Пункт приема помощи для Крымска в Москве: работа продолжается Москва, 17 июля 2012 г. Фура с 459 коробками гуманитарной помощи отправилась 15 июля вечером из Москвы в Крымск. Отправленный груз был собран на пункте приема Синодального отдела по благотворительности за 3 дня (пт-сб-вс), прием помощи продолжается, сообщается на сайте Милосердие.ru. Вся собранная помощь будет доставлена в церковный штаб помощи пострадавшим при храме Архангела Михаила в Крымске и распределена между наиболее нуждающимися с помощью координаторов и добровольцев, работающих на месте. К настоящему моменту, через штаб в Крымске прошло более 500 тонн гуманитарной помощи. Предыдущая фура с церковного пункта приема помощи в Москве отправилась в Крымск 12 июля, в ней было 293 коробки. «После поездки в метро иногда думаешь, что Москва совсем погибла, – делится впечатлениями Людмила, главный координатор церковного пункта приема гуманитарной помощи. – Но когда приходишь сюда, и видишь сразу вместе так много отзывчивых, неравнодушных людей, то понимаешь что ошибаешься». На призыв собрать помощь Крымску каждый день откликалось более 60 человек, многие оставались помогать с сортировкой. В основном, вся приносимая помощь – самое нужное, собранное по списку, который обновляется на сайте Милосердие. Из 459 отправленных коробок больше всего отправили продуктов – 93 коробки. На втором месте средства гигиены – 49 коробок, и бытовая химия – 42 коробки. ОДЕЖДУ НЕ ПРИНИМАЕМ, ее на месте уже избыток. Примерно половина собранной помощи – от частных лиц, половина – от организаций, в том числе православных приходов. Прихожане храмов централизованно собирали деньги, закупали товары по списку необходимого, и доставляли машиной на пункт приема. «А меня поразила скромность людей, – добавляет Анна, дежурный координатор. – Некоторые приходили, ставили коробки и буквально убегали обратно». Тех, кто не убегал, просили назвать имя, чтобы записать в синодик и молиться за них, как за жертвователей. «Казалось бы, что может сделать моя пачка влажных салфеток и банка тушенки, – рассуждает Елена Цимбалюк, сестра милосердия и координатор пункта приема. – Так может подумать человек и останется дома, не придет. Но если он совершит этот маленький подвиг и все-таки придет, то увидит, как из таких же маленьких жертв вырастает гора помощи». Телефон горячей линии церковного Штаба помощи в Крымске 8-928-275-32-41, пункта приема помощи в Москве 8-901-593-97-58 17 июля 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/54880.html

п. „Открещиваясь от рассудочного познания, автор-богослов спешит укрыться в безопасную область чувства“... (462). Очень спешит, и потому, в критике мистической теории знания, пишет: „принять эту теорию целиком нельзя... Она отрицает значение рассудка в религии и всё сводит к чувству... Односторонность мистической теории доказы- —748— вается“ etc. (114–115). 1938 . К этому присоединяется ещё и грубая ошибка у г. Виноградова, „рассудочное познание“ или рационализм отождествляющего с нормальной познавательной деятельностью. Рационализм не есть следствие избытка разума, а есть симптом патологического дефекта в душе: рационализм – это рассудок в его патологическом состоянии отделения от веры, чувства, опыта (– материальный момент знания) 1939 . Отрицать рационализм не значит отрицать разум. Что разум не отрицается в моей теории знания, а напротив именно ею только и утверждается во всей его силе и значении, это достаточно было показано и предшествующим изложением, а всего легче показывается ясным смыслом теории и вообще самой моей книгой (см. 15, 114–115, 125, 287 и др.). Здесь мы подошли, наконец, к одному из самых замечательных сообщений г. Виноградова обо мне и о моей книге (а кстати и о всех богословах вообще). Оказывается, я повинен в обскурантизме: в богословии и своей теории знания я совершенно отрицаю рассудочный элемент (459 и д., 461), „открещиваюсь от разума“ (462), „страдаю рассудочною светобоязнью“ (460), „являюсь жестоким недругом“ разума (459) и т. д.! Отвечая за себя, я должен, конечно, поставить на вид г. Виноградову, что он пишет вздор, легко рассеиваемый чтением моих сочинений. Благодарение Господу Богу! Среди самых тяжёлых условий научно-литературной деятельности я ни одной строчкой не порадовал служителей мрака, не дал ни одной строчки, приятной мракобесию и всякой светобоязни! Вполне уместным и полезным признаю подтвердить сказанное выписками из разных моих сочинений. О разуме вообще. „Разум есть существеннейшая черта образа Божия в человеке, и назначение его – познавать и исследовать истину; поэтому пренебрежение к законам разума и истинным его потребностям было бы плохой

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Том 1 Том 2 Том 3 Том 4 X. Ковельский уезд Ковельский уезд расположен в северной части Волынской губернии, в западной ее половине. Границами его служат: на востоке и юге Луцкий, а на юго-западе и западе Владимиро-Волынский уезды, на севере Гродненская губерния — Брестский и Бобринский уезды ее, а на северо-востоке — Пинский уезд Минской губерни. Пространство, занимаемое этим уездом, имеет вид неправильного четырехугольника с сильно изогнутыми линиями и составляет площадь в 6,459 1 / 10 кв. версты, или 672,822 9 / 10 десятин. Из этого количества под озерами 38 9 / 10 кв. версты, или 4,049 49 / 100 десятины. На этом пространстве, по данным за 1896 г., живет коренного населения — 202,668 д. об. п., из коих 15,424 д. об. п. в г. Ковле и 187.244 д. об. п. в уезде. Из всего этого количества — православных 169,922 д. об. п., р.-катол. 10.518 д. об. п., протестантов 1,578 д. об. п., чехов-гусситов 322 д. об, п., чехов православных 13 д. об. п. и евреев. 20,239 д. об. п. В гражданско-административном отношении уезд этот делится на 4 стана, из коих: 1 стан имеет квартиру станового пристава в м. Мациове и обнимает волости — Мациовскую, Несухоижскую, Седлищскую и Старо-Кошарскую. 2 стан имеет квартиру станового пристава в м. Каменнокоширске и обнимает волости — Сошичанскую, Боровенскую, Велико-Глушскую и Каменнокоширскую. 3 стан имеет квартиру станового пристава в м. Ратно и обнимает волости — Заболотецкую, Датынскую, Леликовскую, Хотешевскую и Горникскую. 4 стан имеет квартиру станового пристава в с. Голобах и обнимет волости — Голобскую, Велискую, Новурскую, Любитовскую и Турийскую. Всех волостей в уезде 18. В уезде два мировых по крестьянским делам участка, из коих: 1 мировой участок имеет квартиру мирового посредника в г. Ковле и обнимает 1 и 4 станы, и 2 мировой участок имеет квартиру мирового посредника в м. Мальцах и обнимает 2 и 3 ставы. В уезде четыре судебно-мировых участка, из коих: 1 участок — с квартирою мирового судьи в г. Ковле обнимает самый город и волости Старо-Кошарскую и одну часть Несухижкской.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Скачать epub pdf Приложение 2. Факторы, усиливающие сложность контроля над деструктивными религиозными организациями в условиях их запрещения Анализ деятельности деструктивных религиозных организаций показывает, что даже с принятием соответствующей законодательной базы по деструктивным религиозным организациям проблема их роста не будет снята, что детерминируется следующими факторами: · высокая трудность идентификации и выделения деструктивных религиозных организаций среди множества религиозных организаций (например, в одной только Японии насчитывается около 184 тысяч официально зарегистрированных и 50 тысяч «самодеятельных» религиозных организаций), при этом сектанты зарегистрироваться под видом общественных организаций, профсоюзов и др; · многие деструктивные религиозные организации действуют под прикрытием так называемых фронтовых организаций, регулярно меняют свои названия, проводят «реорганизации», отрекаясь от прошлого «плохого» («Семья» Д.Берга, «Белое Братство»), что также затрудняет их правильную идентификацию; · сама природа деструктивного культа; · отсутствие возможности полного контроля деятельности даже одной конкретной деструктивной религиозной организации; · после запрета многие деструктивные религиозные организации перейдут на нелегальное положение, ужесточат конспирацию и увеличат свою мобильность (постоянные передвижения адептов культа), что еще более снизит контроль над ними со стороны властей; · разобщенность специалистов по деятельности деструктивных религиозных организаций, отсутствие координированности в работе; · даже при ликвидации конкретной деструктивной религиозной организации и изоляции его лидеров остается проблема ее адептов, действия которых непредсказуемы; · арест и изоляция руководителей конкретной деструктивной религиозной организации не прекратят ее существования (примером могут служить письма М.Цвигун своим последователям из тюрьмы, по которым последние строят свою жизнь до сих пор, или фальшивые стенограммы судебных разбирательств в Японии по делу об «АУМ Синрике», распространяемые среди российских адептов). Читать далее Источник: Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера : Справочник. - Изд. 2-е. - Белгород : Православ. миссионер. фонд Русской Православной Церкви, 1997. - 459 с. (Миссионерский Отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник 1). ). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Скачать epub pdf «Зеленое братство» Руководство: Великий Тонвэ, называющий себя вождем племени акаданов. Месторасположение центров: Известно, что в 1993–1994 гг. небольшие группы адептов «Зеленого братства» действовали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в Беларуси (Минск). В настоящее время информации о них нет. Доктрина Доктрина носит апокалиптический характер, адепты ждут в скором будущем конца света. В их учении перемешаны языческие, буддийские и библейские представления: они веруют в Бога-Творца, Бога-Отца (воплощенного в небе), Землю-мать, Великого Первопредка акаданов, а также неких древних богов-предков, духов. Считается, что все эти субстанции – проводники «Силы Великого Духа», что, исказив замысел Бога, который строил рай на Земле, заблудшие люди с изменившимся сознанием загубили Землю. Вскоре, однако, правда Великого Духа восторжествует: грядет конец света вследствие экологической катастрофы, после которой выживут только акаданы. Для них Бог сохранит чудесным образом прекрасные оазисы. Согласно учению «Зеленого братства», акаданы – избранный Богом народ – являются основой будущей духовной высшей расы эры Водолея, при этом в духовном смысле «Зеленое братство» существует в разных обличьях в течение всей истории человечества; нынешнее «Зеленое братство» – его очередная реинкарнация 585 . Характеристика В 1993–1994 гг. в нескольких городах России в домах культуры перед интересующейся публикой изредка выступал очередная реинкарнация Духовного Учителя, вождь племени акаданов Тонвэ. На выступлениях его всегда сопровождали сподвижники в красочных одеяниях зеленого цвета, среди которых выделялись две миловидные женщины – Джесмей и Аонэгглэм. Племя акаданов составляет «Зеленое братство», жестко организованный иерархически и состоящий из трех «колец» – «мирян», «послушников» и «подвижников». «Миряне» содержат «подвижников», которые живут в «байтах» (храмах-монастырях), то есть в отдельных квартирах, или странствуют. Акаданы говорят на своем новоязе – «акаданском языке» 586 . 585 Филатов С. Современная Россия и секты//Иностранная литература.– 1996.– С.201–219. Читать далее Источник: Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера : Справочник. - Изд. 2-е. - Белгород : Православ. миссионер. фонд Русской Православной Церкви, 1997. - 459 с. (Миссионерский Отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник 1). ). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Письмо 81. Н.С. Фуделю 20 II Усманъ] 458 Милый мой сынок. Хочется поговорить с тобой, посоветоваться. Я знаю, что и времени у тебя нет, и голова забита своими неустройствами, да и разума жизненного еще мало, но, кроме тебя, мне не с кем поговорить, а бывает иногда так, что нельзя не поговорить. Я все больше склоняюсь к мысли о том, что переезжать маме с Варенькой сюда «насовсем» не надо. Надо когда-нибудь посмотреть правде в глаза. Приехав сюда, я рассчитывал на устройство свое на работу, на которой я, по примеру своей улуйской работы 459 , буду получать по крайней мере 600 р., около которых можно было бы начинать как-то строить жизнь втроем. Вот я прожил почти 7 мес 460 и вижу, что кроме пенсии в 150 руб., я в самом лучшем случае не получу ничего больше, а в худшем лишусь и этого, так как в июле переосвидетельствование 461 . Никаких иллюзий больше нет. У мамы работы здесь не может быть никакой. Вязанье здесь идет с большим трудом, преподавать в школе она не может. К какому-нибудь коммерческому домашнему хозяйству (поросятам и т. д.) мы оба неспособны. Что же будет с нами через несколько счастливых месяцев после покупки здесь дома и окончания всех денег от продажи своего? Сейчас мама может получать хоть какие-то деньги за аренду 462 и на них основываться. Ведь поскольку есть Варенька, мы не можем рассчитывать на «авось». Могу ли я толкать маму на отказ от чего-то небольшого, но все же реального. а именно маленькой комнаты в своем доме и денег за остальное, для того, чтобы на старости лет, да с маленькой девочкой броситься в полную неизвестность чужого города, людей и, попросту говоря, нищеты? Во имя чего, собственно? Или из какого расчета? Все складывается так, что я в полной импотенции, что даже пенсия моя может быть временна. Ты скажешь, что и импотенция может быть временна. Согласен, но на одном этом прекрасном предположении нельзя рисковать двумя ни в чем не виновными жизнями. Надо дождаться этого изменения в моем положении и тогда уже, хоть тоже рисковать, но уже значительно меньше.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/p...

Скачать epub pdf Культ Ауробиндо Гхоша Руководство: Основатель – Гхош Ауробиндо (1872–1950), индийский религиозный философ. Месторасположение центров: Последователи учения Ауробиндо Гхоша имеются в Индии, Европе и Америке. В России адепты этой организации действуют в Ярославле (численность не известна). Доктрина Философской основой системы Гхоша явилась реформированная им веданта («интегральная веданта»). Особенность ее – отрицание иллюзорности мира и понимание майи как реальной силы (шакти) брахмана, благодаря которой он обладает способностью самопроявления 1009 . Согласно учению Гхоша, промежуточным звеном между абсолютной реальностью (брахманом) и эмпирическим миром является «супраменталыюе сознание», в котором первоначальное единство брахмана дифференцируется в «духовное многообразие». В результате отчуждения этого многообразия от своего источника возникает мир, цель развития которого – возвращение к своему источнику, возможное только посредством совместного освобождения всего человечества. Привести к этой цели может лишь интегральная йога, посвящение всей деятельности реализации божественного начала путем использования религиозных этических, эстетических и других импульсов человека в их совокупности 1010 . Характеристика Как Рамакришна и Вивекананда, Гхош видел выход из кризиса современного человечества и особенно Индии в обращении к духовно- религиозному наследию древней Индии. Однако, в последний период своей жизни Гхош очень большое внимание уделял оккультной психологии, явлениям «сверхсознания» и т.п. 1011 . Вероятнее всего, именно на этой части его учения и сделан акцент в религиозных группах его последователей в России и странах Европы. 1009 Энциклопедия мистицизма/Под ред. А.Семенова.– Санкт-Петербург: Изд-во «Литера», Изд-во «ВИАН», 1997.– 480 с. 1010 Энциклопедия мистицизма/Под ред. А.Семенова.– Санкт-Петербург: Изд-во «Литера», Изд-во «ВИАН», 1997.– 480 с. 1011 Энциклопедия мистицизма/Под ред. А.Семенова.– Санкт-Петербург: Изд-во «Литера», Изд-во «ВИАН», 1997.– 480 с. Читать далее Источник: Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера : Справочник. - Изд. 2-е. - Белгород : Православ. миссионер. фонд Русской Православной Церкви, 1997. - 459 с. (Миссионерский Отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник 1). ). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В 2019 году зафиксировано 595 преступлений на почве ненависти против христиан Европы 18.11.2020 Как сообщило информационное агентство CNA, 16 ноября 2020 года Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе опубликовала данные о более чем 500 преступлениях на почве ненависти против христиан , которые были совершены в Европе в 2019 году. Инциденты включали нападения на католических священников, поджоги католических церквей, уничтожение изображений Девы Марии, вандализм в консультационном центре для беременных и кражу освященных евхаристических гостий из табернаклей. Во Франции было совершено больше всего преступлений на почве ненависти против христиан: в 2019 году было отмечено 144 инцидента, большинство из которых было совершено в отношении католических церквей. ОБСЕ также сообщила о 81 инциденте в Германии, 75 в Испании и 70 в Италии. Всего ОБСЕ задокументировала 595 инцидентов против христиан. Из них 459 были нападениями на имущество и 80 были нападениями на людей. Почти четверть данных о преступлениях против христиан была предоставлена непосредственно Ватиканом. Информация была опубликована 16 ноября по случаю Международного дня толерантности. ОБСЕ также опубликовала данные о преступлениях на почве ненависти, совершенных на почве антисемитизма, расизма, предубеждений на основе сексуальной ориентации и других категорий. Вот список некоторых преступлений на почве ненависти, совершенных против христиан, задокументированных ОБСЕ. Во Франции и Испании было отмечено несколько инцидентов, когда злоумышленники взламывали табернакли (дарохранительницы) и похищали освященные гостии. В феврале 2019 года из церкви во Франции были украдены почти 300 освященных облаток и три чаши. Во Франции произошло 14 инцидентов, когда дарохранительница была взломана, а гостии были украдены, уничтожены или разбросаны по полу. В июне 2019 года в одной из церквей была подожжена дарохранительница.

http://drevo-info.ru/news/26333.html

Venerable Auxentius of Bithynia Commemorated on February 14 Photo: Days.Pravoslavie.Ru      Saint Auxentius, by origin a Syrian, served at the court of the emperor Theodosius the Younger (418-450). He was known as a virtuous, learned and wise man, and he was, moreover, a friend of many of the pious men of his era. Distressed by worldly vanity, Saint Auxentius was ordained to the holy priesthood, and then received monastic tonsure. After this he went to Bithynia and found a solitary place on Mount Oxia, not far from Chalcedon, and there he began the life of a hermit (This mountain was afterwards called Mt. Auxentius). The place of the saint’s efforts was discovered by shepherds seeking their lost sheep. They told others about him, and people began to come to him for healing. Saint Auxentius healed many of the sick and the infirm in the name of the Lord. In the year 451 Saint Auxentius was invited to the Fourth Ecumenical Council at Chalcedon, where he denounced the Eutychian and Nestorian heresies. Familiar with Holy Scripture and learned in theology, Saint Auxentius easily bested those opponents who disputed with him. After the end of the Council, Saint Auxentius returned to his solitary cell on the mountain. With his spiritual sight he saw the repose of Saint Simeon the Stylite (459) from a great distance. Saint Auxentius died about the year 470, leaving behind him disciples and many monasteries in the region of Bithynia. He was buried in the Monastery of Saint Hypatius at Rufiananas, Syria. Troparion — Tone 1 Dweller of the desert and angel in the body,/you were shown to be a wonder-worker, our God-bearing Father Auxentius./You received heavenly gifts through fasting, vigil, and prayer:/healing the sick and the souls of those drawn to you by faith./Glory to Him who gave you strength!/Glory to Him who granted you a crown!/Glory to Him who through you grants healing to all! Kontakion — Tone 2 You delighted in abstinence,/restraining the desires of the flesh./Divinely wise and holy Father Auxentius,/you were revealed to be shining with faith,/blossoming like a plant in the midst of paradise. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/101243.html

Закрыть Смена языка для народа - это катастрофа О сквернословии и не только 06.03.2009 459 Время на чтение 20 минут В словаре Владимира Даля сказано: " Сквернословить - вести непристойныя, зазорныя, постыдныя речи; срамно, похабно ругаться " . Язык - это душа народа, основа его культуры и Божиего Духа в нем. Употребляемые скверные слова разрушают и уничтожают главное богатство народа - наш родной язык, культуру и чистоту нравственного поведения. Скверные слова содержат и передают сатанинскую энергию зла , которая вызывает болезни у человека и может убить его. " Язык-мышление-дух " - это связь есть основа саморазвития любой нации, её культуры и традиций. Все открытия и достижения потенциально заложены в этой связи. Язык - это словесная модель мира нации. " В современном русском языке заложены нашими предками истинные огромные богатства - сокровенные знания о человеке, природе, истории, культуре наших предков, об уникальных методах и технологиях усвоения и творческой переработки информации управления системами и процессами своего организма, управления силами и средствами природы, преобразования элементов и живых объектов, в том числе и человека, и многое другое " (А. А. Корабельников " Год чтения по-русски " ). В последнее время наш родной прекрасный русский язык - основа нашей жизни - все более загрязняется и искажается, опошляется, профанируется, уродуется вроде бы культурными и образованными людьми, как написал неизвестный поэт, горячо любящий Россию: О, бедный мой язык родной, О, прелесть русской речи чистой! Кто ни глумился над тобой - Шпана, чиновники, лингвисты - Кто бедолагу ни ломал, Ни выворачивал, ни мучил: " Облегчить, начать, взад, принял, Средства, осужденный, подключил " ... Ну, ладно б жулик, или вор, Иль алкаши и наркоманы - Но педагог, но прокурор, Но дикторы с телеэкрана!.. Искажение ударений и звучания родных слов - это ещё полбеды. Гораздо хуже то, что родной русский язык усиленно вытесняется примитивным англо-саксонским " новоязом " , словоподобными формами чуждого звучания с далеко не равнозначным смыслом.

http://ruskline.ru/analitika/2009/03/06/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010