Иерофею. СПб., 1911; е) Щепкин, И. Е. Забелин, как историк русского искусства. Москва, 1912. 75) От профессора С.-Петербургской Академии Б.В. Титлинова – его Ответ на „Отзыв“ архиеп. Антония Волынского о книге: „Духовная школа в России“. СПб., 1911, 76) От доцента Академии В.А. Троицкого – его брошюры: а) Христианство или Церковь . Сергиев Посад, 1912, и б) История плащаницы. Сергиев Посад, 1912. 77) От доцента Харьковского Университета свящ. И. Филевского – брошюра Ензена, Краткий обзор элементов Готского языка, Харьков, 1912. 78) От А. Σ. Αλιβιζατος – его брошюры: а) Η σημασια του επισοπιου αξιωματος ατα τον Ειρηναιον. Εν Ιεροσολυμοις, 1912; б) Το αιτιον των περι του Πασχα εριδων του 2-ρου αιωνος. Εν Αϑηναις, 1911; в) Διδασαλια. Εν Αϑηναις, 1912. 79) От Я.Л. Барскова – его книга: Памятники первых лет русского старообрядчества. СПб., 1912. 80) От преподавателя Витебской Духовной Семинарии Η.Н. Богородского – его брошюры: а) Открытие исторического кружка при Витебской Духовной Семинарии. Полоцк, 1911; б) Значение деятельности греко-униатского митрополита Ираклия Лисовского. Витебск, 1910; в) В. О. Ключевский . Витебск, 1911. 81) От С.Г. Боголепова – его труды: а) Общедоступные беседы по сельскому хозяйству. Москва. 1910. два экз.; б) —652— Воспитание, как фактор прогресса. Москва, 1910, два экз.; в) Картинки из сельской жизни. Москва, 1910; г) Область мышления и пределы действительности. Москва, 1910; д) Этнографические этюды, 1–2. Москва, 1911–1912; е) Исторические следы прогресса. Москва, 1912. 82) От Московского Протоиерея А. А. Беляева – его брошюры: а) Духовно-учебная реформа. Москва, 1912; б) Крестная премудрость и сила. Сергиев Посад, 1912; в) Проект Устава мужской прогимназии. Москва, 1912. 83) От Московского священника В. И. Востокова – его журнал: Отклики на жизнь, год 1-й (1911–1912), 3, 4 и 6. Москва, 1912. 84) От Μ. А. Голубцовой – её брошюра: К вопросу об источниках древнерусских хождений в Св. Землю. Москва, " 1911. 85) От С. Давидовича – в его переводе книга Пархомовича, Од Гemcuмahuje до Голготе. Ср. Карловци, 1912. 86) От Афонского инока Денасия – брошюры: а) Сказание о Афонской чудотворной иконе Богородицы „Акафистной“. Супрасль, 1912; б) Окружное послание с Афона к христианам Сербии. Одесса, 1912; в) Доброе слово со Св. Горы Афонской к соотечественникам в России. Одесса, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Речь при пострижении в монашество кандидата Академии И.Абурруса, в иночестве Игнатия 7 июня 1903 года. «Богосл.Вестн.» 1903, июль-авг·, стр.393. Речь в Государственной думе при обсуждении законопроекта о старообрядческих общинах. «Приб.к «ЦВ» 1910, 25, стр.1025· Слово, произнесенное при освящении придельного храма во имя Рождества Пресвятой Богородицы в Спасо-Елеазаровой пустыни 5 августа. «Приб. к «ЦВ» 1910, 38, стр.1599· Речь высокопреосвященного при прощании с Псковской паствой 14 ноября 1910 года в Псковском кафедральном соборе. «Приб. к «ЦВ» 1910, 49, стр.2129–2132. Речь высокопреосв.архиепископа Новгородского при вступлении на Новгородскую кафедру, в Софийском соборе 2 дек. 1910 г. «Приб. к «ЦВ» 1910, 51–52, стр.2246–2249. Архипастырское воззвание. «Приб. к «ЦВ» 1912, 2, стр.43. Речь пред панихидой в Софийском соборе 6 сентября по убиенном Председателе Совета Министров Столыпине· «Приб. к «ЦВ» 1911, 38, стр.1559. Речь, произнесенная пред открытием религиозно-нравственных бесед в Софийском соборе 2 октября. «Приб. к «ЦВ» 1911, 43, стр.1819. Речь о церковном пении. «Приб. к «ЦВ» 1911, 47, стр.1995. Речи в заседании Государственного Совета 4 ноября 1911 г. при обсуждении законопроекта о переходе из одного вероисповедания в другое. «Приб. к «ЦВ» 1911, 50, стр.2158. Речь в заседании Государственного Совета при обсуждении законопроекта о введении всеобщего начального образования. «Приб. к «ЦВ» 1912, 9, стр.378. Речь, сказанная при открытии противоалкогольного съезда в Москве 6 августа 1912 года. «Приб. к «ЦВ» 1912, 34, стр. 1343. Речь при погребении архиепископа Гурия 4 марта 1912 г. «Приб. к «ЦВ» 1912, II, стр.457· «Ферапонтов монастырь». «Приб. к «ЦВ» 1912, 17, стр.691. «Послание возлюбленным православным чадам Церкви Новгородской о Господе радовашися». «Приб. к «ЦВ» 1912, 22, стр.885. Речь в Софийском соборе при встрече С.-Петербургского митрополита Владимира, I декабря 1912 года. «Приб. к «ЦВ» 1912, 50, стр.1987. Речь при открытии религиозно-нравственных учений в новоосвященном епархиальном доме, 2 декабря 1912 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

73) От Протоиерея Гавриловского Посада А.А. Боброва – его книга: Мудрые советы ищущим спасения, по письмам Преосв. Феофана. 2-е издание. Сергиев Посад, 1913. 74) От Настоятеля Русской Посольской Церкви в Риме Архимандрита Дионисия – его труды: а) Святыня Барграда. Холм, 1912; б) Спутник русского православного богомольца в Риме. Холм, 1912. 75) от Инспектора Мариинского Епархиального Женского Училища священника Г. Добронравова – его брошюра: История катапетасмы. Москва, 1912. 76) От преподавателя Вифанской Духовной Семинарии М.И. Изюмова – его брошюры: а) Учение гр. Л.Н. толстого о непротивлении злу. Витебск, 1901, и б) Н.И. Казанский (Некролог). Сергиев Посад, 1913, два экз. 77) От преподавателя частной женской гимназии в Москве С. П. Казанского – книга: Kuhlberg. Geschichte der Deutschen Literatur, 1 и 3. Москва, 1911–1912. 78) От священника гор. Можайска Д. А. Лебедева – его труды: а) Средники. Спб., 1911; б) Антиохийский собор 324 г. Спб., 1911; в) Евсевий Никомидийский и Лукиан. Сергиев Посад, 1912, и г) К вопросу о коптских актах 3-го вселенского собора. Спб., 1912. —600— 79) От М.В. Лодыженского – его книги: а) Сверхсознание и пути к его достижению. Спб., 1911, и б) Свет незримый. Спб., 1912. 80) От преподавателя Владимирской Духовной Семинарии Н.В. Малицкого – его книга: История Переславской епархии, вып. 1. Владимир, 1912. 81) От Московского священника Н.Н. Модестова – его книги: а) Влад. Ив. Даль в Оренбурге. Оренбург, 1913, и б) Исторические сведения о Саввинской, на Саввинской улице, церкви в г. Москве. Москва, 1905. 82) От преподавателя С.-Петербургского Морского Корпуса С.П. Розанова – его брошюра: Отрывки жития Авраамия Чухломскаг. Варшава, 1912. 83) От Председателя Холмской Земской Управы А. А. Сапожникова – его брошюры: а) Научные доказательства истинности христианства. Холм, 1911, и б) Христианство и наука, 2-е издание. Холм, 1912. 84) От С.П. Сахарова – его брошюра: О Предсоборном Присутствии. Витебск, 1912. 85) От справщика Московской Синодальной Типографии Н. И. Серебрянского – его брошюра: О препод. Иоасафе Снетогорском. Псков, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сессия V. СПб., 1911-1912. Ч. II. Стб. 1013-1016. 25 января 1912 г. Тихомиров Л.А. Запрос о конфискации газет//Московские ведомости. 27 января 1912 г. Голос Москвы. 26 июня 1913 г. Нич. Царицынский Савонарола//Там же. 27 августа 1910 г.; Там же. 2 февраля 1911 г. и далее. Гофштеттер И. Илиодор и свобода Церкви//Там же. 6 апреля 1911 г. Правда об афонских событиях//Там же. 26 января 1914 г. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв III. Сессия V. СПб., 1911-1912. Ч. IV. Стб. 4268-4269. 9 июня 1912 г. Русская мысль. 1912. 7. II пагинация, с. 153. Меньшиков М.О. Трудовое одичание//Новое время. 10 июня 1914 г. Государственный совет. Стенографические отчеты. Сессия VII. СПб., 1911-1912. Стб. 109-115, 130, 180-181, 214. Меньшиков М.О. Задачи будущего//Новое время. 23 февраля 1913 г. Его же. Заветы веков//Там же. 21 февраля 1913 г. РГИА. Ф. 892 (Балашовы). Оп. 3. Д. 155. Л. 21. Новое время. 6 июня 1913 г. Назаревский Б.В. К вопросу о приходе//Московские ведомости. 24 января 1916 г. Новое время. 22 февраля 1912 г. Национальные задачи//Земщина. 11 июня 1911 г. Тихомиров Л.А. Спасающая личность и спасающая идея//Московские ведомости. 15 июня 1912 г. Его же. Роль церковной власти в освободительных реформах//К реформе обновленной России (статьи 1909, 10, 11 гг.). М., 1912. С. 185-188. Государственный совет. Стенографические отчеты. Сессия XII. Пг., 1916. Стб. 1180. Голос Москвы. 2 октября 1912 г. Там же. 24 марта 1913 г. Изгоев А.С. На перевале. Наша гражданственность//Русская мысль. 1917. 2. II пагинация, с. 109. Зайцев А.Ф. Важнейшая задача//Русская свобода. 1917. 1. С. 15. Бердяев Н.А. Идеи и жизнь. Теократические иллюзии и религиозное творчество//Русская мысль. 1917. 3. II пагинация, с. 71-80. Франк С.Л. Демократия на распутье//Русская свобода. 1917. 1. С. 15. См.: Гайда Ф.А. Русская Церковь и политическая ситуация после Февральской революции 1917 года (к постановке вопроса)//Из истории русской иерархии. Статьи и документы. М., 2002. С. 60-68. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 07.11.2017 09.08.2016 17.02.2016 30.10.2015 07.05.2015 Последние комментарии 05.04.2024 22:24 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

333 Существует несколько вариантов издания материалов Стоглава. В данной работе я пользуюсь изданием Д. Е. Кожанчикова: Стоглав. СПб., 1863 (с указанием в скобках главы и страницы). Подробнее об этом памятнике см.: Стефанович Д. О Стоглаве. Его происхождение, редакция и состав: К истории памятников древнерусского церковного права. СПб., 1909; CKII/2. С. 423– 427. 334 Подробнее об этой живописи и ее реконструкции см.: Подобедова О. И. Московская школа живописи при Иване IV. Работы в Московском Кпемле 40–70-х годов XVI в. М., 1972. 335 Подробнее см.: Бичков В. В. За разбирането на образа в ранната средновековна култура//Философска мисъл. Кн. 8. София, 1983. С. 96–97, 101. 337 Подробнее см.: Андреев Η. Е. Митрополит Макарий как деятель религиозного искусства//sK. Т. 7. 1935. С. 227 244; о литературной деятельности Макария: CKII/2. С. 76–89. 340 Подробнее см.: Бычков В. В. Об одной форме византийского эстетического сознания//Диалектика эмоционального и рационального в художественном творчестве и восприятии. М., 1985. С. 47–48, 59. 341 Подробнее см.: CKII/2. С. 354–358; Калугин Ф. Зиновий, инок Отенский, и его богословско-полемические и церковно-учительные произведения. СПб., 1894; Mainka R. Zinovij von Oten: Ein russischer Polemiker und Theologe der Mitte des 16. Jahrhunderts. Roma, 1961. 342 Тенденция эта берет свое начало в славянской эстетике от «Шестоднева» Иоанна Экзарха Болгарского. 346 Цит. по: Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV – XVII вв. М., 1985. С. 313. 349 Подробнее см: Успенский Б. А. Отношение, к грамматике и риторике в Древней Руси. С. 210 и слл. 357 См. также: Андреев Η. Е. Инок Зиновий об иконопочитании и иконописании//sK. Т. 8. 1936. С. 259–278. 358 В старославянском переводе, использованном Зиновием, это место читается так: «…виждь, да сотвориши вся по образу показанному тебе (на гора)» (403). 359 В другом месте читаем: «Идолы же не тако; несть бо им первообразнаго живуща, ниже бывшаго некогда жива» (с. 365, прим. 4).

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ru...

Прежде лечения бесплодия супругам необходимо покаяться в грехах и привести свою жизнь в порядок в соответствии с заповедями Божиими. - Сожалею, что не смогла приехать на ваш съезд. Кто был среди его участников? - Священнослужители из 89 епархий Русской Православной Церкви, гости из Белоруссии, Украины и Казахстана, представители региональных отделений Общества православных врачей России имени святителя Луки. Все они смогли посмотреть небольшую фотовыставку «Святитель Лука», электронный вариант которой ( http://yadi.sk/d/EKaIjC7Yghz99 , http://yadi.sk/d/tjC_ouv3jNBST ) нам передал Фонд Андрея Первозванного. Благодарю руководство фонда за это. - А создатели выставки благодарят Вас, Светлану Владимировну Лободину и других Ваших помощников за предоставленные фотографии святого врача-хирурга. Выставка задумывалась как передвижная, но пока прошла лишь у вас и в Москве. Знаю, что Вы были приглашены на ее открытие 5 июня 2014 года ( http://www.orthomed.ru/node/434 ). - Мы очень хотели попасть на нее, но именно в тот день вместе с ответственным секретарем ОПВ СПб С.В.Лободиной и членом Правления ОПВ СПб Н.Ф.Жарковым принимали участие в работе VI международной научно-практической конференции, посвященной духовному и врачебному наследию святителя Луки - профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого. Она прошла в Главном военном клиническом госпитале им. акад. Н.Н. Бурденко в поселке Купавна. - О том, что выставка состоится, я узнала 18 марта 2014 года, в день обретения мощей Святителя Луки. В тот день Владимир Путин объявил о возвращении Крыма в Россию, что не было случайным совпадением. По примеру святителя Луки Вы совмещаете служение Богу с работой врача. Почему Вы выбрали именно эту профессию? - С пеленок моя жизнь была связана с медициной. Запахом детства для меня был запах клиники. Я в буквальном смысле слова впитал его с молоком матери. Младенцем лежал на носилках в машине скорой помощи, когда мама ездила на вызовы. В перерывах между осмотрами больных она кормила меня грудью. Позже, меня забирали из детского садика и начальной школы и оставляли среди больных и врачей.

http://ruskline.ru/analitika/2015/11/15/...

Не разлучаюся отъ васъ, Азъ есмь съ вами, и никтоже на вы – кондак Вознесению Ура! Умерших от коронавируса петербуржцев разрешили хоронить на любых кладбищах ( )! То есть, не на спецкладбищах, а подхоранивать в родственные могилки! Слава Богу – теперь можно помирать спокойно! 29 мая Наконец-то открывают кладбища!!! И 65+ разрешено выходить на улицу. Вернее, рекомендуется не выходить без особой необходимости.:) А про храмы пока речи нет. «Почему после боулинга и кальянных?» – резонно вопрошает один московский блогер. 31 мая О. Александр Шмеман: «Радость созерцания Вознесения Господня: Я с вами до скончания века! Это праздник неба! «Не отлучаяся никак, но пребывая неотступно!» Снова и снова: Азъ есмь съ вами ! Память папы… 1 июня Москва – дождалась! «В субботу, 6 июня 2020 года, в канун праздника Святой Троицы, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла открываются для прихожан храмы города Москвы» ( http://yadi.sk/i/m99pF6AortHP1Q ). Значит, и прихожанам города Санкт-Петербурга вставать на низкий старт!? Не так уж часто захожу к о. Андрею Ткачеву, а тут вот – что-то как толкнуло, и зашла. И напала на великолепную его речь в очередном выпуске авторской программы «Святая правда», записанном еще до того, как стало известно о скором открытии храмов Москвы ( http://www.youtube.com/watch?v=CLBClwdw750 ); теперь, однако, эта программа удалена, и умелица В.К. прислала мне другую ее модификацию: http://yadi.sk/i/m99pF6AortHP1Q . Начинается она со слов немецкого поэта Рильке: «″Все страны граничат друг с другом, и только Россия граничит с Богом!″ … Что такое Россия без молитвы? … Одного только Суворова прочесть: ″Наука побеждать″! Коротенький листочек: Бог – наш генерал! Без молитвы ружья не заряжать, шашку не обнажать, упал – не трожь, Бог разбойнику не помощник! Россия без молитвы – это не Россия никакая, это что-то странное, тяни-толкай, сапоги всмятку, это горячий снег, живой труп, это что угодно, это оксюморон. Ну вот, пока ждем, ждем от нашего мэра, которого мы, конечно, уважаем, но мы ждем, когда же постепенно, потихоньку, шаг за шагом, в масках, но со слезами, с социальной дистанцией, но с молитвой, с молитвой об умерших священниках и об умерших прихожанах, о выздоровевших священиках и прихожанах, когда же мы, наконец, увидим город сорока сороков опять заколоколившимся, уневестившимся, совершаюшим Евхаристию Богу своему, не в одиночестве священника, что на самом деле трепетно ужасно, а при собрании верующего народа, истосковавшегося по своим святым. … В общем, мы ждем открытия храмов, уважаемый мэр великого города!»

http://azbyka.ru/parkhomenko/vesna-trevo...

The Deaconess Movement in America//The Churchman. 1912. Dec. 12; cp. Iuli 27; Brown I. H. The Jubilee of the Deaconess//The Guardian. 1912. June 21 3472); Achelis H. Das Christenthum in der ersten drei Jahrhunderten. Leipzig, 1912. Bd. 1. S. 91, 105; Bd. 2. S. 25, 40sq.; О женском священнодействовании//Православный Собеседник. 1864. Nq 11. С. 177–197, 263–306; 331–354; Никольский С., свящ. История Церквей Антиохийской и Константинопольской во время Иоанна Златоуста . Ставрополь Кавказский, 1906. С. 49–54; О служении женщин в Церкви//Церковный Вестник. 1908. С. 497; Об институте диаконисе//Там же. С. 1564, Добронравов Н., прот. Диакониссы в древнем христианстве. Сергиев Посад, 1912 (оттиск из «Душеполезного чтения», 1912, февраль-март); Петрушевский П. О женской диаконии и диакониссах в древней Христианской Церкви. Киев, 1912 (переложение статей о. Маслова в «Духе христианина» за 1861 и 1862 гг.). 4 См., например: Столыпин А. Диакониссы//Новое время. 1912. (14 июня); Ф. Б.//Церковные Ведомости. С. 1139; Пастырь. 1912; Кондаков П. Рец. на кн.: Троицкий С. В. Диакониссы в Православной Церкви. СПб., 1912//Журнал Министерства Народного Просвещения. 1912. Январь. С. 162–167; Revue d’Histoire ecclésiastique. 1912. 15 juillet. P. 613. 5 PG. LXXIX. 967–968; Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 2. М., 1858. С. 98. 7 См., напр., гл. 1: «...должно похвалить ревность и в вас, сохранивших правило нестяжательности» (MG. LXXXXVII. 968); Творения... С. 97, гл. 42: «Но вы, други Христовы и попечительные хранители Христовых законов...» (MG. LXXXXVII. 1020); Творения... С. 153, гл. 43: «Всю тяжесть мирской попечительности стряхнули вы с душевных рамен... и тот образ жизни, который наследовали от предшественников, если изменили, то на более ревностный» (MG. LXXXXVII. 1021); Творения... С. 153. См. также главы 51, 52, 64. 8 Tillemont S. Mémoires pour servir к l’histoire ecctésiastique des six premiers siècles. P., 1693. T. 14. P. 209–210. 9 Ceillier R. Histoire général des auteurs sacrés et eccldsiastiques qui contient leur vie.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

Сверхштатному заслуженному ординарному профессору, Действительному Статскому Советнику Митрофану Дмитриевичу Муретову, согласно его прошению и представлению Преосвященного Ректора, указом Святейшего Синода от 10 января 1912 года за 224 предоставлено право читать в Академии лекции, принимать на себя исполнение различных поручений Совета и участвовать в заседаниях Совета с правом решающего голоса, без особого вознаграждения. Ординарный профессор по кафедре истории древней церкви, Статский Советник Анатолий Алексеевич Спасский —8— Советом Академии 11 января 1912 года избран и резолюцией Его Высокопреосвященства от 21 числа того же месяца утвержден, со дня избрания, в должности члена Правления Академии. Экстраординарные профессора: по кафедре греческого языка – Действительный Статский Советник Сергей Иванович Соболевский и по кафедре русской гражданской истории – Коллежский Советник Михаил Михаилович Богословский указом Святейшего Синода от 7 февраля 1912 года за 1872 утверждены в звании ординарных профессоров Академии, с 11 января 1912 года – дня избрания их в это звание академическим Советом. Доцент по II-oй кафедре Священного Писания Нового Завета священник Владимир Николаевич Страхов и исправляющий должность доцента по I-oй кафедре Священного Писания Ветхого Завета священник Димитрий Васильевич Рождественский тем же указом Святейшего Синода от 7 февраля 1912 года за 1872 утверждены в звании экстраординарных профессоров, с 11 января 1912 года – дня избрания их в это звание Советом Академии. Преподаватель Московского Синодального училища церковного пения Густав Яковлевич Томсон Советом Академии в собрании 11 января 1912 года избран и резолюцией Его Высокопреосвященства от 21 числа того же месяца утвержден, со дня избрания, в должности лектора немецкого языка при Академии. Помощник инспектора Академии, кандидат богословия, Константин Владимирович Владиславлев резолюцией Его Высокопреосвященства от 11 Декабря 1911 года назначен на священническую вакансию к Московской Василие-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Некролог В. О. Ключевскому//Богословский вестник. 1911. Т. II. Май. С. 19–20. В приложении, и в брошюре: В. О. Ключевский . 12 мая 1911 г. Сергиев Посад, 1911. С. 15–16. 30 . Речь при погребении профессора А. П. Голубцова. Некролог А. П. Голубцову – Богословский вестник. 1911. Т. II. Июль-авг. С. 37–38. В приложении, и в брошюре: Александр Петрович Голубцов , Профессор Московской духовной академии (4 июля 1911 года). С портретом покойного. Сергиев Посад, 1911. С. 37–38. 31 . Е. Е. Голубинский : (Некролог)//Русские ведомости 1912 год. 9 (12 января). 32 . Е. Е. Голубинский : (Некролог)//Журнал Министерства народного просвещения. 1912. Новая серия. Ч. XXXIX. Май. Отд. 4. С. 1943. 32а. То же. Вырезка. Sine titulo. С. 19–43. 33 . Значение слова «плоть» () в вероучительной системе св. ап. Павла//Богословский вестник. 1912. Т. II. Июнь. С. 307–352. Подписано буквой С. 33а. То же. Вырезка. Sine titulo. С. 307–352. 34 . Исповедь земле. Речь, произнесенная с сокращениями на акте Московской духовной академии 1 октября 1912 г.: (Древнерусское двоеверие и исповедь земле. Ï Исповедь без духовника, пред святынями. IÏ Культ земли. IIÏ Земля и совесть человека. IV: Исповедь земле теперь)//Богословский вестник. 1912» Т. Ш. Нояб. С. 501–537. 34а. То же. Годичный акт в Московской духовной академии 1 октября 1912 г. Сергиев Посад, 1912. С. 3–39. 346 . То же. Отдельный оттиск. Сергиев Посад, 1912. С. 39. Эта статья вошла также в состав кн.: Древнерусский духовник. М., 1913. См. 37. Рец.: Е. Елеонская//Живая Старина. 1913. Вып. ML С. 214–215. 35 . Материалы для истории древнерусской покаянной дисциплины: (Тексты и заметки)//Чтения в Императорском Обществе истории и древностей российских при Московском университете. М., 1912. Кн. 3 (242). (отд.) IÏ Материалы историко-литературные. С. 1 35а. То же. Отдельный оттиск. Издание Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете. М., 1912. С. 1 Отзывы проф. И. В. Попова при представлении на Макарьевскую премию в академии//В Журналах собраний Совета Императорской Московской духовной академии за 1913 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010