581 Каноники (κανονικα) благочестивые девы, служившие при храме и занесенные в церковные списки; в отличие от инокинь не давали пожизненных обетов. Ред. 599 Император Анастасий I (491–518 гг.) сочувствовал монофизитам (в частности, в дворцовом храме Архангела в Трисвятое была сделана монофизитская вставка «распныйся за ны»); его обвиняли и в склонности к манихейству (согласно письменным источникам, манихейкой была его мать). См.: ODB. Vol. I. P. 86–87. Ред. 600 Патриарх Никифор отказался поддержать иконоборческую политику императора Льва V Армянина и в марте 816 г. отправился в изгнание сначала в основанный им монастырь рядом с Хрисополем, а оттуда в монастырь св. Феодора на о. Проконнис, где и скончался 2 июня 828 г. (см.: Lardiero C. J. The Critical Patriarchate... P. 138 sqq). Ред. 603 Минеей малой, Анфологионом, Трефологионом или Тропологионом называется Минея праздничная или цветная, в которую первоначально входили только избранные церковные песнопения. Ред. 617 Имеется в виду не непосредственная встреча Навкратия со св. Феодором, а посещение «через письма». Ред. 619 Имя «Навкратий» означает «господствующий на море», но преп. Феодор здесь дает более глубокую этимологию этого имени: «господство над умом» (νους κρτος). Ред. 621 См. письмо преп. Феодора к чаду Афанасию (114), где оплакивается гибель в кораблекрушении студитов. Ред. 631 Письмо, вероятно, написано зимой 815–816 гг. Иоанн был преемником на кафедре Сардийской митрополии низложенного с нее по политическому делу свт. Евфимия. Ред. 636 Написано в 816 г. из Вониты. Адресат исповедник Макарий, игумен Пеликитский; память совершается 18/31 августа. Ред. 639 Указаний на точную датировку письма не имеется. Написано приблизительно в период с 815 по 818 г. Ред. 641 Турмарх начальник небольшой пограничной области с расквартированным там конным отрядом турмой. 647 Максиминит настоятель монастыря св. Максимина в Константинополе (см.: Fatouros. Pars II. S. 283). Ред. 648 Письмо датируется летом 816 г. Письмо обращено к Григорию Кентрокукуру, о котором упоминается в письме 112. Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

945 Написано в 818 г. Скорее всего, письмо адресовано Иоанну, игумену Халкитскому (см.: Fatouros. Pars I. Prolegomena. S. 343). Ред. 950 Письмо датируется 818 г. Адресат сообщил преп. Феодору Студиту о смерти исповедника преп. Феофана Сигрианского. Мегало была супругой Феофана, а Мария ее родственница (см.: Доброклонский. Ч. 2. С. 373). В Mai и ТФС «К Мегало и Марии» отсутствует. Ред. 962 В ТФС: «вкушать даже освященную [пищу: хлеб, воду]». Это выражение может подразумевать и Причастие Святых Таин. Ред. 978 Это письмо и следующие (336, 337) написаны весной 818 г. См. примеч. к письму 266. В Mai и ТФС вместо «Анфу» читаем «Анатолию». Ред. 983 Здесь и далее преп. Феодор неоднократно говорит о недопустимости бытового общения с еретиками. В этой связи даже приветствие при встрече и совместный прием пищи подвергаются осуждению, так как могут вызвать подозрение у верных в солидарности и дружеском общении с неправославными. Ср. также Лаод. 9, 10, 31 и 32. Ред. 998 Св. Авраамий Кратаенский; преп. Давид Солунский (ок. 450–540); сщмч. Петр I, епископ Александрийский (III в. 311 г.) (Fatouros. Pars II. S. 492). Ред. 1008 Это и три следующих письма (365, 366, 367) написаны в 817–818 гг. Память еп. Михаила Синадского, исповедника (f 821) совершается 23 мая/5 июня. Ред. 1011 Монастырь свв. Сергия и Вакха. Фатурос полагает, что палачом (см. далее) преп. Феодор называет Иоанна Грамматика. Ред. 1029 Письмо датируется второй половиной 817 г. Епифаний уже исполнял подобные поручения преп. Феодора в 809 г, во время «прелюбодейной ереси», отвозя письма папе Льву III. Ред. 1032 Скорее всего имеются в виду архимандрит Василий и хартофилакс Сергий (см.: Fatouros. Pars I. Prolegomena. S. 369–370, 509). Ред. 1042 Слова св. Епифания приведены, вероятно, из подложного и не дошедшего до нас его сочинения, упоминаемого в другом сочинении преп. Феодора против иконоборцев (Опровержение II, в конце) и в 6-м деянии VII Вселенского Собора. См.: Свт. Епифаний Кипрский . Фрагмент 21. Ред. 1045 Эти слова приписываются Феодоту Анкирскому (V в.), хотя их нет в дошедших до нас немногих сочинениях его. См.: Феодот Анкирский в Деяниях VII Вселенского Собора (XIII 309 Mansi). Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Державная автоинспекция, аналог ГИБДД на Украине. —  Примеч. ред . Апокатастасис (греч. ποκατστασις — возвращение в прежнее состояние, восстановление) — 1) преображение мира, имеющее осуществиться по Божьему предначертанию в конце времен; 2) благодатное восстановление человека, совершаемое в лоне Православной Церкви; 3) восстановление людей Божественным действием при всеобщем воскресении мертвых; 4) частное понятие, указывающее на всеобщность будущего духовно-нравственного восстановления людей (в том числе грешников), используемое в рамках не принятой Церковью концепции о конечности адовых мук. —  Примеч. ред. Криница — родник, колодец. —  Примеч. ред. См.: Иоанн Лествичник , прп. Лествица. Слово 14. —  Примеч. авт. Худоба — домашний скот. —  Примеч. ред. Гостиница тогда в скиту, в храме святителя Льва Катанского располагалась. —  Примеч. авт. Сретение (церковнослав.) — встреча. —  Примеч. ред. Шибка (укр.) — оконное стекло. —  Примеч. ред . Ставок — небольшой пруд. —  Примеч. ред . Ерик — небольшой проток, соединяющий два водоема. —  Примеч. ред. Чебак — рыба семейства карповых, к которому относятся лещ, елец, плотва. —  Примеч. ред. Кукан — бечева, на которую нанизывают пойманную рыбу. —  Примеч. ред. Макитра — на Украине широкий глиняный конусообразный горшок с шероховатой внутренней поверхностью для перетирания мака и других семян. —  Примеч. ред. Gott (нем.) — Бог; Kinder (нем.) — дети; Nicht schießen (нем.) — не стреляй. —  Примеч. ред. Ковчег — (в иконописи) углубленное среднее поле на лицевой стороне иконы. —  Примеч. авт. Пороблэно (укр.) — заговорено, наколдовано. —  Примеч. авт . Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2779  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек

http://azbyka.ru/fiction/otec-stefan-i-i...

337 В ТФС: «другая», что грамматически неверно и в догматическом смысле могло бы формально вызвать подозрение в монофизитстве. Ред. 341 Император Лев V Армянин (правил в 813–820 гг), восстановивший иконоборчество и открывший жестокое гонение на иконопочитателей, в ходе которого пострадал и преп. Феодор, был убит заговорщиками на празднике Рождества Христова в алтаре своего дворцового храма. Ред. 346 То, что преп. Феодор говорит об отречении от иконы Христа от первого лица (множественного числа), следует понимать, очевидно, не буквально, иначе следовало бы, что сам преп. Феодор отрекался; но говорит он так, проявляя истинную икономию по отношению к своему падшему адресату, беря грех его на себя ради уврачевания этого греха и отеческой любви и сострадания к согрешившему. Ред. 367 Наименование «принцевых» дано, вероятно, по месту их жительства на Принцевых островах, близ Константинополя. Написано в 821–826 гг. Ред. 371 Это и следующее письмо (68) датируются 815–820 гг. Кизара город в Малой Армении, в Азии. Ред. 379 Написано по случаю возобновления иконоборческой ереси при императоре Льве Армянине в апреле 815 г. В ТФС отсутствует «как от лица всех игуменов». Ред. 383 Написано поздней осенью 815 г. или зимой 815–816 гг. в крепости Метопа (Вифиния), куда преп. Феодор был сослан весной 815 г. (см.: Доброклонский. Ч. 2. С. 188–191; Fatouros. Pars I. S. 212). Ред. 385 Весной 815 г. Иосиф, архиепископ Фессалоники, бьш выслан в Саккудионский монастырь. Впоследствии он бьш вызван в столицу и после беседы с императором сослан на острова. Ред. 386 Ссылка при Льве V стала для свт. Иосифа Фессалоникийского третьей по счету после ссылок при Константине VI и Никифоре I. Ред. 388 Наряду с Иосифом были сосланы и многие другие епископы во главе с патриархом Никифором, не согласившиеся с иконоборческой политикой Льва V. Ред. 389 Студит Калогир скончался в 815 г. во время пребывания Иосифа в Саккудионе (см.: Доброклонский. Ч. 2. С. 190). Ред. 390 Студит Афанасий вскоре вновь воссоединился с Иосифом (см.: Доброклонский. Ч. 2. С. 190). Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Имя 1612–1622 1750–1780 1828–1849 1880–1890 1908–1916 1922–1928 1932–1938 1941–1949 1951–1958 1961–1965 1966–1970 Абрам, Авраам, Авраамий, Аврам, Аврамий, др. евр. «отец множества», «великий отец» Абросим, Амвросий, гр. «бессмертный» Авангард, новообразование от нарицательного существительного Аввакум, Абакум, др. евр. «любовь божья» Август, лат. «священный» Августа, лат. «священная» Августина, лат. «возвышенная» Авдей, Авдий, др. евр. «слуга божий» Авдотья, нар. от Евдокия (см.) Аверкий, Аверьян, лат. «удерживающий» Авил, Авив, Авим др. евр. «колос» Авксентий, Аксен, гр. «растущий» Автомон, Автоном, гр. «создатель законов» Агап, Агапий, гр. «любимый» Агапит, гр. «возлюбленный» Агата, Агафья, гр. «добрая, хорошая» Агафон, гр. «добрый» Агей, Аггей, др. евр. «торжественный, праздничный» Аглая, Аглаида, гр. «блестящая, светлая, светоподобная» Агния, Агнесса, гр. «чистая, непорочная» Аграфена, см. Агафья Агриппина, лат. «труднорожденная» Адам, др. евр. «красный муж» (человек, вылепленный из глины) Аделаида, Адель, герм. «благороднорожденная» Аделла, см. Аделина Аделина, герм. «благородная» Адольф, герм. «благородный волк», «благородный воин» Адриан, лат. человек из Адрии (город в древней Италии) Аза, др. евр. «черная» Азарий, Азария, др. евр. «божья помощь» Аида, егип. от имени героини оперы Д. Верди Акила, лат. «орел» Акилина, лат. «орлиная» Аким, Еким, Яким, Иоахим, др. евр. «поддержка свыше» Акиндин, Анкундин, Кудин, гр. «безопасный» Аксен, нар. от Авксентий (см.) Аксинья, нар. от Ксения (см.) Акулина, нар. от Акилина (см.) Алевтина, нар. Алефтина, гр. «ума щающая» и «чуждая дурного» Алег, см. Олег Александр, гр. «защитник людей» Александра, ж. к Александр Алексей, гр. «защитник, помощник» Алентина, искажение от Валентина Алик, уменьш. от Александр (см.) Алим, гр. «помазанный» Алина, уменьш. от Аделина, Акилина (см.) Алипат, Алипий, нар. Алип, гр. «беспечальный» Алиса, гр. «правда» или герм. производное от Аделаида (см.) Алистрат, нар. от Евстратий (см.) Алифан, нар. от Альвиан (см.)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

4. Токугава, Иэмицу (годы правления: 1623-1651) - третий сёгун из дома Токугава. 5. Мир во Христе (лат.) 6. Матфей, 10:23 7. Откровение, 4:11 8. Марк, 16:15-16 9. Иоанн, 21:15,16,17 10. Благодатная (порт.). 11. Иоанн, 18:3-4 12. Марк, 4:8 13. Искаж. от Deus, beato, angelo - Бог, блаженный, ангел (порт.). 14. Confegao, paraiso, inferno (порт.). 15. Матфей, 10:32-33 16. Средневековая пытка: пол в тюрьме был залит водой - с тем, чтобы узник не имел возможности спать. 17. Екклезиаст, 1:5-9 18. Иоанн, 13:27 19. Иоанн, 19:28-19 20. Исход, 20:8 21. Парадная накидка в традиционном японском костюме. 22. В час страданий яви милость уповающим на Тебя (лат.). 23. Услышь нас, Отец Всемогущий, и да ниспошли нам того, кто охранит, защитит и оградит всех живущих (лат.). 24. Род японской традиционной одежды. 25. Лука, 23:28-29 26. Врази теснят меня. Господи, укрепи меня, помоги (лат.). 27. «Верую», «Отче наш» (лат.). 28. Псалтирь, псалом 145, строфы 3-6 29. Откровение, 14:13 30. Слава Отцу и Сыну и Святому духу (лат.). 31. Деревянная или медная пластинка с распятием или изображением Девы Марии, которую в Японии XVII-XVIII вв. власти заставляли попирать ногами в доказательство того, что человек не является христианином; также сам обряд топтания Святого образа. 32. Матфей, 27:45, 50 33. Матфей, 27:51 34. Легкие сандалии из бамбука. 35. Буддийский праздник, отмечается 15 июля и в ближайшие две недели до и после 15-го. 36. Пусть будет чистой твоя жизнь и праведным путь (лат.). 37. Мелко наструганная сырая рыба с овощной приправой. 38. Боже мой! Боже мой! Для чего ты меня оставил... (древнеевр.). 39. Псалом 107:2 40. Второзаконие 30:10 41. Время от девяти до одиннадцати вечера. 42. Омура Сумитада (1533-1581) – японский могущественный феодал, первый из князей, принявший крещение. 43. Презрительное прозвище европейцев, бытовавшее в Японии во времена средневековья. 44. В час страданий (лат.) 45. Хвалите Его (лат.) 46. Лука, 22:44 47. Матфей, 26:34. Марк, 14:30. 48. Дэдзим (букв.: «остров, лежащий при входе в бухту») – территория, которую за огромную сумму арендовала Ост-Индская торговая компания в период самоизоляции Японии. На островке были расположены деревянные дома для голландских чиновников, магазины-склады и другие службы. Остров был отделен от города каналом, у моста круглые сутки стояла охрана, и никто не мог без особого разрешения властей ни войти на остров, ни покинуть его. Высокая глухая каменная стена заслоняла Дэдзиму от города, и даже в море, недалеко от побережья, была сооружена загородка с запретительными надписями. Таким образом, Дэдзима был для европейцев настоящей тюрьмой, и голландцы справедливо называли его «изобретением подозрительного гения».

http://predanie.ru/book/68942-molchanie/

декáн – глава капитула (см.) ( < лат. decanus «возглавляющий группу из десяти лиц»). День вáий (лат. dies palmarum) – воскресный день за неделю до Пасхи, в который церковь поминает въезд Христа в Иерусалим за несколько дней до распятия. Во время въезда жители Иерусалима, согласно евангельскому преданию, встречали Спасителя с пальмовыми ветвями в руках – отсюда и название (ц.-слав. ваиа < греч. βαα «пальмовые ветви»). Обиходное название – Вербное воскресенье. десигнáция (лат. designatio «назначение») – юридическая процедура объявления (назначения) престолонаследника, сопровождавшаяся, как правило, торжественной церемонией ( < лат. signum «знак»). диоцéз (диоцéзия) (греч. διοκησις лат. dioecesis) – церковно-административный округ: епископия, архиепископия и т. д. ( < греч. διοικω «управлять, заведовать»). дипломáтика – наука, изучающая актовые источники с точки зрения их исторически обусловленной формы ( < франц. diplôme «акт, грамота», которое происходит, в свою очередь, от греч. δπλωμα «документ, сложенный вдвое»); дипломатический – относящийся к дипломатике. евхаристический – относящийся к евхарúстии – таинству пресуществления хлеба и вина в истинные Тело и Кровь Христовы во время главного христианского богослужения – литургии ( < греч. εχαριστα «благодарение»). иконобóрчество – христианская ересь, отвергавшая почитание икон и распространенная в Византии в VIII–IX вв., когда она пользовалась поддержкой императорской власти (калька с греч. εκονοκλασμς). инвеститýра (лат. investitura) – введение в должность представителя церковной иерархии (архиепископа, епископа, аббата). Так как в средневековой латинской Европе церковный иерарх был одновременно феодальным владетелем, то различались церковная инвеститура (утверждение в сане избранного или назначенного иерарха со стороны папы) и светская (передача иерарху того или иного лена со стороны светского сеньора – короля, императора) ( < лат. investio «одевать, облачать»). индúкт (лат. indictum, греч. νδκτιον) – порядковый номер года внутри пятнадцатилетнего цикла; для получения индикта надо номер года от сотворения мира разделить на 15: остаток будет соответствовать индикту ( < лат. indico «назначать, объявлять»).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

16, 18). Эти слова подтверждаются совершением событий: потому что апостольский престол всегда хранит кафолическую веру ненарушимою. Итак мы, желая не отпадать от сей веры и во всем следуя установлениям отцов, анафематствуем все ереси. Подобным образом анафематствуем Акакия, некогда епископа города Константинополя, сделавшегося последователем тех и соучастником, и всех пребывающих в общении с ними и в участии… Надеюсь, что я пребуду с вами в том едином общении, которое проповедует апостольский престол… Обещаю на последующее время не сообщаться с отлученными от общения кафолической церкви, т. е. с несоглаша–ющимися во всем с апостольским престолом, мы обещаем не вспоминать имена их при священнодействиях. Если же когда–либо попытаюсь усомниться в чем из моего исповедания, то исповедую, что я, чрез собственное осуждение, становлюсь соучастником тех, которых осудил» (пер. с лат. Ф. Курганова). — 312. 83 «Всегда был отделен от общения с Дорофеем из–за Халкидонского собора» (лат.). — 313. 84 V. Rose, Leben des heiligen David von Thessalonike. Berlin 1887. 85 Ср. Н. Geizer, Der Streit über den Titel des ökumenischen Patriarchen, в Jahrbücher für protestantische Theologie, XIII (1887), S. 549–584. 86 «Попытался назвать себя вселенским» (лат.). — 316. 87 «Аннулировал деяния его собора авторитетом святого апостола Петра» (лат.). — 316. 88 «Почти в каждой строке называет себя вселенским (οκουμενικν) патриархом» («Слово oecumenicum, то есть вселенский, надменно и пагубно») (лат.). — 316. 89 «Состав преступления» (лат.). — 317. 90 «Господами вселенной» (греч.). — 317. 91 «Чтобы тот не позволял называть себя глупым и надменным словом» (лат.). — 318. 92 «Святейший архиепископ и вселенский патриарх изрек», или «под председательством святейшего архиепископа нашего Константинопольского и вселенского патриарха Иоанна» (греч.). — 318. 93 «Вы говорите, что я должен обдумать свои поступки и без всякой причины дать место злому духу, домогающемуся просеивать души?» (лат.). — 318. 94 «Не должно, чтобы из–за именования пустым именем меж нами порождалась смута» (лат.). — 318.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Вещи не могли быть произведены Богом никаким другим образом… чем произведены (лат.). 82 Бог действует только по законам своей природы и без чьего-либо принуждения (лат.). 83 Из одной лишь необходимости божественной природы или, что то же, из одних только законов его природы (лат.). 84 На самом деле очевидность — это не какой-то указатель сознания, который, будучи прикреплен к суждению, возглашает нам, подобно какому-то мистическому голосу из лучшего мира: вот истина, как будто такой голос мог бы возвестить что-то нам, свободным умам, не доказывая своего права на существование (нем.). 85 Иисус будет в смертельным муках до конца мира: не должно спать в это время (фр.) — Паскаль, " Тайна Иисуса " (из " Мыслей " ). 86 Вы сами подкупны. Лучше повиноваться Богу, чем людям. Видя, что меня осуждают, я боялся, не дурно ли я написал, но пример стольких благочестивых писаний заставляет меня верить противному (фр.). 87 Рим осудил мои писания, я же в них осуждаю то, что осуждено на небе. К твоему суду взываю, Господи Иисусе! (фр., лат.). 88 От мира я ничего не жду, ничего не опасаюсь, ничего не желаю; по милости Божией, я не нуждаюсь ни в чьем благодеянии или покровительстве (лат.). 89 Писать против тех, кто слишком углубляется в науки. Декарт (фр.). 90 Декарт, ненужный и ненадежный (фр.). 91 Не могу простить Декарту; он очень хотел бы во всей своей философии суметь обойтись без Бога; но он не смог избежать того, чтобы заставить Бога дать щелчок и привести мир в движение; после этого ему с Богом делать нечего (фр.). 92 Обойтись без Бога (фр.). 93 Человек, свободный от Бога (лат.). 94 Разум нам повелевает более властно, чем любой хозяин. Ведь не повинуясь второму, мы несчастны, не повинуясь первому, мы — глупцы (фр.). 95 Душа моя скорбит смертельно (лат.). 96 Я бы не верил Евангелию, если бы меня не побуждал к этому авторитет Церкви (лат.). 97 Вера внедренная (лат.). 98 Мыслящий тростник (фр.). 99 А потом набросают земли на голову, и — конец навеки (фр.). 100 Мир оценивает вещи правильно, ибо он находится в состоянии естественного невежества, а это и есть подлинная человеческая мудрость (фр.). 101

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=699...

Лидия – культурная [греч.] Любовь – русск. перевод греч. слова “агапи”. Людмила – милая людям [слав.] Максим – величайший [лат.] Мария – любимая, желанная [евр.] Марина – морская [лат.] Марк – родившийся в Марте (?) [лат.] Милица – … [слав.] Митрофан – явленный матерью [греч.] Михаил – Кто как Бог [евр.] Надежда – русск. перев. греч. слова “елпис” – надежда. Наталия – рождественская [лат.] Никита – победитель [греч.] Николай – побеждающий народ [греч.] Никон – побеждающий [греч.] Нина – морская богиня [вавилон.] Нонна – Богу посвященная, чистая, святая [егип.] Олег – как и Ольга от – священный [сканд.] Олимпиада – олимпийская [греч.] Ольга – (Хельга) священная [сканд.] Павел – малый [лат.] Павла – малая [лат.] Пантелеймон – всемилостивый [греч.] Параскева – приготовление, пятница [греч.] Пелагея – морская [греч.] Петр – камень [лат.] Прокопий – опережающий, успевающий [греч.] Пинна – от Дестина – госпожа [греч., болг.] (первоначально мужское имя) Раиса – легкая, готовая [греч.] Римма – от Роман [лат., болг.] (первоначально мужское имя) Роман – римский [лат.] Светлана – святлая от Фотиния [греч.] Серафим – пламенный [евр.] Сергий – от латинск. (римск. родовое имя) Симеон (Семен) – услышание [евр.] София – премудрость [греч.] Стефан (Степан) – венок [греч.] Стефанида венчанная [греч.] Сусанна – водяная лилия [евр.] Таисия – принадлежащая Исиде (египетской богине) [коптск., греч.] Тамара – пальмовая ветвь [евр.] Татьяна – от (имя легендарного Сабинского царя) Тит – почтенный [греч.] Тихон – Бог счастья [греч.] Федор (›еодор) – дар Божий [греч.] Филарет – любящий добро [греч.] Филипп – любитель коней [греч.] Фома – близнец [арамейск.] Хрисанф – златоцветный [греч.] Христина – Христова [греч.] Христофор – христоносец [греч.] О значении святости смотри в 1-ом выпуске житий, мученики за Христа – во 2-ом выпуске, монашеский подвиг (преподобные) – в 3-ом выпуске, Христа ради юродивые – в 5-ом выпуске. Алфавитный список святых помещен в конце первого выпуска; значение собственных имен – в конце второго выпуска. Монашеский подвиг

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010