Закрыть «Нужно задумываться о создании территориальной обороны» Необходимо наладить охрану бывших приграничных районов и быть готовыми к террористическим угрозам 11.05.2023 459 Время на чтение 4 минуты Фото: politobzor.net Нельзя недооценивать опасность возможного украинского наступления, Запад насыщает ВСУ вооружениями, и это вооружение не самое плохое. И внутри страны надо быть готовыми к разного рода угрозам, надо создавать отряды территориальной обороны, считает политолог, член Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ Богдан Безпалько. Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру. «С одной стороны, конечно, сейчас принято над этим контрнаступлением издеваться – потому, что оно никак не происходит, его анонсировали ещё в начале апреля, в середине апреля, в третьей декаде апреля, наконец, просто 30 апреля, и эта дата уже прошла. Тем не менее, оно никак не идёт. Но я не разделяю и шапкозакидательские настроения. Да, конечно, у нас существенно улучшилось снабжение армии, в целом повысился уровень боеготовности, но сбрасывать со счетов контрнаступление ВСУ я бы не стал. Их насыщают вооружениями, вооружения не самые плохие. Их снабжают боеприпасами, топливом. Украину просто финансируют, все социальные выплаты, как правило, обеспечиваются за счёт внешней подпитки из Евросоюза. В этих условиях ВСУ наверняка способны сконцентрировать на каком-то участке фронта достаточно мощный ударный кулак и осуществить контрнаступление, может быть даже продвинуться. Это как кумулятивный снаряд – там всё происходит только потому, что на очень маленьком участке концентрируется очень высокое давление. Поэтому сейчас главное – это точно определить место возможного удара противника на всей линии боевого соприкосновения», - отметил политолог. «Самое главное – это полностью нивелировать возможное использования ВВС Украины, это нивелировать возможность работы украинской ПВО, распределить вдоль линии боевого соприкосновения склады и штабы таким образом, чтобы в любой момент их можно было бы перебросить на любой участок линии боевого соприкосновения с нашей стороны. В этом случае мы можем либо ждать этого контрнаступления, отбить его, переломить ход событий и пойти самим в наступление, либо подготовиться и пойти в наступление самостоятельно. Но это уже дело, безусловно, военачальников, которые хорошо знают оперативную обстановку, разведданные, которые принимают решения», - продолжил эксперт.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/11/nu...

Закрыть Виктор Иванов об эффективном сотрудничестве по борьбе с наркотиками в рамках ШОС Выступление на совещании руководителей компетентных органов государств-членов ШОС, Москва 24.04.2015 459 Время на чтение 8 минут ШОС призвана консолидировать мировое сообщество для эффективной работы Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по мировой проблеме наркотиков Уважаемые коллеги! Рад приветствовать Вас на Шестом Совещании руководителей компетентных органов государств-членов Шанхайской организации сотрудничества, наделенных полномочиями по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Коллеги, в последние пять лет нами в рамках ШОС проделана немалая работа и налажено эффективное сотрудничество по борьбе с наркотиками. Активно и плодотворно действуют рабочие группы экспертов по контролю за прекурсорами, совершенствованию договорно-правовой базы сотрудничества, снижению спроса на наркотики, правоохранительной деятельности и пресечению наркопреступности, а также регулярно проводится Совещание руководителей компетентных органов государств-членов ШОС, наделенных полномочиями по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Это не случайно. Мы объединены перед лицом общей угрозы - существованием двух планетарных центров производства наркотиков в Афганистане и Латинской Америке. Генерируемая ими наркоагрессия представляет угрозу для международной безопасности и экономического развития, способствует развитию коррупции и финансовой подпитке терроризма и экстремизма, подрывает здоровье и благосостояние наций и препятствует осуществлению основных прав и свобод человека. Масштабы данной проблемы требуют консолидации усилий мирового сообщества, укрепления действующей международной системы контроля за наркотиками, а также развития практического взаимодействия между компетентными органами наших стран. Наиболее эффективными с практической точки зрения на пространстве ШОС проявили себя такие меры, как организация совместных операций по противодействию наркообороту, обмен опытом работы, подготовка антинаркотических кадров, совершенствование правовой базы и развитие институциональных механизмов противодействия производству и распространению наркотиков.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

По данным «росписи» число дворов монастырских в половине XVII-ro века почти в пять раз превосходило сумму дворов, тянувших к архиерейским кафедрам, и почти на одну треть превышало число дворов, принадлежавших боярам (думным?), околничьим, думным дворянам и думным дьякам. Общая сумма дворов, записанных за владычными кафедрами, равнялась тогда 17,338, из числа которых за патриархом было свыше трети – 6481 двор. Остальные 10,857 дворов распределялись таким образом: у четырех митрополитов (новгородского, казанского, ростовского и крутицкого) состояло 6536 дворов, у пяти архиепископов (вологодского, суздальского, тверского, рязанского и псковского) – 3826 и у (одного) епископа (коломенского) – 495. (О владениях двух отдаленных архиепископий: сибирской и астраханской, роспись умалчивает). После патриарха наиболее крупным владельцем была ростовская митрополия (3457 дв.), затем – казанская (1505 дв.), новгородская (1432 дв.), архиепископии: суздальская (1142 дв.), рязанская (1002 дв.), вологодская (923 дв.), епископия коломенская (495 дв.), архиепископии: псковская (443 дв. и за собором 18 дворов), тверская (298 дв.) и, наконец, самою бедною была крутицкая митрополия (142 дв.). В среднем выводе на каждую владычную кафедру приходилось по 1576, 1828... дворов, а если исключить из общей суммы дворы патриаршей вотчины, то – по 1085, 7 дв. Выводя же средние цифры владений по степеням иерархии, получим итоги: у патриарха – 6481 дв., у митрополитов – по 1634 двора, у архиепископов – по 765, 2 дв., у епископа – 495 дв. Из числа светских вотчинников «роспись» дает сведения только о 66 владельцах: о 32 боярах (думных), 25 околничих, пяти думных дворянах и четырех думных дьяках. Общее количество дворов, находившихся в их владении, равнялось 63,948 и 2 / 3 дв., но распределялось далеко не равномерно. Самыми крупными владельцами были Никита Иванович Романов (7689 дв.) и Борис Иванович Морозов (7254 дв.), а наименьшее число дворов (20 1 / 2 ) принадлежало боярину казначею Богдану Миничу Дубровскому. Сумма дворов думных бояр была в 50,145 двора, околничих – в 11,562, думных дворян – 1787, думных дьяков – 454 2 / 3 . Средняя цифра подворного владения для каждого (думного) боярина выражалась таким образом в 1567 (с дробью) дворах, для окольничего – в 459,66 дв., для думного дворянина – в 357,4 дв. и для думного дьяка – в 113 (с дробью) дв. Средняя же цифра подворных владений, выведенная для всех вообще 66 владельцев, была 968,86 ... двора.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Стр. 147(71). К какому печальному концу приводят душу человеческую страсти, если попущена им будет свобода? Все страсти, если попущена им будет свобода, действуют, возрастают, усиливаются в душе, наконец объемлют ее, овладевают ею и отлучают ее от Бога. Это – те тяжкие бремена, которые возлегли на Адама после того, как он вкусил от древа. Эти страсти убил на кресте Господь наш Иисус Христос. Это – те ветхие мехи, в которые не вливается вино новое. Это – те пелены, которыми обвязан был Лазарь. Это – бесы, посланные Христом в стадо свиней. Это – ветхий человек, которого повелевает Апостол христианину совлечь с себя. Это – волчцы и терния, которые начала извергать земля Адаму после того, как он был низвергнут из рая. ( Авва Исаия ). Стр. 208 (446). Может ли малая страсть разрушить все здание добродетели? Екклезиаст, научая нас, что малейшая страсть может разрушить все здание добродетелей, говорит: мухи умершия изгоняют елея сладость. И пророк Иезекииль говорит: аще совратится праведник от правды своея и сотворит неправду, вся правды его не помянутся. Мал квас все смешение квасит, сказал Апостол. ( Авва Исаия ). Стр. 233 (569). Может ли быть обителью Бога человек, не оставивший страсти? Господь сказал о присных Своих, что Он взял их из мира. У какого мира отъял Он их? от мира, т. е. из жительства суетного и греховного. Каждый, желающий быть учеником Иисуса, да бежит от страстей. Не оставивший их не может быть обителью Бога, не допустится к вкушению сладости Божественной. ( Авва Исаия ). Стр. 212 (459). Может ли человек избавиться от насилия страстей, воздержаться от грехов и осуждения ближних, если воспоминание о содеянных грехах не возобладает неоскудно сердцем и не отвратит взоров ума от всего, принадлежагцего миру? Если воспоминание о содеянных грехах не возобладает неоскудно сердцем и не отвратит взоров ума от всего, принадлежащего миру, то человек не возможет избавиться от насилия усвоенных им страстей, не возможет воздержаться от грехов, к которым привык, не возможет отвлечь помысл свой от осуждения созданий Божиих. ( Авва Исаия ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Кстати, хижина Дяди Тома, строжайше запрещена безусловно. Павлова 458 допрашивали с увещанием иерея, и грозят большой грозой. Главная вина – запрещённые книги. Прощайте, почтеннейший Сергей Тимофеевич. Грустно, что не могу как-нибудь урваться к вам на денёк. Скажите моё почтение Ольге Семёновне и поклон любезным детям вашим. Ваш А. Хомяков. 2. (1857) Тяжело было мне расстаться с матушкой 459 . Я и ожидал, и не ожидал её кончины. Давно уже силы её упадали, но в ней была такая обманчивая живость чувств и мысли, что, казалось, ей можно бы было ещё долго пожить; а это удаляло от меня ту уверенность в приближающемся конце, которую я должен бы был более иметь, если бы смотрел только на физические изменения. Я о ней могу сказать беспристрастно, что она была хороший и благородный образчик века, который ещё не вполне оценён во всей его оригинальности, века Екатерининского. Все (лучшие, разумеется) представители этого времени как-то похожи на Суворовских солдат. Что-то в них свидетельствовало о силе неистасканной, неподавленной и самоуверенной. Была какая-то привычка к широким горизонтам мысли, редкая в людях времени позднейшего. Матушка имела широкость нравственную и силу убеждений духовных, которые, конечно, не совсем принадлежали тому веку, но она имела отличительные черты его, веру в Россию и любовь к ней: Для неё общее дело было всегда и частным её делом: Она болела, и сердилась, и радовалась за Россию гораздо более, чем за себя и своих близких. Так, например, нынешний год она после тарифа несколько дней не хотела даже, чтобы у неё спрашивали про её здоровье, и очень удивила Свербееву тем, что на вопрос отвечала: «Что вы тут толкуете о здоровье старухи, когда разоряют всех купцов! Вот вы о чём должны теперь горевать!» В ней было действительно что-то благородное и облагородствующее. 3 Дорогой и почтеннейший Сергей Тимофеевич! Недоброе затеяли вы дело хворать. И что же глядит Гольденберг! Как он это допускает? Ведь такая его слабость наносит некоторый позор гомеопатии. Если же вы сами его не призываете, то право, с вашей стороны нехорошо. Если человек имеет какую-нибудь возможность быть здоровым, он не имеет права хворать. Пожалуйста, не допускайте себя до такой дурной привычки.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

В феврале 1993 г. организация была зарегистрирована в качестве «Пермского общества духовного просвещения» и развернула широкую издательскую деятельность. Поддерживает контакты с другими новыми религиозными группами 458 . «Семья Детей Бога» уже несколько лет работает с довольно широкой взрослой и детской аудиторией, в частности г.Перми 459 . Причем пропагандирующиеся и использующиеся Белодедом практики, по заключению специалистов, являются опасными для детской психики. Примером могут служить сеансы «духовного письма», на которых дети в состоянии, близком к трансу, наносят на бумагу какие-то символы и знаки. Община активно занимается издательской деятельностью и распространением брошюр и аудиолекций Белодеда. По словам покинувшей культ женщины, «Семья Детей Бога» в привлечении новичков в основном делает ставку на одиноких, закомплексованных женщин, которых Белодед, пользуясь своими весьма неординарными внутренне ему присущими сексуальными агрессивностью и гипнотическими способностями, легко убеждает прийти в культ. Община получает некоторую финансовую поддержку из-за рубежа, о чем неоднократно упоминал сам Белодед в кругу последователей. Характеризуется преследованием пожелавших ее покинуть и глубоким уровнем воздействия на сознание адептов. 449 Филатов С. Современная Россия и секты//Иностранная литература.– 1996.– С.201–219. 450 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 451 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 452 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 453 Медведев М.Ю. Пять дней в Орхусе или православный взгляд на «новую духовность».– Пермь, 1995.– 48 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Несмотря на то что смерть Хасана была как нельзя более выгодна My'abuu, некоторые обстоятельства заставляют сомневаться в справедливости обвинений My'abuu в отравлении, хотя оно всегда было надежным аргументом в борьбе за власть. Прежде всего обращает на себя внимание отсутствие этих обвинений в ранних источниках 457 . Далее, во многих ситуациях, когда Алиды или шииты выдвигали различные обвинения My'abuu, никогда не встречается обвинение в отравлении Хасана. Так, рассказывается, что Абдаллах б. Аббас выговаривал My'abuu, что он откровенно радуется смерти Хасана, но даже не намекнул на возможность его вины 458 . Можно возразить, что до Ибн Аббаса могло еще не дойти известие о причинах смерти. Сообщается также, что шиитские вожди Куфы, узнав о кончине Хасана, написали Хусайну, что признают его преемником, и заверили в своей безусловной поддержке, если он прибудет к ним и начнет борьбу за Халифат 459 . Здесь-то уж Хусайн мог как-то выразить свое мнение по поводу причины смерти брата, вместо этого он посоветовал воздерживаться от выступлений и не давать повода для подозрений, пока жив My'abuйa, т. е. по-прежнему считал себя связанным договором с ним, а ведь если верить его сыну, то именно Хусайну пожаловался Хасан на отравление. Как мы увидим дальше, никто из мединской верхушки, отвергая возможность передачи халифата сыну My'abuu, никогда не предъявлял ему обвинение в отравлении Хасана. Гораздо вероятнее, что Хасан умер естественной смертью от какого-то внутреннего кровоизлияния (например, от прободения язвы желудка или двенадцатиперстной кишки). Его жалобы на то, что принимал яд неоднократно, могут свидетельствовать о наличии приступов, которые с каждым разом усиливались 460 . Кроме ал-Аштара и Хасана My'abuu приписывали отравление Абдаррахмана б. Халида и Ca'дa б. Абу Ваккаса. Абдаррахман будто бы стал беспокоить халифа своим исключительным авторитетом в Северной Сирии, управлявшейся им из Химса. Особенно обеспокоился My'abuйa после того, как вожди сирийцев на вопрос, кого бы они хотели видеть халифом после его смерти, ответили: «Абдаррахмана б. Халида». Тогда My'abuйa послал к Абдаррахману, захворавшему по возвращении из очередного похода, своего врача-христианина Абу Усала, давшего больному отравленное питье (666 г.). В награду за услугу Абу Усал получил освобождение от хараджа и должность уполномоченного по сбору хараджа в провинции Химса 461 .

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

«Объективность», залогом которой выступает личностная отстранённость исследователя, вовсе не свидетельствует о полноте полученного знания. Начнем с того, что оно ограничено нашими органами чувств, и нам доступно только те свойства объекта, которые мы способны воспринять; не более того. Остальные его характеристики не просто нам неизвестны, они зачастую даже не могут быть квалифицированы каким-то системным образом или не имеют наименований в нашей лексике. Поэтому, например, все теории о том, что минералы могут влиять на любовные страсти, предупреждать об опасности, лечить болезни, способствовать богатству и т.п. – для науки не более чем «миф». Почему? Да потому, что эти гипотезы не могут быть достоверно, т.е. «научно» подтверждены. Правда, сторонников «объективности» при этом не смущает тот факт, что они не могут быть и опровергнуты по тем же причинам. Впрочем, нельзя не заметить, что еще век назад не без оснований и успеха доказывалось, что миф не есть выдумка или фикция, но логическая (!), диалектически необходимая категория сознания и бытия, жизненно ощущаемая и творимая вещественная реальность, личностное бытие или, точнее, образ личностного бытия, личностная форма, лик личности ( Лосев А.Ф. Диалектика мифа//Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М., 1990. С.457-459). Для серьезных ученых бесспорно, что «сфера имагинарного (мифов, легенд, сказаний. – А.В.) представляет собой совокупность представлений, выходящих за пределы, устанавливаемые фактическим опытом и дедуктивным мыслительным рядом, объясняющим этот опыт. Каждая культура, каждое общество имеют своё имагинарное. Граница между реальным и имагинарным неопределённая, всегда и повсюду одна и та же, поскольку она есть не что иное, как область человеческого опыта в целом, от самого социально-коллективного до самого интимно-личного» (цит. по: Гофф Ж.Л. Герои и чудеса Средних веков. М., 2022. С.7, 8). Для науки бессмысленно рассуждать о Боге, поскольку, как справедливо утверждал классик нашей литературы, «в области разума никакого доказательства существования Бога быть не может» ( Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. М., 2020. С.12). Разум, оперирующий логическими суждения, для «объективности», как известно, высший судия, неотъемлемая часть научного познания. Именно он способен соединять данные различных опытов, анализировать и синтезировать полученные результаты, проверять и удостоверять, что именно это знание – «объективно» и истинно. И если на вопрос: «Существует Бог или нет» разум не даёт ясного, чёткого и категоричного ответа, подтверждённого доказательствами, то, следовательно, рассуждать на эту тему бессмысленно.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/30/na...

Имп. Мария Феодоровна с дочерью вел. кнг. Ксенией Александровной при посещении госпиталя, оборудованного в здании Политехнического ин-та. Фотография. Ок. 1915 г. Имп. Мария Феодоровна с дочерью вел. кнг. Ксенией Александровной при посещении госпиталя, оборудованного в здании Политехнического ин-та. Фотография. Ок. 1915 г. В 1891 г. по инициативе императрицы было принято новое «Положение о детских приютах Ведомства учреждений императрицы Марии», упорядочивавшее их открытие и финансирование. Новое положение создавало благоприятные условия для привлечения капиталов частных лиц к благотворительной деятельности: устройству обездоленных детей, увеличению количества приютов в России, к-рые создавались в каждом губернском и во мн. уездных городах. Если в кон. 80-х гг. XIX в. в ВУИМ было только 129 детских приютов, в т. ч. 23 в столице и 13 в Москве, то к янв. 1901 г. общее число всех учреждений ВУИМ, относящихся к отделению детских приютов, составило 428, из к-рых в Москве и С.-Петербурге было 219; только за 1900 г. возникло 85 новых учреждений. Особое внимание М. Ф. уделяла развитию образования женщин. В 1882 г. по ее инициативе были открыты первые жен. училища для малообеспеченных девушек-горожанок всех сословий и вероисповеданий, чьи родители не располагали средствами для предоставления детям образования в гимназии. В честь основательницы эти уч-ща назывались Мариинскими; они служили переходной ступенью между начальными школами и средними женскими заведениями и имели целью предоставлять как общее среднее образование, так и обучение профессии, напр. рукоделию. В течение 4 лет девушки изучали Закон Божий, русский язык, арифметику, отечественную историю и географию, естествознание, чистописание, рисование, пение. Каждая выпускница должна была к концу обучения уметь сшить для себя все необходимое. К 1897 г. в России существовало более 70 Мариинских уч-щ, где ежегодно обучались более 6 тыс. девушек. Число заведений ВУИМ постоянно увеличивалось. В 1880 г., когда М. Ф. приняла на себя управление Ведомством, учреждений было 459, а к 1902 г.- более 1 тыс. К янв. 1905 г. сумма капиталов составляла более 128 млн р., а ежегодный бюджет в нач. XX в. исчислялся 24 млн р. Благодаря инициативе и настойчивости М. Ф. было проведено обновление Правил налогового сбора в пользу воспитательных домов (такой сбор существовал с 1763). С 20 окт. 1892 г. со всех платных публичных зрелищ и увеселений в Российской империи (кроме Польши и Финляндии) дополнительно к цене билета зрители платили 2 к. для билетов дешевле 50 к., 5 к.- для билетов стоимостью от 50 к. до 1 р., 10 к.- для билетов дороже 1 р. Благодаря нововведению за следующие 15 месяцев было собрано свыше 1 млн р. с 1382 театральных, цирковых и спортивных учреждений. До 1917 г. этот сбор давал ежегодно 5% доходов Ведомства учреждений имп. Марии (1-1,5 млн р.).

http://pravenc.ru/text/2562160.html

ИНОЕ. Если отъ плода познается древо, а плод Отчей сущности – произошедшее из Него Слово, т. е. Сын, то или да сотворят и Древо зло, говоря, что Оно изменчивой природы (ибо так они изволяют называть Плод), или, если творятъ Древо добро 457 , то пусть верят, что таков и произошедший от Него Плод, признавая, что Он не изменчивой, но непреложной природы, как и Древо. ИНОЕ. Филиппу, который спрашивает Его и говорит: «Покажи намъ Отца» 458 , отвечает Христос: «Толико время съ вами есмь, и не позналъ еси Мене Видвый Мене, вид Отца» 459 . Итак, если знание о Сыне есть знание Отца, то всячески необходимо веровать, что Сын таков же, каков есть Отец. Если же так, – а Отец [воистину] непреложен, – то всяко таковым же будет и Сын. Ибо, таким образом, Он будет познаваться и [вы]являться в Нем. Свидетельства от Писания, что непреложен Сын, и [выводимое] из них умозаключение (συλλογισμς), обращающее [мысль] к этому. Павел говорит: Христосъ вчера и днесь, Тойже и во вки» 460 . Псалмопевец: «Въ началхъ Ты, Господи, землю основалъ еси, и дла руку Твоею суть небеса. Та погибнутъ, Ты же пребывавши: и вся яко риза обетшаютъ, и яко одежду я, и измнятся. Ты же Тойжде еси, и лта Твоя не оскудютъ» 461 . Спаситель о Себе Самом: «Видите Мя, видите, яко Азъ есмь 462 , и не изменяюся 463 ». Иеремия: «Яко Ты пребываяй во вкъ, мы же во вкъ» 464 . Ибо здесь пророк, указывая на постоянство, непоколебимость и всегдашнюю тождественность Божественной природы, говорит: «Ты пребываяй во вкъ»; а изъясняя удобопревратность во всякое время сотворенных [сущностей], прибавляет: «мы же во вкъ». Итак, если божественное Писание, говоря применительно к сотворенным о превращении, изменении, погибели и отклонении, изымает из причастности этим [свойствам] Сына, говоря: «Ты же Тойжде еси», то, стало быть, Он – не изменчивой природы. Ибо Он не был бы «тойжде», если бы мог превращаться во что-либо иное по сравнению с тем, что Он есть. ИНОЕ. Если по природе Сын не является непреложным, но случилось Ему быть тем, что Он есть, и подобие по отношению к Отцу Он имеет благоприобретенным, то, значит, было время, когда Он [уже] был Сыном, но [еще] не подобным Отцу? И как же тогда будет мыслиться Сыном Тот, Кто не засвидетельствован подобием по природе? Или как утвердится в блаженстве имеющий его [чем-то] привходящим (πισυμβεβηκς)? Ибо если это прилучилось, то может и отлучиться. Если же божественное Писание говорит, что Сын пребывает в тождестве, и в Нем по природе есть все свойства Божества, которому чужда изменчивость, то, стало быть, Он непреложен и неизменен.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010