Чамерево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты Село Спас-Чамерево (Чомерово по старым документам) находится на реке Войминги при ее впадении в р. Судогду, в 13 км. от г. Судогды и в 27 км. от Владимира. Церковь в этом селе впервые упоминается в 1670 году как строение помещика Владимира Новосильцева и освящена во имя Преображения Господня. Эта деревянная церковь простояла здесь до конца 18 века. В 1776 году по благословению еп. Владимирского Иеронима началось строительство каменного храма, а в 1785 году главный престол был освящен во имя Преображения Господня, другой придел - во имя блг. кн. Владимира. В 1820 году придел во имя князя Владимира был переименован в честь Владимирской иконы Божией Матери. В 1833 году с южной стороны храма был устрое другой придел на средства помещика Николая Александровича Хоненева во имя св. блг. кн. Александра Невского. Этот придел был распространен в 1863 году. Новая каменная колокольня при храме была построена в 1856-65 году. Утварью, ризницей, святыми иконами и богослужебными книгами церковь была снабжена довольно богато. Из икон особо почиталась древняя икона Владимирской Божией Матери в серебряной позолоченой ризе, украшенной алмазами и бирюзой. По бокам иконы были небольшие финифтяные изображения св. Димитрия Ростовского, блг. кн. Владимира, св. мц. Веры, Глафиры, св. апостола Петра и св. мц. Фекусы. Эта икона была приложена в храм князем Друцким-Соколинским (Петром). На ней была следующая надпись: " от усердия князя П.Д.С. сей чудотворный образ украшен новою ризою в 1815 году, коим благословлена была моя прабабка из роду Голенищева-Кутузова в 1641 году, бабка Челищева в 1718 г. и мать моя Полибина (Вера) в 1745 г., а я благословлен в 1789 году. Сей образ в нашем роде 174 года. " Пожертвование этой иконы в Спас-Чамеревскую церковь было поводом к переименованию придела кн. Владимира в честь Владимирской иконы Божией Матери. Тщанием того же князя и другие иконы этого придела были покрыты серебряными ризами. В главном приделе своей древностью отличались иконы: Преображения Господня, Владимирской Иконы Божией Матери и свт. Николая Чудотворца. Сохранялось здесь и напрестольное Евангелие изд. 1668 года, Постная и Цветная триоди изд. 1670 года.

http://sobory.ru/article/?object=03454

Москва. Церковь Димитрия Ростовского в Очакове. Карта и ближайшие объекты Церковь Святителя Димитрия Ростовского была построена в 1757-1761гг. на месте деревянной церкви во имя Похвалы Богородицы, имевшей придел Димитрия Ростовского. В советское время закрыта. Возвращена церкви и освящена в начале 90-х годов прошлого столетия. В 1757 г. Очаковым владеет тайный советник, президент Берг-коллегии Михаил Степанович Опочинин. По его тщанию и строится в Очакове каменный храм свт. Димитрия, митрополита Ростовского, единственный сохранившийся до нашего времени из памятников Очакова. 5 мая 1757 года в Московскую Святейшего Правительствующего Синода контору от него поступило челобитье: “В Московском уезде в Сетуньском стане отстоящее от Москвы в семи верстах сельцо Очаково, в котором мой дом построенный имею и по болезням моим большее мое жительство с фамилиею, а особливо летом, состоит в том сельце Очакове; ныне я, по усердному моему намерению, желаю при тамошних моих покоях во имя св. Димитрия, митрополита Ростовского, устроить деревянную домовую церковь со всем, к ней принадлежащим, а будущего священника с причтом содержать на руге, на каковую они со мною полюбовно согласятся; дворовые с требами будут обращаться к приходскому священнику, а у меня священник будет только для священнослужения”. Вопрос о возведении первого в Московской епархии и, есть все основания полагать, во всей России храма во имя свт. Димитрия, митрополита Ростовского, был решен положительно и 19 мая 1757 года последовал Указ Ее Императорского Величества Самодержицы Всероссийской Елизаветы Петровны и Святейшего Правительствующего Синода в Московскую Св. Синода контору: “...По указу Ее Императорского Величества и по определению Святейшего Правительствующего Синода, а по присланному из оной Конторы сего 1757 г. мая 15 дня доношению, коим по просьбе тайного советника и Берг-коллегии президента господина Опочинина требовано ... о построении в Московском уезде в Сетуньском стане в сельце Очакове, отстоящем от Москвы в семи верстах, церкви во имя вновь просиявшего Чудотворца Святителя Димитрия митрополита Ростовского деревянной домовой ружной церкви, как относительно того требования будет положено, велено во оную Московскую Святейшего Синода контору послать Указ, в котором написать, что Святейший  Синод в означенном тайного советника Опочинина в Московском уезде Сетуньском стане в сельце Очакове вновь просиявшего Чудотворца Святителя Димитрия митрополита Ростовского церковь построить и по построении по церковному чиноположению освятить благословляет, точию во всем как от Ее Императорского Величества указы повелевают ... и в Московской Святейшего Синода конторе чинить в том по сему Ее Императорского Величества Указу” (Указ от 1757 г.).

http://sobory.ru/article/?object=03296

Видное. Екатерининский монастырь. Надвратная церковь Димитрия Ростовского. Колокольня с надвратным храмом свт. Димитрия Ростовского Церковь. Действует.   Престолы: Димитрия Ростовского Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:1800. Адрес: 142700, Московская область, г.Видное-2, Петровский проезд, монастырь. Координаты: 55.53693, 37.666562 Проезд:С Павелецкого вокзала на электропоезде до станции Расторгуево. Далее на автобусе 2, 359, 59 – 2 остановки до «Школы милиции». От ст.метро Домодедовская на автобусе 471 и 364 до станции Расторгуево, далее на автобусе 2, 379, 59 до «Школы милиции» Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. На северной стороне монастыря, в 1679 году, была построена каменная колокольня над трапезной. На колокольню приобрели семь колоколов, звон был, по свидетельствам современников, «довольно благозвучный», и далеко распространялся по окрестностям. После 1757 г. старая каменная колокольня, обветшала и была разобрана. С 1758 и 1764 гг. начинается строительство каменной ограды вокруг монастыря. Одновременно с каменной оградой между Святыми воротами на средства московского купца Демидова была возведена каменная одноглавая, покрытая тесом, колокольня. По офицерской описи, на 1764 г. на ней находилось 7колоколов: праздничный, полиелейный и др. Около 1800 г. Святые ворота с колокольней были полностью перестроены. На них была возведена монументальная надвратная церковь свт. Николая Чудотворца ( к концу XIX в. - свт. Димитрия Ростовского) с колокольней – яркий, нестандартный образец архитектуры московского классицизма. Вытянутый в ширину нижний объем (ворота с храмом над ними) контрастирует с легкой цилиндрической колокольней, увенчанной шпилем. Рустованный нижний этаж, прорезанный небольшой аркой св. ворот, воспринимается как цокольный. Здание церкви с юга и севера снабжено плоскими портиками, с широкими треугольными франтонами. В центральной части портиков включены неглубокие двухколонные лоджии. Внутри храм имеет форму ротонды с узкой апсидой и перекрытым крестовым сводом притвором. Храм имеет ротондальные угловые камеры. В западных находятся лестницы, северо-восточная служит жертвенником, а юго-восточная связывает храм с вост. прямоугольным пространством. Храм был расписан к 90 гг. XIX в. На колокольне имелись часы с боем.

http://sobory.ru/article/?object=04132

Программу издания определил на первой странице 1 редактор архим. Мефодий: «Журнал не будет повествовать о текущей церковной жизни, не будет и отражать современную богословскую мысль. Его задача просто приоткрыть для читателя вечную сокровищницу православной веры и Православной Церкви». В журнале регулярно печатались толкования Свящ. Писания, главы и фрагменты из творений св. отцов (свт. Василия Великого , свт. Иоанна Златоуста , свт. Ефрема Сирина , свт. Григория Нисского, прп. Иоанна Дамаскина , прп. Максима Исповедника и мн. др., в т. ч. авторов «Добротолюбия», др. аскетических сборников и патериков) и рус. духовных писателей (прп. Нила Сорского , митр. Ростовского свт. Димитрия (Туптало) , свт. Тихона Задонского , свт. Игнатия (Брянчанинова) , свт. Феофана (Говорова) , прав. Иоанна Кронштадтского , оптинских и афонских старцев и др.), поучения и статьи митр. св. Иннокентия (Вениаминова) , митр. Иннокентия (Борисова) , архиеп. Димитрия (Самбикина) , еп. Иоанна (Соколова) и др., богослужебные тексты (молитвы, акафисты, в 1967-1970 каноны праздникам в рус. переводе Е. Ловягина), объяснения богослужений и обрядов (А. Н. Муравьёва , М. Н. Скабаллановича , прот. Сергия Четверикова , Б. И. Сове ), жития святых (в т. ч. греч. новомучеников), жизнеописания подвижников благочестия, апологетические статьи и заметки. Мн. публикации в журнале являются перепечатками или выборками из дореволюционных книг, журналов или более ранних зарубежных периодических изданий (напр., «Сергиевских листков»), исключение представляют, напр., биографические и житийные материалы: В. Гаджимукова о св. Женевьеве (1955. 11), архим. Авраамия (Терешкевича?) об архиеп. Японском равноап. Николае (Касаткине) (1956. 7/8) и архим. Андронике (Елпидинском) (1959. 11), архим. Киприана (Керна) «Памяти архим. Антонина (Капустина)» (1955. 7/8), М. Н. Дьяченко о прп. Ниле Сорском (1956. 11, 12), Н. И. Кульман об архиеп. Сергии (Королёве) (1960. 12), И. Е. «Отец Сергий Четвериков» (1972. 12). Среди публикаций журнала - «Письмо о молитве» митр. Антония (Храповицкого) (1962. 6/7), статьи прот. А. П. Князева «Христос Спаситель» (1958. 12) и еп. Мефодия (Кульмана) «Из сокровища духовного Царской Семьи» (1956. 6; 1968. 7/8), описания пребывания рус. паломнических групп из Франции в Св. земле.

http://pravenc.ru/text/158322.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСТАФИЙ (Евдокимов Евгений Владимирович; род. 1.11.1951, с. Калтасы, Башкирская АССР), архиеп. Александровский и Юрьев-Польский. Из семьи служащих. По окончании средней школы работал электриком на заводе. С 1969 г. учился в Воронежском технологическом ин-те. Во время учебы принял решение о получении духовного образования. Поскольку для поступления в ДС требовалось пройти воинскую службу, в 1971 г. оставил ин-т и был призван в Советскую Армию. В 1974-1977 гг. обучался в Московской ДС, а затем поступил в МДА. В течение неск. лет нес академическое послушание иподиакона у ректора архиеп. Владимира (Сабодана , ныне митрополит Киевский и всея Украины). 4 дек. 1980 г. в ТСЛ пострижен в монашество с именем Евстафий. 4 янв. 1981 г. рукоположен во диакона. В 1981 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия за соч. «Учение о благодати прп. Симеона Нового Богослова». 27 марта 1982 г. рукоположен во иерея. По окончании МДА назначен профессорским стипендиатом и преподавателем заочного отд-ния Московской ДА и ДС, нес в ТСЛ послушание помощника эконома. В 1984 г. Е. возведен в сан игумена, направлен служить в Данилов во имя преподобного Даниила Столпника московский мужской монастырь , затем был переведен в братию мон-ря. В 1986 г. награжден крестом с украшениями. В янв. 1988 г. направлен наместником архим. Тихоном (Емельяновым , ныне архиепископ Новосибирский) в командировку во вновь открывшийся Толгский ярославский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женский монастырь в качестве строителя, эконома и духовника обители. При Е. были отреставрированы Спасский и Никольский монашеские корпуса обители (1990-1991), отреставрированы и освящены Свято-Введенский собор монастыря и ц. свт. Николая Чудотворца (1992). В мае 1991 г. Е. назначен наместником ростовского Спасо-Иаковлевского Димитриева мужского монастыря , переданного в ведение Ярославской епархии. При Е. мон-рю были возвращены из фонда Ростовского музея мощи свт. Димитрия Ростовского (4 июня 1991), мощи прп. Авраамия (25 дек. 1991). В нояб. 1991 г. в Иаковлевской ц. установлен иконостас из сохранившихся икон Зачатиевского собора мон-ря, также переданных из фондов Ростовского музея. 24 апр. 1994 г. Е. возведен в сан архимандрита. 25 авг. 1997 г. мон-рю была передана Ватопедская икона Божией Матери «Отрада» (или «Утешение»), с этого дня в обители ежегодно установлен праздник Сретения Ватопедской иконы Божией Матери.

http://pravenc.ru/text/187462.html

Покровское. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты В приходе: с. Покровское-Вадбольское, д. Аджамки, д. Аничково, д. Дурасово, д. Заречная, д. Кривозерье, д. Кроптово, д. Михайловка. Время образования прихода не установлено. Каменная церковь построена в 1767 г. на средства кн. Михаила Ивановича Вадбольского. Три престола: главный - в честь Покрова Пресвятой Богородицы, в правом приделе - во имя Архистратига Михаила, в левом - во имя свт. Димитрия, митр. Ростовского. ГАТО. Ф. 3. Оп. 17. Д. 459., л. 272 Каменная церковь построена в 1767 г. на средства кн. Михаила Ивановича Вадбольского. Три престола: главный - в честь Покрова Пресвятой Богородицы, в правом приделе - во имя Архистратига Михаила, в левом приделе - во имя свт. Димитрия, митр. Ростовского. В приходе: с. Покровское-Вадбольское, д. Аджамки, д. Аничково, д. Дурасово, д. Заречная, д. Кривозерье, д. Кроптово, д. Михайловка. Утром 14 октября 2012 г. в восстановленном храме состоялась Божественная литургия в честь Покрова Пресвятой Богородицы. http://kimovsky.narod.ru/Hrami_2.html Село Водбольское-Покровское находится в 70 вер. от г. Тулы и в 12 вер. от г. Епифани. Свои названия „Покровское” это село получило по храму, а „Вадбольское” по фамилии князей Вадбольских - помещиков этой местности. Кроме села, в состав прихода входят след. деревни: Кроптово, Михайловка, Аничково, Дурасово, Кривозерье, Заречное и Аджамки. Прихожан муж. пола 1077 челов. и жен. пола 1120 человек. Приходский храм каменный, с таковою же колокольнею и оградою, во имя Покрова Пресвятыя Богородицы, построен в 1767 г. иждивением и старанием князя Михаила Вадбольского. При храме в том же году устроены были два придела: правый во имя Архистратига Михаила и левый во имя св. Димитрия Ростовского чудотворца. С тех пор этот храм не подвергался существенным изменениям. Только в 1871-1872 годах он внутри был весь ремонтирован: иконостасы в настоящей церкви и ея приделах были позолочены, киоты поделаны вновь: все иконы переписаны и проч. В приделе храма находится чтимая икона. Она помещена в углублении столба, резной работы, и изображает Спасителя сидящим как бы в темнице. Эта икона Спасителя привлекает много богомольцев, которыми считается за чудотворную, и, по преданию, вывезена была князем-храмостроителем из Греции. На содержание храма есть капитал в 300 руб.

http://sobory.ru/article/?object=14611

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЙ I (ок. 776-820/21), свт.,исп. архиеп. Митилинский (пам. 7 апр.), пострадал при визант. имп. Льве V Армянине (813-820). Согласно анонимному житию (BHG, N 2163), Г. род. на зап. побережье М. Азии в богатой и благочестивой семье. После смерти родителей в возрасте 18 лет ушел в мон-рь, где пробыл 2 года. По неизвестной причине Г. оказался на о-ве Лесбос (в Житии говорится, что его привела туда жажда духовных подвигов), где жил аскетом в пещере. После смерти епископа г. Митилины (804) Г. в 28 лет был избран его преемником. Свт. Георгий, архиеп. Митилинский. Гравюра Г.П. Тепчегорского. 1722 г. (ГЛМ). Фрагмент минеи на апрель Свт. Георгий, архиеп. Митилинский. Гравюра Г.П. Тепчегорского. 1722 г. (ГЛМ). Фрагмент минеи на апрель После 9 лет архиерейского служения Г. подвергся притеснениям со стороны правителя города и был вынужден отправиться в К-поль в поисках справедливости. В это время на престол взошел Лев V и возобновил гонения на иконы. Г., отказавшийся признать политику императора, вместе со свт. Никифором I, патриархом К-польским, и др. клириками был сослан на некий остров близ К-поля. Г. и здесь жил аскетом и стал известен чудесными деяниями. Скончался от болезни 7 апр. в возрасте 45 лет. В визант. синаксарях Г. называется «чудотворец» (греч. σημειοφρος). Свт. Мефодий, патриарх К-польский, после восстановления иконопочитания с почестями перенес его мощи в Митилину. Г. приписываются 2 гомилии на Великую пятницу (BHG, N 438 n). Сведения о Г. содержатся в Житии 3 св. братьев - Давида, Симеона и Георгия II , архиеп. Митилинского (пам. греч. 1 февр.- BHG, N 494). Они неск. расходятся с информацией Жития Г. и краткого синаксарного Жития (SynCP. Col. 589). В рассказе о 3 братьях сообщается, что Г. рукоположил во пресвитера Георгия II. Информация из Жития 3 св. братьев была помещена болландистами в «Acta Sanctorum» , откуда позже попала в «Жития святых» свт. Димитрия Ростовского.

http://pravenc.ru/text/164315.html

Архив Пн В день обретения мощей свт. Димитрия Ростовского Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Спасо-Яковлевском монастыре Ростова Великого 4 октября 2009 г. 14:15 4 октября 2009 года, в день отдания праздника Воздвижения Животворящего Креста Господня и обретения мощей святителя Димитрия, митрополита Ростовского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Ростов Великий и возглавил здесь торжества, посвященные святителю Димитрию, 300-летие со дня преставления которого будет отмечаться 10 ноября сего года. В Димитриевском соборе Спасо-Яковлевского  монастыря в Ростове, где покоятся честные мощи святителя Димитрия, Предстоятель Русской Православной Церкви совершил Божественную литургию. Его Святейшеству сослужили: архиепископ Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей ; архиепископ Вышгородский Павел , наместник Киево-Печерской лавры ;  архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл ; епископ Бакинский и Прикаспйский Александр ; епископ Читинский и Забайкальский Евстафий ; епископ Солнечногорский Сергий , руководитель административного секретариата Московской Патриархии. Богослужение посетили губернатор Ярославской области С.А. Вахруков, председатель областной думы В.В. Рогоцкий, главный федеральный инспектор А.С. Киселев, глава Ростовского района, герой России В.И. Токарев, глава администрации города Ростова Великого С.М. Румянцев. За Божественной литургией Предстоятель Русской Православной Церкви совершил иерейскую хиротонию диакона Николая Солодова, клирика Покровского храма Московской духовной академии и семинарии . По окончании Литургии был совершен молебен у раки с мощами святителя Димитрия. Затем архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл обратился с приветственным словом к Святейшему Патриарху Кириллу, поблагодарил Предстоятеля за посещение Ростова и совершение богослужения в этот праздничный день и преподнес в дар Его Святейшеству образ святителя Димитрия, написанный современными ростовскими мастерами.

http://patriarchia.ru/db/text/804539.htm...

Костомарово. Церковь Димитрия Ростовского. Димитриевская церковь Карта и ближайшие объекты В приходе: с. Нижнее Костомарово, Горячкино тож, д. Борисовка, д. Коровики, д. Коровьи Хвосты, д. Крюковка, д. Курово, д. Мизиневка, д. Мостовая, д. Ягодная. Время образования прихода не установлено. Каменная церковь построена в 1773 г. на средства помещиков Ивана Никитича Крюкова и Алексея Ивановича Бурцева. Два престола: главный - во имя Всемилостивого Спаса, в приделе - во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийского. Приходы и церкви Тульской епархии. Тула , с. 523ГАТО. Ф. 3. Оп. 17, л. 290 Эти сведения, по-видимому, относятся к более ранней каменной церкви. В Списке выявленных объектов культурного наследия нынешняя церковь числится как " Церковь Святителя Дмитрия Ростовского (церковь святителя Николая) " , и указаны даты постройки 1818-54, 1879 (колокольня). Село Высшее Костомарово расположено на возвышенности при реке Упе в 35 верстах от Тулы и в 30 от Крапивны. По преданию, приход получил свое название по фамилии прежнего владельца местности князя Костомарова. Кроме села, в состав прихода входят 13 деревень: Синицыно, Бухоново, Коровьи Хвосты, Кукуевка, Суры, Хмелевец, Казачье, Хмелевские выселки, Малахово, Енькино, Мокрый Верх, Белогузово, Лебяжье Озеро и Мостовая. Население состоит его из 1448 душ муж. пола, 1413 душ жен. пола. Церковь в с. В. Костомарове была прежде деревянная, во имя Св. Николая, произведенной в окончательное устройство только в 1818 г. на средства помещика Д. С. Жданова. В 1854 г. к церкви были пристроены колокольня и придел во имя св. Димитрия Ростовского. В 1879 г. устроена вокруг храма каменная ограда, на сельском кладбище имеется каменная усыпальница. На содержание храма идут проценты с пожертвованных в разное время капиталов: полные проценты с 1302 руб., половина процентов с 286 руб. и 0.3 процента с 1000 руб. В составе причта находятся 2 священника и 2 псаломщика, он пользуется процентами с 1200 руб., получает половину с 286 руб. и 0.3 процентами с 1000 руб. Церковной земли значится: под усадьбами 3 десятины, под пашнями 33.5 десятин и под лугом 2 десятины.

http://sobory.ru/article/?object=13775

(† 14.02.1324, Богородичный мон-рь на р. Шоше), еп. Тверской (1289-1316). Сын литов. кн. Герденя, правившего в Полоцке (ок. 1264-1267), вместе с матерью и братом, вероятно, был захвачен в плен псковским кн. св. Довмонтом в 1266 г. В 1289 г. по просьбе юного тверского кн. св. Михаила Ярославича А. из игумена им же основанного Богородичного мон-ря на р. Шоше (или, возможно, тверского Отроча мон-ря ) был поставлен свт. Максимом во епископа Тверского; в 1300 г. вместе со свт. Максимом и Ростовским еп. Симеоном участвовал в Новгороде в поставлении Новгородского архиеп. св. Феоктиста . Являясь креатурой Михаила Ярославича (к тому времени уже вел. кн. владимирского), к-рый был недоволен отклонением предложенного им в качестве кандидата на митрополичий престол игум. Геронтия, А. ок. 1310 г. обвинил только что прибывшего на Русь свт. Петра в симонии и благословении неканонических браков перед К-польскими Патриархами Афанасием I , затем Нифонтом и на Соборе Русской Церкви в Переяславле. После оправдания свт. Петра А. сохранил кафедру, что, видимо, было следствием защиты со стороны вел. князя. Несмотря на подчеркнутое примирение митрополита с А. (в марте 1311 свт. Петр вместе с А. рукоположил в Твери еп. Харлампия, неназванной епархии, и еп. Ростовского Прохора), отношения между ними едва ли вполне наладились. 28 марта 1316 г. А. покинул кафедру, после чего она пустовала в течение года (преемник А. Варсонофий был поставлен лишь 13 февр. 1317). Удалившись в Шошский мон-рь, А. оставался тем не менее политически влиятельной фигурой: именно при его посредничестве, по тверским данным, осенью 1321 г. был заключен мирный договор между тверским кн. Димитрием Михайловичем и кн. московским и вел. кн. владимирским Георгием (Юрием) Данииловичем . Софийская I летопись и Московский летописный свод кон. XV в. говорят здесь не об А., а о Варсонофии (ПСРЛ. М., 2000. Т. 5. Вып. 1. Стб. 396; М., 1949. Т. 25. С. 166), но это скорее всего неудачная редакторская правка. Тверская летопись характеризует А. как «святоучительного»; в сборнике 1422 г. (РНБ. Q. I. 312. Л. 196 об.) сохранилось окружное послание, возможно ему принадлежащее. Тело А. после его кончины по повелению еп. Варсонофия из Богородичного мон-ря было доставлено в Тверь и погребено в кафедральном Спасском соборе.

http://pravenc.ru/text/115240.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010