иже под колоколы

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Апокалипсис, Беседа 21. Зверь из моря. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поздравляю всех с началом учебного года, с началом занятий нашей воскресной библейской школы для взрослых. Мы продолжаем с вами изучение Книги Откровение Иоанна Богослова. И сегодня мы будем рассматривать, может быть, наиболее сложную главу – это 13 глава Книги Откровение. Она является самой сложной потому, что в ней говорится о «начертании антихриста», о числе 666, – это такие вопросы, такие темы, которые интересуют многих людей, особенно в наше время. Итак, мы читаем 1 стих 13 главы: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные» ( Откр. 13: 1 ) . Что означает зверь, выходящий из моря? Прежде всего, надо определиться, что «море» – это множество народа. Море – это символ политической жизни нашей планеты: море шумит, и, как сказано в Писании, оно пенится срамотами своими: «свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими» ( Иуд. 1: 13 ) . Как волны нечестивые люди пенятся. Ведь именно из мира политики и выйдет сын дьявола антихрист. Архиепископ Аверкий пишет: « Под этим “зверем, выходящим из моря”, почти все толкователи понимают антихриста, выходящего из ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Монастырь|Троицкий Антониев Сийский мужской ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Азарова Ольга, 10 декабря 2014 Храм «иже под колоколы» во имя Трех Святителей Московских в Свято-Троицком Антониево-Сийском монастыре Первые строения Антониево-Сийского монастыря возведены в 1520-е годы трудами преподобного Антония и иноков обители. Небольшая в этот период обитель находилась на берегу Михайлова озера, недалеко от реки Сии, впадавшей в Северную Двину. Среди построек источники называют Троицкую соборную церковь, трапезный Благовещенский храм и надвратную церковь во имя преподобного Сергия Радонежского. Эти строения просуществовали недолго и около 1542 года были уничтожены пожаром. Довольно быстро их отстраивают вновь, но и новые храмы вскоре сгорели. Во втором комплексе уже существовала небольшая деревянная звонница «колокольня на столбах», т. е., видимо, аналогичная звонницам в Усть-Паденге, Кижме и т. п. «о пяти столбах» или «о четырех столбах», увенчанная небольшим шатром с главкой. Об этой звоннице говорится в Описи Двинских земель Василия Звенигородского 1587-1589 годов: «... а на монастыре церков Троица живоначалная древяна, вверх шатром. Да церков теплая Благовещение пречистые, да церков на воротех, Сергей ... далее ...
Тексты: Церковь Иконы Божией Матери Гребневская ...Искать в Источникеtemples.ru
... Богоматери относились к XV в., икона Троицы почти такой же древности, были и другие старые образа, перенесенные из часовни преп. Сергия у Ильинских ворот, куда были в свое время выданы из Троицкой лавры " [2]. " Церковь обновлялась в 1901 г. " [5]. " Одна из древних приходских шатровых колоколен принадлежит храму Гребневской Божией Матери и помещена над алтарем его придела. Быть может, эта колокольня принадлежит еще XVI в. (придел св. Дмитрия Солунского, над алтарем которого устроена колокольня, уже упоминается в актах 1619 г.) , когда еще свежи были традиции устройства храмов " иже под колоколы " . На древнее происхождение колокольни указывает также простота ее внешней обработки, очень близкой к обработке " бесстолбных " одноглавых храмов " [4]. " С 1918 по 1922 г. настоятелем храма Гребневской Богоматери был деятельный обновленец о. С. В. Калиновский, который в 1923 г. отрекся от сана, стал антирелигиозником и в конце концов умер в безвестности в тридцатых годах. После него обновленцы назначили настоятелем о. Александра Эндека, расстрелянного в 1929 г. за спекуляцию - он организовал мастерскую, в которой делались крестики " [11]. Первые посягновения снести церковь ... далее ...
Паша|Церковь Александра СвирскогоИскать в Источникеsobory.ru
... будет оборудован системами кондиционирования, вентиляции, пожарообнаружения и пожаротушения, видеонаблюдения, к нему будут подведены все необходимые инженерные коммуникации. Безусловно, строительство храма преподобного Александра Свирского станет важнейшим по идейно-смысловому и градостроительному значению событием в развитии села Паша. Построенный объем храма заполнит “провал” в сельском пейзаже, замкнет перспективы улиц Советской и Новосоветской, усилит значимость старого регулярного парка села Паша. Построенный храм станет неотъемлемой частью архитектурного облика, религиозной и культурной жизни села Пашa. По материалам: Комментарии и обсуждение Построена в духе церкви Сошествия св. Духа Троице-Сергиевой лавры. Однокупольный храм с позакомарными перекрытиями, построенный в виде «церкви иже под колоколы». H=34, 7m. 28 мая 2018, Добавить статью или комментарий Текст статьи Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные ... далее ...
Степановское|Ансамбль церквей Благовещения ...Искать в Источникеsobory.ru
... Внешний и внутренний декор храма сильно пострадал от времени и заброшенности, но и сейчас, приглядевшись, можно увидеть, что украшен он был очень пышно. Кое-где сохранились белокаменные резные детали, узорчатые наличники на окнах, колонки на гранях апсиды и восьмерика. Барабан храма был украшен резными деталями. Восьмерик - световой, с широкими окнами, благодаря чему в храме всегда было светло. Интерьеры утрачены. Слева от Благовещенской находится Исаакиевская церковь - сооружение вообще нечто в нашем зодчестве уникальное. Это - ярусно-ступенчатый, на мощном кубическом основании, " иже под колоколы " храм. Его начал строить в начале ХVIII в. М. П. Гагарин: село было подарком князю от Петра I. Царская милость, впрочем, скоро сменилась на царский гнев - при самом деятельном участии самого Гагарина: на эшафот хозяина Степановского отправили, по официальной версии, за непомерное " лихоимство " , однако есть свидетельства, что Матвей Петрович, будучи Сибирским губернатором, замышлял отделиться от России и устроить независимое государство со столицей в Тобольске. Достраивать Исаакиевскую церковь пришлось новому владельцу Степановского - Андрею Ивановичу Остерману. Кстати, о ... далее ...
Святитель Григорий, просветитель Великой Армении ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1669 г. и представленный рядом украинско-белорусских списков XVII в. и в 1-й половине XIV в. у южных славян в составе Стишного Пролога. Перевод службы Григорию Просветителю на славянский был язык сделан не позднее 60-х гг. XI в., представлен уже новгородскими списками конца XI–XII вв. Новый перевод выполнен в XIV в. болгарскими книжниками на Афоне в составе Миней служебных по Иерусалимскому уставу. Случаи посвящения Григорию Просветителю храмов на Руси немногочисленны и связаны с крупными городами и монастырями. В 1535 г. во имя Григория Просветителя была освящена столпообразная («иже под колоколы») церковь в новгородском Спасо-Преображенском Хутынском монастыре, в 1561 г. святому был посвящен один из 8 придельных престолов Покровского на Рву собора (храма Василия Блаженного) в Москве. В греческой и арабской версиях Жития Григорию Просветителю приписывается крещение царей Грузии и Кавказской Албании и учреждение церковных организаций в этих странах. До середины V века Армянская Апостольская Церковь представляла одну из ветвей относительно единой христианской Церкви. Обособление ее началось после Халкидонского Вселенского Собора (451 г.) , в котором ААЦ не ... далее ...
Церковь Смоленской иконы Божией Матери при ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «у Николы в Подкопаях». По преданию, однажды воры сделали под этот храм подкоп, где их и завалило, и отсюда будто бы явилось странное название местности, но более вероятно, что тут находился карьер, в котором добывали глину. Имя же Подколокольного переулка было официально закреплено за ним в XIX веке. Раньше он именовался Никольским по соседней церкви святителя Николая Чудотворца в Подкопаях, а его современное название оставила ему, по одной из версий, церковь Рождества Богородицы, что и сейчас стоит в начале переулка, на «стрелке» с Солянкой. В допетровские времена она была возведена «иже под колоколы» (то есть звонница с колоколами находилась наверху храма, под главкой) . В начале XIX века новую, ныне существующую колокольню построили на одной оси с храмом, «кораблем», но старинное название за переулком осталось. По преданию, дворец Ивана III стоял на месте дома 11 1 в Подколокольном (который снискал себе мрачную славу во времена Хитровки) . Вслед за государем в Подкопаи, как водится, потянулась знать. Долгие века здесь, подле Кремля, жили Шуйские, Бутурлины, Демидовы, Свиньины, Волконские, Лопухины. В конце XVII века эти края облюбовал и боярин Федор Алексеевич ... далее ...
Даниловский звон. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... был обнесен крепостными стенами с зубцами и бойницами, с большими десятигранными и малыми прямоугольными башнями. Посредине северной стены находились святые ворота, декорированные резными карнизами, поясками и изразцовым рельефом [16]. Они имели троечастное деление. Центральный пролет, шире и выше боковых арок, был по преимуществу закрыт и отворялся лишь на большие монастырские праздники и для прохождения крестных ходов [17]. В 1731–1732 годах над святыми воротами, по прошению игумена Герасима и на средства московского купца Михаила Андреевича Косырева, была возведена небольшая, «иже под колоколы», церковь во имя преподобных Даниила и Симеона Столпников. Сложенная из красного кирпича с белокаменным узорочьем и обходной галереей-гульбищем [18], она была намеренно архаизирована и приближена к стилю главного собора и святых ворот. Надвратная колокольня, чьи пластично переходящие объемы располагались на одной вертикальной оси с церковью («восьмерик на четверике») , была закончена только к 1736 году, при игумене Товии. Ее сооружением, как и, предположительно, постройкой церкви, руководил Иван Федорович Мичурин [19] – один из самых талантливых русских архитекторов XVIII ... далее ...
Колокола Троице-Сергиевой Лавры. История и ...Искать в ИсточникеИсточник
... но в настоящее время благодаря сохранившимся письменным источникам и трудам как известных церковных историков прошлого – Е. Голубинского, архимандрита Леонида (Кавелина) , иеромонахов Арсения и Гедеона, – так и современных исследователей делается все возможное, чтобы не только восстановить историю троицких колоколов, но и воссоздать заново особо выдающиеся памятники. Первые колокола появились в монастыре в XV в. Со временем их численность заметно возросла. Потребовалось строительство и специальных колоколонесущих сооружений. В 1476 г. здесь была построена Духовская церковь (ил. 6–7) – «иже под колоколы» – с приземистой звонницей над храмом, в арочных проемах которой размещались колокола. А в конце XVI в. между этой церковью и Троицким собором была возведена уже «колокольница» шатровая на 5-ти столбах. О сложившейся коллекции древних колоколов достаточно полно отражено в Описи Троице-Сергиева монастыря 1641 г. В то время здесь числилось 9 больших благовестных и 30 средних и «меньших» колоколов. Помимо Духовской церкви и «колокольницы», колокола размещались также на церкви Чудотворца Сергия «на воротах» («два колокола невелики») и Больничной церкви Зосимы и Савватия ... далее ...
Знаменный распев у Белого моряИскать в ИсточникеИсточник
... и смиренном подходе. А сколько человек сейчас проживает в монастыре? — Из братии я один. И соответственно службы настоящей тоже нет. Нет певчих, нет чтецов настоящих. Служба всегда с клиросом связана, а клир должен петь по-монашески, благодатно и молитвенно… И сейчас за неимением братии по благословению владыки я стал набирать сестер. Они более способны к пению, к чтению, более ревностно относится к исполнению правила. В монастыре сейчас немало важных дел: нужно перекрыть крышу на храме, восстановить уничтоженную двухъярусную каменную колокольню, благодаря которой храм раньше назывался «иже под колоколы», возобновить старинный монастырский колодец с надкладезной часовней, разбить сад. Все это требует добровольных помощников, желающих трудиться во славу Божию. А пока усилия немногочисленных насельниц и паломников направлены на дела самые насущные: выпечка просфор и хлеба, заготовка дров, сенокос, огородные работы (выращивается картофель, морковь, свекла, тыквы, зелень, тепличные огурцы, помидоры и проч.) , сбор грибов и ягод (клюквы, черники, брусники, калины) , перевозка грузов по зимнему пути. Удаленность от мира побуждает вернуться к исконному для русского православного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: иже под колоколы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера