В сегодняшнем апостольском чтении (Еф. 6:10-17), в послании к Ефесянам мы слышали дивные слова апостола, который призывает нас облечься во всеоружие Божие. А для чего нам нужно облечься во всеоружие? Для чего нам нужна Божественная сила? Для того, чтобы мы могли противостоять козням диавольским. И дальше, объясняя свою мысль, апостол говорит: наша брань, то есть наша борьба не против крови и плоти , то есть не против людей, а против начальств, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (см. Еф. 6:11-12). Церковь и христианин не должны бороться с людьми. Христианин и Церковь должны бороться с грехом. Но ведь грех входит в личную жизнь людей, и не только — грех может поражать общественные связи и отношения, может проникать и проникает и в политику, и в экономику, и в социальную жизнь. Почему? А потому что и одно, и другое, и третье творится людьми. И когда порой наши современники, недостаточно вчитавшиеся в Евангелие, связывают религиозность только со своей личной или, самое большее, семейной жизнью, они совершают величайшую ошибку. Потому что козни диавола работают не только на уровне нашего сознания и сердца — они работают на уровне наших отношений с другими. А эти отношения осуществляются не только в семье или в дружеском кругу, но и там, где мы трудимся,  в общественной сфере, включая экономику, политику и многое другое. Что же делать, чтобы противостоять этим козням диавольским? Облечься во всеоружие Божие. И далее апостол говорит, что это за оружие. Нам нужно препоясаться истиной . Какой потрясающий образ! Для чего человек препоясывается? Для того, чтобы одежда не спала, чтобы быть работоспособным, мобилизованным, сосредоточенным, целеустремленным. Это образ пояса, который сдерживает нашу плоть, который поддерживает нашу одежду. И этим поясом должна быть истина. Следует препоясаться истиной, а далее — облечься в броню праведности . В то время, когда апостол писал, не было бронежилетов, а были латы, сделанные из металла. И он говорит об этой броне, используя образ воина, закованного в латы. Праведность ограждает человека так, как латы, как доспехи ограждают от удара меча. 

http://patriarchia.ru/db/text/3877509.ht...

Время мученичества И. не может быть установлено с безусловною несомненностью. M. Combertinus относит его к 107 году; блаж. Иероним к 109-му. Свидетельство Малалы, что И. пострадал в 115 году в Антиохии (Chron. XI, Минь, S. Gr. XCVII, 417) безусловно неверно. M. Colb. указывает день смерти св. И. 20 декабря (ныне – день его памяти), но едва ли справедливо, потому что четыре месяца слишком много для путешествия из Смирны, где И. был 24 августа, до Рима, и при Златоусте память И. в Антиохии совершали 17 октября. Существует 15 посланий, которые носят имя И., но имеют далеко неодинаковую древность и достоинство. Только 7 из них, а именно послания: 1) к Ефесянам, 2) к Магнезианам, 3) к Траллийцам, 4) к Римлянам, 5) к Филадельфийцам, 6) к Смирнянам и 7) к Поликарпу существуют в краткой и обширной греческой редакции. Пять – 8) к Марии Кассобольской, 9) к Тарсянам, 10) к Антиохийцам, 11) к Герону, диакону антиохийскому, 12) к Филипийцам существуют лишь в обширной редакции. Наконец три – 13) и 14) 2 письма к ап. Иоанну и 15) письмо к Деве Марии, к которому приложен ответ Девы Марии И., существуют лишь на латинском языке. Многовековая история споров о посланиях И. начинается изданием в 1495 году в Париже трех последних посланий. Твердо установленным заключением этой многовековой полемики можно считать заявление А. Гарнака (Gesch. d. altchr. Litt. I, 75–76), что подлинность краткой греческой редакции первых семи посланий есть доказанный факт. Одновременность и одинаковые условия происхождения посланий обусловливают собою сходство по общему содержанию всех их, за исключением послания к Римлянам и, отчасти, к Поликарпу. Они начинаются довольно пространным приветствием, выражающим благожелания И., похвалу и благодарность известной Церкви. Затем следует убеждение быть в полном согласии с иерархиею, так как епископ есть центр, около которого объерняется местная Церковь , он заступает место Христа, пресвитеры – апостолов, диаконы, учрежденные Господом, совершают вверенное им от Него служение. Без этих лиц не может быть речи о Церкви; в особенности без епископа ничто не должно делаться. Единение с видимым пастырем – епископом обусловливает единение и с невидимым – Христом. Единение с иерархиею должно охранять христиан от увлечения заблуждениями еретиков. Называя учение этих еретиков иудейством, И. утверждает против них истинное божество Христа, действительность Его воплощения, страдания, смерти и воскресения с телом, действительность Его присутствия в евхаристии. Как Христос один, так и одна только Церковь вселенская ( καθολικ), управляемая Христом, и одна евхаристия – тело и кровь Христа. Во Христе и Его Церкви, во вкушении тела и крови Его должны объединяться все верующие и быть как бы членами одного тела Христова в единстве веры, любви и надежды. Послания заканчиваются прощальным приветствиям, в котором И. указывает на свою близкую смерть, на свое несовершенство в христианстве и просьбою о молитве за совершение им до конца мученического подвига.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

Ориген, живший в третьем столетии, в кн. 3, против Цельса: «Во-первых изъясни (Павловы) послания; и, вникнувши в значение каждого в оных слова, (например, в послание к Ефесянам, и к Колоссянам, и в послание к Фессалоникийцам, и Филиппийцам, и к Римлянам); покажи и то и другое, и что ты уразумел слова Павловы, и что доказать (можешь), что оные из них просты суть и буии. Ибо, ежели предастся кто внятному чтению (его); то, я совершенно знаю, что таковой или удивится разуму сего мужа, в простом речении великое объемлющего, или, не удивившись, сам посмеяния достойным покажется». Кроме ж того, древние церковные учители, во утверждение своих писаний, приводят из нового Завета и самые изречения, некоторые подлинными словами, а другие с малою переменою. Климент, Епископ Римский в первом своем послании к Коринфянам, в гл. 13 приводит следующие тексты: Хваляйся о Господе, да хвалится. 1Кор.1:31 . Будите убо милосерди, якоже и Отец ваш милосерд есть. Лк.6:36 . Св. Игнатий, живший в конце первого и в начале второго столетий, в своем послании к Смирнянам, приводит сии тексты: Могий вместити, да вместит, Мф.19:12 . А в послании своем к Поликарпу: И болезни понесе. Мф.8:17 . Будите мудри яко змия, и цели яко голубие. Мф.10:16 . В послании к Ефесянам: Да есте же утверждени в томже разумении и в тойже мысли. 1Кор.1:10 . Бог гордым противится. 1Пет.5:5 . Молитеся непрестанно. 1Сол.5:17 . Ни хищники царствия Божия не наследят. 1Кор.6:10 . Где премудр? где книжник? 1Кор.1:20 . К Магнезианам: Скверных же и бабиих басней отрицайся. 1Тим.4:7 . В послании к Филаделфянам: Дух, идеже хощет, дышет, и глас его слышиши, но не веси откуду приходит, и камо грядет. Ин.3:8 . В послании к Римлянам: Видимая бо временна, невидимая же вечна. 2Кор.4:18 . Кая польза человеку, аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит. Мф.16:26 . Поликарп, живший во 2-м столетии, в своем к Филиппийцам послании, (о котором упоминает и Св. Ириней,) приводит сии тексты: Служим благоугодно Богу, страхом и истиною. Евр.12:28 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

7  Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. 8  Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. 9  Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. 10  Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11  Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12  Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. ( Мф 4:25–5:12 )        Апостольское чтение Послание а постола Павла  к Ефесянам, глава 6 10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. 13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17  и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.   ( Еф 6:10-17 ) Послание а постола Павла  к Римлянам, глава 2 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) 16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.   ( Рим 2:10–16 )

http://bible.predanie.ru/nedelya-2-aya-p...

Еф.5:5 .  ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любо­стяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Еф.5:6 .  Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это при­ходит гнев Божий на сынов про­тивле­ния; Нужно принять во внимание и то обстоятельство, что эти пороки ведут к очень печальным последствиям: поддавшиеся им не получат Царства Небесного (см. 1Кор.6:9, 10 ) 17 . – «Христа и Бога». Христос здесь поставляется на одной степени с Богом и таким образом дается мысль о единосущии Его с Отцом. Еф.5:7 .  итак, не будьте сообщниками их. Еф.5:8 .  Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Го­с­по­де: по­ступайте, как чада света, Еф.5:9 .  потому что плод Духа состо­ит во всякой бла­го­сти, праведности и истине. Ап. делает из сказанного такой вывод, что христиане не должны участвовать в тех делах, какие свойственны этим сынам противления. Еще раньше, когда они, можно сказать, были «тьмою» или пребывали в нравственной тьме, такие дела были возможны среди них, но теперь им необходимо жить как «чадам света», потому что они стали светом или носителями евангельского света и чистоты (ср. 2Кор.6:14–15 ). Ведь они находятся под действием Духа Божия, а это должно сказываться в известных «плодах», какие христиане должны приносить. Такими плодами являются «всякая благость», т. е. вообще хорошая, добродетельная жизнь, «праведность», или справедливость в отношении к людям, и «истина», т. е. отсутствие всего ложного, которого так много было в жизни язычников. Еф.5:10 .  Испытывайте, чтó бла­го­угодно Богу, Далее христиане должны при всяких обстоятельствах представлять себе, как относится к тому или другому их делу Сам Бог , спрашивать себя, чего хочет от них Бог. Еф.5:11 .  и не уча­с­т­ву­йте в бес­плодных делах тьмы, но и обличайте. Ап. возвращается к наставлению, начатому в Еф.5:7 . Он убеждает читателей не иметь общения с делами тьмы. Дела эти он называет «бесплодными» потому, что «тьма» вообще такое условие, при котором невозможно растениям приносить плоды: только солнечный свет дает деревьям силу плодорождения. И в самом деле, дела нечестивые ведут людей только к погибели и смерти (ср. Рим.6:21–23 ). Но христиане в отношении к таким делам не должны ограничиваться только удалением от них: они должны еще «обличать» их словом ( ελγχειν – ср. 1Тим.5:20 ). Некоторые толкователи под «обличением» разумеют обличение своею жизнью, но с таким толкованием нельзя согласиться, потому что обличение жизнью уже имеется в виду в словах: «не участвуйте в делах»... Притом глагол ελγχειν и обычно употребляется в значении словесного обличения 18 .

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Хвалить кого-либо значит выражать почтение к нему за его выдающиеся качества. Людей можно восхвалять только словами и внешними знаками почтения, Бога же, проникающего совершенно нашу душу ( Пс. 138:1–4 ), можно и должно прославлять не телом только, но и душою, мыслями ( 1Кор. 6:20 ). Благодарить значит признавать оказанные нам услуги при желании, по возможности, отплатить за них добром. Бога, как бесконечное Существо, мы можем возблагодарить за Его бесчисленные благодеяния только тем, что прославляем Его, любим, почитаем, служим Ему и, по возможности, заботимся о том, чтобы вся тварь Его восхваляла и благодарила. Так как бессознательная природа может достигать этой цели только при посредстве человека, то последний должен прославлять и благодарить Создателя не от своего только имени, но и от имени всей неразумной твари. Человек недаром поставлен на высшей ступени вещественной природы или, вернее сказать, на границе двух миров – духовного и материального. Он должен быть для низших созданий своего рода пророком, перелагая их бессознательные вещания на разумный, молитвенный язык славословия и благодарения Богу. Глубоко проникнут сознанием этого долга св. псалмопевец, представляющий всю природу, славящею Бога ( Пс. 18 ) и призывающий ее к совокупному с ним Его прославлению. «Хвалите Господа солнце и луна, хвалите Его все звезды света. Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес... Ибо Он сказал, и они сделались, повелел, и сотворились... Хвалите Господа от земли великие рыбы и все бездны, огонь и град, свет и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот» ( Пс. 148:3–10 ). «Все дышущее да хвалит Господа!» ( Пс. 150:6 ). Надобно вспомнить дивную песнь трех отроков в пещи огненной, которые призывают все твари небесные и земные вместе с ними славить и благодарить Господа. «Благословите, все дела Господни, Господа, пойте и превозносите Его во веки» ( Дан. 3, 57  и дал.). Хвала и благодарение так тесно соединены между собою, что в Священном Писании очень часто являются связанными одно с другим, и за призывом к прославлению следует призыв к благодарению или наоборот. «Исполняйтесь Духом, – убеждает ап. Павел Ефесян, – поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего, Иисуса Христа» ( Еф. 5:18–20 ). К Колоссянам он пишет: «научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» ( Кол. 3:16–17 ) 145 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

По словам матушки В., подобный случай произошел и в Волгограде. Там при фотографировании иконы Божией Матери Одигитрии полученное изображение разделилось на две части, где на одной стороне было изображение фотографируемой иконы, а с другой стороны было изображение этой иконы, где Богородица тоже была в кольчуге и в шлеме, а Младенец был одет в красный хитон. При попытке отделить образ Богородицы в кольчуге от изображения Богородицы Одигитрии, изображение опять поделилось на два образа. Поэтому Волгоградский образ состоит из двух изображений: Богородицы Одигитрии и Богородицы в кольчуге. Один из паломников в Почаевской Лавре видел подобный образ Богородицы в кольчуге и шлеме, только шлем Богородицы был дополнен защитным щитком от удара саблей по глазам. Подобный случай был и в Киеве. Кроме того, стало известно, что в Свято-Введенском Верхтеченском женском монастыре Курганской епархии было явление монаху Серафиму Пресвятой Богородицы. Она явилась ему в шлеме, кольчуге и с крестом в руке и дала повеление написать такую икону, как Она была явлена, и назвать этот образ Богородицей Русской. В этом монастыре была написана первая икона, тропарь и кондак. Впоследствии икона Богородицы была названа . Списки с иконы из Курганской епархии и с явленного Боголюбского снимка стали почитаемы по всей России. Символическое значение брони, шлема, креста в руке Богородицы дано в двух посланиях апостола Павла. (Первое послание апостола Павла к Солунянам 5,8) . (Послание апостола Павла к Ефесянам гл. 6 СТ.10 - 17) < Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.>

http://pravicon.com/info-614

При ⇒ Клавдии из Р. были выселены евреи ( Деян. 18:2 ); ⇒ Нерон был тем императором, суда у которого потребовал Павел ( Деян. 25:11 ). Предсказанное Иисусом разрушение Иерусалима ( Мф. 24:1 ; Лк. 19:41–44 ) совершил рим. военачальник Тит, впоследствии также ставший императором. Когда первые христиане стали разносить Благую Весть во все концы земли, неоценимую услугу в этом им оказали такие обстоят-ва, как огромные масштабы самой империи, объединившей в себе множество стран, а также распространение греч. яз. как языка межнац. общения. Но потребовалось немного времени, чтобы эта мировая империя начала кровавые гонения на христиан и их истребление. Р. превратился в зверя, все пожирающего и попирающего, преисполненного богохульных имен, в блудницу, упоенную кровью святых; но этой блуднице предсказан неминуемый суд ( Дан. 7:7 ; Откр. 14:8 ; Откр. 16:19 ; Откр. 17:3–6.9.18 ; Откр. 18:2.10.21 ). III. Имп. Клавдий издал указ о выселении всех евреев из Р. (⇒ Акила и ⇒ Прискилла) ( Деян. 18:2 ). В Р. рано возникла христ. церковь , которой ⇒ Павел направил одно из своих посланий (⇒ Послание к Римлянам, Рим. 1:7.15 ; Рим. 15:23 ). Сам Павел не был основателем рим. церкви, но хотел посетить ее, возможно, для того, чтобы сделать ее отправным пунктом будущих миссионерских путешествий на запад (в Испанию, Рим. 15:23.24 ; Деян. 19:21 ; Деян. 23:11 ). Павел апеллировал к суду императора и был доставлен в Р. как узник. Тем не менее вначале он мог проповедовать здесь беспрепятственно ( Деян. 28:16.31 ). Возможно, этой проповедью Евангелия в столице тогдашнего мира был завершен опред. этап всемирной христ. миссии. В Р. Павел написал свои послания к ефесянам и колоссянам, а, возможно, также Послание к Филиппийцам, Послание к Филимону и, согл. 2Тим. 1:17 , Второе послание к Тимофею. Апостол, находившийся в заточении в Р., констатировал: «Для слова Божия нет уз» ( 2Тим. 2:9 ). Исследователи полагают, что в Р. было написано и Первое послание Петра, поскольку под «Вавилоном» в 1Петр. 5:13 , видимо, подразумевается Р. (см. выше, II). Из этого же места Свящ. Писания следует, что в Р. в это время находился ⇒ Марк, который, возможно, написал здесь свое Евангелие. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

6 . Итак, мы поклоняемся Отцу Христа, Творцу неба и земли, Богу Авраама, Исаака и Иакова, в честь Которого и прежде здесь прямо против нас воздвигнут был храм. Не будем слушать еретиков, отделяющих Ветхий Завет от Нового, но имеем веру Иисусу Христу, Который говорит о храме: или вы не знаете, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? (ср. Лк.2:49 ). И в другом месте: возьмите это отсюда и дома Отца Моею не делайте домом торговли ( Ин.2:16 ). Этими словами Он ясно показывает, что храм, бывший прежде в Иерусалиме, есть дом Отца Его. Если же бы кто по неверию захотел и более иметь доказательств на то, что Отец Христа есть и Творец мира, то пусть послушает слов Его Самого: Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего ( Мф.10:29 ). Также: Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их ( Мф.6:26 ). И еще: Отец Мой доныне делает, и Я делаю ( Ин.5:17 ). 7 . Впрочем, чтобы кто-либо или по простоте, или по злонамеренности из этих слов Христа: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему ( Ин.20:17 ), – не заключил, что Он равночестен людям праведным, поставляю нужным сделать предварительно следующее ограничение, что хотя наименование Отца и одно, но значение Его различно. И Христос, зная это, с предосторожностью сказал: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему; не сказал: к Отцу нашему, но отдельно сказал сначала о Себе: к Отцу Моему, Который есть Отец Его по естеству, а потом присовокупил: и к Отцу вашему, каковым Он есть для них по усыновлению их Себе. Хотя мы получили полное право взывать в наших молитвах: Отче наш, Иже еси на небесех ( Мф.6:9 ), но это есть дар человеколюбия Божия. Ибо мы называем Его Отцом не потому, что естественным образом родились от Отца Небесного, но удостоены неизреченным человеколюбием говорить так потому, что отеческой благодатию из рабства переведены в состояние усыновления через Сына и Святого Духа. 8 . Если же кто хочет знать, почему мы Бога называем Отцом, тот пусть послушает доброго наставника Моисея, который говорит: не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя? ( Втор.32:6 ). Также Исаию пророка: ныне, Господи, Ты – Отец наш; мы – глина, а Ты – образователь наш, и все мы – дело руки Твоей ( Ис.64:8 ). Поистине благодать, возвещенная пророками, ясно открыла, что мы называем Его Отцом не по естеству, но по благодати Божественной и усыновлению.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить. ( Лк. 12:8-12)          Апостольское чтение Деяния апостолов, глава 20 16 ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме. 17 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, 18 и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами, 28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными. 33 Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: 34 сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. 35 Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать». 36 Сказав это, он преклонил колени свои и со всеми ими помолился. (Деян. 20:16–18, 28–36) Послание Апостола Павла к ефесянам , глава 6 10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. 13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. 14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010