Если же касаться материальной стороны проблемы, то здесь такое объяснение: или буквы были написаны не очень разборчиво, или ужас привел всех в замешательство. В этой ситуации никто не мог понять значение надписи, и лишь царица, супруга Валтасара, оказалась в состоянии дать разумный совет царю: она по древней традиции не могла пировать вместе с мужчинами и сама не видела явления Руки Божией, потому была свободна от сковывающего страха. Царица говорит, что именно в Данииле есть высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять сны, толковать загадочное и разрешать узлы ( Дан. 5, 12 ). Надпись: Мене мене текел перес (упарсин) – на арамейском языке: это название арамейских мер веса (мина, мина, шекель (сикль, текел) и полмины. «Мене» происходит от глагола «считать» или «назначить», «текел» – от корня, означающего «взвешивать» или «оценивать», «упарсин» – «разделять на части», «дробить». Царство Валтасара было взвешено и оценено; его ожидает разделение между Мидией и Персией (упарсин – тот же корень, что и в слове Персия). Бог дал Даниилу возможность видеть будущее – он не принимает от Валтасара награду и бесстрашно обличает его в том, что он не смирил сердца своего, но вознесся против Господа небес ( Дан. 5, 22–23 ). Царский пир оказывается последним, Валтасар убит, Вавилон захвачен мидянином Дарием. – Давайте поговорим о пророческих видениях Даниила. Он видит Сына Человеческого, который с облаками небесными идет к Отцу (Ветхому днями) и получает от Него власть (см.: Дан. 7, 13 ). Само словосочетание «Сын Человеческий» – оно оттуда, из Книги пророка Даниила? – Да, однозначно. И Сам Спаситель в последние дни Своей земной жизни перед допрашивающим Его первосвященником называет Себя Сыном Человеческим – и напоминает при том Каиафе о Книге пророка Даниила, можно даже сказать, цитирует ее: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных ( Мф. 26, 64 ). Слова о Сыне Человеческом в Книге Даниила были признаны мессианскими. Таким образом, Иисус говорит о Своем мессианском достоинстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Спаси всех нас Господь, от такого конца... николай смирнов 30 мая 2020, 16:09 Слава Богу!Твори чудеса Твоя Господи! Валерий Серяков 11 марта 2020, 22:16 Друзья мои, не спорьте. " Мене текел фарес " - самостоятельная распространеная транскрипция. Именно так выражение написано в словаре Брокгауза и Ефрона. В литературе русской встречается часто именно это написание " Мене, текел, фарес " — называется, к примеру, роман Олеси Николаевой. Части книги Михаила Веллера «Б. Вавилонская» имеют названия: «Мене», «Текел», «Фарес». Рассказ вообще не об этом. Галина И. 11 марта 2020, 15:15 ANRI11 марта 2020, 13:50. Спасибо, прочитала. В любом случае автор допустил ошибку в употреблении цитаты, даже если она взята из Библии на церковнославянском языке. У автора статьи:«Мене, текел, фарес». На церковнославянском: " Се же вчиненое: мани, fekeл, фарес " . Или: " Се же есть писание вчиненое: мани, фекел, фарес " .То есть спутаны два перевода- церковнославянский и русский синодальный, что повлекло за собой недопонимание. Это противоречит требованиям к употреблению цитат. См. " Рекомендации. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления " . п.5. Цитаты. ANRI 11 марта 2020, 13:50 Галина И. Автор не ошибся. Прочитайте этот текст на церковнославянском. Олегъ 11 марта 2020, 12:22 Спасибо, интересный рассказ! Наталья 11 марта 2020, 01:14 Галина, спасибо, я читала Книгу Даниила и потому тоже знаю эту историю. С опечаткой тоже понятно. Что непонятно, так это: какое отношение эта история имеет к автору? Что с ним-то такого случилось, что он вспомнил об этом эпизоде из Книги Даниила? Вот о чем вопрос. Оксана 10 марта 2020, 17:17 Хороший рассказ. Дорогой автор, пишите еще. И дай Бог, чтобы Ваша задача решилась наилучшим образом и поскорее! Вячеслав 10 марта 2020, 15:00 Хороший рассказ,поучительный. Галина И. 10 марта 2020, 11:12 Наталье./" Что такое было с автором? "/Наталья, автор, неудачно цитируя кн. Даниила 5:25-28, ошибся. Это надпись на стене, появившаяся во время нечестивого пира царя Валтасара, где он со своей семьей пил вино из святых сосудов Иерусалимского храма: " МЕНЕ,МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН " .

http://pravoslavie.ru/128896.html

«…За это и послана от бога кисть руки, и начертано это писание. И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение этих слов: мене – исчислил бог царство твое и положил конец ему; текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; перес – разделено царство твое и дано мидянам и персам». Тогда по повелению Валтасара облачили Даниила в пурпур и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве. В ту же самую ночь Валтасар, царь халдейский, был убит». Сказочный, аллегорический характер повествования, конечно, не вызывает сомнений, но сказка сказке рознь. По сути дела здесь нет никаких конкретных фактов, связанных с падением Вавилона и гибелью Валтасара, ибо автора интересовали не сами факты, а глубокий историко – философский смысл происшедшего. Этой цели и подчинены изумительные по силе, образности и поэтичности, особенно в арамейском оригинале, фабула и форма этой главы книги Даниила. Весь рассказ пронизан мыслью об обреченности Вавилона, Валтасара и его власти. Она точно и ярко выражена в словах «мене, мене, текел, упарсин» (по–арамейски они значат: «исчислен, исчислен, взвешен и разделен»). Вавилону пришел конец. Это по – своему понял и донес до нас пророк Даниил. Итак, 12 октября 539 г. персы вступили в Вавилон. В официальной вавилонской историографии дело было изображено так, будто вообще никакой войны с Киром не было, а если и имели место отдельные инциденты вроде битвы при Описе, то в них повинен был только Набонид, но никак не Вавилон. Кир охотно принял эту версию вавилонской олигархии, ибо она вполне отвечала его интересам, и постарался подкрепить ее делами. Угбару, наместник Гутиума, командовавший персидскими войсками, вступившими в Вавилон, немедленно принял меры по предотвращению в городе резни и грабежей. В хронике говорится: «До конца месяца (ташриту, т. е. до 26 октября 539 г.) щиты страны Гутиум окружали ворота Эсагилы. Ничье оружие не было положено в Эсагиле и святилищах, и ритуал не был нарушен». Набонид, узнав о падении Вавилона и гибели Валтасара, покинул Барсиппу, вернулся в Вавилон и добровольно сдался в плен. Он понял, что дальнейшее сопротивление бессмысленно. В это же время завоеватели вкупе с вавилонскими олигархами сумели обработать общественное мнение и подготовить Киру торжественную встречу в Вавилоне, благо в столице не было недостатка в зеваках, падких до зрелищ и дарового угощения. «3 арахсамну (29 октября 539 г.), – продолжает хроника, – Кир вступил в Вавилон. (Улицы) перед ним были устланы ветвями. Мир в городе был установлен. Кир объявил мир всему Вавилону».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Дан.5:19 . Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, воз­вышал, и кого хотел, унижал. Дан.5:20 . Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточил­ся до дерзости, он был свержен с царского пре­стола своего и лишен славы своей, Дан.5:21 . и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он по­знал, что над цар­с­т­во­м человеческим владыче­с­т­ву­ет Всевышний Бог и по­ставляет над ним, кого хочет. Дан.5:22 . И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это, Дан.5:23 . но воз­несся про­тив Го­с­по­да небес, и сосуды дома Его при­несли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревян­ных и камен­ных, которые ни видят, ни слы­шат, ни ра­зу­меют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не про­славил. Дан.5:24 . За это и по­слана от Него кисть руки, и начертано это писание. Дан.5:25 . И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Дан.5:26 . Вот и значе­ние слов: мене – исчислил Бог цар­с­т­во твое и по­ложил конец ему; Дан.5:27 . Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; Дан.5:28 . Перес – раз­делено цар­с­т­во твое и дано Мидянам и Персам. Пример Навуходоносора должен бы был предостеречь Валтасара от превозношения пред истинным Богом. Но он не внял этому уроку, – проявил неслыханную гордость, – сознательно оскорбил Всевышнего. Подобным поступком Валтасар показал, что он не имеет в себе никаких достоинств, вообще ничего такого, за что можно было бы продлить существование его и его царства ( «текел – ты взвешен на весах и найден очень легким»). Поэтому Бог и определил покончить с ними, – прекратить их дальнейшее бытие ( «мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему»). Дан.5:29 . Тогда по повеле­нию Валтасара облекли Даниила в багряницу и воз­ложили золотую цепь на шею его, и про­воз­гласили его третьим властелином в царстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Подобным же образом впоследствии предвозвестил пророк Даниил кару Божию и сыну Навуходносора — Валтасару за то, что «не смирил он сердца своего, но вознесся против Господа небес», несмотря на то, что ему известно было о наказании, постигшем его отца. Это было после одного большого пиршества, среди которого Валтасар был поражен ужасом, увидев «персты руки человеческой, которые писали против лампады на извести стены чертога царского» непонятные слова. Призванный разъяснить значение их Даниил, о котором царь слышал, что «дух Божий в нем и свет, и разум, и высокая мудрость», объяснил царю, что начертано это писание и «послана от Бога кисть руки» за то, что он оскорбляет Бога делами своими и не прославляет Того, в Чьей руке «дыхание его и у Которого все пути его». Значение же начертанных слов: мене, мене, текел, упарсин, продолжал пророк, следующее: «Мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам». «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит». (Дан. 4, 9—17, 19, 21—24, 27, 30—32, 34; 5, 22, 23, 5, 14, 24—28, 30) Место свое третьего по царе властелина в государстве Даниил сохранял и при воцарившемся в Вавилоне Дарии Мидянине, который его полюбил, приблизил к себе и «помышлял уже поставить его над всем царством», но за это возненавидели Даниила князья и сатрапы и, поставив себе целью погубить его, уговорили царя издать такой указ, в силу которого никто из его подданных в продолжение тридцати дней не смел бы просить чего-либо ни у какого Бога, ни у людей, но только у царя, столь могущественного, что он сам, подобно божеству, может удовлетворить всякого подданного во всякой нужде его. Кто же не исполнит такого постановления, было прибавлено в заключение указа, тот, как виновный в неуважении к царю, должен быть брошен в ров на съедение львам. Не подозревая, что предложение царедворцев было направлено против Даниила, царь подписал указ. Узнав об этом, Даниил «пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того».

http://pravoslavie.ru/2961.html

Этот рассказ основан на том, что Геродоту сообщили сами вавилоняне, внуки и правнуки тех, кто был очевидцем вступления персов в Вавилон. Вероятно, известная доля вымысла здесь есть, но есть и истина. Кстати сказать, отвести воды Евфрата не представляло особого труда: для этого нужно было лишь открыть шлюзы канала Паллукат, что Кир и сделал, по словам Геродота. Вавилонская хроника молчит о подробностях событий. В ней сказано только, что 10 октября 539 г. персам без боя сдался Сиппар, а 12 октября 539 г. войска Угбару, наместника страны Гутиум, без боя вступили в Вавилон. Царевич Валтасар, пировавший в это время во дворце, был захвачен персами врасплох и убит. В пятой главе книги пророка Даниила так описывается пир Валтасара: «Валтасар царь сделал большой пир для тысячи вельмож своих и среди тысячи пил вино. Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из дворца Иерусалима, чтобы пили из них царь и вельможи его, жены и наложницы. Тогда принесли золотые сосуды, которые были взяты из дворца дома божия в Иерусалиме, и пили из них царь и вельможи его, жены и наложницы. Пили вино и славили идолов, золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных. В это время вышли персты человеческой руки и написали против лампады на извести стены царского дворца, и царь видел кисть руки, которая писала. Тогда царь изменился в лице своем, и мысли его смутили его, и связи чресл ослабели, и колени его стали биться одно о другое. Сильно закричал царь, чтобы привели обаятелей, халдеев и гадателей. Начал говорить царь и сказал мудрецам вавилонским: «Кто из людей прочитает это написанное и объяснит мне значение, тот будет облачен в пурпур, и золотая цепь будет на шее его, и будет он третьим властелином в царстве». Тогда вошли все царские мудрецы, но не могли прочитать написанное и объяснить значение его царю. Тогда царь Валтасар очень встревожился, и вид лица его изменился на нем, и вельможи его смутились…» В пиршественную залу вошла царица – мать Нитокрис, которая посоветовала Валтасару обратиться к Даниилу. Привели Даниила. Валтасар обещал облачить его в пурпур, надеть на шею ему золотую цепь и сделать его третьим властелином в царстве, т. е. соправителем Набонида и Валтасара, если он прочтет и растолкует надпись. Даниил от почестей отказался, но надпись объяснил. Напомнив Валтасару беззакония, творимые Навуходоносором (т. е. Набонидом), и его собственную гордыню, а также осквернение сосудов из иерусалимского храма, Даниил продолжал:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Возможно ли это? Конечно нет, ибо колесо это неотвратимо катится вперед. Это, разумеется, понимают и умные, просвещенные люди даже из числа поджигателей войны. Почему же все-таки поджигают? Потому что знают, что колесо истории, если нельзя повернуть вспять, то можно на время остановить. Даже на долгое время. И надеются остановить страшной ценой третьей мировой войны, ценой истребления атомными бомбами миллионов мирных людей, их городов, всей их многовековой культуры с ее бесценными сокровищами. Конечно, для такого страшного решения нужны очень серьезные мотивы. Невозможным оказалось опровергнуть цифры грандиозных прибылей, полученных от второй войны магнатами капитала. Итак, первый мотив — ненасытное желание новых военных прибылей и стремление [империалистов] к экономической и политической власти над всем миром. Конечно, не только стремление монополистов капитала к обогащению, но и страх перед надвигающимся экономическим кризисом и желание предотвратить его. Открыто выраженные империалистические стремления к экономическому и политическому господству во всем мире не новость в истории. Знает она, чем кончались грозные завоевания Тамерлана, Александра Македонского, Римлян, Наполеона; а всего ближе к нам финал нацистского предприятия овладеть всем миром. Нам же, христианам, всего важнее и дороже уроки библейской истории. Забудем ли мы буйно-помешанного Навуходоносора, отлученного от людей, обросшего как зверь волосами, этого грозного владыку древнего мира, наказанного Богом за гордость и превозношение? Забудем ли бледного, дрожащего Валтасара, с трепетом следящего за рукой, пишущей на стене таинственные слова: «мене, текел, упарсин»? Забудем ли страшную ночь, в которую ангел Господень истребил 185 тысяч ассирийского войска, хотевшего овладеть Иерусалимом? Забудем ли грозные слова пророков Иезекииля и Исаии о гневе Божием на народы, превозносившиеся своей силой и попиравшие Божию правду и страх Божий? Верим, глубоко верим мы, что агрессивные империалистические планы чужды сердцам миллионов «простых людей» [империалистских держав]. Верим и горячо надеемся, что не позволят они своим милитаристам осуществить их кровавые планы. Со слезами молим Бога о том, чтобы братской христианской любовью воспламенил Он сердца этих добрых людей, наших братьев о Христе.

http://blog.predanie.ru/article/k-miru-p...

Л   Лаван • Лазарь • Лаис • Ламех • Лань • Лаодикия • Лапидоф • Ласем • Лесея • Ласточка • Латы • Лахис • Лахмий • Лаша • Левиты • Левит • Левиафан • Левий • Левона • Лев • Легион • Лемуил • Лен • Лепешка пресная • Лепта • Летопись • Летопись царей Израильских • Летопись царей Иудейских • Летучая мышь • Лехи • Леший • Лжехристы • Либертинцы • Ливан • Ливия • Ливна • Лидда • Лидия • Ликаония • Ликия • Лилия • Лин • Лисаний • Лисицы • Листра • Лия • Лифостратон • Лоамми • Лог • Лод • Лодевар • Ложе • Лоида • Локоть • Лоно • Лопата и веяло • Лотан • Лоток • Лот • Лошадь • Лорухама • Лошак • Луд • Лудим • Луз • Лук • Лука • Луна • Лунатик • Лухит • Луций М   Мааха • Мааф • Магдала • Магог • Магер-шелал-хаш-без • Магор-Миссавив • Мадиан • Мадианитяне • Мадий • Мадмена • Маинан • Македония • Макед • Маккавеи • Малахия • Малелеил • Малхом • Малх • Мальта • Маммон • Мамре • Манаил • Манассия • Мандрагоровые яблоки • Манна • Маней • Маон • Мара • Маран-афа • Мардохей • Мареша • Мариамь • Мария • Марк • Марфа • Маслина • Масло • Масса • Массифа • Масть • Матанна • Маттафай • Маттафий • Мать • Матфания • Матфан • Матфат • Матфей • Матфий • Махалафа • Маханаим • Махир • Махлон • Махол • Мафусаил • Маш • Меа • Меара • Меггиддон • Медан • Медведь • Медева • Мед • Медная подстава • Медное море • Медный жертвенник • Медный змей • Медь • Межа • Мелеай • Мелит • Мелхиседек • Мелхий • Мелхола • Мель • Мемфивосфей • Мемфис • Менаим • Мене, мене, текел, упарсин • Мени • Меонним дуб • Меновщик • Мера • Мерари • Меред • Мерзость • Мерибаал • Мерива • Меркурий • Мерова • Меродах • Меродах Валадан • Мероз • Мером • Мерра • Мертвецы • Мертвое море • Меса • Месопотамия • Мессия • Месяцы • Меунитяне • Мефег-Гаамма • Мехола • Мехи • Меч • Меша • Мешальное жито • Мешех • Мешуллемеф • Мигдал-Гад • Мигдал-Ел • Мигдол • Мигрон • Мидийцы • Милит • Милка • Милло • Милхом • Мина • Миндальное дерево • Миниф • Минийцы • Мира • Мирт • Мисаил • Масах • Мисрефор-Маим • Мисия • Митилина • Миха • Михаил • Михаиль • Михей • Михмас • Мицпа • Мицраим • Мицфа • Мишал • Мишпат • Мшипат • Мнасон • Моавитяне • Моав • Могила • Могила Давида • Модад • Можжевеловый куст • Можжевельник • Мозер • Моисей • Молада • Молитва • Молоко • Молотьба • Молох • Моль • Монета • Море • Морешеф-Геф • Мория • Мосероф • Моф • Мрак • Мрамор • Мститель за кровь • Мудрецы • Мужеложство • Муж Божий • Музыка • Мул • Муравьи • Муха • Мытарь • Мышь • Мясо • Мята

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Вот приведены были ко мне мудрецы и обаятели, чтобы прочитать это написанное и объяснить мне значение его; но они не могли объяснить мне этого (Дан. 5, 13–15).Человеческая мудрость никогда не может понять воли Бога; человеческие мудрецы всегда будут являться плохими советчиками для любого правителя. Только святая Церковь может действительно упасти нашу страну, наших правителей таким образом, что будет благо для всего народа.Итак, Даниил начинает свое истолкование, Даниил прочитывает эти таинственные письмена: мене, мене, текел, упарсин (Дан. 5, 25), – такие слова были начертаны на стене, и никто не знал значения их: что означает мене, что означает текел, что означает упарсин. И Даниил объясняет: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес – разделено царство твое и дано Мидянам и Персам (Дан. 5, 26–28). Страшные слова, очень тяжелые слова. Оказывается, пока мы живем, нас уже взвешивают на весах. Оказывается, пока мы еще живем, суд уже совершается над нами, тот самый страшный суд, на котором взвешиваются поступки человека. И не дай Бог, если явится Ангел смерти и скажет кому-либо из нас: “текел – ты взвешен на весах и найден очень легким”. Это ужасно, когда у нас нет добрых дел, нет дел милосердия, когда мы творим только зло, когда мы внешне можем быть очень полными, можем быть очень тяжелыми, но внутри – совершенно пусты; это ужасное состояние.И вот Валтасар услышал приговор, и он уже ничего не может поменять в своей жизни. Мы видим, как жизнь и этого царя оказывается в руках Божиих. Мир Навуходоносора был в руках Божиих, и сейчас мир богохульника Валтасара, который осквернил сосуды Дома Господня, тоже в руках Божиих, он на весах – текел – найден очень легким. Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили на шею его золотую цепь, и провозгласили его третьим властелином в царстве. Царь хочет откупиться от Бога; он испугался и думает, что если он позаботится о Пророке, назначит его третьим человеком, третьим властелином в своем царстве, то, может быть, за это Бог простит его.Сейчас тоже есть очень много грешников, которые хотят откупиться от Бога, избежать тем Божиего гнева; они приходят в храмы, ставят там множество свечей, они подходят к нищим, щедро подают им.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1430...

Итак, Даниил начинает свое истолкование, Даниил прочитывает эти таинственные письмена: «мене, мене, текел, упарсин» ( Дан.5:25 ), – такие слова были начертаны на стене, и никто не знал значения их: что означает «мене», что означает «текел», что означает «упарсин». И Даниил объясняет: «Мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес – разделено царство твое и дано Мидянам и Персам» ( Дан.5:26–28 ). Страшные слова, очень тяжелые слова. Оказывается, пока мы живем, нас уже взвешивают на весах. Оказывается, пока мы еще живем, суд уже совершается над нами, тот самый Страшный Суд, на котором взвешиваются поступки человека. И не дай Бог, если явится Ангел смерти и скажет кому-либо из нас: «текел – ты взвешен на весах и найден очень легким». Это ужасно, когда у нас нет добрых дел, нет дел милосердия, когда мы творим только зло, когда мы внешне можем быть очень полными, можем быть очень тяжелыми, но внутри – совершенно пусты; это ужасное состояние. И вот Валтасар услышал приговор, и он уже ничего не может поменять в своей жизни. Мы видим, как жизнь и этого царя оказывается в руках Божьих. Мир Навуходоносора был в руках Божьих, и сейчас мир богохульника Валтасара, который осквернил сосуды дома Господня, тоже в руках Божьих, он на весах – «текел» – найден очень легким. Тогда, по повелению Валтасара, облекли Даниила в багряницу и возложили на шею его золотую цепь и провозгласили его третьим властелином в царстве. Царь хочет откупиться от Бога, он испугался и думает, что если он позаботится о пророке, назначит его третьим человеком, третьим властелином в своем царстве, то, может быть, за это Бог простит его. Сейчас тоже есть очень много грешников, которые хотят откупиться от Бога и тем избежать Божьего гнева; они приходят в храмы, ставят там множество свечей, они подходят к нищим, щедро подают им. Все это хорошо само по себе. Но плохо, если мы считаем, что этим выплачиваем весь свой долг Богу. Богу нужны не свечи, не наши деньги, Богу нужно, чтобы вся наша жизнь от начала до конца, как свеча сгорает на подсвечнике, была отдана на служение Ему. Богу нужно все наше сердце, каждый поступок нашей жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010