перепись населения

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Об исповедании православной веры при ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Причисленная официальной пропагандой к «пережиткам прошлого», униженная и ограбленная, Русская Православная Церковь все же оставалась объектом ненависти атеистов, которые в ней продолжали ощущать серьезного конкурента во влиянии на умы и сердца жителей страны. Антирелигиозные идеологи, готовившие программные материалы «безбожных пятилеток», хвастливо обещали, что к 1 мая 1937 года «имя бога должно быть забыто на территории страны» 6. Но, несмотря на громогласную пропаганду богоборчества, несмотря на репрессии, а также массовое закрытие и разрушение храмов, проводившаяся в 1937 году перепись населения показала, что верующими по-прежнему называло себя большинство жителей Советского Союза: верующими назвали себя 55, 3 млн человек или 56, 7% в категории лиц 16 лет и старше 7. В годы Великой Отечественной войны гонения на Русскую Православную Церковь были временно ослаблены. В 1943 году с разрешения властей состоялся Поместный Собор, избравший Патриарха Московского и всея Руси Сергия. По всей стране начался процесс постепенного открытия храмов и монастырей. «Союз безбожников» был распущен. Прекратила существование и раскольническая «живая церковь». Однако период ... далее ...
"Рыцари" из далекой-далекой галактики на улицах ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вызвать затруднение. Исследуя Джедаизм, мы придем к выводу, что конкретной дефиниции не существует. Религиозное движение, жизненная философия, противопоставление традиционным религиям и государству, а так же простой фарс – все эти дефиниции применяют по отношению к Джедаизму. Какое же из определений отражает действительность? Сразу отметим, что два последних определения мы подробно рассматривать не будем, поскольку они уже «отжили» свой век. Достаточно только сказать, что противопоставлению и фарсу было место в 2001 году, когда в Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии проходила перепись населения. Именно тогда были полученные следующие данные: «70 509 человек, составляющие 0, 37% австралийского населения на 2001 год, идентифицировали себя с религией джедаев из Звездных Воин В Великобритании перепись 2001 года показывает, что 390 000 человек заявили, что являются последователями «веры» джедаев; это 0, 7% британского населения» [2]. Что касается других стран, то в Новой Зеландии было зарегистрировано 53 000 человек [3], в Канаде 20 000 [4], а в Шотландии 14 000 [5]. В данном случае такой всплеск адептов Джедаизма был связан прежде всего с анонимным электронным ... далее ...
Меморандум о Косово и Метохии Священного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на Западе, является символом сербской христианской борьбы за свободу и человеческое достоинство благородного народа. В 1448 году на Косово произошла и, окончившаяся столь же трагично, попытка христианской Европы отогнать турок (при Яноше Хунъяди) . Эти два Косовских сражения, естественно, не равнозначны для сербов, но они свидетельствуют о геополитическом значении и христианской ценности Косово для всех Балкан и юго-восточной Европы. Появление албанцев в Косово и Метохии и турецкое нашествие Когда турки заняли Косово и Метохию (к 1455г. до Ново Брдо) и соседние края, они провели здесь перепись населения, оказавшегося практически полностью сербским. Всего 2-3 % албанцев проживало к западу от Джаковицы. Турецкие переписи, особенно частые в XVI в., свидетельствуют, что этническая и религиозная картина региона менялась медленно. Христианское, в основном сербское, население обладало несравнимым численным превосходством даже в городах, которые активнее всего заселялись турками, старавшимися превратить их в свои военные, административные, судебные, религиозные и хозяйственные центры. Характер изменений демографической ситуации на территории Косово и Метохии существенно не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... щедрый на даяния, прощения и милости. В 180 году армянского летосчисления [731 г. ], когда католикосом был владыка Давид Арамонеци 149, занявший патриарший трон после Иоанна Одзнеци 150, греческий император Лев 151 и патриарх Флавиан 152 с горячей мольбой [обратились к Господу] и с помощью спасительного креста Христова разбили в море могущественные войска тачиков 153 амирмома 154, поведав о славе Божьей и его могуществе. После них власть захватил Шала-хешм 155, который восстановил врата Александра 156, разрушенные Сулейманом 157, во дни [правления] которого в Армению прибыл Херд и произвел перепись населения 158. И был страшный голод в стране Армянской и мор, и нечестивый перс Бабан 159 уничтожил в Гехаркуни 15 тысяч человек и сжег святой монастырь Макенис 160, являвшийся кафедрой сюникских епископов. Не было в те дни ишханов армянских, ибо главные армянские ишханы были сожжены, 800 [человек] в городе Нахичеване 161 и 400 [человек] в селении Храм 162. Святой Степанос появился в то время в городе Двине, что по-персидски означает «холм», построенном царем армянским Хосровом 163, сыном великого Трдата. Святой Степанос, будучи сыном протоиерея города, был отдан в святой монастырь ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8: 1–4, 8–10 ) . В богослужебных текстах Навечерия и самого праздника Рождества Христова подробно говорится об обстоятельствах, сопутствовавших пришествию в мир Господа Спасителя. Прежде всего, авторы текстов обращают внимание на взаимоотношения между Иосифом Обручником и Девой Марией после того, как стало известно, что у Нее родится Младенец. Диалоги между Иосифом и Марией, включенные в рождественское богослужение, как бы приоткрывают завесу над тем, что происходило в душе Иосифа, когда он узнал о беременности Пресвятой Девы. Другая тема, которая звучит в богослужебных текстах: перепись населения, проходившая в Иудее по повелению римского императора Августа ( см. : Лк. 2: 1–5 ) . В Евангелии упоминается только об Иосифе и Пресвятой Деве, пришедших в Вифлеем в связи с переписью, но богослужебные тексты говорят об участии в ней Христа, причем – участии добровольном. Христос вписывает Свое имя в книгу, содержащую имена людей, для того чтобы эти имена были вписаны в книгу жизни и чтобы разорвано было «рукописание» человеческих грехов: Написався с рабы Владыка, прегреше- Ты записался вместе с рабами, о Вла- ний рукописание раздрати хотя, и напи- дыка, желая разорвать ... далее ...
Очерк истории Православия в Литве - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церквей. Далее, с распадом СССР, не­которая часть традиционно православного насе­ления Литвы, по разным причинам вынуждена была эмигрировать из Республики, что сказа­лось на численности православных, а позднее немало православных уехало за границу «на заработки». Большая же часть сохранившегося православного населения Литвы страдает унас­ледованным от недавнего прошлого тяжёлым недугом секуляризации. Эта болезнь века среди традиционно православного русскоговорящего населения Литвы сказывается острее, чем среди традиционных приверженцев, скажем, Католи­ческой Церкви. Проводившаяся в 2001 г. перепись населения показала, что, примерно, из 8 % русскоговорящего населения Литвы к право­славно верующим себя почислили около 4%, что в количественном выражении составляет 141 821 человек. При этом данная цифра пока­зывает лишь число номинально православных (своего рода – резерв) , число же так называемых практикующих или церковных людей – намного меньше. Так что традиционные «источники материального обеспечения» ( т. е. прихожане, паломники ) монастыря, приходов и церковных учреждений в рассматриваемый нами период не возросли, а скорее уменьшились, в то время как потребности в ... далее ...
Старокрещёные и новокрещёные татарыИскать в Источникеpravmir.ru
... татар-му­суль­ман. Конечно, деятельность Н. И. Ильминского и его учеников не смогла охватить всех кряшен, но именно она дала толчок к совершенно новой кряшенской самоидентификации. После революции 1917 года появился так называемый “кря­шенский вопрос”. С мая 1917 года стала выходить специально учреждённая газета “Кряшен”, в которой был выдвинут лозунг “кря­шены — нация”. В 1918 году ещё действовал кряшенский передвижной театр, продолжало работу кряшенское издательство и кряшенская учительская семинария, преобразованная в дальнейшем в педагогический техникум. В 1926 году была проведена перепись населения, где более 100 000 кряшен заявили о себе как об отдельной этнической группе. Это сразу вызвало интерес в науке, и уже упоминавшийся нами этнограф Н. И. Воробьёв пишет статью “Некоторые данные по быту крещёных татар (кряшен) Челнинского кантона ТССР” 14, где довольно чётко разграничивает группы “старокряшен” и “новокряшен”. Там же он пишет и о том, что кряшены уже тогда не желали именоваться крещёными татарами: «даже свою национальную принадлежность они определяют по религии, называя себя “кряше­нами”, и не соглашаются с наименованием татар, прилагая этот термин лишь к ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... са- моидентификацию. Такие данные, накопленные КМИС в опросах с 1994 года, позволили выяснить, что из-за распространенности русско-украинской этни- ческой гетерогенности этническая структура нашего общества существенно отличается от ее изображения в официальной статистике. Так, в 2001 году, когда в Украине проходила перепись населения, опро- сы, проведенные КМИС показали, что среди тех взрослых, которые офи- циально зачисляются по национальности украинцами, каждый пятый счи- тает себя по национальности не только украинцем, но и, в той или иной мере, еще и русским, а среди тех, кто официально зачисляются русскими, каждые двое из пяти считают себя по национальности в той или иной ме- рой также и украинцами. И потому то распределение населения Украины по национальности, которое фиксируется в переписи, фактически не ото- бражает распределение населения Украины по этнической принадлеж- ности. Собственно этнический состав — тот, что должен фиксироваться по свободной самоидентификации человека, — фиксируется в переписи лишь в первом приближении, поскольку от каждого человека требуется однозначная самоидентификация. Учет же русско-украинской биэтниче- ской самоидентификации ... далее ...
Русский мир: смысл и стратегии | Україна ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... историкам зачислить несколько миллионов украинцев в жертвы голода 1932 года. В Казахстане на сокращение численности русских перезапись не могла оказать такого воздействия, ибо русскому записаться казахом гораздо труднее по ряду обстоятельств – не та степень этноязыковой, религиозной и даже фенотипической близости. Но в Казахстане перепись проходила в1999 г. в разгар казахского национализма и ожидания получения решающего демографического большинства казахами, которые уже имели подавляющее большинство в структурах власти и в других общественных сферах, кроме промышленного производства. Перепись населения проводилась при явном игнорировании русского населения и недоучет среди этой части граждан был гораздо выше, чем среди казахов. Однако массовый отъезд русских прекратился и экономическое состояние страны внушает большие надежды. Русские пытаются закрепить свои права и свой статус, но их уже фактически нет, хотя самая большая ирония в том, что президент выступает в парламенте по важнейшим вопросам и дискуссия ведется на русском языке, которому в некоторых постсоветских государствах придумали межумочный статус «языка межнационального общения». В реальности этот даже язык ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КВИРИНИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... К. стал легатом в Сирии лишь спустя 10 лет после смерти Ирода, т. е. ок. 6 г. по Р. Х.) Критики этой т. зр. выдвигают ряд возражений. В частности, данные, содержащиеся в «тибуртинской надписи», могут относиться не только к К., но и к Марку Плавту Сильвану (Groag. 1922 1924) , Луцию Кальпурнию Пизону (Syme. 1973. S. 594-599; Idem. 1986. P. 338-340) , Публию Квинтилию Вару ( Martin. 1980. P. 65-75, 178-180 ) , Гаю Сентию Сатурнину (Zumpt. 1854. P. 109ff. ; Idem. 1869. S. 84ff., Kokkinos. 1995) и др. ( см. : Firpo. 1983. P. 238-243 ) . Предположение, что К. управлял Сирией и проводил перепись населения в Иудее еще во время правления Ирода Великого, также вызывает ряд возражений. Для этого периода известны имена и сроки правления наместников Сирии: в 10-9 гг. до Р. Х. проконсулом там был Марк Тит, в 9-6 гг. до Р. Х. - Сентий Сатурнин, в 6-4 гг. до Р. Х. - Квинтилий Вар. В рим. истории не известны примеры, когда к. -л. имп. провинция управлялась бы одним и тем же лицом дважды. Проведение римской властью переписи в Иудее, находящейся под властью своего царя, было возможно. После устранения от власти Ирода Архелая и присоединения Иудеи к римской пров. Сирия перепись ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: перепись населения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера