61 . Раздоры у казанских и московских федосеевцев. 1884, т. I, отд. I, стр. 256. 62 . Записка о современном состоянии Преображенского кладбища. 1888, т. I, отд. I, стр. 751. 63 . Из Преображенского (Два письма в редакцию). Е. А-ва. 1883, отд. I, стр. 142. 64 . О раздорах в страннической секте, письмо игумена Павла. 1875, отд. III, стр. 329. 65 . Одно из преступных деяний раскольников-безпоповцев. Свящ. М. Дударева. 1886, т. I, отд. I, стр. 777. 66 . Собор раскольнических епископов в Москве. 1883, отд. I, стр. 251. 67 . Еще о соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 295. 68 . Дополнительный рассказ о недавнем соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 345. 69 . Раскольнические соборы вообще и собор в Екатеринбурге. 1889, т. II, стр. 205. 70 . Постановления Нижне-Тагильского собора беглопоповцев. 1895, т. I, стр. 211. 71 . Нижегородский безпоповщинский собор для суда над самокрестами. 1895, т. II, стр. 512, 594. 72 . Личный состав раскольнической иерархии в настоящее время. 1886, т. I, отд. I, стр. 376. 73 . К статье: Личный состав раскольнической иерархии. 1886, т. I, отд. I, стр. 481. 74 . Нынешнее положение архиепископа у московских раскольников. 1884, т. II, отд. I, стр. 88. 75 . Какова внимательность раскольнических попов к обязанностям восхищенного ими звания. Г. Кафанова. 1887, т. I, отд. I, стр. 303. 76 . Один из представителей раскольнического духовенства. 1890, т. I, стр. 53. 77 . Раскольнический епископ по изображению самих раскольников. 1894, т. II, стр. 506. 78 . Великое посрамление старообрядцев, приемлющих австрийское священство. 1884, т. I, отд. II, стр. 102. 79 . Газетные и иные демонстрации по случаю смерти Конона. 1884, т. I, отд. II, стр. 157. 80 . Беседы Онисима Швецова с боровскими старообрядцами. 1884, т. I, отд. I, стр. 55. 81 . Заметка о беседе Швецова с православными в Боровске. 1884, т. I, отд. II, стр. 270. 82 . Еще о Швецове и Савватии. Корреспондента. 1883, отд. I, стр. 532. 83 . К делу Швецова. 1891, т. I, стр. 795.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

даров, или во время пения: «Ныне силы небесные» и т. п. (отд. IX, §§ 171, 172, 174)? Муха если впадет в св. чашу, то что делать (отд. VI, ст. 2, §§ 103104)? Медные сосуды можно ли употреблять для служения литургии (отд. III, ст. 1, § 34)? Место совершения литургии (см. Храм). H. Набедренники и их употребление на литургии (отд. III, ст. 1, § 36). Нападение на церковь врагов если бы случилось во время совершения литургии, то что делать в этом случае (отд. VI, ст. 1, § 119)? Напрестольное евангелие, крест и о престольных облачениях или одеждах вообще (отд. III, ст. 1, § 33). Насекомое если какое впадет в чашу, то что делать (отд. VI, ст. 2, §§ 103, 104)? Нравственные качества, которыми должен отличаться священник для надлежащего совершения литургии (см. Внутреннее настроение). Ночное осквернение или поллюция если случится у священника накануне совершения литургии, то что делать (отд. III, ст. 2, § 11)? Что делать, если подобного рода осквернение случится у мирян накануне причащения их Св. Тайнам (отд. VII, ст. 1, § 137; сравн. ниже, об исповед., отд. IX, §§ 67, 68). Ночь , проведенная без сна, может ли препятствовать священнику совершить литургию (отд. II, ст. 4, § 29)? О. Обмершим можно ли преподавать св. причастие (отд. VII, ст. 1, § 136)? Обедня (см. Литургия). Одежды священные или облачения необходимые для совершения литургии (отд. III, ст. 1, § 36). Нужно ли читать какие-либо молитвы при облачении в свящ. одежды на преждеосвященной литургии (отд. IX, § 171)? Оловянные сосуды и об их употреблении на литургии (отд. III, ст. 1, § 34). Омовение рун на литургии , – и как смотреть в особенности на омовение рук, совершаемое некоторыми священниками пред причащением, во время пения молитвы Господней (отд. VI, ст. 4, § 128)? Осквернение ночное (см. Ночное осквернение). Как должен поступать священник в случае, если бы церковь была осквернена каким-либо образом прежде или после литургии (отд. III, ст. 1, § 40)? О церквах, оскверняемых при нападении от еретиков, или язычников, и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

II, ст. 1, §§ 4–8; того же отд. ст. 2, §§ 9–11). Особенные качества, которыми должны отличаться священники, совершающие литургию (отд. II, ст. 2, §§ 12–14). О приготовлении священников к совершению литургии (отд. II, ст. 3, §§ 15–23; того же отд. ст. 4, §§ 24–29). О месте и времени отправления литургии и о других предметах, на которые священники должны обращать особенное внимание (для надлежащего ее совершения (отд. III, ст. 1, §§ 30–41; того же отд. ст. 2, §§ 42--53; ст. 3, §§ 54–58, и след.). В каких случаях может быть допускаемо прекращение литургии (отд. VI, ст. 1, §§ 95–101)? Сколь великой ответственности подвергнет себя священвик, если он служит литургию, но не причащается (отд. VI, ст. 1, § 102)? – Что должен делать священник, если во время совершения литургии враги нападут на его церковь , или когда он узнает при этом, что его кто хочет убить, или когда в это время загорится церковь , или станет разрушаться от бури и т. п. (отд. VI, ст. 3, §§ 119, 120)? О действиях священника при окончании и по окончании литургии (отд. VII, ст. 3, §§ 147–150). Прочее о литургии сравн. друг. статьи указателя: Причащение, Агнец, Вино и пр. М. Младенцев причащение , – и как удобнее производить его (отд. VII, ст. 2, §§ 144, 145)? Можно ли причащать младенцев на преждеосвященной литургии или запасными дарами и т. п. (отд. VII, ст. 2, § 145)? Как причащать младенцев, страждущих заразительными болезнями, в особенности дифтеритом (отд. VIII, ст. 2, § 166)? Молитвы особенные для употребления на литургии по разным нуждам и потребностям верующих (отд. V, § 92; сравн. главу Дополнит., прилож. 3, под букв. В.). Как должны читать священники разные молитвы на литургии, особенно когда служат соборне (отд. VI, ст. 1, § 93)? Что должен делать священник, если забудет произнести какую-либо молитву при совершении литургии (отд. VI, ст. 1, § 94)? О чтении входных молитв на преждеосвященной литургии (отд. IX, § 171). Нужно ли читать какие-либо молитвы при облачении для служения этой литургии, также при покрытии св.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

1, §§ 137, 138)? Нужно ли прочитывать какое-либо правило для больных в случае причащения их в смертной опасности (отд. VIII, ст. 2, § 159)? Преждеосвященную литургию можно ли служить, кроме среды и пятка, в другие дни Четыредесятницы (отд. IX, § 168)? Можно ли служить эту литургию на запасных дарах (отд. IX, § 169)? О заготовлении св. агнцев для преждеосвящ. литургии, и как хранить их в случае, если бы который из них не помещался в дарохранительнице (отд. IX, § 170)? О чтении входных молитв на преждеосвящ. литургии (отд. IX, § 71). Нужно ли читать какие-либо молитвы при облачении для служения этой литургии, и вообще так ли начинать ее, как начинается обычная литургия (там же)? О перенесении св. даров на жертвенник в начале преждеосвящ. литургии, и нужно ли читать какие-либо молитвы при покровении дискоса или чаши, или при влиянии вина и воды в чашу, и. т. п. (отд. IX, § 172)? О малом входе на преждеосвящ. литургии, и о пении: «Да исправится молитва моя».... и нужно ли открывать царские врата во время этого пения (отд. IX, § 173)? О перенесении св. даров с жертвенника на престол во время великого входа на преждеосвящ. литургии, и нужно ли при этом читать какие-либо молитвы (отд. IX, §§ 174, 175)? О закрытии катапетасьмы после великого входа на преждеосвящ. литургии (отд. IX, § 170). Об окончании этой литургии и о том, можно ли вынимать на ней частицы за живых и умерших и вообще совершать какие-либо поминовения о верующих (отд. IX, § 178)? Можно ли причащать младенцев на преждеосвященной литургии (отд. VII, ст. 2, § 145)? Прекращение литургии : 1) по причине негодности агнца, предложенного для литургии (отд. IV, ст. 2, § 70); 2) по болезни или по причине смерти служащего священника (отд. VI, ст. 1, §§ 95–97); 3) в случае неотложной надобности крестить умирающего младенца или напутствовать больного, (отд. VI, ст. 1, §§ 98–102) и 4) по причине нападения врагов на церковь (отд. VI, ст. 3, § 119). Преступников казненных можно ли поминать торжественно на литургии (отд. V, § 90)? Приготовление священнослужителей к совершению литургии (отд.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

В наст. время архив Д. хранится в ОР РНБ, Отделе древних книг и рукописей научной б-ки СПбГУ, в ОР ИРЛИ. Соч.: О жизни и трудах Константина Экономоса//Странник. 1860. 7. Отд. 1. С. 1-23; Ватопедский снимок Птолемеевой географии: (Письмо к П. И. Севастьянову)//ИИАО. 1861. Т. 2. Вып. 1. Стб. 16-22; Какими путями нужно исследовать древний классический греч. мир?//ЖМНП. 1868. Ч. 140. Дек. Отд. 2. С. 887-895; О каталоге греч. афонских рукописей, сост. летом 1880 г.: (Извлеч. из отчета греч. ученого Ламбра о командировке его на Афон)//Там же. 1881. Ч. 213. Февр. Отд. 2. С. 159-171; Топография средневек. Константинополя//Там же. 1882. Ч. 219. Янв. Отд. 2. С. 1-132; 1883. Ч. 225. Янв. Отд. 2. С. 1-29, 229-263; Разыскания о греч. богатырских былинах средневек. периода. СПб., 1883; Статьи по Византии в греч. журнале «Афиней»//ЖМНП. 1883. Ч. 230. Дек. Отд. 2. С. 415-446; Новая греч. книга об Афоне: [Рец. на: Мануил И. Гедеон. Об Афоне: Воспоминания и докум. заметки. К-поль, 1885 [на греч. яз.]]//Там же. 1886. Ч. 245. Май. Отд. 2. С. 349-375; Ист.-топогр. очерк сухопутных стен Константинополя//Тр. VI Археол. съезда. Од., 1887. Т. 3. С. 235-280; Каталог греч. афонских рукописей: (Обзор книги Сп. Лампроса. Афины, 1888 [на греч. яз.])//ЖМНП. 1889. Ч. 264. Июль. Отд. 2. С. 132-157; Живые остатки визант. терминологии//ЛетИФО. 1891. Т. 2. Визант. отд. Вып. 1. С. 1-24; [Рец. на.:] Иерусалимский изборник, печатаемый на счет ИППО, сост. и изд. А. Пападопуло-Керамевсом. СПб., 1891. Т. 1//ЖМНП. 1892. Ч. 282. Май. Отд. 2. С. 385-400; Опыт биографии Георгия Франдзия//Там же. 1893. Ч. 287. Июнь. Отд. 2. С. 427-497; Заметки по исправлению текстов в обеих летописях Франдзия//Там же. 1894. Ч. 291. Янв. Отд. 5. С. 1-11; Заметки по тексту Феофанова Временника//ВВ. 1894. Т. 1. Отд. 1. С. 307-318; Изд.: Повесть Епифания о Иерусалиме//ЖМНП. 1886. Ч. 247. Сент. Отд. 2. С. 125-143; Дополнение к визант. источникам//Там же. 1881. Ч. 276. Июль. Отд. 2. С. 204-213; Рассказ и путешествие по Святым местам Даниила, митр. Ефесскаго: 1493-1499 гг.//ППС. 1884. Т. 3. Вып. 2(8).

http://pravenc.ru/text/171757.html

397 . Была ли нужда в исправлении богослужебных книг. (Беседа православного с старообрядцем). Его же. 1893, т. I, с. 177. 398 . О грековосточном православии. Свящ. С. Ледовского. 1894, т. II, стр. 437. 399 . Из Служебника 1667 г., с предисловием архим. Павла (о соборном исправлении церковно-богослужебных книг). 1895, т. I, стр. 5. 400 . Какие предания подлежат изменению и какие не подлежат. Архим. Павла. 1886, т. I, отд. I, стр. 421. 401 . Новые защитники старой ереси в расколе. Е. Зубарева. 1894, т. II, стр. 660. 402 . Новое, третье обличение Швецовского лжеучения о подвременном рождении Сына Божия. Архим. Павла. 1892, т. II, стр. 513. 403 . По вопросу о чтении 8-го члена символа веры . Иеромон. Феодосия. 1888, т. II, отд. I, стр. 344. 404 . Справедливо ли учат старообрядцы о Пресв. Деве Марии. Н. Колосова. 1891, т. I, стр. 596. 405 . Правило Стоглавого собора о двуперстии с исторической точки зрения. Макария, архиепископа Литовского и Виленского. 1875, кн. I, отд. II, стр. 20. 406 . Два примечательные свидетельства древности о перстосложении для крестного знамения. 1875, кн. II, отд. II, стр. 141. 407 . Замечания на статью: Краткое показание о важности символа, образуемого двупестным сложением. Архим. Павла. 1876, кн. I, отд. III, стр. 34. 408 . Так называемое Феодоритово Слово в разных его редакциях. 1876, кн. IV, отд. II, стр. 187. 409 . Беседа о Великом Катехизисе, Феодоритовом Слове и Мелетии Антиохийском . Архим. Павла. 1875, кн. II, отд. III, стр. 137. 410 . О именуемом «Феодоритовом Слове». И. Артоболевского. 1894, т. II, стр. 264. 411 . Беседа о содержащемся в Стоглавнике определении относительно перстосложения для крестного знамения. Архим. Павла. 1875, кн. IV, отд. III, стр. 287. 412 . Беседа с старообрядцем, утверждавшим якобы изменение двуперстия на троеперстие подобно отвержению иконопочитания. Его же. 1884, т. I, отд. I, стр. 235. 413 . Из беседы священника с старообрядцем о крестном знамении. Свящ. Н. Соколова. 1885, т. II, отд. I, стр. 399, 487. 414 . О перстосложении для крестного знамения (разбор книги г. Каптерева). 1887, т. II, отд. I, стр. 598, 693, 764; 1888, т. I, отд. I, стр. 338. 1891, т. I, стр. 417, 496.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

В ЖМНП выходили статьи по философии проф. МДА А. И. Введенского , Н. Н. Ланге, Э. Л. Радлова, В. В. Розанова и др. С. М. Соловьёв в ст. «Прогресс и религия» (1868. 9. Отд. 2. С. 700-719) выступал против обоготворения прогресса, доказывал, что христианство, обладающее абсолютной истиной, не может устареть. Его сын Вл. С. Соловьёв опубликовал в журнале незаконченную работу «Философские начала цельного знания» (1877. Отд. 2. 3. С. 60-99; 4. С. 235-253; 6. С. 199-233; 10. С. 79-109; 11. С. 1-32), в которой впервые охарактеризовал свой принцип всеединого сущего. В издании постоянно выходили материалы по богословию, истории Церкви и религиеведению. Публиковались творения св. отцов, в частности блж. Августина и свт. Амвросия, еп. Медиоланского. Из статей по нехрист. исповеданиям и ересям выделяются публикации В. П. Полисадова «Христианство и неоплатонизм» (1853. Отд. 2. 2. С. 81-118; 3. С. 179-277), В. П. Васильева «Религии Востока: Конфуцианство, даосизм, буддизм» (1873. Отд. 2. 4. С. 239-310; 5. С. 29-107; 6. С. 260-293), В. Миллера «Ведийские этюды» (1876. 6. Отд. 2. С. 279-325), Н. Н. Зезюлинского «Еврейская синагога и ее функция (преимущественно по учению Мишны)» (1887. 1. Отд. 2. С. 1-10). Различные сюжеты истории Церкви освещали в ЖМНП В. А. Бильбасов («Римские папы и славянские первоучители» (1868. 5. Отд. 2. С. 327-377)), архим. Арсений (Иващенко ; впосл. епископ Кирилловский) («Церковный и политический быт православных сербов и волохов в Австрийских землях с IX ст. до настоящего времени» (1870. 10. Отд. 2. С. 197-251), «Готская епархия в Крыму» (1873. 1. Отд. 2. С. 60-86)), П. Васильев («Причины и характер чешского религиозного движения» (1876. Отд. 2. 7. С. 90-123; 8. С. 234-280)), Ю. С. Анненков («Чешские сочинения Гуса и время их написания» (1877. 8. Отд. 2. С. 253-266)), Успенский («Философское и богословское движение в XIV в.: (Варлаам, Палама и их приверженцы)» (1892. Отд. 2. 1. С. 1-64; 2. С. 348-427)), А. М. Иванцов-Платонов («К исследованиям о Фотии, патриархе Константинопольском» (1892. Отд. 2. 3. С. 121-148; 5. С. 1-72; 6. С. 299-315; 9. С. 1-60; 10. С. 205-251)) и др.

http://pravenc.ru/text/182367.html

Выпись из переп. книг 1678 г. относительно с. Григорьевского см. 162/9982 Мин. Юс) 55 См. писц. кн. 1678 г. Ср. 182 Сем. библ. В 1700 г. значилось 748 кр. дворов (см. Опис. Госуд. Арх. с Дел Иванова, стр. 344–358). 63 За 1630 г. (у Макед. 29); ср. 1599 г. (у Макед. 27) и др. из Солотчинского монастыря выдавалось содержания («месячина») старицам этого монастыря и отданные под его управление, принадлежавшие последнему вотчины. Этот монастырь находился близ Солотчинского в с. Солотчи и в 1682 г. был упразднен (См. свящ. 1. Добролюбова Историко-статис. описание церквей и монастырей Рязанской епархии, т. I, стр. 122. 105 См. 126 отд. А. в 90 отд. А. Архимандрит Богословского (Рязанского) монастыря вместе с братией и крестьянами жалуется государю Феодору Алексеевичу на бывшего приказчика с. Пощупова, Черкасова, в том, что он, уволенный от службы за невежество и непокорение, не уходить от монастырской вотчины, говоря, будто монастырские власти, не дают ему отпускной (в 1678 г.). 120 157 отд. В; 61 и 144 отд. А; 740 отд. Б; 94 отд. Б и др. См. Белиева крестьяне на Руси. Москва 1879 г., стр. 198. 121 См. 91 сем. библ. (мирской приговор о выборе целовальников); 193, 197, 264, 183 отд. Б и др. 133 Расходная денежная тетрадь 1713–1714 года 217 отд. Б. (отпечат. в Журн. Ряз. Арх. Комм. Засед. 9 февр. 1886 г.); 712 и 714 отд. Б – выпись о расходах старос 148 Ср. 702 отд. Б: «конюшинного двора безродным сиротам 4 человекам, которые посылаются во всяких посылках и в вотчины и за лошадьми, дано на платья по рублю». 151 364 отд. Б. К сожалению, две последние строки архимандричьего решения вырваны. Ср. последнее приложение к 183 отд. Б.; здесь в решении архимандрита значится: «а стряпчему будет та нива (данная ему из монастырской земли) надобна, и ему отдать ту ниву в зачет денежного жалования». 152 В послушных грамотах Государей и в памятях монастырских предписывается слугам «монастырскую работу всякую работать» по указу, «подводы ездить» и т. п. 162 См. в 78 отд. Б. Что нива в с. Григорьевском были равна десятине, вывожу из следующего: в «росписи слугам с.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

200 . Воспоминание о Е. Г. Перевощикове. Н. Прохорова. 1891, т. I, стр. 612. 201 . Воспоминания об авторе «Окружного Послания» и Ф. И. Фролове. Свящ. М. Дударева. 1885, т. I, отд. I, стр. 19, 73, 150. 202 . Воспоминания об авторе «Окружного Послания» и переписка с ним. 1884, т. I, отд. I, стр. 195, 243, 297, 355. 203 . По поводу воспоминаний об авторе «Окружного Послания». Иером. Филарета. 1884, т. I, отд. I, стр. 366. 204 . Еще воспоминания об авторе «Окружного Послания». Е. Антонова. 1884, т. I, отд. I, стр. 464. 205 . Воспоминания В. Е. Кожевникова об авторе «Окружного Послания». 1885, т. II, отд. I, стр. 439, 514, 596. 3. Об отношениях церкви к расколу и противораскольнической миссионерской деятельности 206 . План «Полного собрания сведений, относящихся к расколам и раскольникам», представленный Н. И. Надеждиным министру внутренних дел, графу Л. А. Перовскому. 1876, отд. II, стр. 118. 207 . Замечания митроп. Филарета на прошение раскольников, поданное на Высочайшее имя в 1855 г. (С предисловием и примечаниями от Редакции). 1883, отд. I, стр. 109. 208 . Резолюция митроп. Филарета по делу, касающемуся раскола. 1884, т. II, отд. II, стр. 401. 209 . Деятельность митроп. Филарета в борьбе с расколом. А. Зыкова. 1893, т. I, стр. 116, 195, 300, 363, 423, 505, 577, 675, 753. 210 . Пример заботливости митроп. Филарета о знании священниками старообрядческого раскола и обличения его. Свящ. С. Маркова. 1895, т. I, стр. 73. 211 . Мнение Новгородского митрополита Димитрия и Псковского епископа Гедеона по вопросу о единоверии и о клятвах собора 1667 г. (С предисловием от Редакции). 1883, отд. I, стр. 221. 212 . Одна из примечательных речей Императора Николая Павловича. 1893, т. II, стр. 656. 213 . Открытие Хлудовской библиотеки в Никольском единоверческом монастыре. 1883, отд. I, стр. 80. 214 . Несколько слов о казанском собрании епископов поволжских и смежных епархий, бывшем в 1885 г. 1885, т. II, отд. I, стр. 129. 215 . По поводу статьи о казанском собрании епископов. 1885, т. II, отд. I, стр. 375.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Поэтому, в первую очередь, в апреле 1922 года была арестована верхушка «Общества Приходов». В мае 1923 года Петроградский Богословский институт самозакрылся во избежание попадания в ведение обновленцев; ректор прот.Николай в то время уже год как отбывал заключение. Однако режим в «Исправдоме», где содержались оставшиеся в живых осужденные на Петроградском процессе 1922 года, был сравнительно мягкий, и о. ректор присутствовал на закрытии Петроградского Богословского института. После ареста прот.Николая в мае 1922 года до осени обязанности ректора исполнял Л.П.Карсавин, затем И.П.Щербов, который смог сохранить делопроизводство института, передав его в Центроархив. В настоящее время архив Петроградского Богословского института находится в ЦГИА СПб. Ф. 2279. Источники: 1. Чуков Н.К., протоиерей (митр. Григорий). Воспоминания, дневник (1918-1923) статьи, речи, документы, фотографии. Архив Историко-богословское наследие митрополита Григория (Чукова) © Александрова Л.К.Спб.2010. 2. Чуков Н.К., протоиерей (митр. Григорий). Воспоминания, дневник (1918-1923); статьи, речи, документы, фотографии. Опубл.: Александрова-Чукова Л.К. (Автор-составитель). Митрополит Григорий (Чуков): служение и труды//СПб. Епархиальные Ведомости. 2007.Вып.34.С.44-73. Олонецкие ЕВ. Петрозаводск. 1917. Отд. офиц.С.2. Источник 2.С.44. Олонецкие ЕВ. Петрозаводск. 1917. Отд. офиц. С.121. Новгородские ЕВ. Новгород.1917. Часть неофиц. С 324-325. Олонецкие ЕВ. Петрозаводск. 1917. Отд. офиц. Приложение. С.1. Там же. Отд. неофиц. С.171-173. Там же. неофиц. Приложение. С.1-7; Отд. неофиц.С.194-196. С.187-189. Там же. неофиц. С.175; неофиц.С.185,194; офиц.С.199 Там же. 18. Отд. офиц. Приложение. Журналы чрезвычайного съезда духовенства и мирян Олонецкой епархии 17-25 июня. С.74-75. Там же. Отд. офиц. Приложение. С.331; 16.Отд. офиц. Приложение. С.8; 19. Отд. офиц. Приложение. С.106-108, 112. . Источник 2. С.44-45. Олонецкие ЕВ. Петрозаводск. 1917. неофиц. С.257-259. Там же. Отд. неофиц. С.401-404. Там же. Отд. неофиц.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010