Близким другом и единомышленником Боэция был Флавий Магн Аврелий Кассиодор Сенатор (ок. 485–580 гг.), еще один знаменитый римский литератор, теолог и политический деятель эпохи правления короля Теодориха и его преемников – Амаласунты, Аталариха, Теодахада и Витигеса, при которых он занимал высший административный пост в остготском королевстве – пост префекта претория Италии 2916 . Хотя Кассиодор был воспитан в ортодоксальной христианской традиции, он мало интересовался религиозными вопросами и стал проявлять к ним неподдельный интерес лишь в конце своей политической карьеры (533–538 гг.). Он усердно изучал Божественное Писание (lectio divina) 2917 и состоял в переписке с папой Иоанном II u другими итальянскими епископами для сохранения гражданского мира и порядка 2918 . Кассиодор интересовался и церковными спорами: известно, что в 534 г. папа Иоанн II по просьбе Кассиодора направил ему и другим сенаторам письмо, в котором разбирал догматический вопрос о Лице Иисуса Христа, поднятый скифскими монахами в Константинополе, учению которых Кассиодор, так же как и Боэций, симпатизировал 2919 . После смерти папы Иоанна Кассиодор сблизился с новым папой – Агапитом, вместе с которым строил грандиозные планы открыть в Риме христианскую школу по образцу александрийской или нисибинской, где классическое греко-римское образование завершалось бы изучением Библии и теологических дисциплин. Однако реализации этих планов помешала длительная война с Византией и общественно-политические изменения, вызванные завоеванием Италии войсками византийского императора Юстиниана I в 535–553 гг. 2920 В 538 г., по признанию самого Кассиодора, произошло его «обращение» (conversio) к религиозной жизни 2921 . Удалившись от политических дел, он продолжил изучение Библии и по просьбе папы Вигилия составил пространное «Изъяснение псалмов» (Expositio psalmorum) 2922 , в котором использовал одноименный труд Августина, а также добавил к двенадцати книгам сборника Variae («Разное») религиозно-философский трактат «О душе» (De anima), закончив его вдохновенной молитвой, в которой воспевал превосходство служения Богу над обладанием государственной властью 2923 . В конце 540-х – начале 550-х Кассиодор, спасаясь от бедствий, принесенных войнами и социально-политическими неурядицами, отправился в Константинополь, где он, как и остальные знатные беженцы из Италии, встретил радушный прием со стороны императора Юстиниана 2924 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

536-538 ИАКОВ ИЗ МАРКИ [мирское имя Доменико Гангала] (1394 - 1476), св. католич. Церкви (пам. 28 нояб.), монах-францисканец, проповедник, политический деятель, дипломат 538-540 540-542 543-545 ИАКОВ НОВЫЙ (VIII -1-я пол. IX в., ок. 824?), еп., прп., исп. (пам. 21 марта; пам. визант. 21 и 24 марта; пам. зап. 12 марта) 545-546 546-547 547-548 548-553 ИАКОВ САРУГСКИЙ (Серугский; 451/2 - 521), еп. г. Батны (Батнан, ныне Суруч, Турция) в окр. Саруг (пров. Осроена); сир. поэт, богослов антихалкидонитского направления 553-556 ИАКОВ ЭВБЕЙСКИЙ [в миру Иаков Цаликис] (1920 - 1991), старец, архим. и игум. Давида преподобного мон-ря на о-ве Эвбея 556-557 557-558 «ИАКОВА, БРАТА ГОСПОДНЯ, ШЕСТОДНЕВ» средневек. слав., вероятнее всего древнерус., псевдоэпиграф, цикл уставных чтений для седмичного круга богослужения 558-559 ИАКОВА ПОСЛАНИЕ в составе НЗ одно из Соборных Посланий, автором к-рого традиционно считается Иаков, брат Господень 559-567 ИАКОВА ПРОТОЕВАНГЕЛИЕ раннехристианский апокриф о жизни Пресв. Богородицы и Рождестве относящийся к жанру Евангелий детства 567-576 ИАКОВОВ СВЯТЫХ АРМЯНСКИЙ МОНАСТЫРЬ В ИЕРУСАЛИМЕ [апостолов Иакова, брата Господня, и Иакова Зеведеева], памятник арм. архитектуры и искусства эпохи крестоносцев 576-580 580-582 ИАННУАРИЙ [Аннурий, Анурий, Аниурий] (не позднее 1-й пол. XVI в.), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых), Соловецкий, пустынник 583-590 ИАННУАРИЙ мч. (пам. греч. 16 апр., 30 авг., 27 сент.) - см. в ст. Феликс, Ианнуарий, Фуртунат (Фуртуниан) и Септимин (Септимий), мученики Римские 590-591 ИАРЛАТ (VI в.), свт. (пам. зап. 25 дек., 6 июня), основатель церковного поселения и епископской кафедры Туам-Да-Гуаланн (ныне Туам, Ирландия) 591-593 593-595 ИАСОН И СОСИПАТР апостолы от 70 (пам. 28 апр. и 4 янв.- в Соборе 70 апостолов; пам. греч. 29 апр.; отдельно С.- пам. 10 нояб.; пам. зап. 25 июня) 596-598 598-599 ИБАР (V-VI вв.), св. (пам. зап. 23 апр.), основатель церковного поселения на о-ве Бекк-Эре (Ирландия)

http://pravenc.ru/vol/xx.html

16 Севир (или Север) – монофизитский Антиохийский патриарх (519–538 гг.). Приняв крещение когда уже был взрослым, он сделался монахом и явил себя аскетом. Пользуясь поддержкой императора Анастасия и его двора, он явился в Константинополь, где сгруппировал вокруг себя приверженцев монофизитства. Он много проповедывал и эти проповеди были изданы, как «Кафедральныя проповеди» в Патрологии Ориенталис, и однажды его монахи, вторгнувшись в придворную церковь , ввели там пение Трисвятаго с прибавлением: «Распныйся за ны».Они хотели это же проделать и в св. Софии, но народ этого не допустил, ревнуя за оскорбление своего православнаго патриарха. Севир требовал, чтобы Халкидонский, четвертый Вселенский Собор был предан проклятию, но его старания не увенчались успехом. С воцарением Юстина, он бежал в Александрию; был низложен Константинопольским Собором в 536 году, и умер в Египте в 538 году. Севир был одним из наиболее сильных представителей монофизитства, и оставил у православных печальную о себе память (О монофизитстве смотри примечание 20). 17 Акефалы – это были крайние монофизиты; монахи и чины клира, ярые противники Халкидонскаго Собора. Они не признали законнаго патриарха. Таким образом они не имели иерархическаго возглавления, чему и долженствует их наименование. Во главе их были двое пресвитеров, Юлиан и Иоанн, и мирянин, софист Павел. Эта фанатическая еретическая группа не долго просуществовала, лишенная законнаго возглавления и съедаемая междоусобными разногласиями. 18 Т.е. в пении Трисвятаго (Святый Боже, Святый Kpenkiй, Святый Безсмертный) они вставляют «Распныйся за ны», т.е., что может относиться только ко Второму Лицу Святой Троицы, а не ко всей Св. Троице. Такой способ пения Трисвятаго был введен монофизитским антиохийским патриархом Петром Суконщиком. Во время прибывания Севира в Константинополе, попытка навязать такое искаженное Трисвятое в Константинополе не удалась, потому что это не допустил православный народ. 19 Православное учение говорит о двух природах Богочеловека: Божественной и человеческой. На кресте страдала и умерла, и затем воскресла человеческая природа, в то время, как Божественная природа во Христе пребывала «безстрастной», т.е. – не подверженной страданиям и смерти. Монофизиты же, отрицая во Христе человеческую природу, как совершенно поглощенную Божественной, так что во Христе имеется только Божественная природа, – этим самым неизбежно страсти Христовы приписывают непосредственно Божественной Его природе, т.е. Самому Божеству, а это – ересь и кощунство, как и выразил это св. Софроний.

http://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Ierus...

В качестве его замены Иеровоам ввел поклонение золотым тельцам в Вефиле и Дане. Множество царей сменяли друг друга на престоле, причем часто это происходило в результате заговоров и убийств. Идолопоклонство в И. особенно распространилось во времена Ахава. Переменчивые надежды на Ассирию, Египет и Дамаск оказались трагическими политич. просчетами. Примечат., что Израильское царство достигло наивысшего расцвета – незадолго до своего падения и ассир. плена (722 г. до Р.Х.) – при Иеровоаме II. В 4Цар. 17:7–23 указаны основные причины этого падения. Преимущество же Иудейского царства заключалось в том, что Иерусалимский храм оставался средоточием его духовной жизни, а богобоязненные правители обеспечивали стабильность цар. дома Давида. Бог пощадил Иудейское царство, дабы исполнилось обетование, данное Давиду и его потомкам. Но Божий суд исполнился, когда безбожие, перекинувшееся после гибели Северного царства на Южное, широко распространилось и здесь. Иудейское царство оказалось причастным к уничтожению И. (⇒ Аса ⇒ Ахаз ). Пророки обоих царств тщетно призывали народ обратиться к Богу; 6) ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО в 722–587 гг. до Р.Х. Реформы Езекии и Иосии не смогли остановить религ.-нравств. падения народа, предшествовавшего политич. падению Иудейского царства. Манассия, Амон, Иоаким и Седекия служили чуждым богам. Идолопоклонство Манассии привело к разрушению Навуходоносором Иерусалима и храма. Пророки Господа оказались правы, возвещая Божий суд, лжепророки были посрамлены; 7) ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН (587–538 гг. до Р.Х.), из которого в Иудею и Иерусалим возвратилась лишь часть народа; 8) ОТ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ ПЛЕНА ДО РАЗРУШЕНИЯ ИЕРУСАЛИМА РИМЛЯНАМИ (538 г. до Р.Х. – 70 г. по Р.Х.). В начале этого периода Палестина находилась под властью персов, сменившейся затем властью Александра Македонского. После смерти этого завоевателя Палестина стала предметом спора между двумя династиями – сир. Селевкидов и егип. Птолемеев. В результате восстания против сир. царя Антиоха IV Эпифана образовалось иуд.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

A causa de esta creencia, Justiniano intervino en la vida de la Iglesia y compuso uno tras otro planes de reconciliación. Se consideraba uno de los principales teólogos de su época y redactó varias declaraciones doctrinales que trató de imponer a los miembros de la Iglesia. Su convencimiento de que el emperador era responsable ante Dios de la ortodoxia de sus súbditos convirtió a Justiniano en un despiadado perseguidor de judíos, samaritanos, paganos y herejes, degradó, desterró y encarceló a los obispos y sacerdotes que se atrevían a rechazar sus propuestas doctrinales. Sus predecedores imperiales se contentaron con apoyar a uno u otro partido episcopal, pero Justiniano fue todavía más lejos; elaboró sus propias fórmulas teológicas y las impuso a la comunidad cristiana. Dirigió sus esfuerzos a buscar modos de reconciliar el cuerpo principal de los anticalcedonios, acaudillados por Severo, patriarca de Antioquía (muerto en el 538) con los partidarios del IV Concilio Ecuménico. Justiniano y Teodora no clasificaron nunca a los monofisistas con los herejes, y consideraron que su disputa con los calcedonios era una división dentro la Iglesia Católica. Entre los muchos intentos de edificar un puente para salvar un abismo, el más importante se conoce como el nombre de Los Tres Capítulos. En este caso la censura se dirigió contra tres eminentes teólogos sirios orientales de la escuela de Antioquía; estos eran justificados por el Concilio de Calcedonia y severamente criticados por los monofisistas. Eran Teodoro de Mopsuestia (muerto en el año 428) padre de Nestorio; Teodoro de Ciro (muerto en el 458) e Ibas de Edesa (muerto en el 457). En el año 543, Justiniano publicó un edicto dogmático condenando los escritos de estos teólogos, muertos en paz con la Iglesia católica y altamente venerados por los sirios orientales tanto dentro del Imperio bizantino como fuera de sus fronteras, en Persia, Asia central y la India. Esta orden imperial fue impopular entre los calcedonios y tuvo una fuerte resistencia en Occidente. Pero Justiniano estaba decidido a que todos los obispos aceptasen su condenación. Después de una prolongada lucha con la oposición, convocó un sínodo en Constantinopla en el año 553, que aprobó este decreto. El papa Virgilio (538–555), a quien trajeron a Constantinopla y era virtualmente prisionero de Justiniano, se resistió al principio al Emperador, pero finalmente abandonó la desigual contienda y firmó las actas del sínodo. A muchos cristianos les inquietó la novedad de esta censura dirigida contra los muertos, que habían sido reverenciados durante su vida por su piedad y erudición.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Но в истории православной Церкви они остались именно только как ИКОНОБОРЦЫ, гонители Церкви, а не как великие военноначальники и государственники. День моего тезоименитства - 9/22 августа, память мученика Алексия Константинопольского, убитого по приказу императора-иконоборца в числе других защитников святого Образа Господа нашего Иисуса Христа. Их имена записаны в Книге Жизни, их почитает Святая Православная Церковь, а имена их мучителей и убийц, отважных воинов великой православной Империи, верных слуг своего Государя, покрыты непроницаемой мглой. Так с кем нам быть, братья и сёстры, граждане и гражданки? Вопрос риторический - и ответ ясен. По крайней мере, мне. Один из моих комментаторов насмешливо говорил недавно о моих «занудливых призывах к покаянию», совсем недавно уважаемый собрат уподобил меня пауку, превращающему в яд божественный нектар советской истории - теперь, я знаю, можно будет вдоволь посмеяться над моим надоедливым собачьим лаем под ногами идущего каравана. Действительно, известен же мудрый завет святителя Игнатия Брянчанинова: «Не покусись своею немощною рукою!..» - дальше вы сами знаете. А один (очень учёный) протодьякон любит в свободное от службы время приговаривать: «Есть у революции начало - нет у революции конца!» И он прав мудростью человеческой. Но мудрость Божия - иная. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 545. 540. В.М. : Да, пустяки, Валерий. Это всего лишь эрики шуршат в камышах... 544. 538. Слава Тамбовский : Вы глупы, Эрик, это многое извиняет... А ворона - тварь Божья. Куда приятнее самого забора. Тем более такого, на котором кто-то пишет " Дрова " . Говорят, некоторые заборы весьма гордятся такой надписью, и считают себя в определенном смысле выдающимися. 543. Артуру Огребаем мы в последнее время со всех сторон, дорогой Артур:((( (по поводу 537, 538) Еве ни за что, ни про что достается, разве только за душевную доброту.

http://ruskline.ru/analitika/2011/10/24/...

1563 Поводом к полемике стала фраза из первого послания папы Гонория к патр. Сергию: «Отсюда мы исповедуем в Господе Иисусе Христе и одну волю)» (латинская ретроверсия с греческого: unde et unam voluntatatem fatemur Domini nostri Iesu Christi) (Mansi XI. 538 sqq., пер. по Деяния 1996 . Т. IV, с. 177). 1564 В своей аргументации прп. Максим опирается на контекст, в котором встречается фраза папы Гонория об одной воле. Ниже он приводит отдельные цитаты из послания Гонория или пересказывает их. Приведем для цельности восприятия мысли прп. Максима более пространный отрывок, содержащий пререкаемую фразу об одной воле, в другом переводе: «Так как, очевидно, Божество не могло ни распяться, ни испытать человеческих страданий, то и говорится: „Бог страдал“, „человечество сошло с неба с Божеством“ только по причине неизреченного соединения Божественного и человеческого естества. Отсюда мы исповедуем в Господе Иисусе Христе и одну волю; ибо ясно, наше естество принято Божеством, не греховное, не то, которое повреждено после падения, а естество, созданное прежде грехопадения… Он был зачат без греха от Святого Духа, поэтому Его рождение от святой непорочной Девы и Богородицы было без греха, непричастно обычаю природы согрешившей» (Mansi XI. 538 sqq., пер. по Деяния 1996 . Т. IV, с. 177). 1565 То есть Гонорий говорил об одной воле в приведенном в предыдущем примечании отрывке, имея я виду волю Божию. 1570 Излюбленная тема прп. Максима, развитая им особенно в Трудностях к Иоанну (amb. 41 и 42). В рамках этой концепции прп. Максим, в частности, учит тому, что Бог, сотворив человека, смерти (и тления) не сотворил – они есть результат грехопадения. Тем не менее Адам мог сделаться тленным, т. е. нетление не было ему присуще с необходимостью, поэтому прихождение в бытие (возникновение), принятое Воплотившимся Логосом, не исключало безгрешного тления, которое Он сделал для Себя возможным, приняв нашу плоть в рождении. С другой стороны, рождение, которое сделалось способом умножения человеческого рода после грехопадения, было у Христа бессеменным и девственным.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Предметом постоянного внимания авторов «Ж. с.» были поверья и легенды, в к-рых также проявлялись языческие и христ. представления народа: «Народные сказания о самоубийцах» Добровольского (1894. Вып. 2. С. 204-214), «Легенда о предсказании преподобного Геннадия» Тихомирова (1895. Вып. 1. С. 121), «Новгородская легенда об апостоле Андрее» В. Боцяновского (Там же. Вып. 2. С. 241-242), «Отчего пораженные грозой - святые: Народное поверье» Синозерского (1896. Вып. 3/4. С. 537-538), «Религиозно-народные поверья и сказанья: (Записаны в Калязинском уезде Тверской губернии)» В. Суворова (1899. Вып. 3. С. 389-397), «Почему в России умирает много детей?: (Народная легенда)» (1906. Вып. 2. С. 36-37), «Легенда пчеловодов» (1907. Вып. 3. С. 29-30) и «Умерла правда…» (Там же. Вып. 4. С. 43-44) И. С. Абрамова. Ряд небольших заметок по материалам Ярославской губ. принадлежит краеведу А. В. Балову: «О Пасхе: Народная легенда, записанная в Пошехонском уезде Ярославской губернии» (1896. Вып. 2. С. 260-261), «Свечи и ладан в народных поверьях: Из этнографических материалов, собранных в Пошехонском уезде Ярославской губернии» (Там же. С. 262-264), «Св. Андрей Первозванный и св. Екатерина в народных русских верованиях: Историко-этнографический очерк» (1899. Вып. 4. С. 536-538) и др. Серия статей о языческих поверьях Зап. Украины была опубликована Ю. А. Яворским: «Домовик в галицко-русских верованиях» (1897. Вып. 1. С. 105-106), «Галицко-русские поверья об упырях» (Там же. С. 107-110), «Из галицко-русских народных сказаний и суеверий» (Там же. С. 110-111), «Галицко-русские поверья о дикой бабе» (Там же. Вып. 3/4. С. 439-441), «Из галицко-русских народных поверий» (1900. Вып. 4. С. 595-598). В последнем номере журнала помещен материал, собранный П. Г. Богатырёвым: «Несколько легенд Шенкурского уезда Архангельской губернии» (1916. Вып. 4. Прил. 6. С. 71-76), куда вошли тексты «Бог и Сатанаил», «Святой старец и разбойник», «Адам и Ева», «Христос и апостолы», «О Пресвятой Богородице» и др. Публиковались материалы по заговорам и народным молитвам: «Заговоры донских казаков» Майкова (1891.

http://pravenc.ru/text/182245.html

7:25). В Апокалипсисе Иоанна Богослова (12 гл. 14), где речь идет о жене, изображающей Церковь Божию и ее святых, тот же самый период назван 3,5 временами (ст. 6), он выражает тоже самое и говорит о 1260 днях. Итак, три с половиною времени и 1260 дней должны означать одно и то же. В главе 13:5, где идет речь о том же самом преследовании, как это ясно видно из 7 ст., это время длится сорок два месяца, а сорок два месяца составляют равно три с половиною года, считая же месяц по тридцати дней, получим 1260 дней. Так как в данном случае мы имеем дело, говорят адвентисты, с пророческим временем, полученным Даниилом вместе с другими символами, то под 1260 днями подразумеваются не обыкновенные дни, а целые годы, как это видно из Иезек. гл. 4, 6 ст. и из применения семидесяти седмин в книге пр. Даниила (9:24). Следовательно, то время, в которое святые Всевышнего, праздничные времена и закон Божий находились во власти папской, длилось 1260 лет. Начало же такого господства папства в мире, по мнению адвентистов, должно относить к тому году, в котором Римский император Юстиниан своим указом дал епископу Римской Церкви неограниченную власть над Римом и христианством в 533 году по Р. Хр. Но так как указ этот мог войти в силу только с изгнанием из Рима в 538 г Остготов, приверженцев арианства, то и 1260 лет должны считаться с этого именно времени. Таким образом, если мы к 538 г. прибавим 1260 лет, то получим 1798 год, в котором папство, действительно, получило смертельную рану, как и предсказывалось Апокалипсисом (13:3–10). В этом именно году французский генерал Бертье овладел Римом, ввел там республиканское правление и взял в плен самого папу Римского, после чего казалось, будто самое папство упразднено. Однако «смертельная рана», к величайшему удивлению всех, опять зажила, хотя прежнее неограниченное владычество папства уже не вернулось назад. Так как, говорят адвентисты, до сих пор все то, что Бог изрек о судьбе сей власти, исполнилось буквально, с пунктуальною точностью, то «нужно ожидать, что день Господень близок и очень поспешает».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

МАРИЯ (Рыкова Мария Сергеевна; 1892 - 1937), мон., прмц. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРИЯ (Елизавета Юрьевна Скобцова; 1891-1945), мон., духовная писательница, общественный деятель, прмц. (пам. 20 июля в К-польском Патриархате) 531-533 МАРИЯ (Цейтлин Мария Васильевна; 1869-1938), мон., прмц. (пам. 2 дек., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРИЯ мц. (пам. греч. 26 сент., 9 июня) - см. Фекла, Марианна, Мария, Марфа, Еннафа, мученицы Персидские МАРИЯ († 18.08.1919), мц. (пам. 5 авг., 23 мая, в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 533-534 МАРИЯ мц. К-польская (пам. 9 авг.) - см. Иулиан, Маркиан, Иоанн, Григорий, Иаков, Алексий, Димитрий, Леонтий, Фотий, Петр и Мария, мученики К-польские МАРИЯ Николаевна Волнухина (1876-1937), мц. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРИЯ Федорона Данилова (1884-1946), мц. (пам. 30 дек., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 534-535 МАРИЯ Ивановна Дмитриевская (1879-1937), мц. (пам. 2 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРИЯ Антоновна Стефани (1878 - 1937), мц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРИЯ Андреевна Корепова (1877 - 40-е гг. XX в.), преподобноисп. (пам. в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), послушница МАРИЯ (Тучкова Маргарита Михайловна, урожд. Нарышкина; 1780 - 1852), игум., основательница Бородинского во имя Нерукотворного образа Спасителя женского монастыря 535-538 МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Романова (1824-1880), имп., супруга имп. Александра II Николаевича, мать имп. Александра III Александровича, благотворительница, покровительница Российского об-ва Красного Креста 538-541 МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА (после 1212 - 1238), мц. (пам. 4 февр., 23 июня - в Соборе Владимирских святых), кнг. Владимирская, дочь Киевского вел. кн. Владимира (Димитрия) Рюриковича, жена св. мч. Георгия (Юрия) Всеволодовича

http://pravenc.ru/vol/xliii.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010