В Общественной палате РФ состоится круглый стол «1612-2012: уроки истории. Продолжение следует» 16 декабря 2012 г. 14:50 21 декабря 2012 года в Общественной палате Российской Федерации пройдет круглый стол на тему «1612-2012: уроки истории. Продолжение следует». Его цель — подвести итоги межрегиональных мероприятий патриотической направленности, общественно-государственного партнерства и взаимодействия общественных организаций в рамках Года российской истории, наметить планы на следующий год, посвященный 400-летию династии Романовых. Предполагается обсудить предложения по формированию программы патриотического воспитания молодежи до 2018 года, базирующейся на событиях преодоления Смуты, с выделением основных мероприятий каждого года с тем, чтобы скоординировать усилия по их проведению. Мероприятие проводится в продолжение темы слушаний, состоявшихся в Общественной палате 8 декабря 2011 года «Вместе в прошлом — вместе в будущем! Единство народов, сословий и регионов России как основа славного прошлого и путь к новым свершениям» и посвященных подготовке к празднованию 400-летия преодоления Смуты и восстановления российской государственности. На круглый стол приглашены представители общественных организаций патриотической направленности из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Нижегородской, Владимирской, Костромской, Ивановской, Калужской, Воронежской, Ярославской, Рязанской, Тамбовской, Смоленской и ряда других областей, члены региональных общественных палат, священнослужители и миряне Русской Православной Церкви. Предполагается подвести итоги года в контексте координации деятельности регионов и общественных организаций, обсудить региональные инициативы и предложения общественных объединений по подготовке и проведению мероприятий в год юбилея династии Романовых, а также (в общих чертах) до 2018-го года, продолжить формирование Межрегионального координационного общественного совета в качестве рабочего органа по их выполнению. По итогам слушаний будет принята резолюция. Ведущий круглого стола — председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества , член Общественной палаты протоиерей Всеволод Чаплин . Заседание состоится в зале Совета на 1-м этаже. Начало в 11 часов. Адрес Общественной палаты РФ: Москва, Миусская площадь, д. 7, строение 1 (станции метро «Новослободская» или «Белорусская», далее пешком). Заявки на выступления и предложения по проекту резолюции просьба высылать на электронную почту pettmail@mail.ru . Оргкомитет круглого стола /Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2655078.ht...

В Верхотурском историко-архитектурном музее-заповеднике открылась экспозиция «Верхотурье. История города и уезда. 1598-1917 годы» 28 сентября 2007 г. 12:20 26 сентября в здании Государевых амбаров Верхотурского кремля состоялось открытие постоянной исторической экспозиции Верхотурского государственного историко-архитектурного музея-заповедника «Верхотурье. История города и уезда. 1598-1917 годы». Об этом сообщила пресс-служба министерства культуры Свердловской области. Верхотурский государственный историко-архитектурный музей-заповедник был создан в 1999 году. Разместился музей-заповедник на базе Верхотурского Кремля — уникального комплекса объектов культурного наследия XVIII — начала XX веков. В основу его фондов легло собрание небольшого муниципального краеведческого музея, которое значительно выросло за несколько последних лет деятельности музея в новом статусе. Верхотурье — старейший город Свердловской области, первая столица Урала, его духовный центр. Город получил достойное отражение своего славного прошлого в новой экспозиции музея-заповедника. Три зала, где размещена экспозиция, охватывают период с конца XVI по начало XX века. В старину Верхотурская застава была центром ямской гоньбы, здесь находилась таможня. Город являлся родиной таких знаменитых людей, как купец и строитель храмов Максим Походяшин. Посетители музея познакомятся с бытом верхотурцев, промыслами, культурной жизнью горожан, смогут сфотографироваться на память в фотосалоне первого верхотурского фотографа Бурина, интерьер которого реконструирован по фотографиям начала ХХ века серовским художником А.С. Печориным. Генеральное решение художественного образа экспозиции было разработано известным уральским музейным дизайнером Валентиной Ивановной Пташник. Большую помощь в создании тематико-экспозиционного плана оказал известный пермский ученый-археолог Павел Анатольевич Корчагин. Над воплощением художественного проекта вместе с сотрудниками музея-заповедника трудился Уральский региональный институт музейных проектов под руководством Ольги Сергеевны Лобановой. Создана неповторимая, оригинальная экспозиция. Интересной находкой оказалось использование сюжетных композиций. Сценки в приказной избе, в таможне иллюстрируют страницы истории города XVII века. Костюмы для персонажей сюжетных композиций пошиты под руководством екатеринбургского мастера Натальи Арсеньевны Зайцевой. Муляжи оружия XVII века созданы умельцем из города Карпинска С.Бельмасом. Экспозиционное оборудование, имитация мебели XVII-XVIII веков были изготовлены на предприятии «Музейных дел мастер» под руководством опытного специалиста Сергея Ивановича Ковкова. Неоценимую помощь в комплектовании фондовых коллекций музея, лучшие из которых нашли свое отражение в экспозиции, оказали верхотурские краеведы во главе с директором музея Свято-Николаевского мужского монастыря Раисой Николаевной Огарковой. «Информационное агентство Екатеринбургской епархии» /Патриархия.ru Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/300063.htm...

По воскресениям вместо уставных «кафизм» совершаются Непорочны, а по праздникам Полиелей (134-135 и праздничные (избранные) псалмы). Естественно, что при необходимости их следует совершать в сокращении, а если нет на них времени или возможности, то можно ограничится чтением лишь 50 псалма, который должен прочитываться после них. При этом после псалмов или между ними (особенно, когда их читается много) нельзя забывать вставлять утренние молитвы, например, такие как: «К Тебе, Владыко Человеколюбче, от сна востав прибегаю,..» или «Господи, Иже многою Твоею благостию и великими щедротами Твоими…» (из утреннего правила). После псалмопения и молитв обязательным должно быть какое-либо «ЧТЕНИЕ»: Пролога или «Жития» празднуемого святого, а возможно и отрывка из Евангелия (по зачалам). Так же для этой цели вполне подойдет и какое-нибудь календарное чтение на каждый день года, выбор каковых сегодня очень большой. По окончании «ЧТЕНИЯ» следует ПЕНИЕ библейских песней. Поются они не все сразу, а по очереди и в зависимости от дня недели, т.е. в понедельник поется первая, в четверг – четвертая, а в субботу — шестая. К ним можно прибавлять (когда позволяет время) еще 8 и 9 песни, которые в обязательном порядке присоединяются в воскресенье к седьмой песни. Что касается 2-й песни, то (раз ее принято совершать лишь Великим Постом) она и не читается в другое время (по вторникам), хотя если сократить и убрать все гневные стихи ее, то в таком виде ее можно почитать и в иное время, правда с одними только припевами, ибо тропарей канона давно к ней никто уже не составляет. Кстати, не только вторую, но и все библейские песни можно пропевать с одними лишь припевами (т.е. без тропарей канона). Эти припевы помещены в Следованной Псалтири и печатаются киноварью в начале каждой песни. Посмотрите: к 1-ой песни там припев: «Господеви поем, славно бо прославися»; ко 2-й — «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе»; к 3-й — «Свят еси Господи, и тя поет дух мой». Если же кому-то этого будет мало, то вместо припевов можно вставлять тропари канона, количество которых каждый сам для себя определяет, руководствуясь богослужебными указаниями.

http://azbyka.ru/video/115-domashnjaja-u...

Худо-бедно, до середины прошлого века почти все крестьяне знали народные песни, пришедшие из далекой русской старины, но жили по деревням и селам сказители, певни, плечеи (вопленицы), что могли исполнить и сказку, и бывальщину, и быличку, и песенную былину, и заупокойную причеть. Вот где зримо видится, слышится, чуется сердцем великая народная поэзия... Образец плача (вопля), божественного по духу и слову, старинари записали с вещих уст северорусской крестьянки Ирины Федосовой: Вы послушайте, народ - люди добрые, Как, отколь в мире горе объявилося. Во досюльны времена было годышки, Жили люди во всем мире постатейные, Они ду-друга, люди, не терзали. Горе людушек во ты поры боялося, Во темны леса от них кидалося; Но и тут было горюшку не местечко: Во осине горькой листье расшумелося, Того злое это горе устрашилося; (...) Уже тут злое горюшко кидалося, В окиян сине славно оно морюшко, Под колодину оно там запихалося; Окиян-море с того не сволновалось, Вода с песком на дне не помутилась; (...) Много множество е в мире согрешения, Как больше того е в мире огорченья. Хоть повыстанем по утрышку ранешенько, - Мы на сонмище бесовско собираемся, Мы во тяжкиих грехах да не прощаемся. Знать, за наше за велико беззаконье Допустил Господь ловцов да на киян-море, Изловили они рыбоньку незнамую, Повыняли ключи да подземельные, Повыпустили горюшко великое. Зло несносное, велико это горюшко По Россиюшке летает ясным соколом, Над крестьянами злодийно черным вороном. (Из «Плача по писаре») Послухайте словеса наши старинные, Заприметьте того, малы недоросточки! Уж как это сине морюшко сбушуется, На синем море волна да порасходится, Будут земские все избы испражнятися, Скрозекозные судьи да присылатися; Все изменятся пустыни богомольные, Разорятся все часовенки спасенные!» (Из «Плача о старосте»). Я поведал о русской народной поэзии, что в песне обрела божественное звучание, что, по мне­нию германского филолога, мудрым и украсным словом превзошла народную поэзию европейских наций, что и подтверждает мысль о художественной талантливости русского крестьянства.

http://ruskline.ru/analitika/2019/02/09/...

   Мы — с нашим Главою Христом-Спасителем, с Его святыми учениками и Апостолами, с Мужами Апостольскими, с великими Отцами и Учителями Церкви, с великими светильниками, столпами веры и благочестия Отечества нашего — Святой Руси, а вы — с какими-то самозваными учителями-модернистами, которых вы так незаконно и настойчиво всюду рекламируете, уничижая и порою даже дерзко критикуя подлинных светил нашей св. Церкви, угодивших Богу и прославленных многими подвигами и чудесами на протяжении всей двухтысячелетней истории Ее.    Кто же из нас, в таком случае, настоящие раскольники?    Конечно, не мы, а вы, отступившие от истинной веры Христовой и отвергшие дух подлинного христианского благочестия, — хотя бы на вашей стороне и были все современные патриархи, поправшие наше исконное святоотеческое Православие, и большинство современных христиан — «христиан» только по имени.    Ведь Христос-Спаситель обещал вечное спасение не «большинству», а как раз наоборот — Своему«малому стаду», которое сохранит Ему верность до конца во дни Его Славного и Страшного Второго Пришествия, егда приидет Он «судити живым и мертвым».     «Не бойся, малое стадо!» так говорил Он Сам, живописуя перед нашим мысленным взором жуткую картину последних времен Богоотступничества и гонения на веру, «ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство»  (Лк.12:32).    Вот, почему все вышесказанное побуждает нас пересмотреть доселе принятую терминологию. Мало в наше время сказать: «христианский» — нужно сделать к этому термину добавление: истинно-христианский, как мало сказать: «православный» — необходимо подчеркнуть, что это не модернист-новатор, а истинно-православный.    Это уже и начали делать все подлинные ревнители истинной веры и Церкви, служащей только Одному Христу-Спасителю на нашей порабощенной лютыми богоборцами Родине, уходящие, подобно древним христианам, в катакомбы, а также в братской нам Греции — «старостильники», не только не признающие нового календаря, но и не принимающие никаких новшеств, и особенно чтущие борца за св. Православие — святителя Марка, митрополита Ефесского, благодаря стойкости которого провалилась нечестивая уния Флорентийская с папским Римом в 1439 году.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

На Филимоновой рыболовной тоне в десяти километрах от главного Соловецкого лагеря он находился вместе с двумя епископами и несколькими священниками. Об этой своей работе он говорил добродушно: «Все подает Дух Святый: прежде рыбари богословцы показа, а теперь наоборот – богословцы рыбари показа». Советская власть в это время всем давала равные сроки: и выдающемуся архиерею, славно потрудившемуся рядом с Патриархом Тихоном в борьбе со злыми врагами Церкви – обновленцами, и молодому иеромонаху из Казани, чье «преступление» состояло в том, что он снял орарь с дьякона-обновленца и не позволил ему вместе с собою служить. «Любочестив бо сый Владыка, – говорил по этому поводу архиепископ Иларион, – приемлет последнего, якоже и первого; упокоевает в единонадесятый час пришедшего, якоже делавшего от первого часа. И дела приемлет, и намерения целует, и деяния почитает, и предложения хвалит». Архиепископ Иларион, будучи подлинным христианским богословом, старавшимся видеть Бога везде, на всяком месте, во всякое время, и самый Соловецкий лагерь воспринимал как суровую школу добродетелей – нестяжания, кротости, смирения, воздержания, терпения и трудолюбия. Его было нельзя опечалить ничем – и это его настроение поднимало дух окружающих. Ко всем он относился с подлинной любовью и пониманием. В каждом человеке он ощущал образ и подобие Божие, жизнью каждого человека интересовался искренне. Он часами мог говорить и с офицером, и со студентом, и с профессором, и с представителем уголовного мира, каким-нибудь известным вором, которого он с любопытством расспрашивал о его «деле» и жизни. Владыка всем был доступен. Его простота скрашивала и смягчала недостатки его собеседников. Воистину он был кроток и смирен сердцем, находя в этом покой не только для своей души, но вселяя мир и покой в смятенные души окружавших его людей. Знавшие его в Соловках писали о нем: «Он доступен был всем... с ним легко всем. Самая простая внешность – вот что такое был владыка. Но за этой заурядной формой веселости можно было постепенно усмотреть детскую чистоту, великую духовную опытность, доброту и милосердие, это сладостное безразличие к материальным благам, истинную веру, подлинное благочестие, высокое нравственное совершенство. Его обыкновенный вид скрывал от людей внутреннее делание и спасал его самого от лицемерия и тщеславия. Он был решительным врагом всякого лицемерия и показного благочестия. Каждого прибывавшего в Соловецкий лагерь священника владыка подробно расспрашивал обо всех предшествовавших заключению обстоятельствах.

http://fond.ru/kalendar/1510/ilarion/

Но в Римских календарях и Литургиях, со времени Руфина и Папы Зосимы, Климент постоянно называется мучеником; и Martyrium S. Clementii, составленное в IV веке, увенчивает его славную жизнь такою же славною кончиною: при Траяне он изгнан в Таврический Херсонес и, после весьма успешной миссионерской деятельности там, нашел мученическую кончину в волнах моря. Несмотря на то, что по преобладающему научному убеждению, эти сказания признаются позднейшим вымыслом, имеющим основание в смешении Римского епископа Климента с консулом Климентом, тем не менее до последнего времени нет недостатка и в защитниках этого предания, по существу не заключающего в себе ничего невероятного (см. например, Р. Allard, Paris, 1885, p. 169–176). III. 2. Послание к Коринфянам: исторические свидетельства о нем и текстуальное предание Историческое значение святого Климента лучше всего иллюстрируется тем, что древнее предание делает его автором целого ряда произведений: кроме Первого Послания к Коринфянам, ему приписывают много других Посланий (так называемое Второе Послание к Коринфянам, два Послания к девственницам, два к Иакову, брату Господню, ко всем Церквам и всем верным, к двум ученикам Климента – Юлию и Юлиану, к христианам Иерусалима), Климентины, Апостольские Правила, Апостольские Постановления. Очевидно, авторитет его стоял так высоко, что позднейшие писатели питали основательные надежды доставить своим произведениям значение и широкое распространение, выдавая их за произведения знаменитого Римского епископа. Но из всех произведений, носящих имя Климента, бесспорно принадлежит ему только одно, именно Первое Послание к Коринфянам. Это – обширное пастырское Послание, написанное от лица Римской Церкви ( κ προσπου τη ς ωμαων κκλησας – Eus. Hist. eccl., 3:38. 1; expersona Romanae ecclesiae Hier. Devir. ill., 15) к Церкви Коринфской. Ни в надписании Послания, ни в тексте его нет указания на имя его автора; несмотря на это, происхождение его от Климента несомненно, так как убеждение в этом основывается на единогласном свидетельстве древности.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

Гармонизация Народного Гимна и его инструментовка могут быть, конечно, с течением времени улучшаемы, но то, что составляет сущность или , так сказать, душу композиции Львова, ее мелодия, не должно быть изменяемо. Всякое изменение в этой области будет искажением одного из лучших произведений русского искусства. Музыка Народного гимна, подобно первой нашей национальной опере, служит свидетельством, что лучшая опора нашего Самодержавия заключается в душевном складе русских людей. Делались попытки выставить Народный гимн порождением казенщины, но из этого ничего не вышло. Народный гимн с каждым годом делается все более и более народным. Львов, очевидно, превосходно справился со своей задачей и удовлетворил одной из важных потребностей своей родины. Народный гимн Львова может рассчитывать на такое же безсмертие, как и гениальный финальный хор «Жизни за Царя» Глинки, который тоже может получить значение Народного гимна. Даты даны по юлианскому календарю – Сост. Боже, Царя храни! Славному долгие дни Дай на земли! Гордых смирителю, Слабых хранителю, Всех утешителю Все ниспошли. Там – громкой славою, Сильной державою Мир он покрыл. Здесь – безмятежною Сенью надежною, Благостью нежною Нас осенил. Брани в ужасный час Мощно хранила нас Верная длань; Глас умиления, Благодарения. Сердца стремления – Вот наша дань. Татищев. « Император Николай и иностранные дворы» , стр. 4. Английское слово hymn происходит от греческого слова hymnos, означающего свадебную песню, песнь в честь Бога брака Гименея. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2011/06/07/...

Листок, наугад вырванный из календаря: 28 декабря, оказался пророческим. Этот день спустя 7 лет оказался для Тарковского последним, 29 декабря 1986 года он умер. (Кстати, листок с этим числом тоже промелькивает на долю секунды под водой в этом же фильме в сцене «Сухой тоннель»). Кстати сказать, великолепное описание великого творчества, в котором открывается нечто Вечное, Небесное, Божье, оставил Алексей Константинович Толстой. Я очень люблю это стихотворение и не могу его не напомнить: Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель! Вечно носились они над землею, незримые оку. Нет, то не Фидий воздвиг олимпийского славного Зевса! Фидий ли выдумал это чело, эту львиную гриву, Ласковый, царственный взор из-под мрака бровей громоносных? Нет, то не Гете великого Фауста создал, который, В древнегерманской одежде, но в правде глубокой, вселенской, С образом сходен предвечным своим от слова до слова. Или Бетховен, когда находил он свой марш похоронный, Брал из себя этот ряд раздирающих сердце аккордов, Плач неутешной души над погибшей великою мыслью, Рушенье светлых миров в безнадежную бездну хаоса? Нет, эти звуки рыдали всегда в беспредельном пространстве, Он же, глухой для земли, неземные подслушал рыданья. Много в пространстве невидимых форм и неслышимых звуков, Много чудесных в нем есть сочетаний и слова и света, Но передаст их лишь тот, кто умеет и видеть и слышать, Кто, уловив лишь рисунка черту, лишь созвучье, лишь слово, Целое с ним вовлекает созданье в наш мир удивленный. О, окружи себя мраком, поэт, окружися молчаньем, Будь одинок и слеп, как Гомер, и глух, как Бетховен, Слух же душевный сильней напрягай и душевное зренье, И как над пламенем грамоты тайной бесцветные строки Вдруг выступают, так выступят вдруг пред тобою картины, Выйдут из мрака все ярче цвета, осязательней формы Стройные слов сочетания в ясном сплетутся значенье… Ты ж в этот миг и внимай, и гляди, притаивши дыханье, И, созидая потом, мимолетное помни виденье! ( Октябрь 1856 г .) Еще час до отправления теплохода, под ливневым дождем без зонтов идем по вымершему городку, скользим по раскисшей земле. Температура + 8, ветер. Ульяна стучит зубами: «Папа, я заболею, я замерзла…» Человеколюбие побеждает стремление к новым открытиям, и мы поворачиваем на корабль. Пришлось в баре греться коньяком, а детей поить горячим чаем.

http://azbyka.ru/parkhomenko/iz-dnevnika...

В Омске владыку застало известие о начале Первой мировой войны; пытаясь осознать причины и последствия этой войны, 22 июля 1914 года он писал в послании к Омской пастве: «Страшны современные войны при тех усовершенствованиях в военных приспособлениях, которыми теперь обладают народы. Тем более страшна такая великая война. Для нас она священная – как стояние за веру православную и за родное славянство. Для всех же народов она величественна – как прокладывающая глубокую грань между минувшим и будущим: эта война концом своим изменит всю карту современных царств Европы. Да, невольно думается, что настоящая война есть война апокалипсическая, предреченная Самим Спасителем, как предвестница Его второго славного пришествия: “ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам” (Мф. 24, 7). А потому, возлюбленные чада о Господе, надлежит нам все силы собрать, чтобы не дать восторжествовать этому вражескому на нас нашествию. И прежде всего всем и всякому непременно надлежит глубоко сознать, как древним ниневитянам, что за грехи наши посылает нам Господь такое тяжкое испытание, как достойным того. Грехи же наши воистину вопиют к небу. Всегда люди грешили на земле и беззаконничали. Но не было еще того, что теперь есть. Теперь не только грешат и отступают от Бога, но и гордятся сим, как должным, превозносят порок и богоотступничество, как правильные. Воистину, теперь кланяются богам разврата, пьянства, славы, богатства, чести, наслаждения. И сим идолопоклонством услаждаются, как древние евреи, за это наказанные и отверженные Богом и рассеянные по всему свету. Бывало худо на свете Божием и в нашем Отечестве. Но не было подлее, чем теперь. Над святыми заветами наших отцов и дедов, над добродетелью и чистотою жизни, над непорочной верой нашей смеются и ругаются... Вот это наше беззаконие и богоотступничество и сознáем все как наш тяжкий грех пред Богом. Пусть же отбросим мы веселость и легкомыслие обычной нашей сутолоки житейской и воспрянем духом перед развертывающимися великими событиями нашей жизни по путям Божественного Промышления. Пусть будут пусты места увеселений, развлечений и всякого развращения. Не время им. Да не будет пира во время чумы! Да не будет бесстыдного плясания на одной стороне Отчизны, когда на конце ее и за пределами ее родные наши братья будут за нас кровь проливать! Во имя их кровавого подвига да будут все строги к себе. Пусть все свято блюдут пост, молитву, доброделание, воздержание перед Богом...»

http://fond.ru/kalendar/467/andronik/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010