С 1628 по 1633 г. в Севилье работал ее уроженец Франсиско Сурбаран, учившийся в Севилье у де Вильянуэвы (с 1614) и, возможно, у Пачеко. Ранние произведения Сурбарана отмечены влиянием Караваджо (ретабло капеллы Сан-Педро, собор в Севилье, 1626), в дальнейшем характерными для Сурбарана становятся композиции, посвященные жизни святых и трактованные как сцены монастырского быта (цикл картин из жизни св. Бонавентуры, 1629, частично исполнен Ф. де Эррерой Старшим, Картинная галерея, Дрезден и Лувр, Париж). От искусства Риберы его живопись отличается тем, что она не основана на изображении нагого тела, но все, что нарисовано на полотне, получает еще более «материальный» характер. Он точно уловил главное в манере Риберы и Эрреры: густую и напряженную, драматическую светотень первого и некую объективную материальность второго, особенно это было заметно в работах 30-40-х гг. XVII в., в период его творческого расцвета (серия портретов монахов и картин из жизни св. Педро Ноласко для монастыря Ла-Мерсед, 1629, ныне в Прадо, Мадрид; «Видение блж. Алонсо Родригеса» и «Нерукотворный образ», 1630, Музей Академии Сан-Фернандо, Мадрид; «Апофеоз св. Фомы Аквинского», 1631, Музей изящных искусств, Севилья; «Св. Лаврентий», 1636, ГЭ). С 1638 по 1639 г. Сурбаран работал для мон-ря иеронимитов в Гуадалупе, пров. Касерес. К 30-м гг. XVII в. относятся картины из мон-ря Ла-Картуха в Севилье («Дева Мария Милосердия», «Св. Уго у монахов» и «Св. Бруно перед папой» - все в Музее изящных искусств в Севилье; «Чудо в трапезной при посещении ее св. Уго», 1635, Музей изящных искусств, Севилья); цикл картин для мон-ря Ла-Картуха в Херес-де-ла-Фронтера, пров. Кадис (1638-1639, ныне в Музее Кадиса); серия образов св. жен в севильском госпитале Сангре (ныне в разных музеях мира); серия «Подвиги Геркулеса», исполненная для двора, вероятно, по заказу Веласкеса (1634, Прадо, Мадрид); натюрморты, к-рые отмечаются простотой мотивов, но при этом сохраняют цельность и торжественность «метафизической» красоты («Натюрморт с четырьмя сосудами», ок. 1632-1634, Прадо, Мадрид; «Натюрморт с апельсинами», 1633, Уффици, Флоренция).

http://pravenc.ru/text/2007791.html

Юго-зап. угол двора был превращен в христ. храм: во 2-й пол. IV в. он был маленькой 3-частной часовней с углублением у вост. стены (для мощей под алтарем?), в 20-30-х гг. V в. перестроен в церковь, а в кон. VI в. к нему добавили апсиду с востока (прямоугольную снаружи и полукруглую изнутри) и баптистерий с запада. Жилые покои виллы использовались и в VI в.; при этом погребения совершали и в церкви, и в оставленных жилых зонах. Все это позволяет предположить наличие здесь с кон. IV в. домашнего мон-ря - для хозяев виллы, их единомышленников и домочадцев. Домашние мон-ри как тип позже исчезли, но их церкви могли сохраняться и тогда, когда вилла уже не использовалась для проживания. Так, в 1980 г. был раскопан Эль-Тесорильо в Пинар-де-ла-Альгайда близ Санлукар-де-Баррамеда (пров. Кадис) - некрополь VII в. на руинах маленькой рим. виллы кон. I в. по Р. Х. 20 погребений там было совершено просто в могилах, в открытых каменных цистах, маленьких оградках из камня или под черепицами; они не упорядочены, но имеют ориентацию «запад-восток»; погребения сопровождают сосуды и бронзовые пряжки (одна из пряжек имеет крестообразную форму). В V в. были превращены в церковь термы поместья Вегас-де-Педраса (пров. Сеговия), причем их использовали до VIII в., а после перерыва, в XII в., заменили 3-апсидной базиликой. Вероятно, с сельской виллой связан самый большой в И. (ок. 15×30 м) раннехрист. храм в Мариальба-де-ла-Рибера (пров. Леон) - мартирий с мощами местных святых (св. Марцелла Леонского и его 12 родственников либо св. Рамиро и 12 вестгот. монахинь). В наст. время гипотеза о 3 фазах строительства основного здания представляется необоснованной, храм датируется кон. IV - 1-й пол. V в. либо кон. VI - нач. VII в. Окончательно храм оставили в VIII в. В комплексы мн. вилл входили мавзолеи. Вилла Сенсельес в Константи (пров. Таррагона), сравнительно скромная в кон. I - нач. II в., была перестроена в кон. III в., а в сер. IV в. еще раз реконструирована владельцем - богатым аристократом, епископом (?), возможно самим имп.

http://pravenc.ru/text/2007788.html

В кон. XII - нач. XIII в. деятельность арагонской мастерской была особенно активной. Ее скульпторы работали в церквах Сан-Сальвадор в Эхеа-де-лос-Кабальерос (пров. Сарагоса) и Сантьяго в Агуэро (пров. Уэска), выполнили декор клуатров в мон-ре Сан-Педро-эль-Вьехо в Уэске (сохранилось 18 романских капителей) и в монастыре Сан-Хуан-де-ла-Пенья (пров. Уэска). Для этого круга памятников характерны сильно увеличенные и вытянутые пропорции голов персонажей и огромные, миндалевидной формы глаза с круглыми зрачками. Черты лиц отличаются жесткостью проработки и четкими геометрическими очертаниями. Драпировки декоративно расчерчены и украшены мелкими параллельными насечками. Влияние раннеготической скульптуры Франции на мастеров Арагона заметно в портале ц. Сан-Эстебан в Сос-дель-Рей-Католико (пров. Сарагоса) и в Ункастильо. В ц. Санта-Мария в Ухуэ 90-х гг. XI в. можно видеть первые образцы романской скульптуры Наварры. В основном это капители с простым растительным или плетеным орнаментом, а также большеголовые персонажи с телами геометрических очертаний на углах капителей. Подобного рода рельефы были широко распространены в кон. XI в. как на юго-западе Франции, так и на северо-западе И. Зрелая романская скульптура появилась в Наварре в нач. XII в. По заказу епископа Памплоны Педро де Рода (бывш. монаха мон-ря Конк Пьера из Родеза) в 1100 г. мастер Эстебан из Сантьяго-де-Компостела перестроил городской собор (освящен в 1127). Стиль деталей скульптурного декора зап. фасада, разрушенного в кон. XVIII в., напр. фигуры сидящего сапожника или капители с птицами, склонившими шеи, очень близок к скульптуре кон. XI - нач. XII в. из церквей Сан-Исидоро в Леоне и собора в Сантьяго-де-Компостела (Музей Наварры в Памплоне). Портал Агнца ц. Сан-Исидоро в Леоне. Ок. 1100 г. Портал Агнца ц. Сан-Исидоро в Леоне. Ок. 1100 г. Возможно, мастерская Эстебана работала над украшением фасада монастырской ц. Сан-Сальвадор-де-Лейре (освящена в 1057 и в 1098). Портал, получивший название «Драгоценный портал», датируется XII в.

http://pravenc.ru/text/2007791.html

31 янв. 1927 г. митр. Платон и 4 из 5 викарных архиереев Североамериканской епархии, в т. ч. Виннипегский еп. Арсений, обратились к амер. пастве с заявлением о неканоничности Архиерейского Синода РПЦЗ в Сремски-Карловци. Заявивший о своей поддержке Синода РПЦЗ Сан-Францисский еп. Аполлинарий (Кошевой) 1 февр. того же года от управления кафедрой был уволен митр. Платоном. 31 марта Синод РПЦЗ признал это увольнение неканоничным и поручил еп. Аполлинарию временное управление новосозданной Североамериканской епархией РПЦЗ (утвержден постановлением Архиерейского Собора РПЦЗ 5 сент. 1927). Часть приходов Канады после церковного разделения по-прежнему окормлялась викарием митр. Платона Виннипегским еп. Арсением. Те общины, к-рые находились в юрисдикции РПЦЗ, первоначально подчинялись непосредственно еп. Аполлинарию (с 14 мая 1929 архиепископ). 11 июня 1930 г. определением Синода РПЦЗ в Канаду был назначен викарный архиерей с титулом «епископ Монреальский». Им стал настоятель храма свт. Николая в Монреале (пров. Квебек) архим. Иоасаф (Скородумов ; впосл. архиепископ), архиерейская хиротония которого состоялась 12 окт. 1930 г. в Белграде. Ввиду немногочисленности в то время правосл. паствы на востоке Канады еп. Иоасаф перенес свое местопребывание в зап. часть страны, где проживало большинство правосл. украинцев и русских. Резиденцией еп. Иоасафа стал г. Калгари (пров. Альберта), храм Всех святых был освящен в городе в 1934 г. При еп. Иоасафе в Блафтоне (пров. Альберта) был основан скит в честь Покрова Пресв. Богородицы (с 1953 приписан к Владимирскому жен. мон-рю в Сан-Франциско, с 1980 самостоятельная обитель). В нояб. 1935 г. на Архиерейском Соборе в Сремски-Карловци было принято «Временное положение о Русской Православной Церкви Заграницей», по к-рому возглавлявшийся митр. Феофилом (Пашковским) Митрополичий округ в Сев. Америке воссоединялся с РПЦЗ с признанием его автономии. В состав округа вошли епархии РПЦЗ, находившиеся на территории США и Канады. В мае 1936 г. под председательством митр. Феофила в Питтсбурге состоялся объединенный Собор русских православных архиереев в Сев. Америке. Определением Собора было образовано 2 самостоятельные епархии в Канаде. Еп. Иоасаф (Скородумов) стал правящим архиереем Западноканадской епархии. На Монреальскую и Восточноканадскую кафедру был назначен еп. Иероним (Чернов) . 11 окт. 1937 г. еп. Иероним был перемещен на Детройтскую и Кливлендскую кафедру. В том же году кафедральным центром Западноканадской епархии стал г. Эдмонтон (адм. центр пров. Альберта). В 1938 г. еп. Иоасаф приобрел в Эдмонтоне здание бывш. протестант. церкви, где был устроен кафедральный собор во имя св. кн. Владимира, основано архиерейское подворье. Постановлением Архиерейского Собора Североамериканского митрополичьего округа в июне 1940 г. была образована Канадская епархия с центром в Эдмонтоне, включившая приходы на всей территории страны.

http://pravenc.ru/text/1470185.html

Георгия, IX в., знаменитый росписями XIV в. В пров. Гурия (юж. часть А. К.) находятся 2 мон-ря - Джуматский (Озургетский р-н) с кафедральным Архангельским собором, XVI в., и росписью XVI-XVII вв., где хранилась известная золотая икона вмч. Георгия, XI в., пропавшая после ограбления храма (оклад иконы хранится в ГЭ), и Шемокмедский мон-рь (Озургетский р-н), XII-XVI вв., где находилась кафедра епископа Шемокмедского,- центр груз. культуры с известной б-кой. Сев. пров. Сванети известна храмом Лагурка мон-ря св. Ивлиты и Квирике, XII в., с росписью 1112 г. В центр. пров. Одиши находятся такие известные памятники архитектуры, как Мартвильский мон-рь, VII в. (с. Мартвили),- кафедра Чкондидского епископа; кафедральный собор Никорцминда , построенный в 1010-1014 гг. и имеющий росписи XVIII в.; цаишский Богородицкий храм, XIII-XIV вв.,- епископская кафедра с IX в.; храм Цаленджиха (Цаленджихский р-н), XIV в., с росписями к-польского иконописца Мануела Евгеникоса и Хобский мон-рь (Хобский р-н), кон. XIII в., с росписями XIII-XIV вв., в к-ром хранились многие святыни: частицы мощей св. Иоанна Крестителя , мч. Квирике , вмч. Георгия Победоносца (в наст. время хранятся в Историческом музее г. Зугдиди). Одна из главных святынь А. К.- хранящийся в Хобском мон-ре хитон Пресв. Богородицы, о к-ром сообщается в «Путешествии Антиохийского Патриарха Макария», в записках рус. послов Ельчина и Захарьева (1640), Иевлева и Толочанова (1650-1652), а также у франц. путешественника Ж. Шардена и католич. миссионеров Ламберти и Дзампи. Самая зап. пров. А. К. Абхазети известна Бичвинтским (Пицундским) кафедральным собором во имя Пресв. Богородицы, X-XI вв., где хранится Бичвинтская (Пицундская) икона Божией Матери, являющаяся главной святыней А. К. Также на территории Абхазети находятся Бедийский мон-рь с кафедральным собором епископа Бедийского, кон. X в., в к-ром погребен его основатель и ктитор Баграт III, чье изображение можно увидеть на фреске храма; трехнефный Моквский кафедральный собор, X в.,- кафедра епископа Моквского, где в наст. время находится одна из резиденций католикоса-патриарха всея Грузии Илии II ; однонефная Илорская ц. вмч. Георгия, нач. XI в., и купольный храм Дранда, VIII в.

http://pravenc.ru/text/62536.html

В IV в. А. являлся одним из городов пров. вьенская Галлия, его епископ находился в подчинении архиепископа (митрополита) Вьенского. В 392 г. префект Галлий перенес свою резиденцию из Трира в А., к-рый занял более высокое положение, чем Вьен. Тогда же епископ А. стал добиваться, чтобы городу был придан статус митрополии. Собор галльских епископов в Турине (398) при участии Симплициана Медиоланского и др. епископов Сев. Италии постановил разделить вьенское архиеп-ство, при этом юж. часть провинции отошла в ведение арелатского архиеп-ства. В 417 г. папа Зосима предоставил еп. А. Патроклу право поставлять епископов во всей вьенской и обеих нарбонских пров., а также сделал его фактически первенствующим во всей Галлии. Это решение папы вызвало протест со стороны Массилийского архиеп. Прокула и Нарбонского архиеп. Илария. Преемник Зосимы папа Бонифаций I восстановил Нарбонское архиеп-ство (422), значительно урезав права архиепископа А., к-рый тем не менее сохранил за собой прежние права не только в юж. части Вьенской пров., но и во второй Нарбонской пров. (и, возможно, в Приморских Альпах). Св. Иларий собирал межпровинциальные Галльские соборы и назначал епископов и за пределами своего архиеп-ства, что не нравилось высшим иерархам не только Галлии, но и Рима. В 445 г. папа Лев I Великий, рассмотрев жалобы 2 галльских епископов и их паствы на архиепископа А., постановил ограничить власть Илария пределами его епархии. В 450 г. собор галльских епископов направил петицию к папе Льву I с просьбой восстановить митрополию в А. и вернуть кафедре ее прежние права, что и было сделано. Новый конфликт разгорелся между Вьеном и А. в 463 г., когда вьенский архиепископ поставил епископа в один из городов, подчиненных А. Архиеп. Леонтий апеллировал в Рим. Добившись возвращения прежних прав, он созывал Соборы, председательствовал на них и выступал единственным посредником между галльским епископатом и Римом. В 514 г. папа Симмах предоставил св. Кесарию право самостоятельно решать любые вопросы, в т. ч. догматические, касавшиеся Галлии и Испании, кроме того, папа просил архиепископа А. быть посредником между ним и правителями варварских королевств, возникших на территории бывш. рим. провинций. В 794 г. на соборе во Франкфурте вновь разгорелся спор о границах Арелатского и Вьенского архиеп-ств. В результате Арелатское архиеп-ство осталось в границах, к-рые были определены еще собором в Турине, в его ведении находилось 8 еп-ств. В А. состоялся ряд Поместных Соборов древней Церкви (см. Арелатские Соборы ). С IX в. архиепископы А., получив право чеканить собственную монету, собирать торговые и дорожные пошлины, все более сближаются с представителями местной светской знати.

http://pravenc.ru/text/76088.html

Минимален (профильные обводки окон, слепые аркатуры в интерьере) и декор храма бенедиктинского монастыря Сан-Хуан-де-ла-Пенья (пров. Уэска; после 1071-1094), усыпальницы королей соседнего Арагона. Это однонефная 3-апсидная постройка, возведенная над врубленной в скалу криптой. Более разнообразный декор получила ц. Сан-Педро в Сиресе (пров. Уэска; 1082 - нач. XII в.), чей крестообразный план с невысокой квадратной башней над средокрестием отражает традиции леонской архитектуры. Двухэтажная капелла замка в Лоарре (пров. Уэска; 1096) с куполом на низком 8-гранном барабане близка к храмам соседней Каталонии по композиции, но ее декор (сложная профилировка портала и оконных проемов, вертикальные полуколонны и др.) свидетельствует об укоренении романских приемов на территории Арагона. Формы собора Сан-Педро в Хаке (1077-1082, 1104-1130) сочетают приемы разных школ франц. романского стиля. В плане же это 3-нефная базилика с 3 полуциркульными апсидами и трансептом, четко выраженным в пространстве, но не выступающим за линию боковых нефов. Интерьер базилики Сан-Исидоро в Леоне. 1063–1149 гг. Подобный план лег в основу значительного числа романских храмов в И. В частности, он использован в ц. Сан-Мартин во Фромисте (пров. Паленсия; кон. XI в.). Храм имеет высокий 8-гранный барабан и 2 круглые башни по сторонам западного фасада. Несмотря на сильные реставрационные поновления (1895-1904, архит. Мануэль Анибаль Альварес-и-Аморосо), храм и сейчас отличается почти классической уравновешенностью объемов и декора. Тот же план использован в важнейшей в Леоне романской базилике Сан-Исидоро (до 1063-1149); здесь рукава трансепта слегка выступают за линию боковых стен и апсид. Центральный неф перекрыт на всю длину цилиндрическим сводом, пространство средокрестия отделено от рукавов трансепта многолопастными арками, имеющими очевидное мусульм. происхождение. С запада, со смещением к северу от оси базилики, расположен 2-этажный Королевский пантеон, построенный несколько раньше остальных частей храма.

http://pravenc.ru/text/2007788.html

Сирийская яковитская Церковь представлена архиеп-ством Нидерландов под управлением митрополита и патриаршего викария. Архиеп-ство объединяет, по разным оценкам, от 15 до 25 тыс. чел. в 11 приходах (по 3 прихода в Хенгело и Энсхеде, 2 - в Амстердаме, по одному - в Рейссене (пров. Оверэйссел), Олдензале, Бадуведорпе (пров. Сев. Голландия)). Кафедра расположена в мон-ре во имя прп. Ефрема Сирина близ Глане (муниципалитет Лоссер, пров. Оверэйссел). Большинство верующих проживают в Амстердаме и в историческом регионе Твенте (юго-вост. часть пров. Оверэйссел) и имеют нидерланд. гражданство. Сирийская яковитская Церковь является членом Совета Церквей в Нидерландах. Первые сиро-яковиты - беженцы из Турции, Сирии, Ирака, Ливана и др. стран Ср. Востока - прибыли в Н. в 1975 г. В 1977 г. в Хенгело было уже ок. 100 семей. В том же году образована епархия Центр. Европы Сирийской яковитской Церкви, которая объединила верующих в Н., Германии, Бельгии, во Франции, в Швейцарии и Австрии. Центром епархии были Н., возглавлял ее патриарший викарий мон. Йешу Чичек. 24 июня 1979 г. он был возведен в сан архиепископа с именем Юлий. В 1981 г. было приобретено здание бывш. католич. мон-ря св. Олава в Глане. 7 июля 1984 г. мон-рь был освящен во имя прп. Ефрема Сирина и стал центром архиеп-ства. Число верующих быстро увеличивалось, что привело к учреждению отдельных епархий в странах Центр. Европы. В 1997 г. основана епархия Германии. После смерти архиеп. Юлия (2005) Синод Сирийской яковитской Церкви принял решение разделить архиеп-ство Центр. Европы на 3 епархии. 10 окт. 2006 г. создано архиеп-ство Нидерланды (Швейцария и Австрия вошли в состав 2-й епархии, Франция и Бельгия - 3-й). Патриаршим викарием нового архиеп-ства Н. был назначен мон. Авген Айдин. 10 апр. 2007 г. он был рукоположен во архиепископа с именем Поликарп. Общины Ассирийской Церкви Востока в Н. относятся к диоцезу Европы во главе с еп. Мар Авдишо (резиденция в Швеции), но собственных храмов у них нет, богослужение проходит в церквах др. конфессий.

http://pravenc.ru/text/2565200.html

Живоначальной Троице. Весной 1899 г. было начато строительство храма, в следующем году построен алтарь. Параллельно продолжались работы по отделке фасадов храма, одновременно приобреталась богослужебная утварь. 20 мая 1901 г., в день праздника Пятидесятницы, архиеп. Североамериканский и Аляскинский Тихон (Беллавин ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) в сослужении еп. Николая (Зиорова) освятил новопостроенную церковь. На богослужении молилось ок. 500 чел., как православных, так и униатов. Летом того же года была завершена постройка священнического дома. Приход возглавил свящ. Иаков Корчинский, к-рый прибыл 1 сент. 1900 г. в К. из Сан-Франциско; ему было поручено окормлять общины канадских карпатороссов. Поселившись в Эдмонтоне (пров. Альберта), свящ. Иаков купил для проживания дом, в к-ром освятил часовню во имя вмц. Варвары. Полтора года он трудился в пров. Альберта по возвращению в Православие униатов и устройству в местах их компактного проживания приходских храмов. В мае 1902 г. свящ. Иаков отбыл на новый приход, на его место был назначен свящ. Михаил Скибинский, выпускник Холмской ДС. Новый настоятель открыл б-ку с читальным залом, проводил катехизаторские беседы и давал уроки церковного пения. В окт. 1907 г. храм сгорел, однако прихожанами недалеко от старого храма был возведен новый, рядом сооружена звонница. Вскоре неподалеку был основан мон-рь с небольшим деревянным храмом в честь Воздвижения Креста Господня. Немногочисленная братия монастыря в составе 5-6 чел. организовала для всех желающих регулярные занятия по основам правосл. веры. Сведений об истории монастыря сохранилось крайне мало. Известно, что в 1918 г. настоятелем Кресто-Воздвиженского мон-ря был иером. Георгий (Сичев). В 1946 г. мон-рь был упразднен, монастырский деревянный храм разобран. Церковь свт. Николая Чудотворца в Валь-д’Оре, пров. Квебек (ныне музей). 1954 г. Церковь свт. Николая Чудотворца в Валь-д’Оре, пров. Квебек (ныне музей). 1954 г. Количество православных приходов за годы управления Североамериканской епархией архиеп.

http://pravenc.ru/text/1470175.html

(Вишневец, Бердичев, Каменец-Подольский и Купин), из которых была создана отдельная Русская пров. В кон. XVIII в. при нек-рых обителях К. открылись приходские школы. Наиболее влиятельным был виленский мон-рь св. Терезы, в к-ром хранилась чудотворная Остробрамская Виленская икона Божией Матери . После включения по решению Венского конгресса большей части Варшавского герц-ства в состав Российской империи (1815) в ней оказались также мон-ри К. в Варшаве, Люблине и Закжеве. В 1818-1819 гг. власти Царства Польского закрыли жен. мон-ри в Люблине и Варшаве. Численность насельников в монастырях сокращалась (108 монахов в 1785, 70 - в 1832). В 1819 г. был построен каменный жен. мон-рь в Дубно (в 1890 передан правосл. монахиням). 19 июля 1832 г. имп. Николай I Павлович подписал указ о ликвидации лат. мон-рей созерцательных и нищенствующих орденов; было закрыто 6 муж. мон-рей Литовской пров. ордена (в Антолептах, Гудогае, Мядзёле, Пинске, Пошумени, Вильно за р. Вилией) и 2 обители Русской пров. (в Вишневце и Купине), в объединенной Литовско-Русской провинции осталось 113 монахов. Власти ввели ограничения на прием послушников - для зачисления одного кандидата (только из дворянского сословия) требовалось разрешение министра вероисповеданий. В 1842 г. было введено разделение мон-рей на классы с определением штата и гос. дотаций. Все обители оказались заштатными, только Бердичевский мон-рь был объявлен мон-рем 1-го класса. Указ 1843 г. запрещал всем орденам принимать послушников, все заштатные мон-ри, насчитывающие менее 8 насельников, подлежали закрытию. В 1844 г. был закрыт мон-рь св. Терезы в Вильно, в 1846 г.- обители в Гродно и Ковно, в 1862 г.- мон-рь в Глубоком, в 1866 г.- мон-ри в Бердичеве и Каменце-Подольском. Кампания по ликвидации мон-рей не проводилась в Царстве Польском, в 1864 г. Польская пров. насчитывала 45 монахов в 4 мон-рях, из к-рых 3 были на территории Российской империи. После Польского восстания 1861-1862 гг., в к-ром приняли участие католич. монахи, 27 окт.

http://pravenc.ru/text/1681105.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010