Сок81 ГИМ, собр. М. И. Соколова , 81, Сборник проповедей, 40, 321 л., скрп., нач. 18 в. (до1709 г.). Соф1283 РНБ, Софийское собр., 1283, Сборник проповедей, 20, 504 л., п/у и скрп., сер.18 в. Тит3557 РНБ, собр. А. А. Титова , 3557, Сборник, 40, 625 л.. п/у и скрп., 1717 г.; описание: [Титов 1901, 126–134, 1285; Федотова 2016a]. Тих517 РНБ, собр. П. Н. Тиханова, 517, “Речь при вступлении на кафедру в Ростове”, 40, 6 л, скрп., нач. 18 в. Увар183 ГИМ, собр. А. С. Уварова, 183, Сборник проповедей, 10, 493 л., скрп., 1791 г.; описание: [Леонид 1893:239–247, 254]. Усп88 ГИМ, Успенское собр., 88, Сборник, 40 , 430 л., скрп., 18 в.; описание: [Истомин 1895:117, 88/1157]. Хлуд25 РГБ, ф. 394 (собр. А. И. Хлудова), 25, Сборник, 20, 678 л., скрп., втор. пол. 18 в. ЯМЗ1153 ЯМЗ, Р-1153, “Поучение в неделю 13 по Святом духе”, 40, 6 л., скрп., нач. 18 в.; описание: [Титов 1892:5, 54] Издания Алфавит 1977 Димитрий Ростовский , свтт., “Из духовного наследия («Алфавит духовный»)”, in: Журнал Московской Патриархии, 9, 1977, 64–67. Апология 1696 Апология во утолении печали человека, сущаго в беде, гонении и озлоблении, Чернигов, 1696 . ––– 1700 Апология во утолении печали человека, сущаго в беде, гонении и озлоблении, Чернигов, 1700 Архив 1872 Архив Юго-Западной Руси, 5, 1, Киев, 1872 [текст: 277–280]. Вечеря 1682 Симеон Полоцкий , Вечеря душевная, Москва, 1682. Дневные записки 1774 Древняя Российская Вивлиофика, или Собрание древностей российских, до российския истории, географии и генеалогии касающихся, издаваемая помесячно Николаем Новиковым, 6, С.-Петербург, 1774 [текст: 315–408]. ––– 1791 Древняя Российская Вивлиофика, содержащая в себе собрание древностей российских, до истории, географии и генеалогии российския касающихся, изданная Николаем Новиковым. Издание второе, вновь исправленное, умноженное и в порядок хронологической по возможности приведенное, 17, Москва, 1791 [текст: 1–44]. Летопись 1784 Летопись иже во святых отца нашего Димитрия, митрополита Ростовскаго, новоявленнаго чудотворца, сказующая вкратце деяния от начала миробытия до Рождества Христова с присовокуплением Келейной летописи сего же святого чудотворца, Москва, 1784.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

58 Woloschak G. E., Panozzo, J., Schreck, S., and Libertin, C. R. Salicylic acid inhibits UV- and cis-Pt-induced human immunodeficiency virus expression. Cancer Research, 55:1696?1700, 1995. Woloschak G. E., Panozzo, J., Schreck, S., and Libertin, C. R. Salicylic acid inhibits UV- and cis-Pt-induced human immunodeficiency virus expression. Cancer Research, 55:1696?1700, 1995. 59 Woloschak, G. E., Libertin, C. R., Weaver, P., Churchill M. and Chang-Liu, C-M. Rearrangement of Rag-1 recombinase in DNA-repair deficient/immunodeficient " wasted " mice. Advances in Mucosal Immunology, (Eds. J. Mestecky et al.), pp. 725?728, 1995. Woloschak, G. E., Libertin, C. R., Weaver, P., Churchill M. and Chang-Liu, C-M. Rearrangement of Rag-1 recombinase in DNA-repair deficient/immunodeficient " wasted " mice. Advances in Mucosal Immunology, (Eds. J. Mestecky et al.), pp. 725?728, 1995. 60 Woloschak, G. E., Milton, J., Panozzo, J., and Pitchford, F. Cellular cultivation: growing HeLa cells using standard high school laboratory equipment. The Science Teacher, 62:41?43, 1995. Woloschak, G. E., Milton, J., Panozzo, J., and Pitchford, F. Cellular cultivation: growing HeLa cells using standard high school laboratory equipment. The Science Teacher, 62:41?43, 1995. 61 Woloschak, G. E., Felcher, P. and Chang-Liu, C-M. Expression of cytoskeletal and matrix genes following exposure to ionizing radiation: dose-rate and protein synthesis requirements. Cancer Letters, 92:135?141, 1995. Woloschak, G. E., Felcher, P. and Chang-Liu, C-M. Expression of cytoskeletal and matrix genes following exposure to ionizing radiation: dose-rate and protein synthesis requirements. Cancer Letters, 92:135?141, 1995. 62 Woloschak, G. E., Paunesku, T., Chang-Liu, C.-M., and Grdina, D. J. Changes in gene expression associated with radiation exposure. Radiation Research 1895-1995: Congress Proceedings, Congress Lectures (Ed. by H. Hagen, H. Jung, and C. Streffer), 2:545?547, 1995. Woloschak, G. E., Paunesku, T., Chang-Liu, C.-M., and Grdina, D. J. Changes in gene expression associated with radiation exposure. Radiation Research 1895-1995: Congress Proceedings, Congress Lectures (Ed. by H. Hagen, H. Jung, and C. Streffer), 2:545?547, 1995.

http://bogoslov.ru/person/2592277

В 1700 г. начался острый конфликт между И. и львовским Успенским братством по вопросу о принятии унии, продолжавшийся до кончины архиерея. 8 февр. 1701 г. епископ объявил о присоединении братства к унии на основе документа с фальсифицированными подписями части братчиков, после чего с помощью городского магистрата епископ захватил братский львовский во имя прп. Онуфрия Великого мон-рь и братскую Успенскую ц., где отслужил литургию. И. намеревался разместить в храме свою кафедру. Вскоре в конфликт оказались втянуты различные польск. политические деятели, львовский староста А. Сенявский и представители России (рус. войска, союзные польск. армии во время Северной войны со Швецией, тогда находились на территории Русского воеводства Речи Посполитой). Благодаря усилиям российского посла в Варшаве кн. Г. Ф. Долгорукого 24 февр. 1701 г. кор. Август II приказал И. не притеснять братство, оставив его «при своих бывших свободах», вернуть ему Успенскую ц. и монастырь прп. Онуфрия. И. был вынужден забрать из Успенской ц. «епископский престол» и вернуть в храм прежних священников вместо назначенных им униатов. В июне 1704 г. король выдал братчикам охранные грамоты и повелел львовскому старосте обеспечить безопасность братства. Зимой и весной 1707 г. царь Петр I трижды побывал во Львове и в марте разрешил Успенскому братству беспошлинно продавать в городах гетманства напечатанные в братской типографии книги, что было одним из главных источников обеспечения деятельности братства. Вслед за И. открыто принял унию управлявший Луцкой и Острожской епархией Дионисий (Жабокрицкий). 21 авг. 1700 г. глава Конгрегации пропаганды веры Барберини писал нунцию в Варшаве, что «епископ Луцкий Дионисий хочет пойти по стопам епископа Львовского» и в сент. 1700 г. намерен провести епархиальное собрание для принятия унии. В кон. 1701 г. Дионисий провел в Луцке Собор, на котором добился утверждения решения о переходе епархии в унию, сам Дионисий открыто присоединился к унии 9 апр. 1702 г. В 1700-1702 гг. конфликт между ним и И., считавшим себя управляющим Луцкой епархией, продолжался. В письме папе от 9 июня 1700 г. И., подписываясь как «епископ Львовско-Галицко-Каменецкий и администратор Луцкой епархии», обещал добиться в скором времени присоединения к унии «луцких схизматиков», т. е. Жабокрицкого и его сторонников ( Theiner A. Vetera monumenta Poloniae et Lithuaniae. R., 1864. Vol. 4: Ab Innocentio Papa XII, usque ad Pium Papa VI. 1697-1775. S. 10). 6 марта 1701 г. Львовский епископ подал заявление в суд с требованием вернуть ему Гощанский мон-рь с имением Курозваны, захваченные Дионисием в 1699 г., а также Овручский мон-рь.

http://pravenc.ru/text/578563.html

7) Ирмологий 1700 года. Этот Ирмологий может встречаться с оглавлением (заглавным листом), в котором обозначается, что он издан в типографии Львовского братства. Но и означенная книга напечатана не в братской типографии. Fata sua habent libella. He безынтересная судьба выпала на долю и этой книги. Львовский епископ Иосиф Шумлянсюй, еще в 1681 году тайно принявший унию, в 1700 году (Мая 16) окончательно снял с себя долго носимую личину, открыто признав над собою власть папы. С этого времени усиливаются его преследование Львовского братства. Желая сделать подрыв братской типографии, Шумлянский подговорил базилиан при своей кафедральной церкви св. Георгия завести собственную типографию, что ими немедленно и было исполнено. В этой то типографии и издан был упомянутый Ирмологий. Зубрицкий говорит, что Ирмологий не мог быть окончен до 1707 года, по случаю шведской войны и осады Львова Карлом XII. Но едва ли это верно. Во-первых, осада и взятие Львова относятся к 1704 году и известно несколько книг, вышедших во Львова в 1700–1704 г.г. (Октоих 1700 г., Молитвослов повседневный 1701 г., Букварь 1701 г., Служебник 1701 г., Псалтирь 1702 и 1704 г.г., Евангелие 1703 или 1704 г.г.); и во-вторых – и это главное – означенное утверждение Зубрицкого находится в противоречии с оглавлением Ирмология, которое и приводим здесь дословно: „Ирмологий си есть, Осмогласник, от старых рукописных экземплярей исправленный, благочинного же ради пения церковного трудолюбием иноков общежительные обители святого великомученика Христова Георгия, в катедри епископской Львовской, ново типом изданный: року Божия 1700, месяца октоврия в 9 день”. Зубрицкий полагает, что устройство базилианами собственной типографии и бесплодности протестов против этого со стороны Львовского братства были чуть-ли не главной причиной перехода последнего в унию. Разумеется, это сильное преувеличение. Но важно сделанное Зубрицким документальное указание, что базилианская типография вместе с оставшимися нераспроданными экземплярами изданной ими книги была уступлена за известную сумму братству, которое в приобретенном Ирмологии заглавный лист заменило другим, где значилось, что Ирмологий якобы напечатан был в братской типографии (см. Historiczne badania о drukarniach Rusko-slowianskich w Galicyi, Dionizego Zuhrickiego. Lwow, 1836, стр. 28, 46 и 47).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Golubev...

7)    Поликарп Кулчицкий, шляхетский сын из польского с. Кулчиц, род. в 1688 г., был студентом академии (в 1690–1700 гг.), монашество принял в 1719,       иерод. в 1727 г., иером. в 1729 г.; впоследствии был игуменом заграничного Дятловицкого монастыря 21 .                              8)   Синесий Залуцкий, казачий сын из польск. гор. Трембовля, род. в 1688 г., был студентом Академии (в 1690–1700-х годах), в 1721 г. монах, 1722 г. иеродиакон и иеромонах; 22 мая 1733 г. «безвестно бежал» 22 . 9)  Геннадий Высенский, купеческий сын из г. Гадяча, род. в 1688 г., учился в Академии (в 1690–1700-х г.г.), монашество принял в 1721 г. от архим. Иоаникия Сенютовича, в 1722 г. был рукоположен в иеродиакона Пахомием, епископом романским–волосским, в 1723 г. архиепископом Варлаамом Ванатовичем в иеромонаха 23 ; впоследствии был игуменом заграничного Дятловицкого монастыря, 3 генв. 1749 г. 24 10)   Матфий Сирачинский, «поповский сын», из польского с. Копцев, род. в 1677 г., был студентом Академии (в 1680–1690х гг.), монашество принял в 1704 г., иеродиаконом сделался в 1706 г., иеромонахом в 1710 г. 10 сентября 1738 г. 25 11)   Вениамин Фальковский, из военного «чина», род. в г. Козельце в 1690 г., учился в Киевской Академии (в 1700х гг.), в 1712 г. принял монашество от архим. Афанасия Миславского и был рукоположен м. Иоасафом Кроковским в иеродиаконы, в 1724 г. сделался иеромонахом (рукоположен великоновгородским архиепископом Феодосием Яновским 26 ), в 1734 г. был назначен на ответственную должность начальника лаврской типографии, в 1738 г. синодальным указом вызывался в С.-Петербург «для производства в суздальского архиерея» 27 , но хиротония почему-то не состоялась, и В. Ф. скончался в звании типографа лавры «28 апреля 1750 г. в 10 ч. 43 м. пред полуднем» 28 . 12)   Сильвестр Глинский, из м. Глинска, мещанский сын, род. в 1691 г., учился в Академии (в 1700 х гг.), монашество принял в Омбышском (приписном к лавре) монастыре, в 1723 г. был сделан иеромонахом 29 . 13)   Иезекииль Зимович, мещанский сын, из г. Прилук, род. в 1692 г., учился в Академии (в 1700 х гг., «отчасти латинского письма»), в 1715 г. принял монашество, в 1720 г. был рукоположен в иеродиакона романским (волосским) епископом Пахомием и в 1732 г. в иеромонаха Киевским архиепископом Рафаилом Заборовским 30 .

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/k-...

Николая – в «переписных книгах» 1705 г. мы не находим, но в них находим церкви с новыми наименованиями: Вознесения Господня, Преображения Господня и Сергия чудотворца. В Елецком уезде упоминаются не встречавшиеся в 1676 году 15 церквей в Бруслановском стане, 4 церкви в Елецком стане, 2 церкви в Ворголском стане и 14 церквей в Засосенском стане. Всех таких церквей 35; между тем общее число церквей по этому уезду увеличилось на 28 (по окладн. кн. 62, по переписным 90). По всей вероятности или некоторые церкви прекратили свое существование или не совпадают названия сел [из бывших в 1676 году церквей не упоминаются в 1705 г. Бруслановского стана: 1) Троицкая села Троицкого, 2) другая Троицкая села Троицкого-же, 3) Николаевская села Завертяева, Елецкого стана, 4) Пятницкая села Ольховца, 6) Архангельская слободы Хмелевой]. Кроме того из приходных книг Воронежского архиерейского дома видно, что 28 ноября 1699 года Св. Митрофаном дана благословенная грамота на постройку новой церкви в деревне Пальна Елецкого уезда. Из тех же приходных книг архиерейского дома узнаем о выдаче грамот 1) на постройку храмов: Архангельского в селе Кривке Усманского уезда (29 февраля 1700 года); великомученика Димитрия в селе Куликове того же уезда (5 июля 1700 года), великомученика Георгия в новосельной деревне Завершни Острогожского уезда (7 октября 1700 г.), Иоанна Богослова в деревне Карамышевке Белоколодского уезда (27 февраля 1702 года и 20 июля 1703 года), Успения Пресвятыя Богородицы в Битюцкой Лосовской слободе или Лосовской Поляне (ныне слобода Лосева) (16 июля и 21 августа 1703 года); 2) На устройство новых церквей вместо сгоревших: Пятницкой церкви села Оськина Коротоякского уезда (28 октября 1700 г.) и Богоявленской церкви города Воронежа (21 ноября 1703 г.); 3) на перестройку церквей: в 1700 году – в селе Глушицах и Ендовищ Ворон.у., с Болховском Елецкого уезда и Николаевской церкви города Коротояка; в 1702 году – Пятницкой церкви города Коротояка, в селе Русской Гвоздевке и Бобякове Воронежского уезда и селе Рысине Елецкого уезда, в 1703 году в селе Ссыльном (Терновое тож) Острогожского уезда.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Voron...

6 июня (по др. данным, 16 мая) 1700 г. в варшавском костеле капуцинов во время мессы И. принял присягу на верность католич. Церкви. Епископ прочел католич. Исповедание веры в присутствии короля, примаса Речи Посполитой архиеп. Августина Радзеевского, нунция Дж. А. Давиа и сенаторов. И. отправил соответствующую декларацию префекту Конгрегации пропаганды веры К. Барберини. 15 июня 1700 г. кор. Август II издал диплом, к-рым уравнял в правах принявшее унию духовенство Львовской епархии с католическими клириками. За униатскими приходами и монастырями были утверждены владения и бенефиции, монастыри были освобождены от повинностей и податей, запрещалось принуждать униатское духовенство к «хлопским работам». Униатам наравне с римо-католиками разрешалось служить в магистратах, строить дома, покупать землю. Всем православным во Львовской епархии тем же дипломом короля предписывалось принять унию. После возвращения из Варшавы И. по совету нунция созвал 1 июля 1700 г. во Львове Собор, на котором клирики Львовской епархии после богослужения в присутствии папского нунция присоединились к католическому Исповеданию веры. 9 июля то же в присутствии вел. коронного гетмана С. Яблоновского совершили представители всех львовских братств, кроме Успенского (Успенское братство, узнав об открытом переходе И. в унию, в июне 1700 провело совещание с др. львовскими братствами, на котором призвало к солидарному противостоянию униат. планам архиерея, но эти призывы не были поддержаны). 11 июля И. впервые при служении литургии прочел Символ веры с Filioque и провозгласил единство Львовской епархии с католич. Церковью, 22 дек. И. вновь публично прочел Символ веры с добавлением Filioque. Польск. магнатерия поддержала действия И. 29 июня 1700 г. вел. коронный гетман Яблоновский дал универсал, в котором призвал духовенство в его владениях в Галичине повиноваться Львовскому епископу. В универсале Ю. Потоцкого от 25 авг. того же года православным жителям г. Збараж (совр. Тернопольская обл.) предписывалось немедленно принять унию.

http://pravenc.ru/text/578563.html

и перевода существовавших епархий на штаты процесс учреждения новых епархий несколько ускорился. Рост числа епархий за два столетия иллюстрирует следующая таблица: 1700 г. – 22 епархии 1764 – 29 (из них 3 малороссийских[ ] ) 1799 – 36 1825 – 40 (из них 4 в составе Грузинского экзархата) 1855 – 55 1900 – 65 (из них 1 на территории США) 1917 – 68 После ссылки епископа Игнатия в 1700 г. Петр I повелел передать Тамбовскую епархию в ведение Рязанского епископа, а в следующем году подчинил ее управлению Синодальной области. В 1700 г. по распоряжению царя была основана епархия в только что завоеванном Азове, которая просуществовала всего год. Кроме того, в 1707 г. Петр повелел создать Иркутское викариатство при Тобольской епархии, а еще ранее, в 1700 г., викарий появился и в Переяславле, в качестве коадъютора Киевского митрополита 849 ; это последнее викариатство в 1731 г. было преобразовано в самостоятельную епархию. В том же году Холмогорская епархия была переименована в Архангельскую. Несколько новых кафедр открылось при императрице Елизавете, прежде всего – Петербургская (1742). В 1742 же году по предложению членов Святейшего Синода Амвросия Юшкевича и Арсения Мацеевича была восстановлена Московская епархия 850 . При Екатерине II по штатам 1764 г. все епархии были разделены на три степени 851 , причем к первой степени относились 3, ко второй – 8 и к третьей – 15 епархий. В составе Московской епархии штаты предусматривали создание Севского викариатства, которое, просуществовав до 17871788 г., стало затем самостоятельной епархией с центром в Орле. К 1764 г. в империи насчитывалось 29 епархий, включая сюда и три малороссийских (Киевскую, Черниговскую и Переяславль-Бориспольскую) 852 . При Екатерине II было основано еще 9 епархий. Разделы Польши привели к присоединению в 1772 г. Могилевской епархии, а в 1795 г. – Брацлавской, Подольской и Минской (последняя до 1799 г. представляла собой викариатство Киевской епархии) 853 . Дальнейшие преобразования системы епархий имели место при Павле I, так что в конце столетия в империи было уже 36 епархий.

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

В ходе работ в 2017-2019 г.г. была отреставрирована колокольня, воссозданы утраченные верхние ярусы, по двум нижним ярусам проведены реставрационные работы. Колокольня воссоздана. Информация с сайта Министерства культуры Российской Федерации, http://www.mkrf.ru «Церковь Спаса Нерукотворного («Спасо-Пробоинская»)», 1696-1705 гг. Кирилло-Афанасьевского мужского монастыря является объектом культурного наследия регионального значения. Кирилло-Афанасьевский мужской монастырь получил свое наименование в честь святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских. Обитель имеет две уникальные особенности: это самый последний по времени основания и единственный мужской монастырь в Ярославле. Основана обитель была в 1615 году, вскоре после Смутного времени, когда в Россию вместе с польскими захватчиками активно проникал католицизм. Возведена обитель на месте приходской церкви, освященной в честь святителей Кирилла и Афанасия. Открытие обители было связано с обретением чудотворного образа Спаса Нерукотворного в 1612 году. «Церковь Спаса Нерукотворного («Спасо-Пробоинская»), 1696-1705 гг.» расположена на территории Кирилло–Афанасьевского монастыря в историческом центре города Ярославля и северным фасадом формирует парадную площадь монастырского двора. Каменное здание Спасо-Пробоинской церкви построено на месте одноименного деревянного храма, сооруженного в 1612 году «всеобщими силами (жителей Ярославля – Ред.) и в один день» и освященного во имя Нерукотворного образа Спасителя, избавившего Ярославль от морового поветрия. Первый храм сгорел в 1614 году и на его месте вновь была возведена деревянная церковь. После того, как пожары еще дважды уничтожали деревянные храмы этого прихода, жители города решили построить каменный храм. Грамота на его создание была получена 26 июня 1696 года. Строительство было завершено в 1705 году. Главный престол освятили во имя образа Нерукотворного Спаса, придел в алтаре (с южной стороны) - во имя апостола Андрея Первозванного, теплый придел в трапезной — во имя преподобного Павла Фивейского и Иоанна Кущника. Стенописи храма выполнены позднее, в 1741 году, известными ярославскими мастерами, чьи имена были указаны в храмозданной надписи на южной стороне здания. Спасо-Пробоинский храм неоднократно перестраивался в течении XVIII-XIX веков.

http://sobory.ru/article/?object=05737

Приход с храмом Преображения Господня или Христа Бостанион в Галате известен по всем спискам, кроме каталога 1648 г. И этот храм сгорел 25-го апреля 1696 г. и вскоре был восстановлен. К 1760 г. относится другое полное его восстановление. Храм несколько пострадал и во время пожара 1771 года 167 . Приход Христа Κρεμαστο не указан лишь в каталогах 1648 г. и начала XVIII в., в последнем – потому, что он сгорел во время пожара 1696 г. и не был совсем восстановлен в последующее время. Приход св. Николая в Галате известен по всем спискам. Храм сильно пострадал от пожаров 1660 и 1696 г. и немного от пожара 1771 года, когда он и был восстановлен в настоящем своем плане. Приход Мпесиктаси (Βεστας), указанный в списке 1683 г., отмечен и в каталоге начала XVIII в. с добавленьем – Диплокионион, причем местный храм поименован в честь Успения Богоматери. Приход «Диплокионион» указан и Патераки, который говорит, что местный храм был посвящен св. Николаю. Но последний храм в средине XVII в. сгорел и на его месте в конце того же века был построен и ныне существующий храм Успения. В 1730 г. он был капитально отремонтирован. В Диплокионии есть и другой храм в честь Богоматери, называемый Παλαιν Μπνιον. В Куручесме (Ксирокрини) был храм св. Димитрия, известный только из двух позднейших списков XVII в. В Ортакиой (Месахорион) храм был посвящен св. Фоке, как отметил и Патераки, наряду со списками второй половины XVII в., где выступает и название села или пригородной местности столицы. «Местность Бесплотных», отмеченная у Патераки, названа в каталоге 1683 г. Мега-Ревма, а в позднейшем еще и «Арнауткиой», с церковью Бесплотных Сил, восстановленною в 1677 г. Мануи-дом из Кастории. Из истории этого прихода известен следующий любопытный факт. 3-го мая 1772 г. патриарх Феодосий издал грамоту, в силу которой граф (μσος) Иоанн Россет получил в экзархию агиасму пророка Илии на Босфоре, в пределах прихода Великого Потока, а грамотою от 5-го июля 1772 г. патриарх объявил местным жителям, что экзархия агиасмы пророка Илии пожалована· графу Иоанну Россету, и никто не должен противиться ему в сборе дохода. Но вскоре тот же патриарх пожаловал экзархию агиасмы пр. Илии в пользу панкария (свечного ящика) церкви Великого Потока. В 1782 г. патриарх Гавриил, особою грамотою подтвердил пожалование патриаршей экзархии агиасмы пр. Илии панкарию церкви Великого Потока 168 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/p...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010