Повторимся, в обеих книгах дилогии, в том числе в книге «О чём молчит Ласточка», выявлено множество иносказаний, намёков и метонимических замен, вполне ясно и однозначно прочитываемыми и совершенно определённо отсылающих к гомосексуальным анальным актам, в данном случае – педофильного характера. Весьма характерным смысловым акцентом замысла авторов книги является описание в книге «О чём молчит Ласточка» сцены мастурбации (онанизма) взрослого персонажа Владимира Давыдова на образ несовершеннолетнего (возможно –- малолетнего) ребёнка Юрия Конева (напомним, изображаются события в пионерском лагере – гомосексуальные отношения между взрослым Владимиром и несовершеннолетним ребёнком Юрием 13–14 лет): « Володя сел на кровать, зажмурился. Все тело ломило – от усталости и пережитой недавно истомы. Под закрытыми веками мелькали образы: лодка, Юрино лицо, его губы. Кожу под рубашкой до сих пор жгло фантомной нежностью Юриных прикосновений. На губах до сих пор остался его запах и след мокрого, горячего поцелуя. Володя упал лицом в подушку, жалобно застонал, сцепив зубы. “Не смей, нет, не нужно”, – умолял он, но руки невольно тянулись к бляшке ремня на шортах. “Может, так будет легче? Перестанет быть так тяжело и больно?” – убеждал он себя же. Он закусил ткань подушки, чтобы позорно не стонать. А руки двигались, тело сводило от удовольствия, Володя задыхался и жмурился до белых пятен перед глазами. А в этих пятнах – Юра. Красивый, желанный, любимый Юра. Легче не стало. Судорожно ища, чем вытереться, Володя чувствовал себя разбитым, грязным и мерзким. Как он мог? Боже, как он только мог так опорочить чистый образ Юры?» (с. 239–240). Авторы книги со своего рода упоением и восхищением описывают то, что их особенно привлекает в действиях педофила с ребёнком (во время пребывания в пионерском лагере «Ласточка»). Приведённые выше фрагменты книги «О чём молчит Ласточка», как и вся эта книга в целом (как и книга «Лето в пионерском галстуке»), свидетельствуют об отчётливо выраженных намерении и стремлении их авторов формировать у читателей гомосексуальные и педофильные установки и прививать убеждения о привлекательности гомосексуальных и педофильных отношений между совершеннолетним лицом и несовершеннолетним ребёнком, что с позиции обеспечения защиты конституционно значимых нравственных ценностей, предопределённых историческими, культурными и иными традициями многонационального народа Российской Федерации, является абсолютно неприемлемым и социально опасным, а с правовой точки зрения – преступным.

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/04/...

от 14.07.2022), а в случае, если описан ребёнок Юрий Конев в возрасте младше 14 лет, то описанные действия имеют признаки состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 134 Уголовного кодекса Российской Федерации (мужеложство с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, совершённое лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста ). Кроме того, «романтизируемые» в книге К. Сильвановой и Е. Малисовой «Лето в пионерском галстуке» действия персонажа Владимира Давыдова образуют признаки состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 135 «Развратные действия» Уголовного кодекса Российской Федерации ( если описан ребёнок Юрий Конев в возрасте 14 и чуть более лет) или частью 2 статьи 135 «Развратные действия» Уголовного кодекса Российской Федерации ( если описан ребёнок Юрий Конев в возрасте младше 14 лет). Как было показано, в принципе, исключается 16-летний возраст персонажа Юрия Конева, это указание в книге является заведомо ложным, реализующим манипулятивный приём авторов с целью избежать обвинения в пропаганде педофилии. То есть описываемые в книге деяния были преступны – как с точки зрения законодательства СССР, так и с точки зрения современного законодательства Российской Федерации. Особо важно подчеркнуть, что К. Сильванова и Е. Малисова своей книгой «Лето в пионерском галстуке», а равно все участвующие в её издании, рекламе и распространении лица целенаправленно романтизируют и пропагандируют очевидные развратные действия совершеннолетнего лица в отношении несовершеннолетнего (а возможно – и малолетнего) ребёнка, то есть романтизируют и пропагандируют (по сути – оправдывают) фактически преступное посягательство на половую неприкосновенность ребёнка, навязывают ложные представления о нормальности таких деяний. Именно в свете понимания реального возраста изображённого в книге несовершеннолетнего (а возможно – и малолетнего) подростка Юрия Конева и следует воспринимать и оценивать многочисленные описания гомосексуальных отношений между ним и совершеннолетним пионервожатым Владимиром Давыдовым.

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/22/...

Живописец жизни Отец был вагонным слесарем, и художественному образованию не доверял. Был напуган историей, когда Гришина страсть к рисованию чуть не стоила ему работы. В школе был конкурс детских рисунков. Гриша нарисовал портрет вождя народов, сдал его в пионерское жюри и, довольный, пошел в класс на урок. На перемене его вызвали к директору. У директора сидел парторг. 21 декабря, 2013 Отец был вагонным слесарем, и художественному образованию не доверял. Был напуган историей, когда Гришина страсть к рисованию чуть не стоила ему работы. В школе был конкурс детских рисунков. Гриша нарисовал портрет вождя народов, сдал его в пионерское жюри и, довольный, пошел в класс на урок. На перемене его вызвали к директору. У директора сидел парторг. В рамках конкурса « История о вере, о настоящем человеке и о мужестве! » своей историей делится Веста Боровикова. Ноги подкашивались, усталость была такой, что казалось, его уже нет, он умер. Но в руках было живое доказательство жизни – четыре червонца, плата за разгруженный за ночь вагон. Разгружали уголь вдвоем, чтобы заработать именно эти сорок. Шатаясь, как влюбленный лицеист, он добрел до книжного магазина и купил давно взлелеянный в мечтах альбом Верещагина. Пришел в общежитие, наскоро умылся, переодел рубашку и, выпив три стакана крепкого чая, чтобы не заснуть, пошел на лекции. Он учился не в Суриковском. Хотя, увидев его копию герасимовской «Тройки», специалисты, найденные им в клубе Кагановича на узловой станции Инская, настойчиво его туда направляли… Отец не пустил: «Художник — что за работа для мужика? Даже не думай. Будешь, как я. Только я всю жизнь батрачил, а ты давай в начальники выбивайся». Отец был вагонным слесарем, и художественному образованию не доверял. Был напуган историей, когда Гришина страсть к рисованию чуть не стоила ему работы. В школе был конкурс детских рисунков. Гриша нарисовал портрет вождя народов, сдал его в пионерское жюри и, довольный, пошел в класс на урок. На перемене его вызвали к директору. У директора сидел парторг.

http://pravmir.ru/zhivopisec-zhizni/

Недавно бывший читатель моей сказки «Златоборье» – она печаталась в «Пионерской правде», – издал газетный вариант сказочной эпопеи. Были и суровые отзывы о моих книгах. Писатель Людмила Басова, живущая ныне неподалеку от Боголюбова, пережила трагедию изгнания русских из Душанбе. Она сурово укорила меня: – Я воспитывала детей на твоих книгах. Они добрые, светлые, а жизнь – очумелая мерзость. Очумелой русской жизни в моих романах предостаточно. Россия XVII века, царствия Иванов Грозных, а у нас они оба Грозные: не только Иван IV, но и дед его Иван III, революция, фашистская оккупация, жизнь тыла во время войны. Но и то правда: в моих книгах главные герои – любовь и свет. – Насколько важна традиция и в литературе, и в воспитании? – Когда печатали «Агея», я видел в «Пионерской правде» груду мешков с письмами. Влюбленные девочки требовали от автора адрес Агея. И мальчикам этот адрес был нужен –хотели дружить. О моих книгах писали редко, я не получал наград и премий, но школьники читали мои сказки, повести, статьи, стихи. Публикации только в «Пионерской правде», их за полторы сотни, и в «Мурзилке» – 200 публикаций – это 2 млрд. тиража. В наши дни, когда государство ликвидировало профессию писатель, – это в России-то! – само существование в литературе – остро значимая позиция. Большинство моих книг работают на сохранение в детских душах, сердцах, умах любви к Богу, к семье, к России. Воспитывают чувство сопричастности жизни родного народа. – Какое своё произведение Вы считаете самым актуальным для сегодняшнего дня? – Убеждён, мои «Голубые луга» и «Мальчик с Весёлого» нужно прочитать в детстве. И обязательно «Героическую азбуку». «Азбука» была напечатана в «Мурзилке», и вызвала гнев «Шпигеля»: Бахревский проповедует войну. Созданная в конце 60-х «Азбука» издана, когда губернатор Московской области, генерал Громов возмутился: дети ничего не знают о Великой Отечественной войне. «Героическую азбуку» – энциклопедию войны для детей – издали тиражом в 70 тыс., и раздали первоклассникам. Потом было ещё издание: 5 тыс.

http://ruskline.ru/analitika/2021/07/02/...

Антирелигиозный плакат      Почему некоторые люди не верят в Бога? Правда, почему? Каждый православный христианин рано или поздно встречается с неверующими людьми. И если эти люди для него что-то значат, он пытается понять корни их неверия. Корни бывают разные. Давайте попробуем проследить их вместе. Атеизм остаточный Довольно распространен у нас атеизм в форме остаточного явления. Так сказать, наследие советских времен. Эта разновидность безбожия характерна для старшего поколения, которому со школьной скамьи внушали: «Наука доказала, что Бога нет». В университетах преподавали «научный атеизм». По атеизму защищались докторские диссертации, присваивались профессорские звания. На государственный атеизм работала вся огромная образовательная система. И результаты были соответственные. Чтобы вырваться из поля притяжения «научного атеизма» от советского человека требовались не просто ум и эрудиция, а намного большее – несгибаемая самостоятельность мышления. Ведь людям постоянно повторяли: «Религия – удел отсталых людей. Образованному человеку стыдно верить в Бога». Некоторые по инерции так и полагают. Почтенный ученый о вере в Бога говорил на уровне пионерских речёвок и антирелигиозных плакатов Мне помнится публичное атеистическое выступление одного академика. Было оно специфическим, почтенный ученый-физик о церковной вере в Бога говорил на уровне примитивных пионерских речёвок и антирелигиозных агитационных плакатов. От слов седовласого ученого веяло детской беспомощностью перед лицом грандиозной машины государственного атеизма. Он так и не смог сдвинуться в понимании религиозных проблем с уровня младших классов средней школы. Атеизм переименованный Не все готовы исповедовать советский атеизм в чистом виде. Некоторые люди среднего возраста понимают, что такое мировоззрение потеряло актуальность и нуждается в пересмотре. Под пересмотр попадает и название. Вместо старомодного: «Я – атеист» теперь говорят на новый лад: «Я – скептик». Или в другой версии: «Я – агностик». В чем же разница между атеистом, скептиком и агностиком? Атеист убежден, что Бога нет. Скептик, как ему и положено, относится скептически к любой вере в Бога. Агностик считает, что рационально обосновать веру в Бога нельзя. Насколько принципиальна разница, судите сами.

http://pravoslavie.ru/74968.html

Фото: Unsplash «У моего ребенка нет друзей, что с ним не так?» Почему переживают родители и как научить дружить Раньше детей в школе объединяли, а что делать сегодня 11 января, 2021 Раньше детей в школе объединяли, а что делать сегодня Фото: Unsplash «Смотрю на него, и сердце обливается кровью: как же так? Я все детство провела во дворе, у меня была компания из соседских ребят, в школе я была старостой самого дружного класса в мире. Что я делаю не так? Как научить ребенка дружить?» На частый вопрос родителей отвечает психолог Екатерина Сиванова. Екатерина Сиванова Я часто читаю такие вопросы в письмах и слушаю их на встречах с клиентами.  Давайте разбираться, что происходит с нашими детьми?  Сразу на ум приходит сравнение русской и советских сказок из курса фольклора на филологическом факультете: в русской сказке побеждает герой-одиночка (у него, конечно, есть помощники, но ключевое — он один), а в советской сказке — детский коллектив.  Родители, которые задают такие вопросы, выросли в советское, в крайнем случае, в постсоветское время. Вспомните, сколько времени уделялось внеклассной работе. Одни только пионерские и комсомольские мероприятия чего стоили.  Какие-то бесконечные политинформации, на которых выступали дети, пионерские слеты, смотры строя и песни, зарница, школьный КВН, новогодняя дискотека… И все это делалось не взрослыми, а детьми. Да! Еще стенгазеты и конкурс классных уголков.  Детям надо было объединяться, надо было решать совместные задачи (здесь еще вспоминаются соревнования между классами за успеваемость).  Идеей государства было объединить людей в коллективы.  Я не хочу сейчас вдаваться в глубину этой идеи и степень управляемости людьми в коллективе (например, с помощью страха) и про то, что в любом коллективе есть лидеры и те, кого ведут. Но суть ясна: детей учили дружить. Именно учили! Внушали, объясняли идеи «равенства и братства», воспитывали в них сострадание, потребность помогать другому и так далее.  Что происходит в современном мире?  Во дворах дети практически не гуляют. В школу — на машине или в сопровождении взрослого. Из школы забирает бабушка или няня и бегом-бегом на кружки-секции. 

http://pravmir.ru/u-moego-rebenka-net-dr...

Выбор есть? Автор ставит аудиторию перед выбором, к которому его, как и нас, приучили с пионерского детства: да или нет, беззаветная преданность или смертельная ненависть. Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю! 20 июня, 2012 Автор ставит аудиторию перед выбором, к которому его, как и нас, приучили с пионерского детства: да или нет, беззаветная преданность или смертельная ненависть. Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю! Ответ Елены Зелинской на статью Сергей Худиева « Об идентичности креативного класса «, опубликованную в газете «Радонеж». Тревогу автора понять легко. Труднее согласиться. Причем не с оценкой Калоши, а  с духом статьи. Автор ставит аудиторию перед выбором, к которому  его, как и нас, приучили с  пионерского детства: «да» или «нет», беззаветная преданность или смертельная ненависть. Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю!  Это  КПСС  требовалось любить, не раздумывая и не задавая лишних вопросов. Современная политическая жизнь вовсе не нуждается в таких  крайностях. Ни одна партия, начиная с Едра и кончая  вновь зарегистрированной Пиратской, не рассчитывает, что ее сторонники должны отказаться от всего, что  составляет их жизнь. Едва ли Жириновский приглашает в свою партию только тех, кто придерживается его взглядов на искусство, а Миронов  исключительно  любителей сельской идиллии. Избиратель сегодня выбирает не вождей и не учение — единственно верное. Избиратель  поддерживает те или иные инициативы, которые выдвигает политическая структура или движение. Я согласна со многими предложениями Едра, но мне не нравится, как формируется у них кадровый состав. Услышав это, Дмитрий Медведев не упадет в обморок. Многое из того, о чем говорит «Справедливая Россия», действительно представляется мне справедливым. Вы не поверите, но иногда даже  коммунисты выступают с общеполезными критическими замечаниями. Так и с оппозицией. Я разделяю критический настрой молодых рассерженных людей, но это не значит, что «хату покинув, пойду воевать» за каждый писк, который долетит до нас с Болотной площади. С чем-то я соглашусь, а с чем-то  и нет. Что-то поддержу, видя их правоту, а в чем-то над ними и посмеюсь. И это вообще никак не соотносится с моим мировоззрением, которое сложилось раньше, чем Ксения Анатольевна Собчак научилась говорить.

http://pravmir.ru/vybor-est/

В Петропавловске начался фестиваль духовной музыки Петропавловск-Камчатский, 30 января 2004 г. В Петропавловске начался фестиваль духовной музыки " Христос рождается! Славите! " . Первый концерт прошел в ДОСА. В нем приняли участие самодеятельные коллективы и исполнители. На сцену Гарнизонного дома офицеров вышли коллективы, уже неоднократно принимавшие участие в концертах духовной музыки, сообщает пресс-служба Камчатской епархии. Были и такие, кто выступал на фестивале впервые, например, хор " Раздолье " села Коряки. Как отметила Виктория Фонталина, директор филармонии и ведущая концерта, год от года, растет количество участников фестиваля. И если в начале им приходилось с большим трудом подбирать репертуар, то теперь, стали появляться произведения, написанные специально для фестиваля духовной музыки. На концерте прозвучали церковные песнопения " Ныне отпущаеши " в исполнении Юрия Махрова, " Слава Отцу и Сыну " , " Помилуй нас, Господи " в исполнении Вокального трио " Надежда " поселка Раздольный. Было представлено и народное творчество: Любовь Тришкина прочла собственное стихотворение " Свет Иисуса " , народный хор " Сударушка " города Вилючинска спел " Рождественские колядки " . Особенно запомнились зрителям, написанные специально для фестиваля, произведения " Колокола " , исполненные вокальным ансамблем " Обертон " ДК посёлка Пионерский и " Земля отцов моих, моя земля " хора " Лира " поселка Пионерский. Только начавшись, фестиваль во всей красе показал, какие замечательные и талантливые люди живут на Камчатке. Как в своем творчестве они обращаются к Богу. И каждый, кто пришел на открытие, унес с собой частичку духовной радости, добра и света. 1 февраля в концертном зале музыкального училища  своими талантами зрителя порадуют детские хоровые коллективы, ансамбли, солисты. 10 февраля - на заключительном концерте в театре драмы и комедии выступят церковные хоры, Камчатская хоровая капелла, лучшие творческие коллективы и исполнители. На всех концертах будет организована выставка-продажа предметов церковного искусства и духовной литературы.

http://pravoslavie.ru/8808.html

Существование сказок «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», в Европе – «Мальчик с пальчик», «Кот в сапогах», для более позднего возраста – страшилок про «Гробик на Колесиках» и прочих историй о смерти – это игровой способ приучить детскую психику проживать страх и найти собственные способы совладания с ним. – И как сказки или празднование Хеллоуина помогает? – Есть две естественные реакции, доставшиеся нам от животного мира: атака на обидчика и бегство. И не стоит пугаться этой формы психической тренировки. Если взрослые не дают этот опыт детям в виде сказок, дети сами организуют его себе в виде страшилок в пионерском лагере. Даже фильмы ужасов – это возможность взрослому встретиться со своим страхом в моделируемой игровой ситуации. Встречаться с ним в реальной ситуации насилия, землетрясения, аварии куда страшнее. Детей тянет к страшному, потому что это естественно. Нормальный ребенок хочет прикоснуться к своему страху в безопасных лабораторных условиях. – То есть это эксперимент? – Да. Когда вы читаете ребенку сказку, то он может сказать: «Стоп. Мама, закрываем книжку, больше читать сегодня не хочу». Если подросток слышит страшную историю в пионерском лагере, он может сказать: «Ребята, здорово, но мне хватит, я пошел». Это ситуации, когда дозирование страха находится во власти ребенка. При этом даже рассказы про Кота в сапогах – это область, где подросток овладевает стратегиями поведения в ситуации страха. – Как это происходит? – Через персонажей, конечно. Учимся у них. Одни убегают, другие находят способы дать отпор. Например, в случае с людоедом Кот в сапогах применил хитрость, а обычно персонажи убегают от угрозы смерти. Убегать, давать отпор и звать на помощь – это три стратегии, которым нужно и важно учиться. Любому человеку важно уметь выдерживать страх, а не падать сразу в обморок. Сказки, да и участие в Хеллоуине можно сравнить с игрой тигрят, которые мутузят друг дружку по-игрушечному, но в этой игре научаются реальному поведению в охоте, от которого в будущем будет зависеть их жизнь.

http://pravmir.ru/hellouin-kak-podrostko...

Высунувшись из-под подушки, я протянул руку и сказал Лисе: — А вот так ты умеешь? И взяв трубу подобно горну, протрубил что-то отдалённо напоминающее бодрое пионерское: «Ту — ту-ду-ду»! В первый раз в своей жизни я видел человека, потрясённого моим исполнительским талантом. Всем своим видом Лиса показывала, как она меня уважает. Даже Полинка, и та на время прекратила лупить по жестянке. — Ну-ка, барышня, будьте любезны, подайте сюда ваш барабан. Спасибо. И палочки, а теперь наслаждайтесь. И я лихо отстучал какую-то мелодию из своего далёкого прошлого. — А теперь слушай мою команду! Становись! Отряд имени пионера-героя Марата Казея построен! Равняйсь, смирно! Отряд, за дедом шагом марш! И я запел: — Взвейтесь кострами синие ночи! Мы пионеры — дети рабочих… Клич пионера всегда будь готов! Мой маленький отряд немедленно построился и дружно замаршировал по комнате. Даже Полинка старалась не отставать и, потешно раскачиваясь из стороны в сторону, громко вместе со всеми топала ножками. Спроси меня ещё минуту назад, какое имя носил пионерский отряд нашего 4 «б», того самого, в котором я учился сорок лет назад, точно говорю, я бы не вспомнил. А в эту минуту, словно, перенёсся в те далёкие дни. Лиса трубит, Полинка стучит, а дед распевает бравурный пионерский марш. И все трое дружно, в ритме марша печатают шаг по паркету. И долго бы ещё мы так ходили, если бы не дочка, мама моих внучек. Пришла и всё нам испортила: — Это что за атавизм, дедушка! Мы что, живём в Северной Корее, чему ты учишь моих детей? Какие ещё пионэры?! — Для тебя, может, и атавизм, а для меня — так это моё детство. Обычное детство любого советского мальчишки из того времени. Если хочешь знать, то твой папа входил в сотню лучших барабанщиков славного города Гродно. Все более-менее значимые областные мероприятия открывались торжественным маршем в исполнении нашей сотни. Коробка десять на десять, сформированная из мальчиков и девочек в пилотках и белых рубашках с красными галстуками на шее. Барабаны на лентах через плечо и деревянные палочки в руках. Как я гордился своим участием во всех этих парадах, и не было в моей жизни большего триумфа.

http://pravmir.ru/v-zerkalnom-otrazhenii...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010