Закрыть Новости Польши Все статьи темы 19.04.2024 131 Разделит ли Запад Украину? Почти все западные СМИ и эксперты вдруг заговорили — как о само собой разумеющемся — о возможности признать утрату Украиной территорий 16.04.2024 288 Борьба сил зла с идеями Мирового Лада: итоги, выводы, оценка перспектив будущего Влияние СВО на ситуацию в Славянском мире, Европе, России, Белоруссии и на геополитические процессы на планете 16.04.2024 173 15.04.2024 198 11.04.2024 91 06.04.2024 1779 Русский мир и славянский мир – попытка конструктивного плана будущего на фоне исторического опыта и современных событий Концепция «Русского мира» представляющая собой крепость, осаждённую, среди прочих, «коварными братьями – западными славянами», не способствует делу славянского единства 03.04.2024 203 «Западные пропагандисты перешли к откровенной лжи и манипуляции» Запад потому так и заклинает не верить будущим показаниям подозреваемых, потому что все понимают, куда в итоге поведут кровавые следы терроризма от концертного зала «Крокус» 30.03.2024 303 Зачем центробанки безоглядно наращивают денежную эмиссию? «Независимость» ЦБ от государства необходима мировому финансовому интернационалу для того, чтобы он мог беспрепятственно управлять центробанками 28.03.2024 287 «Победу надо ускорить» Было бы выгоднее разгромить и занять Украину раньше, чем европейцы успеют вступить в войну официально 14.03.2024 497 13.03.2024 90 13.03.2024 66 «Польские фермеры решили " проблему мирового голода " » Еврокомиссия сама вводит ограничения на украинскую агропродукцию, то есть Европе уже явно не так «голодно» 12.03.2024 260 «Сейчас Запад борется в основном за время» Американская администрация думает не о том, что Украина должна победить, а о том, чтобы продержаться до конца года, когда она, может быть, найдет способ выкрутиться, а если не найдет, то отвечать после выборов будут другие 09.03.2024 388 Бросится ли Запад с разбегу в холодную воду? Страны НАТО, рассуждая о возможной войне с Россией, находятся в состоянии когнитивного диссонанса 02.03.2024 336 27.02.2024 284 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/tema/region/polsha

348 Suiceri, Tesaurus, sub voce επιστολη. – Martigny, Dictionn. des antiquites chret. – Krull, in Kraus, Real-Encyclopädie II, 306, 364. 358 О юридическом положении христианской религии в римской империи у Le Blant, Sur les bases juridiques des poursuits dirigées contre les martyrs (Comptes rendus de l’Academie des Inscriptions, nouvelle T. II, 1866, p. 358–373). 361 Евсев. Ц, И. IV, 26. – Проф. А. П. Лебедева, Эпоха гонений на христиан. М. 1885, 89–90. Govres, Christenverfolgungen Kraus, Real-Encyclopädie d. cbristl Alterhum. S. 215. 364 Диоклетиан издал четыре эдикта: три в 303 г. и один в 304. Евсев. VIII, 3–6. О палестинских мучениках, 3. Лактанций, О смертях гонителей. 13. Лебедев, 196. 366 Евсев. IV, 26; Сравн. неподлинный указ у Евсев. IV, 13 и Иустина, I Апол. 71. Лебедев, 263–265. 367 Тертуллиан, к Скапуле, 1 Ср. Spartian, Severus 17 (о воспрещении обращаться в христианство. Judaeos fieri sub gravi poena vetuit. Idem etiam de christianis sanxit). Толкование этого места у проф. Лебедева, 284–296. 370 Toleranzedicte. Подлинность этих эдиктов одними оспаривается (см. статью Gorres’a у Kraus’a Real-Encyclopädie der christl. Altherthumer, II, 885), другие защищают. Вопрос основательно разобран в указанном сочинении проф. А. П. Лебедева, в главе о толерантных указах. 373 Ириней, Против ересей, IV, 30. – Philosophumena, IX, 12 – Евсев. Ц. И. V, 21. – Лебедев, 266. 374 Lampridius, vita Alex. Sever 49. Сравни эдикт Галлиена (260–261) у Евсев. Ц. И. VII, 13. Лебедев, 306. – Об усыпальницах у Kraus’a Real-Encyclopädie I, 307 (Coemiterien). Ср. пр. 5. 376 Optatus Milec, De schismate Donatist. II, 4. De Rossi (Roma sottoranca I, 205) полагает, что в черте города Рима их было 25; другие были за чертой, по самым верных каталогах, в числе 21. Это, очевидно, те 46 титулов (tituli) или приходов, на которые первоначально был разделен Рим. Сначала их было 25. Martigny, Dictionnaire des antiquistes chretiennes, sub voce: Basiliques, и Tituli. Kraus, Real-Encyclopädie, sub оге. Basulica et Titulus. Здесь вообще о храмах христианских, которые у христианских писателей того времени назывались: базиликами (basilica), церквами (ecclesia, κκλησια), местами собраний (conventiculum), домами (οκος), молитвеннными местами (προσευκτηρων, ευκτηριος).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

1500 Leuncl. I, 285 (Migne. ib. 889) Σντ. V, 103. Вальс. Номок. XIII, 2. (Σ. I, 284, 291). См. его же μελετη Σ. IV, 556. Димитрий Хоматиан к Стефану Сербскому. Σ. V, 437. 1502 Eme раньше Германа при Михаиле Авториане (1206–1213) состоялось синодальное определение (окт. 1213 г.) относительно брака никейского императора Феодора Ласкара с дочерью армяно-киликийского князя (ξ). Синодальная грамота издана проф. Павловым. Зап. Новоросс. универс. 1871, XIII, 173. 1504 Leuncl. I, 235 (Migne, ib 804, 806). Σ. V, 110, 112. Кроме того, сюда относятся три грамоты по монастырским делам. 1232, 1233 и 1236 годов. Acta IV, 208, 301, 303. Здесь же грамота Мануила I (1222), 295. 1505 Пападопуло-Керамевс, I, 464. Здесь же напечатаны письмо Германа ко вдове Ксироса (стр. 465) и другое письмо относительно некоего мужа, принявшего монашество, а потом отвергшего его. 1508 Выдержки из него приводятся кг грамоте патриарха Каллиста. Acta, I, 436. Известия Акад. наук по II отд. 1858, VII. 155. (Здесь и славянский перевод). Русский перев. у Васильевского, Обновл. Болгарского патриаршества. Ж. М. Н. Пр. 1885, (…) (Слово неразборчиво – примечание электронной редакции) 213. Ответное послание Димитрию Хоматиану у Питры, Anacleta sacra et classica, Romae, 1891, VII, col. 483. 1509 Содержание ее, или может быть даже перевод, в Дометиановом «Животе светога Саве» (изд. Даничича), 1865, стр. 220. Христ. Чтен. 1891, 385 (Речь Пальмова). 1510 Acta, III, 62. Здесь же и грамота экзарху. См. Васильевского, Обновление болгарского патриаршества при Иоанне Асене II, Ж. М. Н. Пр. 1885. март, 38. 1511 Существует в рукописи преосв. Порфирия, Cod Porphyr 33, t. 43. Перевод у Васильевского. Там же, стр. 44. 1513 Migne, CXL, 602. (Cotelerius, Monum. eccl. graecae. III Satkas, M. В. II, 5). Здесь же сочинения и о сочинениях Германа. Письмо Германа к папе Григорию, Satkas, М. В. II, 89. 1514 Zachariae, Geschichte, 3-e Aufl. 39–40. У Арменопула Epitome canonum (Migne, CL, col. 149) приводится διατπωσις патриарха Мефодия. Pitra, 362 относит это постановление к древнему Мефодию Исповеднику (842–846), Zachariae же к Мефодию, занимавшему престол после Германа II (1240–1244). Gesch. S. 40.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

л. 281 об. Слово 26. К прозвитеру лаодикийскому о нужных винах и о иже в плененых и растлитых. Нач. Честный мой владыка, всприях же святое твое писание и, елика писаше, прочтох, имяшс же и некаа взысканиа ныне бываемаа. 284 об. Слово 27. Друтое к томуже прозветеру, яко в достоине извержению грех впад священник или ин причетник, к тому в покаяние причетничьство не восприемлет, покаяние бо грехы очищает, священничьство же не подобает. Нач. Послахомь вкратце, владыко мой, прежде спешно послание, ныне же благодатью Христовою пространнее изложися на ползу твою. л. 296. Слово 28. К томужде другое послание прозвитеру, яко добро есть исповедоватися человеком и паче правление приимати от божественых писаний и от них заповеди приимати, таковых бо боятся бесове, а иже кроме божественых писаний правящих и заповеди от себе дающих не щадять отнуд. Нач. Всприяхь, владыко мой, и сие возлюбленое и честное твое писание, приимущее различная впрошения ко мне недостойному. л. 303 об. Слово 29. К мниху кир Стефану презвитеру о антимнсехь и божественей службе и священничьстве, и яко не просто всяко и всюду бывати достоит божественым службам и священичьства опастве. Нач. Духовный мой отче, брат авва Козма глагола тебе службы ради молитвеных домов, обаче без разума множае и неведоме. л. 311 об. Слово 30. К мниху кир Василию о отречени епископьстем, яко не повелевають божественаа правила творити писаниемь, но да истязуется, и аще есть достоин, да пребывает, аще ли ни, да извержется, п проч. Нач. Духовный нашь брате, всприяхомь любовное твое писание, и благоразумения и веры исполненое, ищюще от мене недостойнаго взыскания различныхт, в н. л. 322 об. Слово 31. К томужде кир Василию, яко добро есть делом учительство, и яко в какове любо страсти осквернився кто ктому не священничьствуеть, и о сырней недели како въобразися, и еще же о престоле патриарха антиохийскаго. Нач. Духовный мой брате, кир Василие, якоже иже по Бозе любовь твоя проси и повеле ми написати и послати тебе неких главизн ведание, яже усты рекл ми еси.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Tweet Нравится Hieromartyrs Hermolaus, Hermippus, and Hermocrates, at Nicomedia Commemorated on July 26 Hieromartyr Hermolaus Hieromartyrs Hermolaus, Hermippus and Hermocrates of Nicomedia, were among the small number of those remaining alive after 20,000 Christians were burned alive in a church at Nicomedia in the year 303 (December 28), on the orders of the emperor Maximian (284-305). They lived in remote places and did not cease to preach Christianity to the pagans. The young pagan named Pantoleon (Holy Great Martyr Panteleimon, July 27) often passed by the house in which Saint Hermolaus had concealed himself. Once Saint Hermolaus chanced to meet the youth and asked him to stop by his house. In their conversation Saint Hermolaus began to explain to his guest the falseness, impiety and vanity of worshipping the pagan gods. From that day on, Pantoleon began to visit Saint Hermolaus daily and received holy Baptism from him. When the trial of the holy Great Martyr Panteleimon was being held, Saints Hermolaus, Hermippus and Hermocrates, were also arrested. The Lord Jesus Christ appeared to Saint Hermolaus one evening and revealed to him that on the following day he would suffer for Him and receive a martyr’s crown. Saints Hermippus and Hermocrates were arrested and brought to trial after Saint Hermolaus. All three were given the chance to deny Christ and offer sacrifice to idols. But they resolutely refused, confessed their faith in the Lord Jesus Christ and were prepared gladly to die for Him. The pagans began to threaten the holy priests with torture and death. Suddenly, a strong earthquake occurred, and the idols and pagan temple collapsed and shattered. This was reported to the emperor. The enraged Maximian gave the holy martyrs over to torture and pronounced upon them a sentence of death. Bravely enduring all the torments, the holy Hieromartyrs Hermolaus, Hermippus and Hermocrates were beheaded in about the year 305. The Orthodox Church in America 8 августа 2017 г.

http://pravoslavie.ru/105644.html

Джоберти мог бы многое заимствовать из аргументации св. Паламы и его последователей паламистов, а в Варлааме, выходце из Италии и последователе Фомы Аквинского, он должен был бы признать все основные пункты розминианства. 1602 Ibid. (т. 1) 22, 27, 94, 99, 131, 255, 284, 398, 400, 441, 473; (т. 2) 130, 288, 315, 316, 331–47. 1603 Ibid. (т. 1) 26, 85, 93, 102, 107, 285, 315, 318, 363, 418, 447, 575; (т. 2) 81, 167, 249, 294. 1616 Ibid. (т. 1) 214, 277, 283, 303, 315, 317, 328, 337, 421, 423, 614; (т. 2) 48, 56, 153, 200, 218, 255, 315, 469. 1655 Бючли, “Mechanismus und Vitalismus”. русск. пер. В сборнике «Сушность жизни», 1903 г. стр. 201. 1666 Ed von Hartmann. System der Philosopie im Grundriss. Bd. II. Grundriss der Naturphilosophie. стр. 55. 1669 A. Pauly. Das urteilende Prinzip und die mechanische Kausalität be; Kant und im Lamarckismus. “Kosmos”. Stuttg., 1906 г. стр. 269. 1672 Кант, ib, стр. 289. Определяющая способность суждения только подводит объекты под данные законы или понятия, как принципы рефлектирующая – должна подводить под закон, который ещё не дан; она должна сама создать субъективный принцип, служащий для: целесообразного применения познавательной способности. Кант, ibid., стр. 271. 1679 Ed. von Hartmann. Die Finalität in ihrem Verhältniss zur Causalität Philosoph. Studien, Bd. 18, 1903 г. стр. 512. 1685 См. начало судебного показания крестьянина Ив. Гаврилова в «Материалах для истории хлыстовской и скопческой ереси, собранных П. Мельниковым», изданных в «Чтениях в обществе истории и древностей Российских» 1872 г. кн. III, стр. 46. 1686 «О великоросских беспоповских расколах в Закавказье», напечатано в «Чтениях в обществе истории и древностей Российских» 1764 г. кн. IV-я. Это издание значительно отличается от издания Надеждина и по полноте, и по расстановке частей. Редакция, изданная Толстым, начинается с «Послания», которое на 73 стр. прямо переходит в «Страды», но не к началу их, по Надеждину, а к 8-ой странице (у Надеждина), а потом на 80 стр. обращается к той части, с которой начинается редакция Надеждина: «На крест меня отдали»… 1688 На одной, напр.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

411 Наиболее обычное имя саранчи на арабском языке – djarad, что значит: грызущий (rodens), сдирающий кожу (decorticans). Vigouroux, La Bible et Decouvert. II, 305. 414 Майор Мур описывает облако саранчи, простиравшееся на 500 миль и так плотно сомкнутое, что подобно затмению совершенно омрачило солнце (Millington, Signs and Wonders p. 140). Locustarum plerumque tanta conspicitur in Africa frequentia, говорит Лев Африканский (у Bochartus, Hieroz. 284), ut volantes instar nebulae solis radios operiunt. 415 Иоиль2:2. 10 . Сенвахериб следующим образом описывает армию Суцуба Халдейского и его союзников: 43. Как огромная туча саранчи покрывает лицо земли, 44. в разрушительном множестве онн устремились 45. против меня. Пыль из-под ног их как большое облако. 46. когда они приближаются ко мне, лицо небаˆ47. омрачается предо мною (из Vigouroux). 418 Описание саранчи и производимых ею опустошений, кроме дополнений в подстрочных примечаниях, заимствовано из Vigouroux La Bible et Decouvert. II, 303–308. 419 «И в настоящее время, как и во время фараона, Господь паносит этого страшного опустошителя египетских полей и садов через посредство своих ветров, особенно южного», говорит Tischendorf (Reise in den Orient, 1846, S. 261). В настоящем случае саранча была нанесена по еврейскому тексту через . Сравннтельная редкость движения саранчи в Египте в восточно-западном направлении побудила, может быть, уже и LXX переводчиков усомниться в правильности указания оригинального текста и в соответствие поставить в своем переводе εμος τος. Бохарт, следуя переводу LXX и приводя многие аргументы в доказательство того, что употребляется и для оаначения южного ветра (Hieroz. pars II, lib. I сар 15 p. 663), именно этот ветер разумеет под в Исх.10:13 , так как «восточный ветер приносит саранчу только из Аравии, между тем как южный ветер наносит ее из Эфиопии, которая производит гораздо большее количество саранчи» (ibid. I. III р. 287). Гасселквист (у Куртца) также доказывает, что саранча при своем полете в Египте всегда следует направлению от юга к северу.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/ishod-...

3 . Что предполагает молитва за всех людей и, в широком смысле, за все творение? Все, что связано со спасением всех людей, все, что этому способствует. Следует молиться, чтобы все принесли покаяние, отвратились от зла, познали Бога и обратились к Нему (см. с. 301–302, 352, 371–373, 376, 448–449, 466). Чтобы Бог помиловал их, был милостив к ним и ниспослал бы им Свою благодать (см. с. 388, 466, 404, 509– 510). Чтобы Он открылся им (см. с. 319–320). Чтобы дал им познать Себя и, в частности, дал познать Свою любовь (см. с. 301–304, 313, 339, 388, 404, 412); чтобы Он просветил их (см. с. 313) и вел их по благому пути (см. с. 340–341); чтобы научил их любви вместо ненависти (см. с. 303); чтобы согрел их сердца (см. с. 339). Чтобы в Нем обрели они мир (см. с. 302, 352), чтобы возлюбили Его (см. с. 339) и славили (см. с. 302); чтобы вкусили они чудную жизнь в Боге (см. с. 336), испытали бы духовную радость (см. с. 336), «вошли в рай» (с. 449) и сподобились вечной жизни (см. с. 405–406). Самая частая молитва святого Силуана о том, чтобы все люди познали Бога во Святом Духе, то есть обрели не абстрактное знание, но опыт Его присутствия и ощущение Его благодати (см. с. 301–302, 304, 335, 370–372, 383–384, 390–391, 404, 407–408). 4 . Молитва о спасении мира, продиктованная личным духовным опытом святого Силуана, тесно привязана к любви и состраданию ко всем людям (см. с. 513, 516, 518). Молитва порождает и развивает любовь и сострадание к ближнему, и наоборот, любовь и сострадание к ближнему вызывают и усиливают молитву о нем (см. с. 114) 283 . Глубоко переживаемые жалость и сострадание к ближнему выражаются в плаче, сопровождающем молитву, и на определенной ступени неотделимы от нее (см. с. 114, 307, 413, 430, 489–490). «Жалею, и плачу, и рыдаю о людях», – признается старец (с. 367; ср. с. 388, 394). «Душа моя скорбит всегда о народе Божием, и слезно молюсь я о нем» (с. 395). Жалея и любя всех людей, святой Силуан плачет о них, поскольку с горестью видит, как они удалились от Бога и лишились Его благ, всю сладость которых испытал старец. Он скорбит от мысли, что они, удалившиеся и лишенные божественных благ, страдают сейчас или пострадают в будущем. Старец тем сильнее скорбит, что он сам испытал такое страдание, когда опытно познал муки ада и утрату благодати. Метафорическим выражением этого опыта стала его поэма «Адамов плач» (с. 471–477). Слезы сострадания, показывающие, что старец несчастье удалившихся от Бога сделал своим горем, следует отличать от плача сокрушения сердечного 284 , также свойственного старцу. Тем не менее они связаны между собой, поскольку, испытав горькое чувство собственного удаления от Бога и греховной жизни, святой Силуан с великой скорбью ощущает духовную нищету подобных ему людей 285 . Вот почему он утверждает, что душа «если плачет о грехах своих и любит брата, то Господь дает ей слезы за весь мир» (с. 490).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Полагаем, что Евсевий дозволил неточность: вероятно, допустили себя до совершения языческой жертвы не простые христиане, а какие-либо слабые в вере лица, принадлежавшие к клиру, это-то и возмутило исповедника. Сам Евсевий утверждает нас в этой мысли, ибо, заканчивая вторую главу сочинения «о палестинских мучениках», где находится вышеприведенный рассказ, он замечает: «это произошло в первом году (гонения), когда оно свирепствовало только против предстоятелей церкви» (μνων προδρων). 274 Ruinart. Acta martyrum, р. 309–311. Ratisbonae, 1859. Очевидно дело происходит не в 285 году, как полагает Руинарт, а не раньше 304 года, так как в актах находится ясное указание на четвертый указ Диоклетиана 304 года – imperatores jusserunt christianos sacrificare diis, contradicentes puniri. 276 Ruinart. Acta, р. 440–448. Издатель относит эти акты к 304 году. В них действительно есть ясные указания как на первый, так и на четвертый указ Диоклетиана. 278 Аммиан Марцеллин говорит: Diocletiano in omnibus obsecutus est (Maximiauus). У Huuziker’a, S. 260. 282 Ruinart. Acta, p. 411–412. Правильнее назвать это известиями или сведениями, чем актами, потому что о мученице говорит св. Амвросий в одном из своих нравоучительных сочинений. Смерть мученицы Руинарт относит к 304 году. 284 Ruinart. Acta, р. 322–325. Руинарт относит акты к 290 году, а Бароний к 303 (ibid. 321), последний – правильнее. Но будет еще правильнее относить их к 304 году, ибо здесь констатируется факт бегства священников с целью скрыться от гонителей (cap. 2): вероятно, это имело место после издания 2-го указа Диоклетианова. В тех же актах находятся довольно ясные указания на четвертый указ Диоклетиана, изданный в 304 году (cap. 1). 286 Ruinart. Acta, р. 414–422. Неандер находит, что если эти акты и не суть акты проконсульские, а, следовательно, не суть акты высшей пробы, но несомненно в основе их положены акты проконсульские. Allgem. Gesch., В I, S. 83. 289 Число воинов римского легиона в разное время было разное. Но несомненно во времена Диоклетиана легион состоял из 6,2–6,8 тысяч человек.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

3.1.17– 31 3.183–216 Ad Quirinum, Testimonia adversus Judaeos Test. adv.Jud. 4.675–780 3 .1.33–184 3.3–179 De habitu virginum De hab. virg. 4439–464 3.1.187–205 De lapsis De lapsis 4463–494 3.1. 237–263 3. 221–242 De unitate Ecclesiae De unit. Eccl. 4, 493–520 3.1. 207–233 3.249–268 De oratione Dominica De orat. Dom. 4.519–544 3.1.187–205 3A. 90–113 Ad Demetrianum Ad Demetr. 4.543–5643 3.1.349–370 3A. 35–51 Киприан De mortalilate De mortal. 4.581–602 3.1.295–314 3A.17–32 De opere et eleemosynis De op. et eleem. 4.601–622 3.1.371–394 3A.55–72 De bono patientiae De bon. pat. 4.621–638 3.1.395–415 3A.118–133 291,180–246 De zelo et livore De zel. et liv. 4.637–652 3.1.417–432 3A.75–86 Ad Fortunatum De exhortatione martyrii De exhort, martyr. 4.651–676 3.1.315–347 3. 183–212 Epistolae 3.399–838; 851–862; 972–976; 990–998; 1013–1019; 1021–1034; 1036–1044; 1046–1051; 4.224–438 3B. 2–3 Понтий Vita Cypriani Pontius 3.1481–1498 3.3.90–109 Acta proconsularia Acta proconsula ria 3.1497–1505 3.3.110– Новациан De Trinitate De Trinit. 3.886–952 4. 11–78 De cibis judaicis De cibis jud. 3.953–964 4. 89–101 De spectaculis De spect. 4.779–788 3.3.3–12 4. 167–179 De bono pudicitiae De bono pudic. 4.819–828 3.3.13– 4. 113–127 Epistola 26 Ep. 26 (PL) 4.290–298 3.2.557–571 4. 227–234 Epistola 30 Ep. 30 (PL) 4.303–308 3.2.572– 4. 247–250 Epistola 31 Ep. 31 (PL) 3. 963–970 4.308–315 3.2.549–556 4. 199–206 Коммодиан Instructiones Instr. 5.201–262 15.3–114 128. 3–70 Carmen apologeticum 15.115– 128. 73–113 Викторин Петавский De fabrica mundi De fabr. mund. 5.301–314 49.3–9 Commentarium in Apocalypsin Comm. in Apoc. 5.317–344 49.11–154 Арнобий Adversus nationes Adv. nat. 5.718–1288 Лактанций De opificio Dei De opif. Dei. 7.9–78 27.4–64 Divinae Institutiones Div. Inst. 6.111–822 19.1–672 Epitome 6.1017–1094 19.675–761 De ira Dei De ira Dei 7.79–148 27.67–132 De mortibus persecutorum De mort. pers. 7.189–276 27.171– De ave Phoinice De ave Phoinice 7.277–284 27.135–147 Иероним De viris illustribus De vir. ill.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010