Авия 913–911 Нават 910–909 Аса 911–870 Ваас 909–886 Иосафат 870–848 Ила 886–885 Авдий Иорам 848–841 Амврий 885–874 Охозия 841 Илия Ахав 74–853 Гофолия 841–835 Елисей Охозия 853–852 Иоиль Иоас 835–796 Иона Иорам 852–841 Амасия 796–781 Ииуй 841–814 Озия 781–740 Иоахаз 814–798 Михей Иоафам 740–736 Иоас 798–783 Исаия Ахаз 736–716 Амос Иеровоам II 783–743 Езекия 716–687 Осия Менаим 743–738 Падение Самарии Факия 738–737 Манасия 687–642 Факей 737–732 Амон 642–640 Осия 732–724 Наум Иосия 640–609 Падение Самарии 721 г. Аввакум Иоаким 609–597 Софония Седекия 597–586 Иеремия Разрушение Иерусалима 586 г. VI. Babuлohckuй Плен. (597–539 гг. до н. э.).   Пророки: Иеремия, Иезекииль, Даниил VII. Иудея под Властью Персов. (539–332 гг. до н. э.).   Указ Кира об освобождении евреев из плена 538 Построение второго Иерусалимского храма 537–515 Пророки Аггей, Захария, Малахия Деятельность Ездры и Неемии 458–433 Восстановление Иерусалимских стен 445–443 VIII. Иудея Под Греческим Владычеством. (332–143 гг. до н. э.).   Александр Македонский 356–323   Египет Сирия   Династия Птоломеев Династия Селевкидов Nmoлoмeй I Лаг 323–285 Селевк I305–281 Nmoлoмeй II Филадельф 285–246 Антиох III Великий 223–187 Перевод семидесяти 285 Селевк Филопатор 187–175 Nmoлoмeй III Филопатор 221–205 Антиох Епифан 175–164 Антиох Евпатор 164–162   ИУДЕЯ ПРИ МАККАВЕЯХ Маттафия 168–166 Иуда 166–160 Обновление храма 165 Симон 143–134 Иоанн Гиркан 134–104 Аристовул I 104–103 Александр Аней 103–76 Александра 76–67 Аристовул II, Гиркан II 67–63 IX. Иудея под Римским Владычеством. (Начиная с 63 г. до н. э.).   Завоевания Помпея на Ближнем Востоке Антипатор 47–43 Ирод Великий 37–4 г. до н. э. Приложение З. Археологические Подтверждения Библейских Событий. Предания о творении мира. 1. Среди многочисленных народов земного шара сохранились предания о творении Богом мира и человека, но все они искажены ложными языческими представлениями о богах и бесконечно отличаются от возвышенной монотеистической истории творения мира, изложенной в Святой Библии. Для примера приведем здесь вавилонскую поэму о сотворении мира, известную под названием «Энума элиш», которую прочитал на клинописных глиняных табличках знаменитый археолог Джордж Смит. Эти клинописные таблички были найдены на юге Месопотамии и датируются примерно 1800 годом до н. э. Содержание мифологического эпоса кратко можно изложить так.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

Евсевий 310. Мелхиад 311–314. Св. Сильвестр I 314–335. Марк 336 . Иулий 337–352. Ливерий 352–366. Феликс II антипапа 355– 365. Урсин антипапа 366–367. Дамас I 366–384. Сириций 384–398. Анастасий I 398–402. Иннокентий I 402–417. Зосима 417–418. Евлалий антипапа 418–419. Бонифатий I 418–422. Св. Келестин I 422–432. Сикст III 432–440. Св. Лев I Великий 440–461. Иларий 461–468. Симплиций 468–483. Феликс III 483–492. Геласий I 492–496. Анастасий II 496–498. Симмах 498–514. Лаврентий антипапа. Гормизда 514–523. Иоанн I 523–526. Феликс IV 526–530. Бонифатий II 530–532. Диоскор антипапа 530. Иоанн II 532–535. Св. Агапит I 535–536. Сильверий 536–537. Вигилий 537–555. Пелагий I 555–560. Иоанн III 560–573. Венедикт I 574–578. Пелагий II 578–590. Св. Григорий I Вел. 590–604. Савиниан 604–606. Бонифатий III 607. Бонифатий IV 608–615. Деусдедит (Бог дал) 615–618. Бонифатий V 619–625. Гонорий I 625–638. Северин (Зефирин II) 638–640. Иоанн IV 640–642. Феодор I 642–649. Св. Мартин I 649–653. Евгений I 654–657. Виталиан 657672. Адеодат (Богдан) 672–676. Дон (Донус) 676–678. Св. Агафон 678–681. Лев II 682–683. Венедикт II 683–685. Иоанн V 685–686. Конон 686–687. Пасхалий антипапа 687. † ок. 692. Феодор 687. Сергий I 687–701. Иоанн VI 701–705. Иоанн VII 705–707. Сисиний 708. Константин I 708–715. Григорий II 715–731. Григорий III 731–741. Захария 741–752. Стефан II 752. Стефан III 752–757. Павел I 757–767. (Константин II 767). (Филипп 768). Стефан IV 768–772. Адриан I 772–795. Лев III 795–816. Стефан V 816–817. Пасхалий 817–824. Евгений II 824–827. Валентин 827. Григорий IV 827–844. Иоанн антипапа 844. Сергий II 844–847. Лев IV 847–855. Венедикт III 855–858. Анастасий антипапа 855. Николай I 858–867. Адриан II 867–872. Иоанн VIII 872–882. Марин I 882–884. Адриан III 884–885. Стефан VI 885–891. Формоз 891–896. Бонифатий VI 896. Стефан VII 896–897. Роман 897. Феодор II 897. Иоанн IX 898–900. Венедикт IV 900–903. Лев V 903. Христофор 903–904. Сергий III 904–911. Анастасий III 911–913. Ландо 913–914.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

226 Ашот Багратуни – с 855 г. правитель Армении. В 885–891 гг. – царь. Основатель Багратидского армянского царства (885–1045). 228 «В сей год разрушился от землетрясения город Двин»... – согласно армянским историографам Ованесу Драсханакертци и Товме Арцруни, во время землетрясения 893 г. средневековая столица Армении город Двин был разрушен до основания и превратился в груду развалин, погибло более 70 000 человек (см. Ованес Драсханакертци. История Армении, с. 162–163) 230 Согласно Степаносу Орбеляну, отца Маштоца звали Григор (см. История Сюннкского края, с. 173). 231 Егвард – в древности поселок в Айраратской провинции, в области Арагацотн. Впервые упоминается как вотчина армянского католикоса Мовсеса II (VI в.). Ныне селение с тем же названием в Наирийском районе Армении. 232 Монастырь св. Теодороса, или Сурб Зоравор, был построен в конце VII в. Григором Мамиконяном. Замечательный памятник архитектуры, есть и поныне. 234 Согласно Степаносу Орбеляну, учителем Маштоца был не Теодорос, а настоятель монастыря Макенеац вардапет Степанос; «[Отец] отдал его в ученики к св. отцу [монастыря] Макенис Степаносу» (История Сюникского края, с. 173). 235 Область Гехаркуни, или, правильнее, Гехакуни, – соответствует современным районам Камо и Мартуни Республики Армения. 236 Мариам Сюнеци – княгиня Сюника, дочь царя Ашота I. Со своими сыновьями поселилась на Севане. Во время похода Юсуфа бежала и, преследуемая его отрядами, в 911 г. скончалась по дороге в Гардман (см. Степанос Орбелян. История Сюникского края, с. 169–174). 237 Князь Васак – сын Григора Сюпана, правителя Сюника и Сисакана (см. Степанос Орбелян, там же). 239 Василий – речь идет о византийском императоре Василии I (867–886), основателе Македонской династии. 242 Имеется несколько изданий этих редакций жития Григора Нарекаци. См.: Г. Овсепян. Памятные записи рукописей, с. 143–146, 66, с. 141–144, 65; Григор Нарекаци. Книга скорбных песнопений. Подготовка текста, предисловие и комментарии П. М. Хачатряна и А. А. Казиняна. Ереван, 1985, с. 170, 172–173.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/armj...

Когда заметили упадок сил Мефодия, спрашивали его: «кого ты хочешь назначить из учеников преемником себе?» Он показал на одного из учеников, именем Горазда сказал: «это из вашей страны благородный муж, хорошо научен латинским книгам и православен». Когда в вербное воскресенье народ собрался в церковь , он поручил князя и клириков, и весь народ благодеяниям царя и сказал: стерегите меня, дети, до третьего дня. 289 Смерть его последовала 6 апр. 885 г. Над ним совершена была служба на трех языках: славянском, латинском и греческом, погребен в Велеграде, в церкви св. Девы Марии. 290 В след за смертью архиепископа Мефодия начинается снова сильное движение немецкой партии при дворе Святополковом. Мы знаем, что Мефодий сам назначил себе в преемника Горазда, но весьма не долго пришлось Горазду управлять моравской церковью: произошли события, едва не уничтожившие все дело св. братьев и заставившие учеников его терпеть преследования и спасаться бегством из Моравии. В 884 г. Святополк заключает мир с Арнульфом, входит с ним в близкие отношения, не прерывавшиеся до 892 года; друг Арнульфа, Викинг, должен был получить прежнее высокое значение у Святополка и усилить немецкую партию. Едва ли дело не было в этом положении уже перед смертью Мефодия. 291 Князь Святополк не был ревностным христианином, он не понимал величия подвигов Мефодиевых и если терпел его, то только потому, что видел доброе влияние его на народ и расположение в народе к славянскому богослужению. Уже раз он поддался обману Викинга и его партии, усомнился и сам в правоверии своего архиепископа; теперь снова клевета против Мефодия и его правоверия должна была найти доступ к нему. Немецкая партия действовала и перед папой. В половине 885 г. на папском престоле сидел Стефан VI. С согласия ли князя, или самовольно, только Викинг хлопотал перед новым папою об утверждении себя в правах паннонского архиепископа, при чем оклеветал Мефодия и его учение. Положение папы было таково, что заставляло его заискивать у могущественного князя моравского и не входить в исследование обвинений, взводимых против Мефодия.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Виждь мою премногую к тебе любовь, отче,/виждь и желание, приносящему ти сие убогое тебе пение,/грехов моих испроси разрешение и вечный жизни наслаждение. Всего порабощена мя страстем,/всего, Богомудре,осквернена мя прегрешеньми,/очисти молитвами твоими, Науме преподобне,/и огня геенскаго избави, на сие спомощника имея Божественнаго Климента,/с нимже тя величаем. Богородичен: Ты паче ума и смысла, неизреченно и неизглаголанно, Пречистая,/во утробе Твоей зачала и родила еси Божие Слово./Темже Тя славим, якоже мощно человеком,/по достоянию бо аще могут Ангели. Преподобный Наум Охридский , болгарин, был одним из ближайших учеников и сподвижников святых равноапостольных Кирилла и Мефодия (память 11 мая). С юности он последовал за своими учителями в Великоморавию и Паннонию, где в течение многих лет (863–885) подвижнической жизни проповедовал Слово Божие славянским народам на их родном языке. Преподобный Наум обучал славян грамоте, распространял переведенные равноапостольными братьями с греческого языка на славянский Богослужебные книги. В 868 году в Риме Папой Адрианом II (867–872) преподобный был рукоположен во диакона, а затем принял сан пресвитера. Папа Адриан II признал Богоугодным дело учителей Словенских, освятил славянские книги и благословил служить Литургию на славянском языке. Самые тяжелые испытания выпали на долю святого Наума и других учеников святого Мефодия после преставления последнего в 885 году. Епископом Моравским стал давний враг славянского просвещения немец Вихинг. Проповедники были брошены в темницу, прикованы цепями, подверглись истязаниям. По их молитвам Господь явил чудо: сделалось землетрясение, стены темницы обрушились, цепи разорвались. Народ, увидев это, уверовал в святость узников, но Вихинг объявил Божие знамение дьявольским наваждением и изгнал святого Наума и его сподвижников из Великоморавии. Святые проповедники, движимые Промыслом Божиим, творя многие чудеса, достигли Дуная. Там они разделились на группы. Одни пошли в Мизию, другие – в Дакию и Иллирию, «Слово Божие умножая повсюду сторицею».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

СПб., 1881. Вып. 3. Л. 339 об.- 351. (ИздОЛДрП; 69); Mich. Syr. Chron. Vol. 2. P. 501-502, 506, 511, 517, 520-524, 527; Vita Ioannis Damasceni//PG. 94. Col. 812-885 [BHG, N 885]; Chronicon Bruxellense/Ed. F. Gumont//Anecdota Bruxellensia. Gent, 1894. T. 1: Chroniques byzantines du manuscrit 11376. P. 31-32; Continuatio Isidoriana Hispana a. DCCXLI/Ed. Th. Mommsen//MGH. AA. T. 11. 2. P. 365-366; Theodoros Scutariotes . Σνοψις Χρονικ // Σθας. ΜΒ. 1894. Τ. 7. Σ. 121-126, 142; Chronique de Denys de Tell-Mahré/Éd. J.-B. Chabot. P., 1895. P. 55-56; Zonara. Epit. hist. 1897. Vol. 3. P. 264-282; Brooks E. W. Byzantines and the Arabs in the Time of Early Abbasids//EHR. 1900. Vol. 15. N 4. P. 728-747; SynCP. P. 827-828 [BHG, N 1774e]; Patria CP. T. 2. P. 207; T. 3. P. 291, 226, 239, 240; Fragmenta chronici anonymi auctoris ad annum Domini 813 pertinentia/Ed. E. W. Brooks//Chronica Minora. P., 1907. Vol. 3. P. 188. (CSCO; 6. Syr.; 6); Eliae Metropolitae Nisibeni Opus Chronologicum/Ed. E. W. Brooks. Louvain, 1910. P. 80-83, 86. (CSCO; 63. Syr.; 23); Laty š ev. Menol. T. 2. P. 186-188 [BHG, N 1773y]; Bacha C. Biographie de Saint Jean Damascéne: Texte original arabe. L., 1912 (рус. пер.: Васильев А. А. Арабская версия жития св. Иоанна Дамаскина. СПб., 1913); Kitab al- " Unvan: Histoire universelle, écrite par Agapius (Mahboub) de Menbidj/Éd. A. A. Vasiliev//PO. 1912. T. 8. Fasc. 3. P. 507, 509-511, 515, 519, 521, 533, 538, 544, 547; Доброклонский А. П. Прп. Феодор, исповедник и игумен Студийский. Од., 1913. Ч. 1: Его эпоха, жизнь и деятельность. С. XXXIV-XC [BHG, N 1755d]; Libri Carolini sive Caroli Magni Capitulare de imaginibus/Rec. H. Bastgen. Hannover, 1924. P. 3. (MGH. Conc.; 2. Suppl.; 1); Suda. Vol. 2. P. 700; Vol. 3. P. 176-177; Vie de saint Étienne, archevêque de la métropole Sougda/Ed. G. Bayan//Le Synaxaire Arménien. P., 1930. P. 865-876. (PO; T. 21. Fasc. 6); Budge E. A. W. The Chronography of Gregory Abû " l-Faraj 1225-1286, the Son of Aaron, the Hebrew Physician, Commonly Known as Bar Hebraeus.

http://pravenc.ru/text/2057044.html

Израиль (Ефрем) 913-911 910-909 Надва — убит Ваасой 911-870 Аса. Союз с Сирией 909-886 против Ваасы. Борьба с язычеством 886-885 Ила. Замврий правит 7 дней 870-848 Иосафат. Покорение Едома. Союз с Ахавом. Борьба с язычеством 885-874 Омри (Амврий). Основа ние Самарии. Покорение Моава 848-841 Иорам. Брак с дочерью Омри Гофолией. Культ 874-853 Ахав и Иезавель. Храм Мелькарта в Самарии. Борьба с ассирийцами Ваала. Отпадение Едома 853-852 Охозия Охозия. Убит Иегу (Ииуем) 852-841 Иорам (его брат). Убит Иегу 841-835 Гофолия — единовластная царица 841-814 Иегу (Ииуй). Израиль — данник Ассирии. Хазаэль (Азаил) захватывает Галаад 835-796 814-798 Иохаз. Борьба с Бенхададом III 2. Пророк Илия — защитник угнетенных (3 Цар 21). Библейские сказания о пророке Илии являются частью более обширного цикла рассказов о нем. Они включены в Книги Царств, чтобы показать, что истинная вера не погибла даже в годы двоеверия. О происхождении и юности пророка в Писании ничего не сказано. Он появляется внезапно и также внезапно исчезает. Образ его овеян почти сверхъестественным ореолом. Само его имя (евр. Элиягу) означает «Ягве — мой Бог». Возможно, оно было принято пророком как знак его призвания и миссии. Как бы в противовес разлагающему влиянию финикийско-ханаанской цивилизации, Илия одевается как житель пустыни. На нем из шкуры и кожаный пояс, какие носили пастухи. Пустыня — излюбленное место его жизни. Поэтому преп. Антоний Великий называл его образцом для подвижников (свт. Афанасий. Жизнь св. Антония, 7). Один из рассказов об Илии повествует, как он открыто выступил против Ахава. Царь желал приобрести виноградник, который примыкал к его дворцу. Но владелец его, крестьянин Навуфей (евр. Набот), отказался продать «наследие отцов своих». Царь огорчился, однако у него не хватило смелости идти против закона. Иезавель была удивлена такой нерешительностью мужа. Она привыкла к мысли, что царь есть самодержавный властелин подданных. Она собрала фальшивые обвинения против Навуфея, и тот был побит камнями как преступник, «хуливший Бога и царя». Сразу же после его казни Ахав завладел желанным участком земли. Но у ворот виноградника его поджидал Илия. «Так говорит Господь: ты убил и еще вступаешь в наследство?» Пророк гневно обличил преступление царя и предрек гибель его дома.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Сергий I 687–701 Иоанн VI 701–705 Иоанн VII 705–707 Сисинний (янв.-февр.) 708–708 Константин I 708–715 Григорий II 715–731 Григорий III 731–741 Захария 741–752 Стефан I (умер без посвящения) 752–752 Павел I (Константин II 767–8) (Филипп 768) 752–757 Стефан III 768–772 Адриан I 772–795 Лев III 795–816 Стефан IV 816–817 Пасхалий I 817–824 Евгений II 824–827 Валентин (умер через месяц) 827–827 Григорий IV (Иоанн янв. 844) 827–844 Сергий II 844–847 847–855 Бенедикт III (Анастасий авг.-сент. 855) 855–858 Николай I 858–867 Адриан II 867–872 Иоанн VIII 872–882 Марин I 882–884 Адриан III 884–885 Стефан V 885–891 Формоз 891–896 Бонифаций VI (май-июнь) 896–896 Стефан VI 896–897 Роман (июль-ноябрь) 897–897 Феодор II (ноябрь-декабрь) 897–898 Иоанн IX 898–900 Бенедикт IV 900–903 Лев V (авг.-сент.) 903–903 Христофор 903–904 Сергий III 904–911 Анастасий III 911–913 Ландон 913–914 Иоанн X 914–928 928–929 Стефан VII 929–931 Иоанн XI 931–936 Лев VII 936–939 Стефан VIII 939–942 Марин II 942–946 Агапет II 946–955 Иоанн XII 955–963 Лев VIII (Бенедикт V май-июнь 964) 963–965 Иоанн XIII 965–972 Бенедикт VI (Бонифаций VII июнь-авг. 974) 972–974 Бенедикт VII 974–983 Иоанн XIV (Бонифаций VII, опять 984–5) 983–984 Иоанн XV 985–996 Григорий V (Иоанн XVI 997–8) 996–999 Сильвестр II 999–1003 Иоанн XVI (янв. 13-дек. 7) 1003–1003 Иоанн XVII 1003–1003 Иоанн XVIII 1004–1009 Сергий IV 1009–1012 Бенедикт VIII (Григорий янв.-дек. 1012) 1012–1024 Иоанн XIX 1024–1033 Бенедикт IX (Сильвестр III 1044–46) 1033–1046 Григорий VI 1045–1046 Климент II 1046–1047 Дамасий II 1047–1048 1048–1054 317–340 340–342 Македоний I 342–360 Евдоксий 360–370 Евагрий 370–370 Демофил 370–380 380–381 Нектарий 381–397 398–404 Арсакий 404–406 406–426 Сисиний I 426–428 Несторий 428–431 Максимиан 431–433 433–446 Флавиан 446–449 Анатолий 449–458 Геннадий I 458–471 Акакий 471–489 Фравита 489–489 Евфимий I 489–496 Македоний II 496–511 Тимофей I 511–517 Иоанн II 517–520 Епифаний 520–535 Анфим I 535–536 536–552 Евтихий 552–565 Иоанн III Схоластик

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оспаривал законность этого избрания и Византийский император. Из состояния раскола Римскую Церковь вывела тогда смерть Марина, последовавшая менее чем через полтора года после его вступления на новый епископский престол. Признавал ли Фотий Марина законным Римским папой и, с другой стороны, не было ли в действиях Марина чего-либо, направленного против Фотия и несогласного с духом Великого собора 879–880 годов, – ответить трудно, хотя подобные вопросы не могут не возникнуть у нас, когда мы вспомним о роли, которую Марин, диакон и папский легат, играл на антифотианском соборе в 869–870 годах. Насколько убежденно он действовал тогда и не пытался ли вернуться к этой линии на папском престоле, а также – в какой мере линия поведения Фотия в отношении Марина определялась чувством личной обиды – все это вопросы, остающиеся без ответа. В регистрах папы Марина нет ни одного документа, который имел бы то или иное отношение к Фотию. Нельзя забывать, что понтификат Марина был очень коротким. Случайно дошло до нас одно деловое письмо Фотия Марину, написанное в бытность последнего епископом Церским (опубликовано А. Пападопуло-Керамевсом ). Содержание письма не имеет прямого отношения ни к одному из поставленных выше вопросов, но сам факт письменного обращения Фотия к Марину после злополучного собора говорил бы скорее за то, что личная обида могла и не играть роль главного мотива, определяющего отношение патриарха к этому папе. Преемником Марина был папа Адриан III (884–885). Свое известительное послание Фотию Адриан III сопроводил приложением православного текста Символа веры без Filioque 127 . К этому можно добавить, что в 879 году Адриан был одним из участников Римского собора, признавшего Фотия. При папе Стефане V (885–891) в 886 году Фотий был во второй и последний раз устранен от управления Константинопольской Церковью, на этот раз – императором Львом VI Мудрым, который поставил на место Фотия своего несовершеннолетнего брата (тоже Стефана). Папа Стефан, не благоволивший к Фотию, все же не спешил с признанием нового патриарха и выяснял обстоятельства устранения Фотия.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/hre...

Computus alias, 1315–30. Vide, 148, 80. ISAAC Armenus, pseudo-catholicus, 132. Orationes seu Inveclivæ contra Armenios, 1–2 (G.), 1155–1218; 1217–28. Prima a Nicone (s. XI) tribuitur Joanni Nicæno. De rebus Armeniæ (G.), 1237–58; est magna ex parte Libe de rebus Armeniæ ( Philippus scli-tarius vel Demetrius Cyzicenus), 127, 885–902. Notitia G., 132, 1153–51. ISAAC ex Judæo Christianus, s. IV, 33. Liber fidei (de Trinitate et incarnatione), latine, 1541–6. Notitia G., 1537–42. ISAAC SYRUS, s. VII, 86, I. Liber de contemptu mundi latine (G.), 811–86. De cogitationibus (Possinus), 885–8. Notitia G., 749–802; FH., 801–12, ISAIAS, Vide ESAIAS. ISIDORUS, hæreticus, s. II, 7. Fg. ex libra de adnata anima, de moralibus, expositionum prophetæ Parchor (Massuet), 1269–72. ISIDORUS, cardinalis, 1463. 158. Ad Christi fideles de capta СР., latine, 953–56. Reussner (editoris) notitia, 943–52. ISIDORUS CP., patr., 1347–9, 152. Synodicæ constitutiones 1–14, græce (Miklosich-Muller), 1283–1302. ISIDORUS PELUSIOTA, s. V, 78. Epistolarum lib. 1–5 (Possinus), 177–1646. 1: ер. 500; 2: 300: 3: 413; 4 ; 230; 5: 569; in Synodico, с. 6, 1–14, 84, 583–7. Rittershusius. Argumenta epistolarum, 119–174. Collatio epistolarum cum catenis, 1647–74. Index scholiorum in librum 5, 175–76. Index eorum ad quos scripsit Isidorus, 1701–8. Index analyticus, 1709–84. Prolegomena editionis parisiensis, 103–76. (Epistolæ Morel, Rittershusii, Commelinianorum, Jos. Scaligeri, Casaubon, Scherbii). Testimonia veterum et recentiorum, 113–18. Niemeyer. De. I. P. vita scriptis et doctrina, 9–102. ISIDORUS THESSALONICENSIS, s. XIV-V, 139. Ex editione Ballerini. Sermo 1. In Nativitatem В. М., 11–40. –     2. In Præsentationem В. М., 39–72. –     3. In Annuntiationem В. М., 71–118. –     4. In Dormitionem В. М., 117–64. Notitia Ballerini, 9–10. J JACOBUS KUKUNARES, Monembasiæ metr., s. XIV, 152. Epistola ad Isidorum, patr. CP. (inter acta Isidori patr., 8), græce, 1293. JACOBUS MONACHUS, s. XII, 127. Orationes encomiasticæ in S. V. Deiparam.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010