнее это была не статья, а текстовая версия моего доклада на конференции « Православное учение о Церкви и вызовы современности », организованной Аналитическим Центром им. Василия Великого. Я не хочу писать отдельную статью с возражениями против критики отца Александра, но ответить хотя бы кратко все-таки нужно, поэтому воспользуюсь своим правом главного редактора и сделаю это в послесловии к публикации текста статьи уважаемого оппонента. Думаю, для читателей будет даже удобнее такое сравнение двух позиций. Собственно основных возражений у меня три. 1. Отец Александр цитирует яркую фразу святителя Григория Двоеслова, но, боюсь, что понять её правильно невозможно вне контекста, в котором эта фраза был произнесена. Ведь не только патриарх Варфоломей называет себя Вселенским, но и все его предшественники на кафедре так себя именовали с тех пор, как утвердился этот титул. Более того, вся Православная Церковь называла Константинопольского патриарха Вселенским. Получается, если использовать слова святителя Григория вне контекста, все они были предтечами антихриста? Но это ведь абсурд. Не знаю, откуда взята эта фраза Святителя, но, думаю, она сказана по какому-то конкретному случаю или в каком-то определенном контексте. 2. Несомненно, в том, по какому пути пошла история России и Русской Церкви, мы должны видеть действие Промысла Божия. Однако нам не нужно впадать при этом в фатализм.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/30/pr...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010