Соболев Егор, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Иванов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Сурмино, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Соболев Николай, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Павел Дмитриев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Горбово, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 24 об.). Соболевский Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Константин Абрамов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Вяземы, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Соколов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Афанасьев, диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Тесово, Дмитриевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Соколов Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Иванов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Мерзлово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Соколов Алексей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Егор Петров, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Соколов Афанасий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Тимофеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, Звенигород, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Соколов Василий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Егор Алексеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, Можайск, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Соколов Димитрий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Василий Петров, дьячек; Московская губерния, Можайский уезд, село Елманово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Лебедев Петр, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Дмитриев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Раменье, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Лебедев Петр, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иаков Николаев, священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Лебедев Сергей, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Васильев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Борщево, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Лебедев Феодорродился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Иоаннов, протоиерей; Московская губерния, Дмитровский уезд, Покровский Хотьков девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Левитский Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Николаев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Брехово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Левитский Михаил, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Николаев († до 1860 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Покровское, Брехово тож, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Левитский Сергей, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Дмитрий Сергеев, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, Борисоглебский Аносин девичий монастырь. (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.). Леонардов Сергей, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Семенов, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, Покровский Хотьков девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.). Лихарев Алексей, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Димитрий Яковлев, пономарь; Московская губерния, Богородский уезд, село Купавна, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

княжеству в 1478 г. в течение 1-й пол. XVI в. в новгородской архитектуре отчетливо ощущались традиции зодчества предшествующей эпохи (об архитектуре региона до 1478 г. см. ст.: Новгородская республика (Новгород Великий), разд. «Архитектура» ). Вплоть до 1503 г. церковное строительство на Новгородской земле практически не велось. Крупнейшее начинание этой эпохи связано с предпринятой по заказу вел. князя и архиеп. Геннадия глобальной перестройкой новгородского Детинца (1484-1499). В кон. XV - нач. XVI в. начали возводить крепость Ивангород (1492, 1495-1500), реконструировали Окольный город Новгорода (1502-1503). На этих работах, выполнявшихся, видимо, под руководством приезжих итал. зодчих, были, вероятно, задействованы все новгородские строители. 10-30-е гг. XVI в. Новый этап в истории новгородской архитектуры начался в 1503 г., когда в Новгороде возвели ц. ап. Андрея Первозванного на Щитной ул., далее каменное строительство продолжалось в течение неск. десятилетий без существенных перерывов. В 1500 - 40-х гг. XVI в. в Новгороде и на Новгородской земле построили и отремонтировали более 30 каменных храмов, реконструировали каменные крепости, возводили жилые постройки. Церковь Жен-мироносиц на Ярославском дворище в Вел. Новгороде. 1510 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. Церковь Жен-мироносиц на Ярославском дворище в Вел. Новгороде. 1510 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. В 1510 г. «московский гость» Иван Сырков построил ц. Жен-мироносиц на Ярославовом дворище. В этом храме традиционный еще для архитектуры домонг. Новгорода 3-апсидный план постройки и достаточно лаконичное объемно-пространственное решение сочетаются с абсолютно новой для новгородского церковного зодчества внутренней 3-этажной структурой, а также рядом деталей, свидетельствующих об участии в сооружении храма московских мастеров. Значительное сходство с храмом Жен-мироносиц демонстрирует и возведенная рядом в 1529 г. сыном Ивана Сыркова Дмитрием ц. св. Прокопия. В структуре плана, во внешнем облике зданий, а также в решении интерьера большинства памятников 10-20-х гг.

http://pravenc.ru/text/2577771.html

Высота колокольни с крестом составила ок. 80 м. Внутристенная лестница размещалась в 3 зап. гранях, к-рые значительно утолщены. В сев. грани шел до земли гиревой ход. Над входом с юга под церковным карнизом размещался киот с храмовым образом Божией Матери. Обработка прясел церковного яруса напоминала обработку прясел Иоанна Лествичника прп. ц. в Московском Кремле (Ивана Великого) . Верхние ярусы украшали колонки, пояски, столбики-балясины, ширинки, арки, вокруг 3 ярусов были сделаны гульбища с ажурным ограждением, последний ярус был украшен изразцовым фризом. На колокольне было 19 колоколов, самый большой весил 500 пудов (более 8 т) и был отлит в 1712 г. До 30-х гг. XIX в. церковь окружала паперть на аркадах. К 1846 г. уклон колокольни от отвесной линии к северо-западу достиг 2 аршин (1,4 м). В 1847 г. были заделаны лестничные проходы (весь 2-й оборот лестницы) и отверстие для часовых гирь, трещины в стенах пробраны кирпичом. В 1849 г. нижняя часть колокольни была обвязана железом. Осадка более не наблюдалась. В 1852 г. мон-рь посетил архит. К. А. Тон , осмотревший по благословению митр. Московского Филарета (Дроздова) накренившуюся колокольню. 19 нояб. 1941 г. при отступлении советских войск колокольня была взорвана. Сохранился 1-й ярус с остатками сомкнутого свода и внутристенной лестницей. Полностью уцелели 6 граней и по половине 2 граней сев.-зап. угла. Фасады обработаны широкими угловыми лопатками, ограниченными полувалом. В 3 вост. и в сев.-зап. грани имеются оконные проемы, обращенные широкими откосами внутрь и железными решетками наружу. У юж. грани внутри колокольни расположена дверь для входа на 1-й ярус и на внутристенную лестницу. Церковь в честь Богоявления с трапезной палатой Богоявленская церковь с трапезным корпусом. (1506–1510, 1682) Богоявленская церковь с трапезным корпусом. (1506–1510, 1682) была заложена 9 мая 1506 г. и построена к 1510 г. (РНБ. Погод. 504. Л. 28) на средства кн. С. И. Бельского и окольничего Б. В. Кутузова. Основные помещения - церковь, трапезный зал, келарская - располагались в верхнем ярусе, подклет занимали хозяйственные помещения.

http://pravenc.ru/text/673721.html

Соф. 1065 . Требник. Последняя четверть XVI в 4°. 181 л. Верхняя крышка переплёта и начало рукописи отсутствуют. Нижняя часть л. 1 утрачена. Филиграни: 1) Виноград с литерами DCG, вид: Брике, 13194 (1581–1603 гг.); 2) Nicolas Lebe, вид: Лихачёв, 2890 (ок. 1575 г.); 3) Виноград с литерами DG. не отожд. Содержание: л. 1–34 об. – чин исповеди (начало утрачено); л. 1 – вопросник вельможам (начало утрачено) (В-Калик. 1); л. 1–3 – вопросник женщинам (Ж- Соф. 1065 , сохранился фрагментарно); л. 3 об.–4 об. – поновление мужчинам; л. 5–8 – поновление; л. 8–13 об. – поновление; л. 13 об.–21 об. – поновление «исповедание скитское»; л. 22–23 – вопросник священникам (Основная редакция): л. 23–26 об. – поновление священникам; л. 26 об.–28 об. – поновление мирянам; л. 28 об.–29 об. – поновление вельможам. Издание: Алмазов. Т. 3. С. 197–198, 220–222 (поновление, л. 5–8; поновление «скитское», л. 13 об.–21 об.). Соф. 1073 . Требник. Рубеж XV –XVI вв. 4°. 231 л. Филиграни: 1) Литера Р с цветком, близкий: Пиккар IV, XII, 274 (1497 г.); 2) Литера Р с цветком, вид: Пиккар IV, VII, 523–524 (1506–1510 гг); 3) Литера Р, тип: Пиккар VI, VII. 569, 571–572 (1504–1506 гг.); 4) Лилия, не отожд.; 5) Литера Р с короной, тип: Пиккар IV, XVI, 358–363 (1493–1497 гг.); 6) Голова быка, вид: Пиккар II, XIII, 146 (1482– 1484 гг.); 7) Щит, не отожд. Запись: оборот верхней крышки переплёта – «...церкве Преображения Господня» (нрзб.). Содержание: л. 13–29 – чин исповеди (без начала); л. 17 об.–18 – краткий вопросник мирянам (Кр-Свир. 91); л. 18–19 – вопросник мужчинам (М-Соф. 1073); л. 19–19 об. – поновление; л. 19 об. – вопросник женщинам (Ж-Чуд. 5); л. 20–20 об. – поновление (без начала); л. 20 об.–22 – поновление мирянам; л. 22 об.–23 – поновление; л. 25–27 об. – поновление священникам-бельцам (без конца). Соф. 1088 . Требник. Первая четверть XVI в 8°. 368 л. Филиграни: 1) Голова быка с крестом и змеёй, вид: Пиккар II, XVI, 191 (1507–1511 гг.); 2) Голова быка с крестом и змеёй, с монограммой-подвеской, вид: Пиккар II, XVI, 441 (1506–1509 гг.); 3) Голова быка, тип: Пиккар II, XVI, 222 (1510–1523 гг.); 4) Голова быка, тип: Пиккар II, XVI, 223 (1510–1523 гг.). Записи: л. 5–8 «192-го марта в 12 день сии Требник сьписан и взят Остреченского (?) погоста Шокшинскои пятину Николского попа Антония Феофанова» (нрзб.). Рукопись «отреставрирована»: надорванные листы сшиты сложенными вдвое листочками с текстом скорописью XVII в. Содержание: л. 51 об.–72 – чин исповеди; л. 55–68 – поновление инокам; л. 72 об.–82 чин –исповеди священникам; л. 72 об.–75 – вопросник священникам (Св-Печ. тр); л. 75–81 – поновление священникам; л. 82 об.–87 об. – чин исповеди вкратце; л. 85 об.–87 – поновление; л. 87 об.–90 об. – чин исповеди инокам; л. 87 об.–90 об – поновление инокам; л. 358–360 – вопросник мужчинам (М- Соф. 839 ); л. 360–361 об. – вопросник женщинам (Ж- Соф. 839 ). Издание: Алмазов. Т. 3. С. 147–148, 160–161 (М- Соф. 839 и Ж- Соф. 839 в разночтениях).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

При полной несамостоятельности испан. живописи в ней пробивались характерные исторические приемы, формы и мотивы. К кон. XVI в. в искусстве И. сложилась ситуация, к-рая обнаруживала признаки приближавшегося расцвета. В этот период сформировались 2 художественные школы - севильская и валенсийская, обеспечившие испан. искусству свободу в XVII в. Одновременно приезд в Толедо Эль Греко выдвинул на сцену толедскую школу. Испан. живопись принято делить также на кордовскую, гранадскую, бадахосскую, вальядолидскую, мурсийскую, арагонскую, каталонскую и балеарскую. Однако в XVII в. это деление условно, т. к. разница этих школ - в провинциальном удалении от столицы, в индивидуальном почерке мастеров. Эскориал, средоточие придворной жизни И., в кон. XVI - 30-х гг. XVII в. был центром, через к-рый на испан. культуру влияла итал. живопись. Испан. монархи были страстными собирателями произведений искусства и заказчиками мн. религиозных картин. Помимо центра собирания грандиозной коллекции Эскориал стал местом, где работали десятки художников (т. н. эскориальская школа), к-рые писали фрески, алтари, картины и должны были превратить его в центр искусств и духовной жизни И. Погребение сеньора Оргаса. 1586–1588 гг. Худож. Эль Греко (ц. Санто-Томе, Толедо) Погребение сеньора Оргаса. 1586–1588 гг. Худож. Эль Греко (ц. Санто-Томе, Толедо) Проводником итал. влияния были мастера, приглашенные ко двору кор. Филиппа: Эухенио Кахес («Встреча у Золотых ворот» для ц. Сан-Фелипе-эль-Реаль в Мадриде, ок. 1604, Музей Академии Сан-Фернандо, Мадрид), из итальянцев, осевших в И.; флорентийцы Бартоломе Кардуччо, его брат Висенте Кардуччо («Проповедь св. Иоанна Крестителя», 1610, Музей Академии Сан-Фернандо, Мадрид). Т. н. реформированный маньеризм (флорентийский рисунок, ломбардское сфумато, венецианский колорит) итал. художников принес в И. европ. придворную моду на эффектно-оригинальное, отмеченное печатью элитарности, одухотворенно-взволнованное искусство. Типология религ. и исторической картины Нового времени была разработана именно итальянцами при испан.

http://pravenc.ru/text/2007791.html

С. Булгакова , уволен из института (29.9.1926), основатель и начальник Св.-Фотиевского братства (1925), переехал в Литву по приглашению митр. Ковенского Елевферия (Богоявленского), член епархиального совета Литовской епархии МП (19311938), член редакционной коллегии «1олоса Литовской Епархии» (19311936), во время 2-й мировой войны сотрудничал с немцами в качестве председателя комитета русских общин в Латвии, после войны эмигрировал в Аргентину, редактор газеты «За правду. Орган христианского возрождения» в БуэносАйресе (19481956), переселился в Мадрид (1961), где издал книгу A.B. Карташева о Вселенских соборах, в конце своей жизни стал сторонником «иринийского богословия» и экуменизма, что и служило темой книги о сближении Православной и Римско-Католической Церквей. Соч.: Христианская Россия. Буэнос-Айрес, 1954; Опыт иренического богословия: Православие и католицизм. Мадрид, 1966 (на фр. яз.). Архив: Дело Фотиевского братства (19251930). АЕУА. Стадников Леонид (дата рождения не установлена – сконч. до 1983, Лос-Анджелес, США), протоиерей. Состоял священником в юрисдикции Белорусской Православной Автокефальной Церкви (1941–1945), эмигрировал в Германию и принят в клир РЗЦ (1944), настоятель церкви при лагере для перемещенных лиц в Кауфбеурене (194712.12.1947), настоятель церкви при лагере для перемещенных лиц в Альтенштадте (12.12.19471.8.1948), уехал в Калифорнию (1948), настоятель Троицкой церкви в Лос-Анджелесе (19781983), по совместительству настоятель церкви Св. Иоанна Кронштадтского в г. СанДиего (8.2.19711973), член епархиального совета Лос-Анджелесской епархии РЗЦ. Архив: АГЗ. Стариков Симеон (дата рождения не установлена – 28.9.1974, Санта-Барбара, Калифорния, США), протоиерей. Работал тридцать лет инженером в России до окончания 2-й мировой войны, когда эмигрировал в Германию и принял священнический сан (1945), состоял в юрисдикции РЗЦ, помощник настоятеля церкви при лагере для перемещенных лиц в Регенсбурге (19451947), настоятель церкви при лагере для перемещенных лиц в Бельгии (19471950), уехал в Кению, а затем в Южную Африку, настоятель русского прихода в Йоханнесбурге, протоиерей (11.8.1952), уехал в США (1958), настоятель прихода в Санта-Барбаре (19581974).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

184 Мораль всегда отступает на задний план в политике. Только этим возможно объяснить противоестественное явление, что участник убийства в Екатеринбурге был допущен в Польшу в качестве советского посла. 188 Мы ниже приведем русское свидетельство, показывающее, что то особое дружественное отношение к Царю, которое Бьюкенен подчеркивает в воспоминании, преувеличено мемуаристом: в действительности посол был довольно равнодушен к личной судьбе Николая II. 190 Дания выплыла на сцену, очевидно, потому, что о ней, как о возможном убежище, было упомянуто Львовым в показаниях Соколову. Естественно, о маленькой Дании, находившейся в непосредственной близости от Германии, не могло быть речи. Что касается испанского предложения, то Керенский на докладе процитировал ответ Терещенко на его специальный запрос: «Испанский посол с большим участием от имени короля справлялся о царской семье, но предложения об убежище не помню». Такого предложения и не было, как видно из воспоминаний Неклюдова, со стокгольмского поста в дни революции перемещенного в Мадрид. Когда Неклюдов вручал свои доверительные грамоты, Альфонс XIII просил передать правительству его «горячую просьбу» об освобождении царской семьи – король был бы крайне счастлив, если бы знал, что семья находится в полной безопасности. «Мне положительно известно, – ответил Неклюдов, – что Временное Правительство только и мечтает о том, чтобы разрешить Государю Императору выехать за границу. Если оно этого не делает, то только из-за крайних элементов. Мое официальное вмешательство, идущее из-за границы, несомненно раздражит эти крайние элементы, и агитация, которая будет вызвана этим выступлением, скорее может повредить несчастным тобольским изгнанникам». Некоторая неряшливость мемуариста, говорившего будто бы испанскому королю о тобольских узниках, может ввести в заблуждение – не надо забывать, что вручение верительных грамот происходило в дни премьерства Львова, когда Император и его семья находились в заключении в Царском Селе (в Мадрид Неклюдов был назначен в апреле, т.е. еще при Милюкове).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Верующие, которых было около тысячи человек, заполнили храм уже за два с половиной часа до телемоста. В богослужении приняли участие представители нескольких партий и сотрудники консульств некоторых европейских стран. Телемост предваряла торжественная месса, в которой приняло участие практически все католическое духовенство Санкт-Петербурга. Во время проповеди митрополит Тадеуш Кондрусевич отметил, что когда в России были открыты только два католических храма, священников не было, таинства не совершались, и даже Библия была книгой запрещенной, у людей в руках оставался розарий. Именно чтение этой молитвы во многом способствовало тому, что веру удалось сохранить и передать новым поколениям. Темой нынешнего телемоста были " Европейский гуманизм и сотрудничество Европы и Африки " . Кроме Санкт-Петербурга в нем принимали участие Дублин (Ирландия), София (Болгария), Мюнхен (Германия), Фрибург (Швейцария), Мадрид и Саламанка (Испания). Впервые в трансляции приняли участие африканские города – Абиджан (Кот-д " Ивуар), Оверри (Нигерия) и Найроби (Кения). Трансляция началась в 18:55 по Москве. На пяти экранах установленных в храме Святой Екатерины петербуржцы увидели как в заполненный до отказа зал Папы Nabлa VI, где обычно проходят общие аудиенции, представители католического студенчества Рима внесли огромный деревянный крест, который используют во время богослужений Всемирных Дней молодежи и установили его в на сцене. Затем делегации стран-участниц телемоста принесли к подножью креста флаги своих государств и зажженные лампады. Одновременно с этим подобная процессия с крестом и светильником происходила во всех храмах, в которых транслировалось это богослужение. Стоит отметить, что российские католики участвовали в телемосте, не только находясь в соборе на Невском проспекте. В зале Nabлa VI в Ватикане присутствовали учащиеся в римских богословских заведениях выпускники Санкт-Петербургской католической духовной семинарии, миряне и представители монашеских орденов. В первых включениях студенты читали отрывки из Священного Писания и энциклики Бeheдukma XVI " Бог есть любовь " , а так же в личных свидетельствах делились опытом жизни с Богом. Характерно то, что первым на связь вышел Мадрид. Собравшиеся в Большом зале Университета Франсиско де Виктория просили всех помолиться о жертвах терактов, произошедших ровно год назад. Собравшиеся в базилике Святого семейства в Найроби удивили всех участников телемоста зажигательными танцами с барабанами, а студенты дублинской школы бизнеса " Куинн " поразили проникновенным гимном на кельтском языке.

http://religare.ru/2_27263.html

– Я поеду с тобой в тюрьму, брат. В участке в этот день творилось странное. Местный житель напал на гринго – это бывает. Но чтоб местный парень приехал за руку с белым священником и цеплялся за него, как младенец за отца, и громко плакал, что хозяин его обижал, а потом еще приехал весь окровавленный белый пострадавший только для того, чтоб отказаться подавать заявление! И что делать с этой веселой компанией? Тучный полицейский с кожей цвета шоколада уже полчаса утирал пот со лба. Так что когда в дверном проеме показались полная заплаканная женщина в традиционном наряде и сухонький понурый старичок – родители преступника, – полицейский облегченно вздохнул, лично указал все еще дрожавшему парню на дверь и налил себе стакан воды. Потом отставил стакан и допил воду из горлышка, до дна. – Совсем глупый, – говорил Эухенио вечером, допивая очередной стакан рома. – И наглый. Я его все-таки уволил! А что мне с ним делать – вон чего мне устроил! – и покачал рукой на перевязи под сочувственный ропот посетителей. – Пусть бы сидел за решеткой! – сказал кто-то. – О нет, не надо. Я рад, что ничего ему не сделали. Молодой осёл. Совсем мальчишка. Родителей жалко. А падре-то наш, а! Я работников отправил витрину вставить. Из-за меня же разбили. И вообще это церковь, восстановить надо, – будто невзначай, покачивая рукой, продолжал Эухенио. В ресторан – дверь нараспашку – забежали батюшкины дети. – Сеньор Эухенио, покажите, покажите руку! Больно, очень? – Да нет, нет, не беспокойтесь. Сегодня играет «Реал-Мадрид», садитесь смотреть! – Ой, «Реал-Мадрид»… Нет, надо папе помогать! Мы попозже! И дети выбежали так быстро, будто их и не было. Только девочка в дверях немного замешкалась, из-за чего тяжелая дверь чуть не прищемила ногу брату. – Что ты делаешь, смотреть надо! – вскрикнул мальчишка. – Тсс, тихо! Ты заметил? – Что? Девочка молча указала на Эухенио, который стоял вплотную к витрине и, как было видно через стекло, продолжал эмоционально рассказывать приятелям о сегодняшнем дне. Ворот его рубахи был расстегнут, а на шее на простой веревочке висел деревянный крестик. Надписью «Jerusalem» наружу.

http://pravoslavie.ru/98040.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010