Всецелая жертва, прообразом которой в Ветхом Завете была жертва всесожжения, есть истинный смысл и заветное желание христианской жизни. Но так как обычный человек, даже просвещенный святым Крещением и другими таинствами, не часто бывает готов к такой жертве, а кроме того, мы бываем нужны Богу в этом мире, где борьба со злом ещё далеко не завершена, жертва всесожжения растягивается на всю жизнь и превращается порой в длинную череду «копеечных» свечей. Однако, невзирая на это, мы всё-таки должны понимать, что приносим Богу в жертву не животных, как это делалось раньше, во времена прообразов и теней, а самих себя. Как написано у апостола: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, разумного служения вашего» (Рим. 12: 1). Важнейшее положение всех законов о жертвоприношениях гласит: в жертву приносится только чистое . Ради этого Христос пострадал и умер за нас — очистив нас «банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит. 3: 5), Он сделал из нас, Своего тела, чистую и непорочную жертву. И в Ветхом Завете были мученики, но пролитая ими кровь сделалась угодной Богу только после распятия Христа. Поэтому все праведники Ветхого Завета приносили в жертву невинных существ: тельцов, агнцев и птенцов голубиных, вместо себя. «В чем застану, в том и сужу» — такие слова Господа передал нам апологет II в. Иустин Философ. Когда христианин, окончив земной путь, уходит в вечность с благими помыслами, это угодное Богу приношение. «Блаженны мертвые, умирающие о Господе... и дела их идут вслед за ними» (Отк. 14: 13). Если же человек умирает с дурными мыслями или за плохим делом, тогда номинальное христианство ему не вменяется. Даже добрые дела, сделанные ранее, становятся как ничто. «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность, и сделает неправду, то все праведные дела его не помянутся, — и он умрет от неправды своей, какую сделал» (Иез. 33: 13). Но если это касается всей жизни, то должно касаться и каждого момента жизни. А каждый момент нашей жизни, который что-нибудь значит, есть наше дело .

http://bogoslov.ru/article/418880

«Что такое человек, что ты так ценишь его и обращаешь на него внимание твое?» – с недоумением спрашивает Иов (Иов, VII), «Что есть человек, – повторяет тот же вопрос псалмопевец, – что ты помнишь его, и сын человеческий, что ты посещаешь его?» ( Nc. VIII, 5 ). Этот вопрос вполне уместно задать и нам сейчас. В самом деле, судит ли человек божественных забот? что он такое, что Бог так любит его, сходит с неба, чтобы жить с ним, ведет его к Себе? На это Евангелие отвечает своим учением об абсолютной ценности человека. «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? и ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на главе все сочтены. Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц» (Мф. X, 29–31). Для Бога ценна каждая тварь от полевого цветка и малой птицы до человека, а среди людей для него дороги все, всякая отдельная личность, как бы незначительна, мелка и грешна она ни была. Как женщина, потерявшая мелкую монету, выметает весь дом и тщательно разыскивает ее, так и для Бога дорога каждая даже копеечная с точки зрения человеческой душа, и Он для нее переберет весь мир и всех людей, чтобы привести ее к Себе. Это учение совершенно изменяло античную, языческую и ветхозаветную точку зрения. В древнем мире личность имела значение только как часть рода, государства; в лучшем случае приобретали значение и выдвигались над массой замечательные полководцы, ученые, поэты; но ведь и их ценили не бескорыстно, не как человеческие личности, а за их таланты, полезные народу или государству. В Перикле греку был дорог не Перикл, а его ораторский талант, в Милоне не он сам, а его сила и ловкость. Христианство научило людей любить и ценить в человеке не его атрибуты, не его достоинства, а его существенное ядро, его душу, вне зависимости от того, замечательна ли эта душа какими-нибудь талантами, пишет ли данный человек хорошие стихи, или ловко управляет колесницей, или красно говорит. Христианство относилось с безразличием к таким внешним человеческим достоинствам. С точки зрения Евангелия, человек может быть даже ограниченным, со слабой памятью, некрасивым, слабым физически, прокаженным даже, и все же гореть чистой свечей перед Богом и для людей, быть другом Божьим, беседовать с ангелами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Elch...

Не простится, по слову Христа и Его св. Апостола, один лишь грех человека, это – «грех к смерти» ( 1Ин. 5:16 ), или «хула на Духа Святаго»; такой грех «не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» ( Мф. 12:31–32 ), ибо это – такое состояние человека, когда он «произвольно грешит» до самой смерти и умирает ожесточенным врагом Божиим; не признавая ни Бога, ни Его законов, попирая полученную им в св. таинствах благодать Святого Духа; о таком человеке, говорит ап. Иоанн, и молится бесполезно ( 1Ин. 5:16 ). 13) Сектант: Исповедь у православных не действительна, ибо их пастыри отпускают грехи за деньги, которые им дают исповедующиеся, а Христос сказал: «даром получили, даром и давайте» ( Мф. 10:8 ) Объяснения православного: Слова Христа: «даром получили, даром и давайте», относятся не к исповеди, даже не к таинствам вообще, которых во время произнесения этих слов еще и не было, а относятся к дару чудотворения, что видно из предшествующих слов Спасителя, посылающего Своих учеников на проповедь: «Больных исцеляйте, говорит Он им, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Даром получили (власть все это творить), даром и давайте», то есть не берите платы за все эти великие чудеса. Не за отпущение грехов берут пастыри копеечную плату, но за труд свой. А труд этот велик и тяжел; пастырь, исповедуя многочисленных грешников, не только изнуряется телом, но много страдает и душой за своих пасомых; слыша об их грехах, он часто переживает все их горе, все их беды и несчастия. Всякий честный труд, следовательно, и труд исповедывающего пастыря, заслуживает внимания и вознаграждения, «ибо, говорит Христос, трудящийся достоин награды за труды свои» ( Лк. 10:7 ). «Разве не знаете, учит ап. Павел, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующему Евангелие жить от благовествования» ( 1Кор. 9:13–14 ). Заметим, что сектантские вожаки, не имея права священнодействовать, получают однако за незаконные труди свои не только плату, но и жалованье от своих общин.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

   Но нельзя забывать и слов праведного Иова, обращенных к его друзьям: «В старцах — мудрость, и в долголетних — разум» (Иов.12:12). Потому и сказано апостолом: «Старца не укоряй, но увещевай, как отца» (1Тим.5:1).    Всегда ли ты, душа моя, послушна речам людей опытных? Всегда ли ты готова принять их мудрый совет, когда они останавливают твою горячность, еще не оперившуюся, но уже готовую воспарить ввысь — себе на поругание и врагу на потеху?    Не отвергаешь ли ты, душа моя, да еще и с поруганием, наказаний, которыми вразумляет тебя духовник твой? не глумишься ли ты над учением его? не вступаешь ли с ним в бесполезные для твоего возрастания споры и пререкания, пытаясь защитить своё, а не стяжать Божественное?    Всегда ли готова ты, душа, прислушиваться к словам людей опытных, идя вслед их и по крупицам собирая мудрость истинную, не почитая для себя зазорным поклониться каждой пылинке, чтобы из множества их выбрать чистое золото духовных плодов?    Или ты всё еще считаешь, что собственного твоего копеечного духовного опыта хватит на то, чтобы искупить себе Царство? «Подобно, — сказано, — Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее» (Мф.13:45—46). Хватит ли тебе того, что ты имеешь, чтобы эта одна жемчужина, драгоценнейшая всего жемчуга мира, — «одна истина, которая есть Христос»! — стала твоей?    Неужели ты ответишь мне: «Да!», душа моя? Неужели не вспомнишь ты слов премудрого приточника, который остерегает тебя: «Не будь мудрецом в глазах твоих» (Притч.3:7)? Неужели не остерегут тебя его слова, записанные в книге Екклезиаста: «Не выставляй себя слишком мудрым, зачем тебе губить себя» (Еккл.7:16)?    Ведь если — «да», то — сколь велика гордыня твоя, беззаконная душа моя! Как высоко ты ставишь себя в тщеславии своем! И как противно это самовозвышение словам Христовым — ведь Он сказал: «Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет» (Лк.14:11, 18:14; Мф.23:12)!    «Как понимать слова: «всякий, возвышающий сам себя, унижен будет»? — вопрошает богомудрый толкователь. — Ибо многие, сами себя возвышающие в жизни сей, наслаждаются честью. «Будет унижен» означает то, что кто в мире сем пользуется большой честью, тот жалок и низок пред Богом. Притом, таковой бывает в чести не до конца и не у всех, но сколько одни уважают его, столько же другие поносят, может быть и из тех самых, кои уважают его. Итак, это изречение истины справедливо. И всякий недостойный высокого места, но присваивающий оное себе, будет унижен и пред Богом во время последнего Суда, хотя бы в сей жизни был и выше всех. По природе же всякий человек недостоин возвышения. Посему пусть никто не возвышает себя, дабы не быть униженным до крайности».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Сребролюбие очень связано с другими страстями. Все очень просто. Любишь вкусно кушать, ни в чем не ограничивать свое чрево – надо больше зарабатывать. Завидуешь внешнему виду, одежде и материальному благополучию других – нужны деньги, чтобы сравняться с этими людьми. Хочешь иметь славу мирскую – надо добиться положения, поста с соответствующими финансовыми возможностями и почетом. Посему если усечешь корень сребролюбия в своей душе, то отсечешь и опухоли других страстей. Поэтому преподобный  Нил Синайскийп редупреждает: «Желающий истребить страсти пусть прежде исторгнет сей корень их; пока же остается сребролюбие, не сделаешь себе пользы, отсекая ветви; потому что, если и будут отсечены, скоро опять вырастут». Наказание Божие за сребролюбие людям разных профессий Господь говорит: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» ( Мф. 7, 21–23 ). Вот какие грозные слова мы читаем в святом Евангелии. «Отойдите от Меня!» – говорит Господь нам, кто приняли обеты Таинства Крещения и не хранили их. Слава Богу, когда человек, одумавшись, начинает жить по-христиански и начинает понимать, что обеты, данные Богу, должно человеку исполнять. Их неисполнение ведет к деградации духовной, к психическим нарушениям и страданиям физического характера. Нередко лишь пройдя через горнило всех этих страданий, человек начинает понимать, что заповеди и обеты – не пустые слова. Тогда он возвращается в церковь и начинает жить по-христиански. В Евангелии мы не раз слышим обличение мытарей. Кто такой мытарь? По-современному выражаясь, это налоговый полицейский. В нашем с вами мире под мытарями можно понимать сотрудников, которые работают в самых разных структурах. Часто с людей, приходящих в присутственные места, требуют дополнительные деньги за что-либо или что-то недодают им за их деньги. И бегают бедные замученные люди, добиваясь получения своих денег или того, что им причитается, что ими оплачено копеечками, трудом накопленными. Все эти денежки присвоенные потом аукнутся, и руководителям тех организаций, и бухгалтерам, и казначеям, и все прочим, кто чужую трудовую денежку притаили, припрятали. Все это вернется через болезни – их самих и их детей. Потом все эти, таким образом полученные, денежки полностю уйдут на лекарства и на операции, которые они будут делать детям и внукам.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Но нельзя забывать и слов праведного Иова, обращенных к его друзьям: «В старцах – мудрость, и в долголетних – разум» ( Иов.12:12 ). Потому и сказано апостолом: «Старца не укоряй, но увещевай, как отца» ( 1Тим.5:1 ). Всегда ли ты, душа моя, послушна речам людей опытных? Всегда ли ты готова принять их мудрый совет, когда они останавливают твою горячность, еще не оперившуюся, но уже готовую воспарить ввысь – себе на поругание и врагу на потеху? Не отвергаешь ли ты, душа моя, да еще и с поруганием, наказаний, которыми вразумляет тебя духовник твой? не глумишься ли ты над учением его? не вступаешь ли с ним в бесполезные для твоего возрастания споры и пререкания, пытаясь защитить своё, а не стяжать Божественное? Всегда ли готова ты, душа, прислушиваться к словам людей опытных, идя вслед их и по крупицам собирая мудрость истинную, не почитая для себя зазорным поклониться каждой пылинке, чтобы из множества их выбрать чистое золото духовных плодов? Или ты всё еще считаешь, что собственного твоего копеечного духовного опыта хватит на то, чтобы искупить себе Царство? " Подобно, – сказано, – Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее» ( Мф.13:45–46 ). Хватит ли тебе того, что ты имеешь, чтобы эта одна жемчужина, драгоценнейшая всего жемчуга мира, – «одна истина, которая есть Христос» 1401 ! – стала твоей? Неужели ты ответишь мне: «Да!», душа моя? Неужели не вспомнишь ты слов премудрого приточника, который остерегает тебя: «Не будь мудрецом в глазах твоих» ( Притч.3:7 )? Неужели не остерегут тебя его слова, записанные в книге Екклезиаста: «Не выставляй себя слишком мудрым, зачем тебе губить себя» ( Еккл.7:16 )? Ведь если – «да», то – сколь велика гордыня твоя, беззаконная душа моя! Как высоко ты ставишь себя в тщеславии своем! И как противно это самовозвышение словам Христовым – ведь Он сказал: «Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет» ( Лк.14:11, 18:14 ; Мф.23:12 )! «Как понимать слова: «всякий, возвышающий сам себя, унижен будет»? – вопрошает богомудрый толкователь. – Ибо многие, сами себя возвышающие в жизни сей, наслаждаются честью. «Будет унижен» означает то, что кто в мире сем пользуется большой честью, тот жалок и низок пред Богом. Притом, таковой бывает в чести не до конца и не у всех, но сколько одни уважают его, столько же другие поносят, может быть и из тех самых, кои уважают его. Итак, это изречение истины справедливо. И всякий недостойный высокого места, но присваивающий оное себе, будет унижен и пред Богом во время последнего Суда, хотя бы в сей жизни был и выше всех. По природе же всякий человек недостоин возвышения. Посему пусть никто не возвышает себя, дабы не быть униженным до крайности» 1402 .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

Вследствие такого распоряжения, на епархиальном Съезде в 1885 году присутствовало всего 12 депутатов – по три от каждого из четырёх училищных округов епархии. А в 1886 году, согласно распоряжению Палладия Архиепископа Волынского, на этих Съездах было уже 24 депутата – по шести от каждого училищного округа. До 1884 года как на училищные, так и на епархиальные Съезды избиралось по одному депутату от каждого десятка церквей в епархии, так что число депутатов на епархиальных Съездах доходило до 120 человек, а на училищных – до 30 и более. Депутаты на училищные епархиальные Съезды и кандидаты к ним избираются на три года из иереев, известных своими высокими нравственными качествами, доброй пастырской деятельностью и образованием. Временем созвания училищных Съездов назначается приблизительно 18 декабря каждого года, а время созвания епархиальных Съездов определяется особым каждый раз распоряжением епархиального Архиерея. Управление епархией сосредоточивается во власти Архиепископа Волынского и Житомирского, а также викария его – епископа Острожского. 42 Кроме Волынской епархии в состав юго-западного края входят ещё Киевская и Подольская епархии. 43 Сведения о пространстве и народонаселении составлены за 1884 год и взяты из «Памятной книжки Волынской губернии» за 1886 г. 44 В верховьях р. Припяти в Волынской губернии имеются мосты: в м. Ратно – на Брестском шоссе и у ст. Крымно – железнодорожный. 46 На р. Икве имеется железнодорожный мост между г. Дубно и ст. Вербы; а на р. Стубле имеются железнодорожные мосты у Зарудье близ м. Воркович и у дер. Новый-Став близ м. Клевани, где находится и шоссейный мост на Киево-Брестском шоссе. 47 На р. Горыни имеются мосты: железнодорожный у Бродова, вблизи ст. Оженин, и шоссейный у м. Гощи на Киево-Брестском шоссе. 48 Сведения о реках взяты из «Топографическо-статистических материалов юго-западного края» Штабс-капитана Тарановского. Киев, 1882 г., стр. 15–20. 49 Сведения об озёрах, болотах и минералах взяты из Памят. книжки Вол. губ. за 1886 г. и из упомянутой книжки Тарановского. 50 Сборы с духовенства в пользу мужских духовных училищ Волынской епархии следующие: 2% вычет из жалованья причтов; 60-копеечный сбор по числу браков, 1-копеечный сбор по числу исповедных душ и 5-копеечный сбор с десятины Церковной земли. Читать далее Источник: Историко-статистическое описание церквей и приходов Волынской епархии/Сост. преп. Волын. духов. семинарии Н.И. Теодорович. Т. - Почаев : тип. Почаево-Успен. лавры, 1888-1903. - 5 т./Т. 1: Уезды Житомирский, Новоград-Волынский и Овручский. - 1888. - 432, IV с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Наконец, был еще один доход, хотя не обогащавший арестантов, но постоянный и благодетельный. Это подаяние. Высший класс нашего общества не имеет понятия, как заботятся о «несчастных» купцы, мещане и весь народ наш. Подаяние бывает почти беспрерывное и почти всегда хлебом, сайками и калачами, гораздо реже деньгами. Без этих подаяний, во многих местах, арестантам, особенно подсудимым, которые содержатся гораздо строже решеных, было бы слишком трудно. Подаяние религиозно делится арестантами поровну. Если недостает на всех, то калачи разрезаются поровну, иногда даже на шесть частей, и каждый заключенный непременно получает себе свой кусок. Помню, как я в первый раз получил денежное подаяние. Это было скоро по прибытии моем в острог. Я возвращался с утренней работы один, с конвойным. Навстречу мне прошли мать и дочь, девочка лет десяти, хорошенькая, как ангельчик. Я уже видел их раз. Мать была солдатка, вдова. Ее муж, молодой солдат, был под судом и умер в госпитале, в арестантской палате, в то время, когда и я там лежал больной. Жена и дочь приходили к нему прощаться; обе ужасно плакали. Увидя меня, девочка закраснелась, пошептала что-то матери; та тотчас же остановилась, отыскала в узелке четверть копейки и дала ее девочке. Та бросилась бежать за мной… «На, „несчастный“, возьми Христа ради копеечку!» — кричала она, забегая вперед меня и суя мне в руки монетку. Я взял ее копеечку, и девочка возвратилась к матери совершенно довольная. Эту копеечку я долго берег у себя. II Первые впечатления Первый месяц и вообще начало моей острожной жизни живо представляются теперь моему воображению. Последующие мои острожные годы мелькают в воспоминании моем гораздо тусклее. Иные как будто совсем стушевались, слились между собою, оставив по себе одно цельное впечатление: тяжелое, однообразное, удушающее. Но всё, что я выжил в первые дни моей каторги, представляется мне теперь как будто вчера случившимся. Да так и должно быть. Помню ясно, что с первого шагу в этой жизни поразило меня то, что я как будто и не нашел в ней ничего особенно поражающего, необыкновенного или, лучше сказать, неожиданного. Всё это как будто и прежде мелькало передо мной в воображении, когда я, идя в Сибирь, старался угадать вперед мою долю. Но скоро бездна самых странных неожиданностей, самых чудовищных фактов начала останавливать меня почти на каждом шагу. И уже только впоследствии, уже довольно долго пожив в остроге, осмыслил я вполне всю исключительность, всю неожиданность такого существования и все более и более дивился на него. Признаюсь, что это удивление сопровождало меня во весь долгий срок моей каторги; я никогда не мог примириться с нею.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Навстречу мне прошли мать и дочь, девочка лет десяти, хорошенькая, как ангельчик. Я уже видел их раз. Мать была солдатка, вдова. Ее муж, молодой солдат, был под судом и умер в госпитале, в арестантской палатке, в то время, когда и я там лежал больной. Жена и дочь приходили к нему прощаться; обе ужасно плакали. Увидя меня, девочка закраснелась, пошептала что-то матери, та тотчас же остановилась, отыскала в узелке четверть копейки и дала ее девочке. Та бросилась бежать за мной. – На, „несчастный“, возьми Христа ради, копеечку! – кричала она, забегая вперед меня и суя мне в руки монетку. Я взял ее копеечку, и девочка возвратилась к матери, совершенно довольная. Эту копеечку я долго берег у себя». Сколько бы ни уверяли нас жизнеописатели Толстого, что хотя он и не роздал своего имения, но что это все равно, потому что он перестал им «пользоваться», мы все-таки чувствуем, что того стыда и той гордости, той боли и того наслаждения, которые испытал Достоевский, принимая милостыню от девочки, Л. Толстому ни разу в жизни не дано было испытать; мы чувствуем, что тут есть великая разница в подлинности , если не мыслей и намерений, то действий и ощущений. Во время говения «в церкви, – рассказывает Достоевский, – мы становились тесной кучей, у самых дверей, на самом последнем месте. Я припоминал, как бывало еще в детстве, стоя в церкви, смотрел я иногда на простой народ, густо теснившийся у входа и подобострастно расступавшийся перед густым эполетом, перед толстым барином, перед расфуфыренной, но чрезвычайно богомольной барыней, которые непременно проходили на первые места и готовы были поминутно ссориться из-за первого места. Там, у входа, казалось мне тогда, и молились-то не так, как у нас, молились смиренно, ревностно, земно и с каким-то полным сознанием своей приниженности. Теперь и мне пришлось стоять на этих же местах; даже и не на этих: мы были закованные и ошельмованные, от нас все сторонились, нас все даже как будто боялись, нас каждый раз оделяли милостыней, и, помню, мне это было даже как-то приятно, какое-то утонченное, особенное ощущение сказывалось каждый раз в этом удовольствии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=189...

Дешевые препараты никто не регистрирует. Регистрация в несколько тысяч долларов никогда не покроется продажей этих копеечных препаратов, поэтому они и пропадают. 28.01.2016 09:11:54 Ирина Петровна Булыгина Радио «Радонеж» спешит нашим больным на помощь. Эксперт рынка лекарств рассказывает. Ирину Петровну Булыгину уже не надо представлять нашей аудитории. Если Вы говорите о лекарствах, то мнение провизора – специалиста фарма-рынка – для Вас важно как никогда. В особенности, тема такого рода актуальна в эпоху всеобщего компрадорства. Представьте себе, что обыкновенный анальгин может иметь до десятка коммерческих названий, не имеющих ничего общего с названием этого препарата. А уж мутный вал подделок давно затопил наши прилавки. Ирина Булыгина ратует за российские аналоги западных препаратов, доступные потребителю. Встает тут и вопрос суверенности нашей страны: вряд ли страна, не производящая большую часть лекарственных наименований, может таковой называться. О путях выхода из лекарственного кризиса рассуждает один из руководителей «Дальхимфарма», российского производителя препаратов. Радонеж: Наш разговор сегодня пойдет о медицинских препаратах. Что делает «Дальхимфарм»? Сразу хочу отметить, что «ДХФ» чуть ли не единственный завод, выпускающий российские аналоги западных препаратов. И.Булыгина: Нет, все-таки кроме ДХФ у нас очень много производственных площадок по всей России, которые делают аналоги зарубежных лекарственных средств. ДХФ отличается тем, что это завод достаточно старый, построенный в 1939 году, чтобы покрыть потребность в лекарственных средствах Дальнего Востока и Камчатки. И уникально предприятие тем, что оно выпускает очень широкий спектр лекарственных средств, имеется в виду форм – т.е. это и таблетки, и ампулы, и свечи, и растворы… Эта номенклатура очень хорошо знакома всем нашим жителям, особенно старшего поколения, потому что она родом из Советского Союза, из нашего прошлого. И все препараты востребованы из-за достаточно низкого ценового сегмента. Кроме того, препараты закупают стационары; они используются и в больницах. Кстати, продукция Дальхимфарма практически вся входит в так называемый Перечень жизненно-важных лекарственных средств, цены на которые регулирует государство.

http://radonezh.ru/analytics/deshevye-pr...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010