По обольщению диавола или по заблуждению человеческому, по которому никто в этой плоти не может не обманываться как человек, часто случается, что и тот, кто имеет более острый разум и больше познаний, иногда нечто ложное принимает умом; и тот, кто имеет тупое дарование и меньше знания, кое-что понимает правильнее, истиннее. Посему никто, каким бы знанием ни обладал, по суетной надменности не должен думать, что он может не нуждаться в наставлении другого. Ибо хотя бы диавольское обольщение и не обмануло его суждения, однакож он не избежит тяжких сетей возношения и гордости (прп. авва Нестерой, 56, 455). ...Что познается не наукою, а опытом, того неопытный не может ни передать, ни умом понять или удержать, кроме того, кто самым делом с подобным усердием приобрел познание (прп. авва Феона, 56, 561). Источник. Известно, что многое для нас темно и неуловимо человеческим рассуждением, но известно и то, что непостижимо для нашего разумения (к нашей же пользе) не споспешествующее нашему спасению (прп. Исидор Пелусиот , 61, 52). Источник. ...Я ясно знаю то, что ничего не знаю. Если же и будет что сказано чего-либо стоящее, то вину сего приписать должно Богу, для пользы слушателей умудряющему нередко невежд (прп. Исидор Пелусиот , 61, 268). Источник. И для тех, которые полагают, что все ограничивается настоящею жизнью, как думаю, приличнее кончина жизни, нежели жизнь невежественная. А если справедливо это в рассуждении их, то тем паче в рассуждении нас, которые имеем цель в вечности и обязаны ежедневно изощрять разумение Божественными словами (прп. Исидор Пелусиот , 61, 478). Источник. Как грамматики и софисты, взяв детей к себе, говорящих нечисто, отпускают от себя говорящими чисто, не языки у них переделывая (что невозможно), но влагая в них искусство, и душ не переменяя, а изгоняя из них леность, так и Божественная мудрость, изгоняя порок и незнание, влагает разумение и знание (прп. Исидор Пелусиот , 62, 73). ...Самое Божественное познание – доблестные дела... (прп. Исидор Пелусиот , 62, 90).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Как человеку ревностному и с бодрой волей ничто не может воспрепятствовать, так, наоборот, беспечному и ленивому все может послужить препятствием (свт. Иоанн Златоуст , 55, 538). Источник. Приятна леность? Но подумай о ее последствиях. Мы оцениваем вещи не по началу, а по тому, к чему приводят (свт. Иоанн Златоуст , 55, 1097). Источник. ...Если кто истребит в себе леность, тотчас увидит возникающими в себе правые помыслы, которыми утверждаются правда и суд (прп. Исидор Пелусиот , 60, 461). Источник. Леность в ничто обращает предшествовавшие труды, как бы ни были они славны, а рачительность уничтожает и прежнюю леность (прп. Исидор Пелусиот , 61, 75). Источник. Погрешности, допущенные по лености, необходимо уничтожать трудами, и после понесенных поражений снова бороться со многими опасностями (прп. Исидор Пелусиот , 61, 217). Источник. Много себя обманываем и вводим в заблуждение, если, не делая ничего такого, что прилично делать желающим победить, надеемся превозмочь тех, которые делают все, что надлежит делать уготовляющимся к победе. Это значит то же, что сонным и спящим крепко препобедить бодрствующих и ревностно трудящихся, а также ленивым и пребывающим в праздности одержать верх над теми, которые ничем не пренебрегают (прп. Исидор Пелусиот , 62, 179). Источник. ...Отлагающие делать, что должно, объявляют тем желание вблизи увидеть неприятное; своею леностию оскорбляя добродетель, они навлекают на себя наказания, давно готовые преследовать постигнутых ими (прп. Исидор Пелусиот , 62, 212). Источник. ...Кто любит леность, тот праздностью питает страсти... (прп. Нил Синайский , 72, 132). Источник. Матерью пороков признавай леность, потому что блага, какие имеешь, расхищает, а каких не имеешь, не допускает приобрести (прп. Нил Синайский , 72, 240). Источник. Близок конец, да готовится ленивый к понесению наказания (прп. Нил Синайский , 72, 247). Источник. ...Нечистые демоны имеют привычку при тех пребывать и тех более тревожить, которые расслабляют себя леностью и нерадят о молитве... (прп. Нил Синайский , 73, 328). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Беда раскрывает своим слушателям духовный смысл монашества и сущность награды за подвижническую жизнь. Бенедикт Бископ принял монашество «ради любви к целомудрию» (с. 227), желая присоединиться к тем избранным, «которые поют песнь новую пред престолом Бога и Агнца» (с. 227), согласно Апокалипсису (Ап 14:4). Раскрытие смысла отказа от семьи и принятия монашества подкрепляется рассказом о награде, которую Бенедикт «получил сторицей»: «сыновей, которых он презрел иметь по плоти, удостоился сторицей получить в духе» (с. 227). Рассказ о жизни Бенедикта Бископа с духовной точки зрения также завершается кратким поучением, заставляющим слушателей поглядеть на самих себя в духовном смысле: братия монастыря, даже в лице тех ее членов, которые пришли в Веармут и Ярроу после смерти Бенедикта, являются «семьей святого делания» (с. 227) – семьей не по плоти, а по духу; все члены братии – «сыновья» основателя, если они исполняют его заветы. Это, по мнению Беды, чрезвычайно важное поучение, которое необходимо запомнить присутствующим. В этом отрывке различные риторические средства: синтаксический параллелизм, антитеза, гомеотелевтон – создают определенный ритм и помогают запоминанию. Ибо и мы сыновья его, мы, которых благочестивый провидец ввел в этот дом монашеского подвига; мы сыновья его, если идем, подражая ему, по пути его добродетелей; мы сыновья его, которых, рожденных по плоти разными родителями, он духовным образом заставил собраться в одну семью святого делания; мы сыновья его, если не уклонимся, ослабев, с истинного пути, которому он нас научил (с. 227). Беда отмечает, что, и последующая жизнь Бенедикта Бископа также имеет евангельские основания, хотя больше никакие евангельские цитаты в тексте не встречаются. Однако слушатели, подготовленные к тому, что жизнь человеческая имеет два измерения – земное и небесное, сами могут найти аналогии в Св. Писании. Рассказывая о полной трудов жизни Бенедикта Бископа, Беда подчеркивает, что все делалось не ради личной славы, но «для мира, чести и покоя этого монастыря», (с. 228). Перечисляя то, что Бенедикт сделал для обители, Беда строит весь рассказ на слове " nunc " – «ныне», которое начинает каждое новое придаточное предложение. Создается образ человека, «непрерывно пребывающего в трудах» (с. 228), в противовес тем, кто возвращается в родной монастырь «с пустыми руками и без пользы» (с. 228):

http://azbyka.ru/otechnik/Beda_Dostopoch...

Руководитель: протоиерей Сергий Максимец, телефон: 8 (918) 437–23-51 Заведующий: Кашкаров Юрий Тимофеевич Условия приема: дар2 автобусом «Краснодар-Пластуновская» до соборной площади. СВЯТО-ТРОИЦКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР 352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Луначарского, д. 185 Телефон: 8 (86137) 7–41-94 Руководитель: протоиерей Сергий Токарь Проекты: Условия приема: г. Армавира троллейбусами 1, 4 до остановки «Троицкая», далее через дорогу к собору. ХРАМ СВЯТОГО ОНУФРИЯ ВЕЛИКОГО 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Соборная, д.7 Телефон: 8 (86133) 4–24-96 Настоятель: протоиерей Виктор Полянкин Руководитель: Поляничко Александра Николаевна Проекты: Условия приема: Как добраться: с автовокзала г. Анапа автобусами 24, 25 до храма. ХРАМ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО 353450, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Гребенская, д. 82 Телефон: 8 (86133) 4–52-13 Настоятель: протоиерей Александр Карпенко, телефон: 8 (918) 462–45-65 Планируется завершение строительства приюта для бездомных к декабрю 2013 года. Красноярский край МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 660049, г. Красноярск, проспект Мира, д. 34 Телефон: 8 (391) 212–38-76 (для справок), 8 (391) 227–59-94 Факс: 8 (391) 212–38-90 Сайт: www.szn24.ru Email: szn24@szn24.ru Министр: Пашинова Галина Егоровна Первый заместитель министра: Ковалева Галина Михайловна, телефон: 8 (391) 227–78-73 Заместители министра: Кузьмина Наталья Евгеньевна, телефон: 8 (391) 227–78-72 Мирошникова Ирина Юльевна, телефон: 8 (391) 227–78-74 Отдел стационарных учреждений социального обслуживания Начальник отдела: Портягина Тамара Александровна, телефон: 8 (391) 227–87-10 ГОРОДСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 93 Телефон: 8 (391) 226–10-43 Начальник управления: Боброва Наталья Леонидовна Отдел семьи и учреждений социального обслуживания населения Начальник отдела: Демчук Виктория Викторовна, телефон: 8 (391) 226–11-97 УЧРЕЖДЕНИЯ МБУ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ «РОДНИК» (пять отделений: временного пребывания; социальная гостиница; социальная гостиница для лиц без определенного места жительства; отделение ночного пребывания; пансионат для граждан пожилого возраста (престарелых и инвалидов)). Подчиняется Главному управлению социальной защиты населения администрации города Красноярска.

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Пропустившие благоприятное для дел время не получат искомых ими благ. Ибо кто одобрит земледельца, который, когда нужно пахать и сеять, чтобы иметь обильную жатву, предается праздности и сидит сложа руки? Кто одобрит садовника, который, когда должно ухаживать за виноградом, чтобы принес он добрые грозди, и за упояющим точилом, посматривает только на труды других? Кто одобрит пловца, который, когда настало время плыть, чтобы промышлять торговлею, остается в пристани и проводит время в корчмах? Конечно, никто. Посему, если это действительно так, кто одобрит христианина, который во время подвигов требует венцов. Здесь место подвигам, а не венцам, там же – наградам и почестям. Поэтому не будем упускать времени благоприятного для дел, чтобы там не каяться без пользы (при. Исидор Пелусиот , 62, 118). Источник. Премирный жребий, изобилующий всеми благами, недоступный всему горестному, не порождающий уныния и матерь всякой радости, превосходящий и язык, и слух, и ум, уготованный собственно подвизавшимся в настоящей жизни законно, не позволяет даже и ощущать здешних печалей. Почему и Первоверховный из подвизавшихся так взывает: недостойны страсти нынешняго времене к хотящей славе явитися в нас ( Рим. 8, 18 ). Ибо если Подвигоположник в воздаянии наград с великим преизбытком превышает труды и сообщает столько веселия, сколько свойственно иметь в удел приявшим небесный жребий, то не удивительно, если они в ничто вменяли все горестное в мире (прп. Исидор Пелусиот , 62, 239). ...Каждый получит мзду свою по мере труда своего, а не по следствиям труда. Сие содержа в мыслях, наставники и ученики да стремятся к добродетели, не давая места никакой отговорке (прп. Исидор Пелусиот , 62, 487). Источник. Если преспевала одна душа, то пусть она одна и будет увенчана. Если же и тело разделяло с нею подвиги, то с ним да будет и увенчана. Сие и справедливо, и основательно, и разумно, и весьма прилично (прп. Исидор Пелусиот , 63, 111). Источник. В конце же всего, в каком состоянии застигнута будет душа смертью, сообразно с тем получит и воздаяние (прп. Никита Стифат , 93, 91).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Всякий, думаю, знает, что священство гораздо выше царства и больше имеет трудов; потому что с окончанием одного труда возникает новый труд, и угрожает опасность в том, что более необходимо, и потому что одному вверено Божественное, а другому смертное. Но всякому, думаю, известно и то, что многие, неосмотрительно признав для всякого человека возможным начальствовать или над душами, или над телами, вторглись в это, и тысячи зол причинив и себе, и подчиненным, впоследствии с бесславием низринулись в бездну погибели. Посему после всего этого крайне дивлюсь, почему некоторые, и в этом самом не благоустроив всего до них касающегося, но обременяясь тысячами хлопот, когда не должно было бы оставлять их даже и в чине подчиненных... отважились приступить к священству, которое столько выше царства... Но, может быть, не зная своего положения, не следуя в точности изречению мудрецов языческих: «Познай себя самого», – а также не зная и о достоинстве священства, что при высоте имеет оно и опасности, думая, что оно – несудимая власть, а не служение, подлежащее ответственности, взялись они за дело, которое должно было бы для них оставаться недоступным (прп. Исидор Пелусиот , 61, 175–176). Источник. Не одинаковое... понесем наказание, если согрешим, и прежде нежели сподобились священства, и сподобившись оного; в последнем случае наказание будет гораздо тягчайшее. Ибо тем, которые, сподобившись такового сана, не сделались лучшими, справедливо подвергнутся строжайшему наказанию. Величие сана естественным образом делается напутаем к большему наказанию (прп. Исидор Пелусиот , 62, 343). ...Как на корабле, когда сделает ошибку пловец, небольшой это делает вред плывущим с ним; а когда кормчий – это уготовляет общую погибель; так грехопадения подчиненных не столько вредят обществу, сколько им самим, а грехи имеющих священный сан распространяют вредоносность на всех... (прп. Исидор Пелусиот , 62, 343–344). Страшно и крайне страшно вступать ныне в священство. Одно из двух приключится с вступающим: или живя по древним и апостольским правилам, будет ненавидим и злокозненно преследуем теми, которые вкравшийся ныне вредный и беззаконный обычай хранят, как божественный закон, и живущих право осуждают на изгнание; или сам, подклонясь под иго, и своего не пощадит спасения, и соблазнит других многих, за которых понесет жестокие наказания. Посему блаженное дело – не быть когда-либо пленену таковою любовию. Если же кто и не плененный будет рукоположен; то да держится первоначальной цели, и с дерзновением да обновит древние и апостольские порядки, не содействуя в грехопадениях тем, которые изменяют ныне священству, и думают о себе, что им возможно все говорить и делать (прп. Исидор Пелусиот , 62, 435–436).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

усиливая свою зрелость, старается стать юнее и самоуправнее себя самой. Ибо не с другими только страстями, но и с собою ведет состязание, и усиливается сама себя препобедить. Скорее иной достигнет недостижимого, нежели она ощутит сытость; потому-то приращение, не знаю почему, почитая убавлением и умалением, больший и больший возжигает огонь, который, говорят иные, и твоей коснулся души. Поэтому угаси его скорее, а если не угасишь, то и здесь будешь вести жизнь, не похожую на жизнь, и там подвергнешься тяжкой ответственности (прп. Исидор Пелусиот , 61, 208–209). Источник. ...Желающий большего, хотя бы у него были тьмы сокровищ, никогда не почувствует удовольствия, потому что не знает сытости. А кто соблюдает себя в пределах потребности, тот никогда не подвергнется этой неисцельной болезни, но будет в благодушии и радости и останется недоступным для других страстей, которым подвергается постоянно желающий богатства (прп. Исидор Пелусиот , 62, 183). Источник. ...Страшная, неудобоизлечимая... болезнь любостяжательности не кончится иначе, разве когда одержимый ею отступится от мысли найти выгоду, в чем думает... потому что в действительности найдет весьма великий ущерб. Если же кто не верит сему, то справедливо будет поверить Божественному Судии, изрекшему: кая бо польза человеку, аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит ( Мф. 16, 26 ). Если мало-помалу перестанет собирать и начнет раздавать другим, то возвратится в совершенное здравие (прп. Исидор Пелусиот , 62, 225–226). Источник. ...Если хочешь угасить в себе пещь любостяжательности, будь надежен, удобно успеешь в этом отнятием, а не прибавлением у нее пищи; к угашению же сребролюбия служат милостыня и благотворение нуждающимся (прп. Исидор Пелусиот , 62, 251). Поскольку впадшему в любостяжательность трудно, т. е. нелегко изникнуть из этой страсти (такой делается не скажу неисправимым, но трудно исправимым), то надлежит сделать все, чтобы не быть улов лену этим злом. Ибо удобнее избежать плена, нежели плененному освободить себя (прп.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

  Флорентийская церковная уния В середине 20-х годов XV века византийский император Иоанн VII Палеолог по политическим причинам стал искать пути для восстановления единства между Константинопольской и Римской Церквами. С этой целью архиерейские кафедры стали замещаться преимущественно сторонниками церковной унии. Митрополитом Киевским и всея Руси был поставлен в 1436 году грек Исидор, бывший до этого игуменом монастыря великомученика Димитрия в Константинополе. Вскоре после поставления в митрополиты Исидор отбыл на Русь и приехал в Москву. Оттуда он отправился в Италию на собор, который заранее было решено считать VIII Вселенским. Тем временем, в Константинополь прибыл епископ Рязанский святой Иона, избранный ранее Собором епископов в Москве кандидатом на митрополичью кафедру. Святителя Иону приняли в Константинополе с честью, но сказали, что он опоздал. Патриарх Константинопольский Иосиф обнадежил святителя Иону тем, что его поставят митрополитом после Исидора. Видимо митрополит Исидор не собирался долго задерживаться на своей кафедре. 5 июля 1439 года во Флоренции представителями Константинопольского Патриархата была заключена церковная уния с папским престолом на условиях принятия греками вероучения Римо-Католической церкви. Виднейшими поборниками унии среди греческих иерархов были митрополит Виссарион Никейский и митрополит Киевский и всея Руси Исидор, возведенные Папой Евгением IV в сан кардинала. Исидор стал также папским легатом в Польше, Ливонии, Западной и Восточной Руси. По пути в Москву кардинал Исидор разослал из венгерской столицы Буды такое послание: «Возрадуйтесь и возвеселитесь ныне все христиане: Церкви Восточная и Западная, столько времени разделенные и враждебные между собою, ныне соединились истинным, древним, изначальным единством и миром. Вы, христоименитые греки, и все, принадлежащие к святой Константинопольской Церкви: Русь, сербы, валахи и другие, примите это святое соединение с великою радостию и честию, и да не будет у вас никакого разделения с латинянами. Равно и вы, племена латинские, не чуждайтесь исповедующих греческую веру: и они крещены, и их крещение так же свято и истинно, как латинское. И если греки живут в земле латинской или в их земле есть латинские церкви, то пусть ходят они и в эти церкви к Божественной службе и воздают в них чествование Телу Христову, как в своих собственных церквах, пусть приносят покаяние и перед латинскими священниками и приемлют от них святое причастие. А латиняне также должны ходить в греческие церкви, слушать в них Божественные службы и с теплою верою поклоняться Телу Иисуса Христа, потому что таинство тела равно истинно, совершено ли оно греческим священником на квасном хлебе или латинским на опресночном. Вместе с тем пусть приходят латиняне и на покаяние к греческим священникам и приемлют от них святое причастие. Так постановил Собор Вселенский во Флоренции».

http://bogoslov.ru/article/4060465

Особливую любовь имел Старец к растениям, к травам, к цветам, ко всякому былию, порождаемому землей. Увидит, бывало, выполотую сорную травину, подберёт и посадит у себя во «Внутренней Пустыни» или же в комнате, – в коробке из-под сардин, найденной где-нибудь на дороге. Так он поступал, потому что жалел безмолвных и тихих детей земли. По той же причине натыкал он в «Пустыни» крапивы. Того же ради подбирал сломленные ветви и ставил их в воду. Старец не допускал и других зря губить тварь Божию. «После правил как-то пособрались мы вместе, – рассказывает один из братий скитской. – А у Старца росла под окном трава (из неё сикалки делают) – ягель. А мы, не спросившись, срезали. Отец Исидор выходит и говорит: «Кто это сделал?» Бывший со мной говорит: «Срезал Михаил, а привёл – я». – «Ну, молись на Воскресенскую Церковь ». Тот становится на колени и молится. Потом о. Исидор зовёт его к себе и даёт три конфетки в утешение за то, что сказал ему строго. А о. Исидор ухаживал за этим ягелем, поливал его». Многое ещё можно было бы рассказывать тебе, читатель, про милостливость Старца ко всей твари. Но и рассказанного достаточно, чтобы засвидетельствовать, что он был воистину печальником за мир и аввою (что значит: отец) не для людей только, но и для всего, что дышит и живёт на земле 889 . Глава 7, показывающая, сколь кроток и незлобив и миролюбив был Авва Исидор, а также повествующая о прощении им всякой обиды, нанесённой ему Независимый и свободный был отец Исидор. Но он же был исполнен кротости и незлобивости, прощения и неосуждения. Никого он не осуждал, ни на кого не гневался, всё терпел; прощаемости же его не было конца. Если он замечал, что на него кто-нибудь раздражается или обижается, то сей час же просил прощения, хотя бы и не был ни в чём виноват. Если кто-нибудь оскорблял его словом и, несмотря на все старания Батюшки, всё же не смягчалося сердце оскорбителя, тогда Батюшка тихо уходил в сторону и дожидался благоприятного случая. И других также он побуждал к тому, образ чего давал им непрестанно. Если в присутствии Батюшки говорились слова осуждения, то он кротко, но твёрдо и со властию останавливал их, – так останавливал, что далее нельзя было сказать ни слова. Если он видел, что кто-нибудь находится в ссоре с другим человеком или даже просто охладела их взаимная любовь, то всегда он побуждал идти мириться и просить прощения, – побуждал того именно, кто с ним разговаривал, хотя бы он и был вполне прав. О. Исидор просил о том, умолял, наконец, требовал того, требовал тихо и кротко, однако настойчиво и решительно, так что никто не посмел бы ослушаться этого Старца.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Иоанновой пищи, его пития и ложа недостаточно, доблестный мой, для полноты подвига ищущим этого; напротив того, для совершенства потребен и дух Иоаннов . Посему если хвалишь нашу воздержанность, то преуспевай с нами и в кротости, которая отклоняет от себя всякое высокоумие (прп. Исидор Пелусиот , 60, 109). В Божественном Писании имеешь цветущие плоды посеяваемого тобою; видишь победные знамения добрых твоих подвигов; потому что за добровольную нищету и здесь и там сторичные блага обещает тебе благий Пастырь и Спаситель; а за вступление на поприще и за борьбу со страстями нетленный венец соплетает Павел, этот мужественный борец со страстями и их победитель (прп. Исидор Пелусиот , 60, 134). Носить напоказ рубище и бороду не служит еще, братия, удостоверением в подвижничестве. Пребывание в городах среди народной молвы не показывает приверженности к отшельничеству (прп. Исидор Пелусиот , 60, 138). Источник. ...Если хотим подвизаться законно; то будем подвизаться подвигом добрым, с безыскусственностью в наружном виде, в тишине уединения, при добродетели бесстрастия, с сохранением безмолвия, с умеренностью в пище (прп. Исидор Пелусиот , 60, 139). Источник. Подвижничество, друг, есть подражание всем заповедям Господним и хранилище оных; оно не гневливо, не опрометчиво, не кичливо, не сребролюбиво, не самолюбиво, покорно, всякому услуживает, вовсе чуждается тела, пребывает в свойстве только с духом; у него язык благодарный, полезная во всем молитва, неподвижно оно к злословию, делает все из послушания, по мановению вождя, которого и время, и труды, и Божественное определение приставили к кормилу настоятельства, как знающего и отклоняющего порывы ветров (прп. Исидор Пелусиот , 60, 164), Источник. ...Трезвись, бодрствуя во брани; ибо бранию почитай, и с уверенностию признавай, подвижническое поприще, окруженное мысленными стрелами, которые гораздо опаснее чувственных мечей, и которые называет разжженными тот, кто в точности на опыте познал их силу (прп. Исидор Пелусиот , 60, 179). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010