Немаловажно и то, что Маркс видел в России «жандарма Европы» — опасного врага общеевропейской и мировой коммунистической революции. Его вместе с Энгельсом можно с полной уверенностью назвать русофобами, особенно когда читаешь их размышления о прогрессивности всякой войны против России. Активный участник революционной борьбы с российским самодержавием с юных лет, Джугашвили уже в 1901 г. переходит на нелегальное положение «профессионального революционера», вводится в состав Тифлисского комитета РСДРП. В разгар боевых столкновений революционеров с властью в декабре 1905 г. в Москве и Петербурге он становится делегатом от Кавказского союза РСДРП(б) на Первой конференции партии в Таммерфорсе (нынешняя Финляндия), где лично знакомится с В. Ульяновым-Лениным и с тех пор непрестанно участвует в работе центральных органов партии большевиков. Потому за все призывы и действия партии большевиков несёт ответственность. В том числе за вооружённые столкновения с правительством и теракты революции 1905—07 гг. « " Братский союз европейских народов " может быть осуществлён не при помощи пустых фраз и благих пожеланий, а лишь при помощи радикальных революций и кровавой борьбы», считали основоположники марксизма (Энгельс. «Демократический панславизм», 1849 г.). И большевистской партией вооружённая борьба признавалась важнейшим инструментом её политической деятельности. Форму власти, которой будут обладать совершившие коммунистическую революцию большевики, Ленин обозначал понятием «диктатура пролетариата», а диктатуру расшифровывал как «ничем не ограниченную власть». У революционных партий России существовали боевые организации. Если боевые организации Партии социалистов-революционеров в основном проводили террористические акты-казни видных государственных деятелей России, то большевики отрицали индивидуальный террор, их боевые организации должны были готовить будущих солдат революции. Эти же террористические организации по поручению руководства РСДРП(б) периодически совершать налёты на банки, торговые учреждения, инкассаторов, транспорты с целью добычи средства для жизнедеятельности тех самых «профессиональных революционеров», что разрабатывали планы революционного захвата власти, издавали революционную литературу («иноагенты» по терминологии нынешних информационных средств).

http://ruskline.ru/analitika/2019/12/24/...

Очевидно, что вменяемые в вину Савченко преступления были совершены ею не в связи с деятельностью в ПАСЕ, где, уместно будет напомнить, она ни разу даже не была. И, наконец, вряд ли кто-то осмелится утверждать, что убийство мирных жителей и журналистов, и тем более оправдание этих преступлений, соответствует интересам Совета Европы. Есть еще один важный правовой момент. Статус члена ПАСЕ Савченко получила не до, а после совершения преступления, в котором она обвиняется. Однако, согласно статье 15 упомянутого мной Генерального соглашения 1949 года, действие иммунитета депутата во времени распространяется на период проведения сессий Консультативной Ассамблеи, а также поездки представителей членов ПАСЕ к месту заседания Консультативной Ассамблеи и обратно. Никаких положений, позволяющих распространить иммунитет на другие периоды времени, тем более придать им обратную силу, эти международные правовые акты не содержат. Таким образом, на момент совершения преступления международно-правовым иммунитетом Савченко не обладала, как и не обладает им и в настоящее время. А поспешное ее назначение в парламентскую делегацию Украины в ПАСЕ свидетельствует только лишь о желании тех, кто инициировал такое решение и голосовал за его принятие, любыми способами перевести совершенное ею уголовное деяние в политическую плоскость, с тем чтобы оказать давление на Россию. Европейский парламент принял резолюцию по Савченко, в которой потребовал от России незамедлительно и без каких-либо условий освободить ее, пригрозив в случае отказа новыми санкциями. Как видим, посредством этой резолюции были созданы очередные надуманные правовые предпосылки для введения в отношении России новых репрессалий. Кроме того, дело Савченко используется как повод для того, чтобы еще раз упрекнуть Россию в нарушении прав и свобод человека и продолжить политические спекуляции вокруг темы о, якобы, неуважительном отношении России к Европарламенту. - Преступления Надежды Савченко, Арсена Авакова, Игоря Коломойского и других фигурантов возбужденных СКР уголовных дел, совершены на территории Украины. Не является ли уголовное преследование в таких случаях вторжением в суверенитет Украины?

http://ruskline.ru/opp/2015/sentyabr/9/s...

Попутно американцы выманивают в свою юрисдикцию местных чемпионов металлургической, химической, автомобиле- и станкостроительной и других технологических отраслей, на которых покоилось не только экономическое могущество, но и материально-финансовое благополучие более чем 80 миллионов немцев. Благополучие, в свою очередь, конвертировалось в психологический комфорт, своего рода «чувство уверенности в завтрашнем дне». Это гарантировало политическую стабильность в стране, которая на протяжении полутора сотни лет и наголодалась, и навоевалась, породила уродливое явление фашизма, оказалась на скамье подсудимых за акты геноцида и человеконенавистническую идеологию, а затем присягнула, по крайней мере формально, девизу «никогда больше». Сегодня возникают обоснованные опасения: а не заставят ли немцев поверить в то, что они должны и «могут повторить»?.. Причина в том, что  американская и транснациональная неолиберальная олигархия преследуют на европейском театре военных действий сразу несколько стратегических целей. Помимо желания максимально ослабить и, если удастся, расчленить Россию, что не удалось в начале 90-х, есть и вторая цель, которая уже перестала быть большим секретом. Стоит задача превращения конкурента, как Германии, так и Евросоюза в целом, во второсортного вассала. Задача эта будет реализована, похоже, уже в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Но это лишь верхняя часть айсберга. В Германии, которая лишится значительной доли своего промышленного потенциала, образуется критическая масса безработных. А сократившая налогооблагаемая база не сможет содержать постоянно увеличивающуюся надстройку, в которую вливаются иждивенцы, – выходящие на пенсию граждане, имеющие способность прожить дольше, чем их далекие предки. Уменьшение государственного пирога на раздачу и распределение усугубится недовольством нетрудоустроенных мигрантов иной, чем у коренных, культурной и конфессиональной ориентации. А бунтующие смуглолицые гастарбайтеры могут стать тем тараном, который сметет и растопчет благостное самоуспокоение сытого общества.

http://ruskline.ru/opp/2022/09/30/kontro...

Работа шла нормально, в мае 1977 г. у меня родился первенец – сын, а в сентябре мне дали 2-комнатную квартиру в новом доме из фонда директора – Сапов М.Н. свое обещание сдержал! Весной 1978 г. я успешно закончил специальные курсы начальников ОМТС и сбыта при Минэлектротехпроме СССР и меня в 24 года назначили начальником отдела. Что интересно, представлял Сапов, утверждал директор, а согласовывали кандидатуру секретарь комитета комсомола, парторг завода (тоже фронтовик) и председатель профкома. Новая должность – новая полная ответственность! А это - решение всех вопросов по обеспечению завода (мы одними из первых в нашем регионе начали внедрять новую систему - гарантированное комплексное снабжение), различные совещания, вопросы планирования, контакты с поставщиками на территории РСФСР и Республик СССР, с Главками Госснаба, министерствами, ведомствами, железной дорогой, аэропортом, смежными предприятиями, вплоть до исправительных колоний, где изготавливали тару и т.д. Только документов на рассмотрении и визировании каждый вечер – несколько папок: договора, заявки, расчеты, согласования, замены материалов, протоколы, телетайпограммы, письма, служебные записки, докладные, акты приемки, претензии, подготовка к арбитражам и т.д. У меня в отделе со складскими службами 52 человека, из них ИТР – 21 человек, все старше меня, надо суметь ко всем найти подход. И особое осознание ответственности – ты отвечаешь за обеспечение всего завода! Коллектив завода 6 тысяч человек, за каждым их семьи, десятки цехов, огромная номенклатура, годовой выпуск - 240 тысяч автоматических выключателей серии А-3720 с десятками модификаций, 76 тысяч самых различных магнитных станций – комплектных устройств, электрощитов, электропанелей, спецпродукция, товары народного потребления. Тысячи позиций номенклатуры материалов (многие помню и сейчас), 90 процентов поставщиков в Европейской части страны, сложнейшая логистика (тогда такого слова не было – называлось «организация поставок»). Садики, общежития, турбаза на Байкале, турбаза на Китое, ЖЭК, другая социалка.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/08/na...

С точки зрения автора, отказ государства от оплаты труда священнослужителей будет означать нарушение ряда международных обязательств Греции (в частности, Лозаннского мирного договора 1923 г., обязавшего Грецию сохранить выплаты служителям мечетей на территориях Фракии со значительным числом мусульманского населения) и вообще измену европейскому делу. Ведь именно в тех странах Европейского Союза, где и находятся центры политической и финансовой власти Европы, общество наиболее щепетильно относится к сохранению всех старых церковных привилегий. Это не говоря о том, что предлагаемые решения попирают конституционные акты об отношении Церкви и государства, принятые знаменитым реформатором Элевтерием Венизелосом, а значит, ставят под угрозу и неприкосновенность греческой конституции. Равно бессмысленны и попытки конфисковать церковную собственность: земли, принадлежащие Церкви, составляют в Греции всего 0,48% обрабатываемых земель, а содержание зданий Церкви обходится дорого, и потому их конфискация не принесёт заметных средств в государственный бюджет. По оценке автора, бюджет расходов Элладской Православной Церкви на благотворительность, включая содержание больниц и детских домов, составляет 100 млн. евро в год, и конфискация имущества поставит под удар уже спланированные расходы всех этих учреждений. Наконец, архимандрит Петр напоминает о неприятных для греческого государства последствиях предшествующей секуляризации части монастырского имущества, имевшей место в 1988 г. Европейский суд признал незаконной национализацию имущества религиозных организаций, и потребовал от правительства Греции возместить полную стоимость изъятого имущества подавшим иск восьми монастырям. Хотя правительство восприняло это решение с откровенным неудовольствием, и только частично выплатило компенсацию, изъятия монастырской недвижимости и монастырских земель были заморожены как обременительные для бюджета. Как и П. Асимакопулос, архимандрит Петр отмечает, что участие священнослужителей в реальной политике весьма умеренно: они не могут быть ни депутатами, ни лидерами партий, ни министрами, ни судьями. Иначе говоря, влиять на политику они могут не через отдельные рычаги, а только благодаря общему авторитету всей Церкви. Чего же требуют те, кто настаивают на снижении влияния Церкви на политику, если в настоящее время в Греции полностью отсутствует дискриминация по религиозному признаку: даже клятва перед Евангелием при вступлении чиновника в должность стала факультативной? Вероятно, антиклерикалы, недовольные молебнами в учреждениях (всегда совершаемых только по приглашению самих учреждений), отвергают право священнослужителей выступать от своего имени «в обществе».

http://pravmir.ru/svyashhennosluzhiteli-...

Страшно все это! Страшно за истину Христову, страшно за человеческий разум, страшно за все человечество! Правда, не произносится на Христа приговор смертный; но науки не произносят таких приговоров. Однако же, отвержение всей основы, всей сущности, всей силы и значения того дела, в котором заключалась вся жизнь Иисуса Христа, для которого Он родился и вошел в мир, разве и может считаться равносильным осуждению Его Самого на лишение жизни? Если вы, братия мои, не имеете полных сведений об этом суде, то, может быть, вам любопытно узнать, где именно нахо дится такое ужасное судилище? Это далеко, там в высших сферах европейской современной учености. Но оттуда и до нас доходят голоса и самые акты этого суда: разумею письменные противохристианския произведения этой учености, которых названий, равно имен писателей их, я здесь не хочу упоминать. Можно ли быть уверенным, что и у нас такия произведения ученого суда не возбуждают излишнего к себе внимания, даже более или менее сочувствия? А что, если в стране православия окажутся и последователи этого суда, просвещенные распинатели Христа? Но особенно страшен приговор о Христе этого ученого суда тем, что наиболее сильно действует на молодые умы; они увлекаются голосом науки, авторитетом учености, свободою мысли, и вслед за учеными судьями спешат сами поднимать голос против Христа. Это еще усиливает Его страдания, потому что и в будущем времени, для которого молодое поколение возрастает, не обещает ничего лучшего. Беседу нашу продолжим при следующем богослужении. Тот ученый суд о Христе, о котором мы говорили в прошедшей беседе, не есть еще суд решительный. Его приговоры, чтобы получить практическую силу и полное действие, должны войти в дух и жизнь общества. Жизнь общественная дает научным идеям и суждениям такое или другое применение к действительности. Таким образом, ученый приговор о Христе мог бы оставаться в книгах, в школах, на ученых кафедрах, без особого действия в жизни. Но неутомимый предатель Христа, тот же человеческий разум, действует и тут.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

Также в документе акцентируется внимание на том, что до настоящего времени не обнародованы судебные акты Константинопольского Патриархата о «восстановлении в сане» иерархов «УПЦ КП» и «УАПЦ», что дает основания считать эти решения спорными, отсутствующими или имеющими такие юридические дефекты, которые не позволяют предоставить их публично для оценки и изучения. «Фактически решения Константинопольского Патриархата по " украинскому вопросу " восприняты международным и национальным сообществом лишь на основании публикаций СМИ, заявлений некоторых политиков и текста Томоса, который не является первоначальным актом о предоставлении автокефалии и восстановлении клира " УПЦ КП " и " УАПЦ " в каноническом сане», — говорится в заявлении. Перечисленные в нем факты «свидетельствуют о возможных серьезных юридических нарушениях в подготовке и принятии решений по " украинскому вопросу " , что ставит под сомнение их легитимность», полагают в Представительстве Украинской Православной Церкви при европейских международных организациях. В заявлении выражено убеждение, что православные верующие граждане Украины не могут преследоваться и обвиняться в разжигании религиозной вражды в случае, если они выражают свое отношение к действиям Константинопольского Патриарха, а также «иерархии» «Православной Церкви Украины», высказывая сомнения в их каноничности, благодатности, а также считая действия Константинопольского Патриарха Варфоломея по «украинскому вопросу» деструктивными, чреватыми расколом Вселенского Православия. «Такое отношение к действиям Константинопольского Патриархата в Украине — это позиция всей УПЦ. А запрет выражать эту позицию для миллионов верующих — это нарушение норм международного права, в том числе ст. 10 Европейской конвенции о защите прав и основополагающих свобод человека, ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах. Ввиду этого, требования к верующим прекратить выражение своего мнения являются незаконным ограничением свободы слова, а следовательно — правонарушением», — говорится в документе.

http://patriarchia.ru/db/text/5816877.ht...

Те же Заповеди Божьи в основном носят характер отрицания и запретов: «НЕ убий», «НЕ укради», «НЕ прелюбодействуй», и т.д. В противном случае дети вырастают такими же, как подростки той же Великобритании, нахлебавшейся в школе плюрализма и толерантности. Они, как известно, недавно провели серию погромов во всех крупнейших английских городах. В результате англичане снова начали возврат к жестким наказаниям в школах, в т.ч. - телесным. Почему же английские и канадские «неправительственные» фонды, финансируемые правительствами Соединенного Королевства и доминиона Великобритании - Канады навязывают нам ювенальную юстицию, ведущую к вседозволенности малолетних преступников? Это можно расценивать не иначе, как акты незаконного вмешательства в наши внутренние дела, как организационную и информационную войну против Руси. И, кроме того, отрицательное отношение к чужой культуре и религии вовсе не значит автоматического насилия по отношению к ней. В дореволюционной России, где Православие было государственной религией, тот же ислам, или католицизм не были угнетаемы. Татар, или католиков не убивали и не избивали за их веру, им давали возможность иметь свои религиозные учебные заведения, храмы и газеты, они присутствовали во власти и бизнесе. Для мусульман даже был введен специальный исламский заменитель престижного ордена св.Георгия, чтобы они не чувствовали себя обделенными. Без пресловутого плюрализма православные и мусульмане жили довольно мирно и дружно, а сейчас словосочетание «исламский терроризм» стало нарицательным. Нынешняя толерантность нарушает права и христиан, и мусульман, при ней процветает наше совершенно дегенеративное телевидение, развращающие детей «образовательные» программы, экономический грабеж олигархией большинства населения. Для распространения данной тоталитарной идеологии были введены своего рода «комиссары» и «политруки» в коридорах власти Евросоюза. Специальный орган - Европейский Совет по «толерантности и примирению» был учрежден 7 октября 2008 года в Париже.

http://ruskline.ru/analitika/2011/11/24/...

Тем, кто не верит во всесокрушающую силу не встречающей адекватного противодействия массовой пропаганды, достаточно напомнить хотя бы о событиях вокруг косовского села Рачак… Вообще, Сербия стала в 2000 году «отправной точкой» новой волны цветных переворотов. Авторы сборника рассматривают НАТО-вские бомбардировки этой страны и октябрьские беспорядки 2000 года как единую цепь событий, конечной целью которых являлась смена не только неугодного режима в Белграде, но и довершение территориального дробления страны. Проживающий в Белграде историк и политолог Петр Ильченков обобщил уникальную информацию, свидетельствующую о подготовке октябрьских событий, приведших в конечном итоге к отставке Слободана Милошевича. Именно в Сербии были обкатаны многие технологии и приемы, которые были усовершенствованы в дальнейшем, и имели место (с теми или иными вариациями) в ходе всех последующих событий. Это создание массовых оппозиционных движений, партий-големов, широкое использование информационно-коммуникационных технологий в целях мобилизации больших масс населения, серьезные финансовые вложения в «революционную» атрибутику, акты индивидуального террора против неугодных представителей власти, создание вооруженных групп боевиков для подкрепления «мирных форм ненасильственного протеста», выдвигаемых под объективы западных телекамер, и многое другое. Однако события в Сербии так и не принесли ее гражданам счастья и процветания, а их активные участники, став отработанным материалом, давно выпали из политической обоймы. Известный юрист С.Б. Мирзоев подробно раскрывает деятельность неформальных западных структур и многочисленных НПО в ходе «оранжевой революции» на Украине. Представленные в его статье факты свидетельствуют о прямом вовлечении международных, государственных и общественных структур европейских стран, США и Канады в процесс углубляющегося кризиса украинского суверенитета. Здесь ключевую роль сыграли механизмы «внешней легитимации» нужного кандидата, сыгравшие решающую роль в успехе планов по перехвату власти.

http://pravoslavie.ru/36718.html

Митрополит Владимир награждает протоиерея Василия Русинку – А вы не знаете, есть ли вообще примеры успешного учреждения общеобразовательных школ православными общинами УПЦ? – Да, например, в Винницкой и Луганской епархиях. Такие школы также открывались в Киеве, в арендованных помещениях, но они прекратили свою деятельность из-за высокой арендной платы и невозможности создания постоянной базы для совершенствования проводимой работы. Я думаю, что открытие подобных школ – это перспективное направление. Всё-таки многие родители хотят, чтобы дети воспитывались в церковных школах, с преподаванием христианской этики. В обычных школах сейчас насаждается гендерная идеология, и молодёжь развращается так называемыми «европейскими ценностями». Бывают случаи, когда родители просто не знают, что делать с ребёнком, который приходит из школы и задаёт очень странные вопросы. – В каком контексте всё это происходит? Мне известно о том, что Министерство культуры Украины закупило для детских библиотек сказку о «любви» двух принцесс . Но это, скорее, единичный случай. Каким же ещё образом в школы проникает развращающая идеология? – Как ни парадоксально, через обучение правам ребёнка. Детей учат вполне понятным, приемлемым вещам, но в них вклинивается что-то несуразное. Ребёнок приходит домой и говорит: мама, а учитель нам объяснял, что девочка имеет право быть мальчиком (и наоборот). Начинается цепная реакция вопросов, будоражащих детское сознание. Кроме этого, в школах сейчас говорят о «правах» ЛГБТ. – Что можно этому противопоставить – внедрение христианских духовных ценностей в учебно-воспитательный процесс? Я знаю, что вы говорили об этом несколько лет назад. Удалось ли что-то осуществить здесь в практическом плане? Всё-таки бездействие христианской общественности может принести немало вреда для детей и подростков. – Согласно Закону Украины «Об образовании», государственным учебным заведениям предоставлено право самостоятельного определения взаимоотношения с религиозными организациями (и «религиозной направленности» своей деятельности). С 2014 года появилась возможность преподавать курсы морально-нравственного содержания не только факультативно, но и за счёт инвариантной составляющей учебных планов. В феврале 2021 года Министерство образования и науки Украины утвердило новую типовую образовательную программу для 5–9 классов средней школы. Учебные планы, прилагаемые к этой программе, предусматривают возможность в 5–6 классах преподавание Этики, Культуры добрососедства, других курсов моральной направленности. Я для вас подготовил документ со ссылками на нормативно-правовые акты как по этому, так и по другим вопросам – речь идёт уже о тех документах, которые были приняты после 2014 года. Конечно, мы прилагали все усилия к тому, чтобы школьники могли знакомиться (не только факультативно) с предметами духовной направленности, так как это позволит им увидеть альтернативу нездоровой гендерной идеологии.

http://pravoslavie.ru/139543.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010