А. С. Верещагина//Тр. Вятской УАК. 1907. Вып. 2. Отд. 2. С. I-VI, 1-116; Вып. 3. Отд. 2. С. 117-212; Вып. 4. Отд. 2. С. 213-306; Акты по делу о присоединении к Вятской епархии Усть-Вымской десятины/Сообщ. А. С. Верещагин//там же. 1908. Вып. 2. Отд. 2. С. 61-78; Доп. акты архиерейского дома//там же. Вып. 1. Отд. 2. С. 307-324; Открытие в г. Вятке Братства во имя Божией Матери, Всех Скорбящих Радости, для попечения о слепых и освящение при нем храма//Вятские ЕВ. Ч. неофиц. 1908. 43. С. 1151-1152; 51/52. С. 1418-1426; Оглавление грамот и актов Вятского архиерейского дома//Тр. Вятской УАК. 1908. Вып. 1. Отд. 2. С. 1-20; Ведомость о Вятском архиерейском доме и о мон-рях Вятской епархии XVIII ст.//там же. 1912. Вып. 1/2. Отд. 2. С. 111-203; Храмозданные грамоты на построение церквей в Вятской епархии/Подгот. В. И. Шабалин//там же. 1914. Вып. 2/3. Отд. 2. С. 1-508; Вятский архиерейский дом и архиерейские вотчины 1727 г.//там же. 1916. Вып. 1. Отд. 2. С. 1-143; Вятский край на рубеже тысячелетий: Стат. сб. Киров, 2002. С. 462-463, 540-560. Лит.: Никитников Г. А. , прот. Иерархия Вятской епархии. Вятка, 1863; Верещагин А. С. История Вятской семинарии//Вятские ЕВ. 1868. Отд. дух.-литер. 1. С. 4-19; 2. С. 24-32; 4. С. 58-68; 12. С. 197-204; 14. С. 241-251; 15. С. 253-259; он же. Первые проповедники в Вятке//Тр. Вятской УАК. 1905. Вып. 3. Отд. 3. С. 104-108; Учреждение проповеднической цензуры в Вятке при преосв. Лаврентии (Барановиче) в 1794 г.//Там же. С. 108-112; Из села Великорецкого: [Офиц. донесение о нек-рых древних порядках и обычаях при празднестве в честь чудотворной иконы свт. Николая]//Вятские ЕВ. Ч. неофиц. 1869. 24. С. 493-504; Суворов Н. И. Мат-лы для истории Вятской епархии//Там же. 1878. 17. С. 434-443; 18. С. 460-472; он же. Каким путем была препровождена из Вятки в Москву Великорецкая чудотворная икона свт. Николая при царе Иоанне Васильевиче Грозном//Там же. 1886. 15. С. 396-401; А. О чудотворной иконе, изображающей лик Спасителя на убрусе, находящейся в вятском Спасском соборе//Там же.

http://pravenc.ru/text/161163.html

64 Список послания императора Льва I к Анатолию, епископу Константинопольскому. Ibid. Том. IV отд. 3, XVII. 69 Ibid. Ч. IV. Слово прощальное, произнесенное во время прибытия в Константинополь 150 епископов. 70 Соборное послание. VII Вселенский Собор, Деяние VII, стр. 294. Деяние Вселенских соборов т. VII. Казань 1891 г. 72 Эдикт императора Константина, выставленный в третьем притворе святейшей великой Церкви близ так называемого дикимвала. Ibid стр. 259 73 Деяние Вселенских Соборов. Т. I. Отд. III, стр 29–32. Срав. Послание Императора Константина к никомидийцам против Евсевия и Феогниса. Ibid. Отд. XIX. 74 Речь императора Константина святому Собору. Отд. VI. Срав Отд. VII Деяния Вселенских Соборов. Т. I, стр. 38. 77 Высочайшее послание, отправленное к собору в Никею императорами Валентинианом и Маркиапом. Деяния Вселен. Соб. Т. III. Отд. I, стр. 51. Срав. список с Высочайшего послания императрицы Пульхерии к военачальнику Вифинии. Ibid. 78 Список с Высочайшего повеления, посланного от императора Маркиана к епископам всех стран. Ibid. Отд. I, стр. 50. 86 Деяние Всел. Соб., т. IV. Казань, 1873 г., отд. III. Послание Лукиана, епископа Базского, к императору Льву XXIV. 93 Послание епископов области Геллеспонтской к императору Льву, XLIX и послание епископов области Пафлагонии. 95 Список послания св. папы древнего Рима Льва, к императору Константину, подтверждающего действия VI Вселенского Собора, Ibid. Т. VI, стр. 271. 97 Приветственное слово отцов Собора собравшегося в Константинополе в Императорском дворце Трулле к императору Юстиниану. Т. VI, стр. 271. 99 Второе послание св. папы Григория о святых иконах. Деяния Вселенских Соборов. Т. VII, отд. 2. 107 Послание святого Собора к Феодосию Великому, с приложением постановленных отцами правил. Ibid. Отд. II, ст. II. 110 Список послания императрицы Пульхерии к военоначальнику Вифинии. Список со второго Высочайшего послания к святому Собору. Ibid. Т. III. Отд. I. 111 Наприм., см. Деяние Второе Халкидонского Собора. Т. III стр. 228, Деяние Четвертое. Т. IV, стр. 29 в друг.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kuznec...

I. Слова и речи 1 . О причинах и последствиях первоначального отделения старообрядцев от церкви. Слово, произнесенное 5 октября 1874 года. 1875, кн. I, отдел III, стр. 3. 2 . К русским православным людям и глаголемым старообрядцам – в день священного венчания и помазания на царство благочестивейшего Государя Императора Александра Александровича. 1883, отд. I стр. 8. 3 . Слово на обновление храма в Никольском единоверческом монастыре. Арх. Павла. 1875, кн. I, отд. III, стр. 3. 4 . Слово в неделю сыропустную о древе жизни. Его же. 1885, т. I, отд. I, стр. 145. 5 . Слово на праздник Рождества Христова. Его же. 1893,т. I, стр. 5. 6 . Слово, сказанное при погребении переплетчика Николая. Его же. 1895, т. I, стр. 664. 7 . Слово, сказанное при гробе московской купчихи Екатерины Горбуновой. Его же. 1895, т. I, стр. 667. 8 . Об участии мирян в деле пастырского вразумления уклонившихся от истины (Слово, произнесенное 5 октября 1875 г.). Свящ. И. Г. Виноградова. 1875, отд. II, стр. 237. 9 . Слово в день коронования Их Императорских Величеств. И. Арсеньева. 1889, т. II, стр. 5. 10 . Против учения глаголемых старообрядцев о мнимом изменении веры в новоисправленных церковных книгах. Слово Свящ. С. Спиглазова. 1887, т. II, отд. I, стр. 424. 11 . Речь при открытии Хлудовской библиотеки в Никольском единоверческом монастыре. 1883, отд. I, стр. 8. II. Статьи исторического содержания 1. История раскола вообще и раскольнических сект 12 . О происхождении раскола. Инока Варнавы. 1892, т. I, стр. 331. 13 . Протопоп Аввакум, как вероучитель и законодатель раскола. 1875, отд. II, стр. 257. 14 . К материалам для истории раскола. 1886, т. II, отд. I, стр. 489. 15 . Краткие известия о существующих в расколе сектах. Архим. Павла. 1885, т. I, отд. I, стр. 206, 343, 423, 487, 555. 16 . Св. Димитрий Ростовский , как деятель против раскола. Н. Феофилова 1895, т. II, стр. 495, 580, 724. 17 . Странническое согласие Михаила Кондратьева. Н. И. Касаткина. 1876, отд. III, стр. 235. 18 . Нечто о безпоповских сектах: «Покрещеванцы, Нетовцы, Отрицанцы». Е. А-ва. 1884, т. I, отд. I, стр. 31.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

232 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 2; Дело в СПбДЦК .(а 1884 г. [Издания акафиста свт. Моисею, Новгородскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 233 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 15; Дела об акафисте в СПбДЦК за 1878, 1884,1888 гг. [Издания акафиста прп. Варлааму, игумену Хутынскому, Новгородскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 235 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 65; Дела в СПбДЦК на 1865,1884 гг., а также в МДЦК – за 1883 г. [Издания акафиста Пресвятой богородице ради чудотворной Ее иконы Феодоровская см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 236 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 75; Дело в МДЦК на 1884 г. [Издания акафиста прп. Петру царевичу, Ростовскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 237 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 10; Дело в МДЦК за 1885 г. [Издания акафиста прп. Мефодию, Пешношскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 238 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 12; Дело в СПбДЦК ля 1885 г. [Издания акафиста свт. Леонтию, Ростовскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 239 См.: АСС. Дела об акафисте: 1884. II отд. 1 стол. 18; 1885. II отд. 1 стол. 14; Дела в СПбДЦК за 1884,1885 гг. [Издания акафиста свв. благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 240 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 15; Дело в СПбДЦК за 1885 г. [Издания акафиста св. Иакову, Боровичскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 241 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 32; Дело в СПбДЦК за 1885 г. [Издания акафиста свв. благоверным князьям Феодору, Давиду и Константину, Ярославским чудотворцам, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 245 Алексей Павлович Храповицкий по окончании в 1885 году курса в Санкт-Петербургской духовной академии и пострижении в монашество с именем Антония был назначен в сане иеромонаха на должность помощника инспектора Санкт-Петербургской духовной академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

3-22; Покровский могильник//ЧИОНЛ. 1895. Кн. 9. Отд. 2. С. 215-218 (отд. отт.: К., 1895); Формы погребального обряда в могильных курганах Минской губ.//Тр. IX археол. съезда в Вильне. М., 1895. Т. 1. С. 221-235 (отд. отт.: [М., 1895]); [Рец. на кн.:] Мегалитические памятники Святой земли//ЧИОНЛ. 1896. Кн. 10. Отд. 4. С. 24-47 (отд. отт.: К., 1896); Откуда пошло спасение славяно-русского мира?//ТКДА. 1896. 8. С. 534-546; Вопросы жизни и духа: [Рец. на кн.:] Победоносцев К. П. Московский сборник. М., 1896]//Там же. 10. С. 249-258; А. С. Хомяков//Там же. 1898. 7. С. 311-388; 8. С. 469-533; 9. С. 97-147; 10. С. 108-263; 11. С. 394-438; 1899. 1. С. 8-58; 3. С. 357-392; 4. С. 578-603; 7. С. 357-413; 8. С. 433-468; 9. С. 191-125; 10. С. 151-192; 12. С. 525-572; 1900. 4. С. 611-660; 5. С. 71-106; 6. С. 227-253; 7. С. 415-467; Памяти А. С. Пушкина: О значении личности в истории//Там же. 1899. 6. С. 205-218; О высш. начале обществ. нравственности//Странник. 1900. Т. 2. 8. С. 529-544; Т. 3. 9. С. 1-21; Рационализм как источник неверия и сектантства, в связи с учением о Церкви, как единственной хранительнице и истолковательнице богооткровенных истин. К., 1900; А. С. Хомяков. К., 1902. Т. 1. Кн. 1-2; 1913. Т. 2; Высшее начало, положенное в основу западнорус. Братств, и причины стремления последних к ставропигиальности//ЧИОНЛ. 1902. Кн. 16. Вып. 4. Отд. 1. С. 24-28; Религ.-нравственное состояние Н. В. Гоголя в посл. годы его жизни//Там же. Вып. 1/3. Отд. 2. С. 338-424 (отд. отт.: К., 1902); Место А. С. Хомякова в истории рус. народного самосознания//Мирный труд. 1904. 4. С. 1-43 (отд. отт.: Х., 1904); О кресте, к-рым, по словам находящейся на нем надписи, прп. Сергий благословил кн. Дмитрия на борьбу с Мамаем//Тр. VIII археол. съезда в Москве в 1890 г. М., 1897. Т. 3. С. 246-257 (отд. отт.: М., О восстановлении соборности в Рус. Церкви//ЦВ. 1905. 14; [Отзыв о соч. проф. прот. Ф. Титова «Рус. правосл. Церковь в польско-литовском гос-ве в в XVII-XVIII вв.: В 2 т.»]//ТКДА. 1906. Т. 2.

http://pravenc.ru/text/182435.html

Богородский Я. А. Падение человека и его последствия//ПС. 1905. Т. 1. С. 3–17, 209–225. Он же. Начальные черты истории рода человеческого после грехопадения//ПС. 1905. Т. 3. С. 21–38, 202–229. Воронцов Е. К вопросу о библейском походе Гога и Магога//ВиР. 1905. 1. С. 26–48 Комментарии к книге пророка Иезекииля и Откровению (ср. Быт. 10, 2 ). Евсеев И. Е. О следах еврейского оригинала в древнеславянском переводе книги Бытия//ХЧ. 1905. 3. С. 397–402. (Отд. отт: СПб., 1905.) Елеонский Ф. Г. Следы влияния еврейского текста и древних, кроме греческого LXX, переводов на древний славянский перевод Библии. СПб., 1905. 68 с. [Отд. отт. из: ХЧ. 1905.] Рассматриваются книга Бытия и Исход. Он же. Сравнительное достоинство греко-славянского и еврейско-славянского переводов Бытия гл. 2, стих 5//ХЧ. 1905. 2. С. 173–194. Покровский А. И. Комментарий на I– XXV главы книги Бытия. СПб., 1905. 152 с. Богородский Я. А. Всемирный потоп и его последствия//ПС. 1906. Т. 1. С. 481–492; Т. 2. С. 3–22. Он же. Начальные черты истории рода человеческого после потопа: Ной и его сыновья//ПС. 1906. Т. 2. С. 195–223, 313–336. Полянский Е. Теория касательно Салима, города царя Мельхиседекова//ПС. 1907. Т. 2. С. 495–520. Г. X. М. [Макинтош Ч. Г.] Толкование на книгу Бытия/Пер. с франц. СПб., 1909. 260 с. Введенский Д. И. Библейское повествование о потопе в его отношении к данным геологии и преданиям народов//БВ. 1910. С. 645–656; 5. С. 99–111. (Отд. отт.: Сергиев Посад, 1910. 27 с.) Ландышев Е. В., свящ. Моисей или Дарвин?: По поводу одноименной книги Доделя. СПб., 1910. 88 с. Протасов H . Первобытный человек Библии. Харьков, 1910. 18 с. [Отд. отт. из: ВиР. 1910. 13.] Введенский Д. И. Блуждающая гипотеза: К вопросу о «панвавилонизме»//БВ. 1911. 4. С. 724–736. [Отд. отт.: Сергиев Посад, 1911. 15 с.] Хронология Ветхого и Нового Завета/Пер. с англ, и в ред. обработке Н. Глубоковского . Киев, 1911. 144 с. [Отд. отт. из: ТКДА. 1911.] Сахаров В. Библейский потоп и современная геология. Троице-Сергиева Лавра, 1911. 31 с. [Отд. отт. из: ХЧ. 1911. 10.] Введенский Д. И. Авраам и Сарра в стране фараонов. Сергиев Посад, 1914. 16 с. [Отд. отт. из: Юбилейный сборник МДА.] Он же. Патриарх Иосиф и Египет: (Опыт соглашения Библии и египтологии). Сергиев Посад, 1914. XXI, 447 с., 17 л. ил. Он же. Кровь брата: (Культура и жестокость. Библейская параллель. Быт. 4, 10 )//БВ. 1914. 12. С. 816–831. (Отд. отт.: Сергиев Посад, 1915. 18 с.) Зыков В., свящ. Отрицательная критика и 14 глава книги Бытия: Речь перед защитой диссертации 9-го ноября 1914г.//ХЧ. 1914. Т. 242. Ч. 2. 12. С. 1433–1446. Раппопорт С. Я. «В начале»: Бытие. «Медраш». Толкования Пятикнижия на рус. яз. Вып. 1–2. Пг, 1917. Бендер И. К вопросу о делении источников книги Бытия//Записки Коллегии востоковедов. Вып. 3. С. 395–416. (Отд. изд.: Л., 1928. 22 с.) Винников И. Н. Социальная сущность сказания о первом братоубийстве//Палестинский сборник. Вып. 25 (88). Л., 1974. С. 39–44.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Наиболее известна деятельность Е. как издателя, редактора и писателя - историка и публициста. Еще в период службы в Мин-ве народного просвещения он публиковал, преимущественно в ведомственном журнале, собственные сочинения: церковно-исторические труды, посвященные рус. средневековью, в т. ч. юго-зап. землям, и фундаментальные биографии современников. К его историческим сочинениям относятся: «Память о князе Дмитрии Михайловиче Пожарском» (Маяк. 1842. Т. 3. Кн. 5. Мат-лы. С. 20-29; отд. отт.: СПб., 1842) - рецензия-рассказ на основе публикации «Русского вестника» (1841), содержащая воспоминания о с. Пурех (Пурих) Нижегородской губ.; «Первые христианские мученики в Литве» (ЖМНП. 1843. Ч. 38. 6. Отд. 2. С. 113-129; отд. отт.: СПб., 1843); рецензия на «Собрание древних грамот и актов городов Вильны, Ковно, Трок, православных монастырей, церквей и по разным предместьям. Вильно, 1843» (ЖМНП. 1843. Ч. 39. 7. Отд. 6. С. 1-19); научно-биографические очерки «Елена Иоанновна, великая княгиня литовская и королева польская» (ЖМНП. 1846. Ч. 50. 4. Отд. 2. С. 39-84; отд. отт.: СПб., 1846) и «Патриарх Иоаким и заслуги его Отечеству в гражданском, политическом и религиозном отношениях» (СПб., 1847; отд. отт. из газ.: Северная пчела. 1847. 133-136); рецензия на «Описание второй войны императора Александра I с Наполеоном в 1806 и 1807 годах, по Высочайшему повелению сочиненное генерал-лейтенантом и членом Военного совета Михайловским-Данилевским. СПб., 1846» (ЖМНП. 1847. Ч. 55. 9. Отд. 6. С. 244-267). Особое место занимают публикации Е., посвященные Киеву: единственное художественное произведение -назидательное сочинение о потомках св. равноап. кн. Владимира «Рассказ о Киевской старине» (СПб., 1842), статья об уникальном открытии Ф. Г. Солнцевым древнейших рус. росписей «Фрески XI века, открытые в Киево-Софийском соборе» (ЖМНП. 1844. Ч. 41. 1. Отд. 7. С. 1-4; отд. отт.: СПб., 1844) и опубликованная значительно позже рукопись И. П. Боричевского «Киевские пещеры» (СПб., 1872), к-рую Е. сопроводил собственным предисловием. Е. видел значение открытия софийских фресок в том, что они объясняют «стиль и вкус» визант. искусства, служат образцом для исторических живописцев и восстановления «древней греческой живописи», доказывают благочестие «русских князей и народа» и преемственность церковной традиции.

http://pravenc.ru/text/189667.html

547 . Обличительное послание австрийского попа к беглому попу. 1890, т. II, стр. 237. 548 . Пафнутия Казанского. 3амечания против отзыва Антония Шутова. 1891, т. I, стр. 209, 295, 363. 549 . Его же. Сочинения против Онисима Швецова. 1891, т. I, стр. 683, 764. 550 . Жизнеописание И. Г. Ксеноса, составленное лжепопом Сильвестром. 1892, т. I, стр. 65, 151, 223. 551 . Раскольническое сочинение: «О священстве, приходящем от русской церкви». 1894, т. I, стр. 374. VI. Отзывы о новых книгах 552 . Заграничные раскольнические издания новейшего времени («Собрание из разных книг святоотеческого писания о сложении перст на крестное знамение»). 1876, кн. I, отд. Ш, стр. 18. 553 . Толки иностранца о русском расколе (Freie Russia, ву William Dixon. London 1870). 1876 г., кн. III, отд. III, стр. 214. 554 . Обзор литературы по расколу за последние годы. Жизнеописание Антония, составленное Онисимом Швецовым. 1883, отд. II, стр. 35, 148, 212, 262, 302. 555 . Вновь вышедшая книга (Выписки Озерского). 1883, отд. II, стр. 268. 556 . Новая книга (Сочинения архим. Павла, т. I и II). 1884, т. I, отд. II, стр. 539. 557 . О новой книжке (Архим. Павла: «Краткие беседы с молоканами»). 1884, т. II, отд. II, стр. 179. 558 . Заграничная раскольническая литература. 1) Новые издания Карловича. 2) Еще о «Поморских Ответах», напечатанных в Мануиловом монастыре. 3) «Старообрядец», «Зитуменос». 1886, т. I, отд. I, стр. 565, 707; 1887, т. I. отд. I, стр. 358, 587. 559 . Два слова о двух новых книжках. (Сборник раскольнических стихотворений. – « Патриарх Никон »). 1888, т. I, отд. I, стр. 237. 560 . Библиографическая заметка. («Записки миссионера» свящ. И. Полянского, вып. 2-й). 1891, т. I, стр. 628. 561 . Новые подпольные издания раскольников. Проскинитарий и «Прение» Арсения Суханова .– Документы по Швецовскому делу. 1892, т. II, стр. 214, 711, 791. 562 . Перечень книг по истории и обличению старообрядческого раскола. 1893, т. II, стр. 839; 1894, т. II, стр. 708. 563 . Куриозная «таблица главных сект и согласий» в расколе. 1894, т. I, стр. 808. VII. Смесь

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Солотч. 18 р. 41 к., Бильд. За сентябрьское полугодие 8 р. 88 к. 499 См., напр., живую, но пустенькую картину Солотчинского монастыря и его крестьян Тернигорева (Атавы) в «Историч. Вестн.» 1887 г. 2, составленную на основании беглого чтения брошюрки Македонии и отпечатанной в Журн. Ряз. Арх. Комм. расходной росписи старосты с. Преображенского 1713–1714 гг. 217 отд. Б). 549 241 отд. Б. Арх. Игнатий повелел исполнить просьбу, а казначей не дал просимого; при Феодосие дьячок снова обратился с просьбою и получил, кажется, в чем нуждался. 563 О положении вообще монастырей под властью Монастырского приказа по Уложению 1649 г. за время от 1650 до 1677 гг., см. у Горчакова в книге «Монастырский приказ». 621 «Известная» называется иногда «изветной». Что это один вид с явочной, или что, по крайней мере, в общежитии смешивались изветная с явочной, можно видеть из их содержания и прямо из 68 отд. А, где одна и таже челобитная называется и явочной и изветной. 643 Я беру дела, которые решались именно здесь, а таких большинство по сохранившимся бумагам; они-то разбирались более правильно и однообразно с формальной стороны, лучше таким образом изображая порядок монастырского судопроизводства. 659 27, 59, 171, 159, 206, 318, 349, 354 отд. А; 157, 170, 198 отд. Б и др. Ср. Уложения 1649 г. X гл. ст. 124; ср. выше, стр. 68 и 73. 670 116, 117, 179, 293, 343 отд. А. Мировые записи иногда давались и для окончания иска отд. А. 672 Я не говорю этим того, что совсем не обращалось внимания на нравственную сторону дела; нет, иногда смотрели, какова личность преступника по своей прошлой жизни и каково преступление само по себе. 703 593 отд. Б, отпеч. в Журн. Арх. Ряз. Комм. засед. 9 ноября 1886 г.; 2, 27, 121 отд. В; ср. Сем. библ. Некоторые учились еще иконописанию, но это не имело собственно культурного значения для монастырских крестьян и слуг. Читать далее Источник: Солотчинский монастырь, его слуги и крестьяне в XVII веке : Исторический очерк монастыр. хоз-ва, суда и упр., в связи с положением монастыр. слуг и крестьян в XVII столетии/[Соч.] А.П. Доброклонского. - Москва : Унив. тип., 1888. - 132 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

293 . Иосиф Волоцкий (Санин), прп. Отвещание и сказание о святых отцех, бывших в рустех монастырех/Чтения в ОИДР. 1847. Кн. 7. Отд. 4. С. 1–16. 294 . Иосиф Волоцкий (Санин), прп. Просветитель, или обличение ереси жидовствующих. Казань, 1857. 295 . Исторический список епископов и потом патриархов святой и великой Церкви Христовой, находящейся в Константинополе/Христианское чтение. 1843. Ч. 1. Отд. 3. С. 290–315, 401–453; 4.2. Отд. 2. С. 538–553; Ч. 3. Отд. 2. С. 278–292; Ч. 4. Отд. 2. С. 412–436. 296 . Калайдович К. Ф. Историческое и топографическое описание мужеского общежительного монастыря св. чудотворца Николая, что на Пешноше, с присовокуплением устава его и чиноположения. М., 1837. 297 . Калайдович К. Ф., Строев П. М. Обстоятельное описание славянороссийских рукописей, хранящихся в Москве, в библиотеке... графа Ф. А. Толстова. М., 1825. Первое прибавление/Изд. П. Строев. СПб., 1825. Второе прибавление/Изд. П. Строев. СПб., 1827. 298 . Калачев Н. В. «Мерило праведное»/Архив историке-юридических сведений, относящихся до России/Изд. Н. В. Калачев. М., 1850. Кн. 1. Отд. 3. С. 28–40. 299 . Калачев Н. В. О значении Кормчей в системе древнего русского права/Чтения в ОИДР. 1847. Кн. 3. Отд. 1. С. 1–128. 300 . Калачев Н. В. Приложения к статье «О значении Кормчей в системе древнего русского права»/Там же. 1847. Кн. 4. Отд. 1. С. 1–80. 301 . Карамзин Н. М. История государства Российского. 2-е изд. СПб., 1818–1829.12 т. 302 . Карамзин Н. М. История государства Российского: В 3-х кн., заключающих в себе 12 т. с полными прим./Изд. И. Эйнерлиг. 5-е изд. СПб., 1842–1843. 3 кн. 303 . Карамзин Н. М. История государства Российского. 6-е изд. СПб., 1851–1853.12 т. 304 . Келейные правила инокам по списку XIII–XIV в. («Завет мнихом уным в кельи житье»)/Материалы для истории Русской Церкви. Харьков, 1862. Т. 1. С. 23–26; 156–161. 305 . Кирилл Философ. Слово на Собор архистратига Михаила/Чтения в ОИДР. М., 1847. Кн. 8. Отд. 4. С. 1–21. 306 . Клеванов А. С. История Юго-Западной Руси от ее начала до половины XIV в. М., 1849.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010