В 415 году пресвитер селения Кафаргамала Лукиан увидел в сонном видении благолепного старца высокого роста, с продолговатой бородой, одетого в белую одежду, украшенную изображениями золотых крестов. В руке старец держал золотой жезл. Позвав Лукиана по имени, старец велел ему идти в Иерусалим и сказать архиепископу Иоанну II (387–417), чтобы открыли честные мощи его и лежащих с ним святых. Пресвитер спросил старца, кто он, и получил ответ: «Я Гамалиил, воспитатель и учитель апостола Павла». Тогда Лукиан спросил его, где искать святые мощи. Получив ответ, он очнулся от сна. Боясь, что сонное видение было диавольским обольщением, пресвитер обратился с молитвой к Богу и просил Его подтвердить истинность видения троекратным его повторением. После этого Лукиан стал поститься, вкушая только сухой хлеб, и усердно молиться. Через неделю ему снова явился Гамалиил и повторил прежнее повеление, а также подробно рассказал, как расположены тела в погребальной пещере: гробница первомученика Стефана – с восточной стороны, праведного Никодима – с северной, его и Сына Авива – рядом, на западной стороне. После этого видения пресвитер Лукиан еще более усилил пост и молитву. Через неделю ему вновь явился святой Гамалиил. Пробудившись от сна, пресвитер Лукиан отправился в Иерусалим и рассказал о бывших ему видениях архиепископу Иоанну, который благословил его найти святые мощи. Собрав благочестивых мужей, Лукиан отправился на указанное в видении место. Увидев там холм, все решили, что под ним находится пещера. Лукиан остался на холме для ночной молитвы. В ту же ночь святой Гамалиил явился иноку Нугетию, жившему недалеко от тех мест, и сказал ему, что погребальная пещера находится не под холмом, а вблизи; на холме же полагали тела святых, когда несли их на погребение. Утром Нугетий сообщил о видении Лукиану, который вместе с бывшими с ним начал копать на холме. Тогда пошли в другое место и увидели там камень с надписью «рабы Божии». Под этим камнем был вход в пещеру, где почивали нетленные мощи святых – архидиакона Стефана, Никодима, Гамалиила и Авива. Тотчас об этом сообщили архиепископу Иоанну. Он прибыл к пещере с бывшими в то время в Иерусалиме епископами – Елевферием Севастийским и Елевферием Иерихонским. Первой открыли гробницу первомученика и архидиакона Стефана. В тот же миг сотряслась земля, в воздухе разлилось благоухание и послышалось ангельское пение: «Слава в вышних Богу и на земле мир!» Во время обретения честных мощей угодников Божиих исцелилось семьдесят три человека. Святые мощи были поставлены на холме для всенародного поклонения. Вскоре там был построен храм во имя святых, чьи мощи обрели. В нем положили мощи святых Гамалиила, Никодима и Авива. Честные мощи первомученика Стефана были перенесены в Иерусалим. Через двенадцать лет они по воле Божией были перенесены в Константинополь.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Упомянем, наконец, об одной местной церковной службе, которая установлена была в Новгороде по особенному случаю. В 1410 г. в новгородском Софийском соборе сотворилось знамение от иконы святых мучеников Гурия, Самона и Авива “о судех” или, как по другим спискам летописи, “о сосудех церковных” 2480 . Знамение, вероятно, состояло в том, что похитители сосудов церковных были каким-то чудесным образом обличены от иконы или пред иконою святых мучеников и сознались в хищении. Это и послужило поводом архиепископу Иоанну не только пристроить к Софийскому собору каменный придел во имя означенных мучеников, но и дать “благословение” и вместе “указ” христианам святой Софии, чтобы они в случаях разных покраж и пропаж обращались для обличения виновных не ко кресту или присяге, а к чудотворной иконе святых мучеников Гурия, Самона и Авива и чтобы приготовляли особую просфору, из которой за литургиею следовало вынимать четыре частицы, предназначавшиеся для указания невинных и виновных. В “благословении”, или послании, святитель говорит: “Слышу я – да будет вам ведомо, – что у вас по случаю великой и малой пропажи ходят ко кресту, это делаете вы не по Божию закону. Здесь дал нам Бог знамение святых исповедников Гурия, Самона и Авива диакона, так что Божиею милостию многие правые оказываются правыми, а виноватые подпадают казни. И мы послали к вам икону тех святых исповедников в церковь Божию; то, что вы ходили ко кресту, мы вам возбраняем, но ходите к знамению Божиих святых исповедников. Священник, служа святую литургию, напишет имя Божие на хлебце (просфоре) и раздаст это всем, приходящим к имени Божию; кто съест хлебец с именем Божиим, тот окажется прав, а кто не съест хлебца, тот по Божию суду виноват будет; кто же не пойдет к хлебцу, тот без суда Божия и мирского виноват будет... А вы, священники, кроме хлеба Божия, к присяге не допускайте и нашего слова не ослушайтесь. Я же вас, священников и всех христиан, благословляю”. В “Указе о проскомисании святым исповедникам” сказано: “Если у кого будет что-либо украдено или на кого-либо будет подозрение, вы, священники, велите испечь крестообразную просфору и изобразить на ней четыре креста.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Духа на апостолов; на стене, близ входной из предела в главный храм двери, – распятие Иисуса Христа с относящимся к событию моментом – несением креста, в сопровождении толпы народа и женщин плачущих, на противоположной стене, у южной входной двери – картина на текст: «не о всех молю, но их же дал еси мне» (Иоан. зач. 56), а под этой надписью, в кругах, св. Захария, Иоанн Предтеча и праведная Елизавета, над самой срединой храма – новозаветная Троица, окруженная девятью чинами ангелов; ближе – к западной части храма – картины на своде и под сводом и обеим стенам из пролога, относящиеся к житию св. мученика Авива и с соответствующими сюжетам подписями, а именно – под сводом: «Св. Авива начальник Феотекнон приведе к Лисанию; он же вопроси святого о роде и имени, святый же возвести: раб Христа ныне быти. Феотекнон же ово ласканием, ово прещением его от Христа отвращаше. Он же яко столп непоколебим в Христове вере прибысть, таже Лисания осуди святого, да огнем сожжен будет»; на своде же, по направлению к иконостасу – картина с подписью: «возгнетену же бывшу огню вне града, идяше мученик Авив радуяся, яко имать Богу жертва, последоваше ему мати его и сродницы, он же утешаше их, да не скорбят о нем; пришед же к огню, помолися и вниде в пламень и предаде дух свой Господу. Угасшу же огню святый мученик невредим бысть». Другие картины имеют содержанием помещенное в прологе сказание о житии двух других исповедников Гурия и Самона, а также и пострадавшего вместе с ними и положенного в одной гробнице св. Авива. Так, над входом из трапезы собора в предел написано изображение с надписью: «святии Гурий и Самон близ Едесса града во благочестии живяху, по времени же Антонин, призвав Христово стадо, веляше всем, да повинуются повелению цареву, но не восхотеху отступники быти Господа своего». У окна в западной части предела, с южной стороны его, – картина с подписью: «повеле игемон спекулатору отсещи святым мученикам Гурию, Самону и Авиву главы. Святии же мученицы, испросивше себе мало времене, в молитве реша: Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа приими в мире души наши и преклонив под меч святыя своя главы усечени быша».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Не довольствуясь совершенным покорением Кахетии, персы-огнепоклонники истребляли в захваченной стране все христианское, совершая при этом свое богомерзкое идолослужение. Они отвращали многих христиан от поклонения истинному Богу, устраивали свои капища везде, где только могли, преимущественно в городах. И в Некреси, где была кафедра сего святого мужа, построено было капище и возложено огнище. Блаженный Авив не мог вынести того, что поблизости находится место совершения богомерзкого поклонения идолам. Исполнившись божественной ревности, он восстал с полной властью против огнеслужения. Епископ пришел к огнищу, облил водой алтарь, на котором горел неугасимый огонь, и потушил его. Совращенные огнепоклонниками христиане снова были обращены к истинной вере. Святитель с крестом в руках ходил по городам и селам своей епархии, искоренял везде грубое суеверие и тушил мерзкие огнища. Дидойцы и жители многих городов Кавказских гор, живущие по левому берегу реки Алазани, благодаря проповеди епископа Авива и совершенным им чудесам, оставили огнеслужение и были возвращены в лоно Церкви Христовой. В короткое время святитель совершенно очистил свою епархию от огнищ и обратил многих персов ко Христу. Знатные персы, узнав об этом, исполнились лютой злобой. Схватив блаженного, они предали его бичеванию и многим пыткам и от ярости чуть было не разорвали его, а затем бросили в темницу. После сего они написали письмо к сатрапу, жившему в городе Рехи , и уведомили его о действиях св. Авива и о ревности святителя о вере Христовой. Сатрап приказал немедленно связать святого и представить к нему. Из Рехи пришли вооруженные палицами воины и, связав блаженного, повели, как было им приказано. Во время этого пути с воинами беззаконного сатрапа святой вытерпел множество оскорблений и болезней. Сей святой муж был другом светильника Сирии, Симеона Столпника Дивногорца . Они имели духовное общение не только тогда, когда виделись и были вместе, но и когда находились вдали друг от друга. Оба святых часто писали друг другу и поддерживали связь между собой через посланников. В то время, когда вели святого Авива связанным к судье, на дороге его встретил посланник от блаженного Симеона Дивногорца, это произошло в деревне, именуемой Икалто . Посол вручил священномученику письмо и жезл святого Симеона и передал от него благословение. Когда блаженный епископ Авив получил письмо, то, прочитав его, исполнился необыкновенной радости, укрепился духом на предлежащий подвиг мученический и, взяв с собой письмо, пошел далее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=111...

л. 195. Мес. того же в 11 день, мучение великаго и славнаго св. мученика Мины, мучившюся в Кутьаи. Нач. В второе лето царство Диоклитияня. Чудес 6. л. 205. В тже день, мучение св. Виктора и Стефанины. Нач. В дни, в няже беаху гоними христиани от тогдашняаго царя румьска, погана суща. л. 208. Мес. тогоже 12, Леонтиа еп. Новаго града Кипрьскаго острова о останце житиа иже в святых отца нашего архиеп. александрьскаго Иоанна Милостиваго. Нач. Разум же един есть нам и еже прежде нас бывшем трудолюбцем. Разделено на 56 параграфов. л. 239. Мес. тогоже в 13, Феодора тримиускаго (чит: тримифунтскаго) о житии и заточении и о скорбех Иоанна, архиеа. Констянтинаграда, Златаустаго. Нач. Взлюбленнии, нелжьн есть Бог Пророком глаголя. л. 243. Мес. тогоже в 14, муч. св. апостола Филиппа. Нач. Апостоли же учаще во вселеней и внидоша в дом Стаахия богатааго. л. 245 об. Мес. тогоже 15, мучение св. мученикь и исповедникь Гуриа, Самона и Авива, мучившимся в Едесе. Нач. В лето шестьсотное и 15-е царствующю Александру Македоном. л. 250. В тже день, мучение св. Авива исповедника. Нач. Лет двадесятетн в шесть сот царствующу Александру. л. 253. Чюдо створившееся от техже исповедник Гуриа, Самона и Авива, о девице. Нач. Ныня время доброгодно с св. пророком Давидом поюще рещи. л. 259. Мес. тогоже в 16 день, мучение и конець блаж. апостола Матфея. Нач. Бывши утрине изыде Матфеа с епископом Платоном ис церкве. л. 263. В тже день, муч. св. мученика Варлаама. Нач. Многыим христианом всхыщающимся и мьсти предающимся от безбог еллин и мучитель. л. 265. Мес. тогоже в 17, св. Григориа чюдотворца, списано св. Григорием Нусскимь. Нач. Разум есть един нашему словеси. л. 282. Мес. тогоже в 18 день, муч. св. Платона. Нач. Не диву Галафом (след. Гафом) есть еже хощю глаголати. л. 289. Мес. тогоже в 19, мучение св. Романа. Нач. Пророчьская убо труба вселеныя провзглашающи. л. 290 об. Мес. тогоже в 20, мучение св. и преславных мученик Еустафия, Феспесия и Анатолиа, списано Иларионом прозвутером, игуменомь Студийскаго манастыря. Нач. Бог преславный, великий, чюдный и Отец Господа нашего Ис. Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

«Послушание лучше жертвы. Непокорным быть то же, что творить грех волхвования, и непослушным быть то же, что совершать нечестие идолопоклонства» (см.: 1Цар. 15, 22, 23 ). Таково учение откровения Божия! «Нектарий послушливый и единонравный ему Сергий! как преклонившие душу свою под иго послушания Христова, молитвою вашею преклоните непокорство наше под ярмо послушания Иисусова, дабы усердно исполняли мы повеления Христовы» 883 . Святого священномученика Авива, епископа Некресского в Кахетии Авив, один из 13-ти отцов Сирских (воспоминаемых 7-го мая), живший в VI столетии, во время епископства своего в городе Некреси ревностно противодействовал покорившим Кахетию персам, которые преследовали Христианскую веру, отвращали христиан от поклонения Истинному Богу и распространяли везде свои капища. Святитель же неустрашимо, с крестом в руках ходил по городам и селам своей епархии, истреблял суеверие, тушил алтари, возжженные огнепоклонниками, и проповедью и чудесами отвлекал народ от огнеслужения и возвращал отпавших снова в недра Церкви Христовой. За это был схвачен по распоряжению знатных персов, предан бичеванию и пыткам, заключен в темницу и оттуда представлен сатрапу персидскому в город Рехи, который, выслушав твердое исповедание им Бога Христа, снова предал Авива истязаниям и осудил его на побиение камнями. Так и принял радостно мученическую кончину верный Богу святитель. Хотя останки его и были выброшены мучителями за город на съедение зверям, но ни птицы, ни звери не коснулись их, и после нескольких дней иноки Самтаврийского монастыря тайно унесли их и с честью похоронили у себя. Отсюда при правителе Стефане (639–663) были перенесены мощи святого Авива в Мцхетский Самтаврский собор и положены под святым престолом, где покоятся под спудом и в настоящее время. День тридцатый Святого Фрументия, просветителя Ефиопии У Тирского купца Меропия был племянник Фрументий, которого он, по любознательности и по торговым делам отправившись в страны, прилегающие к Красному морю, взял с собою, также как и брата его, Едесия.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Страдание сщмч. Авива описано Имеретинским и Абхазским Католикосом Арсением Великим (1390 г.), возведенным на патриарший престол соединенного царства его современником, имеретинским царем Георгием I, братом Александра I (1389-1392гг.). Описание страданий св.Авива заимствовано было у Католикоса Арсения Великого Католикосом Антонием I и внесено им в его " Мартирику " , а затем было внесено в " Большой Синаксарий Иверской Церкви " . Я пользовался книгой Антония I, " Синаксарием " , различными короткими замечаниями Иосселиани и " Грузинской хрестоматией " Давида Чубинова. Некреси, где была кафедра св. Авива, находится в горах, близ селения Кварели, в Кахетии, на реке Кварелис-Цкали, впадающей в Алазань. Город был построен царем Фарнаджем в 109 году до Р.Х. Когда Грузия была просвещена верой Христовой, царь Тиридат (393-405гг.) построил там церковь и учредил кафедру всей Алазанской области. В начале XVII в. города уже не существовало, но в местечке Некреси пребывали еще епископы с титулом Гагмамхарских и Дидойских. Последним из них был Амвросий, скончавшийся в начале XIX в. Из древних строений города уцелели остатки укреплений, защищавших его от горцев, и кафедральный собор, который постепенно разрушается. См. Географию Вахушта на грузинском языке, стр.314. 155 Город Рехи находился в северной Карталинии на речке Рехис-Цкали. Он служил иногда местопребыванием персидских правителей Грузии. На месте этого города ныне маленькое селение. Оно находится в Тифлисской губернии, почти на границе Горийского и Душетского уездов, недалеко от нынешнего местечка Чала. 156 Преп. Симеон Столпник (+596), память 24 мая/6 июня. 157 Местечко Икалто до сих пор существует в Верхней Кахетии, в горах Кахетинских, за горами Гомборскими. Там есть большой каменный собор, где почивают под спудом святые нетленные мощи преп. Зенона Икалтского, ученика преп. Иоанна Зедазнийского. Собор постепенно разрушается. Я полагаю, что святитель сам избрал путь через местечко Икалто, желая по дороге посетить своего собрата и сподвижника-святого Зенона Икалтского, так как св.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=111...

Знаменский П. В. История Русской Церкви. М., 1996. Знаменский П. В. Духовные школы в России до реформы 1808 г. Казань, 1881. Знаменский П. В. Руководство по русской церковной истории. Казань, 1912. Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Митрополит Мануил (Лемешевский) . Биографический очерк. СПб., 1993. Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Церковные расколы в Русской Церкви 20-х и 30-х гг. 20 столетия: григорианский, ярославский, иосифлянский, викторианский и другие, их особенности и история. Изд. 2-е, доп. Сортавала, 1993. История Российской иерархии. Т. 1–6. М., 1807–1815. История Русской Православной Церкви. От восстановления патриаршества до наших дней (1917–1970). СПб., 1997. К церковному Собору. Сборник. СПб., 1906. Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви. Т. 2. М., 1992. Карташев А. В. Временное правительство и Русская Церковь //Из истории Христианской Церкви на родине и за рубежом в 20 столетии. М., 1995. Козаржевский А. Ч. Церковно-приходская жизнь Москвы 1920–1930-х гг. Воспоминания прихожанина//ЖМП. 1992. 11–12. С.21–28. Константинов Дмитрий, протоиерей. Гонимая Церковь (Русская Православная Церковь в СССР). Нью-Йорк, 1967. Краснов-Левитин А. Воспоминания: В поисках нового града. Тель-Авив, 1980. Краснов-Левитин А. Воспоминания: Рук Твоих жар. Тель-Авив, 1979. Краснов-Левитин А., Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. М. 1996. Малицкий В. А. Руководство по истории Русский Церкви. Изд. 3-е. Тула, 1889. Митрофан (Зноско-Боровский) , епископ. Хроника одной жизни. М., 1995. Никанор (Бровкович) , архиепископ. Биографические материалы. Т. 1. СПб., 1900. Никон (Рклицкий) , епископ. Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Т. 1–7. Нью-Йорк, 1936–1961. Одинцов М. И. Государство и Церковь : 1917–1938. М., 1991. Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Правительствующего Синода. Т. 1–22. СПб., 1869–1914. Отец Арсений. М., 1993. Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. Т. 1–3 и доп. т. СПб., 1906.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Награжден орденами св. кн. Владимира 1-й степени (1963) и св. Сергия Радонежского 2-й степени (1981). Скончался в своем храме перед началом воскресной литургии. 8 апр. 1987 г. Крутицкий митр. Ювеналий (Поярков) возглавил в Скорбященской ц. отпевание К., к-рое, согласно завещанию покойного, совершалось священническим чином. Погребен на Преображенском кладбище Москвы. Соч.: Победа света над тьмой: (К церк. празднику в честь ангелов)//ЖМП. 1944. 11. С. 32-33; Историческое путешествие//Там же. 1945. 8. С. 6-25; 9. С. 16-25; Уродливое явление//Там же. 1947. 8. С. 32-34; Москва//Там же. 10. С. 11-12; Митр. Ливанский Илия и архим. Антиохийского Патриархата Василий в гостях у Патриарха Московского и всея Руси Алексия//Там же. 1948. 1. С. 45-56; Погребение Верховного Патриарха-Католикоса всех армян Георга VI//Там же. 1954. 7. С. 67-75; 18 дней в Японии: Междунар. конф. за запрещение атомного и водородного оружия]//Там же. 1957. 9. С. 35-37; Поездка в Индию: [Учредительная конф. инд. нац. объединения христиан в борьбе за мир]//Там же. 1963. 7. С. 39-42; Высокопреосв. Питирим, митр. Крутицкий и Коломенский: [Некр.]//Там же. 9. С. 21-25; Четыре дня в Лондоне//Там же. 1964. 5. С. 22-25; В гостях у киприотов//Там же. 1965. 7. С. 9-12; О хлебе насущном//Там же. 1973. 1. С. 37; Проповедь в день прославления иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»//Там же. 1975. 10. С. 45-46; В Неделю 12-ю по Пятидесятнице (Мф. 19. 16-26)//Там же. 1987. 9. С. 47-48; Архиеп. Киприан (Зёрнов): К 100-летию со дня рождения: [Статьи и проповеди]/Сост.: прот. А. Федосеев. М., 2001. Лит.: Наречение и хиротония архим. Киприана//ЖМП. 1961. 9. С. 8-11; Мануил. Рус. иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 94-98; Краснов-Левитин А. Э. «Рук Твоих жар»: (1941-1956): [Восп. Ч. 2]. Тель-Авив, 1979. С. 155-157; он же. В поисках Нового Града: Восп. Ч. 3. Тель-Авив, 1980. С. 150, 166-170; Лагуткин А., прот. лет архиеп. Киприану и 20 лет его архиерейского служения]//ЖМП. 1981. 9. С. 29-30; Гузняков Б., прот. Высокопреосв. архиеп. Киприан: [Некр.]//Там же. 1987. 9. С. 25-27; Ардов М., прот. Мелочи архи..., прото... и просто иерейской жизни. М., 1995. С. 221-250; Цыпин. История РЦ. С. 400-401.

http://pravenc.ru/text/1684752.html

20 См. Роулинсона Assyria, ch. IX, рр. 137, 158, 165. О втором походе мы будем говорить ниже. Ср. хронологию этих событий у Богословского стр. 367 и у Рудакова. 22 Любопытно, что несколько ранее восшествия на Ассирийский престол Саргона и Саргонидов, появляется в Вавилоне особое летосчисление, называемое эрою Набонассара по имени царя этого. Начинается оно с 747 года; в это именно время восстает в Ассирии династия Тиглат-Пилезера II; и вероятно до этого времени проявляется сильное национальное движение Вавилона, который начинает считать года не по Ассирийским, а по своим царям. 23 Книга пророка Ионы есть пророческое сказание, как книги Царств, например, и Руфь и книги Иисуса Навина и Судий, но содержание ее не может быть названо прямым пророчеством. 27 Лютер, Розенмюллер, де Ветте, Кнобель и некоторые другие видят в нем пророка, жившего даже после плена Вавилонского. 28 Флавий Иосиф древн. Иуд. кн. IX, глава XI считает его однако современником Иоафама, отца Ахаза, но это едва ли так. 31 О том, где пророчествовал Иезекииль, существует два мнения. Многие признают р. Ховар тожественною с р. Кхабур, впадающею в Евфрат в северной Месопотамии и которая в 4Цар. 17названа рекою Гозан. Но многие думают иначе, и полагают, что Иезекииль жил в Халдее, в южной Месопотамии, около Вавилона, куда были направлены толпы пленных Иудеев, и здесь повидимому должен был раздаваться пророческий глас Иезекииля. Поэтому Джордж Роулинсон (в Библ. Слов. под именем Chebar), указывая, что слово Ховар значит великий, подозревает, что под этим именем надо разуметь „великий канал“ Навуходоносора, который соединял Тигр с Евфратом, и которого остатки виднеются поныне и называются „царскою рекою“ (нахар малха) туземцами. Что касается места, именуемого Тель-Авив, то этот же писатель указывает (Sub voc. Tel-Abib), что у Птоломея упомянуто в Халдее, т. е. южной Месопотамии, несколько городов, имя которых начинается словом Тель. Это слово значит: груда камней. 32 В предисловии к Комментарию на пророка Иезекииля в комм. Библии Англ. Духовенства Докт. Бог. Керрей (Carrey) в параграфе VI указывает, что некоторые напрасно ищут следов десяти якобы пропавших колен Израилевых. Пророчества Иеремии III, 18 и Иезекииля XXXVII, 15–22 ясно указывают, что они слились с Иудой, забыв всякое различие.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010