Казалось бы, все хорошо, но строгий завуч решает исключить друзей из пионеров — ведь по их вине сорван спектакль. Ленка пытается оправдать ребят, однако ее не слушают. Но вдруг появляется милиционер, награждает друзей грамотой за помощь в поимке преступника и спасает положение. Дама сердца все-таки выбирает Диму. У этого фильма (кстати, имеющего литературную основу — сборник рассказов Михаила Сеславинского) есть продолжение: «Частное пионерское 2. Ура, каникулы!!!» (2015) и «Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!» (2017). 6. Сказка о потерянном времени 1964, СССР. Режиссер Александр Птушко. Комедия, семейный, сказка. Советский фильм 1964 года снят по одноименной сказке известного писателя, сценариста, драматурга и поэта Евгения Шварца. Четверо злых волшебников решают вернуть себе молодость и здоровье, но не просто так, а отняв непрожитые годы и состарив четырех ленивых детей, которые понапрасну тратят свое время. Волшебники превращаются в детей, а школьники — в старичков и старушек. Одним из них оказывается прогульщик Петя Зубов, . Петю никто не узнает, а из-за отсутствия опыта ему не удается жить по-взрослому. Когда кажется, что выхода нет, он набредает на избушку злодеев, где помогает волшебной кукушке из настенных часов. Она-то и подсказывает, что для возвращения своего времени и победы над волшебниками надо три раза повернуть стрелку часов и сказать заклинание, но только всем вчетвером. Мальчик успешно находит товарищей и в напряженной гонке с волшебниками первым добирается до избы. Заклинание прочитано, Петя с друзьями снова становятся детьми, а злые волшебники исчезают. 7. Тайна железной двери 1971, СССР. Режиссер Михаил Юзовский. Фантастика, приключения, семейный Фильм снят по мотивам сказочной повести Юрия Томина «Шел по городу волшебник». Все началось с того, что четвероклассник Толя Рыжков нашел волшебные спички, которые исполняют любое желание. Владелец спичек — злой мальчик-волшебник, следящий за всеми последующими действиями героя. Толя злоупотребляет желаниями, эгоистично тратит их на себя, но благодаря его другу Мишке Павлову начинают исполняться и добрые, бескорыстные желания. Вот тут-то друзей с братом Миши Митькой и псом Бураном и настигает Волшебник. Ему не нравится, что спички тратятся на добрые дела, и он отправляет ребят в свой мир-остров. Друзья Толи в заточении, а сам он находится под наблюдением робота Балбеса. Мальчик осознает, что власть и эгоизм — ничто перед настоящей дружбой, он обманывает робота, освобождает пленных друзей. Вместе они ломают последние спички. Время оборачивается вспять, будто ничего и не было. Однако последствия исполненных плохих желаний бесследно исчезают, а добрых — остаются.

http://foma.ru/10-filmov-dlja-detej-11-l...

В пропаганде нет трезвой оценки сил Красной Армии, что создает вредные настроения «ура-патриотизма» и «шапкозакидательства». Часто в докладах и статьях без всякого чувства меры сыплются приторные эпитеты: «великая и непобедимая», «всесокрушающая сила», «самая сознательная», «самая дисциплинированная», «армия героев» и т. д. Конечно, наша армия и народ должны воспитываться в полной уверенности в своих силах и могуществе, в духе высокого советского патриотизма. Исторические победы Красной Армии, факты героизма и мужества должны находить широкое освещение в печати и в устной пропаганде, на них нужно воспитывать трудящихся, мобилизовывать на дальнейшие успехи. Но при этом нельзя сбиваться на «ура-патриотизм» «шапкозакидательство», которые порождают лишь зазнайство и самоуспокоенность, недооценку трудностей войны, понижают бдительность в отношении противника. Воспитание воинского духа у молодежи не поставлено в стране на соответствующую высоту. Военное обучение и физ.подготовка в средней школе организованы слабо. Нет помещений для занятий, нет руководителей... Наши городские школьники не видят поля, не знают природы. Слабо развиты экскурсии, туризм, охота. Придя в армию, молодежь часто боится поодиночно выйти в лес или в поле. Жизнь в пионерских лагерях построена больше на развлечениях клубного типа. Спорт, лесные походы, ночные тревоги, все то, что вносит суровость в воспитание, развивает смелость и находчивость, не в почете. Последние годы в стране даже не слышно боя пионерских барабанов. Комсомольские организации только в последнее время приступили к организации ряда военно-физкультурных мероприятий среди молодежи и намечают планы по военной пропаганде. Но все это делается также часто по шаблону, в погоне за крупными массовыми мероприятиями. Военно-спортивная работа еще далеко не является составной частью повседневной работы комсомольских организаций. Военная подготовка взрослого населения также находится не на должной высоте. Запущена работа с рядовым и начальствующим составом запаса. Нет с ними занятий, нет для них специальной литературы, не создан культ запасника, он не чувствует повседневной связи с армией.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

Я считаю, что если уж кто достоин быть пионером, то он! В классе начали шептаться, я продолжила: – И я считаю, что мы его исключили несправедливо! И если совет отряда решит вернуть Жене пионерский галстук, то это будет правильно! Танечка выглядела неважнецки, вся в алых пятнах, а в классе уже стоял настоящий гул. – А ведь она права! – крикнул вдруг Сашка. – Мы его исключили, мы его и вернем! – А давайте проголосуем! – Давайте! Я не верила в свою удачу! – Кто «за»? – спросила я дрогнувшим голосом. Много рук. – Кто против? Человек шесть, выше всех руку тянет Красноперкина. Я повернулась к Танечке. – Мы приняли решение, – сказала я. И сняла с себя и повязала Женьке пионерский галстук. А потом не удержалась и обняла его. Крепко-крепко… Витя, 2018 год С самого утра я чувствовал, что сегодня случится какая-то гадость. Ночной разговор помнил очень хорошо, убеждал себя, что та девочка все исправит, Женька теперь в безопасности… Но все равно на душе скребли кошки. Целая стая кошек. Или что там у них – стадо? толпа? свора? Короче, много кошек. И гадость случилась, хотя сначала я ее и не заметил. Утром, перед школой, включил комп и проверил, что мне успели понаписать. Все обсуждали какую-то новость на форуме. Я кликнул, посмотрел. Ничего такого особенного не заметил. Просто какой-то Аноним вывесил наши ники, а рядом – фамилии. Я проверил – все в порядке, ничего не перепутано. И ники написаны правильно. Я почитал комменты, но ничего не понял – там стояли сплошные угрожающие смайлики и призывы «убить гада об стену!». Только в классе я сообразил, в чем беда. То есть не сообразил, а Сушка мне объяснила. – Наши ники, – Сушка дергала меня за рукав, наверное, чтобы я лучше проникся трагичностью ситуации, – это же главный секрет каждого человека! Теперь, когда все знают, у кого какой ник, можно же запросто полистать историю форумов и прочитать, кто что говорил. Ястреб, например, в форуме даже стихи писал! Его ж засмеют теперь! – Погоди, Снежка, – я осторожно высвободил рукав. Сушка вдруг покраснела так стремительно, что я испугался.

http://azbyka.ru/deti/vremya-vsegda-horo...

Для этого пришлось осваивать новые районы – «Автово», «Купчино», «Проспекта Просвещения», «Пионерской», «Приморской» и ряд других, но особенно мне полюбилась восточная окраина города у станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». В отличие от «Купчино» и «Просвета», почтовые ящики здесь встречались почти во всех домах. В отличие от «Пионерской», не нужно было торчать у домофонов и объяснять, что я «принес почту». В отличие от «Приморской», территории жилой застройки с лихвой хватало для распространения десятков тысяч листовок, что позволяло работать там целый день без необходимости разъезжать по всему городу. Имелась, надо сказать, и еще одна причина – там жила девушка, к которой уже второй год я испытывал самые нежные чувства. Мы вместе учились в техникуме в параллельных группах – я на юриста, а она на экономическом. Я ей, правда, не нравился, но отказываясь сдавать позиции, этой весной я решил покорить ее сердце, проколов вначале пупок, затем бровь, а потом еще и ухо. Наташа мой поступок оценила, у нас появилась общая тема для разговора (у нее тоже был пирсинг), но в сумасшедшую любовь наше общение так и не переродилось. Заходя в ее парадку, я доставал самые красивые и, на мой взгляд, эффективные рекламки Дианетики и Саентологии, которые специально брал в щедром на цветную полиграфию первом Центре, и бережно вкладывал в ее почтовый ящик. У меня появились любимые парадные, где было светло и чисто, и нелюбимые – в которых приходилось пробираться на ощупь, стоял неприятный запах и прыгали крысы. Однажды я направлялся к очередному подъезду, как вдруг, откуда не возьмись, выскочила большущая собачина и, остервенело лая, кинулась на меня. Заскочив в парадную, мне как-то удалось быстро захлопнуть за собою дверь. Раскидав листовки, я уже собрался выходить, но оказалось – свирепая псина сидит снаружи и караулит! Стоило мне показаться, как она начинала грозно рычать, и я понял, что оказался в западне. Тогда в голову пришло подняться на последний этаж, пролезть через чердак и выйти из другой парадной, однако наверху все было закрыто и пришлось спуститься обратно.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/plamja-p...

Установка авторов книги на абсолютную вседозволенность в распространении информации о нетрадиционных сексуальных отношениях в фактически неограниченной по возрасту аудитории, прикрываясь маркировкой «18+», пропагандируя гомосексуальные отношения с несовершеннолетними лицами, вполне могла бы привести их к описанию, романтизации и оправданию посягательства на половую неприкосновенность детей вообще любого возраста. С правовой точки зрения никакой романтики (в нормальном её понимании) в описываемых в книге гомосексуальных отношениях нет и быть не может, тем более что речь идёт о таких отношениях между взрослым мужчиной и несовершеннолетним (а то и малолетним) ребёнком. Обе книги дилогии следует квалифицировать как часть спланированной кампании по принудительной трансформации российского общества и общественного мнения в направлении постепенного формирования «толерантного» (терпимого) отношения граждан к педофилии. Тем самым, реализуется известная социальная технология «Окон Овертона». По рассматриваемому вопросу все выводы, изложенные в заключении по книге «Лето в пионерском галстуке» по аналогичному вопросу, являются верными и в отношении содержания книги «О чём молчит Ласточка», в том числе относительно правовой квалификации описываемых в обеих книгах событий и действий между несовершеннолетним (а то и малолетним) Юрием Коневым и совершеннолетним пионервожатым Владимиром Давыдовым в пионерском лагере «Ласточка» как действий педофильного характера, образующих признаки состава преступления, предусмотренного частью 2 (мужеложство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершённое лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста ) статьи 134 «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста» Уголовного кодекса Российской Федерации . А в случае, если описан ребёнок Юрий Конев в возрасте младше 14 лет, то описанные действия имеют признаки состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 134 Уголовного кодекса Российской Федерации (мужеложство с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, совершённое лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста ).

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/04/...

Эта книга обладает мощным потенциалом формирования у значительной части читателей мотивов и установок на совершение противоправных сексуальных действий с детьми, тем самым значительно увеличивая контингент лиц, склонных к совершению преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних и создавая существенную опасность для российского общества. Распространение данной книги фактически является противоправной пропагандой педофилии. 6. В книге Е. Малисовой и К. Сильвановой «О чём молчит Ласточка» выявлена информация (равно как и в книге «Лето в пионерском галстуке»), формирующая у детей интерес и побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и / или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, по сути дела, пропаганда способов аутоагрессии и мазохистского причинения себе боли – посредством намеренного обваривания кистей рук кипятком или ошпаривания их очень горячим паром, либо посредством намеренного нанесения себе порезов вен на руках, позиционируемых в этой книге как способов получения мазохистского сексуального удовлетворения во взаимосвязи с гомосексуальными пристрастиями. В этой части издание, реклама и распространение книги «О чём молчит Ласточка» грубейшим образом нарушают запрет, установленный пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», – относительно распространения среди детей информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленной на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий. 7. В целом издание и распространение книги «О чём молчит Ласточка» (равно как и книги «Лето в пионерском галстуке») наносит значительный вред конституционно охраняемым нравственным ценностям российского общества, грубейшим образом противоречит задачам обеспечения национальных интересов Российской Федерации, в том числе в сферах демографической, семейной, молодёжной политики, культуры, образования и воспитания.

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/04/...

Они придерживаются каких-то своих взглядов… на библейское повеление воздерживаться от крови, на светские праздники и употребление табака… Отступническую пропаганду надо отвергать, как яд, чем она и является! … она замешана на зависти и ненависти. Таким образом, запрет на инакомыслие усиливается эмоционально насыщенной лексикой, откровенно негативными и, более того, устрашающими сравнениями. Яд приравнивается к источнику смерти, и на иеговистских собраниях постоянно подчёркивается, что именно такой конец и ждёт всех «духовно слабых» адептов. Проще говоря, инакомыслие запрещено под страхом смерти (подробнее о страхах в главе «Индоктринация фобий»). Подобные оценки содержатся и в других источниках, выпускаемых Обществом Сторожевой Башни: “Организованы проводить наше служение”, 1990, с.8: “Теперь не время для независимого мышления” “Объединены в поклонении единому истинному Богу”, 1989, с.10: Для того, чтобы сохранять это ценное единство, нам нужно остерегаться разделяющих влияний. Одним из самых плохих влияний является дух независимости “Организованы проводить наше служение”, с.38: “Члены собрания призываются: “Повинуйтесь наставникам вашим” “Заявление на общее пионерское служение. 1989, с.1: “Веришь ли ты действительно, что духовная пища от Иеговы передается через класс верного и благоразумного раба” и что этот класс “раса” пользуется “Уотч Тауэр Байбл энд Тоэкт Сосайети” как своим законным органом?” “Заявление на общее пионерское служение”. 1989, с.2: “В проведении моего служения я буду добросовестно сотрудничать с Религиозной организацией Свидетелей Иеговы и буду следовать указаниям, изданным для служащих общими пионерами” Конспект лекции “Теперь выбирай Божье правление”, с.1: “Действительная поддержка Божьего господства охватывает все сферы нашей жизни… Мы, таким образом, выступаем за него, показываем, что желаем такого правления теперь” Конспект лекции “Теперь выбирай Божье правление”, с.1: “Признавать нашу подотчетность ему, как Правителю, значит сообщать о заработках и счетах…” «Сторожевая Башня» от 15 марта 1996 г. – С. 17: «Быть беззаветно преданными видимой организации Иеговы значит не иметь ничего общего с отступниками… Когда бывает трудно понять то, что говорится или делается в собрании, беззаветная преданность не позволит нам осудить чьи-то мотивы, а поможет прийти к выводу, что, возможно, это вопрос личного мнения. Не гораздо ли лучше сосредоточить внимание на хороших качествах назначенных старейшин и других соверующих, чем думать об их слабостях? Да, мы стараемся остерегаться отрицательного мышления, потому что оно может привести к неверности»

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/plata-za...

Характерно и вполне ожидаемо наличие в книге К. Сильвановой и Е. Малисовой пропаганды третьего пола : « Там были и женщины, и мужчины , и те, к кому Юра не знал, как обращаться – как к “нему” или как к “ней”?» (с. 506). Вся вышеуказанная пропаганда осуществляется во взаимосвязи со стимулированием у основной целевой читательской аудитории (несовершеннолетних) интереса к участию в противоправных публичных акциях, организуемых экстремистами из числа гомосексуальных активистов, а также со стимулированием интереса к агрессивному навязыванию гомосексуализма российскому обществу, к формированию искажённых представлений о социально признанных моделях семейных отношений, соответствующих общепринятым в российском обществе нравственным ценностям: « Веселые и возбужденные, они рассказали, что планируют акцию под кодовым названием “Операция ЗАГС”, которая должна была наделать много шума. Суть ее заключалась в том, чтобы в определенный день, девятнадцатого августа, множеству однополых пар разом подать заявления на регистрацию брака в ЗАГСы по всей стране. Разумеется, все они получат письменный отказ и обратятся с ним в суд. Опьяненный не пивом, а атмосферой, Юра мигом согласился принять во всем этом участие. Тут же для него нашелся и “муж”, чье имя Юра запомнил, только когда прочитал его в заявлении. Заявление не было поводом для начала отношений, и, хотя парень Юре понравился – высокий худой брюнет с тонкими чертами лица и серыми глазами, – в те дни парой они не стали. Но с той минуты все закрутилось» (с. 506). Из этих слов вполне чётко следует, что Юрий Конев изображается в книге пассивным гомосексуалистом, что, полагаем, уточняюще характеризует содержание растлевающего поведения и соответствующих действий в отношении него в его детстве со стороны совершеннолетнего Владимира Давыдова, объясняет слова несовершеннолетнего Юрия Конева о его страхе перед болью в связи с такими действиями (с. 459). Такая пропаганда в книге «Лето в пионерском галстуке» целевым образом направлена на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок и на привлечение детской аудитории к противоправным акциям, что вполне предсказуемо сломает многим из таких детей судьбы, и сама по себе может спровоцировать противоправные посягательства на совершение преступления, предусмотренного статьёй 150 «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления» или (учитывая, что вовлечение взрослыми несовершеннолетних в гомосексуальные отношения часто сопряжено с побуждением их к употреблению алкогольной продукции и одудурманивающих веществ) статьи 151 «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий» Уголовного кодекса Российской Федерации.

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/22/...

Пионерский (Покровское-Рубцово). Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь в усадьбе Покровское-Рубцово Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца Архитектурные стили: Барокко , Классицизм Год постройки:Между 1745 и 1748. Ссылки:   Адрес: Россия, Московская область, Истринский район, пос.Пионерский (Усадьба Покровское - Рубцово) Координаты: 55.896366, 36.794208 Проезд:общ. транспортом: до ст. Новоиерусалимская, далее авт. на Котово до ост. " Пос. Пионерский " на авто: по Новорижскому шоссе (М9) до поворота на Давыдовское, на круге второй съезд, далее по главной дороге до пос.Пионерский. Церковь справа перед крутым правым поворотом в сторону Истры. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Покровская церковь (самая старая сохранившаяся постройка бывшей усадьбы Покровское-Рубцово) построена в 1745 г на средства тогдашнего владельца усадьбы Н.М.Нащокина. Западный придел и двухъярусная колокольня пристроены в конце 1770-х годов. Первоначально церковь являла собой редкий для Подмосковья образец стиля барокко, но в начале 19 в. была перестроена вместе с остальными постройками усадьбы в духе позднего классицизма. Церковь действующая, внутри сохранился четырехъярусный иконостас мореного дуба рубежа XIX-XX веков. По материалам www.proselki.ru и nataturka.newmail.ru «Покровское-Рубцово еще в 1585 году числилось в вотчине за крупными землевладельцами Ябедиными. В XVII веке село перешло к Нащокиным, при которых, по-видимому (документальных даных не обнаружено), начала обстраиваться усадьба. Наиболее старым по времени сооружения зданием здесь является Покровская церковь. Любопытно, что необходимость ее постройки Н.Д.Нащокин мотивировал местополождением усадьбы, указав в своем прошении: «Хотя в двух верстах находится Никольская церковь в селе Лучинском, за разлитием в вешнее и осеннее время рек Истрицы и Маглуши, до той церкви ходить невозможно». Покровская церковь сооружена в 1745-1748 годах в стиле барокко. Оригинальное по композиции масс здание принадлежит к довольно редкому в Подмосковье центрическому четырехлепестковому типу храмов. Предшествующим ему аналогом является Знаменская церковь в Перове (ныне она в границах столицы), а ровесницей – усыпальница в усадьбе «Полуэктово» («Волынщина») близ Рузы.

http://sobory.ru/article/?object=04657

Пионерское. Церковь Николая Чудотворца. Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1895. Адрес: Россия, Республика Крым, Симферопольский район, село Пионерское Координаты: 44.883552, 34.199106 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В окрестностях Симферополя вдоль Ялтинской трассы расположилось село Пионерское (ранее оно называлось Джалман). Здесь сохранился старый храм святителя Николая Чудотворца В конце XIX века крестьянин Иван Петров решил на свои средства построить храм, дом для причта и церковно-приходскую школу, Землю для строительства выделила хозяйка имения Джалман графиня Анна Федоровна Монжене. Каменный храм в византийском стиле построили в 1895 году. Ои был крестообразный в плане, с небольшим куполом, с крышей, покрытой жестью, и каменной колокольней, высотой 25 аршин. На колокольне звонили пять колоколов разного размера и веса: от 5 пудов до 22 фунтов. Престол во имя Николая Чудотворца освятил в 1895 году преосвященный Мартиниан, епископ Таврический и Симферопольский. Святитель Николай родился в ликийском городе Патаре (Малая Азия) в семье благочестивых христиан Феофана и Нонны. С детства родители привили единственному сыну навык к молитве, чтению и изучению Священного Писания. Родной дядя мальчика, епископ Патарский, заметив в нем доброе воспитание, поставил его сначала чтецом. Потом он стал диаконом, а после священником, пресвитером. После смерти родителей Николай раздал неимущим и бедным все богатое наследство. Отправившись в Иерусалим на корабле, он попал вбурю, но при помощи молитвы укротил разбушевавшуюся стихию. По приезде на родину поселился в Мирах, городе Ликии, и был избран епископом. За свои убеждения при императоре Диоклетиане вместе с другими христианами был подвергнут тюремному заточению, претерпевал голод и жажду. Вышел из темницы только после воцарения Константина Великого, освободившего христиан от насилия язычников. В 325 году епископ Николай принимал участие в I Вселенском Соборе и явил на нем свою пламенную ревность к защите православия и к посрамлению еретика Ария.

http://sobory.ru/article/?object=18537

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010