Какой миссионерский эффект давали эти передачи? Невероятный! Протестанты говорили: ну вот, православных бы только и слушали… самые лучшие передачи. (Я хочу сказать, что я вел только «Православную беседу». Другие православные передачи готовили иные люди, из которых не могу не назвать таких прекрасных ведущих, как архимандрит Ианнуарий (Ивлиев), архимандрит Августин (Никитин), протоиерей Борис Безменов, протодиакон Андрей Чижов.) Где-где, но в Петербурге 90-х ни один протестант не мог сказать, что православные – это глупые, темные, суеверные люди. Любовь православных людей к Богу, подвиги святых, благодать Божия, изливающаяся через святыни, поддержка Богородицы… все это знали протестанты, потому что в их домах каждое утро звон колоколов возвещал эфир православных передач. Я уже не говорю про большое количество переходов в Православие из протестантизма благодаря этим передачам. В начале 2000-х радио стало приходить в упадок, а потом его купила какая-то иностранная миссия и православных с радио убрали. Я никогда не предам этого моего служения и не скажу, что лучше, чтобы православные не связывались с протестантским радио, – а меня много попрекали иные ревнители таким сотрудничеством. Скажу только один факт: став священником, я совершал чин присоединения к Православию более сотни раз. В Православие переходили и отдельные люди, и целые семьи. Многие потому, что открыли для себя Православие через передачи радио «Теос». Кто-то скажет: а разве иначе они не могли бы узнать о Православии? А как? Протестантские конфессии – в общем, закрытые структуры. Часто наш благочестивый прихожанин читает протестантские книжки, слушает баптистские проповеди?.. Вот и баптисты не будут читать жития и слушать записи православной Литургии. Они варятся в своем соку. А тут на родном, протестантском радио, которое звучало во многих домах, как глоток свежего горнего воздуха, врывается православное слово. Есть над чем подумать и что сравнивать. Я не хочу обидеть протестантских братьев и сестер, показав, что мы на протестантском радио иезуитски преследовали свои православные цели – затащить всех в храм.

http://azbyka.ru/parkhomenko/o-moem-opyt...

Религиозное радио является распространенным, традиционным за рубежом. В отечественных СМИ – самым молодым по времени становления, оригинальным – по тематике, малоизученным – со стороны теории. Ныне религиозное радиовещание динамично развивается на независимых каналах, а также в государственном эфире, следовательно, многоаспектно вовлечено в интериоризацию духовного, культурного, социального опыта, однако практически остается вне сферы интересов теоретиков электронных СМИ. Потому актуальность, новизна, социальная востребованность научной работы, посвященной определению социокультурных и эстетических аспектов религиозного радио, – несомненны. Учитывая актуальность аудио 1 Мчедлов М., Гаврилов Ю., Шевченко А. Кому они доверяют? Современный верующий : социальный портрет и общественно-политические позиции//НГ-религии. – 2001. – 10 октября. 2 См.: Законодательство России о свободе совести и о религиозных объединениях. Сборник нормативных актов. М., 2000. 62 е.; Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/Научный комментарий доктора юридических наук М. А. Федотова. – М., 1996. – 296 с. 3 Церковь и мир. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. – М., 2000. – 192 с. коммуникации как транслятора " естественной устности " (М. Маклюэн)1, потенциал радио в созидании психоэмоционального тонуса общества, эта тема тесно связана с вопросами воспитания, просвещения, гуманитарного, нравственного образования, проблемами предназначения и ответственности СМИ. В исследовании к специфике религиозной радиокоммуникации интерпретируются свойственные радио функции, характеристики и качества радиоэстетики; в контексте традиций и опыта религиозного вещания за рубежом обобщается творческий путь отечественного религиозного радио; с позиций эффективности вещания анализируются современные религиозные программы " Радио России " . Целью исследования является выявление социокультурных, эстетических аспектов оригинальной вещательной типологии – религиозного радио, концептуально-теоретическое обоснование религиозных программ на общенациональном радиоканале.

http://religare.ru/2_90239.html

На территории почти всей России нас можно принимать через радиопакет спутникового вещания Триколор. 07.08.2017 - 22:45 Алексей : Да здравствует Радио Радонеж! По поводу станции " Войковская " и платформы " Ленинградская " - можно построить параллельно им станции с названиями, посвященными новомученикам или другим достойным людям, и если машинисты будут совестливые, указанные станции с " красными названиями через какое-то время быльем порастут. 07.08.2017 - 22:44 Елена : Здравствуйте, любимое наше, радио Радонеж. Я - жительница Луганска, хочу и от своего имени, и от имени многих луганчан, поблагодарить Вас за Вашу работу! Для нас - людей православных, Ваши передачи это - глоток свежего воздуха, хлеб душевный и радость сердечная. Спаси Вас, Господи, за ваш труд! Только очень жаль, что мы не можем слушать Радонеж в FM диапозоне, нам ваши трансляции доступны только в интернете. Далеко не все имеют такую возможность. С осени 2014 года, у нас стали вещать радио Спутник, Вести и еще несколько Российских радио каналов, чему мы очень рады! В связи с этим, у нас возник вопрос: а возможно ли наладить и вашу радио трансляцию в ЛНР и ДНР? Конечно, мы понимаем, что это вопрос, прежде всего, денежный :( , но, может быть, можно это как то устроить? У нас сейчас республиканские власти плотно взаимодействуют с Епархиями и стараются максимально содействовать тому, чтобы Православие входило в жизнь людей и республик в целом. Вот ссылка на сайт Луганской епархии http://www.eparhia.lg.ua/А это - мой почтовый ящик ivanovnaone@yandex.ua Я не знаю, на сколько это трудный вопрос, но, может быть, когда нибудь, по милости Божией, и до нас долетит радость Радонежа по радио волнам :) С самыми добрыми пожеланиями и сердечной благодарностью, православные жители Луганска. 07.08.2017 - 22:44 Константин : Земсков Владимир Николаевич почил в Бозе, в июле аж 2015года как об этом можно узнать в интернете,передача из архива. Будьте внимательны в прямом эфире с гостями когда делайте ссылки на предыдущие передачи. Земскову В.Н. вечная память. С уважением , из города трех революций 07.08.2017 - 22:44 Ирина :

http://radonezh.ru/kontakt?page=4

07.08.2017 - 22:38 Борис : Доброго вечера! По итогам только что прошедшей передачи с участием засл. худ. России О.И. Молчанова. Посоветуйте как можно написать Олегу Ивановичу просьбу слушателей радио Радонеж о том, чтобы просветить всех относительно грязи в отношении царя Иоанна Грозного, тяжело перевернуть сознание, такая передача, основанная на исторических и юридических фактах, должна быть доведена до всех руководителей нашего государства, переписаны учебники для детишек, причем безотлагательно, нужно написать исторические сборники о царе, если нельзя сообщить контактный электронный адрес Олега Ивановича, то перешлите, пожалуйста, мое письмо, многодетного отца из Москвы, нам всем нужно брать пример от Олега Ивановича, не заискивать перед высшим руководством 07.08.2017 - 22:38 Евгений Никифоров : Александру: Диакон Александр Занемонец из Иерусалима http://radonezh.ru/radio/2016/08/04/21-00.html 07.08.2017 - 22:37 Светлана : Здравствуйте! Уже много раз пыталась найти, как же смотреть Радонеж онлайн, но так и не поняла. Подскажите, где это можно сделать. И еще: никак не пойму, каким образом во время прямого эфира можно отправлять СМС. До эфира всё равно не дозвониться, а мне очень необходимо кое-что важное сказать отцу Амвросию Юрасову. Спасибо! 07.08.2017 - 22:37 Александр : Искать в Радио - Архив - дата: " вчера " - время: " около 21 ч. " . Если же - девять утра, то дата: " вчера-2 " , время: " около 23 ч. " 07.08.2017 - 22:37 Александр : подскажите где найти эфир вчерашней беседы представителя Православия в Иерусалиме, в районе девяти часов наверное слышал. 07.08.2017 - 22:37 Виталий : обновите страничку. Тяжело искать передачи этого цикла по архиву 07.08.2017 - 22:37 Иван : Слушайте в одной вкладке, " ходите " в другой, радио будет работать в фоне. Другой вариант - вставить ссылки на поток в проигрыватель, ссылки видны, работают везде. 07.08.2017 - 22:36 Сергий : здравствуйте уважаемое радио Радонеж. я у Вас новенький слушатель по интернету за копьютером, 1 час только слушаю)) спасибо Вам за Ваш труд, за слово БОЖЬЕ, которое несете в наш мир. есть одна просьба, установите пожалуйста на Вашем сайте, на главное странице, на какой волне вы находитесь. и последняя просьба, на вашем сайте очень неудобно слушать радио в прямом эфире и в это время " ходить по Вашему сайту " . как только я захожу на другую страницу Вашего сайта, отключается радио. и скачать на компьютер не представляется возможным. спасибо большое. Спаси Вас ГОСПОДИ! 07.08.2017 - 22:36 Светлана :

http://radonezh.ru/kontakt?page=5

Для некоторых наше радио – единственное утешение, а иногда и последняя связь с жизнью. В этом случае для них радио " Радонеж " – это и молитва одновременно. Через наше радио они научились молиться. Радиостанция " Радонеж " – это то самое эфирное братство, эфирное содружество людей, которое хочет слушать слово Божие. У нас есть и такие, кто ежедневно слушает нас. Все 4 часа вещания. Годами. В этом смысле мы являемся культовой радиостанцией – в прямом и переносном смысле. Мы, конечно, некоммерческая радиостанция. Мы не можем давать рекламу. Потому что какую рекламу мы можем дать между Евангелием и чтением Жития? Ведь современная реклама по сути своей антихристианское явление. Там даже и интонация другая: а наш стиль изложения особенный, аскетичный. У нас нет бойкости речи, потому что на самом деле эта бойкость часто заменяет отсутствие глубины, содержания. Мы не " фоновое " радио. Поэтому вещаем всего 4 часа в вечернее время. Мы – радио вечернего прослушивания. Мы изначально не стали расширяться на 24 часа. Нам это не нужно. Мы радио для тех, кто хочет нас слышать, а тот, кто хочет – найдет время, отыщет и услышит нас в эфире. Сейчас мы вещаем уже в 11 регионах на одну из самых крупных сетевых радиостанций в России. – Как возникла идея создать кинофестиваль " Радонеж " ? – Мы не планировали проводить фестиваль, потому что часто фестиваль в нашем понимании – это всегда торжество, фейерверки, банкет, большая тусовка, это ярмарка тщеславия. А когда мы говорим о духовности, то о какой ярмарке может идти речь? В нашем случае перед нами стоят совершенно другие задачи, хотя " Радонеж " и называется фестивалем. Идея возникла так. Тогда, почти 15 лет тому назад, мы хотели узнать, кто в стране из серьезных профессионалов занимается проблемой религиозной жизни страны. Нам хотелось как-то поддержать этих людей и, если будет такая необходимость, научить их говорить о религиозных предметах современным телевизионным (а не церковнославянским) языком. Церковь в те времена не присутствовала никаким образом на телевидении и радиовещании.

http://religare.ru/2_54281.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Русская народная линия» начинает новый проект – Радио РНЛ 21 мая, в праздник Вознесения Господня, в 20:00 состоится первый эфир 15.05.2015 2134 «Русская народная линия» запускает новый проект – Радио РНЛ . Интернет-трансляция радиопередач в прямом эфире пока будет происходить только в течение часа - каждый четверг с 19.00 до 20.00 часов. Вести эти передачи будет известный православный публицист, писатель, иконописец Виктор Александрович Саулкин , прекрасно известный слушателям радио «Радонеж», где он регулярно выступает. За неделю до эфира на сайте «Русской народной линии» будет размещаться сообщение с указанием темы и гостя следующего выпуска. На форуме под публикацией можно будет оставлять свои вопросы для гостя. Задавать вопросы можно и во время прямого эфира (о том, как воспользоваться этой возможностью, мы сообщим в день эфира). Гостями Виктора Саулкина на Радио РНЛ будут политики, военные и общественные деятели, ученые, священнослужители, деятели культуры и т.д. Первый эфир состоится 21 мая с 20:00 до 21:00. Гостем студии первой передачи будет главный редактор «Русской народной линии», председатель международного движения «Русское Собрание» Анатолий Дмитриевич Степанов . Тема эфира – «Современная информационная война против России» , передача будет посвящена 5-летию «Русской народной линии» . Под этим сообщением можно уже с сегодняшнего дня оставлять свои вопросы для Виктора Саулкина и его собеседника Анатолия Степанова. Надеемся, что наши постоянные читатели станут участниками нового проекта РНЛ и примут активное участие в его продвижении. Редакция «Русской народной линии» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 13. Петр 1 Согласен с К.Г. Новиковым. 12. Re: «Русская народная линия» начинает новый проект – Радио РНЛ А.Д. Степанов: " Петр 1 не хотел обособления России от мира и тем спасал идею 3 Рима " . 3 Рим не может не быть внутренне обособлен от мира апостассии. Вовлекаясь в международные дела он должен сохранять свою самобытность, ощущение инаковости по отношению к Европе, иначе растворение или даже ослабление чувства противоположности неизбежно приведет и к девальвации понимания пути и предназначения 3 Рима. Целей и смыслов его борьбы. Что и произошло в петербургский период.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/05/15/ru...

176 . Епископ Игнатий Брянчанинов . Слово о смерти. М.: «P. S.», 1991. Репринтное издание с «Сочинения Епископа Игнатия Брянчанинова . Т. 3. Аскетические опыты. Издание третье исправленное и пополненное. С.-Петербург. Издание книгопродавца И. Л. Тузова, Гостиный двор, 45, 1905. 176 . Бахтин М. В. Счастье и блаженство в свете христианской антропологии. Учебное пособие. Предисловие А. Пронина. – М.: Издательство Московского института духовной культуры, 2006. 177 . Преподобный Симеон Новый Богослов . Слово тринадцатое. Приведено по «Слова преподобного Симеона Нового Богослова . Часть 1. – М.: Правило веры, 2001, с.179–187». Электронная версия. Адрес сайта: 178 . Православный календарь на 2007 г. Составители – А. Гаранин, И. Новожилов. Редактор – А. Шахова. – М., «Онега Н», 2006. 179 . Православные праздники на 2007 г. от Рождества Христова. Отрывной календарь. Автор – составитель – Барило О. С. Рецензент – священник Г. Чекменов. – Кострома, ООО «Авенир –Дизайн», 2006. 180 . Игумен Иларион (Алфеев) . Жизнь и учение св.  Григория Богослова . Электронная версия. Адрес сайта: 181 . Архимандрит Рафаил (Карелин) . Умение умирать или искусство жить. О памяти смертной, Заповедях Божиих и послушании, а также иных предметах, душеполезных. Электронная версия. Адрес сайта:http://www.bogoslovy.ru/books.htm. 182 . Образ погребения православного христианина. Составил Е. И. Дудкин. Воронеж, 2001. 183 . Российский энциклопедический словарь. Электронная версия. Адрес сайта: http://enc.mail.ru/. 184 . Преподобный Нил Сорский . Как возникает в человеке грех ? (извлечение из “Устава о жительстве скитском”). Электронная версия. Адрес сайта: http://russzastava.narod.ru/veranil2.html. 185 . Житие святого равноапостольного Мефодия, учителя словенского. Московские Епархиальные ведомости. 5–6, 2007. 186 . Накануне исповеди. С приложением статей о спасении души и духовных стихотворений. Составил священник Магистр Г. Дъяченко. 2-е пересмотренное и значительно дополненное издание. – М., издание книгопродавца А. Д. Ступина, 1897.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

N 4. P. 446-467; Cadili A. Il veleno di Costantino: La donazione di Costantino tra spunti riformatori ed ecclesiologia ereticale//Costantino I: Enciclopedia Costantiniana sulla figura e l " immagine dell " imperatore del cosidetto editto di Milano, 303-2013. R., 2013. Vol. 2. P. 621-643. А. А. Королёв К. д. в византийской традиции В К-поле о К. д. узнали скорее всего не ранее сер. XI в., во время полемики между представителями Римской курии и К-польской патриархии. Самый ранний перевод «Постановления Константина» на греч. язык (включает только «Дарение») содержится в толковании Антиохийского патриарха Феодора IV Вальсамона (XII в.) на 1-ю главу 8-го титула «Номоканона XIV титулов» . Феодор Вальсамон использовал перевод, выполненный в нач. 2-й пол. XI в. (изд.: PG. 104. Col. 1077-1081; Ohnsorge. 1966. S. 108-122). Текст, приведенный Феодором Вальсамоном, близок к латинской версии К. д., включенной в послание папы Римского Льва IX К-польскому патриарху Михаилу I Кируларию (2 сент. 1053). Частичный лат. перевод версии Феодора Вальсамона содержится в «Трактате против греков» (Tractatus contra Graecos), написанном в 1252 г. неизвестным монахом-доминиканцем в К-поле ( Angelov. 2009. P. 94-99). С XIII в. версия Феодора Вальсамона распространялась не только в составе толкования на «Номоканон XIV титулов», но и как самостоятельное произведение вместе с др. его сочинениями, в составе поздневизант. редакции «Номоканона L титулов», а также в рукописях, содержащих «Алфавитную синтагму» Матфея Властаря (1335) и «Шестикнижие» Константина Арменопула (1345). В «Алфавитную синтагму» и «Шестикнижие» включена сокращенная версия текста Феодора Вальсамона; в «Алфавитной синтагме» она сопровождается риторическим прологом, на основании которого можно предположить, что краткая версия первоначально входила в состав неизвестного ныне Похвального слова, или Жития имп. Константина Великого. Единственный полный перевод «Постановления Константина» на греч. язык, включающий не только «Дарение», но и «Исповедание», атрибутируется Димитрию Кидонису , к-рый предположительно подготовил его в 1369-1371 гг. Версия Кидониса получила широкое распространение в Византии; с нее были выполнены слав. переводы (изд.: Gaudenzi. 1919. P. 87-112; см.: Angelov. 2009. P. 101-102). На заседании Ферраро-Флорентийского Собора 20 июня 1439 г. Андрей Хрисоверг , католич. архиепископ Родоса, обнародовал греч. перевод 2-й части «Постановления Константина» («Дарение»). По-видимому, перевод был выполнен с послания папы Льва IX, но текст отличается большей точностью, чем версия Феодора Вальсамона. Впосл. Андрей Хрисоверг заново перевел этот текст на латынь. Время создания этой версии не установлено; возможно, она имела хождение среди учеников и последователей Димитрия Кидониса ( Angelov. 2009. P. 102-104).

http://pravenc.ru/text/2057118.html

«В декабре (2017 года. - РНЛ ), я думаю, - продолжил владыка, - мы сделаем доклад, где будут даны все основные ответы на все возможные поставленные вопросы. Не на все же можно ответить, какие-то вопросы останутся, по всей видимости, не до конца проясненными. Но на основные вопросы, которые дадут нам возможность судить в данном случае о принадлежности екатеринбургских останков или непринадлежности к Царской семье и о некоторых обстоятельствах их убиения, мы, я думаю, конечно же сможем дать ответ. Но дальше, для того, чтобы принять решение, думаю, будут представлены материалы. Но каких-то второстепенных деталях можно будет продолжать исследование. Но основные ответы, конечно, будут даны». Епископ сообщил, что прорабатывается и версия о спасении женской части Царской Семьи, сторонником которой сегодня выступает академик В.В. Алексеев : «Эту версию мы знаем и по этой версии специально мы делаем небольшой фильм про то, как проходят все эти исследования и следствия. Мы брали интервью у академика Алексеева, мне эта версия известна. Лично я, как человек, который прикасался к этому, в эту версию абсолютно не верю. Не оставили, конечно, большевики никого в живых. Но версия проверяется. Я бы особенно не верил во всякие сенсационные документы Ватикана, особенно, окутанные какими-то загадочными и мировыми тайнами». «Все известные источники мы привлекли, - продолжил он. - У нас буквально сотни " гипотетических " свидетельств, сотни вариантов, предположений, касающихся тех или иных лиц, которые объявляли себя спасенными детьми Императора Николая II. Все это исследуется для того, чтобы дать аргументированный ответ на эти вопросы». В заключение епископ Тихон сообщил, что до сего момента с этим докладом был ознакомлен только один человек - Святейший Патриарх Кирилл. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 250. Re: Епископ Тихон (Шевкунов): Проверяется и версия ритуального характера убийства

http://ruskline.ru/news_rl/2017/03/17/ep...

886. Брунов Максим. Собчак слегка промазал//Трибуна. 21.07.1998. 887. Алексеев Дмитрий. Мария и Алексей – где искать? Будет ли последняя точка в трагедии царской семьи. Пять лет назад случилось непоправимое: местный " энтузиаст " перепахал плугом окрестности царского захоронения//Трибуна. 21.07.1998. 888. Как утверждают... Радио Би-Би-Си...//Труд. 21.07.1998. 889. Rainy Farewell//The Moscow Times. 21.07.1998. 890. Размышления у гроба императора//Аргументы и факты. 22.07.1998, 30 (927). 891. Животов Геннадий. Рисунок: Аллегория власти//Завтра. 22.07.1998, 29 (242). 892. Агентство " Дня " : Ельцин благочестиво отсидел молебен в Петропавловском соборе//Завтра. 22.07.1998, 29 (242). 893. Морозов Александр. Убийцы Рохлина заметают следы//Завтра. 22.07.1998, 29 (242). 894. Агентурные донесения службы безопасности " День " . Табло: Похороны " царских останков " ...//Завтра. 22.07.1998, 29 (242). 895. Берг Михаил. Генеалогию Романовых будут определять//Koммepcahmъ-daily. 22.07.1998. 896. Серков Игорь. Что останется. Санкт-Петербург, Петропавловская крепость 17 июля 1998 года...//Литературная газета. 22.07.1998. 897. Ильина Кристина. Помнят. Наши люди в Вестминстере//Трибуна. 22.07.1998, 140. 898. ИТАР-ТАСС. Фото. Надгробие на месте захоронения последнего русского императора Николая II...//Труд. 22.07.1998. 899. Комаров Алексей. Без царя в голове – 3//Версия. 23.07.1998, 8. 900. Фомин Алексей. Пламенный большевик, любящий отец, палач...//Версия. 23.07.1998, 8. 901. Гохман Михаил. Boris Yeltsin – Superstar//Версия. 23.07.1998, 8. 902. Пивоварова Людмила. Зачистка политической полянки (интервью с Павлом Свиридовым)//Версия. 23.07.1998, 8. 903. Бурлацкий Федор. Чтецы-декламаторы. Киселев устал... Ельцин может появиться на выборах-2000 так же неожиданно, как на захоронении царских останков//Вечерняя Москва. 23.07.1998. 904. Прудникова Елена. Тема недели: похороны костей//Вечерняя Москва. 23.07.1998. 905. Олькина Мария. Хроника пикирующей церемонии. На поминках по императорской семье подавали заливного судачка//Культура. 23.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010