Молитвы в субботу Скачать epub pdf Молитва в субботу по Заутрени преподобнаго Кирилла священноинока. Тебе 1 единому благому и человеколюбцу Отцу щедрот, Богу всесильному единому милостиву, имеющему всяку власть и послушающему на всяком месте молящих Ти ся, и подавая всяко прошение рабом Твоим, еже к спасению: услыши мя грешнаго раба Твоего ( имя рек ), молящаго Ти ся в сокрушении сердца и просяща очищения грехов от Твоея благости; исправи путь мой в след Твоих повелений ходити ми, бежати ми от всякого пути лукаваго. Ей Владыко мой Боже, Творче небесе и земли, безначальне, невидиме, неодержиме, неисписанне, неизменне 2 , Отче Господа нашего Исуса Христа! молю Ти ся Твоей воли быти на мне, да не, яко сверепо животно, пасыйся особе, от злохитраго врага удобь уловлен буду. Пастуше добрый! не отлучи мене от ограды избранных Твоих овець, но, яко благ, покрый мя Твоим заступлением, и вся уды телесе моего честным крестом Твоим утверди; сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей; наполни радости уста моя, соблюди душю мою от крамолы льстиваго во вся дни живота моего, да зрета зеници мои света судеб Твоих, да не углебну в тине злых дел. Веде бо Господи, яко не токмо дела, но и словеса и мысли к Тебе приносятся; тем ужасаюся и трепещу праведнаго Ти испытания, яко несть ничтоже утаено от лица очию Твоею, но того ради дерзаю, понеже Сам рече пророком своим: повеждь ты первие грехы своя, да оправдишися. Но откуду начну глаголати моих грехов множество? Кое ли начало исповедания обрящу? О чем ли первие прощение испросити дерзну? И несть ниединыя злобы, ни безакония, егоже аз окаянный не съдеях; но надеюся на Твое великое и неизследимое 3 милосердие: молю Тя, пришедшаго на взыскание погыбшаго и възвращение заблужших. Пострадавый за мя недостойнаго, не за мое недостояние, но за Твою великую милость, закон дасть съгрешающим, пророкы прислав 4 , апостолы посла, вся призывая в жизнь вечную: Тя молю единого блага и благопослушливаго, от Святыа Девы воплощьшагося, и сообразен быв телеси смирения нашего, да ны сообразны славы Своея сътвориши, под законом быв и пожив в мире закону Творець и всей твари Господь и обративый ны от идольския льсти.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Turovsk...

После рассвета, когда мы с большей настойчивостью стали убеждать старца исследовать глубины апостольского изречения, он начал так говорить: свидетельства, которыми вы старались доказать, что апостол Павел не от своего, а от лица грешников сказал: доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих, – напротив, ясно доказывают, что это не может вполне приличествовать лицу грешников, а сказанное относится только к совершенным и пристойно святости только тех, которые явили заслуги апостольские. Впрочем, каким образом может приличествовать лицу грешников сказанное: доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех ? Ибо кто из согрешающих нехотя оскверняет себя прелюбодейством? Кто принужденно делает козни ближнему? Кто неизбежно бывает свидетельством, или обворовывать, или желать ограбления другого, или проливать кровь? Напротив, как написано, «помышление сердца человеческого – зло от юности его» ( Быт.8:21 ). Ибо настолько все, пылая страстью к порокам, хотят исполнить желаемое ими, что даже с неусыпным старанием ловят удобный случай сделать беззаконие, и своим бесчестием и множеством пороков хвастаясь, по изречению укоряющего апостола, ищут себе некоторой славы в сраме ( Флп.3:19 ). Также и пророк Иеремия говорит, что они не только не против воли и не с покоем сердца и тела делают преступления, но даже с изрядными усилиями стараются привести их в исполнение, так что и большие трудности не отвлекают их от смертоносного желания беззаконий, говоря: «напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою» ( Иер.9:3–4 ). Кто скажет, что и это приличествует грешникам: «итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотню закону греха» ( Рим.7:25 ), которые, очевидно, ни умом, ни плотью не служат Богу? Или каким образом те, которые согрешают телом, умом служат Богу, когда плоть от сердца получает влечение к порокам, и сам виновник природы той и другого говорит, что источник и начало грехов происходит от сердца? " Из сердца, – говорит, – исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, кражи» и т. п. ( Мф.15:19 ). Таким образом видно, что этого никак нельзя думать о лицах грешников, которые не только не ненавидят, но и любят зло, и Богу не служат ни умом, ни плотью, так что прежде согрешают умом, нежели телом; прежде нежели исполнят удовольствие плоти, предшествует грех ума и помыслов. Глава 2. Авва учит, что в апостолах было много доброго, но исполнение самого добра они имели в одном желании и намерении

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

Разделы портала «Азбука веры» Оглавление Кафизма (греч. κθισμα от греч. слова κθημαι – сидеть) – богослужебная часть библейской книги Псалтирь . Всего в Псалтири выделено 20 кафизм примерно одинаковой длины, содержащих разное число псалмов. Большее число псалмов содержит 18-ая кафизма, где их 15-ть (псалмы 119–133), а меньшее число – 17я, содержащая только один 118й псалом, разделенный на 3 части и именуемый « Непорочны ». Каждая кафизма поделена на три части. Каждая часть именуется статией (от греч. στασεις – глава, подраздел) или славой . Слава может включать в себя как один, так и несколько псалмов. Название слава восходит к славословию: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже. (Трижды). Господи, помилуй (трижды). Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. В богослужебной практике принято чтецу произносить начало славословия:  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу , певцам середину, и чтецу конец: И ныне . «Такое разделение делается для того, чтобы теснее связать кафизму с молитвенным воззванием и чтобы внушить мысль, что чтец и хор наперерыв друг с другом славят Бога» ( М. Скабалланович. Толковый Типикон ). Кафизмы и входящие в них славы с псалмами: Кафизма 1 Слава 2 Слава 3 Слава Псалмы 1–3 Псалмы 4–6 Псалмы 7–8 Порядок чтений кафизм определен Уставом. Согласно Уставу Псалтирь на богослужениях за неделю прочитывается полностью, а во время Великого поста – дважды за неделю. Важно отметить, что неделя начинается с воскресенья и первая кафизма читается в субботу вечером, что соответствует воскресной вечерне. Рядовой кафизмой называется кафизма, положенная для чтения в данный день по уставу; выражение «рядовая кафисма», как правило, употребляется в Марковых главах Типикона (например: «Аще случится обретение честныя главы Предтечевы в субботу 2ю, или 3ю постов: В пяток вечера, кафисма рядовая»). И еще один нюанс: при чтении кафизм не опускаются псалмы, уже исполнявшиеся на тех же службах в другом месте; другими словами, все псалмы шестопсалмия, вечерни, часов повторяются иногда в кафизмах этих служб (Иногда бывает даже так, что один и тот же псалом может читаться дважды на одной и той же службе. Самый яркий пример – на 9м часе в седмичные дни Великого поста сначала псалом 85 читается как псалом часа, затем сразу же – как начальный псалом 12й кафизмы). Какие есть варианты расписания в чтении кафисм?

http://azbyka.ru/kafizma

Скачать epub pdf Февраль Никифор, архиеп. Константинопольский, свт. Разбор и опровержение невежественного и безбожного суесловия нечестивого Мамоны против спасительного воплощения Бога Слова/Пер. И.Д. Андреева; под редакцией М.Д. Муретова//Богословский вестник 1907. Т. 1. 2. С. 209–224 (1-я пагин.). (Продолжение.) —209— зание плоти, они не обнаруживали ужаса, к орудиям казни, шли сами, все выдерживая с наслаждением, все претерпевая, взирая на одно, поспешая к награде вышнего звания, не считая страдания настоящей жизни достойными имеющей открыться славы. Дерзая на все это, побеждая смерть, сражаясь за веру, они оказались людьми, презревшими угрозы тиранов; ибо укреплялись именем Божиим, которое они пронесли пред народами и царями. Выдерживая такие мучения, они становились сильнее; эти преследования и опасности укрепляли их. Посему они превозмогли искушения и скорби, никогда не отступая пред угрозами и устрашениями. Они весьма дерзновенно обличали безумие гонителей, заставляли поникать головы беззаконных, вынуждали морщить брови безбожников, принимая мучения от неистовствующих, как драгоценные сокровища, считая их скорее наслаждением, чем наказанием. Так они оказались упразднителями заблуждения, шествуя тесным и скорбным путём, непроходимым и недоступным для большинства, и достигли пространного и блаженного, уготованного, им предела. Победоносные мученики, сжигаемые в печи мучений, оказавшись подобными чистому золоту и пресветлыми, блистают, светят сильнее солнца и сияют паче звёзд. Достигнув совершенства исповеданием Христа, они явили себя пред Ним жертвами духовными и совершенными, принесли себя Богу в жертву угодную и приятную, благоприятную, благоухающую вонею духа, в жертву всесожжения. Их дерзновению дивились даже ангелы, их подвигам изумлялись примерные силы, потому что с смертным телом они обращали в бегство невидимых врагов, одерживали победы над неприяте- —210— лем, уничтожали незримые полчища и ставили блестящие трофеи над врагами. Этому радуется и этим прославляется Бог, и этому со радуются и со услаждаются небесные ангелы; а диавол вместе с отпадшими силами постыжается, оплакивая своё падение и поражение.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

сост. Ю.П. Зуев III. Вероисповедная политика Российского государства в период сословно-представительной монархии (2-я половина XVI–XVII в.) Царствование Ивана IV (1533–1584) Домострой «Домострой» – русский литературный памятник XVI в. Представляет собой тщательно разработанный свод правил общественного, религиозного и в особенности семейно-бытового поведения. Предполагают, что «Домострой» возник в XV в. в среде богатого новгородского боярства и купечества. Автор его пользовался литературными источниками в виде сборников «слов» и поучений («Измарагд», «Златоуст», «Златая цепь» и др.). «Домострой» служил правящему классу нравственным кодексом. В середине XVI в. переработан приближенным молодого царя Ивана IV Васильевича протопопом Сильвестром , который заключил изложение «Домостроя» посланием к своему сыну Анфиму. Содержит ценные сведения о социальном укладе в Русском государстве, дает подробное описание повседневной жизни родовитого боярства и купечества со множеством бытовых подробностей. Написан в большей своей части живым языком, местами украшен пословицами и поговорками. Текст «Домостроя» (Сильвестровская редакция, отрывок) 7. Како царя и князя чтити и повиноватися во всем и всякому властелю покарятися и правдою служити им во всем, к большим и к меншим, и скорбным и маломощным ко всякому человеку какову быти, и себе о сем внимати Царя бойся и служи ему верою и всегда о нем Бога моли и ложно отнюдь не глаголи пред ним; но, с покорением, истину отвещай ему яко самому Богу, и во всем повинуися ему. Аще земному царю правдою служиши, и боишися его: тако научишися и Небесного Царя боятися: сей временен, а Небесный вечен и судия нелицемерен: воздаст комуждо по делом его. Такоже и князем покаряйтеся, и должную ему честь воздавай яко от него посланном, во отмщение злодеем, в похвалу же добродеем. Князю своему прияйте всем сердцем, и властелем своим: ни мыслите на ня зла. Глаголет бо Павел Апостол: вся владычества от Бога учинена суть: да, аще кто противится властелем, то Божию повелению противится. А царю и князю и всякому вельможе не пещися служити лжею и клеветою и лукавеством, погубит Господь вся глаголющая лжу, а шепотники и клеветники от народа прокляти суть. Стареишим себе честь воздавай, и поклонение твори; средних яко братию почитай; маломожных и скорбных любовию привечай; юнейших яко чада люби; всякому созданию Божию не лих буди; славы земной ни в чем не желай; вечных благ проси у Бога; всякую скорбь и тесноту с благодарением терпи; обидим не мсти, хулим моли; зла за зло не воздавай; согрешающая не осуждай; воспомяни своя грехи; о тех крепко пекися; злых мужей совету отвращайся, буди ревнитель правожительствующим, и тех делания написуйи в сердцы своем, и сам такоже твори.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ОДЕЖДА Начало одежды – грех Одежда началася по преступлении заповеди Божия, и от того начало свое восприяла. Ибо доколе не согрешили прародители наши, не имели одежды, как пишется во главе 2-й Бытия; и не требовали ея, яко не видели наготы своея: а когда согрешили, увидали наготу свою и начали срамлятися; посему и искать принуждены были, чим бы срамоту свою прикрыть... Что начало одежды есть грех. Грех бо открыл им наготу их, и соделал срамоту и стыдение, которое требует прикрытия (2:158). Одежда появилась после грехопадения, потому не должно стремиться к роскоши в одежде Христиан от суетнаго телеснаго украшения должно отвратить начало одеяния. Читаем в святой Библии , что прародители наши прежде падения не имели одеяния, но «наги были и нестыдилися» ( Быт. 2, 25 ); а по падении уже дано им одеяние, ради прикрытия наготы и срама их ( Быт. 3, 7–11,21 ). Начало убо одеяния нашего есть грех; почему одеяние наше обличает грех наш, и показует бедность нашу; а тако должно нас смирять, а не возносить и пышность нам придавать; должно нам на память приводить, что мы грешники и закона Божия разорители есмы с прародителями нашими. Сего ради и не должно нам от того украшения суетныя славы искать, но тем паче смиряться, и употреблять его к прикрытию беднаго и нагаго нашего тела, а не к украшению, щегольству и пышности (3:242). Одежда сама по себе есть ни добродетель, ни грех, но все зависит от намерения Одеяние, какое ни есть, само собою есть вещь посредняя, ни добродетели, ни греха непричастная, как и всякая вещь; но только употребление его, конец и намерение его может быть, как и бывает, худое, и потому в грех употребляющему обращается: ибо не на такий конец употребляется, на какий от Бога подано. Суета в сердце и у того имеется, который ради того носит черное, манатейное и рубищное платье, чтобы его люди за презирателя мира и святаго почитали, как и у того, который того ради одевается цветною и дорогою одеждою, чтобы в собрании первое место иметь и от сретающих поклоны получать, и тем одеянием своим, как павлину перьем, любоваться. Всякаго бо одеяния един должен быть конец, то есть прикрытие наготы и защищение немощнаго тела от стужи и непогоды (2:166).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Глава 10 Каков правитель народа, – таковы и служащие при нем; каков начальствующий над городом, – таковы и живущие в нем. Не будь гордым, но будь кротким, богобоязненным, внимательным к внушениям мудрости. Сир.10:1 Мудрый правитель научит народ свой, и правление разумного будет благоустроено. Сир.10:2 Каков правитель народа, таковы и служащие при нем; и каков начальствующий над городом, таковы и все живущие в нем. Сир.10:3 Царь ненаученный погубит народ свой, а при благоразумии сильных устроится город. Сир.10:4 В руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней. Сир.10:5 В руке Господа благоуспешность человека, и на лице книжника Он отпечатлеет славу Свою. 4–5 . Господь подает силу для мудрой и полезной деятельности человека. Сир.10:6 Не гневайся за всякое оскорбление на ближнего, и никого не оскорбляй делом. Сир.10:7 Гордость ненавистна и Господу и людям и преступна против обоих. Сир.10:8 Владычество переходит от народа к народу по причине несправедливости, обид и любостяжания. Сир.10:9 Что гордится земля и пепел? Сир.10:10 И при жизни извергаются внутренности его. Сир.10:11 Продолжительною болезнью врач пренебрегает: Сир.10:12 и вот, ныне царь, а завтра умирает. Сир.10:13 Когда же человек умрет, то наследием его становятся пресмыкающиеся, звери и черви. Сир.10:14 Начало гордости – удаление человека от Господа и отступление сердца его от Творца его; Сир.10:15 ибо начало греха – гордость, и обладаемый ею изрыгает мерзость; Сир.10:16 и за это Господь посылает на него страшные наказания и вконец низлагает его. Сир.10:17 Господь низвергает престолы властителей и посаждает кротких на место их. Сир.10:18 Господь вырывает с корнем народы и насаждает вместо них смиренных. Сир.10:19 Господь опустошает страны народов и разрушает их до оснований земли. Сир.10:20 Он иссушает их, и погубляет людей и истребляет от земли память их. Сир.10:21 Гордость не сотворена для людей, ни ярость гнева – для рождающихся от жен. 6–21 . Человек – создание Божие, выведенное Им, по плоти, из праха земного и имеющее возвратиться, по плоти, в тот же прах земной. Своими духовными дарованиями, своим внешним положением человек обязан Богу же, а потому не имеет ровно никаких оснований для того, чтобы не смиряться пред Господом Богом и горделиво относиться к ближним своим. Такое высокомерие в человеке преступно и влечет за собой кару божественного правосудия. – И при жизни извергаются внутренности его, т.е. бывают болезни, при которых еще во время земной жизни человека обнаруживается вся бренность его телесной оболочки. – Продолжительною болезнью врач пренебрегает: и вот, ныне царь, а завтра умирает. Неисцелимость некоторых болезней человека и его преждевременная смерть служат лучшим свидетельством собственной слабости человека в скоропреходящности славы его при отсутствии божественной помощи, поддерживающей человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Анонс - ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ФЛОТЕ. ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ» января 2005 4-5 февраля 2005 года в Кронштадте состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание на флоте. Традиции и современность», посвященная 260-летию со дня рождения Св.прав.адмирала Российского флота Ф.Ф.Ушакова. Святой праведный Феодор Ушаков 4-5 февраля 2005 года в Кронштадте состоится Всероссийская научно-практическая конференция " Духовно-нравственное воспитание на флоте. Традиции и современность " , посвященная 260-летию со дня рождения Св.прав.адмирала Российского флота Ф.Ф.Ушакова. Место и время проведения: ДОФ-Кронштадтское Морское Собрание (Кронштадт, ул.Советская д.43). Начало 4 февраля. Инициаторы проведения конференции: Региональный общественный фонд содействия укреплению национального самосознания народа " Центр Национальной Славы России " и Кронштадтское Морское Собрание. В организации подготовки и проведения конференции участвуют: - Управление по воспитательной работе ВМФ РФ; - Межвузовская Ассоциация " Покров " ; - Морской Совет при Правительстве Санкт-Петербурга. Цель конференции: обсуждение текущего состояния воспитательного процесса личного состава Военно-морского флота России, выработка предложений и конкретных рекомендаций, направленных на решение проблем и возрождение отечественных традиций духовно-нравственного воспитания на флоте. Задачи конференции: 1. Обсудить современное состояние учебно-воспитательного процесса личного состава ВМФ РФ (включая его идеологию и методологию). Выявить основную проблематику воспитательного процесса. 2. Рассмотреть роль отечественных традиций в практике духовно-нравственного воспитания на флоте. 3. Определить роль и значение православной культуры в процессе возрождения традиций духовно-нравственного воспитания на флоте. 4. Определить роль общественных организаций в духовно-нравственном воспитании на флоте. 5. Определить роль СМИ в практике духовно-нравственного воспитания на флоте.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=174...

Прохоровка. Звонница на Прохоровском поле. Прочие объекты.    Год постройки:1995. Архитектор:В. Клыков (Скульптор), Р. Семерджиев (архитектор), Г. Солохин (инженер ) Адрес: Россия, Белгородская область, Прохоровский район, пгт Прохоровка, мемориальный комплекс " Прохоровское поле " . Координаты: 51.017747, 36.671485 Проезд:Звонница расположена в 2-х километрах к юго-западу от окраины посёлка Прохоровка. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Далеко слышен звон колокола на Монументе Победы, открытом 3 мая 1995 года на Прохоровском поле, которое вошло в сознание людей как третье поле ратной славы, символ побед и мужества, глубокой печали россиян по своим сыновьям, сложившим головы за свободу и счастье грядущих поколений. Через каждые двадцать минут бьет колокол. Первый звон - о героях Куликовского поля, избавителях Руси от монголо-татар. Второй - о солдатах Бородино, верных сынах России. Третий - память о победе в Прохоровском сражении, о всех павших в борьбе с фашизмом. Звон плывет над бескрайними белгородскими полями, над землей, где в июле 1943 года шла величайшая по своему размаху и результатам битва, произошло невиданное в истории войн встречное танковое сражение. На небольшом участке местности одновременно с обеих сторон участвовало свыше 1200 танков и самоходных орудий, значительное количество артиллерии, крупные силы авиации. Сейчас эти места Указом Президента Российской Федерации объявлены заповедными, создан государственный военно-исторический музей-заповедник «Прохоровское поле», включающий в себя и Памятник Победы - звонницу. На звоннице установлена доска: «Памятник Победы на Прохоровском танковом поле. Сооружен к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Начало строительства - октябрь 1993 года, окончание - апрель 1995 года. Авторы проекта: Клыков В.М., Симерджиев Р.И., Силохин Г.К.». Строительство Памятника Победы финансировало правительство России, а художественные работы велись за счет министерства культуры Российской Федерации.

http://sobory.ru/article/?object=36715

Разделы портала «Азбука веры» Последствия грехопадения (см.: Грехопадение ) — 1) следствия, привнесённые в видимый мир в результате отступления первозданного человека от Бога , отразившиеся как на самом человеке, так на окружающей его действительности; 2) действия Божии, вызванные грехопадением, направленные на подготовку человека к Пришествию Спасителя . В чём состояли следствия грехопадения? На человеке следствия грехопадения сказались самым удручающим образом: помимо того, что он был изгнан из Рая ( Быт.3:24 ), он сделался тленным, страстным, смертным; повредил главные силы души (разумную, волевую, раздражительную, чувствующую), нарушил их взаимную согласованность; душевное начало утратило господство над плотским, и более того, плоть взяла верх над душой . Пагубные следствия грехопадения отразилась не только на непосредственных виновниках, нарушителях заповеди . Порче подверглось само человеческое естество. С тех пор она стала носить наследственный характер, передаваться всем людям, от родителей к детям (см.: Грех первородный ). В духовно-нравственном отношении порча проявлялась и проявляется до сих пор в том, что все потомки Адама (за исключением Господа Иисуса Христа ) рождались и рождаются со склонностью большею ко злу, нежели к добру. В результате грехопадения люди подпали под власть падших духов. Эта власть проявлялась даже за гробом, ведь после смерти души всех без исключения людей оказывались в аду ). Освободиться от власти диавола стало возможно лишь по Пришествии в мир Сына Божия , Искуплении, разорении ада, образовании Церкви . Особым волеизъявлением Божьим за грех первозданного человека была проклята даже земля ( Быт.3:17 ). Со времени этого страшного проклятья земля перестала давать людям пищу свободно, с избытком, как это было до грехопадения ( Быт.3:18 ). Со времени изгнания из Рая человек вынужден был зарабатывать себе пищу тяжелым трудом ( Быт.3:19 ). После утраты человеком Божественной благодати , славы и чистоты, из-под его послушания вышли животные. Кто-то из них просто перестали доверять человеку, но многие стали испытывать к человеку враждебность.

http://azbyka.ru/posledstviya-grehopaden...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010