Поучение о казнях Божиих Бог наводит какую-либо казнь или иноплеменников, по гневу Своему, за то, что мы не обращаемся к Нему, а междоусобная брань бывает по наущению от диавола и от злых людей. Бог не хочет зла людям, но добра; а диавол радуется всякому злу, совершаемому между людьми: он издревле враг нам, хочет убийства, кровопролития, воздвигая свары, убийства, зависть, братоненавидение, клеветы. Поэтому если какая-либо страна согрешает, Бог наказывает ее смертию, или голодом, или нашествием иноплеменников, или бездождием и другими различными казнями, чтобы мы, покаявшись, жили так, как Бог велит, вещая нам чрез пророка: «обратитеся ко Мне всем сердцем вашим в посте и плачи» (Иоил. 2:12). Если бы мы пребывали в заповедях Божиих: то и здесь удостоились бы получить блага земные, и по отшествии из мира — жизнь вечную. Но мы постоянно вращаемся в нечестии, прилагая грехи ко грехам, во всем прогневляя Бога, совершая злое пред очима Его. Посему-то Бог чрез пророка говорит к нам: разумех, — говорит Он, — яко упорны, жестокосерды и ленивы творить волю Мою, того ради удержах от вас дождь, и предел един одождих, а другого не одождих и изше земля нив ваших, и поразих вас различными казнями, и после того вы не обратились ко Мне. Сего ради винограды ваши и дерева всякия, приносящия плод, и нивы, все сотрох, — говорит Господь, — а злоб ваших не могу стереть. Пошлю на вас постепенно различные бедствия, пока не обратитесь ко Мне, покаявшись от злоб ваших. Слыша это, подвигнемся на добро; взыщите суд, избавите обидимаго, и приидите на покаяние, не воздавая злом за зло, ни клеветою за клевету; но любовию обратимся ко Господу, постом, рыданием и слезами омывающе грехи свои, не словом называясь христианами, а живя по-язычески. Например, не по-язычески ли мы поступаем? Если кто встретит чернеца или черницу, или свинью, или лысого коня, то возвращается назад: разве это не по-язычески? Ибо это — суеверие держат по наущению от диавола. Иные верят чиханью, которое часто бывает на здравие главе; но этим обольщает диавол, равно как и другими обычаями и всякими обольщениями, удаляющими от Бога, волхвованием, чародейством, запоем, резоиманием (мздоимством), приклады (процентами), воровством, лжею, завистию, клеветою, зубами (дракой), скоморошеством, гуслями, сопелями и другими играми и непотребными делами.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2913...

Е.А. Авдеенко Шибболет Вместо некролога В истории древнего Израиля был следующий эпизод, описанный в Книге Судей. Израиль в очередной раз предал Бога и попал в идолопоклонство. Для вразумления Господь попустил нашествие племени аммонитян. Иеффай, сын Галаада от блудницы, лишенный наследства и изгнанный законными наследниками из родительского дома, не напрашивался на роль полководца – его попросили о помощи старейшины галадитян, вероятно потому, что он тогда один в народе был гиббор хайил, т.е. «сильный крепостью» ( Суд.11:1 ) 617 . После победы над иноплеменниками к Иеффаю, уже судье Израилеву, приступили единокровные – из колена Ефрема – с претензией: «почему ты ходил воевать с аммонитянами, а нас не позвал с собою?» (никакого уговора звать кого-либо на войну не было). Иеффай спас дом Ефрема, т.к. «аммонитяне перешли Иордан, чтобы воевать с Иудою и Вениамином и с домом Ефремовым» ( Суд.10:9 ). Однако, вместо благодарности ефремляне грозили ему за то, что не позвал (имелось в виду – захватил добычу без нас): «мы дом твой сожжем вместе с тобой в огне» ( Суд.12:1 ). Угроза была неадекватно зверская, в Богом попущенный для вразумления конфликт были внесены экономические мотивы. Угроза Иеффаю-освободителю исходила от людей одной с ним крови, но чуждого духа. Реакция была жесткой. Суд.12:5 И поразили мужи Галаада ефремлян… И захватили галаадитяне                         переходы [через] Иордан от ефремлян… «Переходы» – маверот. Слово происходит от корня авар – «переходить», того же корня имя отца Авраама Евер – «перешедший», «поту-сторонний», по имени которого называется народ еврейский. Когда народ Израиля перешел через Иордан и завоевал Палестину, народ стал соответствовать имени «поту-сторонние» в значении «заречные» – иврим. Пророческое имя Евер означает какой-то важный для всего человечества «переход на ту сторону». Потомкам Евера через Авраама было назначено стать мостом к иной и последней форме церковной общности Церкви Христовой. Переход от Церкви этнической к Церкви Вселенской – это как переход «на ту сторону», в этом последний смысл слова «евреи». Переход через поток Иордана – это символ. Ефремлянам было очень надо перейти Иордан…

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

Наказание «Много наказаний грешному», – грозит псалмопевец ( Пс. 31:10 ). Не только в нынешнем, но и в будущем веке грешник подлежит бесчисленным наказаниям, ибо не бывает грех без наказания. От начала грехи казнены были: Адамов – изгнанием, Евин – печалями, грехи исполинов – потопом, содомлян – огнем, египтян – многими смертями, грех израильтян – рабским трудом наказан. Согрешаем и мы, и сколь много казни на себя навлекаем: междоусобные брани, смертоносные раны, нашествия иноплеменников... И что сотворим, грешные? Примем добрый совет пророка Исайи: «укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев Господень» ( Ис. 26:20 ). Но где можем скрыться от находящих на нас многих наказаний? Под тем кровом, под которым скрывался Давид: «сокрыл меня в скинии Своей в день бедствий моих, сохранил меня в тайном месте скинии Своей» ( Пс. 26:5 ). И где этот добрый покров обретем? У Пречистой и Преблагословенной Девы Марии. В этом-то покрове Давид скрылся, когда, будучи гоним Авессаломом, пошел на гору Елеонскую ( 2Цар. 15:30 ), которая явилась прообразом Премилосердной Госпожи нашей. И если только тень Марии могла в день бедствий скрыть Давида, то тем более Она Сама, если к Ней прибегнем, скроет нас в крове Своем. Так говорит о Себе устами Святого Духа у Иисуса Сираха: «Я, подобно облаку, покрыла землю» ( Сир. 24:3 ). Но, о дражайшая Госпожа! Почему столь худой вещи, мгле, уподобляешь Себя? Нет ли Тебе солнца, луны и звезд в именование? Мгла же что за красоту имеет, что ею зваться не гнушаешься? Когда мгла над землей умножится и покроет ее, тогда все звери от ловцов целы: никто их поймать не может. Не здесь ли тайна, отчего Дева мглою нареклась? От ловящих прячет нас, ибо мы, грешные, из-за бесчеловечия нашего – как скоты, как звери, по Златоустову рассуждению: «Чреву угождаем, как медведи; плоть утолщаем, как мулы; памятозлобствуем, как верблюды; похищаем, как волки; гневаемся, как змеи; жалим, как скорпионы; хитрим, как лисицы; яд злобы носим, как ехидны». Таковых-то зверей настигают различные ловцы, постигает праведный гнев Божий, отмщая все наши злые начинания: «Бог отмщений, Господь, Бог отмщений явился» ( Пс. 93:1 ). Постигают нас и беззакония наши, вполне можем жаловаться: «Постигли меня беззакония мои, так что я не мог смотреть» ( Пс. 39:13 ). Постигает враг невидимый: «Он стал... как медведь в засаде, как бы лев в скрытном месте» ( Плач 3:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Слово при обозрении паствы, сказанное в Карасубазарском соборе 17 сентября 1854 г. «Мир вам!» ( Лк. 21:36 ) По всему видно, возлюбленные, что вы нисколько не ожидали меня и не думали, чтобы я мог явиться среди вас в настоящее время. А я, по милости Божией, уже несколько дней странствую по вашему полуострову и поспешил бы к вам тотчас по нашествии на вас иноплеменников, если бы узнал о том прежде. И как бы мне, скажите, можно было поступить иначе? Пастырь, по слову Спасителя, должен в случае нужды самую «душу свою полагать за овцы» ( Ин. 10:11 ); а у вас еще отнюдь не такая опасность, чтобы опасаться уже за свою жизнь. Ибо не видите ли вы сами, сколько мужественных ратников наших проходит ежедневно через ваш город, с бодростью спеша на место брани для поражения врага? Но все это еще малая токмо часть нашего христолюбивого воинства, так как и путь ваш небольшой; посмотрели бы вы, какими многочисленными дружинами покрыт теперь тот царский путь, который соединяет вас с великой Россией! И все они устремляются на брань со врагом, как на некий праздник; все они скорее положат за веру и Отечество жизнь свою, но не дадут врагам и иноплеменникам утвердиться на священной земле вашей. Посему-то внутренняя крамола ваша и измена, так было поднявшие главу со вторжением врагов 43 , уже начали стихать и замирать при одном приближении наших храбрых и победоносных воев. Отложите же, возлюбленные, тот страх и смущение, которые, как бывает в сходных случаях, подобно бурному потоку безотчетно овладели многими из обитателей страны вашей; успокойтесь духом и продолжайте в мире и тишине заниматься по-прежнему делами звания вашего, в твердой уверенности, что опасность нашего настоящего положения отнюдь не такова, как представилась в воображении людей легковерных и неопытных. Нет, Господь не оставит Своим заступлением верную ему Россию, которая во избежание кровопролития готова была принести столько жертв; и если вышла, наконец, на поле брани, – не для нападения притом, а для отражения врагов, – то вышла не прежде, как совершенно убедившись, что нет более другого средства спасти не только собственную честь, но и целость веры Православной по всему Востоку.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Her...

святитель Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический Содержание 1. Слово по прочтении Высочайшего манифеста, воспоследовавшего 14 марта 1848 года ./1_1 2. Речь по прочтении Высочайшего манифеста о войне с Турцией ./1_2 3. Слово при появлении перед Одессою флотов неприятельских ./1_3 4. Слово во время облежания (осады) Одессы флотом неприятельским ./1_4 5. Слово во время бомбардирования Одессы соединенным флотом англо-французским ./1_5 6. Слово после бомбардирования города Одессы соединенным флотом неприятельским ./1_6 7. Слово после бомбардирования гавани Одесской пароходом неприятельским ./1_7 8. Слово по случаю удаления от Одессы англо-французского флота, перед благодарственным молебствием ./1_8 9. Слово перед благодарственным молебствием по случаю взятия в плен и сожжения ставшего на мель английского парохода-фрегата «Тигр» ./1_9 10. Слово перед благодарственным молебствием по случаю пожалования всемилостивейшей грамоты городу Одессе за сохранение спокойствия, порядка и благочиния во время бомбардирования ее флотом неприятельским ./1_10 11. Речь при освящении прибрежных батарей, устроенных в защиту города Одессы от нападения флотов неприятельских ./1_11 12. Слово при совершении покаянного молебствия по случаю нашествия на полуостров Крымский иноплеменников ./1_12 13. Слово по случаю нашествия на полуостров Крымский иноплеменников ./1_13 14. Слово по прочтении Высочайшего манифеста о государственном вооружении ./1_14 15. Слово при получении вести, во время брани, о кончине Государя Императора Николая Павловича ./1_15 16. Слово по получении вести, во время брани, о кончине Государя Императора Николая Павловича ./1_16 17. Речь при возложении новой золотой ризы на святую икону Богоматери Касперовской пред Акафистным пением в похвалу Богоматери, в навечерие субботы 5-й недели Великого поста ./1_17 18. Речь в память бомбардирования Одессы в Великую Субботу 1854 года флотом неприятельским ./1_18 19. Речь при освящении новых батарей Одесских ./1_19 20. Слово по случаю уныния и смущения народных мыслей об оставлении нами южной части Севастополя ./1_20

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3225...

О, священнейший отче, святителю Христов Алексие, пастырю и учителю наш, не отрини нас (имена) , с верою притекающих к твоему заступлению, но скоро потщися помолитися Царю царствующих и Господу господствующих, да избавит стадо Свое от волков, губящих е, и всяку страну христианскую огради и сохрани святыми твоими молитвами от мирскаго мятежа и труса, нашествия иноплеменник и междоусобныя брани, от глада же и губительства, потопа, и меча, и огня, и напрасныя смерти, и якоже исцелением от слепоты царицы агарянския спасл еси отечество твое, тако помилуй и нас, умом, словом и делом во тьме греховней сущих, и избави нас гнева Божия и вечныя казни, яко да твоим ходатайством и помощию, Своим же милосердием и благодатию, Христос Бог тихое и безгрешное житие даст нам пожити в веце сем и на Страшнем судище Своем сподобит деснаго стояния со всеми святыми. Аминь. Личное прошение О, великий архиерее, теплый наш заступниче, святителю Алексие! Услыши нас, молящихся тебе ( имена ), и умоли Христа Бога, да помилует нас и сотворит с нами по милости Своей, подаст (содержание прошения) и вечных благ восприятие. Краткое житие Дни памяти 12/25 февраля, 20 мая/2 июня, 5/18 октября (святителей Московских) По молитве свт. Алексия прозрела и обратилась в христианство Тайдула, жена татарского хана Джанибека. Слава свт. Алексия была столь велика, что даже иноверцы знали, что «небо ни в чем не отказывает его молитве». Трижды свт. Алексий ездил в Орду и приклонял ханский гнев на милость, отводил угрозу татарского нашествия от Руси. Свт. Алексию молятся о прозрении очес, о смягчении гнева начальствующих, о защите Отечества от нашествия иноплеменных. Минея. 12е февраля. Рекомендуем молитвы 1 Комментарий Понедельник, 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) Седмица 4-я Великого поста Глас 3, Великий пост. Сухоядение Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. сщмч. Иринея, епископа Сирмийского (Сремского) (304). мчч. Вафусия и Верка, пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). прп. Малха Сирийского (IV). прп. Василия Нового, Константинопольского (ок. 944).

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitva-svy...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Сергий митрополит Московский и Коломенский, патриарший местоблюститель. Рождественское послание 1942 г. Документы Русской Православной Церкви периода Великой Отечественной войны. Божиею милостию, патриарший местоблюститель святой Православной Русской Церкви смиренный Сергий, митрополит Московский и Коломенский преосвященным архипастырям, пастырям и всем верным чадам нашей святой Церкви Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа и Святаго Духа да умножится! Богатый в милости Господь сподобил нас и в этом году дожить до светлого праздника Рождества Христова. Снова мы слышим родное нам с детства и милое: «Христос рождается, славите! Христос с небес, срящите!» Снова мы мысленно встречаем Христа, сходящего с небес на спасение рода человеческого. Радостно и дерзновенно поем мы: «С нами Бог! Разумейте, языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог!» С этой победной песнью наши предки строили святую Русь. С этой песнью они и умирали за Русь, отражая нашествия разных иноплеменников. Верный их заветам, не дрогнул наш народ и пред нашествием фашистов. Воспользовавшись неожиданностью, враг успел захватить и опустошить немалую часть нашей земли, разрушить много городов и селений, истребил сотни тысяч мирных жителей. Враг предвкушал уже захватить и ограбить Москву. Но для нашего народа-богатыря тут-то и началась настоящая война; тут-то он и встал во весь свой богатырский рост. Началось соревнование в самопожертвовании между фронтом и тылом. Развернулся подлинно всенародный подвиг, в котором народы СССР один перед другим выявляли свою доблесть и верность общей родине: лучше-де умереть, чем видеть родину растоптанной врагом! Однако это было не отчаяние, когда умирают, чтобы только не пережить позора. Народ наш не колебался жертвовать всем и самою жизнью, потому что твердо верил в свою конечную победу и в то, что каждая жертва внесет свою часть в то всенародное благо, которым будет жить родина после победы. Вера эта коренится в сознании правоты нашего дела: не мы начали войну; нас вынудили взяться за оружие, чтобы защитить родину...

http://sedmitza.ru/lib/text/439928/

Владыка Константин: «От нас требуется твердое стояние в Православии» село Чимеево, Курганская обл., 7 ноября 2012 г. В день празднования Казанской иконы Пресвятой Богородицы архиепископ Курганский и Шадринский возглавил богослужение в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре В день празднования Казанской иконы Божией Матери и день народного единства, 4 ноября 2012 года, архиепископ Курганский и Шадринский Константин совершил Божественную литургию в Свято-Казанском Чимеевском мужском монастыре, передает Русская народная линия со ссылкой на пресс-службу епархии. Накануне вечером в монастыре архипастырь совершил Всенощное бдение. В этот день храм не смог вместить множества желающих разделить радость престольного праздника. По окончании Божественной литургии владыка поприветствовал духовенство, и многочисленных паломников. «От всего сердца поздравляю всех с Воскресным днем, днем памяти Казанской иконы Божьей Матери, и 400-летием освобождения Москвы и России от польской интервенции. Все это приходится на сегодняшний Воскресный день – день всенародного единства. Каждый праздник в честь Пресвятой Богородицы наполнен совершенно особым сердечным теплом, тишиною и миром настроения, особой умиленностью, - эти свойства простираются от Пресвятой Богородицы на наш народ. Еще тысячу лет назад наш народ был сравнительно немногочисленным, жили славянские племена в значительной их части в непроходимых лесах, болотистых местах, и с принятием Христианства начался экономический, политический, социальный, культурный рост нашего Отечества, который приобрел даже какой-то взрывной характер. Хотя время до татаро-монгольского нашествия было немного, но, тем не менее, та древняя Киевская, Новгородская, Суздальская, Полоцкая Русь дала совершенно удивительные архитектурные, литературные памятники нашей древнерусской и церковной письменности. Мы отмечаем сегодняшний день и как день всенародного единства. После Царствования Ивана Грозного в стране наступило так называемое смутное время, когда из-за предательства боярской верхушки, элиты, почти без всякого сопротивления в Москву, в Кремль вошли иноверцы, иноплеменники с различными самозванцами, которых готовила и польская королевская власть, и Ватикан на них делал ставку для окатоличения нашего народа.

http://pravoslavie.ru/57247.html

Вопрос: Как понимать слова апостола, что всякая власть от Бога. Нужно ли примиряться со злом? Отвечает священник Афанасий Гумеров : Оба первоверховных апостола в полном согласии между собой говорят ясно и определенно: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2). Об этом же говорит и св. апостол Петр: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет.2:13-14). Вспомним, что это написано при императоре Нероне, первом гонителе христиан. Эти мысли Священного Писания иногда бывают камнем преткновения для людей светских, привыкших подходить к событиям с политическими мерками. По-своему пытаются истолковать эти места апостольских посланий и некоторые верующие люди, не понимающие подлинной природы христианской жизни. К духовным понятиям они примешивают свои социальные и политические симпатии и антипатии. Буквальное понимание приведенных выше высказываний не ведет к оправданию зла. Речь не идет о нашествии иноплеменников, а о подчинении существующей в обществе власти. Христианское понимание смирения не означает примирения с неправдой, а предполагает духовную победу над злом. Спаситель наш сказал апостолу Петру, ударившему мечом раба первосвященника: «или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» (Мф.26:53). Но Он не стал это делать, а пошел путем крестных страданий, принес Себя в Жертву и победил диавола. Господь призывает нас: «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф.11:29). Все мы призваны творить в образ нашего Учителя. Этим путем шли святые и побеждали зло духовно. Великомученик Димитрий был правителем Солунской области. В его подчинении было войско. Однако когда император Максимиан узнал, что он христианин и пригласил к себе, св. Димитрий не поднял против него область, а пошел путем мученичества. Наши святые князья Борис и Глеб могли сразиться со Святополком, и, может быть, смогли победить его, но они распустили свои дружины и совершили подвиг страстотерпчества. Сейчас они молятся за нас и помогают нам. Таких примеров можно привести много. Многовековой опыт Церкви показывает, что христианское смирение не только не предполагает духовный и нравственный компромисс, а требует от ученика Христова исповеднического подвига. Так и во время власти антихриста христианин должен быть готов умереть за Христа. «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр.13:10). Слово Божие указывает, каким путем должен идти верный, когда будет попущена богоборческая власть: « терпение и вера святых ».

http://pravoslavie.ru/6267.html

Грамота по случаю вступления на патриарший престол Смиренный Тихон, Божиею милостию Патриарх Московский и всея России, преосвященным архиереям, благоговейным иереям, честным инокам и всему православному народу о Господе радоватися. Ныне всем возвещаем, что волею Божиею вступили мы на священный престол патриарший. Преподаем чадам Православной Российской Церкви в великие праздники сии Рождества Господа нашего Иисуса Христа и Крещения Его в водах Иорданских патриаршее благословение. Деянием Священного Собора Российской Православной Церкви в граде Москве, в лето от воплощения Бога Слова тысяча девятьсот семнадцатое, в согласии с божественными правилами церковными, определено было возвратить вдовствующей Церкви Российской законного ее главу, коего, попущением Божиим, она лишена была более двух столетий, и вновь явить представителя ее в Церкви Вселенской. Соборным избранием наименованы иерархи, коих воля соборная предопределяла к сему уделу, дабы Промысл Божий из них указал избранника. Божественным жребием нам повелено было приять на себя великое и страшное служение. Преклоняя покорную выю, да совершится воля Божия, молим и вас попечительною любовию понести с нами сие тяжелое бремя и ею восполнить человеческую немощь нашу. О себе же ведаем, что сила Божия и в немощах совершается, и уповаем, что восстановлением патриаршества явлена новая милость Господня к Церкви Российской. В годину гнева Божия, в дни многоскорбные и многотрудные, вступили мы на древлее место патриаршее. Испытание изнурительной войны и гибельная смута терзают родину нашу, скорби и от нашествия иноплеменник и междоусобные брани. Но всего губительнее снедающая сердца смута духовная. Затемнились в совести народной христианские начала строительства государственного и общественного, ослабела и самая вера, неистовствует беспощадный дух мира сего. Но среди свирепеющей бури слышится верному сердцу слово Господа: «что тако страшливи есте? како не имате веры?» (Мк. 4:40), и чаем спасения от божественного прещения ветру и морю бушующему, «молчи, престани» (Мк. 4:39). От небрежения чад своих, от хладности сердец страждет наша святая Церковь, а с нею страждет и наша Российская держава. Но имеет с нами святых печальников и молитвенников за русскую землю. И в народе православном не все преклонили колена пред Ваалом; они неотступно взывают ко Господу о спасении. Ныне потребно сие дерзновение веры, бестрепетное ее исповедание во всяком слове и делании. Да возгорится пламя светоча вдохновения в церкви Российской, да соберутся силы, расточенные во безвремении. Пусть верные чада в союзе любви соединяются с архипастырями и пастырями своими и вкупе являют служение в духе и силе. Молим Господа сил о ниспослании вам сей ревности к делу Божию, нам же благодати, укрепляющей к неукоризненному служению первосвятительскому, к любви отеческой к чадам церковным.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3999...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010