Но мы еще не представляем всех последствий демокатастрофы 1990-х годов. «…Каждый год коренное население сокращается на 800-900 тысяч жителей. Такой темп означает, что через 80 лет страна потеряет 50% своего этнического состава. Данный период определяется как время полураспада нации. Его величина различается в разных субъектах федерации. Есть регионы, где угроза вымирания наибольшая. К ним относятся центральные и западные территории, откуда берет истоки российское государство — Новгородская, Псковская, Тверская, Ярославская, Тульская, Ленинградская области. Здесь депопуляция достигает 1-1,5%, а время полураспада — 35-50 лет. Еще раньше наступит качество деформации демографической структуры, когда доля пенсионеров и инвалидов, переживших инфаркт и инсульт, составит половину населения. Это будет означать потерю нации, творческой пассионарности. Кроме того, если не будут приняты адекватные предупредительные меры, Россию в недалеком будущем настигнут два мощных демографических удара. Произойдет это под воздействием «бомбы замедленного действия». Часы «взрывателя» поставлены на 2013-2033 годы. Ее закладка произошла в период 1990-1993 годов путем двукратного снижения числа родившихся. Этот провал, продвигаясь вперед, через 20 лет приблизится к 2013 году. Тогда наступит пора идти в армию тем, кто родился в 1993 году. Но их число окажется в два раза меньше родившихся в 1990 году! В армии возникнет острый недобор. Начнут закрываться вузы и предприятия из-за нехватки студентов и рабочих. Тогда же наступит пора выходить замуж и заводить детей девушкам, родившимся в 1993 году. Учитывая, что их количество тоже сократилось в два раза, число рожденных ими детей уменьшится вдвое по сравнению с 1993 годом. Еще через 20 лет, то есть в 2033 году, в армию и на производство должны будут пойти те, кто родился в 2013 году. Но их окажется всего 20% от числа молодых людей, которым располагала Россия в начале 1990-х! Для покрытия дефицита неизбежно потребуется приглашать иммигрантов. В результате армия и промышленность будет вынуждена укомплектовывать себя на 80% посланниками других народов и иных культур…»

http://pravmir.ru/soxranitsya-li-nasha-s...

И. 8 марта 2024, 14:07 Священник Илия Царьков 7 марта 2024, 22:55 Документально подтвержденных данных об абортах в СССР нет, сами уже удостоверились, Вы продолжаете Ваши предположения выдавать за факты. По младенческой смертности есть исследования, в СССР ею целенаправленно занимались, не пускали все на самотек, как в РИ. К тому же в статистике прерывания беременности учитываются все случаи, в т.ч. " выкидыши " . Кто их считал в РИ? Так же в РИ проводили аборты, о чем говорилось на съездах врачей. Почему бы Вам их не посчитать? И. 8 марта 2024, 00:30 Священник Илия Царьков 6 марта 2024, 23:32 Если Вы игнорируете реальность, еще и выдвигаете заведомо невыполнимые условия, это означает, Вы не собираетесь решать проблему, т.к. Вас все устраивает. Священник Илия Царьков 7 марта 2024, 23:04 Вячеслав 7 марта 2024, 14:52 «Коллективная собственность и общественный контроль» хороши для современников, после которых хоть потоп. Красивая смерть вместо трудной жизни. Построили многоэтажки, а потомства нет, конец истории огромной России, территорию которой некому будет удержать. Маленькую же территорию Германии можно еще долго защищать от Франции и Польши, имея минимальное потомство. Священник Илия Царьков 7 марта 2024, 22:55 Вячеслав 7 марта 2024, 14:47 " Возьмите кстати младенческую смертность в России в 1900 году и статистику абортов, В 1980. Сразу видно будет " . Открываем Гугл. Младенческая смертность в РИ в 1867-1881гг.: 271 смертей на 1000 рождений. Т.е. умирал каждый четвертый. С 1880г. по 1914г. русское население увеличилось с 80 млн. человек до 160 млн. человек. Т.е. за 34 года родилось 80 млн./0,75=107 млн. человек, умерло 27 млн. детей. За 70 лет с 1955 по 2024гг. абортировано порядка 200 млн. детей. Т.е. абортов в 4 раза больше. Это при всех достижениях медицины, позволяющих снижать младенческую смертность. Не было бы абортов младенческая смертность существенно бы сократилась. Священник Илия Царьков 7 марта 2024, 22:38 Вячеслав 7 марта 2024, 14:44 К 1916г. Германия заняла оборонительную позицию на Восточном фронте (против РИ). Сама РИ была в шаге от захвата Стамбула при сопротивлении «союзников» Англии и Франции, которые за всю войну не оказали нам существенной поддержки. По итогам I Мировой войны при мощнейшем внутриполитическом кризисе мы потеряли только менее 4% территории. Это подтверждение факта наличия одного из лучших вооружений в мире. О передовом мировом научном потенциале упоминалось ранее.

http://pravoslavie.ru/158599.html

Врачи – люди совести и всегда стараются спасти, поддержать здоровье, поэтому их убедить действовать так, а не иначе, может только аргумент, что это полезно матери и ребенку. Постепенно докторам внушили, что плацентарная кровь лишняя, неполезная для малыша. Я спрашивала у неонатологов в начале 2000х, почему они считают необходимым сразу перерезать пуповину. Они объясняли, что «ненужная» кровь, попадая ребёнку, приводит к гиперполицитэмии. Означает – слишком много крови в организме. Только сейчас стали появляться работы, где подтверждается польза от того, что ребёнок получает свою кровь при рождении. Уровень гемоглобина выше, меньше случаев анемии у детей, лучше долгосрочное развитие ребёнка. Новорождённому нужна плацентарная кровь, поскольку у него после появления на свет уже два круга кровообращения – большой и малый, лёгочной, на него и нужна эта кровь как раз. Можно образно сказать, мы все рождены в роддоме, в котором в 36 году создавались протоколы, и они действовали во время и после войны, в 70–80-90 годы, и только после 2020 стало приобретать значение и легальность оставления пуповины на какое-то время. До этого не перерезали сразу пуповину только тем женщинам, которые просили и которые рожали по контракту. Сегодня это делается и по ОМС, хотя бы пять минут. Если вернуться к инфекциям, которую могут будущие папы принести в больницы. На первый взгляд казалось, что советские мужчины не были «обижены» на не допуск в роддом… В 36 году сказали, что мужьям не надо заходить в родильные блоки, так как они могут принести заразу. Мужчины перестали участвовать в рождении своих детей. Их задача была – доставить супругу в приёмный покой с документами и вещами. Потом забрать маму с дитём через 3–5 дней. Также внушили, что мужчинам на родах делать нечего. Всем объяснили: в роддоме квалифицированный персонал, женщина находится под присмотром и в надёжных руках. Супруги поверили в это так же, как все поверили, что надо сразу пережимать пуповину. К чему это привело? Представьте чувство мужа: он привёз любимую женщину и оставил в роддоме, он будет чувствовать себя хорошим? Он должен поверить, что там врач, которые знает, что нужно делать, а он – как бы никто, ничего не понимает, ни в чем не разбирается. Ему остаётся свой стресс и переживания нивелировать, прежде всего алкоголем. Распространённая ситуация: пошёл с друзьями посидеть, выпить, он же не знает, что там происходит с женой. Она в полной власти кого-то. А мужчина повлиять, поддержать никак не может, потому что ему запрещено туда заходить.

http://azbyka.ru/zdorovie/prisutstvie-pa...

В конце процесса, продолжавшегося с перерывами три недели, Н.Н. Браун зачитал начало и конец написанного в камере своего приговора режиму, начиная со слов: «Обвиняемый: Коммунистический Режим. Год рождения: 1917. Однопартийный…» и заканчивая словами: «Обжалованию не подлежит». Свой приговор, в наступившей гробовой тишине, он через адвоката передал судье. 15 декабря 1969 года Н.Н. Браун был приговорён к 7 годам лишения свободы и 3 годам ссылки. Заслушав решение суда, Браун вышел из вставшего зала не спеша, успев исполнить короткую песню протеста. Срок он отбыл целиком: с весны 1970 — в Мордовских лагерях, с 1972 по 1976 годы — в Пермских лагерях, с 1976 года — 3 года в ссылке в Белом Яре Верхнекетского района Томской области. В заключении им написан ряд книг. В 1979 году вернулся в тогдашний Ленинград. С начала 1991 года Н.Н. Браун участвовал в создании Санкт-Петербургского Монархического Центра (С.-ПМЦ), был избран в его руководство. С 15 октября 1991 года — старший соратник Российского Имперского Союза-Ордена (РИС-О, легитимистское крыло), затем генеральный представитель РИС-О по Санкт-Петербургу и Москве, в дальнейшем соратник-руководитель. С 1991 года руководимая им организация проводила пикеты, политические митинги, молебны, крестные ходы в ряде городов России, собрала много тысяч подписей за возвращение первоначального имени Санкт-Петербургу, за очищение его улиц и площадей от бесчестящих его имен цареубийц и террористов. В 1992 году впервые в России издал «Монархическую государственность» Л. Тихомирова. В апреле 1993 года стал председателем основанного им Имперского Клуба, который, войдя в Общественную палату РФ в Санкт-Петербурге, регулярно участвовал в её работе. 29 октября 1994 года в Москве был избран исполняющим обязанности Начальника РИС-О в России. Автор гимна РИС-О, утверждённого общим собранием монархистов на юбилейной встрече организации 31 октября 2009 года в Санкт-Петербурге. Делегат многочисленных съездов монархических и патриотических организаций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Курске и т. д. Один из ведущих участников Бело-Монархического Совещания в Санкт-Петербурге 28-29 марта 2008 года, поставившего целью консолидацию сил. На Всероссийской Имперской Ассамблее в Санкт-Петербурге 12 июня 2011 Н.Н. Браун, как ветеран движения, выступил на тему о преодолении противоречий и, как было сказано в СМИ, «призвал к единству русских националистов и поделился воспоминаниями о борьбе монархистов в СССР в 1960-е — 80-е годы».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/25/ni...

Согласно данным Российской Ассоциации Репродукции Человека , получающей отчеты более 80% всех ЭКО-центров РФ, в 2011 году в России из всех родившихся 1796629 детей родилось как минимум 14533 (0,81%) в циклах ВРТ. Наибольший успех при проведении ЭКО был достигнут в США. Там в 2012 г., согласно данным Society for Assisted Reproductive Technology (SART) , в циклах ЭКО родилось 1,5% от всех родившихся в стране детей. С момента рождения первого ребенка в 1978 г. в результате ЭКО к середине 2012 г. во всем мире родилось свыше 5 миллионов детей в циклах ЭКО и других вспомогательных репродуктивных технологий . В России в 2011 г., согласно данным Российской Ассоциации Репродукции Человека (РАРЧ) , отмечалась следующая эффективность ЭКО: Ø   Частота наступления беременности на 1 цикл составила 32,7%, на 1 перенос эмбрионов – 37,1% Ø   Частота завершения наступивших беременностей родами в программах ЭКО + ИКСИ составила 74,4% Ø   Частота родов на один цикл ЭКО и один перенос эмбрионов составила соответственно 21,9% и 24,8% Ø   Частота  завершения беременности, полученной в результате всех ВРТ, составила 74,1%, при этом в 20% случаев произошел аборт (в данном отчете родами называется исход беременности, наступивший после достижения 20-й недели беременности). По данным разных исследований частота имплантации отличается на разных сроках переноса эмбриона. Так, по данным Staessen, на стадии 2-х и 4-х бластомеров частота имплантации составила соответственно 14,0 и 21,0% . На частоту имплантации влияет срок, который требуется эмбриону для достижения определенного количества бластомеров, т.е. скорость дробления. Чем она выше, тем более вероятно наступление беременности . В связи с этим некоторые ученые определяют частоту имплантации по дням развития. Так, если перенос осуществлялся на 2 день, частота имплантации, согласно данным van Os H.S., составляла 21,9%, на 3-ий день – 23,5% . В настоящее время в большинстве клиник перенос осуществляется на 2 – 3 день. При этом если на второй день морфология эмбриона может быть не совсем ясна, то перенос можно отложить на 24 часа .

http://bogoslov.ru/article/4007414

Мощи занесли в алтарь ближайшего к музею Спасо-Преображенского собора. Нам сообщили, что предположительно это мощи епископа Иоасафа Белгородского. Одним из убедительных аргументов идентификации был обнаруженный в районе печени разрез. История его возникновения такова. Мощи вскрывались в декабре 1920 года с целью доказать, что это мумия. При мумификации удаляются все внутренние органы и первым делом печень. Именно поэтому приглашенный из Харькова профессор – известный патологоанатом, впоследствии бальзамировавший тело Ленина, – сделал Н-образный разрез в районе печени. У нас хранятся документы, подтверждающие, что печень и все внутренние органы оказались на месте, что мумификация не проводилась. Разрез был не зашит, а прикрыт. И когда мы увидели и этот разрез, и другие совпадения, известные по описанию мощей святителя Иоасафа (у него была передавлена переносица, отсутствовал большой палец на левой ноге), то убедились, что ошибки быть не может, – это его мощи, в этом нет никаких сомнений. И вот 17 сентября 1991 года, то есть день в день через 80 лет со дня канонизации, мощи прибыли в Белгород. Тогда на Белгородскую землю впервые приехал Святейший Патриарх Алексий II, было торжество. - Мощи святителя Иоасафа стали первой святыней, в силе которой я смогла убедиться на собственном примере. Вы знаете о многих чудесах святителя Иоасафа. А есть книги, в которых они описываются? - Да, многие чудеса описаны в только что вышедшей книге «Прославление святителя Иоасафа Белгородского. Документы». Она издана нами специально к юбилею вместе с книгой «Пещерка святителя Иоасафа». Как и предыдущие издания о святителе, такие как «Белгородский чудотворец. Жизнь и прославление», мы готовили обе книги вместе с краеведом Александром Крупенковым. Две трети книги составляют фотокопии оригиналов архивных документов Святейшего Синода, большинство из которых публикуется впервые. Их нет даже в архивах Москвы – подлинники находятся на Украине. Документы охватывают период с конца декабря 1908 года по октябрь 1913 года. Их след отыскался в Харькове в 2009 году. Конечно, в книгу не могли войти все случаи чудесных исцелений от мощей святителя Иоасафа. Кто подсчитает, сколько прозрело слепых, заговорило немых от рождения, поднялось с одра расслабленных, стало ходить параличных – и до, и после прославления?! Хочу обратить ваше внимание на то, что впервые за всю историю освидетельствования мощей разных святых люди не только рассказывали о произошедших с ними чудесах, но и принимали на Кресте и Евангелии клятву, произнося очень серьезные для православного верующего слова.

http://pravoslavie.ru/48756.html

Тот же сайт сообщает, что наравне с запретом абортов церковно-общественный форум по проблемам демографии призывает россиян " восстановить истинную роль семьи " . На сайте " Русской линии " опубликованы ответы Святейшего патриарха Московского и всея Руси на вопросы журналистов, заданные по окончании пленарного заседания Церковно-общественного форума " Духовно-нравственные основы демографического развития России " . Пресс-релиз Форума " Духовно-нравственные основы демографического развития России " полностью опубликован на сайте " Седмица.Ru " . " В итоговом документе форума говорится о необходимости формирования " целевого государственного заказа " на рекламу против абортов в СМИ... Конференция призвала государственные власти разработать " долгосрочную стратегию повышения рождаемости и снижения смертности населения России " . Предложено вести в школах программы, " направленные на приобщение школьников к общезначимым ценностям традиционной культуры и этики народов России " . Признано целесообразным создавать повсеместно церковные " Центры защиты материнства " и " расширять практику социального служения монастырей и церковных приходов " в деле воспитания сирот " , – сообщает " Радонеж " . Автор " Газеты " Надежда Кеворкова в статье " Определить причину " вымирания страны рассказывает о проходившем в Храме Христа Спасителя форуме и отмечает, что в зале, " забитом до отказа пожилыми людьми и монахами, практически отсутствовали те, на кого можно было бы надеяться в деле повышения рождаемости " . В газете " Известия " опубликовано интервью демографа, доцента Московского педагогического государственного университета Владимира Борисова Наталье Коныгиной. Статья републикована сайтом " Религия и СМИ " . В частности, он отмечает, что " миру не угрожает перенаселение " , " наоборот, мир вымирает " . При этом, " проблема низкой рождаемости – это проблема богатых стран. Видимость роста населения во всем мире создают развивающиеся страны " . Также он озвучивает несколько прогнозов для России: " Для нашей страны также существует несколько прогнозов, которые сильно отличаются друг от друга. Например, профессор Антонов из МГУ говорит о 80 миллионах россиян к 2050 году. ООН два года назад говорила о 120 миллионах, а теперь снизила эту цифру до 101 миллиона. Представляете, всего за два года! Но прогнозы ООН тоже страдают большими недостатками. Организация Объединенных Наций почему-то исходит из того, что у нас рождаемость еще года два будет снижаться, а потом начнет расти. Но никаких оснований для такого оптимизма нет. Лично я больше склоняюсь к варианту Антонова. Потребность во втором ребенке существует только у половины российских семей, в третьем – всего у трех процентов. Спасти нас могут только совместные усилия государства и общества для изменения отношения к рождению детей " .

http://religare.ru/2_11313.html

В 1980-е начинается актив. сотрудничество Л. с ж. «Наш современник», «Молодая гвардия», «Огонек». Его статьи о совр. театре, о режиссуре (Г. Товстоногов, Вс. Мейерхольд и др.) имеют громкий резонанс. В очерке « Судьба традиций » (б-ка «Огонька», 1983) и статье « Театр начинается с Родины » (Наш современник. 1985. 6) обличались безыдейность, нравств. ущербность в совр. театре. Книга Л. « Размышления после встречи » (1984) сочетала науч. подход и гражданскую взволнованность, отличалась принципиальностью авторской позиции в оценке ключевых проблем худож. культуры: смысл, этапы развития реализма, роль наследия, истолкование русской классики, вопросы метода и стиля. В последующем Л. публикует кн. « Н. Симонов. Ю. Завадский » (в серии ЖЗЛ, 1983 и 1988); « Противостояние. Театр, век ХХ: традиции - авангард » (1991) этот труд стал манифестом русской нац. школы искусства. Тогда же Л. выступил составителем и автором предисл. тематич. сб. « За алтари и очаги » (русская публицистика 1960–80-х; 1989); « Рождение театра » о тв-ве Вл. Немировича-Данченко (1989); « Мое гражданское служение России » о тв-ве К. Станиславского (1990). Открытая национально-русская ориентация Л. продолжала вызывать критику, переросшую в начале перестройки в «оргвыводы»: в 1987 Л. был забаллотирован Ученым советом ЛГИТМИКа и уволен, решение было принято по личному указанию члена Политбюро ЦК КПСС А. Яковлева. В 1987–89 работал в Лен. консерватории, откуда тоже вынужден был уйти; тогда же был исключен из членов ВТО. Его председатель М. Ульянов в газ. «Сов. культура» (1988. 16 апр.) обвинил Л. в «шовинизме», «национализме» и «нетерпимости». На гос. службу Л. смог вернуться в 1996 стал читать лекции на юридич. фак-те СПб. гос. ун-та водных коммуникаций (с 2004 проф. кафедры основ гос. управления). Активно участвуя в обществ. жизни, Л. стал одним из инициаторов-учредителей писательской группы «Содружество» (1988), впервые в сов. время сформированной (в рамках СП) по признакам «уважения к ценностям русской национальной культуры и языка». Л. организовал и был рук-лем изд-ва им. А. Суворина (1990–96), выпускавшего религиозно-патриотич. лит-ру. Был инициатором и организатором ЛО фонда Славянской письменности и культуры (1989; с 1998 вице-президент), ЛО Всероссийского фонда культуры (1990), участвовал в учреждении Междунар. Славянской АН и искусств (1992), членом кот. был избран. Являясь членом СП России (с 1984), неоднократно выступал на его пленумах, избирался в руководящие органы СП. Возглавлял комитет «Нева Ладога Онега» (1988–91), кот. вел борьбу против проекта поворота северных рек на юг. Один из учредителей Всемирного русского конгресса (1988). Неоднократно участвовал в выборных кампаниях в органы гос. власти в кач-ве кандидата от патриотич. сил: в Верховный Совет СССР (1989), в Верховный Совет РФ (1990).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/21/st...

И наоборот, если новорождённый воспитывается в среде, изначально чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Самый яркий пример – история «волчьих девочек», Амалы и Камалы, найденных в 1920-е годы в пещере к юго-западу от Калькутты (Индия) миссионером и его женой. Они приложили все усилия, чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий облик, но все усилия оказались напрасны. Принято считать само собой разумеющимся, что ребёнок, рождённый человеком, – человек, а детёныш волка – волк. Однако у этих девочек и в человеческих условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет – человеком или волком! Размышляя над этими примерами, я всё больше и больше думаю о том, какое огромное влияние на новорождённою оказывают образование и окружающая среда. Эта проблема приобрела величайшее значение не только для отдельных детей, но и для здоровья и счастья всего человечества. Поэтому в 1969 году я занялся созданием организации «Японская ассоциация раннего развития». Наши и зарубежные учёные собрались, чтобы в экспериментальных классах изучить, проанализировать и расширить применение метода доктора Шиничи Сузуки обучения малышей игре на скрипке, который привлекал тогда внимание всего мира. По мере того как мы продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно, насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно считаем, что знаем о детях всё, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трёх лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головною мозга уже завершено на 70-80%. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста? Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и цифрами. Главное – введение нового опыта «вовремя». Но только тот, кто ухаживает за ребёнком изо дня в день, обычно это мама, может распознать это «вовремя». Я написал эту книгу, чтобы помочь этим мамам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=171...

Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися. Я предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант развился максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование. И наоборот, если новорожденный воспитывается в среде, изначально чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Самый яркий пример – история “волчьих девочек”, Амалы и Камалы, найденных в 1920е годы в пещере к юго-западу от Калькутты (Индия) миссионером и его женой. Они приложили все усилия, чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий облик, но все усилия оказались напрасны. Принято считать само собой разумеющимся, что ребенок, рожденный человеком, – человек, а детеныш волка – волк. Однако у этих девочек и в человеческих условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет – человеком или волком! Размышляя над этими примерами, я все больше и больше думаю о том, какое огромное влияние на новорожденного оказывают образование и окружающая среда. Эта проблема приобрела величайшее значение не только для отдельных детей, но и для здоровья и счастья всего человечества. Поэтому в 1969 году я занялся созданием организации “Японская ассоциация раннего развития”. Наши и зарубежные ученые собрались, чтобы в экспериментальных классах изучить, проанализировать и расширить применение метода доктора Шиничи Сузуки обучения малышей игре на скрипке, который привлекал тогда внимание всего мира. По мере того как мы продвигались в своей работе, нам стало совершенно ясно, насколько порочен традиционный подход к детям. Мы привычно считаем, что знаем о детях все, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70–80% . Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?

http://azbyka.ru/deti/posle-treh-uzhe-po...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010